А нас осталось лишь две тыщи - скелетов тысяч шестьдесят!


Смотрю сегодняшнюю статистику от @arcange и начинаю себя чувствовать... чувствовать исключительным. Почти занесённым уже в Красную книгу.

Даже в рыбы расхотелось уже вылезать - в толпе потеряешься. А так - ты редкий деликатес, если правильно пищевую цепочку морских обитателей Голоса понимать. Возможно о тебе даже скоро, как об исчезающем виде, станут заботиться.

Исходя из этого графика в нашем море экологическая катастрофа - китов не стало больше (хотя память мне подсказывает, что их было 22), а приток мальков/коньков всё уменьшается

Все знают, что в море Голоса нежный и взаимный каннибализм "больших рыб" процветает. И всякая мелочь пузатая настолько чувствует себя в безопасности, что просто на флаги уже нарывается. Жаждет внимания какого-то, понимаешь ли... идеи какие-то предлагает... в тег "обратная-связь" строчит... 

Большие рыбы считают, что никому они ничего не должны. В их топовом статусе и так не плохо кормят капипастой там всякой заморской, гегами прошлогодними, мемами обновлёнными... Малёк, хочешь стать китом? - велком 

И... никаких комментариев... Вчера от моих неудобных вопросов по инициативе создания ТС Авторский-Курс даже в группе Vox Populi на Телеграмм следующей онлайн-конференцией отмахались... Как будто бы я,  как психолог, всех "техник ухода с линия огня" не знаю. Дети, ей Богу... Я им таких как они обучал ;)

По ассоциациям ситуация начинает напоминать к/ф "Сквозь снег"... 

И задался я совершенно логичным вопросом: а нужна ли Китам и организаторам блокчейна вообще "мелкотня"? Я искренне слаб в криптовалютной биржевой бухгалтерии, но... Сдаётся мне, что при таком росте количества крупных инвесторов (47 китов не так давно к 51 нынешному) - скоро за регистрации в этом элитном клубе деньги начнут уже брать.

Обоснуйте, пожалуйста, кто всерьёз разбирается - зачем Голосу при такой динамике роста числа китов нужна всяка рыбная мелкотня?

картинки 1 2 3  



Comments 45


рост количества авторов - это хорошо. мальки рано или поздно становятся коньками или дельфинами. опять же никто не запрещает "зайти на платформу с деньгами" - сразу купить себе силу голоса. при регулярных публикациях вложения легко окупаются.

07.08.2017 09:14
0

Нет роста количества авторов. Нет его! Скоро все пишущие коньки дорастут до рыб и...

07.08.2017 09:15
0

... и будет очень даже неплохо.

07.08.2017 09:17
0

Серьёзно? Рано или поздно по разным причинам с блокчейна уходят даже киты. В итоге может остаться грустных 200-300 рыб, которые ждут не дождутся когда же пройдут 20 недель для вывода СГ из пассива в актив.

07.08.2017 09:26
0

я за позитивный взгляд на вещи и верю, что Голос будет развиваться и будут появляться новые авторы, опять же хардфорк может сделать все гораздо интереснее...

07.08.2017 09:31
0

Прикольно! Я вот за 9 месяцев так и не выросла в кильку(. Пишу, видимо, плохо, рерайтить не умею(

07.08.2017 09:26
0

Тут оказывается и копипастой мною очень неплохо живут. Но это не наш путь, не так ли? Я если и переношу свой материал из ЖЖ, всё равно приходится его до половину с учётом своего нынешнего уровня осознания.

07.08.2017 09:57
0

Но собственный материал переносить - не копипаста. А насчет того, правильной ли дорогой... Моя явно неправильная, судя по результатам.

07.08.2017 10:05
0

Я тоже многого пока не понимаю, возможно - мне ещё рано. Но куда деваются потом все мальки и коньки? Неужели вырастают в китов? Но поместится ли в мировом океане столько китов и как их прокормить? Не получится - как с динозаврами?

07.08.2017 09:31
0

вырасти до кита не так легко как кажется...

07.08.2017 09:39
0

Я так понимаю, мелочь дохнет и превращается скелеты. По моим 10-дневным наблюдениям - много хороших качественных постов, которые просто проходят незаметными в общей массе. Человек разочаровывается и уходит, скорее всего.

07.08.2017 09:41
0

Согласен с вами. Поэтому и задаю в посте такой вопрос.

07.08.2017 10:01
0

Как с динозаврами может как раз получиться с коньками и мелкими рыбками. Об этом и мой вопрос: мы - лишний элемент блокчейновой эволюции?

07.08.2017 10:02
0

И правда, интересный вопрос - зачем? Ждём, может кто-то просветит

07.08.2017 09:35
0

Отсутствия притока новых пользователей это очень плохо для голоса. У него есть шанс, только если он станет огромной платформой для миллионов пользователей. Если тут останется 1000 человек которая будет друг с дружкой переписываться, то платформа умрет. А с такой сложной регистрацией как сейчас, просто никто не доходит до конца.

07.08.2017 09:42
0

Чисто математически, если не будет притока мальков, но будет приходить по 10 китов за неделю (чисто инвестициями, без писанины в блокчейне) соц.платформе может и будет плохо, а "золотому" и Голосу - хорошоооо!... Вот я о чём.

07.08.2017 10:04
0

Это в короткой перспективе хорошо, чем это хорошо в длительной? Чем будет привлекательна платформа, чтобы там инвестициями появлялись киты? Блогеров мало, читателей тоже, приток новых почти нулевой. Основная ценность тут это люди, а если их нет.....

07.08.2017 10:24
0

@politt вы же в курсе многие криптовалюты замечательно обходятся вообще без блокчейнов. Это могла быть годовая PR-акция, но где экономический смысл её продлевать после ХФ?

07.08.2017 10:35
0

Спад на графике объясняется, скорее всего, вводом отправки смс на номер самим регистрирующимся.Читал об этом нововведении в комментариях к посту @lokkie сегодня.
/ru--golos/@lokkie/obratnaya-svyaz-trafika-govorite-malo-10-krugov-ada-registracii-na-golos-io

07.08.2017 09:47
0

Да, спасибо за ссылку. Я это заметил ещё дней десять назад - помогал знакомой на Голос зарегиться. Сложный вход должен компенсироваться плюсами внутри, но... больше их не становится. У меня даже сомнения, что будет статистика (обычному обывателю она недоступна), когда прирост новичков станет минусовой.
Учтите, я не пессимист, и во всех остальных случаях пытаюсь изо всех умственных сил действовать во развитие Голоса. Но... факты - упрямая штука.

07.08.2017 10:07
0

Возможно, как в басне Крылова, есть различные мнения и лоббируются разные направления развития платформы. Изначально набросав множество лучших компонентов в коктейль получили не такой уж восхитительный вкус. Скорый ХФ покажет, чего ожидать.

07.08.2017 10:21
0

Согласен - будем посмотреть. Не подскажете, а когда этот скорый ХФ?

07.08.2017 10:23
0

Как я понял по урывкам прочитанной информации, должен был вот вот произойти, но пока отложен из-за доработки.

07.08.2017 10:29
0

@mishka Хардфорк безусловно сделает всё интереснее криптовалютчикам. Откуда у вас такой же оптимизм в отношенью блокчейна - не знаю. Лично я вижу даже подзатугание огня в глазах Лиги Авторов и прочих прежних активистов.

07.08.2017 10:00
0

@karmoputnik, я на платформе с октября, начинал с нуля, на текстах дорос до дельфина, при этом регулярно выводил небольшие суммы - так как ситуация с финансами оставляла желать лучшего.

Ну и в подписчиках и комментариях этим летом постоянно появляются новые люди, на которых с удовольствием подписываюсь. как-то так.

07.08.2017 10:10
0

У вас большой стаж. Буду равняться и учится у такого Дельфина.

07.08.2017 10:25
0

да учится то нечему - регулярно что-то пишу / публикую, не расстраиваюсь когда посты набирают мало. немного упорства и постоянное себе напоминание - "не получилось сейчас, в следующий раз точно получится"

07.08.2017 14:03
0

Или не здесь, или не тем что пишу %)

07.08.2017 14:17
0

"Исходя из этого графика в нашем море экологическая катастрофа - китов стало в 2,5 раза больше"
Исходя из какого графика можем наблюдать динамику увеличения китов в 2,5 раза?
Я что-то не понял:
выше - посмотрел ролик-мультик - не обнаружил;
ниже - тоже график без учёта китов.

07.08.2017 10:24
0

Согласен, поправлюсь - надо график прошлой недели довставить.

07.08.2017 10:29
0

Удивительно, а не уже старой картинки - как будто бы и всегда китов было 52, хотя по памяти я помню, другое. Может попутал...

07.08.2017 10:31
0

А ведь достаточно "подкармливать" периодически авторов с оригинальным материалом, а они уже и хорошую рекламы платформы дадут. Ведь сколько знакомых и друзей, коллег и соседей с кем мы поддерживаем дружеское общение, пребывают в социальных сетях? А ведь сумма выплат играет для многих ключевую роль!
Вот рассказал я паре знакомым о Голосе, и что? Да, интересно, но создание нового аккаунта на новом месте сравнили с переездом-долго и хлопотно. Тогда я показал начисления в китовой стае в качестве ориентира роста, а в ответ-без инвестиций рентабельности практически нет (в плане затрат времени на написание одного осмысленного и эксклюзивного поста).
После такого объяснения все остальные вопросы отпали.

07.08.2017 10:27
0

Да. Снизу эта ситуация видна. Сверху нет. Поэтому "легче верблюду пройти сквозь угольное ушко".

07.08.2017 10:36
0

Ни чего, мы и там тоже побываем)

07.08.2017 11:20
0

В игольном ушке? Или в теле верблюда?))

07.08.2017 11:46
0

;D
В теле верблюда! Но, пройдя сквозь ушко,

07.08.2017 12:03
0

@francisgrey Чтобы переносить свой материал Культура Голоса требует отдельную верификацию проходить. Если честно и правильно выражаясь по-русски... пусть идут в направлении авторского законодательства РФ))

07.08.2017 10:28
0

"Сдаётся мне, что при таком росте количества крупных инвесторов (22 кита на прошлой неделе к 51 нынешней)"

Вообще-то 22 кита могли быть из числа "активных":
потому что 23 дня назад в одной публикации
Как поймать кита
фигурировало наличие всех китов 47,
а активничают среди них порядка 22-25
Вывод: китов добавилось за это время всего 51 - 47 = 4 кита
всех китов посадили на "боты", которые и крутят педали.

07.08.2017 10:28
0

Да, возможно отсюда в голове взялась цифра. Так в этом и суть - вы автор фразеологизма: "Кит педальный" куда нужнее платформе, чем пара тысяч мелюзги.

07.08.2017 10:37
0

Ох, лучше бы я не был таким автором.

07.08.2017 11:00
0

Уже случилось))

07.08.2017 11:04
0

@chugoi спасибо за инфу.

07.08.2017 10:38
0

@student61 Прошедшему через ушко тело верблюда обуза ;)

07.08.2017 12:07
0

@karmoputnik, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 9 позицию - 44 комментарии
09.08.2017 06:40
0