50/50 или бустеризация совести


По ходу среди бустеронавтов со скоростью лесного пожара распространилась идея, что тег апвот50-50 можно ставить, но потом никому ничего не платить. Это конечно же печально, но... к чему обижаться, когда по Кошельку всегда можно сделать определённые выводы. Да без статистики, которая была ранее в этом проекте под руководством Шамана, это делать приходиться самому. Но... провоцировать на кражу кого-либо - грех.

Синдром выжженной совести - это реальный научный диагноз, которым в интернете инфицироваться неокрепшей психике очень легко. Я бы даже сказал, есть целый пласт населения, который этим энурезом гордится. Поэтому я не собираюсь пробуждать ни в ком совесть, просто к концу недели сделаю "белый список" тех, кому апы я продолжу ставить в 50/50 за топовые посты. А заодно и выражу им огромную благодарность за честность!!!


Comments 53


он будет небольшим.

у некоторых "новичков" есть наивная отмазка. а я думал все автоматом раздается, главное тег поставить

02.01.2018 06:10
0

Если бы только новички этим грешили...

02.01.2018 06:17
0

новички в кавычках

с другой стороны а почему бы не ставить и не платить. ибо не фиг примитивно чужих ботов настраивать же

02.01.2018 06:18
0

А почему не перестать дышать, ибо не весь кислород контролирует каждый из нас? "Никто никому ничего не должен" - это прям слоган для Голоса. Постановка тега апвот50/50 равно открытой офферте. А ботов легко скинуть не ставя галочку в ГВ с нижним порогом в 0,001

02.01.2018 06:22
0

А если я руками апаю, то что? Какая разница? Мне вот кажется что даже старички не всегда платят.

02.01.2018 06:27
0

Согласен. Но для того, чтобы видеть ВСЁ нужно уметь выбирать из блокчейна статистику на уровне Елевентино, как это делал он каждый день при Шамане.

02.01.2018 06:37
0

Кстати, лично к вам никаких претензий скорее всего не возникнет - регулярно вижу ваши возвраты кураторских в Кошельке. За что огромная благодарность! Вот такой благодарственный список я и хочу выложить числу к десятому января.

02.01.2018 06:36
0

А может лучше "черный" выложить? А то я не очень контролирую, но понимаю, что есть подвох.

02.01.2018 06:10
0

Подвох процентов уже 60% - его сложно уже не заметить. По кошельку отслеживать легче именно "белых", а для общей картины нужны скрипты и прочая теханалитика - в этом слаб.

02.01.2018 06:18
0

Спасибо. Надо будет посмотреть статистику. Перенастроиться в приоритетах.

02.01.2018 07:07
0

Черный! Черный в студию!
"Имя, сестра, имя" (С) англичанин. :)
Ой... "имя, брат, имя"!!!!!

02.01.2018 06:12
0

Флаговать с нашими силами всё равно их не получиться))

02.01.2018 06:18
0

Да хоть свои аппы на них не тратить. А других аппануть.

02.01.2018 06:51
0

Для этого и делаю такую аналитику - единственный смысл.

02.01.2018 08:16
0

фиг знает, я вручную раздавала, коггда 50/50 ставила. Правда особо профита от этого не заметила

02.01.2018 06:14
0

Топовые посты вручную раздать точно не смогут - по 800 апвоутов. А вот то, что не считают нужным раздать даже скриптами или функциями ГВ - залёт.

02.01.2018 06:19
0

наверное. Я редко там вижу 50/50. И интересного там немного

02.01.2018 06:25
0

Просто добавляете в закладки /trending/ru--apvot50-50 - открываете Популярное и... вот то, за что голосовать имеет чисто экономический смысл даже с малой СГ

02.01.2018 06:34
0

спасибо)

02.01.2018 06:37
0

Догадывался ибо количество апов и выплат в кошельке явно не совпадает. Но к сожалению посмотреть я не могу кто и когда не выплатил, ибо техническая сторона для меня тёмный лес. Хотелось бы чёрный список, хотя бы тех у кого за 60 репа.

02.01.2018 06:22
0

Попробую и чёрный, но для этого нужен либо скрипт, либо учёт каждого моего апа в табличке))

02.01.2018 06:23
0

Я ничего в этом не понимаю, к сожалению....

02.01.2018 06:26
0

Аналогично) Поэтому просто опубликую белый, благодарственный список в качестве положительного подкрепления честности.

02.01.2018 06:37
0

Тоже заметил нечестность у некоторых авторов, сейчас апаю определенный круг лиц, а не все подряд с тегом апвот50-50.

02.01.2018 06:29
0

Объединение частных белых списков или статистика уровня шаманского 50/50, которую делал Елевентино - единственный антидот.

02.01.2018 06:39
0

А можете тебе публиковать статистику раз в неделю по тому кто выплачивает и кто не выплачивает и размещать её в 50 на 50, это многих интересует, раз в неделю наверное не так напряжно и проголосуют за такой пост )

02.01.2018 06:33
0

Если меня обучить техсредствам автоматического сбора такой статистики - да, это было бы круто. А вручную - у меня не так много времени, чтобы это делать каждую неделю. Посмотрим, что будет, а там - увидим ;)

02.01.2018 08:16
0

Я вообще не заморачиваюсь. Через Голд Войс - и никаких проблем.Там программа замечательная, только кнопочку нажать.

02.01.2018 07:47
0

Согласен - предельно удобно!

02.01.2018 08:17
0

Честно говоря, вообще не вижу смысла ставить этот тег – что с ним, что без него выплаты кот наплакал – а геморрою выше крыши.

02.01.2018 07:59
0

Ставить под посты - да, смысла нет, но... старых друзей я рад поддержать. Но курировать при наличии хотя бы 2-3 СГ имеет смысл только этот тег.

02.01.2018 08:14
0

Тег 50-50 ставят уже чисто для раскрутки, пиара, как "голос" или "жизнь". Он тупо популярен. Я периодически поглядываю как часто мне откатывают за лайки, что-то там капает, а как часто и в каком объеме, особо не вглядываюсь, меня пока выплаты устраивают. А еще у меня на бирже Протея по 10-12 апвойтов в сутки покупают. Как только начнет всё уменьшатся, начну досконально смотреть кто и что зажимает.

02.01.2018 09:17
0

"Тег 50-50 ставят уже чисто для раскрутки" - вот такие "ставильщики" без моих апов, и моих читателей и обойдутся. Пусть ботами кормятся. Тег "апвоут50-50" - это обещание, открытая офферта. И невыполнение этого контракта... на карме его подписавшего.

02.01.2018 09:39
0

Думаю, что через какое-то время этот тег уйдет в небытие. Будут покупать бустеров + лайки на бирже. Кстати, твой лайк также на бирже продается, тот кто его купит, уже ничего не будет должен.

02.01.2018 09:43
0

А разве я выражал претензии к тем, кто покупает мои лайки? Я вижу их список в своём Кошельке. Похоже вы хотите защитить свою совесть лучшим способом обороны "атакой".

Но вы навели меня за другую замечательную идею - соберу я информацию за неделю о тех, кто покупает мои апвоуты и сделаю им тоже благодарственный пост %)

03.01.2018 07:06
0

Моя совесть здесь никому не нужна, так же как я и мои посты) Для меня Голос это игра всего лишь, т.к. мои вложения 0 руб, за исключением потраченного времени, проведенного перед монитором. Для меня как пользователя-куратора (не автора) сейчас всё идет тип-топ, золотишко капает, а я наращиваю СГ. Всё. И еще, я не оправдываю тех, кто не платит и не осуждаю, каждый волен заниматься тем, что ему хочется, уже выше писал - сделать выводы и принять решение может каждый, главное чтоб голова на плечах была.

03.01.2018 09:01
0

А что это за биржа Протея?

02.01.2018 19:27
0

/ru--birzha/@thallid/000

02.01.2018 20:27
0

Спасибо, что вы подписаны на @goodgolos

02.01.2018 13:36
0

Так шаман придумал это, пусть и выводит неплательщиков на всеобщее обозрение. Я тоже заметил перекос между количеством апов по тегу 50/50 и откатов . Откатов раза в два меньше.

02.01.2018 19:21
0

Даже во время действия проекта Шамана был целый пласт тех, кто ставил этот тег, но в сам проект не входил. Среди них были как те, кто платил, так и те, кто кураторские 50 не платил. Внутри тех, кто участвовал в проекте, кого репостил технический аккаунт была статистика. Сейчас 100% этого тега - "дикое поле". Никто никому ничего не должен, и менее всех Шаман))

03.01.2018 07:09
0

Так я это и имел ввиду. Шаман выдумал этот тег, вот пусть его и закроет, раз идёт такое безответственное поведение пользователей 50/50. Нечестных людей надо лечить штрафами.

03.01.2018 10:33
0

Тег невозможно закрыть. Другое дело, что его использующих скоро все перестанут апвоутить, ибо... нет смысла, если так мало исполняющих его обязательства.

03.01.2018 11:10
0
03.01.2018 07:35
0

Апайте мои посты c тэгом "апвот105" - я выплачиваю 105% от собранных ГБГ.:)
На самом деле, даже немножко больше.

03.01.2018 15:52
0

Спасибо за приглашение. Однако экономически целесообразней апвоутить 50/50 с большой суммой выплат. Увы...

03.01.2018 19:28
0

Разумеется.
Просто вы жаловались, что, дескать, не платят.
А я - выплачиваю аккуратно.:)

03.01.2018 20:36
0

"среди бустеронавтов" - как раз обычные авторы, как вы и я, платят всегда честно и регулярно.

04.01.2018 06:09
0

Я, собственно, и не спорю.

04.01.2018 06:19
0

@karmoputnik, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 5 позицию - 49 комментарии
04.01.2018 06:15
0

БлагоДарю!

04.01.2018 08:17
0