Бустер дарит пул плагиатчикам!


Ну вот, то к чему стремились, то и получили. Бустеры начали уничтожать то, что мы сделали за год. Они уничтожают наши принципы.

Что произошло?

Появился вот этот товарищ: @kpt. Он тупо ворует ТЕКСТЫ на новостных ресурсах. Как вы думаете, что должно было произойти в данном случае? Правильно. @kulturagolosa должна была бы прибежать и зафлаговать + написать парочку разгромных постов и призвать сообщество наказать пользователя.

Что мы видим в итоге? А видим мы сборы в несколько тысяч рубликов под каждым постом!

Кто голосует? А тут все знаменитые личности: @coinbank, @aleks, @on0tole, @abrakadabra, @aleksandraz (которая поддерживает УНИКАЛЬНЫЙ контент), @sept и @dmilash (которые вели Поддержку авторского уникального контента), @primus (который ратует за качество контента), @smotritelmayaka и т.д.

Классно!? Просто реально типа супер! А вот реакция Культуры голоса. Тут они умывают руки. А раньше легко наезжали на многих пользователе!

А как же наезды на сообщества по @vox-populi?

  1. Как что, сразу наезды на @istfak от @nikalaich. Типа у вас уникальность поста 79.9%! Сволочи и гады! Или на @vpodessa от @jurgan (это я). Типа у вас скрины и нет ссылок на видео! При этом, уникальность текстов всегда от 80%!
  2. Сейчас вообще договорились до того, что мы можем брать фотки только по лицензии ССО, а картинки с ссылками на источник уже не катят!
  3. А сборы у сообществ за уникальный и качественный контент по 5К?

Получается, что мы всегда плохие, а плагиатчики, которые рубают пул – нормальные пацаны! Как вам политика @booster?

Вывод

Получается, что сейчас можно делать что угодно. Брать статьи, картинки, видео с сети и постить на Голос. Потом тупо снимаем @booster и отлично! Джек-пот в кармане. При чем, одновременно с этим мы сами отдаем плагиатчикам пул.

Ну, а сообщества по проекту @vox-populi напрягайте авторов, пускай готовят уникальный и качественный контент, и получайте за это все крохи со стола плагиатчиков и Бустеров.

А может тоже забить? Перестать париться за контент и просто шмалить все, что на глаза попадет: плагиат, копипаст, порнуху и т.д.? Зачем играться и создавать классный контент? Можно скомуниздить в сети 4 статьи в день и все, нормально! @phoenix, @natasha, @marina, @serejandmyself и все делегаты Голоса, обращаюсь к вам. Может таки пора решать эти вопросы?

Автор: @jurgan


Comments 94


@Jurgan, мне кажется , плевать им на всё. Деньга катит, карман греет, что ещё надо ? С приходом бустеров открылся публичный дом. Я уже хотела свалить отсюда. Но появились люди в моей жизни из этого проекта, которые стали мне дороги. Только это и держит.

03.12.2017 18:29
0

@elena.mihajlovna, так может пора нам решать что тут делать? Может пора варягам сказать, что хватит?

03.12.2017 18:39
0

++++ в точку. миникартина реала

03.12.2017 18:50
0

Спасибо

03.12.2017 19:56
0

А что флаговать такие ворованные посты нельзя? Я что-то ничего уже не понимаю здесь. Чита раньше наезжала тоже... в чёрный список угрожала занести.

03.12.2017 18:31
0

Правильно, только флаги и могут спасти ситуацию. Но флаганули только единицы

03.12.2017 18:40
0

Об этом и говорили. Контент не важен - важно сколько проплатите бустеру. Даже флаг от культуры - это так, мертвому - припарка...

03.12.2017 18:33
0

Так давай по сообществам то же размещать все, что душе угодно!?))) Возьмете уже готовые рецензии на фильмы и в мир кино))

03.12.2017 18:41
0

Зачем уподобляться ...

03.12.2017 19:09
0

Вот тут согласен. Поэтому и работаем по совести

03.12.2017 19:11
0

...т.е. за все происходящее на проект в ответе обычные авторы голоса !?...может стоит это сказать разработчикам !?

03.12.2017 19:03
0

Они вроде как в курсе и непротив. Токены крутятся - лавэха мутится.

03.12.2017 19:07
0

...значит все ништяк...чего тогда возмущаться ...

03.12.2017 19:08
0

Хоть флагуй,
хоть не флагуй,
Все равно получишь &&&

03.12.2017 19:11
0

Да не скажи, если за плагиат будут получать минус 200, тогда и плагиатить перестанут

03.12.2017 19:57
0

Да возмущаться реально смысла нет. За правду тут флаги ставят, а за плагиат голосуют) Значит нужно тоже потихоньку плагиатить))

03.12.2017 19:10
0

Голос во многом это проект про репутацию. Да, можно иногда под шумок сорвать небольшой куш. Но такая стратегия не имеет долгосрочной перспективы.

Ваш пример очень показателен в этом плане.

P.S. Свои апы снял.

03.12.2017 18:40
0

Я не собираюсь поднимать денежки на хайпе. Хотя за апы спасибо) Я поднял тему. Можете посмотреть мой блог. Я вообще редко пишу, так как времени практически нет. Все время отдаю сообществу. Спасибо, что сняли свой ап с плагиата. Значит я уже не зря написал этот пост.

03.12.2017 18:47
0

..нет уж...ты теперь изволь каждый свой голос перепроверять!..а то мало ли, вдруг это уже было где-то напечатано, а ты прессу не проштудировал!...несолидно будет...

03.12.2017 19:05
0

У меня скопированых текстов нет. Да и голосую в основном вручную.

03.12.2017 19:07
0

Мысль понятна, но говоря о репутации я как раз и имел в виду, что сначала выдаётся безусловный кредит доверия. Т.е. нет необходимости проверять каждый текст.

Но сомнительная эксплуатация возможностей Голоса рано или поздно вскроется. И тогда уже практически нереально будет восстановить этот самый кредит доверия. И поэтому такая стратегия не имеет долгосрочной перспективы.

В принципе, и краткосрочно это сработало лишь потому, что бустеры - явление новое и не до конца осознанное платформой. Со временем, даже чтобы получать существенные вознаграждения через бустеры - всё равно придётся идти классическим путём и наращивать обычные социальные связи и завоёвывать свою постоянную аудиторию. И тем меньше захочется терять репутацию.

03.12.2017 19:23
0

...это мы с тобой понимаем..а куча народу - нет!...и объяснить им практически ничего не возможно...

03.12.2017 19:33
0

Если молчать и не реагировать, тогда каждый второй будет плагиатить.

03.12.2017 19:56
0

Согласен. Это понимаю. Поэтому считаю, что если уж выявили косяк о нем таки нужно сказать, чтобы была возможность исправить ситуацию. Вот люди начали снимать апы + многие прошлись флагами, тем самым уже немного снизили выплату за плагиат. Спасибо, что отреагировали на эту ситуацию.

03.12.2017 19:55
0

Да пофиг щас всем на кредиты доверия, когда бабки зарабатываются не качественным контентом, а ловлей Апов в мутной водичке всяких бучстеров, юпитов, китовой биржы,...
Срубил бабла, сделал новый аккаунт
И дальше руби...))

04.12.2017 11:06
0

Но сомнительная эксплуатация возможностей Голоса рано или поздно вскроется. И тогда уже практически нереально будет восстановить этот самый кредит доверия.

У анонимов нет репутации. Можно бесконечно регистрировать новые аккаунты и продолжать пилить бюджет.

06.12.2017 06:55
0

Честно я удивляюсь вам) такая система уже действует как месяц, с разгрома ПАУКА она набирает обороты, а коинбанк ввел свои апы, в ответ на нежелание команды Голос сио убрать квадратичную функцию, улавливаете суть? откуда пошла песнь?
Ах да, почему эти киты там голосуют они инвесторы, ведь даже в Белой бумаги написано, про прибыль вот люди и зарабатывают) И вот вам заметочка если вы не поняли причем Квадрат. При соединении программы 50, апа коинбанка за вас автоматом будут голосовать остальные киты, для получения максимальной прибыли а при квадратичной функции эти награды увеличиваются до геометрической прогрессии. Вот вам и вся алхимия)

03.12.2017 18:46
0

Я уже далеко не первый раз поднимаю тему Бустеров. А этот случай переполнил чашу терпения и вынес дискуссию с чатов на сам голос.

03.12.2017 18:49
0

Бустер будет существовать пока не поменяют сам код, поэтому вы зря тратите время. Голос сио не готова к диалогу с крупным инвестором вот он и крутит голос на......

03.12.2017 18:50
0

Или пока киты сами не начнут перераспределять пул

03.12.2017 18:56
0

@jurgan телеграмм кипит, народ лютует. подняла чтобы почитали те кто не в теме

03.12.2017 18:57
0

@oksana0407, спасибо. Нужно таки поднимать эти темы

03.12.2017 18:59
0

...Вы предлагаете мне, например, изучать абсолютно все публикации за которые я голосую на плагиат !?...Вы тогда уж сразу, составьте список, что я имею право делать на проекте, а что нет...мне так будет проще...

03.12.2017 19:02
0

Зачем список? Помнится Вы были против плагиата. А делать вы имеете право все, что хотите, так же, как и остальные. Люди просто начали снимать апы с тех постов.А другие еще и флаговать.

03.12.2017 19:05
0

Спасибо за флаг.

03.12.2017 19:07
0

грустно, Юра. все это наблюдать (

03.12.2017 19:25
0

Согласен. Поэтому я уже не смог больше терпеть

03.12.2017 19:33
0

ты знаешь. реакция на любые инициативы здесь очень странная. в каждой инициативе, реально, в любой. это очень странно. я считаю, что когда люди высказываются на темы, волнующие их - это очень полезно. пусть даже люди ошибаются в чем-то. но реакция - меня убивает (

03.12.2017 20:20
0

Меня убивает двуличие. Тут 100-процентный плагиат и куча апов и сборов. А если у других просто нет ссылки на картинку - куча крика и флагов

03.12.2017 20:34
0

на бирже куплены апы. и у робота. вот и все объяснение. (

03.12.2017 20:43
0

И это не есть гут

Разве можно торговать своим Голосом ?

04.12.2017 11:13
0

походу, можно )) тут все можно )

04.12.2017 11:45
0

увидел Ё без точки, чуть не поперхнулся ... вот ведь до чего голос довЁл

03.12.2017 19:36
0

))) н-да)

03.12.2017 19:51
0

Главное, что люди увидели, за ЧТО проголосовали и сняли апы, а многие и флагами прошлись. Чем больше будет там флагов, тем больше вернем в пул.

03.12.2017 20:45
0

да. и потом следующий желающий купит апы на бирже. (

03.12.2017 20:46
0

Нужно таки наблюдать, и сразу либо снимать ап, либо флаговать. Я контролирую каждый ап

03.12.2017 20:48
0

А как иначе...Если мы не можем в реальной жизни повлиять своими Голосами на политику страны, то в Голосе у нас есть возможность...
Только щас"!всё на продажу", а это плохо пахнет
Или нам нужен мессия, изгоняющий торговцев из храма ? Сами то никак, бранзулетки слепят жадные глазки ?))

04.12.2017 11:16
0

Это возмутительно

03.12.2017 19:50
0

Хм, ком пропал.
Хотел спросить, что возмутительно: мой пост или плагиат того автора?

03.12.2017 20:46
0

Поддерживаю! Идея с бустером вообще не нравится. Поставила флаги.

03.12.2017 19:55
0

Спасибо. Да, тема неприятная

03.12.2017 19:58
0

КГ ничего не должна, ты же знаешь, это не люди на зарплате, это энтузиасты. Они, при всем желании, сами не справятся с тем, что сейчас происходит.... только все вместе, да и то пока вряд ли... ну хоть с себя начать, не участвовать, не голосовать..

надо дождаться ХФ ... и не поддаваться на шантаж норвега.
Уверена, после ХФ многое изменится в лучшую сторону.

03.12.2017 20:36
0

Я с тобой согласен. Но считаю, если такие проявления "плевка в душу" появляются, нужно таки реагировать. Я сам, включая блог сообщества, сегодня флаганул три поста этого индивидуума. Хорошо, что люди начали снимать свои апы и ставить флаги.

03.12.2017 20:38
0

так достало уже многих... у самой батарейка уже ниже некуда...

03.12.2017 20:40
0

Достало, но пока еще жду. То же долго молчал (на самом голосе, в чатах поднимал тему), но увы, уже терпение лопнуло. Поэтому таки решил поднять эту тему.

03.12.2017 20:42
0

да многие видят, просто ждут ХФ и делегирования СГ. Это может помочь.

03.12.2017 22:37
0

Я сам жду делегирования. После хф я волью свою силу в Одессу. Вернее, пока думаю над этим вопросом.

03.12.2017 22:43
0

думаю много чего будет интересного... а сегодняшняя ситуация просто показала кто есть кто)

03.12.2017 22:45
0

Да, многое стало на свои места. При чем, отобразилась довольно любопытная ситуация. Но с другой стороны, это показало, что далеко не все старожилы сайта готовы поддержать принцип качественного и уникального контента.

03.12.2017 22:47
0

и не многие думают о будущем проекта...

03.12.2017 22:51
0

Да, у многих преобладает понятие "сиюминутная выгода". При чем, пытаютсянайти эту самую выгоду любыми, по возможности, самыми легкими, путями

03.12.2017 23:03
0

переживем)

03.12.2017 23:17
0

Йе

04.12.2017 11:09
0

Согласен. И не в таких передрягах бывали))
Но все же. Достает такой реальный беспредел. хочется спокойно работать.

03.12.2017 23:18
0

Не надо так паниковать! Это дело временное и я полностью согласен с @primus о кредите доверия, да и бустер - это дело не вечное!
Ведь когда-то была золотая лихорадка и люди за пару грамм золота не задумываясь расстреливали друг друга, но ничего, пережили же...

03.12.2017 20:53
0

Рома, я согласен. Но то же есть момент. Если выявили злоупотребление доверием, значит таки нужно за это сказать!

03.12.2017 20:56
0

Определённо! И шаги к этому уже сделаны, как я вижу! Я очень надеюсь, что данный факт не останется незамеченным тем самым лицом и он/она одумается, а если не одумается, то всегда же есть блеклисты!

03.12.2017 20:58
0

Да, думаю, что должен понять. Он уже в репе потерял. Да и смогли немного денег за плагиат вернуть в пул. Ребята поснимали свои апы, а другие флаганули

03.12.2017 21:00
0

Ну вот, действия приняты, надеюсь на мирный исход!)
А вообще, пора подключать сами знаете кого))))))

03.12.2017 21:05
0

Этот "кого" там флагом отметился))

03.12.2017 21:07
0

Пережили..Но не все )))

04.12.2017 11:09
0

И еще многие уйдут

04.12.2017 11:23
0

Я его не апал "по-любви".
И если на его посте стоит мой ап, то это значит, что он купил мой ап на бирже общих основаниях.

А вообще, это должно послужить очередным сигналом для авторов начать приводить своих читателей извне и делать из них тут инвесторов, чтобы монеты от нас, инвесторов ICO, перешли вашим реальным читателям-подписчикам, и вы начали вместе с ними нормально уже зарабатывать.

Более подробно об этом я недавно высказался в своем посте.

03.12.2017 21:53
0

Я ни чего не имею против продажи апов. Тут момент в другом. А именно, в факте плагиата. Многие уже сняли свои апы. Ведь это не сложно.
Я указал всех, кто в верхней части списка. Указал, что стоит их ап. Ну, а снимать ап или нет, решать таки явно не мне. Что касается привлечения пользователей. Я создатель сообщества, поэтому лично заинтересован в привлечении новых пользователей. Но мне с каждым днем становится сложнее и сложнее объяснять, что тут и как. Если новички видят, что плагиат тут собирает по 5К руб, они законно задают вопрос: "А зачем тогда писать уникальные и качественные статьи?". Вот как мне объяснить новичку, разместившему статья с блога сообщества, которую он писал 3, 4, 5, 10 дней, и собравшую 200, 300, 500 руб, что плагиат это плохо?

03.12.2017 22:01
0

Я создатель сообщества, поэтому лично заинтересован в привлечении новых пользователей. Но мне с каждым днем становится сложнее и сложнее объяснять, что тут и как. Если новички видят, что плагиат тут собирает по 5К руб, они законно задают вопрос: "А зачем тогда писать уникальные и качественные статьи?". Вот как мне объяснить новичку, разместившему статья с блога сообщества, которую он писал 3, 4, 5, 10 дней, и собравшую 200, 300, 500 руб, что плагиат это плохо?

Вы не совсем правильно меня поняли.
Вам (автору) не нужно приглашать других авторов и объяснять им про плагиат. Это же фактически ваши конкуренты )) Другие авторы сами сюда придут, сейчас недостатка в авторах на Голосе не наблюдается.
Вам нужно приглашать ваших читателей извне, если они у вас есть, и делать из них инвесторов Голоса.
Вот тогда вы сможете вместе зарабатывать - они будут апать ваши посты и получать кураторские, а вы - авторские, и все будут довольны. Но чтобы всё было именно так, вам придется как-то замотивировать ваших читателей извне, чтобы они стали инвесторами Голоса, т.е. купили токены, иначе ни они, ни вы нормально получать не сможете. Это и есть самая сложная задача для авторов, но только они и могут её решить, т.к. имеют у себя самую лояльную аудиторию вовне.

Мне тут в комментах пишет человек, что имеет 2 млн. подписчиков в группах ФБ, но пока боится их приглашать.
А кроме авторов, этого за них никто не сможет сделать. Нужно только развеять свои страхи и действовать. Только так деньги от китов-инвесторов ICO перейдут вашим любимым читателям, и всё встанет на свои места.

Другое дело, если у вас нет читателей извне, то тогда вам придется намного сложнее зарабатывать на своем творчестве здесь, потому что читателей ваших уникальных и качественных статей придется долго и упорно нарабатывать, как это в своё время делали другие авторы, у которых сейчас на внешних площадках много читателей.

03.12.2017 22:50
0

Я вас понял. Я на голосе с января. Меня таки читают. Мне часто это говорят в оффлайне.
Я прекрасно понимаю, что привлечение читателей принесет апы. Но увы, из-за постоянных мансов, которые происходят на нашей платформе инвестировать в Голос не сильно то и хотят. Кроме этого, многие читатели приходят, читают и уходят. Им не хочется даже регистрироваться.
Я думаю, что вам современные отечественные реалии знакомы не хуже меня. Наш человек не привык "платить" за просто почитать. Ну, а если он даже просто зарегистрируется и не будет вливаться, тогда и от его апа толку будет немного.
Простой пример - возьмем этот пост. Сколько апов? Правильно, почти 230. А какой сбор? 16 руб.
И последний момент. У многих читателей просто нет возможности вливаться. Сами понимаете, что на украинскую зп сильно не разгонишься.
тут нужно привлекать инвесторов. А из-за нестабильности на Голосе, на бирже (курс токена) и т.д. они просто не хотят рисковать деньгами.

03.12.2017 23:01
0

тут нужно привлекать инвесторов.

Вот тут согласен. Только не просто инвесторов, а инвесторов из ваших читателей. Именно в этом и смысл.
Просто читатель без СГ ничего вашему посту не принесет.

Наш человек не привык "платить" за просто почитать.

Он будет "платить" не за просто почитать, а в том числе за кураторские вознаграждения. И чем больше он купит токенов, тем больше будет получать вознаграждений за апы. Это и отличает Голос от др. платформ, что автор может зарабатывать вместе с читателями, а не просто получать лайки.

Вот ваш пост получил 16 рублей сейчас. А если бы все ваши читатели пополнили СГ на 5000 и апнули вас, то сколько бы вы получили за пост? Наверное, всяко больше, чем сейчас. Да и кураторам вашим досталось бы уже намного больше, чем копейки.

Я понимаю, что далеко не все готовы платить вообще. Но вы тогда и обращайтесь с предложением к тем своим читателям, кто сможет. Для кураторов практически ничего не изменилось с момента старта платформы. Они как раньше могли зарабатывать на курировании, так и сейчас могут. И заработок их зависит в основном только от их СГ.

Моя СГ сейчас ~ 1'350'000. Это = 1'000 человек, готовых увеличить свою СГ на 1'350 каждый.
И всё - нет кита, он растворился. А есть теперь 1'000 ваших читателей, которые уже распределяют китовую силу на ваши посты.
И все довольны:

  • кит, инвестор ICO, сделал прибыль и вышел в плюс, продав свою СГ;
  • автор пригласил своих читателей на платформу и теперь они вместе получают доход;
  • курс токена увеличился из-за повышенного спроса на бирже, и теперь ваши доходы с читателями стали еще больше.
03.12.2017 23:25
0

Скажу откровенно, я с января разослал более нескольких тысяч приглашений. Многие пришли, даже начали вливаться и... ушли, слив силу.
А почему?
Да все просто. Они видят, что даже при 10, 20К силы много на курировании не заработаешь. Они начинают сами что-то писать. И тут фиаско - сборов нет.
Кстати, возьмем к примеру Вокс-попули. Даже не все инвесторы понимают, что ап с силой 100 за каждый пост того сообщества, в которое они влились принесет им не только процент за ап, но и процент от инвестиции. при чем, чем выше сбор, тем больше заработок инвесторов.
Вы сами понимаете, что пока ситуёвина на Голосе не из простых.
Да, это мы понимаем экономику Голоса, Вокс-попули и т.д. но увы, таких как мы мало.
Кроме этого, не стоит забывать, что только качественный контент способен сюда привлечь читателей. Вот тут таки как раз мы и сражаемся с плагиатом.
Да, на эту тему интересно поговорить, особенно с людьми, которые в этом понимают.
Спасибо, что не прошли мимо этого поста.

03.12.2017 23:37
0

Подскажите полжалуйста, что это такое - лицензии ССО? и где теперь брать картинки?? Свои фото просто не всегда реально добавлять в посты..

04.12.2017 06:23
0

Это картинки в открытом доступе, которые можно использовать для коммемерческих целей. К примеру, лицензию ссо поддерживает пиксабей

04.12.2017 07:45
0

Так всё просто..Упомянутые тобой уважаемые коллеги просто отдали свои голоса в паровозик Юпит..
И даже не знают, за что их голоса используюцц, лишь бы бабки капали...))
Мне тоже предлагали поучаствовать в паровозике, СГ не самая хилая..НО...
Я написал..Что не желаю быть бараном в стаде
Завтра кто нибудь заплатит бабло и паровоз проголосует зпа пост " Путин-наш президент"..Или Крым-наш..))
Потом осьанется только повесицца..))
Бред полный эти паровозы.
Думаю у всех есть время что бы раздать "глядючи" свои 40 апов
А продавать "голоса"..Йопт, господа либералы
А чем мы тогда лучше путинского режима ?

04.12.2017 11:03
0

Да, бабло рулит и будет рулить до тех пор, пока мы сами Бустеров на место на поставим. Сейчас Бустер поддерживал воровство контента. Тут таки может попасть Голос, а не норвежец. Так как именно голос.ио будет отвечать за воровство. Кстати, на том сайте, с которого сперли материалы, стоит как раз таки запрет на использование материалов ресурса.

04.12.2017 11:22
0

@jurgan, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 6 позицию - 83 комментарии
05.12.2017 06:36
0

Благодарю за упоминание

05.12.2017 07:02
0

Я давно говорил, что Бустер - это зло. Будет только хуже, если не найти способ его похоронить.

05.12.2017 07:42
0

Вот и пытаемся отыскать этот самый способ

05.12.2017 10:50
0

Кто голосует? А тут все знаменитые личности

Не думаю, что все перечисленные киты в курсе, кто купил их апвоуты. А тут явная покупка целой пачки.

05.12.2017 08:21
0

В этом и кроется угроза. Сейчас можно под любой пост накупить апов. При чем даже не просто накупить апы простых китов, но и Бустера, который голосует не глядя и насыпает по парочке тысяч денег

05.12.2017 10:52
0

К этому всё и шло. А то, что некоторые делегаты голосуют за разный шлак и копипасту - это вообще возмутительно. Понятное дело, что за них голосует бот а им просто копеечка падает, но факт остаётся фактом.

05.12.2017 16:29
0

Поэтому считаю, что нужно наблюдать за тем, что вообще размещается на голосе.

05.12.2017 16:31
0

Почитайте мой недавний пост про раскол Голоса, там тоже про бустеры, откаты и про то как это привело к расколу на группы.

05.12.2017 16:37
0

@jurgan Спасибо, Юр...за неравнодушие, за смелость, за то, что защищаешь права тех, кто сидит часами, составляя свои посты, свои передачи... Ты прав, что кому-то нужно было начать этот разговор. Возможно, этот вопрос нужно вынести на радио? Пригласить тех, кто смог бы ответить на все твои вопросы, чтобы как-то разрулить ситуацию...я подумаю над этим. А то у нас. как в фильме: кто не работает - тот ест!)) Привет Одессе и одесситам. Сейчас я разговаривала по телефону с Николаем Наумовым - вашим поэтом-бардом. Он мне дарит для поста свои новые стихи и песни, которые нигде ещё не публиковал... Я ему объясняю про уникальность контента)) А тут читаю, оказывается, не это ценится сейчас, а ловкость рук... что ли...

14.12.2017 08:15
0