Server sync... Block time in database: 1667793402, server time: 1669818560, offset: 2025158

Главная проблема голоса


Всем доброго здравия и хорошего настроения!

Речь пойдёт о том, что, по моему мнению, является главной проблемой голоса, и почему из-за неё долго удержать высокий курс токена будет впринципе невозможно.

Вот всё ругают КФ за робин-гуда и за неумелое управление и умышленное обрушение курса. А что, если я скажу, что они всего-навсего дали повод для коллапса, а главная причина кроется в другом?

Я полагаю, что экономическая система всех блог-блокчейнов, подобных голосу и стиму, впринципе нежизнеспособна. Почему? Да потому, что вливаются в неё только инвесторы, а выливаются не только инвесторы, но и авторы. То есть - выхдящих априори больше, чем входящих, и равновесия в такой системе нет и быть не может.

Осенью - зимой 2017 года токен рос только за счёт огромного наплыва желающих закупиться. Причём именно в это время сливщики оказывали наибольшее давление на курс, выкачивая из заходящих десятки миллионов рублей. Поэтому - тот момент, когда поток входящих уже не мог уравновесить поток выходящих, рано или поздно настал бы и без помощи робин-гуда.

Так или иначе, сейчас перед нами стоит огромная проблема. С одной стороны - если мы будем сохранять позицию блог-блокчейна с щедрыми наградами для авторов, то мы из жопы не вылезем никогда, потому что дополнительную нагрузку на курс, которую создают авторы, в долгосрочной перспективе уравновесить нечем. С другой стороны, если мы откажемся от позиции блог-блокчейна, то всё, что у нас останется - это два шит-коина, которые сами по себе имеют чисто нулевую ценность.

Если честно - я не знаю в точности, как выйти из этой ситуации. Для того, чтобы народ начал нести сюда деньги и увеличивать капитализацию токена, наш блокчейн взамен должен производить что-то нужное.

Но как раз на это мы пока совершенно неспообны. Доктрина качественного контента не сработала. Как показала практика - крупных инвесторов, кому это реально интересно, можно пересчитать по пальцам одной руки. Абсолютное большинство же зашло только для того, чтобы позже выйти с иксами. Причём многие жестоко обломились и теперь ждут, когда кто-нибудь увезёт их на Луну (за свой счёт, разумеется, сами они не желают отдавать ни копейки). И потом - авторов, способных писать КК, у нас и в лучшие времена-то было не дюже много...

Ещё у нас есть вечная эмиссия, бустеры и внутренняя биржа, на которой можно немножко играться с токенами. Скоро (относительно скоро) к этому прибавится несколько игрушек в стиле казино или лотереи... Но, господа, вы же понимаете, что это всё - херня. Даже не буду описывать, почему. Любой, кто хоть мало-мальски знаком с принципами экономики, меня прекрасно поймёт. Так что...


Надо думать.
С уважением, @ivprstъ.


Comments 81


@ivprst - Полностью поддерживаю мысль о том. что никакая экономика Голоса (да хоть любой другой площадки) не выдержит, когда на халяву выкачивают денежки (токены) те, кто ничего, собственно, не вложил - вот ни копейки. Я как-то писал пост, что для того, чтоб хоть как-то выправить ситуацию - надо в первую очередь сделать таким образом: 1. Объявить мараторий (запрет) на вывод токенов для тех, кто ничего не вложил из денег - пусть просто пишут посты. 2. А вот инвесторы, как раз должны получать свой профит - они же вкладывают деньги, покупая голоса. Все очень просто и понятно. Простые авторы - наращивают СГ, но вывести не могут голоса до определенного момента. Вот достигнут они, к примеру, репутации 80 - пусть начинают покупать токены и могут тогда выводить. По времени это может произойти - у кого-то в течение года или двух, а у кого-то и за несколько месяцев, если начнет прикупать токен Голоса, развивая тем самым экономику! Вот и получится этакий баланс, который постепенно выправит экономику Голоса в плюс, увеличив стоимость токена на бирже! Оттока то нет, значит и внутренняя экономика пойдет в плюс... Иначе все повторится, как и ранее уже было!

12.10.2019 10:17
0

@evgeny-zaikin, спорно. Вот автор дорастёт до нужной репутации, вложит 2000 - 5000 голосов, а потом выведет свои заработанные 100 - 150к. И что в конечном итоге поменяется? Ничего. И потом, а как инвесторы будут вложенные токены выводить, если вывод сделать не ниже репы 80? Да и вообще, начнём с того, что чёткой границы между инвесторами и авторами нет. Первые вкладывают деньги, вторые - время и силы, вот и вся разница.

Сохранить баланс на блог-блокчейне можно только одним путём - искать инвесторов, которые готовы сознательно кормить авторов за свой счёт. Но таких инвесторов практически нет, в том-то и проблема, да и хороших авторов, которые этого заслуживают - пойди найди! Сейчас вон даже в топе далеко не каждый пост хорош, а всякие мусоросборники вроде мегагальяна даже и поминать не охота...

12.10.2019 10:34
4

@ivprst - Тогда архи как проблемно все... но какое-то решение должно же быть? Или, хотя бы найтись в виде какого-либо сегмента небольшого для разруливания внутренней экономики Голоса...

12.10.2019 10:41
0

@evgeny-zaikin, вот над этим сейчас и ломают головы все активные члены сообщества... Только пока, кроме заработка на рекламе и завлечения богатых лохов, никто ничего путного предложить не смог...

12.10.2019 10:43
3

@ivprst - Есть еще одно из переспективных направлений для развития - это система кооперации, но вот как это привязать к Голосу пока не знаю? Но при этой экономике есть нужное нам зерно, как я думаю, подключив сюда товары и услуги (купля-продажа), либо обмен товарами!

12.10.2019 10:56
0

@evgeny-zaikin, теоретически - это будет возможно, если у нас появится магазин с большим количеством уникальных товаров, которые можно будет приобрести только за голоса. Вопрос только в том, что это почти нереально организовать - если сделка не связана с преступной деятельностью, то людям гораздо проще использовать обычные деньги или даже обменивать напрямую товар на товар.

12.10.2019 11:04
3

@ivprst - Ну, у нас вот при кооперативе мы начали использовать свои внутренние сертификаты для пайщиков, как альтернативную расчетную единицу за товары и услуги. По примеру того же векселя. В чем интерес? При складочном капитале возникает более низкая цена на продукцию, заказанную через Столы Заказов теми же пайщиками. И нет никой преступной деятельности, все по закону!

12.10.2019 11:25
0

@evgeny-zaikin, хм... А это может сработать. Хотя практика показывает, что людям проще купить просто и дорого, чем запариваться с более дешёвыми путями. Тупо потому, что это требует больше энергии.

12.10.2019 11:39
3

@ivprst - Ну, не совсем так... практика нынешней экономики (в условиях татального обеднения народа в большей части) показывает, что люди ищут теперь, где можно купить более дешевле и в то же время натуральный продукт!

12.10.2019 13:41
0

@ivprst предлагали же, много раз. Жечь дримтимные токены. Норвегу раздали. Зачем? Вроде бы он должен был помочь с хорошей биржей или оказать какую-либо иную крупную услугу. Но пока этого не видно.

Чините коинмаркеткап...
Добавляйтесь на биткоинталк.
Чините лайвкоин - почему вывод не работает?
Чините регистрацию - тоже не работает, да?

Видишь, сколько здесь работы, и кому то это всё нужно делать, а не сидеть сложа руки, ждать, что курс вырастет сам собою.

12.10.2019 16:04
0

@raldin, регу делают. А добавление на большие биржи не решит проблему в долгосрочном плане. Просто повторится осень - весна 2017 - 2018, когда народ толпой попёр вкладываться с битрекса, но в конце всё закончилось пшиком, потому что бустероманы-сливщики сначала не дали поднять цену выше, а затем по мере иссякания потока входящих принялись лить по стакану, обрушивая курс. Только в тот раз из-за киберфондовского Робин-Гада этот процесс начался раньше и пошёл бурнее, чем было бы при естественном течении событий.

12.10.2019 16:52
3

@ivprst Как раз добавление на большие биржи частично проблему решит (но не окупит стоимость листинга). Потому что на больших биржах много хомяков, которые скупают все подряд монеты в расчете на памп и потом продают те что выстрелили. В принципе листинг на Бинансе, приведет в выкупу всех лишних токенов на пару дней. Проблема только в том, что листинг на Бинансе стоит от 30 до 80 битков, а сейчас на Голосе даже вся совокупность его токенов не потянет на такую сумму.

14.10.2019 07:58
0

@ivprst
Сохранить баланс на блог-блокчейне можно только одним путём - искать инвесторов, которые готовы сознательно кормить авторов за свой счёт.Именно об этом я уже год талдычу - искать не инвесторов, нацеленных на прибыль, а МЕЦЕНАТОВ.

14.10.2019 01:33
0

Вот достигнут они, к примеру, репутации 80 - пусть начинают покупать токены и могут тогда выводить

Предлагал сделать прокачку репутации за деньги. Хочешь большую репу? - Жги токены! Чем плоха такая экономика?

Повесим доску почета и самых жирных репутанцев будем чтить как святых!

12.10.2019 15:53
0

@raldin, идея норм, но только в том случае, если репа будет играть какую-то важную роль. Сейчас это - просто красивые цифирки и не более того, ИМХО.

12.10.2019 16:56
3

@raldin - Да, я это помню предложение! А, что нормально, думаю, что кто-то бы захотел прикупить себе репутацию...

13.10.2019 04:04
0

@evgeny-zaikin Не получится. Люди просто массово уйдут с платформы. Потому что во-первых, никто не станет работать на перспективу (работа на перспективу на крипторынке, где все менается почти каждый день - это глупость), а во-вторых любому идиоту понятно, что те кто уже давно на платформе, с серьезной репой и серьезными стеками, будут продвигать своих делегатов, которые в свою очередь будут принимать хардфорки, поднимающие пороги ужесточающие ограничения для вывода средств новичками чтобы авторы так никогда и не увидели своих денег. Типичный скам-проект получится, я таких перевидала на своем веку: как только параметры большинства пользователей начнут подходить к точке, после которой можно выводить деньги - минималка повышается и снова придется ждать, и так до скончания века. А от того что пойдет в плюс внутренняя экономика, никому легче не станет, люди идут в крипту ради халявы (читай чтобы намайнить токенов, вывести, поменять их на фиат и прожрать), а если халявы не будет - люди просто уйдут и проект закончит свое существование.

14.10.2019 01:31
0

@lindsay - Может, все оно и так?! Но всегда хочется, чтобы было не то. чтобы лучше, а скорее всего интереснее... хотя, видимо, для крипты это невозможно при тех желаниях всенародных! Если это рассматривть так! А вот при развитии все же внутренней экономики на перспективу - надо было бы сообществу понимать, куда и как идти? Не все же строится на хайпе, основная тема уже прошла на Голосе, когда можно было рвануть неплохую сумму, а повторения этого уже не будет - тема закончилась. Значит, все равно надо пересматривать структуру работы платформы. Как бы так с точки зрения простого автора...

14.10.2019 02:03
0

@evgeny-zaikin дело в том что крипта (как и Голос), не создает ничего, что потребители были бы готовы купить за ее пределами. Крипта только перераспределяет средства (как и Голос, в котором прибыль новых инвесторов и авторов получается из вложений предыдущих инвесторов). И позволю себе заметить из своего жизненного опыта - в крипту (как и на Голос) идут как правило халявщики и авантюритсы всех мастей, то есть те, кто не хочет на 30-градусном морозе укладывать шпалы, точить детали на заводе или даже просто сидеть в офисе, а хотят на удаленке, не вставая из-за своего домашнего компа с чашкой вкусного кофе в руках, получать деньги, сопоставимые с зарплатой хорошего специалиста в хорошей фирме и занимаясь при этом тем что нравится.
Именно исходя из этого следует строить экономику проекта (то есть для начала найти источники из которых можно было бы прокормить эту ораву халявщиков), а потом уже думать обо всем остальном. Потому что, как говоририл И.В.Сталин, "Других писателей у меня для вас нет".

14.10.2019 02:11
0

@lindsay - Ха,-ха... Может, оно так и есть. Но сама суть и основы любой экономики не меняется. Здесь неважно крипта это или производство чего-то, хотя у криптомира другой, конечно же. подход, анархический, но и это уже в прошлом. Теперь выбирают новые направления. чтобы перезапустить тему. А насчет халявщиков - это да, я согласен. Приход мира крипты на многие годы развратил определенную часть народа из-за быстрого получения профита. Поэтому сейчас и начали пересматривать деловое отношение к блокчейну, привлекая на его платформу уже другую аудиторию. Тех, кто будет что-то делать. Может, что-то и выправится за то время, которое пока еще привлекательно для делового мира! Ну, а здесь на Голосе - так это лишь игровое теперь направление и с этим надо смириться! Вряд ли снова будет тот взлет. что был на входе в 2016 году...

14.10.2019 02:53
0

👍 by @rentmyvote service

12.10.2019 11:17
0

@ivprst а нету простых решений. по блокчейнам вообще и по монетизации в частности. наивно полагать, что мы вот что-то сделаем и все будет чики-пики. если крипта в целом не на хайпе, то всякие шиткойны мало кому интересны. я голос люблю, но сейчас он в положении шиткойна. будет рост на рынке, голос тоже вырастет. А пока из каждого утюга не начнут кричать про крипту снова, никто в нее деньги не понесет.

12.10.2019 11:26
3

@captain, главное - поймать момент и часть утюгов арендовать под свои нужды.

12.10.2019 13:34
3

@captain Весна и начало лета был могучий рост на рынке, но несмотря на это Голос все это время опускался в еще более глубокую задницу. После делиста с Биттрекса, он уже никак не привязан к курсу битка, а привязан только к количеству желающих купить его за фиат, так что пусть биток хоть до небес взлетит - голосу от этого лучше не станет

14.10.2019 07:50
0

@ivprst , для начала надо хотя бы сделать контент видимым в интернете. Инвестор искать не будет, у него свои дела. А сейчас контент видно только в Голосе.

12.10.2019 12:07
3

@nadiyamikhno, найти его можно. Проблема в том, что golos.id пока что не раскручен, и в поисковиках его посты оттираются на такие дальние позиции, куда обычно люди не доходят. Но это решается банально - рекламой и увеличением популярности.

12.10.2019 13:32
7

@ivprst , тогда почему никто рекламой не занимается. Может нужно всем сообществом что-то предпринять...

12.10.2019 14:42
0

@nadiyamikhno, люди, которые хотят этим заниматься, есть. Проблема в том, что на заказ рекламы денюшки нужны, а их - ну, это самое, нету, и взять неоткуда.

12.10.2019 16:58
3

@ivprst , так может скинемся как на листинг Красной шапке

12.10.2019 18:52
0

@nadiyamikhno, сбором голосов тут не поможешь - необходимая для раскрутки сумма, мягко говоря, немножко больше, чем возможно таким образом собрать... Нужно собирать много-много фиата. А вот его-то как раз нам взять неоткуда. И потом, сначала нужно решить проблему с отсутствием товарности на голосе: кроме качественного контента, мы пока не можем дать впринципе ничего.

13.10.2019 06:02
3

@nadiyamikhno А что показывать? Бездарные рерайты Костромы или точки Алексфишера? Стыдно с таким свиным рылом в калашный ряд =)

14.10.2019 07:52
0

@lindsay Кострома уже фотоаппарат освоил. Прогресс однако ! ))

14.10.2019 10:59
0

@ivprst Много людей покинуло проект из за флагов. Надо удалить флаги из блокчейна.

12.10.2019 14:27
0

@homsys, не... Лучше их оставить, но сделать так, чтобы они обнуляли только репу, не влияя на выплаты. Если убрать полностью - то тогда не будет инструмента, который позволил бы очищать ленту от спамеров и говноботов, загоняя их репу ниже нуля (как это происходит сейчас).

12.10.2019 16:31
3

@ivprst Хороший вариант, с другой стороны если представить что в будущем у голоса будет несколько обозревателей таких как golos.id каждый может самостоятельно добовлять дизлайки и вести свой рейтинг авторов и делать ленту более умной... и я считаю флаги главной проблемой голос и стимит, основная масса людей ушла именно из за флагов.

12.10.2019 23:58
0

@ivprst С ростом аудитории будет дорожать реклама, которая покупается за gbg. Одна из правильных экономических моделей.

12.10.2019 15:43
3

@ivprst когда начинал читать эту тему думал про что-то новенькое. Оказывается все о том же... о старом. Нет. Проблема инфляции это проблема инфляции. Она важная но даже не первая в списке. Например, хуже всего, голоса нет на крупных биржах. Даже на более приличном лайвкоине и то вывод не починили.

12.10.2019 15:50
3

@raldin То что "Голос"-а сейчас нет на биржах - это благо. Есть время ещё раз хорошенько подумать и извелчь уроки из ошибок. А когда "на биржах" горячка - думать уже будет некогда, ... да и некому.

14.10.2019 11:02
0

@ivprst - главная и единственная проблема Голоса - это коллективная тупость сообщества.

Робин Гуд - всего лишь одно из частных проявлений этой коллективной тупости. Ведь его деятельность поддержжало немалое количество клинических идиотов.

И так постоянно. Появляется какое - нибдудь буйнопомешаный и начинает "внедреять" свои "гениальные идеи". И как результат - бесконечные хардфорки.

Иногда бывали мысли сделать что-то серьезное на коде Голоса. Но единственная я правильная мысл: "Ну егоно нах!", после того как подумаешь, что вместо работы и получения прибыли нужно мало того, что следить за фантазиями буйных экономистов, а еще и постоянно править код и доводить до сведения пользователей нововведения.

Голос хорош, но как игрушка для офисных и компьютерных "задротов - экономистов". Но для серьезной работы ваша постоянно изменяющаяся кодовая база нафиг не нужна.

13.10.2019 23:47
0

@now "главная и единственная проблема Голоса - это коллективная тупость сообщества"
Хм-м-м.
Тезис, как бы подразумевает, будто существует "коллективный разум"?

Но в целом по диагнозу нет возражений. Таки да: " Голос хорош, но как игрушка для офисных и компьютерных "задротов - экономистов". Но для серьезной работы ваша постоянно изменяющаяся кодовая база нафиг не нужна."

14.10.2019 11:08
0

@ivprst Все блокчейны обречены...

14.10.2019 07:00
0

@maximus00, и вообще, жизнь - вредная штука, от неё стареют и умирают ))

14.10.2019 08:34
1

Надо что-то входили деньги так, чтобы внёсший не мог их вывести. Типичный пример - это реклама.

14.10.2019 08:30
0

@ivprst "Доктрина качественного контента не сработала"
Потому что это такая же бредовая "доктрина" безграмотных бездарей, как и влажные мечты здешних "карусельщиков" снимать сметанку на говне "флотилиями" "парвозиков".
Не наблюдаю ни тех ни других катающимися на новеньких "Бентли", купленных за выручку от продажи своих "апов")))
Гавно даже мухи не жрут.

14.10.2019 10:58
0

@nkl, мухи жрут даже говно и падаль... Но тогда, м. б., тут что-то хуже? ))

14.10.2019 11:07
1

14.10.2019 11:15
0

Hello, @ivprst. You received 100% upvote from UPRomo for burned GBG. Promoted this post in the queue: @ivprst.
Service added about 24.759 GBG to your post.

The instruction for burning, for promotion or a drop of posts.

Invest in UPRomo and promote increase in number of the burned GBG.

Agreement on the use of service UPRomo.


Здравствуйте, @ivprst. Вы получили 100% апвот от UPRomo за сожженные GBG. Продвигали этот пост в очереди: @ivprst.
Сервис прибавил к вашему посту примерно 24.759 GBG.

Инструкция по сжиганию для продвижения или задвигания постов.

Инвестируйте в UPRomo и способствуйте увеличению количества сжигаемых GBG.

Соглашение об использовании UPRomo.

18.10.2019 15:40
0