Почему нужно пить именно воду ????, а не другую жидкость? Что делать, если пить не хочется?


О необходимости пить воду известно всем, она участвует практически во всех обменных процессах организма, выводит токсины, очищает почки, нормализует артериальное давление, доставляет полезные вещества к органам, увлажняет кожу и т.д

Но почему же чай - это не вода? 

Как только в воду что-то добавляют, или ее подогревают и доводят до кипения, она теряет свою структуру. Так что, такого рода жидкость, практически лишена того, из-за чего вода так важна. В добавок к этому, организм тратит кучу энергии на то, чтобы выделить все таки из напитка саму воду и усвоить как можно больше пользы. Но в итоге мы теряем энергию там, где должны были ее только получать. Так же чаи и кофе - это мочегонные, поэтому они не то чтобы не заменяют воду, они даже способствуют ее потере. 

Что же на счёт натуральных напитков: соки и молоко?

Речь идёт только о свежевыжатых соках и настоящем молоке. Конечно, это очень полезные напитки, они будут не лишними в нашем рационе, но воды нам нужно минимум 1,5 л в день (конечно лучше 2-2.5) Так что: 

  • Cтолько сока и молока мы не выпьем физически
  • Cок/молоко содержит в себе воду, но не 100%. Поэтому количество сока/молока не равно тому же количеству воды. 
  • Это будет значительно дороже
  • В сладких соках много сахара, кислые соки - мало начнут разъедать стенки желудка

Что делать если пить не хочется? 

1. Выпейте стакан (пол стакана) воды каждый раз как захочется перекусить. Мы часто путаем чувство голоды с жаждой

2. Носите с собой небольшую бутылку воды, каждый раз пополняя ее. Ставьте на прикроватную тумбу стакан или бутылку воды. Часто мы не пьём, только потому, что воды нет под рукой. А вставать и идти на кухню ради 2х глотков лень. 

3. Добавляйте в воду кусочки лайма, лимона, апельсина, огурца, мяту, ягоды - что вам больше по вкусу, это сделает ее значительно вкуснее. 

4. Купите себе красивый шейкер, куда вы сможете наливать обычную воду. Или наоборот прозрачный - в нем будет отлично смотреться вода с ягодами и к тому, же кусочки фруктов будут легко проходить в горлышко. 

5. Установите мобильное приложение, например, water balance. Возможно увидев на сколько мало вы пьёте - это как-то побудит вас к питью.

А сколько воды выпиваете вы? Согласны ли, что нужно пить 2л воды в день?



Comments 55


@iris Думаю в некоторых случая необходимо и больше

01.08.2017 20:20
0

В некоторых да (беременность, высокоргорье, жаркий климат). Но если в целях похудения, то могут не выдержать почки

01.08.2017 20:22
0

в армии в Омане у нас была норма - литр в час!

01.08.2017 21:15
0

Как это возможно? И что же вы выпивали 12 л в день ?

01.08.2017 21:18
0

14-16, в тени +55,полное обмундирование,, даже выпивая столько воды, естественные потребности возможно справить лишь на базе, пусто, не пьешь, через 2 часа увозят врачи...

01.08.2017 21:24
0

Я в шоке, впервые о таком слышу!

01.08.2017 21:27
0

вода+изотонический раствор, не вымыть соли и не умереть,вода еще кипяченая + специально отстаивается
так же пьют на экваторе в джунглях, потери до 2 литров в час, ннепривычные мы

01.08.2017 21:31
0

Согласны, особенно после похмелья.

01.08.2017 20:23
0

интересно

01.08.2017 20:35
0

У меня были периоды, когда я пил воду специально, наверно это действительно хорошо, но меня надолго не хватило!
Сейчас я пью много травы (не совсем чай, а сборы трав, которые комбинирую по своему вкусу и добавляю свежий лимон), а также на работе пью кофе, иногда чересчур много.

01.08.2017 20:41
0

Ну все же травы вы наверное же завариваете, так что воду нужно пить тоже)

01.08.2017 20:51
0

@iris Однажды моя подруга - она директор "Тенториума" (фирмы по пчелиной продукции") пригласила к себе доктора, который нас всех просветил по поводу воды. Он сказал, что нужно выпивать не менее 2 литров в день. Пью воду, как только пробуждаюсь и сразу иду на кухню, пью в т.ч дня вместо напитков газированных - талую воду, пью воду на ночь - говорят - это помогает избежать инсульта и инфаркта...где-то так! спасибо за пост!

01.08.2017 20:42
0

А вы талую воду покупаете? Это дорого? Если не секрет

01.08.2017 20:52
0

обычную воду заморозить, затем разморозить и вот она талая вода ) тоже пью воду давно, вода это жизнь!

01.08.2017 20:56
0

Спасибо за информацию

01.08.2017 20:57
0

и вам спасибо за интересный пост )

01.08.2017 20:59
0

да, покупаю... 20 литров - 30 грвн

01.08.2017 21:06
0

Она продаётся как безымянная вода или определенной фирмы?

01.08.2017 21:10
0

стараюсь пить по 1,5-2 литра в день. Заметил, что если пью совсем мало, голова начинает болеть

01.08.2017 20:46
0

Да так и есть (если честно забыла почему именно она болит, но это правда)

01.08.2017 20:52
0

@iris,пост на все 9,мог бы,голоснул бы трижды пить нужно минимально 2-2.5 литра воды

пить талую воду? почти сравнимо с дистиллировной, лишаетесь солей,не стал бы точно
воду нужно отстоять, часа 2, и пить теплой, я выпиваю в день около 3.5 литров, в 3 приема, но я 204 смм роста и 98кг + специфичный воздух на работе
и да, проверьте воду на жесткость, бывают водоемы где столь много солей, что выпадает хлопьями

головная боль -первый признак дегидратации

01.08.2017 21:14
0

1 стакан примерно выпиваю

01.08.2017 21:05
0

Не густо если честно. Планируете пить больше?

01.08.2017 21:11
0

Да скорее всего

01.08.2017 21:13
0

Пью по мере надобности. 1-2 литра в день. Где-то видел видео врача, который опровергал обязательность 1,5 в день.

01.08.2017 21:06
0

Мне кажется в наше время при желании можно опровергнуть что угодно. А вы как считаете? Согласны с тем врачом?

01.08.2017 21:12
0

Я согласен с тем что не надо себя мучить. Не хочешь столько - не пей. Везде нужна разумность.

01.08.2017 21:17
0

Согласна, насиловать себя в основном не стоит. Но я лично считаю что если уж не можешь выпить достаточное количество воды в добавок к остальным напиткам, то пей воду вместо напитков. Исключительно мое мнение.

01.08.2017 21:19
0

Очень нравится пить кислую воду (лимон,лайм, апельсины и тд). Воды пью мало. Где-то до 1.8 л (в основном с утра и на ночь).

01.08.2017 21:06
0

Ну я вам скажу - 1.8 это не мало. Очень многим далеко до этого

01.08.2017 21:12
0

2 стакана в день, примерно. Остальное кофе - чашек 5-6

01.08.2017 21:14
0

Не согласен. Пробовал, чуть не завернулся.

01.08.2017 21:16
0

А что именно пошло не так?

01.08.2017 21:20
0

После месяца постепенного прироста объёма выпиваемой чистой воды стало совсем плохо. У меня старый рецидив язвы и удален желчный. Вернулся в привычный режим. Всё нормализовалось.

01.08.2017 21:22
0

А ну тогда значит к вам нужен индивидуальный подход и вы правильно сделали.

01.08.2017 21:25
0

Спасибо. А то уж думал, не аномал ли я :) Все люди как верблюды, а я сухарь, и не худею :)

01.08.2017 21:26
0

@iris, пью мало. Кружка воды утром, обязательно. Кружка вечером.
Суп и один чай за день не считаем.
Если же было физическое занятие: ремонт чего-либо или физкультура, тогда увеличиваем количество на два литра

01.08.2017 21:17
0

Как вы легко говорите "увеличиваю на 2 литра" с 2х то кружек в день. Отлично если вы так можете

01.08.2017 21:22
0

К примеру, когда идут ремонтные работы, а сейчас делается небольшой ремонт, то потовыделение интенсивное. Во время работы пить не хочется. В перерыве литра воды уходит залпом, но не холодной, а летней или слегка подогретой. После к вечеру еще литра.
Тем более, что сейчас лето и жарко.
Все зависит от ситуации и потребности организма. Думаю каждый сам должен знать, сколько он хочет и может выпить, но при этом не заставлять себя.

01.08.2017 21:28
0

+++

02.08.2017 08:08
0

Около 2 литров где то стараюсь пить.

01.08.2017 21:18
0

Ну это идеально

01.08.2017 21:22
0

@iris = Я в курсе рекомендаций, сколько нужно пить воды, но я пью не больше 1 л.
в день, по причине малоподвижности (сказывается травма ноги) и приема деуретика для стабилизации артер.давления. Но мой пример весьма возрастного и малоподвижного человека не является характерным...

01.08.2017 21:23
0

Спасибо за ответ

01.08.2017 21:24
0

вообще, я согласна) попробую поэкспериментировать!

01.08.2017 21:27
0

@chika25 обязательно напишите о своём результате! Спасибо за внимание.

01.08.2017 21:28
0

в жару пить хочется сильнее! но когда я много пью чистой воды, то меня подташнивает. не знаю, почему

01.08.2017 21:30
0

Зависит, скорее всего, от солей (набора и количества) в воде, которую пьете. Если растворите в ней дополнительно какой-нибудь Регидрон, то не просто "подташнивать" начнет, а откровенно наружу может полезть)))
Попробуйте фильтрованную, бутилированную, либо изменяйте вкус лимоном/лаймом/еще чем-то.

03.08.2017 12:06
0

я беру бутилированную, и тут мне привиделось, что она как-будто сладкая на вкус. из-под фильтра нормальная, но много не могу выдуть.

03.08.2017 12:10
0

Если организм тратит энергию это благо :) и не то что бы вода реально модифицируется при кипячении.
Молоко вовсе не полезно, оно например ускоряет старение.
Ну а соки да - опасны сахаром.
Но воду пить конечно хорошо, но в целом достаточно просто её пить когда возникает жажда и не заморачиваться :)

02.08.2017 01:25
0

Скажу так — жидкости в день потребляю очень много, но именно простую воду пить не могу в больших количествах. Особенно, если эта вода из кулера.
Газировку не пью, соки тоже (от них ещё больше пить хочется), в основном кофе — и горячий, и холодный, но обязательно с молоком! =))

02.08.2017 02:47
0

Тоже из куплета не люблю, особенно в общественных местах, мне кажется там вообще из под крана набирают или ещё откуда.... вкус ужасен

02.08.2017 07:12
0

да согласен. примерно так и пью. @iris

02.08.2017 03:07
0

вот осмос куплю буду пить по 2 л))
а если серьезно, то вообще пью по жажде и слушаю организм - не люблю никакие нормы и предписания

02.08.2017 04:05
0

Утро не начинается без стакана воды, а в целом стараюсь 2.5 литра выпивать летом,зимой до 1 литра.

02.08.2017 05:29
0

пью недостаточно воды)

02.08.2017 06:02
0
о какой структуре воды вы пишете? что это? @yudina-cat хорошая тема для сюжета)

структура воды

02.08.2017 07:38
0

))

02.08.2017 15:46
0

Во-во, мне тоже понравилось, как в чае молекула должна резко измениться.

03.08.2017 12:05
0

Привет! :)
Большое спасибо за то, что Вы публикуете уникальный материал. Несомненно он интересен определенному кругу читателей и повышает привлекательность всей платформы.

Однако мы просим Вас указывать ссылки на источники фотографий, иллюстраций и рисунков, если они взяты из сети интернет и этим проявлять уважение к авторским правам других.

Это можно сделать, например, так:

Источник изображения

Мы просим вас оказать содействие и повысить культуру оформления публикаций на платформе.
Если Вы будете так поступать, то это покажет Ваше уважение к другим авторам и читателям.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

Культура Голоса - проект на Голосе, который направлен на борьбу с плагиатом, копипастой и кражей личности.

02.08.2017 08:17
0

Как только в воду что-то добавляют, или ее подогревают и доводят до кипения, она теряет свою структуру. Так что, такого рода жидкость, практически лишена того, из-за чего вода так важна

чухня

В добавок к этому, организм тратит кучу энергии на то, чтобы выделить все таки из напитка саму воду и усвоить как можно больше пользы. Но в итоге мы теряем энергию там, где должны были ее только получать.

чухня

Так же чаи и кофе - это мочегонные, поэтому они не то чтобы не заменяют воду, они даже способствуют ее потере.

а избыток воды разве не способствует ее потери без всяких чаев и кофеев.

02.08.2017 14:32
0
Добрый день. Меня очень волнует тема структуры воды, сама пью в день достаточно много, иногда получается два литра выпить, иногда забываю. Я дико извиняюсь, что вот так тут лезу со своей ерундой, но мне правда важно знать ваше мнение (собираю статистику). Потратьте, пожалуйста, минутку на блиц-опрос. Верно ли утверждение?
  1. ГМО продукты опасны.
  2. Американцы не высаживались на Луне.
  3. Вода обладает памятью.
  4. ВИЧ на самом деле не существует.
  5. Человек не является продуктом эволюции.
02.08.2017 15:51
0
  1. да ГМО продукты опасны. так же опасны как и не ГМО продукты. увы, обычные продукты сами по себе могут представлять опасность.
  2. ну и как ответить на вопрос с "не"... да, не высаживались... и нет, не высаживались??? кто учил вас блиц - опрос составлять? но ответ простой... высаживались. так как за их радиопереговорами следили с разных точек мира и перехватывали, подделать такое дороже самого полета.
  3. нет... но продолжайте читать "След на воде"
  4. и снова "не"... ну реально, что творится в вашей голове? ВИЧ-1 и ВИЧ-2 реально существуют. они определены и идентифицировано, но вызывают ли они СПИД... или просто мимо проходят... вот тут есть о чем по дискутировать, так как СПИД могут вызвать не только ВИЧ.
  5. "не"... видимо уже пора смириться, тем более автор уже дико извинился, видимо подчеркивает, что вышел из дремучего леса, прежде чем заняться "социологическим". а на этот вопрос можно даже и не отвечать, ибо в таком виде его мог составить только тот кто НЕ понимает что же есть эволюция.
02.08.2017 20:20
0

Спасибо за ответы ;)

02.08.2017 20:22
0

никто не понял что-ли?

03.08.2017 12:33
0

Видимо, сложный случай ))

03.08.2017 12:54
0

чем дольше в голосе, тем больше веселья

03.08.2017 22:49
0

Просили написать верно ли высказывание, вот и напишите "верно" - не высаживались значит или "не верно" значит высаживались

03.08.2017 13:29
0

на сомнительный вопросник интереснее давать не сомнительные ответы. надеюсь вы не приняли те вопросы серьезно.

03.08.2017 22:01
0

Мф. 5:3 =0)

Нам реально нужно больше людей) Гильду не будете делать? ЯП вступил.

03.08.2017 12:58
0

Ну я выскажу своё мнение, но оно основано лишь на услышанном, вполне вероятно что не из надежных источников. Но вы спрашиваете именно мнение, так что пожалуйста:

  1. Верно (но проявиться это может годы и годы спустя)
  2. Верно (фильм об этом был вполне логичен и убедителен)
  3. Верно (просто мне так кажется)
  4. Не верно (существует но гораздо меньше чем нам впаривают производители презиков)
  5. Затрудняясь с ответом
03.08.2017 13:27
0

А, извините что отнял ваше время.

03.08.2017 13:30
0

Ну извинения тут явно лишние, я обязательно буду искать ещё информацию на эту тему, чтобы лично себе чётко ответить на ваши вопросы.

03.08.2017 13:33
0

Я просто посмотрел на ваши ответы на другие вопросы и понял что мы с вами вряд ли найдём общий язык.

03.08.2017 21:55
0

@iris, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 2 позицию - 63 комментарии
03.08.2017 08:00
0

@iris, не люблю просто воды) пью, но без фанатизма в охотку) с утра кофе, днем чай с лимоном, а вот на ночь могу и водички!

03.08.2017 12:12
0

Тоже иногда тяжело мне себя заставить, но когда регулярно пью именно воду, то самочувствие намного лучше. И так не только у меня. Так что подумайте, может попробовать хоть 3 денька себя напрячь и посмотреть будет ли результат?

03.08.2017 12:43
0

То есть, одну только воду и всё? Еда и вода, так?

03.08.2017 13:01
0

Подтверждаю!
Я лично начал пить больше 2-х литров 2 года назад. Даже качество крови улучшилось. Кровь стала жиже, и она легче бежит по сосудам. Ну и всякая дрянь из организма вымывается лучше.
Делал это именно после рекомендации врача.

03.08.2017 12:24
0

Автор, вы заблуждаетесь.

  1. Чай или кофе без сахара практически не отличаются для организма от воды.

Пруф вот
https://www.hsph.harvard.edu/nutritionsource/healthy-drinks/

  1. Свежевыжатые соки, в зависимости из чего выжаты, зачастую вреднее чая и даже кофе, из-за высокого содержания сахаров.
  2. Никакой структуры горячая вода естественно не теряет. Как вы вообще себе представляете структуру воды?
03.08.2017 12:30
0

Согласна по поводу соков, у меня именно так и написано, что в большом количестве они вредны и так же указано что в сладких соках - много сахара.
По поводу остального: я не медик и не физик, научно вам доказать не могу. Но как тогда обьяснить то, что чистая кипяченая вода без чая - совершенно становится не вкусной.
А так же как обьяснить то, что люди - начиная пить нормальное количество воды лучше себя чувствуют?

03.08.2017 12:41
0

А так же как обьяснить то, что люди - начиная пить нормальное количество воды лучше себя чувствуют?

Ну тем что вода полезна? Только если они большое количество чая начнут пить, они тоже себя будут лучше чувствовать.

По поводу остального: я не медик и не физик, научно вам доказать не могу.

Может тогда стоит поинтересоваться мнением физиков или химиков?

Но как тогда обьяснить то, что чистая кипяченая вода без чая - совершенно становится не вкусной.

Соли в осадок выпадают. С точки зрения полезности для организма совершенно пофиг. Хоть и не вкусно пить.

03.08.2017 12:43
0

А как на счёт того что чай - мочегонное? В Италии если берёшь кофе, то тебе обязательно дают стакан воды и это точно, не для того чтобы его разбавлять.

03.08.2017 13:22
0

В Италии пьют эспрессо и воду дают чтобы запить. Слишком крепкий вкус смыть. Как и в Турции например. К капучино там же не дают воды. Или к американо.

Но если вы хотите спорить - то спорьте пожалуйста с результатами гарвардского исследования, ссылку на которое я дал выше.

03.08.2017 13:25
0