Мысли вслух. 50/50


Уже несколько дней наблюдаю удручающую меня картину.

Если я правильно уловила связь, то произошло следующее. В связи с конфликтом @siberianshamen и @eee , Максим договорился с Фирстиккеном и тот поднял ему аппы до 100%. Сделал он это не просто так, а предварительно понизив % аппов у нас, обычных пользователей.

Т.е. получается Шаман повысил свои и до этого бывшие не маленькие выплаты, понизив при этом (понтно, что, возможно, совершенно не нароком) наши и без того бывшие небольшие (мизерные, чего уж кривить душой) выплаты.

Причем выплаты упали даже у тех, кто не участвует в программе 50/50.

Получилось не очень честно и справедливо.

@siberianshamen , предлагаю вернуть все в свое прежнее русло. В противном случае...

...ну я разочарована очень((

@irinaku


Comments 32


**upvote50-50 сделал реблог :)**

Этот пост участвует в программе 50/50 !

31.10.2017 08:20
0

ага, так и есть

только удивляет, что вы "разочаровались"
Вы реально думали, что кто-то там для вас старается? серьезно??? вот ночи не спит, думает, как бы ВАМ побольше заработать?

31.10.2017 08:28
0

Дело же не только в заработке, но еще и в оценке постов, а без этих апов посты быстро уходят в блокчейн на вечный покой где их никто никогда не увидит.

31.10.2017 08:32
0

а с апами куда они уходят?

31.10.2017 08:36
0

Да нет, конечно. Вы правы. Хоть и начиналось все достаточно радужно((

31.10.2017 08:38
0

честно - даже немного вам завидую
у вас есть еще вера в людей

31.10.2017 08:41
0

Ну по крайней мере можно ожидать что правила будут соблюдаться, а не меняться на ходу.
Не то чтобы я сильно хотел присоединиться к этому сообществу и рассчитывал что кто-то там для меня будет стараться. Теперь у меня есть еще один аргумент против. Сколько еще найдется людей которые могли бы присоединиться, но не станут, или разочаруются и перестанут участвовать?

А ведь это в конечном итоге упущенная выгода именно для тех кто там наверху затевает передел пирога.

31.10.2017 08:42
0

сто раз говорю: нужен просто тот, кто будет делать статистику ПО ВСЕМ откатчикам, тогда не нужен поводырь: в ГВ есть фильтр по тегам, воров - в бан

все сами

и никаких чатиков в темных комнатах!

31.10.2017 08:45
0

А каким образом понизились ваши выплаты? Вас до этого апал Фирстиккен со 100% силой?

31.10.2017 08:39
0

Я называю их "Коинбанк и компания". Коинбанк аппал с 5%-й силой, остальные 4 друга с 2-%. Сейчас же 2% и 1% соответственно. Выплаты в этой связи упали на 1/3, как минимум

31.10.2017 08:45
0

То есть, вместо 6 рублей за пост стали получать 4? Никогда не обращал внимания, с какой силой апает коинбанк и уж тем более, не ставил диагнозы, что кто-то виноват в том, с какой силой апают меня зарубежные инвесторы Голоса. Апают - хорошо, не апают, тоже неплохо. @siberianshamen придумал как сделать более справедливой систему вознаграждения для всех. Какие претензии могут быть к нему, если его стал апать кит? Обратились бы коинбанку, попросили бы апать вас с 5% силой))

31.10.2017 08:53
0

Да, Вас это не касается, понятное дело. Ваши посты по 200+ рублей собирают. Вы лишний рубль от Коинбанка не заметите. Я не про Вас пишу, а про себя и таких, как я. Которым это важно. Не правильно написала, не на 1/3 упали, а на 2/3. И можно, я сама разберусь, к кому мне и когда обращаться? ОК?

31.10.2017 09:23
0

@optimist , вот 2 моих поста для примера. Первый пост не участвовал в программе 50/50 (проголосовавших 47 человек), 2-й пост участвовал в программе 50/50 (проголосовавших 140 человек). Коинбанк и Ко в первом случае платили 5% и 3%, во 2-случае 2% и 1%. Разница на лицо.


Тут даже не в 2/3 разница. Согласна с @irinaku

31.10.2017 11:51
0

Ваша мысль мне понятна-ранее Коинбанк со товарищи апали
меня с силой 8%, сейчас с 1.

Но Л-Логика-

  1. у меня нет договора с голосянином Коинбанком на фиксацию аппа. Да и вообще, это его дело-хочет апает, хочет нет.
    Или вы сами апаете всех коньков Голоса с фиксированным 5%?
    Думаю, что нет. А если вас конек спроси-чо не апаешь? вы ответите-не обязана халяву раздавать.
  2. Как вы вообще представляете разговор Шамана с Викингом-Привет! "верни все на место", а то Ирунаки будет разачарована?

Почему бы вам тогда самой не написать коинбанку?

А заодно Анеле, Примусу, Валу, Креатору и всем прочим-они ведь вам тоже должны апп, не?

31.10.2017 09:07
0

Знаете, этот пост написан, понятное дело, не для того, чтобы кого-то чего-то заставить делать. Когда недавно Коинбанк написал пост и аппал комменты многих (по 400 р. выходило), то многие благодарили его там за его поддержку. Говорили, что "только благодаря Вам тут и пишем что-то". Просто пост написан для того, чтобы расставить все на свои места. Могу я называть вещи своими именами? Вот такая вот логика у меня. Люблю все расставлять по полкам, хотя бы для себя.

31.10.2017 09:20
0

Я понимаю, для чего написан пост-сам потерял 7% халявы коинбанка.

31.10.2017 09:24
0

Конечно, чтобы накинуть нескольким человекАм по 100%, надо у многих забрать по 2-5%. Они же не возьмутся с воздуха. Чтобы кому-то прибыло, надо чтобы у кого-то убыло. По-другому никак.

31.10.2017 09:35
0

Даже если три человека которым Кьятил стал давать 100% апвоты будут писать по 4 поста в день это будет 12 постов - 1 от максимума. Сейчас это 3-4 в день на троих, т.е. это 10% от максимума. Снижение с 4-8 до 1% не коррелирует с этим. Поэтому причина совсем не в нас.

31.10.2017 15:44
0

@irinaku Ну, зато все помогли искать “правду“!)) Кто сознательно, а кто, как выясняется, принудительно)) Можно пойти, поблагодарить инициаторов за старания. Причем, с улыбкой - там как раз конкурс тематический проводится!))

31.10.2017 09:41
0

А если серьезно, неприятно и деструктивно. Они там меряются чем-то , народ же в основной массе остаётся в минусе. Впрочем, ничего нового.

31.10.2017 09:44
0

ха-ха)))
"Правда" - это, конечно, что-то с чем-то.

31.10.2017 09:44
0

Ага, все довольны, все счастливы. Видела)

31.10.2017 09:47
0
31.10.2017 12:32
0

Не знаю за других, но у меня по программе 50/50 получаю за его посты по 0,040 гбг (при номинале 0,008). Т.е. для меня лично кураторство постов @siberianshamen стало в 5 раз выгоднее.

31.10.2017 13:25
0

Я недавно пост писала про то, что пишущих авторов стало меньше на проекте. Скоро все уйдут в кураторы, апать посты, которые апает 100% апом Коинбанк.

31.10.2017 14:10
0

На всякий случай: у @eee нет никаких конфликтов, не надо, пожалуйста, поддерживать выдуманные кем-то мифы. Наша группа спокойно работает, не обращая внимания на попытки вывести нас на какие-то разборки. Тратить на это время и усилия нет никакого смысла и желания.

31.10.2017 14:10
0

Апвотить меня на 100% было решением самого Кьетила. Когда мы общались и я рассказывал ему о негативной ситуации с неравномерностью распределения пула он спросил какой у меня ник на Голосе.
Апвоты от него были и для меня неожиданностью.
Ранее койнбанк бывало не апвотил вообще по нескольку дней и процент постоянно гулял. Какими соображениями он руководствуется при этом мне не известно.
Просить его не апвотить меня я не буду, т.к. эти деньги хорошее подспорье - они идут на Фонд в Программу поддержки новых авторов и благодаря этому новые авторы получают компенсации за выплаты по Проекту 50 более высокие, чем были ранее. не забывайте это все мои и других авторов получающих высокие награды ЛИЧНЫЕ средства.
Кроме этого Проект держит ноду, которую нам тоже безплатно никто не дает.
Кроме этого у меня рабочий день по ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАС В ПРОЕКТЕ 20 часов в сутки.
Отказавшись от этих апвотов Проект и вы в том числе ПОТЕРЯЕТЕ, а вот повысятся ли апвоты койнбанка Вы гарантировать не можете.

31.10.2017 15:40
0

В голосе как мне кажется рыночные отношения. Кто с кем и как договорлся то и молодец. Кто что-то интересное может предоставить, тот опять молодец.

Я вот не пойму какие посты приносят что-то, а какие нет. Вообще логике не поддаётся по какому принципу люди обращают внимание на посты.

01.11.2017 10:52
0

Это да!)

01.11.2017 11:08
0