Свободное общение. Совесть распильщиков у параши.


 Ценность блогосферы в свободном общении. Вы что-то прочитали, решили прокомментировать или одобрить лайком (апом), а может решили зафлаговать неподобающее. Не сдерживайте себя, сделайте это. Правда на Голосе нужно учитывать, если вы будете озвучивать правду про махинации сильных мира Голоса, то вас будут флаговать в наказание, что вы осмелились озвучить правду. А так как на Голосе есть экономика, то вам как минимум не дадут заработать, а то и ограбят. Поэтому тот кто пишет правду на Голосе вскоре будет вынужден покинуть Голос или находиться на нём чисто номинально. 

Блогосфера - это не телеграм, где общение бурное , но постоянно все друг друга перебивают, ваши сообщения уплывают  вверх, кто-то хочет вообще на другую тему общаться, хаос во всей красе.

Блогосфера - это не википедия. Переписывать википедию и другие уже кем-то написанные информационные статейки в Голос означает губить Голос.

Блогосфера - это не линкопомойки.

Голос.ио не может быть ничем иным кроме блогосферы, для блогосферы характерен текст и его обсуждение, но оказалось, что тот кто пилит пул имеет в своём распоряжении, благодаря своему большому стеку, репрессивный аппарат флагов, который позволяет контролировать свободу высказываний. 

А, как я заметил первой фразой поста, ценность блогосферы в свободном общении. Как только общение регламентировано ценность самого общения падает в разы. Что для токенов имеет предсказуемый результат. 

Основатели Голоса, держатели самых больших стеков, почему-то считают линкопомойки и рерайты очень ценными на Голосе. Почему же? Потому что они с этого имеют себе откат. Т.е. получается замкнутая система, написал рерайт, за тебя проголосовали как нужно, поделили пул, всех неугодных зафлаговали. Красота. 

Нет свободы - нет общения, система распила не требует читать рерайты, потому и нет обсуждений под постами линкопомойками и рерайтами, которые получают наибольшее внимание от больших стеков. Общение получают живые тексты, авторские, но они не получают голосования, потому что всё уже поделено, кто кого должен апнуть расписано. 

Либо ты встраиваешься в систему распила и начинаешь отдавать большую часть распильщикам, либо ты не будешь получать денег за посты вообще или придётся пользоваться бустерами и всё равно выгадывать копейки. Поэтому часть авторов Голос бросает, часть уходит на службу к распильщикам. И тут закавыка. Автор пишет нужный текст, потом пишет текст слабее, потом что-то рерайтит, чтобы заработать. Затем сравнивает, голосовали одинаково. Ну и на кой пень стараться? Правильно, пиши рерайты, они также ценны, как и статьи, которые пишутся месяцами. А если ты не работаешь на распильщиков, то твой текст, который ты писал месяц будет в сотни или тысячи раз меньше оценён, чем рерайт соседа, который работает на распильщиков. Не говоря уже о том, что у распильщиков масса твинков и они сами постят и сами голосуют, вообще беспроигрышный вариант и свои твинки они обслуживают в первую очередь.

Я написал вчера комментарий про педсовет, который яростно флаговали, вот здесь можно посмотреть подробнее 

Сколько возмущений и флагов от распильщиков я схватил, покусился на святое, на распил пула на говнорерайте.

Вот что мне ответила милая @oksi-m , скрин :


Ну давайте посмотрим что за нападение, вот крайний пост @vp-pedsovet /vp-pedsovet/@vp-pedsovet/vospitatel-sovetuet-obshenie-detei-s-rovesnikami

Пост опубликован 11 часов назад, я для вас специально заскринил выплаты за этот пост, сколько этот пост получил комментариев и каких.

Вот первый комментарий к этому гениальному посту, встречайте:


Второй комментарий от ребят занимающихся фишингом и использующих взломанные аккаунты и ответ на комментарий с фишингом от самого @vp-pedsovet , внимание, смотрим:

Всё, большее внимание сей пост не вызвал. Содержание поста доступно по ссылке, каждый может убедиться в его гениальности. А теперь у меня к вам вопрос, вы получаете за подобные посты такие выплаты? За вас голосует автоматом паровоз распильщиков пула? Нет? 

Мы не будем обсуждать эту проблему? Мы будем прятать голову в песок из-за того что @marina с @val  голосуют за говнорерайт и за линкопомойки перетягивая пул в пользу говнорерайта и линкопомоек? Мы будем и дальше кричать о качественном контенте и продолжать наблюдать, что те, кто громче всех кричат, больше всех воруют пул на говнорерайтах и линкопомойках?

Конечно можете со мной это не обсуждать, можете дальше врать в глаза всем на Голосе. Но есть такая штука совесть, у людей есть, про распильщиков пилящих пул под лозунгами качественного контент трудно сказать есть ли у них совесть, наверное есть, но они её избили и забили под шконку, место их совести у параши.

Ценность блогосферы в свободном общении. Кроме блогосферы ничего путного выжать из сайта Голос.ио нельзя. Хранилище копипасты, линкопомоек и рерайтов - это не то к чему надо стремиться. Будем это обсуждать или оставим вашу совесть, неуважаемые распильщики, у параши?


Comments 64


Вы взываете к совести тех, у кого ее нет. Может и была при рождении, но со временем исчезла как ненужная. Сколько раз я писал, что рерайт это дерьмо, что он тут не нужен. Хоть бы хны. Вообще, вокс-попули провальный проект, и с самого начала таким был. Все хорошее должно быть конкурентным, не может быть заранее проплаченное быть чем-то лучшим.
Голос сдох, и уже давно смердит.

29.03.2018 05:43
0

А ещё питаю надежду достучаться до Марины, её просто за нос водят.

"Все хорошее должно быть конкурентным, не может быть заранее проплаченное быть чем-то лучшим." - согласен.

29.03.2018 05:44
0

Царь хороший. а бояре - плохие.

29.03.2018 05:57
0

Ну пусть я такой наивный. Хотелось бы побороться за Голос пока он ещё жив. Эти же... не знаю как их помягче назвать... взлететь ему не дают своим распилом бесконечным. Сама идея монетизировать контент в рамках блогосферы на конкурентных началах мне очень нравится. Правда нет конкурентных начал... пока нет...

29.03.2018 06:01
0

О какой конкуренции идет речь, если для выплат нужно подстраиваться под вкусы немногочисленных китов? Все остальные голосяне при таком раскладе значения не имеют.

29.03.2018 06:18
0

Нахуй нужен такой актив, ценность которого определяется уровнем недоразвития какой - нибудь тупой курицы.

Умер, так умер.

29.03.2018 10:57
0

Пришёл @now и всё разъяснил )

У актива проблемы, я в курсе, пациент скорее мёртв, чем жив, но во первых нельзя сдаваться до последнего патрона. Во вторых я спокойно к Марине отношусь, она девочка, что ты на неё ругаешься?

29.03.2018 11:02
0

Мой коммент не относится к определенному лицу, а скорее подчеркивает забавное видение ситуации пользователями. В частности тобой.

Типа поговорил с какой - то бабой, плохо представляющей, по каким принципам работает крипта и даже Голос, и все заработало)))))))

29.03.2018 11:20
0

"Мой коммент не относится к определенному лицу, а скорее подчеркивает забавное видение ситуации пользователями. В частности тобой.

Типа поговорил с какой - то бабой, плохо представляющей, по каким принципам работает крипта и даже Голос, и все заработало)))))))" - я рассматриваю возможность перезапуска. На кого-то перезапуск должен опираться информационно, Марина вполне для этого подходит. Пусть крипта будет стоить копейки сначала, лишь бы система была устойчивой и рабочей.

29.03.2018 11:23
0

Вообще-то, здесь с самого начала так и было, флаги декларировались как средство борьбы со спамом и копипастой. Но в реале использовались для удушения свободы слова. Я помню, сразу, как пришла, словила флаг за то, что заступилась за Алхаза.

29.03.2018 06:44
0

Вначале это было довольно хаотично, а теперь это единая корпорация разворовывания пула, под лозунгами заботы о качественном контенте.

29.03.2018 06:45
0

Да уж. Всегда считала бредом вопли о "ментальности и генетическом коде". Но вот наблюдая за этим проектом, начинаю сомневаться, блин...

29.03.2018 06:52
0

Ну если только ментальность организаторов, ибо они своим стеком такую ситуацию создали, пользователи платформы в подавляющем большинстве адекватные. Однако в системе, когда стек всех адекватных пользователей меньше стека КФ нет возможности исправить положение. Так получилось, что стек КФ полностью поддерживает распильщиков, которые очень быстро набирают свой стек и влияние. В результате получается узурпация власти на Голосе и 99% пользователей ни на что не влияют. Демократия послана далеко и надолго. Большинство вынуждено либо подчиняться хамскому меньшинству, либо валить с платформы. В основном валят с Голоса. Хотя кто-то и устраивается штатным жополизом у распильщиков.

Поражает нежелание обсуждать эту проблему.

29.03.2018 07:02
0

Согласен полностью, но все как было так и будет. Изменится лишь тогда, когда эти говнораспильщики пула не смогут зарабатывать, потому как люди массово начнут покидать платформу и никому нах не нужны будут их токены. Вот тогда основатели голоса начнут дергать жопой гвозди, но уже будет поздно. Я жду запуск токенго, сразу туда переметнусь, намного перспективнее платформа должна быть. Всем добра!

29.03.2018 06:56
0

"люди массово начнут покидать платформу и никому нах не нужны будут их токены" - так уже массово покидают, а токены на грани.

А что за токенго?

29.03.2018 06:57
0

За 7 месяцев на Голосе 2 раза получила флаги от ВП-Минск и ГМ и оба раза за простую констатацию фактов про копиасту и рерайт с чудовищными ошибками. Так что, все стало на свои места и пропало желание что-то здесь выкладывать. Но, вряд-ли это можно здесь исправить, когда та же КГ напрочь не замечает такие посты и выкладывает отчеты о "поддержке и дружелюбии"... - смешно.

29.03.2018 07:21
0

КГ и не должна замечать такие посты, потому что это нога у кого надо нога )))

А факты нельзя озвучивать, иначе флаги, ну это понятно. Вопрос в том, что можно плюнуть на это, а можно попробовать побороться за Голос.

29.03.2018 07:25
0

А зачем? Вон уже VOX запустили, думаю очень скоро таких проектов будет чертова туча...:)))

29.03.2018 07:28
0

А что там на Вокс, можно ссылку? Тоже думаю куда бы перебраться с Голоса, если его укатают в ноль.

29.03.2018 07:29
0

https://vox.community/created - это ссылка открытой (у меня) страницы - разберетесь, я думаю:)))

29.03.2018 07:31
0

"После проверки вашего запроса на регистрацию мы рассмотрим его для утверждения. Пожалуйста, будьте терпеливы, так как может потребоваться время для просмотра учетной записи. Как только вы будете одобрены, вам будет отправлена ссылка для завершения регистрации вашей учетной записи."

А долго ждать-то? Есть какой телеграм чат у вокс?

29.03.2018 07:36
0

Спасибо

29.03.2018 07:58
0

Меня зарегили за полдня. На счет ТГ - не знаю. Там все свои - найдете знакомых - и ТГ найдете:)))

29.03.2018 08:01
0

ТГ подсказали, жду ссылку )

29.03.2018 08:06
0

/vox-populi/@vox-populi/vp-news-poezd-pribyvaet-na-stanciyu-golos

Все только начинается!

29.03.2018 07:55
0

Трындец бессмысленный и беспощадный )

И главное всё это с серьёзным видом. А почему они не пишут, что авторов для ВП не хватает, твинки не справляются, апать нечего и поэтому они решили апать не только ВП. Почему об этом нигде не написано? А главное рожа кирпичом, мы развиваемся, мы крутые, ура-ура.

Я уж не говорю, что дефицит читателей на Голосе только растёт. Но они всё равно будут пилить, всё равно, пусть никто не читает, никто не видит и не слышит, но пилить надо. Мне это напоминает анекдот.

  • Доктор, дайте мне таблеток от жадности, да ПОБОЛЬШЕ, ПОБОЛЬШЕ!!!
29.03.2018 08:00
0

Да здравствует "качественный и уникальный"!!!

29.03.2018 08:12
0

Ура-аааа!!! )))

29.03.2018 08:14
0

Вообще это создание бустера. Причём откаты за него будут получать только организаторы, а рядовые участники паровоза будут за лозунги и похвалу отдавать свою СГ для апа рерайтиков )))

29.03.2018 10:41
0

Да, ладно. Ты сам как будто особо что-то читаешь. Времени хватает только злобные посты писать. Я два раза просила апнуть девочку, которая пишет для того, чтобы прочитали и пишет хорошо. У тебя, что нашлось время прочитать? Зато обсуждать, как тут за что голосуют - пожалуйста. Главное, было б что конструктивное, а то одно злопыхательство.
Почему под постами Педсовета нет комментов? Потому что авторы не ведут диалог. Я комментировала несколько раз, ответили только один. Хотя я именно вопросы по теме поста задавала. Немногие читатели, видимо, уже в курсе, вот и тишина)

29.03.2018 08:52
0

Маша, посмотрел бы я на твою спесь, если бы ты сюда пришла не за ручку и потыкалась с выплатами 0.01 за пост пару месяцев . При этом твои посты могли быть теми же, что ты и сейчас пишешь.

"Я два раза просила апнуть девочку, которая пишет для того, чтобы прочитали и пишет хорошо. У тебя, что нашлось время прочитать?" - нашлось и прочитал. И? А вот апать на заказ это пожалуйста к дрессированным тюленям. И тебе было сказано, что ты меня апать не обязана, например и никогда тебе я не говорил кого апнуть надо.

"Главное, было б что конструктивное, а то одно злопыхательство." - конструктивное всё у меня изложено и кто надо в курсе моих предложений. Никакого злопыхательства нет, есть проблема, которая озвучена с приведёнными конкретными фактами.

А так как ты меня знаешь, то попробуй поговорить с другими людьми в комментариях, они есть, напиши им немного своих рассуждений про прекрасный Голос, а то они не в курсе.

29.03.2018 09:02
0

Я не поняла, где ты спесь увидел? Можно цитату?
Я и не говорю, что ты обязан кому-то что-то, просто никакого отзыва не последовало, типа, мне не понравилось, поэтому апать не буду. Хотя ты обычно ведёшь диалог)
То что предложения были, я уже слышала. Может стоит чаще возвращаться к ним, а не в сотый раз обвинять?
Да и в чём? Люди деньги зарабатывают, что ты от них хочешь? Флаги же не мешают тебе свободно выражать своё мнение. Вот ты его сейчас выражаешь, люди читают.
Я могу через предложение показать несостоятельность твоих претензий, но ведь ты всё равно останешься при своём мнении :-) Я только хотела сказать, что, на мой взгляд, никакой пользы для Голоса от таких постов нет. Мы ведь об этом говорим?

29.03.2018 09:18
0

"Я не поняла, где ты спесь увидел? Можно цитату?" - можно - "Да, ладно."
"просто никакого отзыва не последовало, типа, мне не понравилось, поэтому апать не буду." - а я должен был написать отзыв?
"Флаги же не мешают тебе свободно выражать своё мнение." - мешают, флаги прячут комментарии и посты от пользователей.

"Я могу через предложение показать несостоятельность твоих претензий" - можешь попробовать, я не против.

"Я только хотела сказать, что, на мой взгляд, никакой пользы для Голоса от таких постов нет." - а от каких есть польза? Покажи мне посты, которые влияют на систему в положительную сторону в смысле привлечения новичков? Может вкладка популярное с линкопомойками очень способствует? Где они эти загадочные полезные для Голоса посты?

Мой пост - это призыв одуматься тем, кто Голос гробит. Если они не одумаются, то Голоса не будет, по крайней мере, как сайта, на котором автор что-то может получить за контент.

29.03.2018 09:25
0

"Да, ладно" - это фраза, с которой ты очень часто начинаешь свои фразы. Не знала, что в твоём сознании она так расценивается.
Пробовать даже не буду. Смысл?
Посты есть, которые располагают оставаться здесь. Но они не во вкладке Популярное. Я уже давно туда не заглядывала и не понимаю, зачем ты копаешься в этой "помойке".

29.03.2018 10:07
0

И ещё, моя репутация меня маленько защищает. А если бы тебя флаганули за твоё мнение так , как меня в комментариях, то согнали бы твою репутацию до нуля. И всё, считай тебя на Голосе нет, посты твои стали бы невидимы. Правда классный инструмент борьбы с несогласными?

29.03.2018 09:34
0

Невидимые посты, вроде, можно прочитать, щёлкнув по ним мышкой? Это даже своего рода реклама :-)
А ты сам недавно флаговал комменты @santa-barbara, чтобы её мнение не бросалось в глаза читателям. Почему тебе можно, а им нет? Двойная мораль во всей красе.

29.03.2018 10:12
0

Мой флаг не скрыл её комментарий и был ответом на то, что её комментарий поднялся вверх из-за организованного голосования за него. Т.е. я своим флагом просто вернул комментарий на место. Так она всё равно его потом подняла ) Тем более её комментарий содержал не мнение, а утверждение, которое было ложью.

Так где двойная мораль? )))

29.03.2018 10:15
0

Если ты этого не видишь, я не смогу тебе объяснить. Тебя тоже флагуют не потому, что им не нравится "твоё мнение", а потому что считают твои утверждения ложью :-)

29.03.2018 10:25
0

"Посты есть, которые располагают оставаться здесь. Но они не во вкладке Популярное. " - а вот я хочу чтобы именно они были во вкладке популярное.

29.03.2018 10:18
0

У меня тоже есть странные желания, но я никого не обвиняю в отсутствии совести :-)

29.03.2018 10:28
0

"Если ты этого не видишь, я не смогу тебе объяснить. Тебя тоже флагуют не потому, что им не нравится "твоё мнение", а потому что считают твои утверждения ложью :-)" - с чего ты взяла, что понимаешь их мотивы. Тем более, что флаговали проекты еее, а речь шла про Робингуда и ВП ))) У проектов есть заявленные цели, под которые они поддерживаются и флагование комментариев про Робингуда и ВП не входит в эти цели никак ))) Это не личные аккаунты. Ты любишь поспорить, я знаю, но слишком мало ещё тут понимаешь )))

29.03.2018 10:31
0

Ну, ты так и не понял, что я тебе про двойную мораль объясняла) Хорошо хоть здесь про всех всё понимаешь)

29.03.2018 11:15
0

Прочитай первый комментарий к посту @astramar Флагуется за правду и факты, все вокруг это знают кроме тебя. Именно потому, что все вокруг знают, заинтересованные лица никогда не спорят по поводу таких постов, знают что не правы и только могут выписывать флаги )))

29.03.2018 10:34
0

Именно потому, что все вокруг знают, заинтересованные лица никогда не спорят по поводу таких постов, знают что не правы и только могут выписывать флаги

Ну, если ты веришь в то, что пишешь, то я переоценила твои аналитические способности)
Мне, пожалуй, не стоило пытаться донести до тебя свой взгляд. Так же как другие этого не делают :-)

29.03.2018 11:23
0

"Ну, если ты веришь в то, что пишешь, то я переоценила твои аналитические способности)
Мне, пожалуй, не стоило пытаться донести до тебя свой взгляд. Так же как другие этого не делают :-)" - ох и язва )))

29.03.2018 11:32
0

@ili чё-томеня сюда выкинуло.. не обращай внимания - глюк ))

06.02.2019 18:02
0

а ты обратись к Дмитрию Кину - основателю вокспопули. Чё ты кидаешься на Оксану? )))

29.03.2018 09:34
0

Разве кидаюсь? Назвал её милой, хоть она и флаговала беспощадно мои комменты )

У меня вообще на ней не акцентировано ничего. Как и на основателях ВП. Есть то, что дало этим распильщикам вес - стек КФ. Пользуясь их стеком они Голос убивают.

29.03.2018 09:41
0

А Дмитрий тут при чем? В чем его вина? Я думаю он неплохо заработал за счет лохов, которые накачали акк @vox-populi-gp. Пусть теперь сосут большой и толстый.

Во всех курсовых проблемах виноваты тупорылые киты.

29.03.2018 11:06
0

Братан, в крипте нет и не должно быть такого понятия как "совесть".

Вот нахуй каким - то мамочкам мнение и знания о распределении пула каких - то криптозадротов из 5 -й сотни. Они написали текст, получили свое вознаграждение, вывели деньги и потратили их на свои семьи. Разве можно их осуждать за это?

29.03.2018 11:01
0

Я понимаю, что ты имеешь ввиду. Но чтобы экосистема жила должны быть все заинтересованы и эта заинтересованность должна базироваться на экономических законах, а не желании кого-то, ну ты красочно это описал выше. Иначе система гибнет.

29.03.2018 11:10
0

Смотри, есть простая и объективная ситуация. Есть кучка наших туповатых китов-инфантилов ( т.н. "криптоэнтузиасты"), которые плохо секут в реальных вещах, "в жизни", в интересах реальных людей и тем более в психологии масс и раскрутке активов.

Эти ебаньки верят белым бумагам и не понимают, что в данный момент 99.9% в стоимости практически любой крипты ( за исключением от силы тех, которые можно легко пересчитать на пальцах одной руки ) - это спекуляция, а не реальное экономическое обоснование. Подавляющее число вменяемых команд работает над тем, чтобы толкать графики вверх, тем самым вызывая определенный ажиотаж. Все работает для этого. А эти тупени даже таких простых вещей не понимают.

Мне лень писать, но я могу долго перечислять ПРИМИТИВНЕЙШИЕ способы, которыми можно было просто флагами вести очень грамотную политику.

Ситуация банальная, т.к. современный мир потребления порождает стимулы к хорошему развитию очень ограниченных в одной области качеств ( криптоэнтузиасты, айтишники, покеристы, профессиональные спортсмены, певцы, актеры и т.п.).

У них много денег, они эксперты в своей узкой области, но практически ноль знаний об окружающем мире. Любой секретарь суда или жека может поставить раком всю их спесивую натуру. Но у большинства из них хватает мозгов нанять себе профессионала с большой буквы, который сформирует команду, которая будет решать остальные вопросы.

Оказывается, что знаний тысяч белых бумаг и каких - то языков программирования не достаточно для того, чтобы заставить домохозяек покупать токены на бирже.

У голоса только один способ прекратить скатываться на дно остальных криптовалют ( скоро 6 - я сотня ). Осознание своей полной некомпетенции и нормальная кадровая политика. Пока этого нет, можно смело выводить токены на биржу.

29.03.2018 11:53
0

Про кадровую политику конечно согласен. Но спекуляции намного лучше работают, когда есть что-то под криптой, сюда можно было перетянуть пол ЖЖ, авторов был бы завал, но неправильное позиционирование и жадность не позволили это сделать. Чем большее количество будет пользоваться криптой, тем лучше. Норвег норм поднял курс и надо было дальше его растить, согласен. Но ведь для этого нельзя было выгонять норвега, вообще инвесторов надо лелеять и пушинки с них сдувать. Всех кто несёт фиат надо носить на руках, а мы видим совершенно другую картину, когда те кто не вложились на коне, а реальные инвесторы влившие денег в пролёте. Надо сказать - это очень странная ситуация. Появились бустеры, чтобы инвесторы могли заработать, ты же знаешь что потом было? Пул должен распределяться и инвесторы должны быть первыми кто получает профит, а вышло совсем не так. Организовать такой расклад можно было, но не было сделано и это помимо спекулятивной составляющей по которой я с тобой согласен.

29.03.2018 12:02
0

Соглашусь. Но РОИ 10000% тоже не очень хорошо, можно было флаговать норвега, чтобы оставить ему РОИ 50% годовых и он бы никуда не делся. Но наши дебилы не способны осознать даже такие примитивные вещи и написать элементарные скрипты в зависимости от его СГ.

Вообще с такой СГ под контиролем можно без хардфорка прибивать любые схемы по сговору, сверхприбыли т.п.

Но они дебилы. С этим ты ничего не поделаешь. Самоуверенные бездари, которые уверены, что они знают как надо. Это надолго. Нахуй такую крипту.

29.03.2018 12:15
0

Привет! Я подписался на Ваш блог. Надеюсь на взаимную подписку @tonyfat.

29.03.2018 12:37
0

движуха - ничего нового!)))
одно гамно......

29.03.2018 15:51
0

Нужно смирится всем пох, все хотят зарабатывать))))

30.03.2018 06:00
0

Так заработки падают вместе с ценой на токен....

30.03.2018 06:04
0

здорово тебя флаганули сцуки((((

30.03.2018 12:19
0

Ога, от души )))

30.03.2018 16:39
0

Я правильно понимаю (новенький) что нет способа не показывать контент тем, кто "флагует"? Типа это как на Пикабу, когда чморят даже и просто так тех кто генерит контент? Если это так, то, действуя по аналогии с Пикабу, мне тут будет грустно.

11.02.2019 22:17
0

Способа нет. Но не всё так грустно, ибо текст написан 11 месяцев назад и с тех пор флагующие в связи с тем, что цена на токены снизилась поутихла. Они успешно разогнали авторов, опустили курс токена и успокоились немного.

12.02.2019 04:23
0