Проект «Жизнь» 2-Тур. Место, в котором вы чувствуете спокойствие, внутренний мир и радость. Под водой



*

Когда мне нужно отвлечься от всего, убрать лишние мысли и погрузить ум в полную невесомость, я представляю себя под водой.
Вам же тоже знаком это оглушающий эффект, когда ты прыгаешь в воду с шумного берега?
А те, кто умеет нырять и оставаться под водой немного дольше ощутили на себе чувство полной свободы, тишины и легкости, которое дает вода.
Это чувство коротко, потому что тело интуитивно стремится к поверхности чтобы сделать глубокий вдох.

Но если за спиной акваланг, то спешить некуда...
Это больше чем медитация, это исчезновение из суматошного мира.
Нет никакого бега мыслей, полное сосредоточение на дыхании.

Очень долгий, глубокий, как через соломинку вдох, выдох еще длиннее и много мельчайших пузырьков уносят все плохое что успел надумать мой ум за время прибывания на суше…

У меня нет возможности думать о том мелком, что осталось где-то наверху, есть только дыхание.
Я начинаю ощущать свое тело, каждую частичку, чувствую какое все живое и обласканное водой… Вдох...

Чувствую как вода перебирает мои волосы и они стремятся вверх, покачиваясь как водоросли, расслабляя еще больше. Выдох… И пузырьки застревают между волос приятной щекоткой...


И опять вдох, свежей воздух, как глоток холодной воды в пустыне… Долгий выдох, как избавление от лишнего, ненужного, уже использованного и опять новый чистый вдох.

Я обновляюсь полностью, каждая клеточка моего тела ласково поддержана водой и наполнена воздухом. Я могу управлять своим телом совершенно не двигаясь…, резкий глубокий вдох и я лечу вверх!
Опустошающий легкие выдох, и я иду вниз…
Я могу принять любую позу, могу стоять на голове, висеть в толще воды в позе лотоса, лежать на спине и пускать к поверхности кольца пузырьков.

Я совершенна свободна и счастлива.
У меня есть все что мне нужно сейчас — вода и воздух...
Мое тело расслабленно, мой ум чист как слеза…

Я поделилась с вами тем что дарит обычный любительский дайвинг.
Испытав счастье невесомости под водой, вы сможете погружать себя в это состояние в любом месте, потому что вам это будет знакомо.
Вы видели дайверов, которые возвращаются на сушу после погружения?
Они все улыбаются, они только что прошли обряд очищения и готовы вернуться в эту чарующую иллюзию под названием Жизнь.

P.s. Ко всему прочему подводный мир прекрасен и дает возможность не только наблюдать различных существ, но и фантазировать и играть. Все это доступно и для фридайвинга и мне не терпится поделится одной из самых, на мой взгляд, интересных подводных фантазий!

Счастливых вам пузырьков)))


Comments 41


Очень ждал этот пост, спасибо @idestus

14.08.2017 04:41
0

@anri, правда? Мне очень приятно!!! Я боялась что меня не поймут... Наверное зря, да?))))

14.08.2017 04:52
0

Думаю многие вас поймут, очень люблю плавать под водой)) спасибо за красивый пост

14.08.2017 05:22
0

Здорово!!!! Спасибо большое, @anri))))

14.08.2017 05:24
0

Очень-очень интересный пост... Ваши слова чувствуются кожей... )

14.08.2017 05:29
0

Спасибо @prianikova)))) Попробуйте сами так, вдруг получится и без воды, раз чувствуете?))))

14.08.2017 05:34
0

Уже практикую @idestus... )))

14.08.2017 06:00
0

Отлично))))

14.08.2017 06:08
0

Необычный пост @idestus, и философско глубокий...
А на какую максимальную глубину погружались в реальности?

14.08.2017 06:02
0

Спасибо, @zhelezka)))
Максимальная для меня глубина с аквалангом была 62 метра. В мировом любительском дайвинге это запрещено. Можно максимум до 40 погружаться. Но во Франции этот предел 60 метров)))

14.08.2017 06:10
0

Ого!! 62 метра это настоящий экстрим!
И как вы себя чувствовали после таких максимальных нагрузок?

14.08.2017 06:14
0

Это была проверка на прочность и сообразительность))) Нужно было на эой глубине решить уравнение, написанное на пластиковой доске) У меня все четко было, но вот когда всплывала то заметила неприятный эффект. Мне показалось что я чувствую каждую клеточку моего тела и я на пределе того что эти клеточки все дальше и дальше друг от друга! Но это прошло очень бысто)

14.08.2017 06:32
0

А глаза ? Капилляры не пострадали? У меня бывший муж был любитель погружений подводных )
Поэтому, знаю чем это чревато..

14.08.2017 17:09
0

@zhelezka, сами по себе глаза пострадать не могут, они же тоже "жидкие", а жидкости не сжимаются, сжимается только воздух! Между маской и лицом у нас воздух, чем глубже ты погружаешься, тем больше сжимается воздух под маской и маска врезается сильно в лицо. Могут пострадать и икапиляры и вообще синяки быть. Но это только в том случае если ты никогда не выравниваешь давление в маске с давлением окружающей среды.
Что бы выравнять нужно просто выдохнуть в маску через нос и делать это постоянно пока погружаешься вниз. Когда всплываешь лиший, расширяющийся воздух сам выходит из под маски и ты не чувствуешь этого.
В дайвинге намного безопасней чем на дороге, если ты знаешь все правила. Правила продува маски, то что я описала, это то с чего начинается самое первое погружение новичка...

14.08.2017 17:17
0

Вот синяки и красные глаза я видела у погружающихся новичков.. и не только новичков )

14.08.2017 17:20
0

Это очень странно, @zhelezka.... Новичек может об этом забыть всего один раз. Результат ему очень не понравится и в следующий раз он обязательно продует маску!
Или просто ему не донесли эту информацию..., это уже вообще грустняк..., потому что если не донесли такие азы, то остальное может быть намного опасней, чем просто синяки((( Если инструктор попался не очень, а погружаться хочется, то можно же самим читать теорию.

14.08.2017 17:35
0

Медитация воды..очень красиво)) А вы, @idestus , экстремал.. 62 метра...это - риски по баротравме. Смелая, @idestus , очень смелая))

14.08.2017 06:28
0

Спасибо, @ruta)))) Может и смелая.... Мне б хотелось думать, что я смелая))))
А баротравма не зависит от глубины, она зависит от того сколько ты там находишься и как быстро всплываешь. Если следовать всем правилам, то тут риска нет. А вот наркоз азотный бывает на глубине посещает))) Это вот опасный гад)))

14.08.2017 06:35
0

А отравление кислородом? Или это оно самое и есть? @idestus

14.08.2017 06:38
0

Ой, @ruta, то что я написала относится к декомпрессионой болезни, а не к баротравме. Просто когда говорят про глубину, то обычно обсуждают эту проблему.
Декомпрессия - это насыщение тела азотом (чем глубже и дольше, тем больше) и нужно его максимально сбросить на мелких глубинах перед тем как всплывать

А баротравма, это повреждение за счет расширения воздуха в теле, там где он есть. То есть если ты ныряешь сама на глубину 10 метров на задержке дыхания, то чем глубже, тем больше воздух в легких сжимается и когда ты всплываешь, то он пропорционально расширяется, поэтому ты в безопасности.

А акваланг подает воздух под давлением окружающей среды то есть если на 10 метрах вдохнуть из акваланга и рвануть на задержке дыыхания к поверхности, то воздух в легких увеличится вдвое! Что конечно повредит легкое..., это баротравма.

А отравление кислородом зависит от совокупности глубины и того чем заполнен балон. Если обычным воздухом, то нет проблем. А если нитроксом (повышенно кол-во кислорода), то есть пределы допустимых глубин.Чем больше кислорода в смеси, тем меньше допустимая глубина.

14.08.2017 06:58
0

@idestus, Вот..диалог с профессионалом), который выдаёт себя за любителя)))

14.08.2017 07:01
0

Спасибо @ruta)))) Просто профи этот тот кто в деле, а я уже несколько лет не учу никого(((

14.08.2017 07:08
0

Человек под водой. У меня с этого момента начинается один из рассказов. Правда посвящен он не аквалангистам, а художнице... В прошлом году вышел в одном из европейских сборников.

Но в целом ваш подход правильный... Только некоторые любят "заковывать" себя в стеклянный куб!

14.08.2017 07:50
0

Так вы настоящий писательи издаетесь?))) Вот это да))))
А что значит заковать себя в стеклянный куб?

14.08.2017 07:53
0

Да, самый что ни на есть настоящий. Люблю участвовать в зарубежных сборников, когда собираются представители 7-8 стран.

Кстати, завтра отмечаем 75-летие одного моего старшего наставника. С нетерпением ожидаю встречи с известнейшим российским поэтом Иосифом Рабиновичем, который специально для этого прилетает из Израиля.

Вот, кто мастер слова! Впрочем, и он меня уважает...

Наум, часовщик с Молдаванки,
Весёлый и мудрый старик
Сказал мне когда-то: испанки,
Таки это ж прелесть и шик.

Глаза, словно пара маслинок,
А кудри, а груди – молчу,
Да я после них, на блондинок
И даже глядеть не хочу!

В ответ я с нахальством мальчишки
Спросил, что взбрело мне на ум:
А были с испанкой интрижки?
Колись уже дядя Наум!

А старый чудак, не помешкав,
Заметил, что я ещё мал,
И с хитрой одесской усмешкой,
Вопрос на вопрос мне задал:

Какой же ты неугомонный,
Какой же ещё молодой,
А в чём же скажи от гиббона
Отличие наше с тобой?

Я что-то промямлил про шкуру,
Мол, зверь на деревьях живёт,
Что попросту он полудурок,
А я - homo sapiens, вот!

Ты манией болен величья,
Племянничек, ты пустозвон,
Фантазия – вот в чём отличье,
Во всём остальном ты гиббон!

Ты задал вопрос беспардонный,
Ну, просто гиббону под стать,
Так, чтоб восхититься мадонной
Обязан я с ней переспать?

С того разговора немало,
Отмотано месяцев, лет,
Давно уж Наума не стало,
Но я его помню завет…

Пишу о небывшем нередко,
И даже выходит порой –
Стихи о любви – не заметки
О жизни своей половой…

14.08.2017 10:05
0

Ух ты...., а вы нам потом расскажите как встреча прошла?)))

14.08.2017 10:18
0

Конечно, @idestus! Но главной

14.08.2017 11:25
0

Конечно. Тем более, Иосиф будет не один. Главная звезда - Натали Гагарина, которая сподвиглась открыть библиотеку русской литературы в Финиксе (США). И кто-то из 1,5 млн жителей заходит. Читает без переводчика.

Давно хочу спросить Наталью: как?

Она хочет другое: чтобы я...

А так ли это важно, что хочет Натали?
Отпишусь...

14.08.2017 11:31
0

Ох сколько всего, мне кажется тут все-все важно)))))
Жду рассказов)))

14.08.2017 11:40
0

на счет радости не знаю, но спокойствие и внутренний мир, однозначно!!! Когда плывешь под водой, или разглядываешь глубины крабика, рыбку...

14.08.2017 18:45
0

Наверное это зависит от личной интерпретации)))
Вы тоже ныряете? Тоже чувствуете воду?

14.08.2017 18:51
0

мне нравится нырять и разглядывать кораллы, морское дно играться с крабиками:)

О каких ощущениях вы говорите? Чувствуют воду все! Суть в том, что вы вкладываете в слово "Чувствую ли я воду"

14.08.2017 18:54
0

Понимаю))) Да, верно, понимая под одним и тем же разное мы вряд ли придем к чему то одному)))
Наверное моим вопросом все же было - чувствуете ли вы воду как я? Но вы же не знаете как я.... Вот я распустила разговоры странные)))

14.08.2017 19:05
0

чувства могут быть похоже, но с разными оттенками!

14.08.2017 19:08
0

И это-то как раз и интересно))) Увидеть как по другому можно почувствовать такую понятную для тебя субстанцию)))

14.08.2017 19:15
0

я очень люблю плавать брасом! секундный вдох над водой, а потом долго выдыхаешь и слушаешь как поднимаются пузыри...и выдыхать долго полезно, и тишина, и приятный звук от пузырей. =) А ваш метод возьму на заметку. Обычно я представляю, что я балерина -скачу по сцене, прыгаю и летаю так как мне хочется (в основном так как невозможно).

15.08.2017 07:24
0

О! Брасом долго плыть не просто! )))
Мне кажется что можно всякие методы использовать)))
балерина тоже интересно, но я не смогу представить хорошо, не справлюсь с деталями)))

15.08.2017 07:55
0

точно так же как крутитесь вертитесь в воде=) я деталей сама не знаю, только фантазия! Могу представить мега активный танец на шесте. Кому то в спокойную стихию хочется попасть, кому то наоборот поактивничать =)

15.08.2017 08:20
0

Я поняла) Просто мне обязательно именно детали прокручивать. Я должна знать какие именно мышцы как силно напрягуться при каждом движении, как высоко в воздух летят брызги или как сильно расходятся пузыри под водой)))

15.08.2017 08:54
0