Server sync... Block time in database: 1667793402, server time: 1669621725, offset: 1828323

социальная активность или стукачество?


Уверенными, бодрыми шагами мы приближаемся к благополучным, но загнивающим капиталистическим странам.Пришло мне недавно письмо что дескать в отношении меня осуществляется производство дела.
Много разного наговорили мне комрады, но мнения разделились идти или нет.

Прислушался к тем кто сказал что надо идти
P_20170428_100700_12-10-38_12-11-08.jpg
Шел на Левашовский и представлял ужасы что мне надо будет провести полдня в этих коридорах.
Но нет, народу мало. Видимо, все умнее меня и не приходят.


Что же удалось выяснить?
Оказалось что  один социально активный гражданин именующий себя Савостиков Валерий, только за 26 марта оставил около 200 обращений через сайт ГИБДД о нарушениях ПДД в Петроградском районе.

Под раздачу попал и я за парковку с заездом на тротуар.

В Петроградском ГИБДД работают милейшие барышни. Все прошло быстро и нежно.
Только вот мне кажется что если бы я не пришел, то шанс на то что дело бы закрыли за истечением срока давности был бы весьма велик.
Ну или бы всплыл этот штраф на госуслугах.
Но было интересно, у меня года два, наверное, уже штрафов не было ни за что.

А скажите мне, любезные, вот как вы считаете это и есть нормальное проявление социальной актвиности и именно такими методами надо воспитывать обывателям друг друга или это банальное стукачество?

Я то теперь 100500 раз подумаю парковаться ли с заездом на тротуар или нет.
Кому не хватит здесь места для комментов - вэлкам в мою уютную жежешечку
http://realhemul.livejournal.com/696946.html


Comments 13


Привет! Я робот. Я только что проголосовала за Ваш пост! Я нашла похожий контент, в котором могут быть заинтересованы читатели:
http://yablor.ru/blogs/socialnaya-aktivnost-ili-stukachest/6116618

02.05.2017 09:42
0

это прекрасно и что же теперь мне делать с этим знанием? ))

02.05.2017 09:47
0

Все правильно! Так и нужно воспитывать, именно такими методами. P.S. Я тоже водитель.

02.05.2017 09:55
0

тоже так делаете?

02.05.2017 09:58
0

Нет. Но делала бы если бы процедура была проще. Вы иначе не понимаете.

02.05.2017 10:06
0

Проще это как?
Сфотографировали, отправили через форму на сайте ГИБДД.
Как Вы еще хотите упростить?
А Вы значит всегда по правилам и ездите и паркуетесь? Какая Вы молодец! Побольше бы таких на дорогах!

02.05.2017 10:15
0

Вот Вам наглядный пример. В Голосе приветствуется оригинальный авторский качественный контент. Но многие новые пользователей приходя сюда сначала начинают публиковать новости, фотографии, статьи из интернетов или еще чего похуже.

Есть категория активных Голосят, которая их пытается или пыталась воспитывать. Чем обращает на себя гнев многих из этих новичков.

В итоге при снижении активности от сознательных Голосят не только растет количество копипасты, но по недосмотру эта копипаста набирает еще и больше денег, чем неплохие посты других пользователей, от чего на Голосе происходят мысли о социальном неравенстве и пр.

Так значит я для себя делаю вывод, что активная позиция Голосят - благо для Голоса, а не стукачество.

Аналогично и в жизни. Многие люди привыкли нарушать и плевать на окружающих. Так от активная позиция других, увеличение количества автоматических средств фиксации нарушений позволяют как-то образумить хотя бы часть населения. Не каждый возьмется за это неблагодарное дело, но все-таки оно часто может быть полезным для общества.

02.05.2017 10:07
0

На 99 процентов уверен, что вышеуказанный гражданин - это просто левый человек, от чьего имени сливают правонарушения либо какие то организации, либо сами гайцы)

02.05.2017 15:47
0

сами гайцы вряд ли
им, конечно, нужна статистика, но не настолько чтобы настолько завалить себя
очередной городской сумасшедший, борец за спаведливость
и да, на сайте ГИБДД нет никакой верификации личности заявителя
регистрируй левую почту и иди оформляй жалобы на все что видишь

02.05.2017 18:03
0

В любом случае это уже сложившаяся практика, когда с некоего гражданина например подаются массовые жалобы в РКН на тот или иной контент...

02.05.2017 18:06
0

Привет! :)

Мы - проект на Голосе, который направлен на борьбу с плагиатом, копипастой и кражей личности.

Репост скопированного контента не несет в себе никакой ценности и вредит развитию сообщества Голос, поэтому данный вид постов не приветствуется и рассматривается как неуважительное отношение к сообществу.

Как Вы можете поделиться понравившимся контентом, найденном на просторах интернета? Вот несколько советов:

  • Вы можете опубликовать ссылку на оригинал контента, при этом в своем посте описать или высказать свое мнение по поводу контента, которым вы делитесь.
  • Вы можете приводить цитаты в рамках своей авторской статьи, при этом всегда давайте ссылку на оригинал, а цитату оформляйте в кавычки или воспользуйтесь форматированием Markdown. При этом цитаты составляют не более ~20% от всего текста статьи.

Если Вы на самом деле являетесь автором, пожалуйста, скажите об этом, ответив на комментарий.

Если Вы являетесь автором и уже делали верификацию, а мы просим о ней повторно - просим извинить нас. Если автора нет в нашей базе данных, мы ищем верификацию лишь в текущем посте и первом посте автора. Вы нам поможете, если просто оставите ссылку на свою верификацию или же свяжитесь с нами в Telegram чате Культуры Голоса.

Спасибо за сотрудничество!

02.05.2017 19:47
0

да, я автор
а как надо верифицироваться?

02.05.2017 19:53
0

Для подтверждения личности Вы можете:

  • Создать пост в соответствующем данной личности аккаунте в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Reddit, и др.) со ссылкой на Голос, после чего поделиться этим постом в Голосе, чтобы у сообщества была возможность удостовериться в том, что это действительно Вы.
  • Если Вы владелец сайта или блога - разместите там пост или ссылку на свой аккаунт в Голосе, после чего поделитесь этим постом в Голосе, чтобы у сообщества была возможность удостовериться в том, что это действительно Вы.
  • Также подтверждение личности возможно через эл. почту. Для этого свяжитесь с нами в Telegram чате Культуры Голоса., и мы обсудим конкретные шаги по подтверждению личности в Вашем конкретном случае.
  • В некоторых ситуациях принимается фотография в качестве подтверждения личности - например, публикация фотографии, на которой видны ранее опубликованные художественные работы, но при этом на фотографии присутствует листик, на котором указана дата и Ваше имя пользователя в Голосе.

Если Вы вдруг уже делали верификацию, а мы просим о ней повторно - просим извинить нас. Если автора нет в нашей базе данных, мы ищем верификацию лишь в текущем посте и первом посте автора. Вы нам поможете, если просто оставите ссылку на свою верификацию или же свяжитесь с нами в Telegram чате Культуры Голоса.

Спасибо Вам за сотрудничество!

04.05.2017 11:55
0