Вопросы к команде Golos.io: спросите нас о чем угодно


Мы приглашаем каждого принять участие в сессии вопросов-ответов с командой блог-платформы Golos.io @golosio.

Мы проводим сессию вопросов-ответов для того, чтобы узнать ваши мнения и сделать Golos.io лучше. 

Друзья, вы можете задать любые вопросы по работе проекта в течение 24-часового периода с 12:30 25 декабря по 12:30 26 декабря (GMT+2) в комментариях к этому посту. Мы ответим на все поступившие вопросы.

Команда Golos.io @golosio по направлениям деятельности:

Георгий Комаров @insider — управление проектом,
Евгения Харченко @jevgenika — развитие продукта,
Александр Фирсов @alex-firsov — коммуникации и маркетинг,

Николай Штефан @nickshtefan, Павел Горошко @pav, Игорь Ткаченко @b1acksun — web-разработка,
Юрий Бородкин @yuri-vlad — Android разработка,
Денис Захаренков @muhazokotuha — поддержка серверной части (devops),

Денис Белых @dan-kinescop — техническая поддержка пользователей.

Правила дискуссии:
Мы не обсуждаем цену токенов, обменники, и рынки,
Пожалуйста, воздержитесь от спама и неподобающего поведения,
Вопросы должны касаться непосредственно проекта Golos.io.

Подписывайтесь на официальный аккаунт блог-платформы Golos.io @golosio чтобы быть в курсе развития проекта! Телеграм для технических вопросов — https://t.me/golos_support.

С уважением, команда Golos.io @golosio: @alex-firsov, @b1acksun, @dan-kinescop, @insider, @jevgenika, @merrymary, @nickshtefan, @pav, @muhazokotuha, @yuri-vlad.


Comments 98


Меня очень раздражает медленная загрузка golos.io, частые 502 и 504 ошибки. Иной раз и заходить не хочется. Нельзя ли предпринять что-нибудь для решения этой проблемы?

25.12.2017 10:35
0

Поддерживаю. Думаю все согласны что интерфейс как-то уж слишком долго подгружается

25.12.2017 10:38
0

полностью согласен

25.12.2017 11:01
0

Иной раз и заходить не хочется.

Не хочется - не заходи, в чём проблема то?) Многие будут только рады, если заходить не будешь сюда. Или халявные денежки от бустеров покоя не дают уже?

01.01.2018 19:21
0

Почему бы не сказать всем сообществам vox-populi оставлять в описании аккаунта свой E-mail или Telegram для того чтобы новые авторы знали куда отправлять статьи. Или ссылку на пост с требованиями к публикациям? Некоторые сообщества так делают но не все, и чтобы найти контакты сообщества приходится листать до самого низу его аккаунт

25.12.2017 10:37
0

Да, поддерживаю! Я новичок, и совсем непонятно, как связаться с сообществом на их призыв: "приглашаем авторов".

25.12.2017 11:38
0

привет, Ольга! приходите к нам в ЛИгу новичков. все объясним ) если вам удобно - пишите мне в тг, ник такой же )

25.12.2017 13:31
0

привет. так причем тут голос.ио? )) это надо сообществам говорить ))

25.12.2017 13:31
0

А как с ними связаться если у них контакты не вывешены ))

25.12.2017 14:45
0

надо заходить в акк группы, искать программный док или отчет, там должны быть контакты. или написать в Лигу Авторов или Лигу Новичков - https://t.me/LigaGolosa, или написать мне в тг, ник такой же ))

25.12.2017 15:23
0

Обязательно сделаю :) Спасибо за совет. Адрес и правда нужен, под постом у нас только ТГ.

28.12.2017 06:16
0

Согласен с вами.

29.12.2017 17:50
0

Голос и дальше будет оставаться игровой площадкой ? Про "качественный контент" уже уши в мозолях. Писать что-то действительно интересное совсем не хочется. Боты, ботоводы, игроки...А читателей - нет. Одни голосующие паровозы... Воды - вода :((( Хотя хорошие авторы ещё остались.

25.12.2017 10:41
0

Добрый день, @elena.mihajlovna!
Знаете, несмотря ни на что мне кажется что здесь будут те, что продолжит читать, знакомится, писать интересные посты. Причём мне не обязательно читать какие-то исключительно научные посты. Простые блоги с рассказами людей о себе, своих впечатлениях бывают не менее интересны. И это вселяет надежду в то, что платформа всё-таки будет жить и не исчезнет.
Зашел к вам в блог, подписался чтобы не потеряться, буду следить)

29.12.2017 17:49
0

Спасибо. Здесь хорошие люди, талантливые авторы, художники...Много интересного. И атмосфера тепла и дружеской поддержки. Не просто флуд, а именно разговоры в комментариях. Я тоже подписалась . Я всегда рада новым хорошим людям :))

30.12.2017 00:42
0

Почему golos.io очень плохо загружается? Аналогичный клиент steemit.com - летает, альтернативный клиент Голоса goldvoice.club - летает! В чем дело?

25.12.2017 10:52
0

Даешь воровство клиента стима и выдача его за свою разработку! Баги достали. Они никогда не заканчиваются. Наймите веб-программера/копипастера что бы он что-нибудь наконец придумал более иль менее работающее.

25.12.2017 13:17
0

@wealthycat @html @vvk @narin @lokkie @r0man0v-r0man @virt @denis-skripnik

Мы создаем 100% «чистый» клиент. Который работает исключительно с блокчейном, без всяких посторонних «костылей», реляционных баз, in-memory k/v хранилищ типа монги, тарантула, редиса и т.д. Для нас ценна неизменяемость данных и децентрализация, мы играем честно — только ноды Голоса и ничего больше.

В связи с этим принципом очень многие вещи для нас неприемлемы. Никакого хранения ключей пользователей и никакого голосования за своих делегатов от их аккаунтов (как делают другие клиенты). Никакого отображения из сторонних хранилищ, где данные можно легко самостоятельно изменять. И уж тем более, никакой подмены данных (как, например, кое-кто на своём клиенте подменяет ссылки golos.io на свои собственные хотя те пришли прямиком из БЧ, который и создавался для невозможности изменять данные, в него записанные). А иначе это уже обман — изменять чужой комментарий на что-то своё, чего там никогда не было.

И именно из-за этих принципов мы и находимся в нынешней ситуации. С одной стороны все мы справедливо хотим, чтобы всё работало стабильнее и быстрее, с другой для этого нужно «запиливать» сторонние «костыли», убирающие все свойства блокчейна.

Не мы одни сталкиваемся с проблемами масштабирования. В какой-то момент и Стимит столкнулся с высокой нагрузкой и для решения проблем начал использовать «костыли» с кэшированием в jussi. Некоторые клиенты Голоса так и вообще показывают пользователям что хотят (с изменёнными ссылками, например), бывают и такие «блокчейн»-проекты.

В то время как на golos.io всегда были только «живые» данные, только напрямую с нод блокчейна. Если чейн в какой-то момент времени долго обрабатывает запросы — golos.io тоже долго отображает вам результаты этих запросов. Если golos.io вернул 504-ую ошибку — чейн не уложился в таймаут. Если чейн по каким-то причинам потерял какую-то транзакцию или статью — golos.io так же не отобразит вам эту транзакцию или статью. И, кстати, если где-то в статье или в комментах из чейна приходит ссылка на другой клиент — golos.io отобразит вам именно эту ссылку, даже и мысли не придёт перетирать её на свою собственную. Потому, что это честно. И это наши ценности.

К сожалению, не все понимают разницу между клиентами блокчейна, не все ценят неизменяемость и децентрализацию.

Проблема оптимизации скорости и ускорения работы клиента для нас — это приоритетная задача, которой мы плотно занимаемся и будем заниматься до ее решения.

26.12.2017 15:29
0

Боюсь, что пользователей не волнует, чья нода медленно "проворачивает чейн".
На сегодняшний день, при пользовании вашим клиентом, уровень комфорта постоянно снижается.
Даже при написании этого комментария оказалось, что опять слетела авторизация.

26.12.2017 16:47
0

Что значит чейн не уложился в таймаут? Что значит чейн потерял транзакцию? Может это ваши ноды шалят, чейн не так часто откатывается последнее время, а golos.io просто не работает от слова "совсем".

26.12.2017 17:53
0

чейн не уложился в таймаут

значит, что чейн не ответил в отведенное время (проблема с нодами)

чейн потерял транзакцию

а вот это, возможно, проблема с майнингом (кто-то писал об этом недавно)

27.12.2017 13:31
0

значит, что чейн не ответил в отведенное время (проблема с нодами)

а вот это, возможно, проблема с майнингом (кто-то писал об этом недавно)

К сожалению, это не объяснение!
Если вы используете другой клиент, как goidvoice.club, у вас нет никаких проблем.
@golosboard отправляет несколько сотен комментариев в день, без каких-либо проблем.
Это, несомненно, инфраструктуры golos.io, который является причиной.

27.12.2017 15:43
0

А вообще забавный пост :) Я увидела его с опозданием и заголовок очень точен:

спросите нас о чем угодно

не сказано же, что "и мы ответим" )))))
коммент опубликовала с 5! раза

27.12.2017 13:39
0

просто сделайте! Спасибо)

26.12.2017 18:18
0

А вы уверены, что задачка вообще решаема, как вам нравится? Кошерно и идеологически правильно... И что вы в состоянии ее решить используя наличные ресурсы до тех пор, пока остатки пользователей отсюда не разбегутся?

P.S> Если бы не @on1x c его GoldVoice, меня скорее всего на платформе уже бы не было и думаю, что я не один такой. Может вместо того чтобы намеками тут и там лить на него грязь вам бы стоило заняться golos.io? Сделать хоть что-то полезное для пользователей окромя дурацких баннеров и никому не нужных презенташек? Или по крайней мере не писать в этих презеташках, что вы улучшили производительность сайта в ноябре, когда он не только стал медленней, но еще и появилась куча новых невиданных до того времени глюков...

26.12.2017 19:04
0

Который работает исключительно с блокчейном, без всяких посторонних «костылей», реляционных баз, in-memory k/v хранилищ типа монги, тарантула, редиса и т.д.

Почему это костыли?)) Зачем обязательно через тормозные вебсокеты тянуть данные, если из-за их нестабильности даже на стиме апи поменяли на что-то rest-подобное? Я конечно не особо в этом шарю, но кажись возсожно совместить кеширование с "девственным блокчейном", который вам так нужен;)

На счёт скрытия/подмены данных - враки;)) Вы ж хтмл теги режете и не показываете. Кнопки "пост/картинка скрыты из-за низкого рейтинга" тоже добавляете. Некоторые пользователи и статьи выпилены из клиента, помним про выпиливание голос.лото...

28.12.2017 12:52
0

Вот как выглядит в голдвойсе, когда теги не обрезаны:

notags.png

28.12.2017 12:55
0

Мне не смотря на тех недоработки очень нравится блокчейн Голос и политика и атмосфера и предоставленные возможности для всех нас. Хочу поблагодарить команду Голоса, и сказать то что вы делаете это реально круто и ни где подобного нет! Я очень рада что попала сюда и совершенно не понимаю людей которые здесь чем то недовольны. Так что единственная просьба, это отрегулировать технические недостатки и мы будем впереди планеты всей! Спасибо вам и успехов!

25.12.2017 11:12
0

Спасибо! Отрегулируем и обязательно будем!

26.12.2017 15:36
0

На самом деле проект действительно хороший, я вот к примеру попал сюда найдя в поиске ИНТЕРЕСНУЮ статью на данном сайте. Сейчас основные проблемы голоса в том что:

1) Тормозит официальный клиент. Закэшируйте уже что-нибудь, все равно ведь большинство пользователей не готовы променять скорость загрузки на идеологию децентрализации
2) Авторы паникуют из-за откатных схем, бустеризации и Vox-populi. На мой взгляд, vox-populi хорошая правильная тема - потому что сортирует статьи и помогает искать инфу на нужную тему, а вот с откатными схемами не все так радужно. Понятно что бустера банить никто не будет, да тут и кроме него уже много чего появилось, люди в основном от зависти волнуются. Но надо признать, что когда например появилась схема отката 50 на 50 я стал часто лайкать посты даже не читая их. А ведь раньше ставил лайк только уверившись в интересности поста.
3) Нет единой инструкции по выводу токенов в фиат. Или я ее по крайней мере не видел. Когда ecurrex сделал прямой обмен GBG на QIWI видимо кто-то сказал ему низя, а как же rudex. Фиг с ним пусть через rudex. Но как новичок это узнает и поймет? Вот пришел например сюда какой нибудь блоггер. Решил запилить качественный контент. А как вознаграждение вывести в фиат у него навыков не хватает. Гуманнитарий к примеру. Ушел разочарованный и пишет теперь везде что голос это скам голимый. Я когда на своем канале в ютуб про голос рассказал мне комменты стали приходить типа - да знаем мы этот голос, ты докажи сперва что это не разводка, там деньги фиг выведешь.... ))

Я понимаю что в комментах под этим вашим постом много негатива но вы не расстраивайтесь, ведь позитивных вопросов обычно мало. Плюс в том что в критике нужно искать пути дальнейшего развития

28.12.2017 08:46
0

Насколько верна следующая конспирологическая теория: условия для притока и активности новых пользователей на Голосе не создаются намеренно, хардфорк или хотя бы софтфорки откладываются намеренно, на падение качества контента и общее депрессивное настроение на платформе глаза закрываются сознательно - ради того, чтобы в условиях бустеризации киты смогли уйти в такой отрыв, что их уже никто никогда не догонит? А потом, когда такой отрыв будет достигнут - велкам, новые пользователи, вот вам хардфорк и вообще все хотите, шансов что-нибудь значить у вас нет и никогда уже не будет.

25.12.2017 11:14
0

в общем согласна с мнением Лены. но думаю, что голос.ио, как представитель веб-интерфейса, на эти вопросы и не оветит. у меня пожелание такое - изменить слоган, до сих пор показывающийся перед новичками когда они регаются на площадке. это уже не та площадка, где вознаграждается уникальный контент и можно заработать комментариями. это игровая площадка, где можно заработать на ставках, биржах апвоутов и бустерах. ну раз так, значит, так - только написать надо об этом. я реально не знаю - как новичкам объяснять, когда слышу очередное - но вы же обещали! как будто это я лично обещала. ( подумайте об этом, ребята. или вообще снимите этот слоган. про вознаграждение контента.

25.12.2017 13:36
0

Вот, кстати, хороший тест. Если команда не обратит внимание на то, что говорит человек, который здесь системно занимается новичками, это будет показатель, что у команды и у местного коммьюнити слишком разные цели.. По логике, так быть не должно. Только не слоган менять надо, а приводить ситуацию к тому, чтобы нынешние слоганы соответствовали действительности.

25.12.2017 18:12
0

слоган должен отражать реальное положение дел. это очень важно ) привет, @Jahspear, дорогой!

25.12.2017 18:21
0

Слишком конспирологично

25.12.2017 15:33
0

Теория абсолютно не верна.

26.12.2017 15:37
0

не боитесь что из-за бустеров и откатных схем кто-нибудь форкнет голос и сделает версию с баном откатов? И все нормальные авторы туда свалят?

28.12.2017 08:30
0

Сайт тупит 25 часов 8 дней в неделю... улучшать будете?

25.12.2017 11:15
0

Постоянно вылетает акк! Очень часто из закладок загружаю - и вуаля! Нужно заходить заново, а страница висит! Про 504 ошибку даже говорить не хочется...
Ещё момент - что комменты, что апы сразу не прогружаются, висит, висит, перезагружаешь страничку и заново всё. Ужас.
С голдвойсом таких проблем нет, а я очень привыкла к голос.ио. И что теперь? Привыкать к голдвойсу?
Мне, если честно, ответ не требуется. Сделайте уже что-нибудь с этим...

25.12.2017 11:15
0

Как увеличить кол-во просмотров ?
И когда я голосую за пост почему сумма поста не возрастает, от чего это зависит ?

25.12.2017 11:49
0

На этот вопрос легко ответить:) Ваша Сила Голоса пока очень маленькая, и на вознаграждение она практически не влияет.

25.12.2017 12:46
0

Как увеличить кол-во просмотров ?

25.12.2017 12:48
0

Как везде — интересно писать, больше общаться.

25.12.2017 12:49
0

а от какой силы начинается влияние на вознаграждение ?

25.12.2017 20:57
0

Там довольно сложная система, учитывающая кто голосует, кроме вас. Иногда и совсем небольшие значения СГ влияют. Поэтому точной цифры не назвать.

26.12.2017 07:33
0

Как увеличить кол-во денег... вот вопрос! А то просмотры всё да просмотры...

25.12.2017 13:19
0

Загуглить фразу: "как стать популярным блогером golos"

25.12.2017 13:22
0

хм, мы тут как-то уже привыкли вопросы больше @on1x задавать - в этом по крайней мере есть какой-то смысл... а спрашивать вас почему ио грузится по минуте и авторизация постоянно вылетает... вы разве сами этого не видете? или тоже уже на goldvoice пересели чтоб не мучаться?

25.12.2017 11:59
0

или тоже уже на goldvoice пересели чтоб не мучаться?

))))) боюсь что шутка близка к реалиям))

25.12.2017 18:23
0

Голос - это "Социально-медийная Блокчейн-платформа, поощряющая создание качественного контента с помощью вознаграждений в криптовалюте ". Эта цитата из "Белой бумаги" теперь не состоятельна.

Голос теперь больше похож на площадку, где конкурируют авторы скриптов, а так же меряются размерами стека и СГ. В целом, все это интересно и забавно, как социальный эксперимент.

Этот блок тоже надо срочно отредактировать, ведь уже пару месяцев как концепция изменилась. Авторы теперь получают вознаграждение только после того, как заплатят. Само содержание поста не имеет значения, можно вообще не быть автором.


Достаточно зайти в "Популярное" Голоса, чтобы понять - что теперь из себя представляет качество контента. Итак, что будет в приоритете, блогинг или схемы отжатия голосов?

25.12.2017 12:18
0

совершенно верно, Юра. и я об этом тоже написала. если это в возможностях команды голос.ио - это надо сделать срочно. иначе реально - страница обманывает людей.

25.12.2017 13:39
0

Насколько я могу заметить, отвечать они тебе не стали, Наташ. Видимо, это действительно кому-то нужно, не может же быть, что проет golos.io как блог-платформы по сути умер.

26.12.2017 18:07
0

не стали, Ира (

26.12.2017 18:29
0

Так в заголовке "спросите нас о чем угодно", кто обещал ответить? ))))

27.12.2017 13:42
0

@samodelkin @elena.mihajlovna @manavendra @lubuschka

Мы считаем что бустеры не являются нормой для Golos.io как блог-платформы поскольку они нарушают идею вознаграждения за качественный контент.

Мы прорабатываем варианты индивидуальных умных лент, уникальных для каждого пользователя, других форматов ранжирования пользовательского контента; запущена грантовая программа поддержки уникального контента. Рассматриваются и другие варианты.

Наша цель — создание такой среды, в которой будет комфортно и экономически целесообразно находиться любым создателям качественного контента.

27.12.2017 16:43
0

Наша цель — создание такой среды, в которой будет комфортно и экономически целесообразно находиться любым создателям качественного контента.

А вы не хотите для этого поменять кривую распределения?

28.12.2017 10:00
0

Пока у меня свежий новый взгляд) Объясните: 1 акк = 1 блог? Если я хочу вести несколько тем, могу ли я менять имя в профиле? Или все винегретом в одном своем блоге?

25.12.2017 14:07
0

Да, пока один аккаунт это один блог. Несколько тем в одном блоге можно разделять тегами. В будущем планируем ввести переключение между несколькими вашими аккаунтами, но принцип это не поменяет, один аккаунт будет привязан к одному блогу.

25.12.2017 14:20
0

На goldvoice.club есть переключение между своими аккаунтами, очень удобно.

25.12.2017 18:47
0

Кто-то ворует идеи?
Кто у кого?

27.12.2017 07:38
0

Имеющий уши да услышит - но это не про вас...
А теперь вопрос, golos УЖЕ превратился в рулетку с ТРЭШ контентом в топе, хотелось бы услышать ваши соображения и позицию на этот счет? Какие дальнейшие планы развития? Я тут с августа месяца, до сих пор прогресса в разработке и поддержке платформы - нет.
Как мне кажется последний оплот голоса - это VoxPopuli, который постоянно "генерит" вполне качественный контент! Но выплаты авторам упали, думаю если и дальше так будет, результат будет не самый радужный (имхо). С уважением, @samodelkin!

25.12.2017 14:21
0

Не отвечают, что не удивительно!
Доброго дня, @samodelkin. Голос, это как Россия в миниатюре, всё делается медленно, при отсутствии желания сверху.
Кажущаяся причина - наверху думают лишь о собственной выгоде. Но...
Мне вот всегда было сложно понять - неужели создатели не осознают, что чем лучше и привлекательнее проект, тем больше денег он принесёт?... Не могут не осознавать. Тогда в чём же причина?
Сайт неудобен. То, что просят пользователи, не внедряется. Не делаются даже очевидные полезные вещи...

29.12.2017 17:41
0

Я ваще не матерюсь, но когда пользуюсь golos.io невольно всплывают четырёхэтажные конструкции.
Проблема одна — сайт тупо нерабочий. И смысл сюда народ зазывать, приделывать свистелки, типа "вася заработал 100500 баксов", если человек сбежит потом отсюда?
Вроде же приделывали какое-то умное кеширование, но толку 0, сейчас тормоза за гранью...
Вопрос: не находите ли, что сперва надо довести сайт до ума (решить проблему с тормозами и подвисами), а потом заниматься украшательствами?

25.12.2017 14:50
0

25.12.2017 14:55
0

С этим нюансом соглашусь, сайт порой очень долго грузится, долго добавляются комменты (либо вообще не добавляются) и т.д. Вот такое колёсико крутится как ни гифке ниже - есть такое дело довольно часто.
Но и Голдвойс порой тоже тупит и долго грузится, но меньше чем Голос.ио.

01.01.2018 19:14
0

ДОКОЛЕ!!!

25.12.2017 15:09
0

Почему лента Популярное так называется, хотя там изначально были только апнутые крупными инвесторами посты? По сути это не популярное а топ выплат.
А популярное оно должно быть с наибольшим числом просмотров.

25.12.2017 15:27
0

Скорее с наибольшим количеством комментариев.
А вообще было бы замечательно, если бы пользователь сам мог сформировать данную категорию под себя. Указав определенные параметры в настройках.

25.12.2017 16:19
0

Ну, чисто технически боты могут оставить сколько угодно комментариев

25.12.2017 17:55
0

Надо переименовать "популярное" в "отбустеренное")

29.12.2017 17:54
0

Будут ли извинения перед делегатами за это?

25.12.2017 15:31
0

Это кто такое и где написал?

27.12.2017 07:40
0
  • @goloscore опубликовало roadmap по работе над кодом блокчейна. Хотелось бы получить какие-то промежуточные итоги по вашему roadmap-у.
  • Так же, хотелось бы какой-то план по работе над tolstoy.
  • Интересует, какие шаги планируется предпринять для дальнейшей оптимизации работы фронтенда и масштабирования.
25.12.2017 19:10
0

Ваше отношение к бустерам и продаже апов на Голосе? Это норма для Голоса? И, если нет, будут ли предприняты какие-либо меры?
Будет ли поддержка качественного и уникального авторского контента?

25.12.2017 23:25
0

Здравствуйте, @golosio.

  1. Когда будут результаты конкурса идей для реферальной программы /golosio/@golosio/konkurs-idei-dlya-referalnoi-programmy
  2. Есть ли сроки, когда сайт будет выводить все уведомления, а не только некоторые? Также интересует, когда повысится скорость загрузки и перестанет вылазить время от времени ошибка 504.
    Благодарю за ответы.
26.12.2017 03:01
0
  1. На этой неделе.
  2. Уведомления появятся в первом квартале 2018 года.
27.12.2017 16:42
0

Все в этом мире имеет начало и конец. Когда-нибудь придет конец и Голосу. Вместе с пожеланием долгой жизни Голосу, хочу спросить разработчиков, как будет выглядеть кончина проекта? Посты уже нельзя будет почитать? Никак, никому, никогда? Или?

26.12.2017 08:27
0

Сохраните себе блокчейн и Голос для вас будет всегда доступен :))

28.12.2017 06:18
0

Скажите, пожалуйста, когда планируется дать авторам возможность распределять свои публикации по рубрикам внутри своего блога?

Скажите, пожалуйста, когда при нажатии на кнопку "пост" перестанет выбрасывать с платформы?

26.12.2017 09:06
0

Зачем сотрясать воздух?
Вам задают вопросы, но вы играетесь "в ничего не вижу, ничего не слышу".
"Команда Голоса" - уже становится именем нарицательным, мемом.

26.12.2017 11:07
0
  1. Хотелось бы, чтобы в авторском блоге сделали разделение между постами и репостами.
    Это технически возможно?
  2. И вопрос по бустерам и продажам апов - это законно? Станет постоянным?
    Если - да, то авторам тут делать нечего, как и читателям, впрочем.
    Голос превратится в площадку для нескольких десятков избранных.
26.12.2017 11:44
0

Раньше как было - придет парочка китов и голоснет за интересные статьи. И вроде как все хорошо. Сейчас киты вливаются в бустеров потому что им это выгоднее, а хорошие посты сейчас писать только в вокс-попули не бесполезно.

Апы обычных пользователей (не китов) даже 300-400 человек не принесут вам даже доллара. Просто сменился вектор интересов некоторых китов, и как следствие обычные авторы оказались почти без гроша. И пофигу что контент хороший у некоторых. Вас лайкают, но лайки ничего не значат в денежном эквиваленте если лайкнул не кит

28.12.2017 08:27
0

Полностью согласна с Вами!
Именно поэтому писать нет охоты. Гораздо проще зарабатывать, апая тех, кто играет на бирже.
Это печально, но это факт!

28.12.2017 10:40
0

@golosio поставил лайк за этот пост, пошел покурить прихожу - колесико крутится, вопрос допишу, и не знаю, лайкнет или не лайкнет - но знайте, я хотел!!! ))) а теперь вопрос - когда все таки будет хардфорк??? как я понял - средств угрохано немеряно на этот хардфорк, по блокчейнам я не специалист, но если я оплатил какой то проект, и он не запущен, тогда будьте добры - мани - мани назад, или как сказал мой друг, ищите кто за это заплатит (читать между строк - крайний, кто крайний, ???) Ну а если серьезно: - будет ли хардфорк вообще? если нет - так может я программистом пойду, ??? деньги платят - а спросу нет ))) ну а теперь вообще серьезно - когда будет хардфорк? подойдет в качестве точного ответа просто точная дата, можно без времени, все остальное как бы и так ясно...

26.12.2017 17:29
0

Вы знаете я тоже оставлю комментарий. Мой комментарий будет прежде всего про комментарии под постом. Блокчейн никогда не сравняется по скорости с централизованными вконтакте или одноклассниками. Это невозможно по техническим причинам, что понятно даже мне гуманитарию.

Не удивительны обиды тех, кто был у кормушки, дружно пилил пул, а тут взяли и пришли бустеры, а пул стали пилить совсем другие люди. Хотя сейчас зарабатывают те, кто вложил деньги, что конечно по всем параметрам является более справедливым. Говорят качество контента упало, не соглашусь, падать было некуда с той планки, что была задана изначально, так что контент сменился, а качество осталось прежним. Вы подумайте о чём вы говорите в течении дня с людьми, о чём общаетесь? Разве это настолько увлекательно и интересно? В основном нет, но вы продолжаете общаться. Так и Голос будет жить и здесь будут общаться, потому что здесь есть деньги, не у каждого получается их взять, но они здесь есть, здесь зарыт клад.

А вот если поставить вопрос есть ли качественный контент на Голосе, то да, он есть, но не во вкладке популярное. Давайте смотреть трезво, своим голосованием люди, которые хотят заработать, двигают в популярное самых предприимчивых, но разве в оффлайне не так? Разве начальником становится самый умный и ответственный? Конечно нет.

Я категорически против того, чтобы Команде Голоса дать поручение изменить человеческую природу, которая поднимает в популярное не самые сливки контента. Вряд ли подобное поручение можно назвать серьёзным.

Голос по прежнему является интересным проектом, пока без серьёзной конкуренции в рунете.

Что же пожелать? Очень хочется ХФ.

Я сейчас объясню почему. Меня, как человека вложившего деньги и желающего их приумножить, да хотя бы не потерять вложенное волнует цена Голоса и GBG.

Цена зависит от многого, я сейчас не буду всё перечислять. Пока Голос и GBG покупают, пул остаётся ограниченным и покупка для накачивания СГ будет стремиться к минимальной рентабельности. Т.е. будет конкуренция по дележу пула разными предприимчивыми людьми, желающими вложить в СГ и пилить пул. Как только рентабельность таких вложений будет минимальна покупка Голосов и GBG для вливания в СГ практически прекратится, а на биржу будет идти поток на продажу, цена упадёт и упадёт значительно. А вот возможность создавать свои токены на базе Голоса подогреет спрос на Голоса и GBG. Причём если пул ограничен и мощности СГ довольно скоро придут к минимальной рентабельности, то возможность создания своих токенов открывает для Голоса второе и третье дыхание, там горизонта не видно, т.е. это на много лет вперёд. При условии конечно, что реализация концепции будет удачна. Но само направление не имеет того ограничения, которое накладывает делимый пул на спрос.

Хотелось бы ХФ побыстрее. Пусть даже с какими-то недостатками.

Респект @alex-firsov - ответы спокойные и грамотные.

Желаю удачи Команде Голоса! )

26.12.2017 17:56
0

Будет ли конец света и когда?

26.12.2017 19:25
0

Да. Как только счета за свет будут не оплачены

26.12.2017 20:10
0

Есть сообщества бустеров и добрый кит. как этим пользоваться? нужно перевести деньги этим сообществам и они будут апать твой пост? хочу развить этот проект /ru--blokcheijn/@putyn/vybory-prezidenta-i-blokchein-raspredelenie-monet

26.12.2017 20:59
0

На каком железе и на скольких нодах работает golos.io?
Кто этот хостинг оплачивает?
Предвидится ли масштабирование?
Какие именно действия вы предпринимаете для снижения нагрузки и какие планируете?
Каков план работ или другой документ по которому вы работаете? Доступен ли он для просмотра простым смертным?

26.12.2017 21:20
0

как набрать подписчиков?

26.12.2017 21:50
0

пишите интересные статьи и комментируйте других авторов схожей тематики

28.12.2017 08:33
0

@golosio, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 1 позицию - 67 комментарии
27.12.2017 06:21
0

Чем Голос io отличается от просто голос...
я - чайник.. новичок. пока не могу разобраться: как только я отметила в своем новом посте 100 проц оплату - как меня перекинули куда-то и я сейчас не вижу и не знаю, куда попадают мои новые посты, их не видно. Как вернуться в обычный голос?

27.12.2017 16:25
0
28.12.2017 08:34
0

Ого, я насчитал 4 ответа!!! @golosio а на остальные вопросы ответите?

27.12.2017 11:53
0

@golosio Один день из 365?))) Вы серьёзно? Потрудитесь хотя бы обработать все предложения и раздать обещанную награду за эту вашу инициативу - /ru--moregolosa/@kameron1971/lager-golosa-i-cpeda-space-na-more

28.12.2017 15:57
0

Приветствую, обратил внимание, что сильно подвисает Промо раздел. Даже когда другие разделы нормально подгружаются, при переключении на Промо посты не отображаются. Он вообще работает?

28.12.2017 23:47
0