Мы запустили бота, который наградит авторов Golos.io


Представляем вам апвоут-бота, который поощряет пользователей, постящих через Golos.io, Golos.blog или наше Android-приложение. Сейчас бот запущен в экспериментальном двухнедельном режиме.

Как это работает?
Каждый пользователь (с Силой Голоса больше 100), публикующий через наши клиенты, получает апвоут от @golosio. Бот голосует только за один пост от одного пользователя в сутки.

Сколько и когда я получу?
Сила Голоса @golosio распределяется между всеми пользователями, разместившими посты. Апвоут происходит от минуты до двух суток с момента размещения поста.
Кстати, если вам нравится идея бота, поддержать ее можно делегировав @golosio часть вашей Силы Голоса через кошелек на Golos.io.

Какой пост выберет @golosio, если я опубликую несколько постов?
Апвоут получает только первый пост пользователя за сутки. Начало суток соответствует 12 часам ночи по Московскому времени.

Что дальше?
Следующим этапом, если данный сервис зарекомендует себя с лучшей стороны, мы разработаем и внедрим бота для поддержки новичков, который будет награждать посты новых пользователей Golos.io.

Присоединяйтесь к апвоут-боту через делегирование ему своей Силы Голоса!

Иллюстрация к посту - Yandex


Подписывайтесь на официальный аккаунт блог-платформы Golos.io @golosio, чтобы быть в курсе развития проекта! Телеграм для ваших вопросов — https://t.me/golos_support. Лучшее на Голосе — https://t.me/golos_best
Есть предложения, как сделать Golos.io лучше? Пишите в Issues на нашем Github, в наш Телеграм-канал или в чат разработчиков Golos.io в Телеграм!

С уважением, команда Golos.io @golosio: @alex-firsov, @bacher, @b1acksun, @chinpu, @dan-kinescop, @dekol, @devall, @format-x22, @insider, @jevgenika, @kucinskaya.alla, @muhazokotuha, @msm72, @nickshtefan, @yulia.rodnikova, @yuri-vlad.


Comments 79


"между всеми пользователями, разместившими посты." - ну и засыпят вас спамом с твинков....

27.07.2018 09:57
0

Поднятие планки до 1000 СГ, как один из возможных вариантов против спама твинков. А для новичков до 1 000 СГ можно другого бота сделать, так будет грамотнее.

27.07.2018 10:01
0

@ili, спасибо.
Рассмотрим такой вариант

27.07.2018 10:04
0

@yulia.rodnikova Лучше к репутации привяжите и отсечете твинков и ботов.

27.07.2018 10:23
0

Ерунда, никак репутацией не отсечь. У тех, у кого 70+ итак есть читатели и друзья на Голосе, а 60 набирается с бустерами почти мгновенно.

Отсечка по СГ имеет ещё и тот плюс, что выводишь СГ, опустил планку ниже 1000 СГ, халявный ап от голосио пропал. А репа не опускается, будут выкачивать этот ап тогда массово и реальным авторам или маленьким инвесторам ничего не достанется.

27.07.2018 10:29
0

@ili репа 70 за неделю через прокачки

27.07.2018 10:49
0

Тем более по репе не имеет смысла.

27.07.2018 10:50
0

у меня 60 к в голосах, на 60 твинков хватит не глядя. Только я буду идиотка х 60, если буду постить через ио

01.08.2018 22:48
0

А стоит ли - "Апвоут происходит от минуты..."? Это повредит игровому моменту - "курирование". Есть ли смысл так рано?

27.07.2018 10:13
0

Поздравляю! Первая здравая мысль, главное чтобы не за счет средств технических аккаукантов.

27.07.2018 10:14
0

А почему бы и не за счёт них ? Какая в данном случае разница, коммерческая СГ или техаккаунты будут апать? Просто бот не должен быть супербольшим.

27.07.2018 10:18
0

С какой стати именно голосио должно получать прибыля от использования технических аккаунтов? Есть ещё ГВ и другие клиенты.

27.07.2018 10:22
0

Есть свой резон в твоих словах, но если бот будет небольшим, то важна моральная сторона поддержки авторов. А об авторах надо заботится. Авторы главные на Голосе, потому что это пользователи токена, а их надо,чтобы было как можно больше. Хотя конечно было бы лучше,если бы СГ не была с техаккаунтов, но направление мысли, поддержка тех кто пишет, правильное. И правильно если апать будут любой пост, кроме разумеется нарушающих законы. Однако всё же должны быть минимальные критерии осмысленности текста и размера. Даже картинки одинокие можно апать - это нормально, а уж текст размера твита написать каждый способен, мне так кажется...

27.07.2018 10:26
0

так бот еще и в законах должен разбираться?))) гениально, Илья)

01.08.2018 22:50
0

@litrbooh =) как по мне бесполезная)

27.07.2018 11:09
0

Почему бесполезная? Теперь новички, которые пишут через голосио будут получать что-то, лично я бы сделал лимит по СГ нулевым и черный список спамеров, автоматически пополняемый.

Это будет стимулировать пользователей задерживаться на площадке.

27.07.2018 14:13
0

Это 100 процентный ап гдет центов на 7. Если апать будут хотяб сотню из 600 постов от зеленых, это уже будет меньше. Хз в общем, будет ли комуто это ощутимо, но я очень сомневаюсь)

27.07.2018 14:16
0

@t3ran13 , так они сейчас себе наделегируют. Допустим у @insider есть стек, плюс что-то у членов команды есть. Да, наверно, тебе такие суммы не интересны, но я помню как я на стиме начинал и каждой тысячной копеечке был рад... правда радость быстро проходит, нужны и другие механизмы удержания. Но не что так не убивает, как абсолютный ноль в выплатах.

27.07.2018 14:19
0

В целом лучше комунизм чем вокс попули, уговорил)

27.07.2018 14:23
0

@litrbooh в сети нет понятия технических аккаунтов.

27.07.2018 12:52
0

в сети ПОКА нет, зато они есть в обязательсвах фаундеров перед "покупателями токенов"

27.07.2018 13:09
0

@litrbooh они там не технические, и у них есть владелец, компания, которая проводила сейл, она может голосовать ими, как захочет... если это не противоречит бумаге.

27.07.2018 13:39
0

Я вот помню, что эта компания на видео говорила, что не будет голосовать техническим аккаунтом, а потом удалила это видео по совету юриста. Говорила - значит обещала. Общела - значит надо выполнять обещанное.

27.07.2018 14:04
0

@litrbooh я это видео не видел, и не удалял. То как ты переворачиваешь слова, я не уверен, что там было такое.

27.07.2018 15:08
0

конечно, не видел. ты же в нем снимался )

27.07.2018 15:11
0

Слова перевираешь ты, а я свои ссылками и скрина подтверждаю.

изображение.png

Если бы в этом видосе не было ваших обещаний, которые вы не выполнили, то вы бы его в тухушку по совету юриста не удаляли.

Верните видео, посмотрим что там было, если ты не уверен.

27.07.2018 19:47
0

@litrbooh Ты опять нагло врешь и переворачиваешь все слова!

Это скриншот очередное подтверждение!

Там четко написанно, что я первый раз слышу, и я предположил, ты на основание моего предположения говоришь об этом всем и вводишь в заблуждение.

28.07.2018 08:05
0

@creat0r а я видел такое видео, я тут с ИКО, и помню "вечера с голосом" и что на них обсуждалось)

28.07.2018 14:56
0

Видимо это Вы за делегатов и голосовали с тех акков?

27.07.2018 14:19
0

@creat0r ...поясните, пожалуйства, почему Вы упорно используете понятие "сейл" вместо ICO??...с моей точки зрения это как-то некорректно...

27.07.2018 14:52
0

@smotritelmayaka так как был сейл, так как сеть на тот момент уже была запущена.

27.07.2018 15:10
0

Это неверно, у Голоса файл снапшот и код запуска сети, который проверяет хэш этого файла

27.07.2018 16:44
0

..мне кажется, у Вас какая-то путаница в понятиях... Краудсейл (англ. crowdsale – от: сrowd — «толпа», sale — «продажа») – коллективное сотрудничество людей, которое заключается в обьединении их денег или других ресурсов с целью финансирования стартапов, проектов, кампаний других людей или организаций, выходящих на ICO. В отличие от традиционного краудфандинга, краудсейл продает вам нечто, зачастую в размытой формулировке предоставляющее вам право пользоваться сервисами проекта: токен.

Т.е. краудсейл, или как Вы его называете "сейл" - это не отдельная форма финансирования проекта, а составная часть ICO!!...фактически Вы вводите в заблуждение инвесторов проекта, считая их просто покупателями товара, а не инвесторами проекта!

27.07.2018 17:56
0

@creat0r
Почему ты упорно игнорируеь тот факт, что твой сейл токенов на 100% соотвествует определнию ICO. И после этого ты говоришь, что я перевираю слова? Ды ты вертишся как уж на сковородке.

ICO, Initial coin offering, (с англ. — «первичное предложение монет, первичное размещение монет») — форма привлечения инвестиций в виде продажи инвесторам фиксированного количества новых единиц криптовалют, полученных разовой или ускоренной эмиссией. Помимо этого термин ICO часто заменяется словом «краудсейл».

https://ru.wikipedia.org/wiki/ICO_(%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D1%8B)

Именно ICO вы и провели, эмитировали разово токены и осуществили первичное их размещение.

27.07.2018 19:52
0

@creat0r

так как сеть на тот момент уже была запущена.

очередное вранье

Константин, вы своими действиями и словами подводите сообщество к коллективному иску

Там четко написанно, что я первый раз слышу

Вы первый раз слышите о видео где вы снимались?

28.07.2018 11:35
0

@creat0r мдя... ты сам себе враг=)

28.07.2018 14:58
0

Бот должен быть на отдельном аккаунте. Сделаете всё грамотно и отсечку в СГ нормальную поставите, делегирую 500 Голосов. Пока поддерживать нечего, результатов работы бота не видно. Раздавать апы и токены - это очень важно, в целом идею очень поддерживаю.

27.07.2018 10:39
0

@ili, спасибо и за поддержку и за ваши предложения.
В течение двух недель бот будет работать в уже запущенном тестовом режиме, далее посмотрим, какие моменты стоит скорректировать.

27.07.2018 11:05
0

@yulia.rodnikova , я бы наоборот снизил порог до 1 СГ, а спамеров бы отправлял в чернй список. Пользователи же новые приходят к вам с 1-3СГ их и нужно поддерживать.

27.07.2018 14:41
0

@yulia.rodnikova какой смысл давать одной рукой, забирая другой? просто полное отсутствие всякой логики.

27.07.2018 21:24
0

Поддерживаю! Идея отличная! Да и новичков на начальном этапе очень будет мотивировать!))

27.07.2018 10:57
0

Если не изменяет память с golos.io 10% идут в команду. Так что этот ап не думаю, что принесёт существенной пользы.

27.07.2018 11:00
0

чисто математически даже не компенсирует потери от десятины.

01.08.2018 22:54
0

Насколько я правильно понимаю сейчас при постинге через голос ио берется определенный бенефициарский процент или его отменили? Если не отменили то ап ботом выглядит маркетинговым ходом чтобы завлечь больше клиентов и взимать с них больше бенефициарских выплат, тут надо внимательно смотреть сколько даст бот и сколько заберется бенефициарских, скорее всего бот не принесет выгоды. Но я вполне могу ошибаться в своих предположениях, надо посмотреть что напишут знающие люди вроде протея по этому поводу.

27.07.2018 11:04
0

@borisss на данный момент ап голосио даёт 2.5 голос... Соответственно посты которые набирают выше 250 голосов будут отдавать беникам больше чем получать от апа...

27.07.2018 13:15
0

Получается что топовым бустероманам типа крокодила крокодила невыгодно постится на голос ио, некоторые больше одного поста в день выдают и им тоже невыгодно

27.07.2018 13:23
0

По моему никому не выгодно пока есть куча мест откуда можно постить бесплатно...

27.07.2018 13:24
0

Если они халявно апают то некоторым может и выгодно будет

27.07.2018 13:34
0

Может и будет, а если учесть что голосов по 100% только сорок, а постов гораздо больше, то каждый ап будет дробиться по нескольким постам, хорошо если по 50%, а если по 5? Но я надеюсь что акк голосио обрастет со временем жирком, и будет хватать всем... Но все же лучше это все пустить на поддержку новеньких, а не на всех кто постит через голосио...

27.07.2018 14:40
0

@borisss им вообще этот бот крайне невыгоден, он же будет размывать пул на идиотов, готовых отдать 10% за какие-то копейки от бота

27.07.2018 21:27
0

вы лучше коммисию с новичков не берите, больше толку будет)

27.07.2018 11:09
0

@t3ran13, спасибо за замечание. Обдумаем этот момент.

27.07.2018 11:57
0

@yulia.rodnikova хотя бы снизьте для начала в 2 раза и посмотрите, насколько изменится общая выручка с бенефицианства (а она может даже вырасти)

27.07.2018 12:22
0

Если бы еще фотки как на steem загружались было бы совсем хорошо.

27.07.2018 11:41
0

Фотки по любому надо на внешнем хостинге хранить.

27.07.2018 12:06
0

@d0z4t0r зачем и почему?

27.07.2018 13:14
0

Надёжнее. Я в ЖЖ храню.

27.07.2018 13:24
0

Ну, поглядим.

27.07.2018 12:06
0

обязательно поддержу идею бота делегировав часть СГ

27.07.2018 12:26
0

Пару лимонов сг собрать в акк и можно будет один пост с .ио постить в сутки. При условии 100% апа. Часть людей тогда вернется, сбежавших на другие клиенты из-за налога. А некоторым, у кого сборы на уровне нуля и ап в теперешних 100 к будет в +. Бота лучше на 30 мин ставить :) Главное без сг технических акков. И лучше повысить порог апания до 1к сг.

27.07.2018 13:44
0

@varwar , 100% апов на всех не напасешся

27.07.2018 14:14
0

Дай помечтать :)

27.07.2018 14:18
0

@onix, можешь стату дать сколько постов от прльзователей с силой выше 100СГ

27.07.2018 14:21
0

Тэгнул неверно, но у меня сейчас юзеры в redis, простой выборкой не посмотрю.

27.07.2018 14:37
0

very nice, посмотрим, как пойдет

27.07.2018 13:51
0

осталось сотку набить...

27.07.2018 17:39
0

А с какого... @insider, как член команды Голос.ио, флагует посты пользователей???? Пока вы будете вести себя не адекватно - доверия к команде не дождетесь!!! И все ваши действия будут вызывать негатив! Команда Голос.ио! Прекратите распилом заниматься! Лучше отчитайтесь за потраченные деньги (ИСО и бенефициарские)!!!

27.07.2018 21:10
0

Супер! Классные идеи буквально под ногами, а у вас все возможности для их поддержки. На зачахнувшего @dobrobot по возможности тоже обратите внимание.

28.07.2018 03:00
0

@golosio, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 1 позицию - 65 комментарии
29.07.2018 06:29
0

Nice post mate !!!

30.07.2018 19:58
0

Отличная идея! Приложение тоже нужно развивать, так как есть там недоработки.

31.07.2018 06:41
0

@golosio О создании бота я очень доволен. Спасибо за это. У вас есть моя поддержка. Надеюсь, проект будет успешным, это будет очень важно для всех нас. ..

01.08.2018 11:41
0

Добрый день. Спасибо большое за отличную статью. Проголосовал за нее и подписался на ваш блог. Надеюсь на взаимность.

01.08.2018 11:55
0

В целом - наверное, здравая мысль. Но как всегда коряво реализованная.

01.08.2018 19:59
0

что-то хреново работает ваш работник, ответственный за связь с общественностью. Пять дней прошло, ответ на свой вопрос я так и не получила. Интересно, бот будет сделан также криво, как и все остальное в вашем исполнении? Можете флаговать, но реальность и факты зафлаговать не получится.

01.08.2018 22:47
0

@golosio , "Как это работает?
Каждый пользователь (с Силой Голоса больше 100), публикующий через наши клиенты, получает апвоут от @golosio. Бот голосует только за один пост от одного пользователя в сутки." - Добрый день! Через какие это ваши клиенты нужно публиковать свои посты?

14.08.2018 04:34
0

@golosio Привет! Подписался на ваш канал! Надеюсь на такой же ответ, взаимную подписку и дружбу. Спасибо! Желаю удачи вам!

12.10.2018 23:25
0

@golosio Супер ви лутшие!!!

21.10.2018 19:12
0