Хардфорк ближе на шесть шагов


photo_2017-11-01_18-32-17.jpg

По сообщению команды Golos•Core @goloscore, которая занимается разработкой хардфорка блокчейна Golos, разработка основных задач по обновлению протокола завершена. Стартовало внутреннее тестирование кода по шести направлениям.

  1. Максимальная длина имени токенов, которые смогут создавать пользователи, была увеличена с шести до 16 символов.
  2. Вводятся принудительные перевыборы делегатов. Теперь каждые три месяца все голоса за делегатов будут обнуляться.
  3. Идея о взимании платы за регистрацию «красивых» коротких названий токенов и имен пользователей, предложенная делегатами, была реализована.
  4. Исправлена ошибка, из-за которой установленные делегатами любое количество времени назад отношения Золотого к Голосу были актуальными.
  5. Исправлена ошибка, из-за которой при вызове текущего курса токенов переставала «отвечать» управляющая узлом блокчейна программа.
  6. Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно получить историю торгов токенами на внутреннем рынке.

Помимо этих шести задач в программный интерфейс блокчейна Golos были добавлены методы, благодаря которым стало возможно получение потенциальной стоимости регистрации тех или иных токенов или имен пользователей.

«О завершении тестирования мы сообщим отдельно сразу же по окончанию», — уточнили представители команды Golos•Core @goloscore.

После предварительной публикации кода хардфорка, делегаты будут иметь две недели на его тестирование, после этого обновления вступят в силу.

С уважением,
команда Golos.io @golosio: @alex-firsov, @b1acksun, @dan-kinescop, @insider, @jevgenika, @merrymary, @nickshtefan, @pav, @muhazokotuha, @yuri-vlad.

Особая благодарность за помощь в подготовке текста выражается Александру @kotbegemot, Михаилу @nemo1369 и Марии @mariadia из команды Golos•Core @goloscore.


Comments 92


Классно! ждём)

01.11.2017 16:58
0

Второстепенные задачи выполнили. А как же основные? Делегирование СГ и линейные выплаты?

01.11.2017 17:01
0

@nerengot После столь продолжительного времени разработки сложно сказать, какие задачи получились второстепенными, а какие основными.

01.11.2017 20:50
0

Остальные задачи заявленые в ХФ выполнены

01.11.2017 20:55
0

Что-то Голос глючит жутко последние пару часов: один и тот же коммент дублируется по 2-3 раза, и не только у меня. Разберитесь, пожалуйста.

01.11.2017 21:13
0

отлично! теперь перестанут раздаваться возмущения))

01.11.2017 17:03
0

Какие будут ограничения после ХФ на количество публикуемых постов в день и количество апвотов с 100%?

01.11.2017 17:04
0

Поддерживаю вопрос.

01.11.2017 17:05
0

4-ре вроде

01.11.2017 17:19
0

Планировали существенно увеличить.

01.11.2017 21:10
0

я так понимаю, что ни с кем это не обсуждалось из делегатов?

01.11.2017 21:13
0

Без понятия. Про увеличение лимита постов/сутки упоминалось на заре.

01.11.2017 21:16
0

А какая разница?

01.11.2017 22:02
0

Тоже хорошо))

01.11.2017 17:11
0

@gryph0n , пора запускать новую раздачу Грифончиков ;) пиарить свои монетки) пока весь Голос не заполонился кучей монет на любой вкус и цвет)

01.11.2017 17:12
0

Я раздам раньше него. Но хочу знать детали новых фич.

01.11.2017 21:01
0

у него монеты уже готовые, ими можно торговать на бирже

01.11.2017 21:10
0

А что про остальные задачи хардфорка?

Цитирую:

  • Снятие ограничений на длину веток комментариев
  • Увеличение количества постов с 4 в день до 8
  • Единое окно выплат в 7 дней
  • Отдельный фонд вознаграждения комментариев
  • Возможность редактировать посты после 30 дней
  • Множественные бенефициары вознаграждений за контент
  • Делегирование Силы Голоса
  • Создание аккаунтов с меньшей комиссией и изначальным делегированием Силы Голоса

Думаю, всем будет интересно услышать официальное пояснение от Core.команды - вводятся ли эти функции в харфорк и что с их тестированием со стороны команды?

01.11.2017 17:15
0

Это, вроде, само собой должно было быть реализовано...

01.11.2017 17:18
0

Уверен, если именно команда даст пояснение - это будет самое правильное, чем если я или кто либо другой со стороны попробует пояснить за команду.

01.11.2017 17:33
0

А вот сейчас, я напрягся… т.е. ничего этого нет в планируемом ХФ. Тогда понятна движуха в делегатском.

01.11.2017 17:58
0

@primus Дебатов между кем?) между делегатами, небось? А простых юзеров никто не спросил, видимо.
Мне вот не нравится выплата с одним окном, хотелось бы 3 окна. Думаю, многие со мной согласятся.
Ну или хотя бы два окна: сутки и 7 суток.

01.11.2017 19:15
0

@primus Все перечисленные остальные задачи реализованы.

01.11.2017 20:47
0

все уже описано тут /ru--golos/@goloscore/khf-0-2-sostoyanie-na-31-oktyabrya-2017g

01.11.2017 20:53
0

@jevgenika по вашей ссылке перечислено то же самое, что и в данной теме. Поймите простую вещь - если возникают вопросы, то лучше на них прямо ответить (пусть и в десятый раз), а не посылать читать куда-то еще. Особенно когда там, куда вы посылаете ответов на заданные вопросы нет.

@nemo1369 спасибо за пояснение!

Ребята, я целиком на вашей стороне. Но при таком подходе к взаимодействию с сообществом есть ненулевой шанс зафейлить принятие хардфорка консенсусом.

01.11.2017 21:27
0

И разве эти вопросы не обсуждаются с "адекватными" делегатами в слаке? :)

01.11.2017 17:20
0

Единое окно выплат в 7 дней - это как? Не будет выплаты за сутки и потом ещё после 30 суток? Останется лишь 7 дней?

01.11.2017 18:51
0

Да, всё так.

01.11.2017 18:52
0

Это плохо... очень плохо. Я как раз думал недавно об окнах выплат и хотел предложить сделать как раз три окна: сутки, потом 7 суток и потом 30 суток. А тут решили оставить всего одно окно, жесть.

01.11.2017 18:56
0

В своё время на этот счёт было очень много дебатов - решили что так будет лучше.

01.11.2017 19:10
0

Живу на стиме с недельным окном. Нормально. Это далеко не главная проблема

01.11.2017 19:46
0

Зачем эти окна, если тут статья живет только 1 день... и все .. 24 часа и все, все равно потом уже ничего не наберешь

01.11.2017 22:01
0

@aleos Останется одно окно в 7 дней. Дальнейшие окна произвольной длительности от 1 до 7 суток будут стоить пользователю символическую сумму в GBG. От стоимости продления окон выплат отказаться не вышло - при массовом использовании сильно повысится нагрузка на цепочку.

01.11.2017 20:49
0

Поддерживаю
плюс один к перечисленным пунктам, о которых вообще не упоминалось.
Особенно - делегирование СГ

01.11.2017 19:25
0

Да, именно этого большинство и ждет больше всего.

01.11.2017 20:27
0

@vasyl73 @dlina-v-metrah @mikhailov разработка основных задач по ХФ завершена, тестируются последние 6 выполненных задач

01.11.2017 21:00
0

тогда понятно)

01.11.2017 21:47
0

@jevgenika, спасибо большое
Удачного вам тестирования

01.11.2017 22:01
0

Перечисленные задачи выполнены, @goloscore тестирует последние 6 задач.

01.11.2017 20:52
0

@primus @litrbooh цитирую первую строчку поста -По сообщению команды Golos•Core @goloscore, которая занимается разработкой хардфорка блокчейна Golos, разработка основных задач по обновлению протокола завершена.(с)

01.11.2017 21:03
0

Ну то, что сделано, то уже не плохо для начала, а вот вопросы с делегирование СГ и ограничение ветки комментариев????

01.11.2017 17:44
0

Да, 5 комментариев тяжко гнетут свинюшек(

01.11.2017 18:42
0

По сообщению команды Golos•Core @goloscore, которая занимается разработкой хардфорка блокчейна Golos, разработка основных задач по обновлению протокола завершена. (с)

01.11.2017 20:56
0

Дык не все знают, что скрывается под "основными задачами" в словах "разработка основных задач ... завершена";)) Эт у вас там внутри видимо все в теме. А здесь снаружи эт совершенно не очевидно;)

01.11.2017 21:45
0

Об основных задачах хардфорка и нововведениях можно прочитать тут — /ru--golos/@golos/anons-khf-0-2-aka-17-18-29-05-2017.

02.11.2017 12:29
0

Вот это то что надо! А то я тут пару месяцев, если не меньше. Майская статья не попадалась))
Спасибки

02.11.2017 12:41
0

Я извиняюсь, а когда был последний хардфорк.
А вообще выглядит, как скамейку покрасили. переставили мусорное ведро, подмели... И? Это все?

01.11.2017 18:53
0

Как так? И это всё?
А народ ждал, надеялся и верил...

01.11.2017 18:57
0

читаем еще раз пост с самого начал внимательно - разработка основных задач по обновлению протокола завершена (c)

01.11.2017 20:58
0

..если я правильно понял сказанное - это не ХФ...это работа над ошибками...

01.11.2017 19:10
0

это отчет о состоянии дел

01.11.2017 20:54
0

...ну, хорошо...посмотрим...надеемся, по крайней мере...

01.11.2017 21:44
0

А картинки из статей все еще не размещаются в блокчейне (давно не заходил - возможно пропустил новость)?

01.11.2017 19:20
0

Да, под громким именем ХФ убирают баги. ХФ это типа когда новая версия блокчйена отрастает и несовместима со старой, если я правильно понимаю? А где граница, до которой это просто фиксят баги и добавляют новый функций, а после которой уже ХФ?

01.11.2017 19:42
0

В данном контексте под ХФ подразумевается накат существенно важных обновлений на старый чейн.

01.11.2017 21:15
0

HardFork это скорее историческое название. В bitshares насколько я помню сейчас это называют обновление протокола, т.к. раздваивание цепочек не происходит, а происходит консенсусный переход к новой версии.

02.11.2017 06:42
0

Вот что значит запустил программу по поддержке хардфорка и движуха пошла.

Максимальная длина имени токенов, которые смогут создавать пользователи, была увеличена с шести до 16 символов.

Смарт-токены, серьезно?Уря-я-я! Раньше чем в стиме? Уряяя-я-я!

Вводятся принудительные перевыборы делегатов. Теперь каждые три месяца все голоса за делегатов будут обнуляться.

Интересная фича. А не могут ли таким образом к власти дорваться мошенники если они получат на раннем этапе большое количество голосов?

Идея о взимании платы за регистрацию «красивых» коротких названий токенов и имен пользователей, предложенная делегатами, была реализована.

Надеюсь что этими платами начнут бить по инфляции как кувалдой по наковальни.

Исправлена ошибка, из-за которой установленные делегатами любое количество времени назад отношения Золотого к Голосу были актуальными.

Исправление ошибок и багов всегда правильная дорога.

Исправлена ошибка, из-за которой при вызове текущего курса токенов переставала «отвечать» управляющая узлом блокчейна программа.
Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно получить историю торгов токенами на внутреннем рынке.

Замечательно!

01.11.2017 20:28
0

@raldin Очень прошу не путать то, что делает Steemit и те ассеты, что были подготовлены для Голоса. Как с технологической, так и с концептуальной стороны они сильно отличаются.

01.11.2017 20:54
0

Интересно почитать о различиях. Какие преимущества/недостатки есть у обоих. Сколько будет стоить создание подобных "ассетов"?

01.11.2017 20:58
0

Различия существенны. Ассеты для Голоса представляют собой полную копию таковых из BitShares. То есть с точки зрения конечного пользователя, это целая экономическая система, а не просто ассеты. Со следующей версии планируется интегрировать их в социальную составляющую цепочки более существенно. Я думаю, дополнительные более подробные публикации касательно результатов и планов мы напишем после простановки финального тега.

01.11.2017 21:05
0

@goldenriver Зачем эти окна, если тут статья живет только 1 день... и все .. 24 часа и все, все равно потом уже ничего не наберешь

Ошибаетесь.

02.11.2017 08:04
0

@golosio, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 9 позицию - 62 комментарии
03.11.2017 05:52
0

Идея о взимании платы за регистрацию «красивых» коротких названий токенов и имен пользователей
потенциальной стоимости регистрации тех или иных токенов или имен пользователей

РУКАЛИЦО, РУКАЛИЦО БЫСТРО РЕШИТЕЛЬНО

03.11.2017 08:59
0

Next time, perhaps use @ golos to vote in order to put the article in the trending list. I didn't see this post. Only $16.

04.11.2017 16:16
0

We can't just put the post in trending list.
Please subscribe @golosio and read hottest news about golos.io
Also we had put this article in our newsletter mail. Did you receive it?
Golos.io Team

05.11.2017 07:38
0

I didn't. Now I know, though

05.11.2017 09:15
0