Golos.io: Обновления на платформе


Друзья, в связи с ситуацией вокруг клиента Goldvoice мы планируем некоторые изменения на платформе Golos.io.
Но прежде, чем озвучить их, хотим напомнить о ценностях блокчейна Golos, на которые мы опирались:

  • Открытость кода и платформы.
  • Привнесение ценности сообществу — вознаграждается.
  • Объединение в сообщество увеличивает вклад каждого участника.
  • Доверие и гарантия неприкасаемости частных активов.

Итак, в ближайшее время нас ждут следующие обновления.

1. Делистинг тега goldvoice

Делистинг происходит по инициативе @on1x - разработчика клиента Goldvoice.
Удаление с клиента Golos.io коснется всех новых постов с тегом «goldvoice».
В качестве быстрого решения мы хотим исключить из выдачи посты, текст которых не записан в блокчейн. А весь ранее размещенный контент будет отображаться корректно.
Материалы, которые были опубликованы через Goldvoice, но прошли потом редактуру на других клиентах, пока не будут отображаться в Golos.io. На это счет у нас нет готового решения, будем его искать.

Причины:

  • Мы считаем неправильной ситуацию, когда один из разработчиков стороннего клиента ущемляет пользователей сети, ограничивая для них возможности публикации контента в блокчейн.
  • Мы не против выделения отдельных клиентов, но при условии, что они не паразитируют в системе, не забирают весь контент из блокчейна, усложняя при этом выдачу своего.
  • Пользователям, которые используют Goldvoice, сейчас приходится делать двойную работу: сначала публиковать контент через Goldvoice, а после редактировать его на Golos.io или альтернативных клиентах для постинга (например: Golos.cf, Dpos.space, Rblogger.ru), чтобы посты корректно отображались.

Пример Goldvoice поднял хороший вопрос: каким образом должно быть устроено ранжирование контента на сторонних клиентах?

Мы думаем над выходом из данной ситуации, пока вопрос открыт.
Если у вас есть предложения, как правильно организовать лицензирование и размещение контента на множестве клиентов блокчейна, будем рады их услышать.

2. Обнуление 10% бенефициарства

Мы обнуляем бенефициарскую комиссию. Отключение произойдет завтра.
В дальнейшем, если сообщество поддержит, готовы разработать функционал, при котором бенефициарские по умолчанию будут нулевыми, но каждый пользователь в настройках сможет установить добровольный процент от 3 до 10.

3. Инициатива по поддержке качественного контента

На сегодняшний день платформа заполнена контентом разного качества, отсутствует редакционная политика или ярко выраженное кураторство.

В рамках эксперимента, для стимулирования публикации качественного контента, мы решили создать специальный аккаунт, который будет обладать большим стеком и в ручном режиме лайкать по 15-20 постов в день.

Любой желающий сможет присоединиться к инициативе:

1. Через делегирование Силы Голоса
До 19 хардфорка, пользователь, который делегировал не будет получать профит. Далее, когда появится функционал с получением профита от делегирования, можно будет получать кураторские.

2. С помощью фолловинга через робота вика.

Иллюстрация к посту - Yandex


Подписывайтесь на официальный аккаунт блог-платформы Golos.io @golosio, чтобы быть в курсе развития проекта! Телеграм для ваших вопросов — https://t.me/golos_support. Лучшее на Голосе — https://t.me/golos_best
Есть предложения, как сделать Golos.io лучше? Пишите в Issues на нашем Github, в наш Телеграм-канал или в чат разработчиков Golos.io в Телеграм!—С уважением, команда Golos.io @golosio: @azarod, @bacher, @b1acksun, @chinpu, @dan-kinescop, @devall, @format-x22, @insider, @jevgenika, @kucinskaya.alla, @muhazokotuha, @msm72, @nickshtefan, @yulia.rodnikova, @yuri-vlad.


Comments 166


Обнуление 10% бенефициарства... Вот это молодцы! Думаю, что огромная часть блогеров сразу же вернется снова на Голос! А к чему размещать свои через другие постинг-формы тогда? Еще раз - молодцы! Это реально здорово!

27.11.2018 15:50
0

До сих пор не обнулили, а пора бы:2018-11-29_13-05-33.png

29.11.2018 10:05
0

@fainder - Ну это, как всегда у нас - сказали красиво и как-то так нечаянно забыли...

29.11.2018 10:09
0

@evgeny-zaikin Именно так, друг мой, обольщаться на их счёт не стоит. Главное, о чём эта команда постоянно забывает, так это о том, что мы на блокчейне и такие простые махинации в мешке не утаишь

29.11.2018 10:10
0

@fainder - Ну да! Здесь все остается в памяти, а ее уже не сотрешь и не изменишь) сказав А, причем - публично, надо продолжать делать то, что обещали...

29.11.2018 10:16
0

@fainder, бенефициарство обнулили еще вчера. Почистите кэш браузера.

29.11.2018 12:49
0

@yulia.rodnikova Приношу извинения. Да, вы правы, бенефактора нет, я ошибся. Что ж, ошибиться можно каждому, важно вовремя признать свою ошибку. Ещё раз простите, подвёл разумеется не кэш браузера, а инструмент просмотра. Вот здесь чётко видно, что бенефактор под вашим комментарием нет. А здесь я проверил лично ещё раз.2018-11-29_16-32-07.png

Призываю @evgeny-zaikin

29.11.2018 13:36
0

@fainder - Да я смотрел потом по обнулению -было все в норме, но не отписал, потому как не знал - прав я или нет?!

30.11.2018 12:49
0

@evgeny-zaikin Сервисы от @ropox в помощь, а то вот статистика от Вика не принимает комменты, выдаёт пост вместо них

30.11.2018 13:05
0

отсутствует ... ярко выраженное кураторство

Ну почему же? Хаос-легион регулярно этим занимается.

27.11.2018 16:01
0

@galina1 , а ещё Китовый АП эти занимается, Культура голоса и @photoclub

27.11.2018 16:03
0

@litrbooh, да, конечно, всё верно.

27.11.2018 16:04
0

Да, только остальные ограничены в тематике и/или круге лиц, да и так себе регулярно ;)

27.11.2018 16:40
0

@varwar ой, а я не увидела ветку комментов на эту тему и написала свой! ))) простите, дорогие!!!

27.11.2018 20:03
0

@litrbooh а Китовый АП разве не прикрыли? Чё-то я думал, что они давно уже не работают в связи с просевшим курсом токенов.

01.12.2018 18:55
0

@aleos , не знаю - врать не буду. Возможно он приостанавливался из-за кое-каких передряг. Можно спросить у @yudina-cat

02.12.2018 17:59
0

@litrbooh спасибо за ответ.

03.12.2018 13:39
0

@aleos /ru--golos/@yudina-cat/kitovyiy-ap-snova-v-dele

03.12.2018 05:20
0

@yudina-cat , ясно понятно) Благодарю за ответ! Давненько я не делал серьёзных и длинных постов. То времени нет свободного на это дело, то сильно просевший курс голоса не особо вдохновляет как то.

03.12.2018 13:42
0
  1. Обнуление 10% бенефициарства

у ха ха, остается вопрос монетизации, которой как я понимаю не предвидится. Как вы будете жить после окончания средств ICO?

Делистинг происходит по инициативе @on1x

странно, вроде это я просил, а он просто был не против :)

В рамках эксперимента, для стимулирования публикации качественного контента, мы решили создать специальный аккаунт, который будет обладать большим стеком и в ручном режиме лайкать по 15-20 постов в день.

Кто будет определять качественный контент или нет и по каким критериям?

27.11.2018 16:02
0

@litrbooh - Думаю, что следующий этап будет при запуске рекламы и других приложения по бизнесу, что и принесет дополнительную монетизацию!

27.11.2018 16:17
0

@evgeny-zaikin , дополнительную к чему? к нулю?

27.11.2018 16:28
0

@litrbooh - Так нуля пока еще нет, значит, в плюс должно быть) пока что...

27.11.2018 16:30
0

@evgeny-zaikin ключевое слово "пока". Однако стремительное движение к нулю продолжается

27.11.2018 17:19
0

@tarimta - Да согласен с Вами, но так падение ныне везде идет... вон и биток летит туда же, а вместе с ним и все остальные... О, посмотрел Вы из Düsseldorfа - у меня знакомые живут в Büchumе, это совсем рядом!

27.11.2018 17:22
0

@evgeny-zaikin не путайте мягкое с толстым.
Биток не агитирует за "какчество контента" и прочую ерунду, биток не зависит от криворукости кучки админов, которые много обещают, но не торопятся или не способны сделать, битку не нужны непонятной квалификации наемные работники, проедающие средства с ико. Продолжать?

27.11.2018 17:26
0

@tarimta да это все понятно, но я про падение, вообще)

27.11.2018 17:46
0

@evgeny-zaikin может Бохуме? Тогда да, это рядом. У нашей фирмы там часто заказы

27.11.2018 17:29
0

@tarimta - Да..не доглядел ошибку, извиняюсь - Бохуме)

27.11.2018 17:45
0

@litrbooh "Кто будет определять качественный контент или нет и по каким критериям?"
Гы-гы!!
Кто больше монеток натаскал себе в норку - тот и будет щщаз Главный по Культуре, ёпт...
Хомячье оборезелое завсегда готово послужить "сферическим эталоном "духовности )))

28.11.2018 02:31
0

@litrbooh А почему это важно "кто будет определять качественный контент или нет и по каким критериям"?

28.11.2018 11:07
0

@stepanov /goldvoice/@litrbooh/denx-kachestvennogo-konteta-na-golos

28.11.2018 15:20
0

@litrbooh, не только вы просили о делистиниге.
По поводу критериев контента будет отдельный пост.

28.11.2018 19:13
0

@yulia.rodnikova , а кто ещё просил?

29.11.2018 09:16
0

@litrbooh, а вот, например.

29.11.2018 12:52
0

Странное ограничение на 3-10%. Почему нельзя меньше, почему нельзя больше?

27.11.2018 16:28
0

@nightinga1e можем сделать от 0 до 100

27.11.2018 17:15
0

@nickshtefan или от 100 до 200% - тоже неплохой вариант ))

01.12.2018 18:58
0
решили создать специальный аккаунт

Имя, назовите его имя! Интересно, какой контент будет поддерживаться этим аккаунтом, чтобы иметь представление о качестве в понимании @golosio

27.11.2018 16:54
0

@yuran апать комменты со словом "спасибо"! это мы уже проходили с ВП). Аккаунт логично назвать @pozhalujsta

27.11.2018 17:21
0

@tarimta
Лучший комент ветки!!!

28.11.2018 02:33
0

@yuran, аккаунта еще нет, имени соответственно тоже.
О контенте, который планируем поддерживать, напишем отдельно.

28.11.2018 19:16
0

@yulia.rodnikova ОК, спасибо, буду ждать

28.11.2018 19:17
0

но каждый пользователь в настройках сможет установить добровольный процент от 3 до 10
Ребята, проясните один важный момент: большинство пользователей постили раньше через golos.io несмотря на 10% беников потому что эти беники компенсировались поддерживающим апом от @golosio и нескольких аффиллированных с ним (Креатор итд). Будет ли дальше осуществляться такая поддержка и какой % беников нужно будет выставлять чтоб ее получить? Ведь такая поддержка - это чуть ли не единственный путь для блоггера-новичка получить за пост выплату выше нуля. Если эту поддержку убрать - новички поразбегаются скорее всего.

27.11.2018 17:03
0

Не совсем. Там апалось 80% чистейшего мусора. Обрати внимание на одну из сетей твинков под эти апы. Вот головной акк @bittrcx

27.11.2018 17:51
0

@varwar зашла в кошель... прозрела... охренела... поперхнулась кофе...
и да ты прав..
А мне еще было стыдно за одного единственного своего твинка под Креатора заточенного =(

27.11.2018 17:56
0

@varwar а у акка то репа - 60!!! пойди новичку такую заработай! ))

27.11.2018 20:08
0

@ladyzarulem Кстати, это странно весьма... я тут прикинула на калькуляторе примерное количество полученных аккаунтом rshares и что-то не сходится - не должно у него быть такой репы. Может я где-то что-то пропустила?

28.11.2018 01:31
0

@lindsay Гы-гы...))
Есть ещё люди, которые верят калькулятору )))))))))
Блин, за вас за деньги надо показывать, в витрине под стеклом .))

28.11.2018 02:37
0

бесплатныйсыр

28.11.2018 06:32
0

@lindsay, бот-апвоут Golos.io продолжит свою работу не смотря на отключение бенефициарства .

28.11.2018 08:16
0

@yulia.rodnikova Тогда вы привлечёте ещё больше твинков-флудеров, от которых токен и так упал с 1000+ до 200- сатош за полгода

28.11.2018 08:40
0

@fainder токен упал и падает до сих пор не из-за твинков и флудеров, а из-за битка. Падает биток - падает вся остальная крипта. У токенов Голоса есть острая связь именно с битком, потому что торгуется с ним в паре и когда биток летит к херам - это негативно влияет и на все остальные торговые пары: торгаши на биржах при взгляде на биток начинают сливать Голоса и прочую крипту от греха подальше, так сказать.
Странно, что не все это понимают ещё. Вообще, я уже давно об этом говорю: считаю, что нам нужно отказываться от торговых пар BTC-Golos, и торговать с другими торговыми парами типа bitUSD или BitRuble, которые не подвержены такой сильной валотильности как биток.

01.12.2018 19:24
0

@aleos Я сам порой удивляюсь, что не все понимают, что GOLOS - это крипта и рвутся мерять её рублём, долларов, золотом, палладием... Только к чему ваш комментарий здесь? GOLOS падает уже год почти, а btc был во флете до последнего времени

Ну а твинки, кормящиеся только на вынос способствовали стабильному падению GOLOS, да ещё и сервисы торговли к рублю. Но да ладно, отключили поддержку, так что нам с вами обсуждать нечего.

Рад, что вы понимаете, что GOLOS - это криптотокен и не надо его слишком мешать с фиатом

01.12.2018 19:29
0

@fainder "GOLOS падает уже год почти, а btc был во флете до последнего времени" - цитата. В каком таком флете биток был до последнего времени?)) Он как начал падать с 20 тыс баксов в январе-феврале сего года, так и продолжает катиться к херам... Это уже как раз ГОД ПОЧТИ и происходит. Почти в 5 раз курс битка просел меньше чем за год.

Голос, как и вся остальная крипта - росли в основном на фоне роста битка. И падали на фоне падения битка. Связь же очевидная. Да, небольшое влияние на курс токенов Голоса оказали и местные войны Робин гуд против бустеров, но основное влияние - это торги с битком и просевший курс битка.

01.12.2018 19:45
0

@aleos Мы в обсуждении поста, посвящённого другой теме, предлагаю не флудить. Напишите статью на эту тему, позовите меня и будем дискутировать хоть до недельного рекорда комментариев, я предъявлю графики биткоина с более, чем полугодовалым флетом, вы - свои аргументы и так далее, может кто ещё присоединиться

01.12.2018 19:50
0

Делистинг тега goldvoice

А зачем делистить? Не можете сделать так, чтобы просто не отражались В ДАЛЬНЕЙШЕМ посты с голд войс? Многие публиковали оттуда именно из-за того, чтобы не платить налог в 10%. Уберете налог и проблема рассосется сама собой.

27.11.2018 17:05
0

@optimist, так ведь пишем же, что завтра отключим бенефициарство.

27.11.2018 17:26
0

@optimist
"Делистинг" звучит солидно!!! Практически - солидняво )))

28.11.2018 02:35
0

С копипастерами разберитесь - сразу качество попрёт :))

27.11.2018 17:07
0

и да, исправьте ошибки в тексте, или среди команды нет ни одного грамотного человека?

27.11.2018 17:33
0

@tarimta Для оценки Качества Контента грамотность не обязательна жи...

28.11.2018 02:38
0

главное -финансовая грамотность, остальные грамотности для лохов

28.11.2018 06:33
0

@tarimta, о-о-о эта проблема нерешаема, об этом уже почти год талдычат - нет там носителей языка :)

28.11.2018 04:22
0

@tarimta, буду премного благодарна, если подскажете, где конкретно мы доупстили ошибки.

28.11.2018 08:17
0

@yulia.rodnikova, пару скринов для примера. С разбором ошибки, если хотите.

1 https://prnt.sc/lopifk
Запятая лишняя, так как в этом случае "в связи с..." заменимо предлогом "из-за" и выделительную функцию в себе не несет. Хотя, некоторые учебники разрешают ее использование в подобных случаях, но большинство филологов все же склоняются к тому, что запятая лишняя.
П.С. не будем считать это ошибкой)) Идем дальше

2 http://prntscr.com/lopm2m

Вы мне можете объяснить, для чего в этом предложении поставлено тире? Точнее, каким из правил использования этого знака препинания Вы руководствовались? Ближе всего, как мне кажется, подходит это: Тире ставится между подлежащим и сказуемым, если подлежащее выражено формой именительного падежа существительного, а сказуемое неопредёленной формой или если оба они выражены неопределённой формой.

Однако глагол "вознаграждается" в неопределенной форме звучит "вознаграждаться". 

Может я выбрала не то правило, которое имели в виду Вы. Напишите свой вариант. Мне кажется, однако, что это грубая ошибка.

Кроме всего прочего эта фраза не сочетается стилистически с первой в списке. Приятнее для восприятия было бы после "Открытость кода и платформы" формулировка типа "Вознаграждение за привнесение ценности сообществу". И последующее "Объединение в сообщество увеличивает вклад каждого участника." должно было быть сформулировано как " Увеличение вклада каждого участника посредством объединения в сообщество", ну или как-то так. Тогда и заключительная фраза звучит и по смыслу и по стилистике правильно.

3 http://prntscr.com/lopsnv

Запятая в этом простом предложении - грубейшая ошибка. Зачем она там стоит? Подлежащее и сказуемое не разделяются запятой. Если же имелся в виду причастный оборот, то он должен выделяться запятыми с обеих сторон. А в данном конкретном предложении его просто нет.

Пожалуй хватит для начала.

29.11.2018 22:11
0

@tarimta, большое спасибо. Если есть еще что-то, пожалуйста, напишите. Я к подобным замечаниям прислушиваюсь очень внимательно.
Отвечу по пунктам.

  1. Спорный момент, но учту на будущее.
  2. Здесь с помощью тире мы хотели усилить интонацию, но грамматически это не верно, согласна с вами, тире здесь не нужно.
    А вот на счет формулировок не согласна. «Привнесение ценности сообществу вознаграждается» звучит проще и энергичнее, чем «Вознаграждение за привнесение ценности сообществу», поскольку в первом случае есть глагол, а в вашем варианте подряд идет много существительных, которые делают конструкцию тяжелой для восприятия. И в следующем примере такая же ситуация: «объединение в сообщество увеличивает вклад каждого участника» звучит легче, чем «увеличение вклада каждого участника посредством объединения в сообщество». Попробуйте прочитать вслух. Какой из вариантов будет более живым?

    Если мой текст звучит, как написанное, я переписываю заново.
    (с) Элмор Леонард

По формулировкам скорее требуют редакии первая и последняя ценности: «открытость кода и платформы», «доверие и гарантия неприкасаемости частных активов». Например: «код и платформа открыты», «частные активы принадлежат исключительно пользователям».

  1. Абсолютно согласна. Ошиблись.
30.11.2018 09:39
0

@yulia.rodnikova по второму пункту речь идет об аналогичном стиле построения предложений по всем пунктам. Так что можно было изменить либо как я предложила, либо наоборот, оставить эти и изменить два других пункта. Это не грамматика, это стилистика, но главное, Вы меня поняли.

Дальше перечитывать не буду, сильно занята в реале, может потом когда-нибудь

30.11.2018 19:23
0

-- "В рамках эксперимента, для стимулирования публикации качественного контента, мы решили создать специальный аккаунт, который будет обладать большим стеком и в ручном режиме лайкать по 15-20 постов в день." Что-то я не увидел как называется этот аккаунт?

-- "Иллюстрация к посту - Yandex" ...а это вообще не понял что такое ?

-- Дайте, пожалуйста, Ваши критерии качества контента, желательно по пунктам..для общего понимания функционирования этого специального аккаунта...

27.11.2018 17:35
0

@smotritelmayaka

"Иллюстрация к посту - Yandex" ...а это вообще не понял что такое ?

Источник картинки)

27.11.2018 19:22
0

@smotritelmayaka, аккаунта пока нет, поэтому и не озвучили его имя.
Yandex это источник, откуда мы взяли картинку.
О критериях качества напишем отдельно.

28.11.2018 19:19
0

Это хорошие новости)
Никогда не поздно начинать действовать разумно и уважительно. К взаимной выгоде и сообщества авторов, и голос ио.

27.11.2018 17:45
0

Да оставили бы беники, на уровне 1-2 процентов. Что бы регистрацию оплачивать. А регистрацию сделайте свободной. Народ потянется.

27.11.2018 18:57
0

@ropox, не надо.
Пусть каждый сам за себя решает, кому, сколько и за что платить.

27.11.2018 21:18
0

Вы сами решаете, сколько платить за проезд на автобусе? Все же хостинг для голосио денег стоит. Разработка ладно, из фонда, но расходы на инфрастрактуру должны имхо заработком покрываться.

30.11.2018 10:33
0

@ropox Поддерживаю.
Я и 10% не замечал. А вот "платный вход" - это "совок" и нищебродство.

28.11.2018 02:40
0

@nkl Что значит "платный вход"?

28.11.2018 10:56
0

Вероятно имеется в виду отправка смс. Аренда номера для таких действий как правило платная

28.11.2018 13:31
0

Отличные новости!Наконец-то видно что @golosio решили подумать о пользователях. Если политика не ухудшится, то будет супер. Ну а 3% отдать не жалко совсем. Вы на правильном пути. Что касается кураторства каких-то постов по системе psk, то наверное лишнее.

27.11.2018 18:58
0

@nerengot , а 3% - значит не жалко, а 10% отдавать жалко было?) Мне лично не жалко и 10% отдавать, и кучу постов сделал с бенефакторскими отчислениями в пользу @golosio.

27.11.2018 19:12
0

@aleos Я тоже постил с 10%, но снижение процента радует.

27.11.2018 19:16
0

@nerengot вас, друг мой, что-то не видать было вообще в последнее время) Кстати, ботов забросили своих уже?

27.11.2018 19:22
0

@aleos Ботнет выключен, нет возможности держать постоянно активным скрипт, а так пишу, но редко. Боты просто бродят за моим аккаунтом.

27.11.2018 19:25
0

@aleos дело вот в чем:
Чтобы зарабатывать здесь хоть что-то, должно выполняться хотя бы одно из двух условий:

  1. Автор должен заручиться поддержкой крупных держателей силы (китов). Это получается далеко не у всех, а точнее - только у единиц, умеющих правильно лизать пятую точку и желающих это делать. Еще сложнее понравиться сразу нескольким китам. И максимально сложно это сделать автору-новичку потому что тут уже сложившаяся экосистема и все денежные потоки давно распределены и поделены между своими. Приводить обратные примеры не нужно, они будут скорее редкими исключениями, чем правилом.
  2. У кого не получилось первое (то есть у большинства), тот чтобы заработать токенов, должен пользоваться услугами бустеров, а доход автора с бустеров сейчас составляет где-то около 5% (ибо конкуренция большая там, все денежку хотят).
    Следовательно, 10-процентные беники не только полностью сводят доход от бустеров на нет, но и выводят авторов, использующих бустеры в убыток. Лично меня сдерживало от использования морды голос.ио только наличие этих беников, во всем остальном она меня устраивает и нравится намного больше чем прочие голдвойсы, мапалы, стихи итд
28.11.2018 01:47
0

Первое не правда, а второе не точно. Доход с бустеров уменьшила в раза 4.

28.11.2018 08:02
0

@varwar
По первому я имею в виду гарантированный ап, как к примеру в ВП. Все остальное - это лотерея.
По второму - ты давно не пользовался бустерами, видимо. Сейчас там огромная конкуренция потому что бустят свою копипасту 100500 твинкнетов (я подозреваю что конкуренция эта создана искусственно, думаю ты читал мой пост о многостаночниках я там подробно рассказала что и к чему). Позиции большинства коммерческих китов выставлены на уровне 88-90% как в Апите так и в Таллидах. Беники Протею за публикацию поста (актуально стало после начала ГВ-войны), кураторские, которые полностью не срежешь, все равно к моменту выплаты 1-2% их наберется + перекосы пула + пара-тройка случайных или неслучайных флагов, в итоге как раз 5% автору и остается, с этим даже бустеровладельцы не спорят, мало того, им выгодно такое положение вещей потому что все апы утилизируются по максимуму и по максимальной цене, принося максимальные комиссионные.

28.11.2018 11:15
0

Средняя по больнице автору 20%. Вот, напримерветка комментов к посту, по юпиту, в остальных тоже где-то рядом.

28.11.2018 11:44
0

@varwar как там может быть 20% профита, если для того чтобы получить в Апите апы китов надо откат ставить минимум 88% и в первые 10 минут? Но за 88 тебе нифига не нальется, ибо желающих много значит приходится ставить 89-90. В Таллиде тоже апы дорогие, потому что желающих нажать "кнопку бабло" много, а желающих купить токены и залить в СГ все меньше

28.11.2018 11:55
0

В юпите заложен механизм просадки пула в 5-10%. Т е фактическая цена ниже, профит выше.

28.11.2018 12:00
0

@varwar Не замечала. Там только кураторские вроде компенсируются, не?

28.11.2018 12:10
0

@lindsay , каждый о своём, как говорится) Вы всё о заработке, только об этом и речи у вас - бустеры, шмустеры, проценты, откаты и прочее прочее. А может просто нужно иногда чуть проще быть? Хотя бы на короткое время относиться к проекту не как к источнику бабла, а просто как к блогу?

По поводу "Заработать": тут раньше можно было вполне нормально заработать и без бустеров, без связей с китами и т.п. Достаточно было иногда постить интересные посты для PSK. Там редакторы оценивали именно контент, и не нужно было иметь связей с китами или кому-то "лизать". Ну по крайней мере, на хлеб с маслом и на оплату интернета/телефона за месяц - точно хватало.
Сейчас PSK прикрыли, да и курс токена уже не тот давно, так что теперь заработать тут практически не реально-что.
Играть в бустеры-шмустеры, тратить на это время и класть кому-то из китов в карман личные средства ради его лайка и заработка копеек? Да нафига оно нужно?) Проще запостить стих на стихах.ио и почти наверняка получить БЕСПЛАТНУЮ поддержку китов из стихов. Ну или запостить пост на Голос.ио и получить гарантированный БЕСПЛАТНЫЙ кит-лайк от бота голос.ио. Да, 10% потом с меня снимут те же голос.ио, ну и что? Мне не жалко, они поддерживают посты и работают над сайтом, так почему же их не отблагодарить хоть иногда кэш-бэком в виде этих бенефакторских 10%?

Впрочем, это риторические вопросы и мысли вслух, на которые можно и не отвечать.

01.12.2018 18:45
0

@nerengot Они на правильно пути уже третий год. Но на правильных путях бывают и поезда, а бывают и анныкаренины. Пока не видно, что бы Команда Мечты был похожа на локомотив.)))

28.11.2018 02:42
0

@nkl на Каренину тоже рожей не вышли. Хотя любовь явно наблюдается, в случае дрымтыма - любовь к деньгам)

29.11.2018 22:41
0

@tarimta
Да я уже и сам вижу , что зря Льва Николаича побеспокоил ((
Команда @golosio - это просто обезьяна с гранатой, которая уверена, что только она знает как правильно чистить банан.

29.11.2018 23:58
0

@nkl если в руках граната, то банан чистить тупо неудобно) Его лучше двумя руками чистить все таки)))

30.11.2018 19:28
0

@tarimta
Кстати, вы уже давно не Голосе.
Не хотите ли порекомендовать 5 авторов в Список 100 на условиях, оговоренных тут?
/ru--mysli/@nkl/eksperimenty-s-voznagrazhdeniyami-vtoroi-sezon

02.12.2018 08:35
0

как все сложно стало, неохота вникать
позовите, когда все закончится
если закончится

27.11.2018 19:03
0

@nefer Это будет вечно - перемены неизбежны и необходимы всегда. Тем более там где есть деньги.

27.11.2018 19:17
0

то есть первые пару лет просто везло?

27.11.2018 19:35
0

@nefer Да у нас за два года чего только не было, и попули, и шаман с полтинником, и КГ, и откаты всякие. Это спокойствие было?

27.11.2018 19:45
0

меня это все не касалось, я не лезла в интриги, постила себе и постила, а дизайн и вот это вот все напрямую, ну нафиг

28.11.2018 03:48
0

@nefer Правильный камент. Поддерживаю.

28.11.2018 02:43
0

По поводу того, что тут какая-то фигня началась и многие посты/комменты сделанные на ГВ - перестали видеться на Голос.ио - я так и не понял, зачем это сделано, кто сделал и т.п.?
Если удаление тега Голдвойс с Голос.ио поможет в этом плане - то наверное это правильное решение. Ибо пока получается какая-то неразбериха и бардак: люди пишут комменты и посты, а чтобы их прочитать - надо заходить на другой сайт. Так быть не должно.

27.11.2018 19:18
0

@aleos Сделано это по просьбе Анатолия(@on1x). Он как разработчик сайта goldvoice имеет на это право. А так он всего лишь отделил своих пользователей от всех прочих сайтов. И сейчас все вернутся сюда.

27.11.2018 19:24
0

Вот так @on1x лёгким движением руки отменил бенефициарство на golos.io.

27.11.2018 19:31
0

@vvk Лёгким движение руки @on1x выстрелил себе в ногу.
А "бенефициарство"... Ну.. это отменят - новое введут . Делов то - как два пальца об асфальт при ФАКТИЧЕСКОЙ МОНОПОЛИИ.
Но вы можете продолжать надяться ))))

28.11.2018 02:47
0

@nkl , golos.io сжирает весь трафик, так что Толя выстрелили себе в ногу, когда с дуру сунулся в Голос. Почему-то никто не хочет думать за какие коврижки ГВ должен поддерживать инфраструктуру.

28.11.2018 09:03
0

@litrbooh , а почему Толя не хочет до сих пор бенефакторские ввести на ГВ? Ему наверняка уже ни единожды задавали такой вопрос. На альтруизме далеко не уедишь, любая работа должна как-то оплачиваться, пусть даже небольшими процентами для поддержания его серверов.

01.12.2018 19:08
0

@aleos

@litrbooh , а почему Толя не хочет до сих пор бенефакторские ввести на ГВ?

Потому что он не дурак. Если ответ не понятен, посмотри сколько получил голос на 10% бенефициарских.

02.12.2018 17:58
0

"В рамках эксперимента, для стимулирования публикации качественного контента, мы решили создать специальный аккаунт, который будет обладать большим стеком и в ручном режиме лайкать по 15-20 постов в день." - офигенная новость, только как попасть под эту раздачу шоколадок? что за акк? какой у него стек? какой тег надо ставить, чтоб на макушку полился дождь шоколадок? будут ли лично меня гнобить и игнорить за то, что я несу информативную ахинею про всякие там сиси-писи - короче, будут ли у акка духовные скрепы, или акк настроен либерально?

27.11.2018 19:55
0

@blackmoon Уберите из ваши вопросов предлог "ли" и прочтите ... ответы )))

28.11.2018 02:48
0

это они у КА и пск научились такому....

28.11.2018 06:46
0

@blackmoon, все подробности относительно этого эксперимента озвучим отдельно.

28.11.2018 19:24
0

про снятие беников - молодцы! вы вернете большую часть активных пользователей.

про кураторство - ну как же вы не знаете. в Китовом апе как минимум 15 человек регулярно, более часа в день каждый, курируют ленту, посты попадают в @thebestof, если два куратора выбирают текст, приходит кит @val.

Легион Хаоса со своим мощным паровозом сам курирует хорошие посты, тоже регулярно.

Культура Голоса также поддерживает хорошие посты.

Многие вп-сообщества, продолжающие работать, курируют контент по своим тегам.

Для того состояния токена, в котором он сейчас находится - это очень развитая, постоянная, мощная кураторская поддержка контента.

И низкий поклон людям, которые это делают.

Про кита для кураторства - отлично, здорово. Будут ли обнародованы критерии постов, за которые кит будет голосовать?

В общем, Толик спровоцировал, даже не желаю того, движуху!

27.11.2018 20:02
0

@ladyzarulem "про снятие беников - молодцы! вы вернете большую часть активных пользователей."

Влажные мечты - такие влажные ))
Брали 10% когда курс был US$0,1 за GBG
Теперь не будет брать 10% от выплат, которые и так не разглядеть под микроскопом.
(Просто "микроскоп" стал слишком накладный от таких нулей "отшелушивать проценты).
Ага! "Активные пользователи" с нетерпением ждали этого волнительного момента, теребя платочки потными ладонями .
)))))

Хотя, кому я говорю... вы и их уродским "редизайном" поспешили в первых рядах повосторгаться, когда ещё на стадии "промо" можно было одёрнуть и придержать .

И да, Толик тупо спорол херню, абсолютно безграмотную, кстате.. (если только у него нет "плана Б" в кармане, конечно).

28.11.2018 02:59
0

@ladyzarulem, да, Наташа, критерии озвучим чуть позже.

28.11.2018 19:25
0

@ladyzarulem неправда твоя, Наташа. Все эти поддержки базируются на принципе круговой поруки. Посмотри, сколько апов та же КГ отдает себе любимым, а сколько достается "не их кругу". Про акк для "поддержки качественного контента" от ВП ты, надеюсь, тоже не забыла. Сколько раз был апнут им коммент с одним словом "спасибо". А чо, жена феникса при полной поддержке ВП пилила пул в свой карман. Так что не надо тут о подвигах, давай о выгоде тем, кто "в доле".

29.11.2018 22:48
0

Что, до вас всё же дошло, что никто вам свои 10% просто так не отдаст?
Долго думаете, дримтим. Хорошо, что догнали, наконец.
И запомните: это наша победа - победа сообщества. Первая, но не последняя.

27.11.2018 21:12
0

@mahadev Как скептик (да, я такой) позволю себе озвучить предположение, что их новый акк с большим стеком будет апать посты узкого круга своих и таким образом они отобьют больше, чем 10%

27.11.2018 21:26
0

@fainder, это они всегда могли делать, только ленились.
Пусть апают своих - не вопрос - всем нужно жить.
Главное, чтобы с флагами к нам не лезли.
А то будет как с Робин Гудом: война и падение курса токена в абсолютную жопу.
Хотя... мы и так уже там с их прошлой политикой. )
Видать, что-то поняли, раз курс меняют. Посмотрим, надолго ли хватит их ума.

27.11.2018 21:39
0

@mahadev
падение курса токена в абсолютную жопу
А он еще не там? =)

28.11.2018 01:55
0

@lindsay Учитывая динамику падения и текущую цену ~180 btc там он будет месяца через три-четыре. Хотя вон догами до сих пор активно торгуют. Но у нас не доги, у нас 2-3 биржи всего

28.11.2018 08:47
0

Естественно, там, @lindsay!
Но Голос ещё может спуститься вниз по прямой кишке. = )
Сама знаешь, долго ли умеючи... КФ умеет. )

01.12.2018 01:32
0

@fainder Для того что бы понять этот финт ушами, не надо быть даже "скептиком"
Как минимум им стало накладно выцеживать эти жалкие 10% из постов, которые не стоят ни шиша. Вот и щедрость покатила "На тебе Боже, что мне не гоже"
Но кто-то тут может праздновать "победы"

"Победители", млин ...

28.11.2018 03:02
0

рабы удаленно работать не хотят - приходится самим

28.11.2018 06:47
0

@fainder не посты, коменты с одним словом

29.11.2018 22:50
0

@mahadev Боюсь, победа может оказаться Пирровой. В условиях когда все летит к чертям, крипта рушится, курс под плинтусом, нам наоборот нужно не делиться а объединяться и общими усилиями думать как "бороться за живучесть" чтобы удержать эту прохудившуюся лодку на плаву. Не самое подходящее время для войн. Хотя отмена беников - верное решение.

28.11.2018 01:55
0

@lindsay Учитывая динамику падения и текущую цену ~180 btc там он будет месяца через три-четыре. Хотя вон догами до сих пор активно торгуют. Но у нас не доги, у нас 2-3 биржи всего

28.11.2018 09:14
0

@fainder Ну ты ж знаешь, я к фиату считаю, а в фиате он уже нифига не строит. Если в декабре за касаточный стек на Голосе можно было купить новую хорошую иномарку - то сейчас максимум 1-2 раза пообедать в кафе

28.11.2018 11:04
0

@lindsay Всё время забываю, что ты не умеешь считать (чего уж, современное образование), то калькулятору доверяешь, то к фиату или медвежьим шкуркам меряешь. В общем в своём мире живёшь, я то привык к стандартам всеобщим.

Не знаю, честно не знаю, где можно было купить иномарку или пообедать в кафе за GOLOS. За биткоин или эфир можно, за ГОЛОС нет и никогда нельзя было, так что не придумывай

28.11.2018 11:58
0

@fainder Уже писала об этом: к битку торгуют только те кто в него верит и только те кто работают в долгосрок. Я же не верю в него считаю биток (и всю остальную крипту) голимым скамом, очередным МММ, хайп которого уже прошел и из которого надо чем побыстрее урвать себе то, что вложили лохи на хаях осенью-зимой 2017, пока не урвали другие (судя по недельному графику к этому все идет), потому что через годик-два стоимость битка будет близка к нулю (как и стоимость торгуемых с ним в парах альтов)
Смысл наращивать количество битков если через год-два они все равно ничего не будут стоить?

28.11.2018 12:05
0

@lindsay

к битку торгуют только те кто в него верит и только те кто работают в долгосрок

Не правда. Я атеист, а это значит, что я не верю в том числе и в биток. Да и о долгосроке не нам с тобой думать. И таких, как я миллионы. К битку торгует тот, кто не придумывает каких-то невероятных цепочек через кофе и иномарки, кто разобрался в сути хоть немного.

считаю биток (и всю остальную крипту) голимым скамом, очередным МММ, хайп которого уже прошел

типичные слова человека, не понимающего сути, не прочитавшего даже спецификации битка. Много раз обсуждалось. Тут, как говорится, если я не разбираюсь в украинской стрепне, то и не учу тебя борщ варить, а ты не разобравшись в вопросе постоянно пытаешься выдать своё мнение за квалифицированное. Имей же смелость просто признать, а не навешивать ярлыки исходя из невежества.

через годик-два стоимость битка будет близка к нулю

Реальное обеспечение 1 btc сегодня составляет примерно 5-5,5 килобаксов, в 2021 и далее каждые четыре года вплоть до 2140 его реальная стоимость будет удваиваться номинально. Именно поэтому он так долго держался во флете 6 с небольшим плюсом. Сейчас же спекулянты его опустили, чтобы перезакупиться. Но он может и не подняться до 6, ведь часть майнеров уходят из-за невыгодности, после чего сложность, а значит и реальная стоимость падает.

Смысл наращивать количество битков если через год-два они все равно ничего не будут стоить?

Нет смысла делать вообще ничего, всё равно мы все умрём

28.11.2018 12:26
0

@fainder
Понимаешь, твои 5-5,5 килобаксов - это как средняя температура по больнице. Есть больные с жаром 40 градусов а есть обложеннные льдом покойнички в морге с температурой ниже нуля. Так и здесь: половина держателей покупали свой биток в 2010 году по цене в пару центов, и есть вторая половина, купивших его на хайпе в декабре 2017 когда все СМИ трубили что мы идем на миллион долларов. Именно эта вторая половина сделала битку основную капитализацию и именно она обеспечила доход тем кто покупал дешево и теперь продает. Между ними находится небольшая прослойка спекулянтов, продающих/откупающих где-то посерединке, но эта прослойка маленькая и на общую температуру по больнице она мало влияет. Так вот первые в гораздо более выгодном положении чем вторые, потому что даже если они продадут свой биток купленный по 2-3 цента по цене в 100 долларов - они все равно будут в плюсе, вторые же находятся в ловушке рынка, они уже попали в деньги потому что часть капитализации ушла с продажами тех кто брал дешево и которые не слили все сразу только потому что если делать это медленнее, давая рынку прийти в себя и давая зайти новым хомякам которые еще не обжигались - продать все будет выгоднее. просто они пока что не хотят это признавать, не хотят фиксировать убытки надеясь непонятно на что и катятся вниз вместе с рынком. А те кто брали дешево и много, рано или поздно они все равно продадут, продавив капитализацию до минимума, а объемы потенциальных продаж там такие что их не скомпенсировать никаким новым хомякам. Почему? Да потому что все эти люди пришли в крипту ради наживы, именно ради того чтобы получить фиат за который можно купить те самые машины, квартиры и элитное бухло. Настоящих криптоэнтузиастов которые верят в эту технологию, которые считают что за блокчейном будущее итд - их единицы, большинство хотят купить дешево продать дорого, сделать иксы которые потом вывести в фиат и прожрать. Вопрос только в том, кто за это будет платить и кто музыку заказывать, деньги ведь не берутся с неба, чтобы они добавились в капитализацию - крипту должен кто-то купить за реальный фиат, а желающих это делать все меньше.

28.11.2018 12:49
0

@lindsay 5-5.5 не мои и не имеют никакого отношения к держателям и вообще к людям. Это реальная физическая стоимость. Ну то есть бакс не обеспечен ничем кроме плётки правительства СШП, а биток обеспечен себестоимостью майнинга. Я же говорю, почитай матчасть, хоть чуть-чуть, хоть первые 200-300 страниц, ибо твои рассуждения не имеют ничего общего с реальностью

28.11.2018 13:10
0

@fainder себестоимость майнинга - тоже понятие относительное, к тому же и не такое важное когда 85+% возможного битка уже добыто. Завтра поменяются цены на электричество или железо - и эта цифра будет совсем другой. Затраты на майнинг уже давно не коррелируют с реальной стоимостью битка. Нытье сегодняшних майнеров я воспринимаю так: 10 лет назад я купил машину за 20 тыс долларов, вложил в ее ремонты еще 10 тыс, сейчас хочу продать, почему мне не дают за нее 30 тыс, а дают только 5? Безобразие!
Особенно это касается майнеров, покупавших в кредит фермы в 2017 году по цене х5

П.С. Мне уже в личке сейчас замечание сделали, давай не будем загаживать офтопом пост написанный на другую тему. Хочешь продолжить - приходи в любой мой пост про крипту =)

28.11.2018 13:23
0

@lindsay Повторяю, почитай матчасть. Спорить с неучем не имеет смысла
П.С. Вот поэтому я и не читаю на Голосе посты про крипту. А замечание верное

28.11.2018 13:25
0

половина держателей покупали свой биток в 2010 году по цене в пару центов

давно нету уже этой половины
перепродали кто за 5центов, кто за 10 сделав себе иксы
те кто у них купили за 5-10 центов перепродали за бакс, тоже сделав иксы
и т.д. и т.п. (цифры с потолка)
ты вот биток купила, будешь его до х10 цены держать?
нет, раньше сольешь, нервы не выдержат
так и другие люди
думай головой

28.11.2018 15:25
0

@kedgaks
Я не буду, но это я, дело в том что я сама по себе нервная, а есть более спокойные и уравновешенные инвесторы, которые поставили себе цель и они будут ждать.... ну не знаю чего они там ждут, миллиона долларов за биток, может =)

28.11.2018 15:37
0

@lindsay

миллиона долларов за биток, может =)

цифра кажется нереальной, да
как не реальной казалась цифра в 18'000$ в 2010-2016 годах
(не цифра, число, суть не в этом)


и еще, если биток МММ, кто выгодоприобретатели?
вопрос риторический, можно не отвечать

28.11.2018 15:48
0

@fainder не передергивай. За сам Голос нельзя, да и за другую крипту тоже почти нигде нельзя. Я имела в виду сколько бы это было денег если его продать на бирже и вывести на карту.

28.11.2018 12:09
0

del

28.11.2018 12:19
0

от 3 до 10 - хороший ход. Ведь вы сделали довольно удобный редактор, а мы пользуемся разными из-за десятины.

27.11.2018 21:22
0

сделайте сеточку, в которой каждый сможет спокойно написать "путин - Хуйло", "порошенко - Пиздло", "а Обама - негр".
Чтоб никакие комнадзоры и добровольные мымры с культуристами голоса не насасывали капелек радости с доверчивых пришельцев в бездонные бидончики

27.11.2018 22:27
0

@ili0braz Вообще-то для этого всегда есть забор и пара балончиков краски.
Но ход мыслей ваш понятен )))

28.11.2018 03:04
0

Выкидывание из ленты постов с тегом "голдвойс" не очень хорошая идея. Неужели так трудно сделать их видимыми в Голос.ио?

28.11.2018 00:56
0

@avoice "Неужели так трудно сделать их видимыми в Голос.ио?"

Да там у людей вообще сплошные трудности, начиная , вероятно , с трудного детства.
Почитать учебники по соцсетям им точно было "трудно".
Боюсь, если сказать при них словосочетание "Закон Метколфа" , ещё потребуют тэг 18+ поставить.

28.11.2018 03:11
0

@avoice, невозможно. Сегодня посты созданные в goldvoice в блокчейн не записываются, а golos.io отображает только то, что записано в БЧ.
Т.е. посты goldvoice находятся в локальной базе данных голдвойса (как и на любых других ресурсах, сайтах). Доступ в эту локальную БД невозможен (без прав администратора), да и не нужен голосио, так как абсолютно разная философия проектов.

28.11.2018 04:30
0

@investigator ааа, вот оно чё, теперь я понял наконец - почему посты с ГВ перестали на голос.ио отображаться. А почему Анатолий на такой шаг пошёл? Из-за финансовых проблем с серверами что ли?

01.12.2018 19:15
0

@aleos, не думаю.
Просто, наверное, "решил сам с усам" :)


Да и инвестор у него вроде был, 90к зелени влил, если не ошибаюсь.

01.12.2018 19:19
0

Присоединяюсь к  @litrbooh,  @smotritelmayaka и другим:

Озвучьте четкие и однозначные критерии "качественного контента" ("нравится - не нравится" не критерий).

 лицензирование и размещение контента на множестве клиентов блокчейна 

Непонятно, что под этим подразумевается?

Если речь идёт  о доступности топиков запощенных в БЧ из одного клиента в других клиентах, то шифрация топика снимает проблему (хеширование, наконец, как в goldvoice). Дешифрационный ключ легко передаётся владельцу других ресурсов (платно - бесплатно, на любых условиях - как душе угодно).

"Нелицензировнные" клиенты (не имеющие ключа дешифрации) не смогут вменяемо отобразить контент другого клиента применяющего такую шифрацию. 

В рамках любого веб-клиента так же очень легко реализовать дополнительную пару ключей (паблик-приват) для общения пользователей и рассылки приватных сообщений.

(Вообще не понимаю, почему простые вещи вызывают головняки)

28.11.2018 04:19
0

@investigator А в чем необходимость озвучить "четкие и однозначные критерии "качественного контента"?

28.11.2018 11:07
0

@stepanov, есть такое понятие: если не можешь сформулировать, то не понимаешь о чём говоришь :)
C 2016 года в Голосе употребляют "качественный контент", но до сих пор никто не может привести четкие и однозначные критерии оного. По-сему, это очередное "бла-бла-бла" для прикрытия манипуляций. Ничего нового.

28.11.2018 12:06
0

@investigator, критерии озвучим позже.

28.11.2018 19:35
0

@golosio, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 1 позицию - 75 комментарии
28.11.2018 06:00
0

Где бенефициарство выставлять самостоятельно ?Через форму golos.cf/md ?

28.11.2018 07:56
0

@verdon, пока данного функционала нет, ведь пишем об этом в посте.

28.11.2018 19:36
0

Коль утро вечера мудренее, прочитал ещё раз включая и обновлённые комментарии и попробую перевести с маркетингового языка golosio на человеческий


Акция по изъятию 10% из авторской и кураторской награды изначально не взлетела, а попытка привлечь конфеткой в виде апа по факту приумножила лишь твинков-флудеров и число копипасты, откровенной ерунды и баунти возросло в разы в то время, как качконт, за который все так топят по-прежнему публикуется с других веб-морд. Тогда мы (это перевод, поэтому под "мы" я подразумеваю их - прим. перев.) решили бороться с другими клиентами и объявили войну главному из них - Goldvoice, ну а после ответного удара уже в полной мере можем вводить против ГВ санкции, тем более, что @on1x и не против, ибо ему давно всё равно.

Чтобы народ опять не начал нытьё, отменим барщину 10%, всё равно качконт они не будут публиковать через нашу веб-морду, пообещаем непонятно из чего готовящуюся конфетку, ну и, собственно, всё.

Одно остаётся лично мне непонятным, так именно вот эта строчка:

  1. С помощью фолловинга через робота вика.
28.11.2018 09:03
0

Но меня 10 % никак не напрягают и я получаю профит ответкой.

28.11.2018 09:34
0

А вернуть возможность постинга в мобильной версии можно?
ГВ давал такую возможность. С его исключнние образуется полный тупик.
В полную версию у меня лично сайт на телефоне не переходит даже когда включаешь этот режим.

28.11.2018 11:28
0

@zolotova1703, возможность постинга в мобильной версии вернем.
Пока ее нет, вы можете воспользоваться нашим Android приложением, если пользуетесь данной системой. iOs тоже уже на подходе, но согласование с Apple происходит не быстро.

28.11.2018 19:42
0

Теперь я не могу в кошельке постинг ключь найти. Видимо я очень тупая, но после обновления у меня на golos ничего не получается и все бесит....

28.11.2018 11:45
0

Держи, сестра:

28.11.2018 13:38
0

друзья!
Забота о том, как оценить других - конечно офигительно Важная, кто бы спорил.
Но прежде чем вы начнёте оценивать чужой "качественный контент", может вы всё таки сперва покажете нам Качественный Клиент GolosIO ?

Когда в конце-концов пользователь сможет увидеть нормальную статистку по своему акаунту?
Я не прошу "стоимость". Уже понятно, что экономика не для вашего группового IQ.
Вот хотя бы что б тупо число подписчиков соответствовало отображаемому факту.
Можно хотя бы это сделать, "ценители качественного", блин?
Вам тут за месяц уже только ленивый не напомнил: в подписке "100 человек", а фактически после вашего незванного "редизайна" доступно лишь "50".
Если это неизлечимый баг вашей врождённой рукожопости, то честно так и признайтесь:

"Мы Великие Рукожопы!!
Мы не выпили этот баг за месяц и не выпилим его за год!
А может и за два...
Поэтому мотайте ручкам ваши френд-ленты, ищите кого мы тут вам расфрендили, и сами склеивайте клеем "Момнет"... выкручивайтесь короче сами, пока мы тут ещё какой-нить редизайн вам не наваляем ..
И вообще, нас рать на ваши проблемы, мы тут "качконтом" сейчас озабочены!"

Вот такой бы релиз я бы апнул /репостнул... как пример честного,... "качественного".

29.11.2018 05:30
0

На мой взгляд кнопки "подписка" и "заблокировать" в центральной композиции выглядят ещё более нелепо, чем в боковой. Доминировать в этой области им не надо ни формой, ни цветом.

Может быть, стоит объявить конкурс на это оформление или просто перенести их с фона в раздел информации об авторе. Мы найдём, когда понадобятся.

29.11.2018 15:20
0

в связи с ситуацией вокруг клиента Goldvoice

Вот "в связи с ситуацией" решил попробовать зайти в Голос. Вопросы :

1) Невозможность зайти в аккаунт с iPad - это баг или фишка ?
2) С телефона зайти могу, но при этом у меня отсутствует кнопка "разместить пост"( ??? )
3) Поменять пароль теперь можно только на автоматически сгенерированные крякозябры (???)

30.11.2018 09:53
0

в связи с ситуацией вокруг клиента Goldvoice

Вот "в связи с ситуацией" решил попробовать зайти в Голос. Вопросы :

1) Невозможность зайти в аккаунт с iPad - это баг или фишка ?
2) С телефона зайти могу, но при этом у меня отсутствует кнопка "разместить пост"( ??? )
3) Поменять пароль теперь можно только на автоматически сгенерированные крякозябры (???)

30.11.2018 09:53
0