Результаты референдума по вопросу транзита на CyberWay


Уважаемые члены комьюнити Голос!

Вчера, 21 апреля, в 9.07 утра по Московскому времени закончилось голосование по вопросу транзита блокчейна Golos на блокчейн CyberWay.

Мы рады той активности, которую продемонстрировали пользователи и стекхолдеры платформы. При явке 53.76% решение о транзите на CyberWay поддержали 53.52% проголосовавших.

Благодарим всех, кто изучил представленные ранее материалы (посты, инструкции, руководства и др.) и продемонстрировали свое неравнодушие к судьбе платформы, выразив свое мнение - за или против перехода.

Напоминаем, что на голосование выносился вопрос о переезде текущего Голоса на блокчейн CyberWay с запуском на нем приложения Голос. Основанием для предложенного решения послужило следующее:

  • техническое несовершенство текущего блокчейна;
  • техническая неотделимость блокчейна и клиента;
  • негибкость в части изменения кодовой базы;
  • экономическая модель, не способствующая росту ценности платформы;
  • невозможность создания разных приложения с разными токенами;
  • низкая конкурентоспособность по сравнению с блокчейнами, позволяющими создавать приложения на смарт-контрактах.

Формулировка вопроса, предложенного на голосование, звучала так:

Поддерживаете ли вы транзит текущего блокчейна Голос на блокчейн CyberWay с запуском приложения Голос, с предложенным распределением токенов и одномоментным погашением нод текущей цепочки Голоса.

Предлагалось считать решение поддержанным сообществом в случае, если за него проголосуют пользовательские аккаунты, на счетах которых на момент окончания голосования будет содержаться не менее 50%+1 токен проголосовавшего стека платформы при условии, что участие в голосовании примут держатели токенов не менее 50% совокупного стека платформы (минимальная явка).

Совокупным стеком платформы было предложено считать стек пользовательских аккаунтов Голоса, за исключением активных биржевых (@bittrex, @kunaio, @rudex, @livecoin). В целях расчета упомянутого стека все производные от Голоса токены - ГБГ, Сила Голоса - были переведены в Голоса.

В голосовании участвовали держатели токенов Голос, имеющие на своем балансе не менее 0.001 токена Голос (0.001 и меньше токена Голоса на балансе имеют ~ 10190 аккаунтов, из них ~7230 имеют нулевой баланс). Голосовали пользовательские аккаунты, за исключением активных биржевых (@bittrex, @kunaio, @rudex, @livecoin), в том числе твинки, аккаунты ботов, сообществ, организаций и прочие частные и коллективные аккаунты.

Техника голосования была следующей - если пользователь поддерживает переезд, он отравлял 0.001 токена Голос на аккаунт @golosvotingyes; если же был против - он отравлял 0.001 токена Голос на аккаунт @golosvotingno (специальные технические аккаунты, созданные для проведения данного голосования.)

Голоса учитывались следующим образом - один пользовательский аккаунт мог голосовать единожды в течение периода голосования, токены, отправленные одновременно на оба технических аккаунта, в подсчете не участвовали. Переголосование исключалось.

Период голосования был установлен в 10 календарных дней - с 12 апреля 2019 года (9:07, Мск, время старта космического корабля «Восток-1») по 21 апреля 2019 года (9:07, Мск).

Мы получили следующие результаты

На аккаунт @golosvotingyes получены токены от 252 пользователей, проголосовало 252 аккаунта с совокупным стеком 53.52%.

На аккаунт @golosvotingno получены токены от 33 пользователей, проголосовало 33 аккаунта с совокупным стеком 0.24%.

Таким образом, “За” транзит проголосовали держатели токенов Голос, имеющие стек 53.52%. “Против” - 0.24%. Общая явка составила 53.76%. Решение о транзите на CyberWay считается поддержанным и принятым.


Мы благодарим всех, кто принял участие в референдуме. Мы осознаем, что у каждого пользователя были свои причины для голосования - тем не менее, комьюнити проявило свою активную жизненную позицию.

Промежуточные результаты голосования можно посмотреть в следующих постах:

/cyberway/@goloscore/tranzit-na-cyberway-start-golosovaniya
/cyberway/@goloscore/tranzit-na-platformu-cyberway-process-golosovaniya

Cерия статей, раскрывающих идею и принципы функционирования блокчейна CyberWay и приложения Голос:

Команды @goloscore и @golosio

Иллюстрация: pixabay.com

Каналы коммуникации с Golos•Core

  • https://t.me/goloscoretc (решение технических вопросов, связанных с работой блокчейн, нод, api и др.)
  • https://t.me/joinchat/BLwf_A118xQ57nsM1Q4MPA (канал для вноса предложений от комьюнити, обсуждение перехода на кодовую базу EOS)
  • https://t.me/golos_tools (решение вопросов по различным интерфейсам и дополнительным инструментам, создаваемым Golos•Core)
  • https://t.me/goloscore_analytics (решение вопросов по работе экономики блокчейн, статистическим экономическим данным, аналитике данных)
  • https://t.me/goloscoretech (новостной канал, с актуальной информацией от Golos•Core)

Мы будем очень рады, если вы поддержите делегата @goloscore. Заходите на страничку /~witnesses голосуйте за делегата Golos•Core!
Спасибо за внимание и хорошего дня!

С уважением,

Команда Golos•Core: @andreypf, @korpusenko, @maslenitsa, @muhazokotuha, @zxcat, @annaeq, @anazarov79, @kaynarov, @s-medvedev, @eugin, @dedbaraded, @jimak.


Comments 81


Забавно, что КФ не смог собрать 50% без использования технического аккаунта @golos, который по условиям краудсейла является фондом на развитие.

По факту мы имеем, что КФ врал инвесторам и продолжает врать. Вы бы сразу на краудсейле написали, что себе не 10% насыпаете, а 18.8%, чего стеснялись то?

изображение.png

В общем, как я и предполагал - это не рефендум, а цирк.

22.04.2019 10:07
0

@litrbooh

Голосовали пользовательские аккаунты, за исключением активных биржевых (@bittrex, @kunaio, @rudex, @livecoin), в том числе твинки, аккаунты ботов, сообществ, организаций и прочие частные и коллективные аккаунты.

об этом сразу было сказано и, собственно, почему бы нет. К тому же это как раз и есть развитие платформы

22.04.2019 10:52
0

@fainder , нет потому что это фонда на разивтие голоса, а стек - для принятия того или иного решениея сообществом.

22.04.2019 14:24
0

@litrbooh, не выдавай собственные желания за реальность, пожалуйста. Решение по стеку аккаунта всегда принималось теми, у кого ключи. Вспомни про Вокс Попули.

22.04.2019 14:28
0

@litrbooh Леша! слушай. я не открою тайну, вероятно, если скажу, что аккаунт голос будет чем заменить на Классике? какой смысл по новой все это поднимаеть, уже переговорено 1000 раз )

22.04.2019 14:53
0

@litrbooh, прекрасное качество не читать то, что читать не хочется. @golos имеет стек, соответственно, решение по стеку принимается и принимается тем способом, каким было определено в посте по голосованию. Прекрати передергивать факты - как ты прекрасно и элементарно можешь проследить, средства с аккаунта @golos действительно тратятся и тратились на развитие платформы. И да, CyberWay - это про развитие платформы. Прости, но твой последний тезис просто ни о чем. Как ты прекрасно помнишь посты сторонников Голос Классик, в них фигурировало некое абстрактное большинство против переезда. Реальные пользователи - любой и каждый - могли высказаться про переезд. Никакого большинства против нет.

22.04.2019 13:35
0

@marina , всё просто большиснтво, которое против переезда - просто неучаствовало в вашем цирке под нахванием рефендум, потому что сразу было очевидно что это зашквар и вы это подтвердили проголосовав на референдуме техническим аккаунтом @golos.

По условиям краудсейла @golos хоть и контролируется КФ, но это фонд развития, но использовали чтобы протолкнуть нужное ВАМ решение, а решение большинства - неучаствовать в этом "референдуме".

Вот и всё, КФ помимо своих 10%, которые получил по условиям крайдсейла присвоил себе ещё общественный стек аккаунта @golos, с которого вы всего должны были траты контролировать.

Вы рейдеры и мошеники, вы обманули инвесторы. Ваш референдум - скам. И после этого, как вы себе в карман положили @golos, вы ещё плюс 5% хотите поиметь с переезда.

И прошу заметить, что эти 5% не команды получат, а приватные компании, принадлежащие приватному КиберФонду, который заприватил себе аккаунт фонд на развитие - @golos. Круто, ребята.

До умельцев из TT вам немного осталось...

22.04.2019 14:23
0

@litrbooh, ты можешь высказывать за себя, но не за большинство. Это гораздо честнее и корректнее, ты же давно живешь не во времена СССР, когда было принята "я" заменять на "мы" на автомате. Каждый, кто ПРОТИВ переезда, мог показать элементарно свою позицию голосом против. И если бы большинство было против, то мы бы увидели это в количестве проголосовавших аккаунтов. И про стек аккаунта тоже не передергивай, пожалуйста. Цель соблюдается, при этом управление аккаунтом остается таким, какое оно было всегда.

22.04.2019 14:33
0

@marina ,

Каждый, кто ПРОТИВ переезда, мог показать элементарно свою позицию голосом против.

Мы показали свою позицию - против, забив на ваш псевдорефендум. Вы же забили болт, на мою табличку с голосованием, почему я должен участвовать в каком-то фарсе по вашим правилам?

И про стек аккаунта тоже не передергивай, пожалуйста. Цель соблюдается, при этом управление аккаунтом остается таким, какое оно было всегда.

Это демагогия. Вы свои 10% получили на ваш аккаунт Cyberfund, это не ваши средства, это средства на развитие - вы не имеете права голосовать им при принятии решений. Это зашквар - вы используете фонд для развития в проталкивании в рамках БЧ ваших личных интересов, ведь именно ваши приватные компании получать ещё +5% стека. Это явный и прямой конфликт интересов, использование средств в управлении для набивания своих карманов.

22.04.2019 14:45
0

@litrbooh Вы может быть во всем кругом правы. Но, так как все это эксперимент, правота кого либо проявится далеко не сразу.
А в данный момент, вы полностью политически разгромлены, признайте это.

22.04.2019 15:39
0

@ruslandis , то что КФ не смог даже на своём карманном референдуме набрать кворум без привлечения технического аккаунта @golos, как раз говорит об их 100% проигрыше. И если вы этого не понимаете - то ой.

22.04.2019 15:53
0

@litrbooh Да ерунда, этот кворум высосан из пальца, он не важен.
Может вас специально развели с этим кворумом, чтобы вы и ваши сторонники не голосовали против.
Может команда совершила ошибку не включив нужный вам вариант в пресловутую табличку, а вы в свою очередь облажались не проголосовав против.

22.04.2019 16:01
0

@ruslandis , а ха ха.

кворум высосан из пальца

вот я как раз об этом и говорю, что кворум они явно насасали, а без нормального кворума - легитимности этому "референдому" ноль.

Я не голосовал, потому что в это референдуме не было нужного мне варианта. Ведь вопросы, опять КФ придумал так как хотел...

22.04.2019 16:04
0

@goloscore Подскажите, пожалуйста через сколько закнчатся ваши "3 месяца переезда" объявленные год назад?

22.04.2019 11:25
0

@blockchained, если вы внимательно проследите за постами (если по каким-то причинам не хочется как делегату вспомнить), то обнаружите, что год назад - в мае 2018 - про "3 месяца переезда" никто вообще не писал (и даже переезд не фигурировал). Те данные, которые озвучивались в конце лета 2018 года по прототипу, были скорректированы в ходе разработки (легко проверить по постам). Текущая доработка тоже сдвинута по срокам, о чем сообщается каждые две недели в постах-отчетах.

22.04.2019 13:38
0

@marina можно без воды, когда и какие сроки поставил ваш кордев когда эта идея всплылал на поверхность, всем прекрасно известна.
Просто скажите дату, или вы через практически год разработки досих пор ее не занете?

22.04.2019 13:44
0

@blockchained, вы же делегат, то есть внимательно сделите за постами, дискордами, чтобы объективно представлять интересы сообщества, а не только пытаетесь сформулировать в каждом сообщении наезд. Дата по транзиту была обозначена в посте по голосованию - 2 квартал 2019 года. Текущий статус по готовности вы можете опять же проследить по постам или на Гитхабе. В настоящий момент май предполагается отвести на активное тестирование блокчейна CyberWay и доведение до полной готовности и тестирование клиента Голос на CyberWay.

22.04.2019 14:05
0

@marina я делегат блокчейна голос, меня не инетерсуют ваши петпрожекты на еос, поэтому не слежу.

референдум бч голос пройдет старым добрым способом dpos во время форка голосвоанием делегатов.

но из вашего сообщения я понял, что вы сами не уверены в сроках, думаю ваш срок "2 квартал 2019 года", скорее всего будет так же как всегда в вашем случае провален.

22.04.2019 14:11
0

@blockchained, иногда лучше ничего не писать, чем писать. Судя по вашей активности, и это радует, вы очень внимательно следите за тем, что происходит с CyberWay. Один из немногих, кто сроками интересуется очень настойчиво, и это тоже радует. Если бы я была неуверена в сроках, то нашла бы способ не обозначать вам их. Естественно, как любой человек вы можете иметь собственное мнение о реалистичности обозначенных сроков. Правда, если вы не следите за разработкой по CyberWay, то ваш тезис теряет валидность.

22.04.2019 14:43
0

@marina и почините наконец дублирование постинга, это делается в течении 5 минут, вам самой нестремно что ваш клиент так работает?

22.04.2019 15:15
0

@blockchained, иногда лучше ничего не писать, чем писать. Судя по вашей активности, и это радует, вы очень внимательно следите за тем, что происходит с CyberWay. Один из немногих, кто сроками интересуется очень настойчиво, и это тоже радует. Если бы я была неуверена в сроках, то нашла бы способ не обозначать вам их. Естественно, как любой человек вы можете иметь собственное мнение о реалистичности обозначенных сроков. Правда, если вы не следите за разработкой по CyberWay, то ваш тезис теряет валидность.

22.04.2019 14:43
0

@marina не удивлюсь, если выяснится, что тексты тебе пишет @ladyzarulem.

Это же простой вопрос. Когда морда golos.io будет отсвечивать приложение Кибервея?

22.04.2019 15:14
0

@now, мы же давно в переписке, чтобы отличать "подчерк" друг друга ...

Вы пропустили пост о запуске тестнета Голоса на блокчейне CyberWay и мой комментарий выше по статусу работ над приложением, или я не понимаю ваш вопрос: /golosio/@golosio/golos-io-testnet-na-cyberway

22.04.2019 17:28
0

@marina, разве у меня вопрос о тестнете? Я сформулирую вопрос максимально точно.

Когда вебсайт golos.io будет взаимодействовать с приложением, функционирующем на Кибервее, вместо Графена?

22.04.2019 17:33
0

@now, выше же обозначено - 2 квартал 2019 после мая на доделку и отладку.

22.04.2019 17:38
0

@marina хорошо, я так и запишу. Не позднее 30 июня 2019 года.

22.04.2019 18:15
0

@now а что скрывать. надо будет - попишу ) почему не помочь если надо)

22.04.2019 21:29
0

@marina опять одна вода,
ваша структура за 3 года не соблюла НИ ОДНОГО срока, не нужно быть вангой и следить за вашим бурлением, чтобы предсказать результат очередного "дедлайна"

22.04.2019 15:14
0

@blockchained, опять передергивание. Как делегат, заявляющий, что внимательно следит за развитием блокчейна Голоса, вы же превосходно и легко можете напомнить себе, как шли хардфорки и софтфорки по Голосу в прошлом году после договоренностей с делегатами о трехмесячном периоде. А ваше оценочное суждение по CyberWay приобретет ценность после того, как вы соблаговолите заглянуть в код.

22.04.2019 17:23
0

@marina да, именно потому что следил могу с уверенностью заявить, что вы провалили все сроки.

мне не интересен CyberWay, поэтому не вижу не малейшего смысла тратить на ваш сторонний петпроджект время.

ответьте на простой вопрос, когда вы наконец покинете этот чейн вместе со своей "дримтим" и дадите спокойно развиваться оставшейся после вашего "управления" полуразрушеной экономики?

поверьте я испытоваю огромное желание чтобы вы уже наконец исполнили хоть одно свое обещание и исчезли с платформы голос.

22.04.2019 17:34
0

вот интересную картину наблюдаю. пообщаться под пост пришли делегаты, которые давно уже изложили свою точку зрения. а где все люди, которые голосовали за?

22.04.2019 14:51
0

@ladyzarulem Читаем и не пишем ничего :)

22.04.2019 15:06
0

@ivan-blacky, пупсик, ты такой милый)))

22.04.2019 15:15
0

@now Прости, красавчик, в интернете не знакомлюсь)))0

23.04.2019 08:33
0

@ivan-blacky, конечно, если твой отец Чарльз Мартин Смит, то можно и зазнаваться.

23.04.2019 13:12
0

@ivan-blacky почему?

22.04.2019 21:30
0

@ladyzarulem А смысл? Нас то все устраивает.

23.04.2019 08:33
0

@ladyzarulem может и проснутся

22.04.2019 15:16
0

а мне гораздо интереснее, что за сей победный пост проголосовало всего 72 человека, а том числе из них в составе доброго кита - всего 15 аккаунтов

23.04.2019 22:38
0

РрПоздравляю с тем, что большинство поддержало переезд. Считаю это важной вехой в развитии Голоса.

22.04.2019 15:12
0

@denis-skripnik большинство в плане удержателей токенов, по реальным людям это 20-25 человек, кто приняли решение и набрали кворум.

22.04.2019 15:21
0

Так я не по людям говорю.

22.04.2019 15:22
0

@ksantoprotein, ты же знаешь, что это не так (и очень легко с твоими способностями можешь проверить). Сам писал про то, что явка может не случится, и большинство "за" тоже могло не случится. В голосовании было очень много переменных, которые не являлись гарантированными, и мы с тобой и другими по этому поводу переписывались в комментариях к посту о референдуме.

22.04.2019 17:47
0

@marina у меня табличка перед глазами, если бы кворум не добирался, до проголосовал бы гусар и кворум состоялся. (так что литр может не волноваться за использование аккаунта golos)

по поводу живых... а если быть точнее - тех, кто самостоятельно принимал решение (или еще быть точнее - независимо)... и хоть аккаунтов, которые как раз набрали кворум четыре десятка с небольшим, в их управлении (по моим скромным наблюдениям) принимает участие примерно 25 человек.

с другой стороны, те кто был недоволен прошлым управлением голоса собственно вывели свои стеки прижимая курс наших токенов ко дну, поэтому набрать большинства "за" это вполне ожидаемый вариант (по стеку всех токенов).

а если сравнивать по голосам реально живых. то при суточной активности юнитов в пределах 500-700 живых человек (при суммарной активности +боты+твинки 3500) процент дошедших до референдума небольшой.

политически все ждут скорейшего переезда. нет смысла ругаться, выяснять отношения, надо не отвлекаться и работать, мне вон еще либы на питоне писать предстоит и хоть как то понять сколько надо токенов кибервей, чтобы запускать самостоятельно небольшие приложения.

22.04.2019 18:36
0

@ksantoprotein да нет, думаю, больше.

22.04.2019 21:31
0

Если в финале игры "Музыкальные стулья" останутся @denis-skripnik и @ladyzarulem, то игра окончится ничьей.

22.04.2019 15:28
0

@now ну уже признайся, что ты ко мне неравнодушен))) уже дважды в комментах упомянул. вот, я пришла. жду признания))

22.04.2019 21:32
0

@ladyzarulem я даже твой коммент на Форклоге читал. Мало кто, кроме тебя, может писать простыни текста, которые на 100% содержат бесполезную информацию.

23.04.2019 07:19
0

@now ну, для тебя бесполезную, а для кого=то полезную) видимо, ты шибко умный - все знаешь. а я так попроще. и люди вокруг вероятно не такие умные. чего-то могут не знать, представь, вот неожиданность

25.04.2019 03:05
0

@ladyzarulem ты же ерунду пишешь в 90% случаев, которая не несет никакой смысловой нагрузки.

25.04.2019 11:34
0

@denis-skripnik , я вот вижу, что большинство не поддержало переезд, причем насколько что КФ изначально выкинул все биржи из рассмотрения, и проголосовал тех аккаунтом.

22.04.2019 15:54
0

@litrbooh, мне не важно, тех аккаунты или нет, т.к. в это не вникал. я про то писал, что из проголосовавших большинство поддержало. Даже если @golos не считать.

23.04.2019 01:41
0

Ну, что тут скажешь? Всех эта новость не порадовала, так бывает. Поздравляю с принятым большинством решением о переезде на CyberWay. Лично я рад. На Голосе Холивары не прекращаются с самого его основания, в том, что грызня продолжается ничего нового. Время покажет и расставит всё на свои места.

22.04.2019 15:45
0

@anri да, нужно время. нужен опыт. надо пробовать ) вот, тестнет запустили. он такой пока страшненький, но веселый - имена там у всех веселые. ты пробовал?

22.04.2019 21:34
0

Я проголосовал за переезд и купил 1000 голосов и буду еще закупать, так как люди активно работают и может быть что-то из этого выйдет путное. Шансы есть, мне так кажется...

22.04.2019 15:46
0

22.04.2019 15:58
0

+++

23.04.2019 17:11
0

Я бот наград VIZ. Наградить не могу - автор не подключен.
как подключиться и получать награды
как заблокировать бота
подробнее о боте

23.04.2019 17:11
0

@ruslandis, а я купил 1040, голосов. Гуляй - нищеброд!

22.04.2019 15:59
0

@now Такие нищеброды составляют стабильную базу многих благотворительных фондов.
Масштабируйте это на 1000 человек и будет нормально для стабильной поддержки проекта.

22.04.2019 16:04
0

@ruslandis увеличил долю в сети и еще и издеваешься???

22.04.2019 16:05
0

@now, вы отлично знаете правила - без оскорблений, пожалуйста.

22.04.2019 17:14
0

@marina, если посмотреть мой кошелек, то я ничего не пополнял.
Поэтому просто не сдержался, очень завидую черной завистью человеку. Ведь пока я наполняю комментарии качественным контентом, кто - то увеличивает свою долю в сети на 1000 Голосов. Да еще и хвастается этим публично перед теми, кто не в состоянии похвастать подобными достижениями. Очень больно, понимаешь?

22.04.2019 17:19
0

@now, я очень ценю ваш уровень интеллекта и способности (разные, как мы оба помним), но, как вы можете заметить по регулярным повторам литербуха каждый может на этой платформе излагать свою точку зрения так, как посчитает нужным... Пожалуйста, без оскорблений...

22.04.2019 17:41
0

@marina, в юридическом смысле оскорбления здесь нет. Думаю, что вы это понимаете.

А с точки зрения этики, то я не оскорбляю людей, которые не проявляют равнозначно аморальных качеств ( хвастовство, приспособленчество, тщеславие, непунктуальность, неумение признавать свои ошибки )

22.04.2019 18:12
0

@now а что плохого в 1000 голосов? можно сразу покупать, а можно и постепено)

22.04.2019 21:35
0

@ladyzarulem, нехорошо, когда такой влиятельный человек, как @ruslandis начинает влиять на рынок своими заявлениями.

23.04.2019 07:16
0

@now а по мне, так пусть давят все кто хочет! )))

25.04.2019 03:03
0

@goloscore, @annaeq, а можно увидеть, не финальные цифры, а табличку с расчётами где будет чётко видно, какой аккаунт как проголосовал, какой у него стек и так далее. Биржа Bittrex очень похудела на время голосования, не уверен что вы правильно подсчитали кворум ;)

22.04.2019 15:57
0

Опять грызня, опять разборки... Ну почему нельзя нормально открыть кибервей и сохранить голос? Это же так просто... Или нет?

22.04.2019 16:45
0

@slon21veka, некоторые взяли за правило контруктив заменить на деструктив. Причем в текущей ситуации это доходит до абсурда - "большинство против", "сделайте голосование", "идите на CyberWay", "это все клоунада", "нет, дайте расчеты". Спасибо, что приняли участие в голосвании :)

22.04.2019 17:18
0

@marina Я искренне верил и надеялся, что Медиаблокчейн Голос - будущее, которое заменит социальные сети... Но что-то пошло не так... К сожалению... Другими словами - я как и многие знакомые из голоса, очень привыкли к голос.ио... Но посмотрим, как будут развиваться события дальше! Ребята, давайте жить дружно!)

22.04.2019 18:07
0

Таким образом, “За” транзит проголосовали держатели токенов Голос, имеющие стек 53.52%. “Против” - 0.24%. Общая явка составила 53.76%. Решение о транзите на CyberWay считается поддержанным и принятым.

Рад вашему "северокорейскому" результату. Это полный разгром. Если бы референдум провели еще осенью результаты были бы иные, но скорее всего общая картина осталась бы той же. Большие игроки изначально топили за переезд.

22.04.2019 21:08
0

@goloscore, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 2 позицию - 63 комментарии
23.04.2019 06:03
0

Путиноидам надо предложить вашу систему выборов через блокчейн голосование.
мне очень интересно знать 32 участника, кто вместе со мной голосовал против)))
не советуйте рыть кошель бота. если бы не заставка поверх экрана, то и я бы воздержался.

23.04.2019 06:16
0

@kudesnikaltay
"Путиноидам надо предложить вашу систему выборов через блокчейн голосование."
И так, чтобы учитывалось не 1 человек = 1 голос, а сумма денег на банковских счетах человека = количество его голосов)) Да. До этого мы, пока что, слава Аллаху, не дожили.

23.04.2019 16:16
0

А что делать со стоимостью аккаунта? Можно ли здесь заработать и вывести деньги?

30.04.2019 12:30
0

Всего проголосовало 285 аккаунтов, реальных людей и того меньше. Да... Мало народу на Голосе осталось...

02.05.2019 04:05
0
++
08.05.2019 07:09
0

Я бот наград VIZ. Наградить не могу - автор не подключен.
как подключиться и получать награды
как заблокировать бота
подробнее о боте

08.05.2019 07:09
0