Server sync... Block time in database: 1633552059, server time: 1653216685, offset: 19664626

Диверсификация портфеля ICO


cashbox-1642989_960_720.jpg

Около 3 месяцев назад я предлагал провести диверсификацию портфеля (средств собранных на ICO). Сейчас этот вопрос пора вновь поднять, особенно опираясь на последние события в мире криптовалют, в частности речь идет о BU (bitcoin unlimited).

Я не хочу вновь описывать предложения почему и зачем это нужно (диверсификация), кому интересно, предлагаю прочесть мой пост упомянутый выше. На этот раз я предлагаю проголосовать в комментариях за конкретное предложение. А именно:

45% Оставить в биткоине (несмотря на все колебания цены, пока что с биткоином я угадал, и он поднялся, примерно на 80%. Это довольно надежный актив в мире криптовалют. И отказываться от биткоина целиком было бы глупо).

45% Перевести в токены SPIES (это токен фонда cyberfund, он отлично диверсифицирован, и доход по нему достигает от 80 - 100%. Также, тот факт что он к нам близок, говорит о том что мы можем получить своевременный инсайт, если вдруг что и произойдет. Единственный минус это 3% вход, обычно это 5%)

10% Оставить в “фиате” (я предлагаю разбить 10% на 3 долларовых актива и один внутренний актив ((никакого реального фиата)), а именно tehher, bitusd, steem dollars, GBG. Можно сказать что это ставка против самих себя ((против криптовалют)).

Такой портфель позволит нам, без излишних усложнений, получить какой никакой, но “левердж” в случае падении цены биткоина.

Прошу всех проголосовать за или против в комментариях. В случае своего варианта просьба указать почему он лучше предложенного.

*фото с pixabay


Comments 63


Голосовать ЗА

22.03.2017 18:39
0

кстати я так понимаю что голосование чисто формальность??? поскольку основной "распорядитель" у нас @cyberfond

22.03.2017 19:02
0

У кого кошелек с ICO, тот и музыку заказывает)

22.03.2017 19:07
0

по поводу кф, сатошипай, кто в какие группы входит и т.п. я у @litvintech уже больше месяца статью выпрашиваю. секреты мне не важны но хотелось бы бОльшей прозрачности.
хотя их и на голосе то сейчас всех не особо заметно..

22.03.2017 19:15
0

они сча активируются, деньги то немалые)

22.03.2017 19:37
0

@mrgreen, что именно требуется прояснить?

22.03.2017 23:42
0

ну, 10 февраля этот вопрос выглядел следующим образом.

плюс сатошипай

23.03.2017 07:52
0

@mrgreen, про СатошиПай вся инфо с транзакциями имеется здесь (все можно проверить на блокчейне битшэарс) https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CMoQEXTPKjay9SgiNyvjsAkQAGD2wNYfN7pYfI2FEro. Инфо по стратегии инвестирования, комиссиям и прочее в White paper на сайте satoshi.fund ... Текст скопированной переписки с Валерой вижу куском (без концовок строк), пж, сформулируй, что именно требуется пояснить.

23.03.2017 09:24
0

это из общего чата скрин.
про сатошипай понял немного.
что(кто) такое голос кор и фандейшн?
чем эти структуры заняты сейчас и кто в составе?

23.03.2017 10:20
0

@mrgreen, пока есть только Голос фаундейшен, команда, которая развивает проект Голос (и блокчейн, и клиент Голос.ио). Структура, вероятно, будет меняться, чтобы обеспечить эффективное развитие блокчейна , клиента Голос.ио, экосистемы приложений на блокчейне Голоса. В составе Голос Фаундейшен ребята, которых упоминает Сергей в отчётных постах команды - Антон, Павел, Михаил.

23.03.2017 17:37
0

Нет, в случае негативного голосования, движений денежных средств не будет, но и риски будут уже на выборе сообщества.

22.03.2017 19:23
0

В случае положительно голосования риски тогда на ком будут? Т.е. Вы расцениваете данное голосование как голосование сообщества против (?)

22.03.2017 19:29
0

В случае положительного, риски будут на тех, кто голосовал За, и вайса верса.

22.03.2017 19:30
0
  1. как показала практика, в вопросах заинтересованности киберфон берет большинством, а тут они явно заинтересованы
  2. при всем разнообразии криптовалют и уваженири к киберфонду, они в нас вложились для того чб мы в них вкладывались??? если честно, абсурд!
22.03.2017 19:34
0

Если честно, то да, они в нас вложились.
Увы, такие резкие комментарии огорчают. Хотелось бы видеть предложения, причем те которые поддерживаются фактами (например про вечные выплаты, было интересно и умно).
Например в этом случае, это может быть другой портфель у которого есть высокий доход и диверсификация.

22.03.2017 19:39
0

кстати, а почему команда так негативно относиться к более активному развитию и бурному росту, а так же увеличению команды? тут уж скорее вина команды, в том что развиваться не хочет

22.03.2017 19:42
0

Негативно к увлечению команды? Вы видно не внимательно читаете наши посты... Увы.

22.03.2017 19:44
0

Если честно, то да, они в нас вложились.
Увы, такие резкие комментарии огорчают. Хотелось бы видеть предложения, причем те которые поддерживаются фактами (например про вечные выплаты, было интересно и умно).
Например в этом случае, это может быть другой портфель у которого есть высокий доход и диверсификация.

Ок, приведу две ситуации:

  • инвестор на краудфанде вложился в компанию, производящую телефоны, а мы что? возращаемся к инвестору и говорим, покарауль наши деньги за процент. Да не вопрос, он согласен, ему выгодно, нам выгодно. Но я тогда не понимаю смысла краудфандинга! чб сидень на куче денег??
  • Ну не работает так бизнес! В бизнесе выгодно акции выпускать, а деньги в развитие вкладывать! люди по акциям выплат годами могут не видеть! а мы что? а мы в банк несем ан проценты! ребята, у команды сегодня есть возможность развиваться, пользуйтесь! завтра ее может не быть! Самый главнй ресурс - это время. не купишь, обратно не вернешь! и заново повторить не получиться.

Про факты. Только банки могут брать займы и давать их, у них система так устроена! хотите в киберфонд вложиться? а вот вы вложитесь голосами! купите у них "товаров" за свою валюты, тем самым свою валюту поднимите!

Другой факт. У нас всем рассказывается что золото всегда дорожает, стабильнее доллара, а сами мы выбираем более убыточный вариант конкурента - SBD. Это что за антиреклама голоса? Если вы хотите стабилизировать золотой, то не ждите добровольцев. Самы в себя вложитесь! Инвесторы когда увидят что проект в случае чего потеряет больше нежели они, больше будут проекту верить.

факт о SPIES : 34.3% в BTC. т.е. мы не хотим 45% BTC, поэтому купим SPIES и получим 15% BTC, так? И кстати у них в пироге 0,7% голос! а мы сами в себя собираемся вложить меньше чем в них. Т.е. они в нас больше верят чем мы в сами себя.

Факт. все "денежные" компани являются быстрорастущими и быстроразвивающимися, и ищут инвесторов, а не думают как сохранить деньги.

22.03.2017 20:12
0

Согласен, что приоритетом должно быть "как потратить", а не "как сохранить" )
Но раз тратить не хотят/не умеют - то пусть хотя бы хранят )
Само по себе перекрестное вложение не является чем то "абсурдным", таких примеров полно в экономике.

22.03.2017 21:33
0

давайте без паровозов голосовать. имейте совесть

22.03.2017 19:07
0

интересно, как ты определил?

22.03.2017 19:15
0


некоторые ники слишком часто везде мелькают

22.03.2017 19:20
0

Вот это было круто, на всю котлету и с паровозом!

23.03.2017 14:46
0

Голосовать ПРОТИВ

22.03.2017 18:39
0

Цель по Эллиоту для BTC - 1700 - минимум. Держите и не дергайтесь.

22.03.2017 18:58
0

Цена BTC, гораздо выше. Только анализ волн Эллиота, НЕ учитывает, наличие BU

22.03.2017 19:24
0

Эллиот учитывает настроения масс инвесторов, это технический анализ, и BU ему до фени, это никак не влияет.

Диверсификация нужна, когда есть риск. В данном случае, я вижу больше рисков в диверсификации, нежели к удержании BTC. Возьмите волну полностью и выходите из BTC частично. Сейчас дергаться.. не считаю верным. Голос отдал против.

22.03.2017 19:40
0

Мы начнем это делать постепенно. Нам инструментарий еще надо будет ввести, отработать. Поэтому нет плана диверсифицировать полностью прямо сейчас. Задача найти разумный баланс с учетом того, что на зп нужно тратить постоянно. Это не трейдинг, но чистый финменеджмент. А вопрос левереджа в ситуации когда есть необходимость в операционных расходах - серьезен. Наша мотивация в текущем случае мало связана с BU.

23.03.2017 00:33
0

со старта команда уверенно думала о 2000 и не думала о диверсификации,а теперь чет панические настроения, к чему бы это?

23.03.2017 07:48
0

с битком все будет ок, не нужно паниковать при малейшем падении, тем более у BU куча нерешенных проблем.

45% Перевести в токены SPIES

Не думаю что этот шаг будет позитивно воспринят инвесторами, к тому же это вызовет много вопросов к децентрализации платформы, которые итак часто задают. Если и диверсивицировать портфель, то в USDT, SBD, bitUSD, GBG. В эти криптоактивы перегнать расходы команды, заложенные на ближайший год.

Пост от аккаунта golos, но написан от первого лица. Его нужно воспринимать как позиция всей команды?"

22.03.2017 19:25
0

Краткосрочное падение тут не причем. Просто есть варианты падения цены на совсем другой уровень. Мое дело предупредить.
А диверсификация, позволяет не проиграть, а удержать деньги.

22.03.2017 19:32
0

Если цена и доверие к Биткоину рухнет, то все токены моментально посыпятся.

22.03.2017 19:39
0

какая часть в спайсах в битках?

22.03.2017 19:40
0

Просьба смотреть топовых инвесторов в Голос

22.03.2017 19:41
0

35 %

23.03.2017 06:29
0

возможен и рост на другой уровень в 1500.
Я не против диверсификации. Я про нее с самого начала говорил "на вечер с голосом". Я против вложений в spies, т.к. это не очень прозрачный шаг для инвесторов и вызывает вопросы к децентрализации

22.03.2017 19:55
0

@phenom, СатошиПай - 100% прозрачный инструмент https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CMoQEXTPKjay9SgiNyvjsAkQAGD2wNYfN7pYfI2FEro. Решение вложится в него может быть продиктовано только экономическим интересом (если есть альтернативный криптопортфель с подобной доходностью, то предложения приветствуются). Степень децентрализации решение о диверсификации не меняет.

22.03.2017 23:52
0

Не понимаю чего не прозрачно? Все прозрачно. Что биткоины, что спайсы (а также активы его обеспечивающие) находятся у одних и тех же людей. Биткионы Голос Фонда фактически им принадлежат, но с учетом социального контракта на целевое использование (развитие Голоса). Это контракт выполняется. Цена Голоса не должна коррелировать сильно с объемом денег в этом мешке, особенно с учетом той позиции, что этот мешок когда-нибудь может закончится ибо Голос Фонд - некоммерческая структура. Забегая вперед могу уверить, что это будет исправлено. Но ставить вопрос о том, что инвесторам Голоса что-то не понравится, потому-что ребята нашли способ улучшить качество управления активами (в целях формирование лучшей экосистемы Голоса) - по-моему не совсем корректно.

23.03.2017 00:42
0

@marina, @hipster

Представьте себе пример, когда стартап поднимает инвестиционный раунд и через месяц говорит, что не все средства на развитие сейчас готов осваивать, и чтобы они не пропадали, решает положить их в банк на депозит, или отдать кому-нибудь в управление. Инвесторы это наврядли поймут.

Все документы и базовый принцип работы сатошиПай я изучал, к его прозрачности у меня вопросов нету. Вопросы скорее к содержанию этого поста относительно причин, результатов и рисков, а именно, по пунктам:

Аргументация, почему мы идем на такой шаг:
1) Что изменилось с момента ICO, почему не проводили диверсификацию раньше?
2) Какие риски появились и кто их оценивал?
3) Кто стоит за этим решением?

Многие вообще первый раз видят слово.
@SatoshiPie

1) Что это такое и чем лучше других портфелей?
2) Как это работает?
3) Кто за этим стоит?
4) Какие риски вложения средств в satoshipie?
5) Как можно будет отслеживать средства с ICO?
Должна быть какая-то серия постов про сатошипай, на которые можно сослаться. Пока на голосе про это ничего нет.

6) КиберФонд уже получил свою долю за запуск проекта и сейчас получит еще 3% от денег ICO. Не согласится ли он (как один из инвесторов проекта, наряду с сатошипай) помочь с мани менеджментом за меньший процент или может, вообще, бесплатно?
7) satoshiPie открыт, почему бы не сделать голосу свой точно такой же портфель, который будет в точности его копировать и не платить 3%?

Это вопросы, ответы на которые следует изложить в отдельных постах, чтобы их увидело сообщество и понимало, за что именно оно голосует. И уже после постов устроить финальное голосование

23.03.2017 02:09
0

@phenom, из личного опыта стартаперства и работы со стартапами - полученные инвестиционные деньги стартапы никогда разом не сливают на операционные расходы, и да - незадействованные средства кладутся на депозиты в банках или в другие финансовые инструменты (зависит от стартапа). Вопрос диверсификации поднимался и ранее. Сейчас всплыл снова в связи с ситуацией на криптовалютных рынках (благоприятный момент для фиксации и хеджирования валютных рисков по зп, хеджирования рисков по биткоину). СатошиПай - продукт Сатоши Фонда, сделанный на блокчейне битшеарс (все транзакции отслеживаемы и аудируемы любым желающим, для тех, кто цепочки не любит смотреть, есть excel файл). Сатоши Фонд является отличной от КиберФонда организацией (КФ свои средства хранит у Сатоши Фонда на рыночных условиях). Доходность, состав портфеля, стратегию инвестирования, доказательства качества управления можно найти на сайте satoshi.fund.

23.03.2017 09:39
0

@phenom, @t3ran13, управление портфелем из разных блокчейн-активов - это профессиональная деятельность. У фаундейшена Голоса другие цели и соотвественно нет специалистов такого рода. Инвестпортфель СатошиПая - это не зафиксированный во времени набор активов, которые можно раз скопировать и забыть.

23.03.2017 09:45
0

@hipster
Будет клево, однако как-то все у анс не так. Сначало проголосуйте, потом объясним зачем?

Я, если честно, не сужу по тому что будет (будущее такая штука непонятная), а сужу по факту что вышло. Ми за 3 месяца по факту миграцию сделали, растеряли фиксы, потом опять их пособирарали, но не все. Очень и очень слабенько. А смотря на дорожную карту... какое там развитие? попытка поддержить себя в форме (слизываю изменения из стима) разве что.
Это все больше начинает походить на байку о двух программистов, поскольку мы хотим много людей, но сильно зациклены на идеально блокчейне.

24.03.2017 06:20
0

@marina @hipster
@phenom отлично расписал, что пользователи должны видеть что им предлагают, а не гуглить/догадываться
и правильно заметил, что выгоднее скопировать вашь портфель, нежели вам платить комисию!

И от себя добавлю, что сатоши пай сам в нас вложился веря в наше развитие, а теперь мы вместо развтия ищем способ законсервировать деньги.
И вопрос стоит не в правильном хранение,а втом, почему команда их собралась хранить, а не вкладывать в развитие!? краудфандинг проводился не для того, чб обеспечивать проект всю жизнь, а для того, чб дать ресурсы для старта и перейти на самоокупаемость.
а мы в гроб ложимся и просим разбудить нас в будущем - это нормально?

23.03.2017 07:46
0

Твои предложения не корректны, так как не обладаешь полной информацией. Через некоторое время мы объясним каким образом и зачем все это делается. Сидеть на мешке планов нет.

23.03.2017 22:00
0

Позиция согласована @cyberfund

23.03.2017 00:36
0

Диверсификацию поддерживаю, но голосую Против, и предлагаю уменьшить долю SPIES (который итак на 35 процентов состоит из BTC) в пользу более стабильных инструментов.


Например 50 / 25 / 25

23.03.2017 06:45
0

а 50% кому?

Вообще, ниодна крипта так не стабильна как фиат на краткосрочном промежутке. перевести в USDT и гуд.

23.03.2017 07:49
0

а 50% кому?

Нам с тобой пополам конечно=)

23.03.2017 07:51
0

а если серьзнов? то 50% оставить в битках?

23.03.2017 07:55
0

Допустим так...либо обсуждать, рассматривая различные предложенные варианты... + и минусы

23.03.2017 08:10
0

Не в тему сказано, но я бы еще предложил команде половину зп платить в GBG из расчета теоритического курса. Тогда я думаю команда была бы более инициативной в вопросе стабилизации курса и в вопросе заинтересованности в успехах проекта. а то пока получается, что что бы с проектом не происходило, на зп это не влияет. да, есть бонусы, но и без них зп комфортная)

23.03.2017 10:29
0

за

22.03.2017 18:44
0

45% Перевести в токены SPIES (это токен фонда cyberfund, он отлично диверсифицирован, и доход по нему достигает от 80 - 100%. Также, тот факт что он к нам близок, говорит о том что мы можем получить своевременный инсайт, если вдруг что и произойдет. Единственный минус это 3% вход, обычно это 5%)

Вы же знаете, что будет куча вопросов по этому пункту. Подробнее можете описать? Может ссылки?

22.03.2017 18:51
0

Да, Вы правы. Мое упущение. Вот ссылка:

https://cyber.fund/system/SatoshiPie

22.03.2017 18:54
0

Предлагаю установить сроки обязательного пересмотра портфеля. Раз в три месяца, например. В криптовалютах все очень быстро меняется.

22.03.2017 18:59
0

Ребалансировка будет осуществлять динамически раз в месяц при контроле бюджета.

23.03.2017 00:47
0

мб выделить побольше для того чб в GBG вложиться? ну процентов 5%? это бы показало веру разработчиков в свое детище и помогло бы платформе) было бы лучше и больше,но хоть так)

хотя я против маринации денег, деньги должны работать! У нас море идей, есть деньги, но мы почему-то предпочитаем плыть на спине у стима, это печалит( Хватит ждать халявы и тормозить! время не вернешь, а политика скайпа к добру не доведет)

Так что мое предложение вложить в самих себя - в более активную разработку клиента, рекламу и другие командные нужды.

22.03.2017 19:00
0

Поясню почему не больше. У GBG, как и у SBD, есть механизм защиты собственность / долг. 5% от нашего бюджета не маленькая цифра. При таком соотношении капитализации ГОЛОС / GBG, не хотелось бы раздувать соотношения долга к собственности. В случае роста Голоса и битка до конца года, предлагаю увеличить, с 10 до 25%.

22.03.2017 19:16
0

с чего бы голосу расти? мы только жить начали! стим больше полугода падает, мы и подавно больше будем если бездейстовать. надо быть реалистом! а вот вклад разработчиков в свой продукт послужил бы сигналом в кровной заинтересованности в благополучии для других инвесторов!
да, 5% доля не малая, но если инвесторы поверят в голос, то голос с этого выйграет намного больше)

ну и опять же, у нас в SPIES ни доли не собственности, но мы то туда лезем без вообще каких-либо механизмов защиты!

22.03.2017 19:26
0

ураа, Васерман со мной! =) ну се, вдвоем мы в два раза больше накодим!

22.03.2017 19:17
0

BU преследуют одни проблемы насколько мне известно.

22.03.2017 19:05
0

Именно, поэтому и предложение

22.03.2017 19:33
0

1) 45% биткойн - за
2) 45% spies - нейтрально
(не нравится высокий вход за вход в то, что в принципе можно "скопировать бесплатно" - там ведь в основном тоже очевидные вещи типа биткойна/эфирума)
3) за, и лучше даже больше, чем 10%
Особое внимание я бы обратил на GBG - по сути это же наш собственный продукт и не вкладываясь в него мы посылаем странный сигнал другим инвесторам.
Для сравнения, компания Steemit inc является держателем 20% всех выпущенных SBD , см. линк
http://steemwhales.com/?p=1&s=sbd
Соответственно это тоже дает дополнительную уверенность инвесторам, что ситуация, когда "долг" может превысить 10% от капитализации при падении курса - не будет допущена.

22.03.2017 19:13
0

Особое внимание я бы обратил на GBG - по сути это же наш собственный продукт и не вкладываясь в него мы посылаем странный сигнал другим инвесторам.

согласен! гнать всех из команды кто не верит в голос!

22.03.2017 19:19
0

Поддерживаю. Позиция по GBG должна аккуратно наращиваться. Инструмент действительно клевый, но требует (на данный момент) сильно большей ликвидности Голосов.

23.03.2017 00:49
0

если сделать мгновенный обмен, ну или хотя бы с задержкой, но не по медиане,а по текущему курсу, то и ликвидность их вырастет! пока у нас убыточные гарантии по обмену токены в голоса, т.е. по факту блокчейн не выполняет своих обязательств по курсу обмена.

23.03.2017 07:52
0

BTC понятно и просто. В серьезность BU веры мало. Да, будут взлёты и падения, но биткоин не раз показал себя как надёжный инструмент, способный перенести любые трудности и не только восстановиться в цене, но и подняться ещё больше. Голосую ПРОТИВ.

22.03.2017 19:34
0

Проголосовал "ЗА", только внесу поправку:

  1. В SPIES не нужно целый 45% отправлять, 20% думаю, достаточно!
  2. В BTC оставить 50%
  3. А остальные 30% распределить между tehher, bitusd, steem dollars, GBG (на GBG 5% и выше!)
22.03.2017 22:37
0

остальные 30% распределить между

можно еще BitGOLD для стабильности...

23.03.2017 06:33
0

если бит голд тоже самое что и GBG, то почему "импортное" лучше?
блин, как меня удручает сам вид того, что никто на голосе в голос серьезно не верит. Развивать не хотим, собственный проект поддержать тоже. Вот и думайте потом, кому сите "чудо" вообще нужно. видимо тем 300 ботом которые тут не скрывая своих целей действуют прямо)

23.03.2017 10:34
0

если бит голд тоже самое что и GBG

Совсем не тоже самое, это MPA на блокчейне Bitshares, как и BitUSD, только привязан к курсу Золота.

то почему "импортное" лучше?

Речь об аналогах стоит не в ключе лучше/хуже, а в ключе рациональности, скупать на 30 % GBG в текущей ситуации будет не совсем разумно, а вот аналог GBG разбавит и диверсифицирует портфель "стабильности"

23.03.2017 10:48
0

Совсем не тоже самое, это MPA на блокчейне Bitshares, как и BitUSD, только привязан к курсу Золота.

а в чем разница между привязкой к 1 мг золота и к курсу золота?

23.03.2017 20:02
0

Голосовать ЗА

23.03.2017 01:50
0
  • годовой бюджет проекта (расходы на разработчиков, маркетинг, сайт и т.п.) нужно держать в валюте этих расходов;
  • то что останется можно использовать для создания резервов (то есть для инвестирования), а также для проведения операций на открытом рынке, например, для сглаживания колебаний курса GOLOS' и поддержания *золотого peg'a GBG

ГОЛОС - это не инвестиционный фонд, соответственно приоритетное направление его расходов - развитие проекта ГОЛОС, а не максимизация прибыли от инвестирования собранных во время ICO средств

23.03.2017 10:18
0

Выступаю в целом ЗА это предложение, но 10% из 45% которые планируются перевести в биткоин я предлагаю разместить в BitShares. Таким образом, портфель будет выглядеть так: 35% биткоин, 10% битшарес.

23.03.2017 12:46
0

@golos, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 2 позицию - 73 комментарии
24.03.2017 07:05
0