Анонс ХФ 0.2 (АКА 17+18) - 29/05/2017


golos logo.png

Новых ХФ 0.2 (АКА 17+18) назначен на 12:00:00 GMT, 29/05/2017

Список новых фич:

  • Ограничение количества постов с 4 в день, увеличится до 8
  • Ограничение на длину ветки комментариев снято
  • Добавлена возможность редактировать посты после 30 дней
  • Выплаты за комментарии теперь не зависят от самого поста
  • Все посты и комментарии теперь получают выплату через 7 дней после написания. Второго окна выплат, больше не будет. У пользователя есть возможность продлить окно выплат на любой период равноправный первоначальному 7 дневному сроку (за определенную сумму в GBG. Сумма будет высылаться на @null).

    (input_time - time::now.to_seconds()) * cost_per_day * input_comment.cashout_windows_amount / (input_comment.net_rshares * 60 * 60 * 24)
    cost_per_day = 10
    • Фонд вознаграждения комментариев существует отдельно от постов, на уровне 10%
    • Множественные бенефициары вознаграждений за контент (без ГУИ)
    • Делегирование Силы Голоса (без ГУИ)
    • Аккаунты могут создаваться с меньшей комиссией и изначальным делегированием Силы Голоса
    • Майнинг оставлен в текущем состоянии, до следующего ХФ (в процессе тестирование публичного GPU майнера)
    • Разделение пользовательского контента по естественным языкам
    • Снижение Силы Голоса изменено на 20 недель (ошибка с предыдущего релиза)
    • Голоса за делегатов сбрасываются по истечению 3 месячного срока

    Список служебных обновлений:

    • Управление снапшотами сети занимается отдельный плагин, что позволяет упростить их загрузку и решить проблемы с переиндексацией аккаунтов Steemit
    • Изменен алгоритм ранжирования вкладки “популярное”, на механизм аналогичный алгоритму вкладки “актуальное”. Это позволит получать более естественную выдачу постов в самой вкладке
    • Встроенный NTP-сервис по умолчанию отключен

    Новые API вызовы:

    • asset database_api::get_payout_window_extension_cost_by_time(std::string author, std::string permlink, fc::time_point_sec time)
    • fc::time_point_sec database_api::get_payout_window_extension_time_by_cost(std::string author, std::string permlink, asset cost)
    • annotated_signed_transaction wallet_api::create_account_delegated(string creator, asset steem_fee, asset delegated_vests, string new_account_name, string json_meta, bool broadcast)
    • annotated_signed_transaction wallet_api::delegate_vesting_shares(string delegator, string delegatee, asset vesting_shares, bool broadcast)
    • annotated_signed_transaction wallet_api::create_account_with_keys_delegated(string creator,
      asset steem_fee,
      asset delegated_vests,
      string new_account_name,
      string json_meta,
      public_key_type owner,
      public_key_type active,
      public_key_type posting,
      public_key_type memo,
      bool broadcast)

    Обновления веб клиента:

    • Добавлена возможность менять язык интерфейса заголовке страницы, без необходимости входа в личный кабинет
    • Добавлены вспомогательные иконки в верхнее меню
    • При создании поста добавлена возможность подгрузки изображений локально с пользовательского устройства
    • Добавлена кнопка продления окна выплат расположенная рядом с кнопкой “Продвинуть”
    • Добавлена возможность вывода ленты постов созданных пользователями на их национальном языке
    • Иконка RocketChat перенесена в верхний правый угол заголовка интерфейса
    • Цветовое оформление страниц теперь в едином стиле
    • Изменилось отображение поста - рядом с автором поста отображается его аватар
    • В комментариях отображается уровень вложенности, для более удобного визуального восприятия
    • Длинные ветки комментариев теперь сворачиваются автоматически
    • При просмотре поста в шапке теперь отображается аватар автора
    • Кнопка “Голосовать за” теперь синего цвета и при наведении оживает при помощи современных технологий css анимации
    @serejandmyself @sheriff @nemo1369 @pav @muhazzz @b1acksun


Comments 71


Все посты и комментарии теперь получают выплату через 7 дней после написания.

Так правда будет лучше?

Голоса за делегатов сбрасываются по истечению 3 месячного срока

Придётся заново голосовать?

12.05.2017 18:31
0

Херасе. Изменений много хороших. Хотелось бы узнать насчёт изображений - это встроенный фотохостинг, загрузка их в блокчейн или ещё куда?

12.05.2017 18:34
0

В imageproxy

12.05.2017 19:08
0

Короче, типа Jetpack на WP и сервис Photon. Ясно. Будет возможность менять размеры и т.п прямо в посту? Мне уже нравится.)))

12.05.2017 19:23
0

Лучше бы в ipfs загружали

13.05.2017 11:41
0

@golos Спасибо! Здорово!

12.05.2017 18:34
0

Спасибо за информацию!)

12.05.2017 18:43
0

Пока могу сказать "спасибо" за изменения с комментариями.
8 постов в день прям страшновато будет от некоторых пользователей...

12.05.2017 18:45
0

Зато не надо будет мучиться с 5 уровнями комментов. А то невозможно поддерживать беседу, теряется ее смысл:)

12.05.2017 19:27
0

Да-да, я поддерживаю изменения с комментариями. Тут не спасибо в кавычках.)

/ru--obratnaya-svyazx/@foster/paket-konstruktivnykh-predlozhenii

13.05.2017 20:01
0

Согласен со всеми пунктами, хотя жаль, что не было обсуждения изменений перед их имплементацией в код. Но тут, я так понимаю, что пока мы идём по дорожке, проторенной Стимом, и в этом плюс.

Главное - не стоит отключать PoW, которого уже давно нет в Стиме. Считаю, что в Голосе PoW следует оставить.

И еще вопрос - тестирование нового кода было? Кто тестировал?

И когда код будет в публичном репозитории, чтобы делегаты могли посмотреть на предлагаемые изменения на уровне кода?

В предыдущем ХФ как раз делегатами, а не командой, было найдено много ошибок. Так что без публичного тестирования обновляться крайне нежелательно.

12.05.2017 18:46
0

@primus если честно то в предыдущий раз никто вообще не стал тестировать, что немного грустно. Насколько я помню от делегатов не было правок (в тестнет). Был один issue от тебя, все.

Новый код тестируют наши разработчики на приватном тестнете. В любом случае как и в прошлый раз будет public testnet (через пару - тройку дней), надеюсь что в этот раз хотя бы один человек будет тестить.

Все изменения давно в соответствующих репозиториях, и продолжают туда вносится на постоянной основе.

Не понятно "не было обсуждений", они были и несколько раз. Как раз на их основе и вносились корректировки в ХФ

12.05.2017 18:55
0

Все изменения давно в соответствующих репозиториях, и продолжают туда вносится на постоянной основе.

Блин, у вас в репозитории 37 веток разных - в какую смотреть? Где текущий ХФ выложен в полном виде, если выложен? В master его нет.

Тестировать я буду точно. И в прошлый раз довольно много кто код смотрел. Хотя коммитов было не так много, но базовую модель экономики не я один смотрел. И довольно удачно были найдены принципиальные ошибки. Обсуждали же активно в чате и созвоны были.

Так что публичный тест нужен. Я вообще слабо представляю, как децентрализованная система может нормально работать без публичных тестов. Так что ждём релиз!

12.05.2017 19:04
0

Смотреть в ту которая работает: golos-v0.17.0

Как и в прошлый раз, public testnet будет.

12.05.2017 19:07
0

Отлично!

12.05.2017 19:13
0

Будет GPU?

12.05.2017 19:03
0

не сейчас

12.05.2017 19:06
0

Это я понял, это хорошо!

12.05.2017 19:07
0

В будущем

12.05.2017 19:08
0

Это же отлично!!!
Дима @hipster говорил об этом, только я не думал, что так быстро мысль перерастёт в реальные шаги!))

12.05.2017 19:10
0

А планируется ли "вечная выплата"?

12.05.2017 19:42
0

У пользователя есть возможность продлить окно выплат на любой период равноправный первоначальному 7 дневному сроку

12.05.2017 19:45
0

Я что-то не могу понять, как это работает! Расскажи, если не трудно!)

12.05.2017 19:48
0

У тебя будет ползунок для продления выплаты по дням, равноправное максимум 7 дням. Далее снова и снова и....

12.05.2017 19:58
0

Предположим на год)), это во сколько оценится?)))

12.05.2017 19:59
0

а к чему вообще устроен этот гимор?
в смысле почему нельзя автоматически, зачем усложнять жизнь?

13.05.2017 22:13
0

Что значит "любой период, равноправный первоначальному 7 дневному сроку"? Либо я тупой, либо как-то непонятно написано;) Может быть, кратный период, т.е. 7 дней, 14 дней, 21 день и т.п? И как определяется цена продления? Только если можно, не кодом, а на словах объяснить.

12.05.2017 19:59
0

Это значит что максимум можно продлить от 1 - 7 дней. Потом еще раз от 1 - 7 дней, и еще раз от 1 - 7 дней и тд и тд

12.05.2017 20:01
0

Всё! Теперь понял!)

12.05.2017 20:05
0

жесть... и так у меня 4 книги опубликовано, размер транзакции ограничен, 1 книга частей 20. и мне раз в неделю 80 раз таскать ползунок ??? а если книг 10, да большие? 2000-3000 раз и так всю жизнь?

12.05.2017 21:34
0

@t3ran13, Нужна галочка под постом: "Автоматически продлевать период выплаты за мой счет".

13.05.2017 02:27
0

@everythink

Нужна галочка под постом: "Автоматически продлевать период выплаты за мой счет".

не вариант, с текущей формулой если будет ноль, то с тебя снимут бесконечность. и окажешься ты в одно мгновение нищим. вот такая чудесная формула получилась

13.05.2017 06:55
0

@everythink отличная идея, надо будет обдумать внедрение

13.05.2017 08:11
0

Подскажите, как будет работать делегирование СГ? Кто будет получать профит от курирования с делегированной СГ?

12.05.2017 20:02
0

И почему написано, что вывод теперь занимает 20 недель, а до того, якобы, по ошибке было другое число. Я про это вообще не слышал. А сколько сейчас по факту вывод занимает?

12.05.2017 20:06
0

Было 104 недели, сейчас 13 недель, а будет 20.

12.05.2017 21:14
0

сейчас 13 недель, косяуовый релиз прошлый

12.05.2017 21:31
0

Все посты и комментарии теперь получают выплату через 7 дней после написания. Второго окна выплат, больше не будет. У пользователя есть возможность продлить окно выплат на любой период равноправный первоначальному 7 дневному сроку (за определенную сумму в GBG. Сумма будет высылаться на @null).

печаль что не будет пожизненных выплат! могли бы коммисию за это взять, но никак не ручное продление за деньги! это же крейзи система, она вообще никем использоваться не будет!

Вообще пожеланий на бесконечно продление было море! это бы стимулировало создание качественного долгоживущего контента! А так доздравствует халтура и ширпотреп! Единственный шанс отличиться от стима и вообще любых СМИ и печатных источников, и тот профукали со свистом(((

Ну вот как с текущей системой мне продлить пожизненно? мильен за стишок выложить? лотерея от блокчейна, что мб твои деньги оправдаются? если есть желание заработать, то не проще ли брать коммисию от таких транзакций? вынести в майнинг, и пускай бы люди обрабатывали за коммисию, и новое назначение для майнинга заодно.

Опять же, если сходу не увеличил время выплат, то поезд уходит????

если честно, рассстроился.

Копируем стим. Отличия настолько несущественны, что непонятно зачем столько бюджета вложено на развитие, да еще и на года...

Ну и вопрос для команды, у нас как и встиме теперь суммы выплат тоже смазываться за 30 дней будут???? т.е. стимулировать будем количество, а не качество?

12.05.2017 20:14
0

Вообще пожеланий на бесконечно продление было море!

вообще не вижу смысл было профукать такую фишку, тем более если я правильно понимаю, это не архисложно технически.
Так всё норм, но это так же весьма опечалило

12.05.2017 20:56
0

решили всунуть очередной механизм для спаливания золотых, которых убил всю фишку. обычно людям платят за хорошие посты, а тут нам будут платить. только проблема та в том что мы не весть что на данном этапе, а вторая - зачем платить за туманную возможность заработать, если можно взять и сразу получить неплозой аванс? и совсем не у нас)

12.05.2017 21:02
0

@serejandmyself @sheriff @nemo1369 @pav @muhazzz @b1acksun

/ru--golos/@golos/anons-khf-0-2-aka-17-18-29-05-2017#@varwar/re-t3ran13-re-golos-anons-khf-0-2-aka-17-18-29-05-2017-20170512t205645955z

я правильно считаю продление текущего поста на год?
(365 60 60 24)107/(115791146149656 60 60 24) = 2.2065590375085777342821729270929e-10
т.е. бесплатно?

какайто делегатский пост наберет 2к, и получит бесплатное продление, а книжка которую поленяться почитать, наберет ноль, через месять станет самой продаваемой, но продление ее в свое время стоило бесконечность (деление на ноль или близкре к тому, скажем 1) и автор выдающегося труда остается благодаря нашей платформен с фигой - мало того что добровольно выложил труд в открый доступ, так еще и благодаря нам останеться у разбитого корыта????

мне кажется что клевость идеи выплат с циклом больше 1 в том, а лучше бесконечность, что мы помимо контента-однодневок ориентируемся на качественный долгоживущий контент, как художественные произведения, научные статьи, не оцененные вовремя идеи...

а судя по формуле, нам бы побольге золотых сжечь... чб увеличить курс, верно? а вам не кажется что наплыв творческих людей и качественный контент больше стабилизируют курс чем просто сжигание монеток подкрепленые не особо качественным контентом часто пишущих блогеров???

Доугими словами, образно, лучше помочь продать человеку 1 картину 1 млн долларов, чем помочь втюхать 1000 открыток по 30 рублей... а на конкретном примере, один привлеченный популярный автор способен притянуть на платформу больше народу, нежели 100 "искателей приключений".

Гланьте на @on0tole, как один 1 человек привек к себе столько подписчиков. потому как классный и авторитетный. еслиб нам такиз как он пару десятков. то платформа бы быстро забурлила.

КОманда голоса, ну куда вы смотрите? такое впечателние что поскольку вы зп получаете не в голосах, то это карт бланш на реализацию любых сырых идей, которые лишний раз поленились обсудить и поспешили реализовать((( эх, слов нет

12.05.2017 21:17
0

да какой наплыв творческих людей? все в копипасте и взаимных лайках.

13.05.2017 08:27
0

а что измениться в текущей системе? ничего! а если будут вечные выплаты, то и копипаста будет менее выгодня чем нормальный конетент)

13.05.2017 09:08
0

Все посты и комментарии теперь получают выплату через 7 дней после написания.

вынес свое мнение в отдельный пост

13.05.2017 07:32
0

Добавлена возможность редактировать посты после 30 дней

вынес свое мнение в отдельный пост

13.05.2017 07:49
0

порадовали обновления касательно комментариев и загрузки фото. Окно выплат 7 дней - кошмар какой-то. Зачем негатив перенимать? Отсеивать надо неэффективные решения.

13.05.2017 07:53
0

Можно уточнить чем оно негативного сказалось? Мне кажется Вы смешиваете негатив от 30 дневного распределения выплат и от 7 дневного окна

13.05.2017 08:39
0

Возможно. Время покажет. Примерно числа 4-го или 5-го июня будет видно...

13.05.2017 08:41
0

Мнение обычной кильки про предстоящий харфорк: /ru--golos/@veritas/sleduyushii-khardfork-komu-stanet-khorosho-posle-nego

13.05.2017 07:56
0

Я согласен с постом который ниже в моем комментарии ссылка ниже ...
Потдерживаю - @t3ran13
/ru--golos/@t3ran13/k-predstoyashim-izmeneneiyam-pochemu-7-dnevnyi-interval-dlya-vyplat-eto-plokho-ili-kto-v-dome-khozyain

13.05.2017 08:16
0

Снижение Силы Голоса изменено на 20 недель (ошибка с предыдущего релиза)

зачем? не проще просто копировать Стим в простых вещах? Совершенно недоказуемо, что 13 это хуже чем 20, или наоборот.

13.05.2017 08:18
0

Нужна галочка под постом: "Автоматически продлевать период выплаты за мой счет".

@serejandmyself плохая идея, как и идея продлевать выплаты за деньги

  • работать, скорее всего, не будет, т.к. никто этим пользоваться не будет. Не выгодно.
  • автоматическая оплата продления может привести к полному банкротству автора, еще и в долги влезть есть перспектива.

    если мне будет позволено высказаться, то ... можно поискать другие варианты платных услуг на Голосе...может быть

  • организовать продажную площадку и брать процент от продажи в пользу Голоса, или
  • доску платных объявлений или
  • поставить окошко "авторы приглашают в свой блог" и попадание в это рекламное окошко сделать платным...
13.05.2017 08:29
0

@anela согласен, у автоматического продления, есть 2 стороны медали. Буквально 5 минут назад писал об этом в другом посте. Но идея здравая и её стоит проработать.
То что Вы предлагаете уже находится в проработке

13.05.2017 08:37
0

приятно, что мы в целом мыслим в одном направлении, но...
все же мне очень сильно кажется, что платное продление выплат несколько ошибочное решение, которое в будущем, скорее всего, будет отменено, как неработающее.

13.05.2017 08:40
0

@anela оно не платное, а условно платное. Это разные вещи. Оно "хлеба" не просит и отменять его смысла нет. Его есть смысл усовершенствовать по мере его внедрения. На данном этапе, это этап именно внедрения.

13.05.2017 08:43
0

хорошо, посмотрим)

13.05.2017 09:07
0

кстати было же слово Сергея что аккаунт golos без выплаты публиковаться будет))

13.05.2017 09:04
0

Мы переводим инфраструктуру на новую бизнес модель. Скоро будут опубликованы детали.

13.05.2017 10:00
0

ok
ну и попроси народ чтобы голоса за делегата отозвали.
если не составит труда.

13.05.2017 10:06
0

При старой бизнес модели. Сейчас бизнес модель совершенна иная будет. Скоро будет анонс

13.05.2017 11:44
0
Хм, снова ХФ. Такое ощущение, что только ХФ и живем. Несколько идей таки интересные и заслуживают внимания. Но далеко не все. Поддержу некоторые высказавшихся ранее. Переход на разовую выплату, по истечении 7-дневного срока, это пагубно. У многих авторов не будет смысла публиковать свои творения, так как выхлоп будет мизерный. Проверено многими на Стиме. Инструментом - продлить, пользоваться не будут. Так как смысла "0". Пост остается в самом низу, даже если продлить срок на энное количество времени, далеко не факт, что его отыщут в глубине ленты. Если реализровывать данную мысль, тогда стоит подумать о том, чтобы была возможность поднимать пост в ленте. Я не говорю о репосте, как таковом, так как репостить просто никто не захочет.
На первых порах, до истечения 7-дневного срока, пост будут репостить, так как это увеличит шанс хоть немного приподнять золотых. Лента окажется забитой репостами, так же, как и на Стиме. Реально, там на один новый пост приходится 10 репостов.
Если говорить о начислениях (сборах), так после ХФ те, кто собирает по 50 р, будут собирать по 0.5 - 5 р. А вот тут встанет вопрос: стоит вообще писать или нет?
13.05.2017 09:37
0
Все посты и комментарии теперь получают выплату через 7 дней после написания. Второго окна выплат, больше не будет. У пользователя есть возможность продлить окно выплат на любой период равноправный первоначальному 7 дневному сроку (за определенную сумму в GBG. Сумма будет высылаться на @null).

(input_time - time::now.to_seconds()) cost_per_day input_comment.cashout_windows_amount / (input_comment.net_rshares 60 60 * 24)
cost_per_day = 10

вынес свое мнение в отдельный пост

13.05.2017 09:59
0

Майнинг оставлен в текущем состоянии, до следующего ХФ (в процессе тестирование публичного GPU майнера)

Почему бы не окончательно отказаться от Майнинг?
Алгоритм прослушивается. Это совершенно бесполезно.
Это не приносит никакой добавленной стоимости к платформе.
И, наконец, это-трата нестерпимого ресурсов !

13.05.2017 11:57
0

Неофициальное структурированное обсуждение ХФ в Голосе
Было бы хорошо, если бы похожее обсуждение было запущено от аккаунта @golos.

13.05.2017 13:09
0

Опубликовал на стимите перевод на английский:
https://goldvoice.club/steem/@richman/the-new-golos-hf-0-2-aka-17-18-is-scheduled-for-12-00-00-gmt-29-05-2017
Пишите, если есть замечания по переводу!

13.05.2017 14:31
0

@serejandmyself

Было бы ещё хорошо добавить функцию - для просмотров , кто добавил "тебя" в черный список.

Если конечно - это возможно :)

13.05.2017 19:13
0

"... и 7 больше" переведёте на русский?

13.05.2017 22:46
0

Cпасибо ребята @serejandmyself, @sheriff, @nemo1369, @pav, @muhazzz, @b1acksun

Давно жду майнер!

Всех благ и развития проэкту!

14.05.2017 00:33
0

@golos, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 1 позицию - 140 Голосов
  • комментарии - 3 позицию - 69 комментарии
  • Выплаты - 1 позицию - 1126,0770 GBG
14.05.2017 07:44
0

К обсуждению вопроса о продлении срока возможного редактирования поста.
Мне непонятна одна вещь - редактирование текста поста и написание новых комментариев к нему неразрывно связаны?
Для доведения до блеска текста срока в 30 дней вполне достаточно (кроме, конечно, случаев форс-мажора, когда из-за системных сбоев слетает формат или пропадают фото). А вот отсутствие возможности оставить новые комментарии и получить на них ответ может говорить только о том, что контент вовсе не предназначен для длительного пользования.. и платформа заполнена сиюминутной ерундой. Как это соотносится с идеей блокчейна, какой смысл хранить эту информацию "для потомков".

14.05.2017 09:02
0