🏆 Новая возможность монетизации блогерам


На ГолосФесте 2017 в Москве, я дал обещание до конца года придумать и ВНЕДРИТЬ способ монетизации для блогеров постов, которые уже получили вознаграждение от системы. Пора выполнить это обещание...

🥁 Встречайте поддержку пользовательского кода Google AdSense на GoldVoice.club

Почему блогеры держат свои сайты на своих доменах, держат блоги на WordPress и развозят свой контент с значительной задержкой по своим сайд-блогам? Все дело в 💎

💎 заработать не просто. Сторонние блог-платформы и соц-сети зарабатывают на пользователях. Да, со временем они позволяют встроить рекламные-тизерки у себя, но опять же, внутри своей экосистемы.

В нашем Блокчейне та же ситуация. После того как автор получает вознаграждение за оценку его постов - веб-страница начинает работать на владельцев площадки. Если владельцы встроят рекламный блок, то начнет работать длинный хвост из сотни тысяч страниц, публикуемых блогерами. И все 💎💎💎 уходят владельцам площадки.

Этой ситуации настал конец. Все блогеры, которые пишут на GoldVoice.club в своем профиле могут указать СВОИ данные рекламного блока Google Adsense — и все пользователи пришедшие с поисковиков почитать нужную им информацию смогут приносить вам 💎.

Пишете лонг-риды? Пишете научные треды? Публикуете новостные сводки? Придумываете и оформляете главы своей книги, рассказы, фанфики? Выкладываете уроки и мануалы? Все это может приносить вам 💎 после получения выплаты от Блокчейна на GoldVoice.club!

Как это сделать? Все просто:

  • В интернете полно инструкций, как зарегистрироваться и начать работать с Google Adsense (и как подключить к ним кошелек от Rapida);
  • Создать рекламный блок размером 728x90 пикселей (рекомендуется указать только медийные объявления);
  • Получить код и вставить в свой Профиль оттуда 2 параметра: data-ad-client и data-ad-slot

Вуаля! Вот как это может выглядеть для пользователя, пришедшего с поисковиков:

⏰ Пора изменить концепцию социального блогерства! Только у нас пользователь полностью контролирует рекламу в своем блоге. Будем рады репостам и инструкциям для новичков, как подключить рекламный код на свой блог и монетизировать свой контент еще больше.


Послесловие

Предвижу волну негодования: Но реклама это фи! Я не хочу читать посты с рекламой!

Ответ: Вы давно перечитывали посты, которым старше 30 дней (именно тогда происходит последняя выплата)? Жители ГолдВойса читают и голосуют за актуальный контент — и не будут видеть рекламу от пользователей. Речь только про старые посты, которые привлекают пользователей со всего интернета. Например, замечательные посты от @t3ran13 и главы из книг Дема Михайлова! Это отличный способ монетизации как для именитых авторов, так и для независимых творческих личностей.


💌 Ставьте апвоуты, подписывайтесь на @goldvoice и переходите на GoldVoice.club


Comments 105


То есть, реклама будет видна только после одного месяца, не раньше?

27.10.2017 10:14
0

Все верно, после того как пройдут все выплаты.

27.10.2017 10:14
0

Придумываете и оформляете главы своей книги, рассказы, фанфики? Выкладываете уроки и мануалы? Все это может приносить вам 💎 после получения выплаты от Блокчейна на GoldVoice.club!

в виде новых подписчиков, так?

27.10.2017 10:17
0

соре, туплю

27.10.2017 10:18
0

Не только - клик на медиа-рекламе дает определенный доход. В интернете полно веб-мастеров, которые зарабатывают именно на адсенсе.

27.10.2017 10:20
0

Просто отличная тема!
Кстати, это также даст какую-то статистику о том, насколько статьи читаемы.
Единственный вопрос: насколько я помню, раньше в AdSense был какой-то входной порог посещаемости (хотя могу ошибаться). Сейчас нет этого порога?

27.10.2017 10:19
0

Стоит ждать инструкций от других участников соц сети ГолдВойса ;) Возможно, тут есть маркетологи и сео-специалисты.

27.10.2017 10:22
0

там суточная посещалка от поисковиков должна быть от сотни в день, блогу не меньше 6 месяцев и блог должен быть тематическим желательно (не мед, говно и палки), тогда могут одобрить

Но для того, чтоб рискнуть, нужна хорошая статистика по блогам, а ее пока нет

так что пора прикручивать- тут же пока некуда гугл-аналитикс воткнуть?

Но вообще, конечно, отличная идея удержать тут блогеров

27.10.2017 10:33
0

Посещалка - имеется в виду именно блога, а не сайта?

27.10.2017 10:35
0

именно блога

27.10.2017 10:36
0

вы же к себе на страницу будете прикручивать рекламу, Анатолию уже можно пилить на главную, наверняка)

27.10.2017 10:37
0

Анатолию уже можно пилить на главную, наверняка)

Не факт. Поисковики пока могут воспринимать goldvoice.club как зеркало golos.io.

27.10.2017 10:40
0

нет, ГВ иногда быстрее индексируется даже, надо статистику смотреть

главное - куда по запросу боты людей ведут, если на ГВ ведут в нужном количестве, то и ОК

27.10.2017 10:44
0

100% нет. Я периодически выкладываю статистику посещений + стоит google analytics (соответственно гугл знает, что юзеры живые).

27.10.2017 10:54
0

@mamasetta пора продолжать пилить уроки (теперь с новой мотивацией))

27.10.2017 10:22
0

@rickytrane глянь-ка, что тут.

@privateer-а тоже давно не было видно.

27.10.2017 10:21
0

Тема! )))

27.10.2017 10:21
0

Кто-то будет лучше/больше описывать свою театральную деятельность?)

27.10.2017 10:23
0

Возможно. )) Ну, кому-то хочется надеяться )))

27.10.2017 18:26
0

бомба!

27.10.2017 10:28
0

Это отличная новость, с одной стороны не будет навязчивой рекламы в свежей ленте, с другой стороны пользователи, пришедшие из поиска могут принести копеечку. Мудрое и нужное решение, Анатолий!

27.10.2017 10:33
0

Замечательно!!! Вот бы ещё оплату во крипте прикрутить, а то мы с Вами ребята как никак на блокчейне всея крипты подвязаны :)))

27.10.2017 10:39
0

чтоб клиентов без крипты сразу в лес?

27.10.2017 10:45
0

Можно и не доходя леса расстрелять ;)
Крипта явно лишней не стала бы )

27.10.2017 13:40
0

Посмотри выше, писал про А-АдС, намного лучше и проще вариант, как раз для любителей крипты

27.10.2017 11:53
0

Обеими руками за , тем более если взять монетизации Гоголя в степях ютьюба то она мягко говоря не впечатляет ... Больше можно на увлекательной болтологию здесь поиметь .

27.10.2017 14:02
0
27.10.2017 10:45
0
27.10.2017 10:45
0

Просто шикарно. Как оказалось я не один месяц уже находил нужную инфу на Голосе, но так как я был не регнут, то и никакой копейки не мог принести авторам,так как не мог ставить апвоты. Теперь можно будет монетизировать и новых пользователей. Так что можно даже сделать, что если страницу смотрит незалогиненый пользователь, то реклама ему идет сразу. Это реально даст наплыв авторов, которые будут писать нормальные тексты под ключи. С адсенсом работаю не один год. Требования будут к площадке в целом, а не к отдельному блогу. И сейчас уже давно есть баннера растягивающиеся, они будут смотреться куда лучше, чем 728x90. Тема очень интересная. Когда будут проводиться первые тестирования?

27.10.2017 10:46
0

Любой участник Блокчейна может залогиниться на ГолдВойсе, зайти в свой Профиль и вставить коды с Адсенса. Идея про показ рекламы гостям - вот тут не знаю, надо подумать. Если общественность решит, что так надо сделать - сделаем.

27.10.2017 10:48
0

А если вставить код не адсенса, а например A-ADS (практически единственные платят в биткоинах за просмотры,а не за клики) или еще какой? Там вообще нет требований к площадке никаких и премодерации площадок. Просто не каждый вебмастер рискнет совать свой адсенс в агрессивную среду.
П.С. Свой а-адс готов хоть вечером тыкнуть и глянуть что будет.

27.10.2017 11:49
0

Могу вечером забабахать мануал по вставке кода.

27.10.2017 11:52
0

а ты не мог бы по виев-тим мне настроить вот это вот все? когда у тебя время будет, конечно. на следующей неделе.

28.10.2017 11:45
0

да, адсенс страховато, а вашу идею я б рискнула обкатать

27.10.2017 12:13
0

С адсенсом только проблема, что там щипетильное отношение к накрукам и скликиванием. Боюсь, что начнутся клики по своим объявлениям, программы 50/50 по накрутке кликов и скликивания вражеских статей. будет действовать намного круче флагов. Тема реально интересная, но сразу не рискну своим аккаунтом - для вебмастера нет ничего дороже.

27.10.2017 10:48
0

 А вот если Создать просто блок на аккаунте с несколькими сайтами, то работать должно

ага, спасибо
Но я пока так уж что-то, посмотрю сначала на других

говорят, так работает, но типа если узнают-бан

27.10.2017 11:38
0

к площадке в целом? почему на блоггере к каждому блогу?

имхо, зависит от того, где ставить и кто владелец цветки адрес

если Анатолий прикиутит свою учетку к основному домену, то да, но раз он дает возможность юзерам прикручивать к субдоменам, проверять будут их

и стоит иметь в виду, что два отклонения - и админы в переписку не вступают, рисковать, не видя статистики, я бы не стала

27.10.2017 10:53
0
  1. На блогере все блоги действительно на отдельных поддоменах. Это выгладит как "Вашподдомен.blogspot.com". А тут все на одном домене: не piranya.goldvoice.club, а goldvoice.club/@piranya/. Это считается как разные рубрики одного домена. и санкции будут к домену целиком.
  2. И адсенс и блоггер - продукты гугла. Поэтому там им проще, они заточены друг под друга и гугл себя не обидит. Так что ситуация совсем другая
27.10.2017 11:10
0

хм, интересно.
А даст поставить разные учетки?

если ГВ брать весь, то наверняка уже подпадаем под партнерку

27.10.2017 11:13
0
  1. Я ставил без проблем адсенс на блог с нулевой посещалкой, которому была неделя и все работало без проблем. Апрув адсенса проходит только первый раз. Если у вебмастера есть на аккаунте адсенса отапрувленый сайт, то можно добавлять новые.
  2. если апрувить на новый аккаунт, то очень сильно не уверен. думаю 90% что напишут, что этот сайт уже есть в системе на другом аккаунте. А вот если Создать просто блок на аккаунте с несколькими сайтами, то работать должно. У нас на некоторых сайтах стоят с разных аккаунтов блоки на одном сайте и проблем пока нет.
27.10.2017 11:35
0

Можно писателям отдельный урл сделать. Ничего ведь не мешает. Это автоматически.

27.10.2017 11:33
0

а я знала, я знала, что правая колонка для рекламы! (прыгает)

блин, хоть новый блог заводи срочно, а то у меня тут точно мед, говно и палки 😂🤣😅

27.10.2017 10:47
0

А что плохого в мёде? :)

27.10.2017 10:48
0

плох винегрет: боты будут в замешательстве, стоит ли вести страждущего стихов пираньи в блог с фоточками, отчетами по криптобабушкам и пр. и уведет его на стихиру )))

27.10.2017 11:05
0

Про правую колонку пока речи не было 😅

27.10.2017 10:49
0

между постами будет?

блин, значит справа придумана еще какая- то крутотень! интрига 😎

27.10.2017 11:06
0

Рекомендую например в правый сайдбар засунуть Ваш баннер сквозняком, а каждый автор будет в посте вставлять посередине или снизу. Ато пока не вижу, чтобы Ваш труд как-то окупался. Атак всем будет хорошо - и Вам и авторам

27.10.2017 11:37
0

Кстати, мне тут один человек рассказывал, что если индексируется в одном клиенте,
то другой будет попадать под фильтры поисковика - так ли это?
И если не так - то почему?
Спасибо за внимание.

27.10.2017 10:49
0

Нет, это не так (дубль контента может быть строчкой ниже, например). Сейчас новые материалы все больше получают приоритет у поисковиков на ГолдВойсе.

27.10.2017 10:50
0

Не всегда, но риск существует.

27.10.2017 10:58
0

где бот быстрее проиндексировал, там типа и оригинал

как в психушке: на ком халатик, тот и доктор)))

я параллельно пилю контент на все площадки, долго впереди был ЖЖ, теперь ГВ

мнекаж, где юзеры живее, там и боты чаще бегают (имхо)

27.10.2017 11:10
0

Очень возможно,что материал будет уходить в сопли как дублируемый. Будет как два сайта с одинаковым контентом. Проще будет забаненым на голосе ио типа лото, если посты будут не однообразные с заменой только номера розыгрыша, то дубля не потянет. Кто будет попадать в сопли или под фильтр, зависит от множества причин. Ситуация интересна тем, что на обеих сайтах материал появляется одновременно. Скорее всего в ход пойдут поведенческие факторы: где больше посещалка, время просмотра страницы и.т.д.

27.10.2017 11:15
0

я слежу сама за собой через Гугл алертс, ГВ часто опережает голосио

27.10.2017 11:17
0

Нужно ГВ ввести тег, посты с которым не будут отображаться на голос.ио, тогда, сайты станут не совсем идентичными, что для поисковиков хорошо и на голосе моралфаги успокоятся.

27.10.2017 23:55
0

Пока ничего не понял, но, надеюсь, скоро освою. )))

27.10.2017 10:56
0

Огонь. И реальный шанс прижать хвост всяким яндекс-дзенам

27.10.2017 10:57
0

а чем плох яндекс-дзен?

16.11.2017 21:10
0

Отличная новость. Спасибо.

27.10.2017 11:01
0

Не откажусь от инструкции для новичка, потому что ничего не поняла.

27.10.2017 11:13
0

Мощно задвинул.

27.10.2017 11:14
0

А можно просто показывать вашу рекаму блок, а вы потом гбг или силу дадите?

27.10.2017 11:22
0

Пользователей много, будет очень гемороидально. Да и по результатам месяца 1-2% трафика забраковуются и проходят минусом. тогда голдвойс будет в минус работать

27.10.2017 11:27
0

а так психи загубят чужие учетки
ссыкотно

27.10.2017 11:30
0

вот да, запилить общаковскую рекламу на одну учетку, а лаве распределять ботом в зависимости от посещаемости блогов ИЗ ПОИСКОВИКОВ. раз корзина с золотыми яйцами будет общая, хейтерам не выгодно будет закликивать чужую рекламу, за такое соо идиота просто убьет

А так - рисково, неадекватов-то полно...

27.10.2017 11:29
0

тогда придется вводить премодерацию - гугловскую рекламу не с любым контентом размещать можно. А то и общий бан можно получить, неадекватов-то действительно полно.

27.10.2017 12:42
0

Не-не-не, колхоз получится.

27.10.2017 23:56
0

Ещё вопрос. Когда на Стим терейдйте? Будут эти возможности сохранятся?

27.10.2017 11:34
0

Решим после СтимФеста. Да.

27.10.2017 12:10
0

Шикарная идея!

27.10.2017 11:34
0

Яндекс сувать будем или тока гуглю?

27.10.2017 11:53
0

Я отлично понимаю, что реклама - это хорошо, как для площадки, так и для блогера - это всё замечательно, но вот, увы, уходят времена простого чтения постов...))))
P.S. главное, баннерами этими полностью страницу не засирать, ой, заполонять!!)))

27.10.2017 12:07
0

Может быть для начала убрать:
5.5. Пользователю запрещается при использовании Сервиса совершать следующие действия:
5.5.8. рекламировать товары и услуги.

Я в курсе что все на эти пункты давно забили, а то и вовсе не читали, но все же...

27.10.2017 12:40
0

Это не относится к ГолдВойсу

27.10.2017 12:43
0

То что опубликовано через ГолдВойс видно и через голос.ио. Блокчейн-то общий. И если за нарушение правил будут какие-то наказания, то отговорка "Это не относится к ГолдВойсу" не сработает.

27.10.2017 12:49
0

Вы заблуждаетесь.

27.10.2017 12:53
0

зафлаговать оттуда смогут

вот бы выйти оттуда, как БМ вышла в свое время

27.10.2017 12:54
0

Анатолий, все-таки надо что-то делать с криптобабушкой на ГВ, она меня разорит скоро. Сейчас платила за пост https://goldvoice.club/@piranya/5050-za-lyuboij-dvizhnyak-pomimo-golodovki-internet-magazin-na-pokuporu/

Ноды тупые, транзакция срывается.
ОК, беру из кошелька оплаченные строчки, копирую в эксель, оттуда переношу аккуратно ники в стоп-лист, запускаю снова, но как-то так получается, что он срабатывает не всегда, и некоторым уходит по 2-3-4 раза. Причем я уже стоп-лист пробую и до разблокирования кошелька обновлять, и после - одна ерунда.

27.10.2017 16:30
0

забанят на голосио, и моралфаги не будут нас видеть

27.10.2017 12:53
0

Вот и нет. Реклама будет же вставляться не в сам текст и попадать в блокчейн. Это будет надстройка только для голдвойса, как элемент дизайна. Вы же не видите дизайн голдвойса войдя в голос ио

27.10.2017 13:47
0

хм, голова!
точно =)

27.10.2017 13:54
0

о том как зарабатывать крипту через свой блог https://goldvoice.club/@snooze/monetizacziya-kriptovalyutoij-postov/

27.10.2017 13:49
0

Не новость, а просто пожар!))) Бегу на голдвойс)

27.10.2017 14:03
0

Привет, @goldvoice. Сформулировал некоторые замечания и предложения. Можешь глянуть?
/ru--apvot50-50/@samael27/50-50-moi-mysli-po-povodu-reklamy-na-goldvoice-club

27.10.2017 16:02
0

Идея очень хорошая! Но эта функция есть почти на всех блог площадках по умолчанию. Много мороки с адсенс, много банов... Заработок нормальный, если у блога более 5000 просмотров в день, но и это около 10-30 $ в месяц максимум. Многие вписывают адсенс на сайт, прокачивают аккаунт, чтобы просмотров стало под 100 000 в день, но в итоге все равно получают копейки. Погуглите, информации по этому поводу много.

27.10.2017 16:21
0

Ну вот давайте не будем про "почти на всех": есть на блогспоте, на блоггере, может еще где, в ЖЖ и на Дриме - традиционнейшие блог-площадки - никогда не было и не предвидится

Именно с адсенс проблем много, да, я свою учетку ставить тоже не рискну, но вообще то, что Анатолий просто думает в эту сторону (в отличие от евангелистов голосио - очень хорошо)

27.10.2017 16:28
0

Это называется длинный хвост. У меня с некоторых сайтов до сих пор в год приходит 300-400 баксов, хотя давно заброшены.

27.10.2017 16:42
0

Крокушка налабал вам цельную балладу о рекламе https://goldvoice.club/@mimocrocodil/ty-slyshish-revolyucii-postup-eto-na-zolotom-golose-reklamu-vvodyat/

27.10.2017 17:04
0

Замечательно! Настроила )

27.10.2017 17:20
0

если в этом ламповом мымрятнике ещё невыпиленная реклама появится - буду банить всё, шо шевелится

27.10.2017 18:58
0

Вот оно!!!

27.10.2017 19:09
0

А разве гугл за такое не банит? И какую площадку предлагается регистрировать пользователю в эдсенсе? Чтобы размещать рекламу там же нужно подтвердить владение площадкой?

27.10.2017 20:40
0

Не банит. А инструкцию ждем от юзеров.

28.10.2017 03:32
0

О, круто! Я об этом писал 9 месяцев назад /ru--golos/@vladimir.antonov/ochevidnyi-sposob-monetizacii-golosa и вот родилось! )

27.10.2017 21:54
0

Пока все боятся ставить своей аккаунт адсенса, и правильно делают, может быть, добавить возможность кросс-рекламы своих или чужих постов? Вроде и не совсем реклама, что снижает попуболь у аскетов и в тоже время, монетизация.

28.10.2017 00:01
0

Крутая тема! Правда думаю, что не будет работать на одном домене объявления от пользователей с разными рекламными идентификаторами. Но нужно пробовать, может прокатит.

Кстати, если тема прокатит, то лучше, чем делать 30-ти дневную отсрочку, нужно просто предусмотреть возможность отключения рекламных объявлений в ЛК. Тогда все будут довольны, и реклама будет работать с первого дня.

28.10.2017 00:23
0

Не нужно пробовать, нужно делать. Гугл позволяет использовать на одном сайте хоть 1000 блоков от разных аккаунтов. Главное, чтобы они не пересекались на одной странице. А это условие и так выполнено.

28.10.2017 03:30
0

А оцените мои посты! Я только начинаю, мне есть смысл присоединяться с текстами, как у меня?
Во-первых у меня к Вам САМАЯ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ: /goodnews/@antropocentrist/samaya-khoroshaya-novost-50-50

А во-вторых - ставьте на Цифру: /ru--paradigma/@antropocentrist/menyaem-paradigmu-vsyo-chto-mozhet-uiti-v-cifru-uidyot-v-cifru-50-50

В-третьих - Эпигенетика меняет наши представления об Эволюции: /ru--paradigma/@antropocentrist/epigenetika-biologicheskaya-karma-50-50

28.10.2017 04:22
0

отлично.

28.10.2017 08:46
0

Благодарю за дельный совет! Надеюсь, что это действительно поможет в монетизации)

28.10.2017 14:27
0

@goldvoice, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • комментарии - 1 позицию - 101 комментарии
  • Выплаты - 1 позицию - 2572,5100 GBG
29.10.2017 06:14
0