Мы- динамичные существа


Невозможно оставаться в нейтральном состоянии. Либо ты будешь ОСОЗНАННО раскачиваться эмоционально, либо неосознанно закисать.

(Богдан Карасёв)
Вечный двигатель 1.jpg


Comments 11


Это всё из Индустриальной Парадигмы, где либо 0, либо 1. Либо одно, либо другое... Либо СССР, либо США...
Но на самом деле это не так. Есть ещё вариант "не 0 и не 1". Так что может быть не только раскачивания, или затухания. Может быть результат совместной работы раскачивания и затухания, который сам по себе обладает большими свойствами, чем просто совокупность свойств раскачивания и затухания.

24.09.2017 19:53
0

Дайте определение такого симбиоза противоположностей.Иначе(без конкретики) не более, чем софистика.

Раскачивание я рассматриваю как осознанный волевой акт, а затухание - как результат пускания на самотёк, в них не может быть никакой совместной работы, а только нивелирование одним эффектов другого.
Впрочем,это всё познаётся не филосовски и не путём размышлений, а только бытийно

24.09.2017 20:16
0

@antropocentrist , впрочем , как бы Вы ни дополнили своё замечание, хочу заметить ещё 1 момент: Ваша модель также не подразумевает возможность статичного состояния человека, а указывает также на динамичное, хотя и проявленное в каком-то Вашем видении.

24.09.2017 20:24
0

конечно. Человек - это динамическая структура. Мы следствие того, что Эволюция тоже эволюционирует.Мы никогда не будем теми, кто ексть сейчас. И раньше мы не были такими как сейчас.Мы естественно и технологически поменяемся.

25.09.2017 20:09
0

Вы очень интересный человек.Как Вас зовут?

25.09.2017 20:28
0

Владимир

25.09.2017 20:35
0
25.09.2017 05:44
0

Ок, @goldenbogdan!

Я и @btc-e, проголосовали за пост: Мы- динамичные существа

25.09.2017 05:51
0

Конечно мы динамические существа. Но это не значит, что мы можем либо "ОСОЗНАННО раскачиваться эмоционально (1), либо неосознанно закисать(2)".
Все существа, вся Жизнь - динамические структуры. В них со временем нарастает Синтропия. Мера измерения порядка.
Более того, вся не живая материя - тоже тоже динамическая. В ней со временем растёт Энтропия. Мера измерения хаоса. Наши жизни - следствие взаимодействия этих сил.
Мы изменяемся не по нашему собственному желанию, а из-за совокупности действия на нас различных сил. И просто одна из этих сил - наши осознанные действия. Но кроме наших осознанных действий есть ещё осознанные действия других, влияние среды... Можно легко себе представить ситуацию, в которой ваши осознанные действия будут полностью компенсировать действия других и влияние среды. В этом случае вы окажетесь в нейтральном состоянии. Сейчас это сложно представить в идеальной модели, но в нашем мире можно перейти в нейтральное состояние за счёт кого-то другого. Как люди, у которых функционирует тело, но не функционирует мозг. Они находятся на системах жизнеобеспечения. Так одна Жизнь, прикладывает свою Синтропию к Синтропии другой Жизни и компенсирует Энтропию окружающего Мира. И тот, кто находится на системе жизнеобеспечения - находится в нейтральном состоянии.

25.09.2017 20:25
0

Да, такая вероятность , конечно же, существует ( как вероятность), и при этом модель, которую Вы описываете более относится к теории хаоса, чем к повседневной жизни. Как есть вероятность, что при подбрасываниях монетки она упадёт ребром, что-то из этой же оперы. Я же говорю о более практичной стороне: вот встали Вы утром. Ясно, что далее на Вас будет влиять куча факторов, особенно после выхода из дома.Но в варианте 1 Вы осознанно привели себя в ресурсное состояние (система более устойчива к внешним воздействиям), в другом случае просто инертно позволили своему состоянию быть, как оно есть (система менее устойчива). В итоге, далее в течение дня одни и те же события и влияния могут восприниматься Вами по-разному, в зависимости от исходного состояния. Вот почему я убеждён , что осознанное приведение себя в ресурсное состояние не является напрасным трудом, в любом случае

25.09.2017 20:42
0

В общем - я с вами согласен. Мы сами в состоянии контролировать своё состояние. Но вы противопоставляете "активное (осознанное) состояние" и "пассивное состояние". Но на самом деле наиболее эффективным методом является комбинация "активного" и "пассивного" состояния. Более того, часто приводя себя в ресурсное состояние, вы превращаете "активное ресурсное состояние", в "пассивное ресурсное состояние".
Как атом может иметь электроны в возбуждённом и в спокойном состоянии, так и нам нужны оба этих состояния. Их нельзя противопоставлять. Это не дихотомия.
Иногда, вместо того, что бы раскачиваться самому (осознано), можно находиться в неустойчивом состоянии, и внешние силы раскачают вас так, как вы сами себя никогда не раскачаете.

Но конечно на фоне общей лени и пассивности, а так же не понимания происходящих в Реальности процессов - осознанный перевод себя в активное состояние выглядит выигрышным, по сравнению с нахождением в инертном состоянии. И в любом случае переход в ресурсное состояние необходим, наравне с нахождением в инертном состоянии.

30.09.2017 09:38
0