Дом с закрытыми ставнями?


Приветствую всех, и особенно моих дорогих подписчиков!
    Поздравляю всех, кто традиционно отмечает этот праздник, с праздником весны - Первомаем !

    Сегодня, 1 Мая, также исполнился год, как я на платформе. Так совпало.

Но о годовщине я уже писала, и сейчас не об этом.

    Хотелось бы понять, почему между людьми, казалось бы, одного склада мышления, с общими интересами и кругозором, вдруг порой возникает ниоткуда глыба - стена непонимания. Причем каждому из них упорно кажется при этом, что он из мира "большинства", а другой не составляет и 1% сообщества. Неужели мы так и не сможем договариваться не мешать, и уважать друг друга? Не принуждая оппонента принять свою точку зрения ?

    Сегодня я это почувствовала в полной мере. Переписывались в ветке под постом Насти @lindsay /thallid/@lindsay/lindsay-1525058026 с интересным человеком @nkl.

    Спор начался с обсуждения %-го соотношения числа бустероманов, и тех, кто не пользуется биржами апвоутов, и мнений "за" и "против" по 10% новому налогу на воздух:

Gloriya
Эти 10% - несущественны только для тех, кто не бустит посты, у кого они копеечные, либо при бесплатных апах "покровителей".

    На что @nkl мне ответил:

.. Т.е овер 99% пользователей платформы Голос )))

    Вот этим он меня и убил наповал. То есть, человек на полном серьезе считает, что 99% голосян посты свои не продвигает и против 10% налога ничего не имеют.
То бишь, зарабатывать на платформе деньги просто не хотят.
    И тогда я попыталась пояснить, что если только в ленте популярного можно насчитать ежедневно до 400-500 прокачанных постов, а то и более, навряд ли это сделано всего 1% нашего населения, и что пользователей активных у нас всего 5000-6000, а не 100000, как он считает. На мою озабоченность падением числа активных пользователей он ответил мне: - вот один из его комментов, который меня взбудоражил не на шутку, и даже сподвигнул лентяйку на написание аж целого поста.
    Получается, что люди в большинстве своем просто даже не видят, ЧТО здесь происходит:
http://prntscr.com/jc7v80

    Ну, вот на эти комменты, собственно, я и решила ответить этим постом, поскольку это тема затрагивает интересы всех Голосян без исключения.

    Насчет хитрости. Все преодолимо. Для меня например, Стимит счас тоже - как тайга непролазная - но понятно же, что стоит приложить усилия, не особо и трудно их постичь, для скромного заработка, было бы желание и силы (хотя там сложнее раз в десять, как мне кажется, ведь одних бустеров там десятки, вот пойди с ними со всеми разберись, где можно извлечь профит, а где - кидалово).

    Что касаемо инвесторов, то, конечно, в такую мутную воду я вряд ли бы кому-то посоветовала войти или вернуться. И не пользователей это вина, я считаю, что рыба гниет - с головы. За что выдавили норвежца, который вообще первые полгода апал всех подряд абсолютно бесплатно? Его выдавили пользователи? И разве это мы, пользователи, потеряли здравый смысл?

    Как судьба проекта может стать ценой личных амбиций? Такие дикие эксперименты, которые на нас тут ставили и ставят, конечно, оттолкнут любого внешнего наблюдателя, и мало кого такие условия выживания смогут устроить.

    Вот недавно пришел к нам инвестор @broncnutz, совсем не бедный американец. Поражаюсь терпению иностранца - целый месяц он писал посты с гонораром 0,02 ГБГ, никем не замечаемый. Причем потом голосяне окружили его таки заботой, советами и опекой, но что печально, из команды голоса, чтоб кто-то человека поприветствовал, хотя бы из вежливости - вот этого я нигде не заметила. И вот, на днях он стал свидетелем рождения нового перфоманса на платформе - "Хочешь писать - плати десятину!" Что вызвало у него совершенно естественный протест.
    Ей богу, мне впервые стало стыдно за русских. У нас скоро и за чтение начнут пошлину взимать?
    Что же дальше можно ожидать от такой команды, у которой постоянно одно стремление - отобрать у людей, которые пытаются инвестировать в проект (и законно получить свой профит от этих инвестиций) их честно заработанное? И самое главное - как определить, какая часть пользователей поддерживает "Робингудов" и неожиданные налоги, а какая всеми силами им противится.

    Почему при этом одних, особо ушлых, кто не вложил ничего приличного в проект, системно выделяют, нахваливают, покрывая на постоянной основе бесплатными апвоутами, в особо крупных размерах - на штамповке десятков однотипных "проектов", а появившегося инвестора попросту игнорят. Независимых авторов, вкладывающих свои собственные токены в прокачку постов, стремящихся получить хотя бы несчастные 5-10-20% профита, ни с того, ни с сего вдруг всех облагают такой данью, которая его полностью поглощает. Никакими ободряющими расчетами это не подтверждая.

    И неважно наличие множества других калиток и ворот, через которые можно таки войти в наш блокчейн "бесплатно". Разве это нормально, разве должны мы, если мы уважаемые на платформе инвесторы и авторы, выискивать эти лазейки, эти калитки и ворота, или стоять перед домом с закрытыми ставнями?

***

    Важно другое - это предлагаемый нам сегодня сверху климатический вектор. Вектор прогноза погоды в духе боевой атмосферы на платформе, который можно сравнить, разве что с борьбой Роскомнадзора с Телеграм, или с охотой сафари в Африке. Сафари на диких животных.

    Возможно, я излишне драматизирую, но почему-то меня не покидают пока такие ассоциации - "Идет охота на волков, идет охота..."

    Все биржи и бустеры, после истребления норвега, ушли в подполье.
Не понимаю, для чего на платформе создана такая "аура", что все инвесторы (которых должны искать, приглашать, холить и лелеять) вынуждены прятаться по углам и закоулкам?
Интересно, как можно объяснить это вновь прибывшим инвесторам, особливо импортным?
Не думаю, что на Стиме было все так же ужасно, хотя я не в курсе.

    Главная ценность платформы, и то, что держит ее на плаву - это только инвесторы - инвесторы - инвесторы... И вес каждого из них в принятии важнейших решений должен реально соответствовать его Силе Голоса, а не номинально - не зря же изначально была задуман токен под названием Голос?

    Так вот, дорогой @nkl, не кажется ли Вам теперь, как проще всего можно посчитать "большинство" в Голосе? Очень просто - по весу пользователей с высокой СГ, с той и с другой стороны. И большинство это будет состоять не из "Приветов"с их спамом и копипастой (гребущих нахаляву апы слепых кураторов), и не из участников конкурсов, убивающих свое время в надежде на призы по 5-10 гбг, а из крупных инвесторов и топовых авторов, взаимно пользующихся услугами друг друга. Флаговые войны давно уже показали, на чьей стороне большинство. На той стороне, которой войны эти не нужны.

P.S.

Есть предложения, как сделать Golos.io лучше?

    Команда @golosio, ребята, вы же отвечаете за связи и коммуникации?
Так почему же свои нововведения вы не обсуждаете с теми, кого это непосредственно касается?
Нужно же что-то делать, и как-то с хотя бы самыми крупными инвесторами договариваться!
И новых встречать с распростертыми объятиями.
    А что мы видим на деле?
    Вот совсем свежий пример - когда выбиралось "жюри", которое будет рассматривать новые правила на платформе, все самые крупные инвесторы, недавно каким-то чудом превратившиеся в "покупателей токенов", оказались и на этот раз в стороне.
Кто их представляет в этом жюри? Разве это правильно?

Давайте представим, что мы находимся все в одной лодке, и от действий каждого зависит ее успешное плавание! Зачем же нам ее раскачивать, неужели - чтоб перевернуться?

        

   Всем-всем мирного неба над головой, здоровья и финансового процветания)))

Огромное спасибо за каждый ваш голос и репост - для меня это очень важно

Ваш дельфинчик @gloriya


Comments 87


)))

01.05.2018 19:59
0

@decha 100%

03.05.2018 17:08
0

Пост, безусловно понравился )))
И за упоминание спасибо))
Но, зацикленность на роли "жертвы" - это фатальная позиция.
"Жертва" постоянно требует подтверждения того, что она - "жертва". И из этого просто не выйти.
Не умаляя ничего вами сказанного, остаюсь тем не менее, при одной своей фразе: " не вижу драмы в происходящем".
И это не мантра. Я и вправду не вижу.
Предлагаю и вам перестать )))
Мысли только лишь об "инвесторах" , увы не добавят площадке инвесторов.
Нужны мысли о конечном продукте.)))

01.05.2018 19:11
0

На тему конечного продукта, своего мнения не меняю, считаю допустимыми любые способы майнинга токена, которые позволяет программный код. Для меня Голос никогда не был блогосервисом, он для меня всегда был финансовой пирамидой, хайпом, и моя задача, как последующего участника пирамиды - перетащить в свои карманы как можно больше средств, вложенных предыдущими ее участниками, и при этом вложив в пользу участников которые придут после меня, как можно меньше. Вот такая вот простая математика, я уверена что ее понимают и за ней следуют очень многие пользователи Голоса, я бы даже сказала что большинство, просто далеко не у всех хватает смелости признаться в этом даже самим себе, не говоря уж об окружающих. А инвестировать крупные средства в пирамиду, может только человек, у которого денег столько, что для него эти крупные средства, как для нас с вами копейки на проезд в маршрутке. Потому что лошков, накупивших "на всю котлету" билетов МММ, среди долларовых миллионеров, обычно не водится.

01.05.2018 19:23
0

Настя привет, согласна с тобой, так и делай.
Сеня со срезом кураторских пролетела, и как опубликовать пост с Таллида?

01.05.2018 20:33
0

А чего там учиться вот шпаргалка, все элементарно /thallid/@lindsay/lindsay-1525058026 там еще ссылка в посте есть на инструкцию от гуру

01.05.2018 21:34
0

пишет Загрузите файл для публикации на голосе
загружаю содержание файла из редактора маркдаун - отвечает "Файл не найден"
Что конкретно надо туда загружать, и в каком виде: просто текст с картинками, или содержимое редактора?

01.05.2018 20:36
0

Вообще если по-научному - то туда загружать надо шаблон поста, созданный в hackmd.io. Но если с hackmd трудно разобраться - то просто заготовить текст в блокноте, через биржу запостить любой текстовый файл английскими буквами (первая строка будет заголовком поста) а когда опубликуется - просто отредактировать созданный пост через обычный golos.io, вставив туда заготовленный в блокноте текст.
А с хакмд, надо сначала выгрузить пост в файл (меню - загрузить - markdown) а потом этот файл скормить бирже Протея

01.05.2018 21:39
0

Протей пишет, что вроде так уже нельзя - при редактировании голосио себе пост перехватывает

02.05.2018 02:06
0

Перепроверила только что. Нет, не перехватывает. А где он об этом писал?

02.05.2018 02:38
0

мне в ТГ - "вроде голос ио подправили свой косяк. и после публикации поста с иной точки потом он редактируется на голос ио. читай линду"

02.05.2018 02:50
0

Понятно...
Мои же предположения и опасения, возвращаются ко мне в виде слухов =) Нет, с этим все норм, специально только что пробила посты, опубликованные Таллидом и редактированные иошным клиентом - все в порядке, никаких бенефициарских не добавилось.

02.05.2018 02:53
0

мож я его непрально поняла?

02.05.2018 02:51
0

Да какая разница, главное что тревога была ложной =)

02.05.2018 02:56
0

Настя, вот выставила в апите 2 ордера по 50% - есть надежда что успею, или - бестолку?

02.05.2018 21:42
0

Без шансов. Там как взбесились сегодня, хренова туча ордеров по 85-88% Ищи сразу альтернативные варианты - в МД наведайся или к Протею. Если нет кураторских то в принципе глубокой ночью можно даже Аплифт взять

02.05.2018 21:46
0

самое паршивое, что по факту попадаешь в ловушку - средства замораживаются и сделать ничего нельзя - % снизить низзя (только повышай!) отменить ордер тоже

03.05.2018 17:11
0

На самом деле некритично. Замораживаются всего на 2 суток, и еще 4 дня вполне останется на альтернативные варианты

03.05.2018 17:36
0

и когда же средства-то высвободятся? только через 2 дня? я бы уж давно на траллиде закупилась, а вывести замороженное не даеть, сидю на бобах (

03.05.2018 17:16
0

На таллиде можно и нужно закупаться в последний день перед выплатой

03.05.2018 17:36
0

бывают апы настолько недорогие , что надо брать сразу

03.05.2018 17:46
0

"через биржу запостить любой текстовый файл английскими буквами" это как? где его взять и почему на англ.?

02.05.2018 02:55
0

Минуту, кое-что проверю...

02.05.2018 03:04
0

На английском потому что Таллид не очень хорошо дружит с кириллическими кодировками, может не пропустить. Ну а где его взять - так просто открыть Блокнот и набрать там что-то типа:
gloriya
golos
Сохраняешь файл под любым именем английскими буквами.
Первая строка уйдет в заголовок, вторая в текст поста. Скармливаешь его Таллиду. только что проверила, работает все, даже новый пост ради этого настрочила ))
Потом открываешь пост в io и редактируешь как хочешь.

02.05.2018 03:51
0

спасибо, его сайт я освоила через дубляж, просто интересно было еще пути узнать

02.05.2018 03:57
0

Т.е. вы отлично осознаёте, что "Голос" - пирамида.

И думаю, осведомлены, что главное правило всех пирамид - постоянная перемена правил. Причём - неожиданно.

И тем не менее, вы продолжаете верить, что сумеете выиграть у напёрсточника, даже если тот играет вовсе без шарика?

Хм-м-м...
А не дадите ли мне телефончик вашего семейного доктора-гипнотизера?
У меня в гараже завалялась колченогая табуретка с прогнившим сидением. Хочу продать её по цене гарнитура из дворца Людовика XVI. Есть на примете пара клиентов, но без гипнотизёра мне такое дельце не провернуть. Думаю, ваш - вполне подходит)))

02.05.2018 01:35
0

Я не того склада девушка. Я и не полезу играть с наперсточником, скорее постою рядом с глуповатой улыбкой, посмотрю, подожду подходящего для меня момента, пока он выиграет все деньги и пойдет их прогуливать в кабак. Вот тогда-то я упаду ему на хвост, похлопаю ресничками и попрошу "угостить девушку коктейлем", а сама тем временем подмешаю в его коньяк снотворного и пока он будет мирно спать - почищу его карманы.

02.05.2018 02:05
0

Ой... ну фэнтези.. аниме... нинзя...нирвана...)))

Пока вы только публикуете советы "Как я почти уследила за шариком")))

02.05.2018 02:12
0

Что касается Голоса - то тут я за шариком как раз вполне себе уследила))
За месяц у меня тут плюс вышел больше моей официальной зарплаты на основной работе.
После ХФ, я начала считай с нуля, потому что за пару недель до него, нахватавшись очередных флагов от РГ, психанула и скинула все в стакан за бесценок.
Сейчас мой аккаунт стоит 250 долларов и где-то под полсотни еще посты ждут выплат. Если бы жаба не давила и для старта после ХФ завела хотя бы 500 GBG - было бы вдвое больше

02.05.2018 02:49
0

Вы заразительно оптимистичны ))
Это хорошо )))

02.05.2018 04:16
0

мы с Линдой из вас бустермена сделаем)))

02.05.2018 04:26
0

Ну, мне не привыкать... )))
из меня постоянно кто-то что-то делает ))))
/ru--mysli/@avoice/ru-muzhchiny-i-seks

02.05.2018 05:11
0

почитала с удовольствием)

03.05.2018 17:18
0

Да ))) вы уже писал : "надо было пост..." )))

04.05.2018 02:00
0

Я всегда оптимистична, даже когда полная задница - я злюсь и кусаюсь, но не раскисаю. Как там Терминатор в третьем фильме говорил - "Злость полезнее отчаяния" =)

02.05.2018 21:50
0

"Злость полезнее отчаяния" ))))

03.05.2018 00:24
0

Видимо, вконец достали водилу зайцы =)

03.05.2018 01:06
0

Ага... Белые / пушистые... ))
"Гринписа" на него нет ))))

03.05.2018 01:42
0

А вот можно вам шкурный вопрос?
Тут после хф404 говорят можно апать и каменты, и якобы за них вознаграждение. И даже спор тут был про "самоап".
Вот интересно - чем оно кончился?
Ну в смысле - апы под каментом, это же в деньгах такая пыль лунная. И что? Она что правда начисляется? Или как обычно: всё что меньше пороговой суммы - в доход "дрим-тим"?
Вы уже наблюдали сами какой-то реальный результатЪ?

03.05.2018 03:08
0

Да, она начисляется, но только если Ваша СГ позволяет апнуть минимум на 0.003 GBG потому что минус кураторские, медиана, просадка пула, а минимальная пропускная способность выплаты составляет 0,002 GBG/GOLOS. Все что меньше никому в доход не идет, оно тупо сжигается.
Что же касается шкурных вопросов, у меня по такому вопросу, завтра скорее всего к Вам дело будет. Я правда еще не решила, оформить мне это как пост или как личные письма пользователям, но мысль появилась, надо что-то мутить, надо что-то решать и думать как нам еще ограбить пул без особых затрат. Я сейчас не совсем трезвая и сонная к тому же, просплюсь, сформулирую это в голове и тогда будем думать.

03.05.2018 03:29
0

Ну, спасибо вам)))
Высыпайтесь...
Похмеляйтесь...
Пятничко - хороший день чего нибуть начать ))))

03.05.2018 04:45
0

начисляется исправно)

03.05.2018 17:21
0

Вы можете легко проверить стоимость своего коммента - апнуть его, и посмотреть в голосио в комментариях, какова цена вашего апа - ток комменты (и посты) лучше отсылать с голдвойсклаб (чтоб избежать налога 10%)

03.05.2018 17:41
0

спасибо ))

04.05.2018 01:58
0

Для вас все IСО - пирамиды?

02.05.2018 02:08
0

99%

02.05.2018 02:14
0

Да нет, в роли жертвы как раз бы и не хотелось себя чувствовать - это не так - были и успешные моменты, не все так плохо.

01.05.2018 19:56
0

"эксперименты, которые на нас тут ставили и ставят"
"разве должны мы.."
"предлагаемый нам сегодня сверху.."
"меня не покидают пока такие ассоциации - "Идет охота на волков...",
"вынуждены прятаться по углам и закоулкам" -
всё это лексические формы "жертвенного мышления".
Попробуйте хотя бы их избегать для начала )))

02.05.2018 01:12
0

а вы психолог?

02.05.2018 01:47
0

Если я скажу "нет" - вы успокоитесь и решите: "Я так и знала. Я не жертва. Просто все вкруг портят мне жизнь и ставят надо мной эксперименты" ?
)))

Нет. Я не психолог.
По образованию я инженер-электромеханик. (Ну и второе высшее - юриспруденция)
Вам уже лучше?

02.05.2018 01:55
0

По образованию я инженер-электромеханик.

Как удивительно - я окончила в политехе электро-механический факультет, и получила диплом инженера-электрика с 0303 специальностью

02.05.2018 02:04
0

Ура!! Коллега!!!
0601 - "электрические машины и аппараты"

02.05.2018 02:07
0

ржунимагу)))

02.05.2018 02:09
0

Не думал, что четыре цифры - это так смешно (если только конечно не зарплата в рублях))) )

02.05.2018 02:15
0

четыре цифры для зарплаты маловато будет)

02.05.2018 02:41
0

Зато смешно )))

02.05.2018 04:07
0

я успокоилась - я не жертва)

02.05.2018 02:44
0

ну, что охота идет, этого нет надобности доказывать - достаточно вспомнить жесть робингадов) теперь ее заменили (смягчили) этим 10% налогом, поскольку линейность просто не позволяет офлаговать теперь по 400-500 топ-постов (раньше же всего 20-30 было таких, самых жирных) и что все биржи попрятались в ТГ с голосио - это тоже факт, и ушли они в подполье из-за этой охоты - вы просто видимо не в курсе, и живете здесь в совершенно ином, параллельном мирке

02.05.2018 01:55
0

" нет надобности доказывать"
А я ведь и не просил "доказательств"? )))
И да, конечно "в параллельном мирке" - очень правильный термин.
Попробуйте. Параллельность - это очень азартно на самом деле.)))

02.05.2018 02:03
0

да нафига оно мне надо тогда, сидеть здесь за просто так

02.05.2018 02:10
0

Ну, это не ко мне вопрос )))
Хотя, вы и так сидите "за просто так". Значит - что то знаете )))

02.05.2018 02:17
0

не за просто так - думаете, я зря свою писанину апаю так усердно?

02.05.2018 02:28
0

и на самом деле, почему же не задаться вопросом - почему это все происходит, с какой радости? люди ни правил, ни законов никаких не нарушали, почему они должны прятаться, как мошенники, тогда, как их должны здесь на руках носить?

02.05.2018 01:57
0

"почему же не задаться вопросом"
Задавайтесь.
Но я задаюсь лишь теми вопросами, с ответами на которые знаю что потом буду делать. Это очень экономит расход жизненных сил. Поверьте.)))

02.05.2018 02:05
0

у меня натура такая - возмутительная)))

02.05.2018 02:27
0

а могут быть такие лексические формы у манипулятора?

02.05.2018 02:45
0

Да.
Но в данном случае, вы сами себя "накручиваете". А это, как наркотик. И даже сотни позитивных шансов, что могут всё переменить, "жертва" преднамеренно отбросит, выдвинув кучу "правдоподобных" объяснений.
Так что лучше сразу ставить фильтр, что бы не пришлось потом, как у А.П.Чехова "выдавливать по капле из себя раба")))

02.05.2018 04:14
0

ну, это да - немного есть такое, но с осознанием обходных путей - просто раздражает, что нас вынуждают их искать на ровном месте (мы же террористов не прячем, как телеграм)

03.05.2018 17:25
0

Мысли только лишь об "инвесторах" , увы не добавят площадке инвесторов

это несомненно так, но без них не может быть никакого конечного продукта)))
Вы знаете, из чего формируется размер пула наград?

01.05.2018 19:57
0

"Вы знаете, из чего формируется размер пула наград?"
Не-а...)))
А должен?
Я знаю, что под благозвучные сказки про "прокачку качественного контента" платформа собирает взносы с наивных школьников, мечтающих разбогатеть "на литературе" как Бальзак, но при этом способных написать разве что три буквы на заборе. Им говорят: "Три - этого хватит! Остальное доплатишь деньгами и ты - Бальзак".
ЛохотронЪ.
Но на то и лохи - чо б верить)))
Я ничего не упустил?


И да, согласен - я немножко не в теме.
Некоторую часть своей карьеры имел отношению к фондовому рынку (не российскому..., хотя и российскому тоже). Поэтому, мне просто режет глаз / слух, когда наивную жертву напёрсточника называют "инвестором" лишь по тому основанию, что она отдала жулику деньги.
Друзья! Давайте уважать наш русский язык!

02.05.2018 01:18
0

Нет, ничего не должен, но эмиссия ГБГ и пул наград как раз таки и генерируется из массы проапанных инвесторами постов - и поэтому, когда они стали уходить, прекратилась эмиссия ГБГ. Вы не заметили, что ГБГ теперь не платят за посты?

02.05.2018 02:00
0

"Вы не заметили, что ГБГ теперь не платят за посты"

Честно говоря, за мои посты вообще мало что платят. И в этом "мало что" отличить нечто меньшее мне уже зрение на позволяет )))

02.05.2018 02:10
0

минус 6, я угадала?

02.05.2018 02:22
0

да, Вы действительно далеки от финансовых потоков на голосе

02.05.2018 02:33
0

Ну, что вам сказать по поводу лохотрона, я тут сама виновата - если бы не усиление верификации на битрексе, я бы могла вывести отсюда 10к$ в декабре (а счастье было так близко!)

02.05.2018 02:25
0

проблема моя была, техническая

02.05.2018 02:30
0

я поняла, почему не видите - просто вы далеки от желания здесь заработать

02.05.2018 02:48
0

ок)))

02.05.2018 15:54
0
03.05.2018 19:09
0

💡 @gloriya получил апвоут на 45% (VotingPower 8139.06). Пост может попасть в еженедельный рейтинг постов от djimirji и получить приз.
Увеличиваем размер награды, апаем Пост с наградой

Условия вызова бота:

  • Кто угодно может оставить призыв под автором поста, находящимся у меня в подписчиках.
  • Бот можно вызывать не более 3-х раз за 24 часа.
  • АП на 87%, если "батарейка" более 93%. АП на 68% если батарейка от 92% до 85%. АП 45% если ниже 85%.
03.05.2018 19:13
0

пасиб)

03.05.2018 21:32
0

Boosted.

04.05.2018 19:01
0

Я бы еще добавил:
для меня достаточно одного простого аргумента против "десятины": на Стимите ее нет на базовом клиенте, значит и на Голосе не должно быть, ибо форк должен стремиться быть лучше оригинала, а не хуже. Иначе его никто не выберет из потенциальных инвесторов, предпочтя оригинал. И это правильно )))

04.05.2018 20:19
0

конечно)))

05.05.2018 00:32
0