Равноправие в семье или у каждого своя роль?


Странная тема недели в этот раз выпала.
Какое может быть равноправие в семье?
Оно может быть только в случае если начать называть родителей по номерам. Родитель 1 и Родитель 2. Я слышал, что в некоторых странах так и пишется. Надеюсь это не правда.)

картинка

Можно рассмотреть простой пример. У мужа и жены есть равное право рожать детей. У жены такой шанс точно есть. Возможно не у всех. Но тут уже от здоровья зависит.
Шанса родить, у мужа нет ни одного. Чисто физиологически.) Уже нарушение равноправия?

Идем дальше.

Из всего выше сказанного становиться ясно, что кормить ребёнка грудью, у папы точно не получиться. Это опять придется делать маме. Опять нарушение равноправия?

Кто - то может возразить. Мол пример на детях не корректен.
Не согласен.
Главный смысл семьи, это продолжение рода человеческого. То есть рождение и выращивание детей! И здесь у каждого своя роль.

Например право на наказание ребёнка. Лично я считаю, что право на физическое наказание своего дитяти, имеет только мама. Под физическим наказанием я подразумеваю шлепок по попке и не более!

Только мама может шлепнуть или дать подзатыльник. Ну или сделать выговор с суровым лицом.
У папы тоже есть такое право, но только в отношении сыновей. Шлепать дочку, папе категорически нельзя. Она не должна привыкать к битию от мужчин!

Да и подзатыльник сыну от отца должен быть самой крайней мерой. Всё таки мужская рука гораздо "тяжелее". А самое лучшее, если папа вообще не будет применять физических мер воздействия. Сын когда нибудь вырастет и эти действия могут стать причиной раздора.

По поводу готовки на кухне.
Право готовить пищу в семье есть у каждого.
Но. Есть нюансы.
Да, мужчины порой тоже неплохо готовят. Но женщина сделает это более рациональнее что ли. Будет использовано меньше посуды. Женщина приготовит аккуратнее. Поэтому мужчина и готовит порой реже чем женщина.

Правда часто бывает, что девушки не умеют готовить напрочь. И эта тенденция только растет. Тут уже трудно что то поделать. Придётся либо кому то научиться, либо вся семья будет питаться яичницей.)

В вопросе обеспечения семьи наверно соглашусь на равноправие. Нельзя всё время вешать эту обязанность на папу. Особенно в наше время. Потеря работы может произойти в любой момент.
Тут важна взаимная поддержка.

Я думаю равноправные отношения между мужем и женой могут начаться после 50 лет. Когда остается только заботиться о благополучии друг друга.
Дети уже выросли, и о себе заботиться должны сами. Ответственность и обязательства перед ними давно выполнены.

Осталось только одно право. Обеспечивать спокойную и счастливую старость друг друга. И в этом супруги, равноправны до конца)


Comments 9


интересно было почитать!))@gildar

24.07.2017 05:45
0

@tor7 спасибо

24.07.2017 05:53
0

Все разложено по полочкам - нет равноправия в семье :)
На то она семья, чтобы каждый имел свои обязанности и права.

24.07.2017 06:32
0

Все относительно. Равноправия во всем никогда не будет. Просто, может быть у кого-то прав больше в одном, но меньше в чем-то другом.
Женщина может рожать, но не может это сделать без мужчины, вернее без продукта оплодотворения. Как бы баланс соблюден. Но, захотел бы мужчина рожать? ;-)
По воспитанию ребенка. В декретном отпуске мама больше находиться с ребенком и пользуется бОльшим правом либо влиянием (не факт, как ребенок воспринимает) на начальном этапе, хотя здесь думаю должно быть полное равноправие, особенно, если это девочки.
Насчет шлепнуть? Здесь бы я отобрал права у обоих родителей, не имеют права. Должно хватить слов.
Воспитание детей - это в право обоих родителей.
В остальном ? В каждой семье по разному. Как говориться: "чужая семья потемки". Где-то принимают решение вместе, даже выслушав мнение детей, а где-то : "Я сказал..."

24.07.2017 07:01
0

Логично и понятно. Всё так : )

24.07.2017 07:33
0

Права, обязанности - во всём должно быть взаимное уважение и взаимопомощь. И не придётся делить ни прав, ни обязанностей. Наверное, это и называется - гармония отношений.

24.07.2017 10:19
0

Всё, после 50-ти энергии на взаимные баталии остается мало. Пора и о равноправии подумать=)))

25.07.2017 17:08
0

точно)
хотя...

26.07.2017 17:39
0

...=)

26.07.2017 19:37
0