Живём по-новому на golos.id


Мой пост для тех, кто редко бывает на платформе или не следит за происходящими изменениями на Голосе.

Количество апвоутов за сутки

В сутки в настоящее время можно ставить только 10 полноценных апвоутов вместо 40, что было раньше. Но вместе с тем увеличилась сила вашего голоса в 4 раза, так что можно уменьшить % голосования, если кому недостаточно.

Донаты вместо авторских наград

На данный момент голосование за пост влияет на увеличение репутации автора, на то чтобы пост шёл выше в выдаче и его видело больше пользователей (благодарю за подсказку @blockchained). По новым правилам пул авторских наград постепенно мелеет и скоро обнулится. Добираются последние крохи. Пул наград взамен направлен в другое русло - напрямую в наши кошельки в силу Голоса. Независимо от того, пишем мы посты или нет. Разумеется, чем больше сила Голоса, тем больше поступления. Если кто не заметил до сих пор, то обратите внимание - кроме кураторских в наши кошельки в настоящее время "капают" Голоса.

Уже сейчас заметно, как сильно упали выплаты. Причина указана выше. Теперь вместо автоматических выплат, полученных в результате голосования за посты, автор может претендовать (хотя лучше сказать надеяться) на донаты от других пользователей. Я написала "может", так как не за каждый пост авторы будут отблагодарены донатами. Надо постараться, чтобы пост вызвал желание перевести за него донаты. Это могут быть совсем мизерные суммы или, наоборот, большие, если ваш пост понравится тому, кто имеет возможность перевести крупный донат и считает, что именно этот пост его заслужил. Донаты можно не получить совсем по обратной причине. Это теперь выбор каждого пользователя - благодарить ли авторов за опубликованный пост или оставить пополнившие кошелёк Голоса себе.

Если кто не в курсе, то донаты можно перевести другому пользователю, нажав на красную "кнопку" отблагодарить под постом любого понравившегося поста. Появится вкладка, указать количество переводимых Голосов.

Обязательные категории

Обратите внимание на колонку категорий справа от ленты. При размещении поста теперь первый тег выбирать только из этого рубрикатора категорий. Не знаю, действует это сейчас или нет, но я читала раньше, что иначе пост будет доступен для чтения только в блоге автора, а в ленту он не попадёт.

Golos.id это дополнительный ресурс, доставшийся нам для пользования, в качестве приятного бонуса от группы энтузиастов после переезда на Cyberway. С тех пор эти люди непрерывно ведут работы по изменению/улучшению ресурса как считают верным. За что им большое спасибо. Что получится из новой системы поощрения авторов пока неизвестно. Уверена, что придумают другое, если донаты не будут работать. Нам же остается только писать посты или не писать/ читать других авторов.

Важное дополнение от @lex.

Теперь сообщество ещё больше влияет на выбор делегатов (на /~witnesses специально стали отображать размер СГ в поддержку, видно сколько именно СГ отдаете вы, сколько именно СГ нужно для того чтобы завести в топ своего представителя/делегата).

А ведь иенно они определяют что менять, что нет, как менно...

После списка делегатов у пользователей есть возможность выбрать прокси аккаунт, указав того кому вы доверяете голосовать за делегатов (кто больше погружен в проект или чьим взглядам/мнению можно доветься).

Ещё одно дополнение.

У golos.id появилось "зеркало", если что-то с ИД не так, можно пользоваться и golos.in. Они использую разные сервера и ноды, поэтому если что-то произойдет с одним из них, другой с 90% вероятностью будет работать.
В случае проблемы со входом на голос и.д. просто поменяйте в адресной строке браузера id на in и вы попадете в "зеркало".

Если я н неверно разместила информацию, то прошу меня поправить в комментариях или дополнить.

Фото pixabay.com.


Comments 200


@galina1 Спасибо за разъяснение)) Редко здесь появляюсь и зайдя вчера просто расстерялась от стольких нововведений..

11.01.2020 11:45
0

@osincevata, да, я периодически вижу, что появляются люди, которые давно не заходили сюда, поэтому решила написать, чтобы поняли, что здесь изменения.

11.01.2020 11:47
1

@galina1 спасибо! я не знала как сделать донат

11.01.2020 11:50
0

@chika25, пожалуйста, Машенька.

11.01.2020 11:51
0

@galina1 голосовать за понравившиеся всё же стоит, чтобы пост шёл выше в выдаче его видело больше пользователей и повышался шанс на донат

11.01.2020 11:51
4

@blockchained, спасибо, сейчас отредактирую.

11.01.2020 11:52
0

@blockchained ,что бы донатить надо иметь свободные Голос,а все идет в СГ.

11.01.2020 13:57
0

@unik09 на данный момент это решается при помощи понижения сг, вам никто не мешает понижать сг и донатить из тех 75% которые вам ежедневно на эту сг начисляются позже будет реализована, подобная схема https://t.me/golos_delegates/88223

11.01.2020 14:18
0

@blockchained ,пробовал включить понижение ,выдает такую ошибку-(ERROR: Transaction broadcast error.)

11.01.2020 16:58
0

@unik09 данную транзакцию надо подписывать либо активным ключем, либо главным паролем убедитесь что вы используете не постинг ключ для этого, вторая причина если пароль верный, может быть в том что ваша транзакция попала в пропущенный блок, тогда нужно просто попробовать еще раз.

11.01.2020 17:02
0

@blockchained ,спс,наверно с десятой попытки всетаки получилось включить понижение.

11.01.2020 17:23
0

@blockchained А не пойти ли тебе, говну хохлячему нахуй? Дорогу знаешь.

11.01.2020 15:09
0

@finder еблан хохлячее говно ты в зеркале видишь

11.01.2020 15:10
0

@blockchained Вот туда пидор ты хохлячий и иди.

11.01.2020 15:20
0

@blockchained , вот этого бы клоуна я бы на фронте забанил

11.01.2020 19:20
1

@litrbooh А ты то чё взорвался? Пирамида эта развалилась ожидаемо и предсказуемо. Пузырь лопнул, опять же предсказуемо. Обдав жижей некоторую массу пользователей. Лохов подстригли, всё. Ты до сих пор ещё не заметил, что вся крипта - это биржевой лохотрон и всего лишь инструмент ФРС - "долларовый пылесос"? Ну продолжай верить в чудо - долбоёб.

12.01.2020 08:20
0

@finder , я взорвался? у тебя просто язык как помело, меру надо знать

12.01.2020 16:59
0

@finder зря

11.01.2020 22:34
0

@kedgaks Почему?

12.01.2020 08:23
0

@finder я пытался донести до тебя мысль: победить "врагов" можно не "пидарася" их, не перебрасывая кучки говна друг к другу.
поразмышляй над этим


еще, по "хохляцкому" вопросу:
у нас в стране "гандонов" и других "редисок" то же хватает
как думаешь - стоит ли по этой причине всех россиян записывать в "педики" ?
ну срет украинская верхушка себе в штаны, пусть срут, но народ то причем?
ПО_ДУ_МАЙ

12.01.2020 08:46
0

@kedgaks Их "народ", привёл к власти - эту власть. Ну и пусть наслаждается. Ты лечить их собралсо? Ну лечи. Срёт в рунете не хохохляцкая верхушка, а обычный Тарас, Мыкола. Даже не они, тупые ретрансляторы, а либеральная идеология продвигаемая ФРС. Сегодня "небратья" - объективно враги. Да, и ты лично объясни свою позицию, русским в ЛДНР. Они очевидно скажут тебе спасибо.

Ты предлагаешь терпеть это хохлячее гавно? На границе РФ?

ПИДАРАС - это ментальность, а не принадлежность. Суть продажных тварей. Можешь считать это новым неологизмом.

12.01.2020 09:35
0

@finder

Ты лечить их собралсо

нет, пусть сами .. борются, не борются, как хотят ..

Их народ, привёл к власти эту власть.

не смеши, какой народ? ты не видишь откуда ноги растут? кто клинья вбивает между бывшими братскими народами? ну элементарно же : разделяй и властвуй

12.01.2020 09:45
0

@kedgaks О! здравствуй жопа Новый год!... Всех нада понять и простить и заплатить заблудшему "брацке норот" из своего кармана. По всем их мриям, о репарациях и контрибуциях. Так, да? Я нахую видел ткн вбиваемые клинья. Но это они хотят, вот прямо здесь! ЕС и НАТО...

С какого хуя, я должен с ними нянчиться? Брататься? С этими ментальными пидарасами? Этими манкуртами? Не считающими себя частью русской цивилизации?

12.01.2020 10:14
0

@kedgaks он же отбитый наглухо. диалог с финдером вести можно в стиле "иди на хуй" и то он не поймет

12.01.2020 20:43
0

@vict0r не помогает этот стиль в инете ..

12.01.2020 22:21
1

@vict0r О чём тебе, либерасту - пидору, нужен диалог? Вот Халифа Хафтар, улетел из Москвы...
Я с пидарасами договоров не подписываю.
И верно, а нахуя подписывать, ткн "перемирие"? С прозападными пидарасами, когда Триполи полностью блокирован - Хафтаром?
По сценарию запада, когда их марионеток давят?
Так было в Чечне, Сирии, Украин . А чё то вот не прокатило сразу в Ливии. До всех уже дошло. Реванш мученника Каддаффи детектед

14.01.2020 09:45
1

@kedgaks Я об этом каждый день говорю

14.01.2020 09:45
0

@galina1, хороший пост. Думаю он многим будет полезен.

11.01.2020 12:17
0

@denis-skripnik, спасибо, Денис.

11.01.2020 12:24
0

@galina1 Пожалуйста.

11.01.2020 12:46
0

@galina1 Пока реформа не воодушевляет. Ни писать, ни читать. Донатить надо свободными голосами, если я правильно понимаю. Для этого остаётся только понижать СГ.Ибо нет иных источников, кроме донатов. Но донатить вероятнее всего будут в сложившихся сообществах, т.е. друг друга не за качество контента, а из солидарности. А значит влияния на качество постов реформа не окажет. Новичкам и того хуже. Заработать здесь авторитет теперь будет совсем сложно. А доля от эмиссии в виде поступлений в СГ лишает их потенциала роста (догнать и обогнать). К тому же и покупать голоса система никак не стимулирует. Чтобы донатить? Ага, как же. Ведть читать и просто голосовать никак не возбраняется. К тому же данатить, но не писать означает уменьшать собственный капитал. А таких в Голосе большинство. Лента видимо усохнет до неприличия. И доля котиков с копипастой в ней только вырастет...

11.01.2020 12:34
4

@sterh а статиску по большинству можно?

11.01.2020 12:44
0

@blockchained Статистика, увы, удел продвинутых. Я лишь опираюсь на эмпиреи :)

11.01.2020 17:01
0

@sterh, вряд ли много будет желающих размещать копипасту бесплатно.

Из солидарности не имеет смысла отправлять донаты - ты мне, я тебе, в результате ноль.
Новичкам будет сложно, придёться постараться, но разве есть ресурс, где репутация легко даётся. Когда я сюда пришла (3 года назад), то тоже было очень сложно новичкам.

Нам этот Голос все равно достался в подарок.

11.01.2020 13:01
1

@galina1, для новичков была программа ПАУК

11.01.2020 16:38
2

@d0z4t0r, я знаю, я была там одним из кураторов. Эта поддержка появилась месяцев через 7-8 спустя как я зарегалась. А это большой срок, барахтались многие сами.
И при том это был кратковременный проект.

11.01.2020 16:45
0

@d0z4t0r ой не для всех, я не попал туда не разу, зато меня нашел шаман

11.01.2020 21:52
0

@denis-golub, хотя и не мне ответ. Просматривали все посты по определенным критериям - количество знаков не ниже установленного руководителем проета минимума, уникальность текста и фото, если они преобладающие. Если Ваши посты в то время полностью соответсвовали, то они не могли не попасть в поддержку. Кураторов было несколько, если один нечаянно пропустит, то найдёт другой. Можно было самим авторам оставлять ссылки на свои достойные посты, если они были случайно пропущены.

12.01.2020 07:35
0

@denis-golub, это странно - туда принимали всех без разбору.

12.01.2020 08:35
2

@sterh ну хоть один коммент по существу - без сахара в кипятке восторгов )))

11.01.2020 15:25
2

@nkl Спасибо за оценку. Хотелось бы узнать и Ваше мнение.

11.01.2020 17:02
0

@sterh Мое во многом совпадает с вашим.
Попытка построить "христианскую экономику" сразу вслед "хапужно жлобской", либо наивна, либо очередной развод хапуг.
Время покажет )))

12.01.2020 01:36
2

@sterh, это ещё не рефома, а только прелюдия к ней. Донаты заработают со временем, после ХФ23, который предоставит удобный функционал для процесса донации. А пока, прокомментирую некоторые тезисы из вашей рецензии:

Пока реформа не воодушевляет. Ни писать, ни читать.

Чтобы писать - - требуется вдохновение, читать - желание. Донатная система и к одному, и к другому, имеет весьма опосредованное ношение. Донат - это порыв души, желание отблагодарить за труд и мысли любимого автора или понравившийся текст.

ДонатоДонатить надо свободными голосами, если я правильно понимаю. Для этого остаётся только понижать СГ. Ибо нет иных источников, кромеонатов.

Можно кукупить голоса на внешних биржахзательно понижать СГ и ждать неделю. Или ва. Или вариант "купить" даже не рассматривается?

Но донатить вероятнее всего будут в сложившихся сообществах, т.е. друг друга не за качество контента, а из солности.

Такие дее действия лишены смысла, переводы по принципу "ты мне - я тебе" в итоге = 0 для обоих сторон.

Лен>Лента вента видимо усохнет диличия.

И это здэто здорово. Исчезнет шлак и ботоводство, останутся живые, белковые юзеры и их посты не для майнинга и автоматического заработка.

11.01.2020 15:52
4

@romapush Хотелось бы в это всё верить. Но похоже больше на утопию. Хотя утопии я люблю и буду пытаться понять, зачем эта утопия мне.

11.01.2020 17:04
0

@sterh, во что верить? Я вам ничего не предлагаю и никуда не зову. Единственное, указываю на явные нестыковки в логике и здравом смысле.

11.01.2020 18:09
0

@sterh , мне вот тоже интересно зачем вам всё это. Вы случаем не те ребята, которых Симановский представлял на ГолосФесте как людей, которые хотят токены на голосе, чтобы использовать их в своем бизнес парке?

Вы просто на голосе давно, но ваша погруженность в систему вызывает тольео изумление - она нулевая. При том, что вы вложили средства и силы в создание фронта, у вас нет вообще понимания как это работает и куда движется.

Если у вас есть руки и деньги, то о каком "дорасти до касатки" идет речь? Либо сделайте что-то полезное для голоса, или купите стек - касатка сейчас это очень дешево.

11.01.2020 19:19
3

@litrbooh Если Вы про команду Среда, то да, было время, когда мы расматривали Голос, как одну из платформ для токенизации сообщества.
Моя погруженность действительно не глубока, ибо есть ещё много чего интереснее на свете :), более того, медиаблокчейн, как социальная сеть, или как Вы её назвали - система, не ориентированная на обывателя, простого пользователя, если хотите, лузера, не может меня радовать. И поэтому я отношусь к ней как обыватель, тестирую её так, не подвергая её и себя риску раскапывать то, что за фасадом, то, что за плохим пока сервисом. И в этой игре я действую по своим правилам, не навязывая их другим, но доставляя себе удовольствие задавать кажущиеся возможно нелепыми вопросы. Время терпит :)

11.01.2020 21:24
0

@romapush Я не пытался даже связываться с биржами. Как для чайника - это для меня тёмный лес. В моих планах/стратегии есть установка стать косаткой только за счёт активности. После достижения этого статуса я предполагал пересмотреть своё поведение в Голосе, в т.ч. в части инвестиций. Пока не вижу целесообразности впрягаться и разбираться с биржами, более того, не понимаю,зачем мне это знание при существующей крипточехарде, и столь частых переменах правил.

11.01.2020 17:18
0

@galina1 golos.id это пугачевщина.

11.01.2020 13:10
0

@galina1, сила апвоута/голоса не увеличилась, а уменьшилась, и с каждым днём становится всё меньше, приближаясь к нулю, так как и кураторские и авторские скоро будут равны нулю, и останется эмиссия на СГ и...донаты, самая непредсказуемая и двусмысленная величина.

11.01.2020 14:25
0

@anjar, я писала об увеличении силы апвоута в результате перехода с 40 апов на 10. Я как раз и писала, что авторский пул становится меньше с каждым днём, соответсвенно и кураторские меньше. Если бы в н.в. было 40 апов как раньше, то апвоут давал бы в 4 раза меньше при голосовании.
Я писала о том, что вместо этого теперь поступления в СГ каждому капает. Можно назвать и эмиссией или по-другому, но это так. Из этих поступлений нам и предлагают награждать авторов донатами.

11.01.2020 15:25
0

@anjar сила апвоута увеличилась в 4 раза, @galina1 описала все верно, просто с учетом того что 75% эмиссии/печати токенов сейчас поступает в Силу Голоса (как депозит в банке), а авторский пул скоро иссякнет - потенциальные выплаты будут 0.

10 "усиленных" апов продолжают влиять на то что вы считаете должно быть в популярном и вероятно многие будут готовы "отблагодарить" автора за понравшийся пост. Скоро будет реализована более удобная система, ссылку с её описанием уже давали в комментариях.

11.01.2020 16:43
1

@galina1 Пазитифф?)))
Ну-ну.. А самой проверить, прежде чем воодушевлять ?
Ручками?
Я - проверил.
Неделю назад мой 100% ап стоил тут ровно 1 здешний говно-Голос.
Сейчас, вот это ваш пост я проапал с 98%-й батарейкой - получилось только 0.33GOLOS-а.
Про какое такое "увеличение силы в 4 раза" вы тут толкуете с чужих слов местным доверчивым лошарикам, распустившим слюни в ожидании "пассивного дохода"?
Кстати, про " пул наград идущих в наши кошельки" (красиво то как сказано - я аж прослезился) - там пока дырка от бублика идет: растет СГ , которая ... см пункт выше ... на самом деле падает. Причем снижение в разыбыстрее , чем этот хи-хи "пассивный доход" )))
Вас развели, как лохов на Тамбовском полустанке, вно очередной раз.И разведут ещё.И ещё...Потому что вы неисправимы ))))))

С одним , пожалуй, соглашусь : "Уверена, что придумают другое, если донаты не будут работать"
Гы-гы.. Вот это точно!
Тут постоянно что- то придумывают.., что не работает.)))

Пост в стиле Ледизарулем : идеологически правильно в глаголах и шиворот-на-выворот по существу.

11.01.2020 15:21
1

@nkl, где я написала о том, что увеличилась стоимость апа? Да, это было ощутимо в первые дни, когда перевели на 10 апов. Так как пул авторов/кураторов с каждым днём мелеет, то и соответственно и апвоут в Голосах уменьшается. Если бы сейчас было 40 апов, то он был бы ниже в 4 раза.

"Кстати, про " пул наград идущих в наши кошельки" (красиво то как сказано - я аж прослезился) - там пока дырка от бублика идет: растет СГ , которая ... см пункт выше ... на самом деле падает"


Н
Не будем голословными, последим за Вашим кошельком. Надеюсь Вы не будете говорить потом, что это скрин не Вашего ошелька. На всякий случай еще и текстом - 10,710.169 GOLOS сила Голоса и 493,205 Голос на 18 час.40мин. по Москве 11.01.2019г.

Я за ссвоим проследила, у менявеличивается.
И ггде Вы увидели, что я "воодушевляю"? Я констатирую факт как есть на самом деле, а это уже каждому решать как воспринимать.
Не поняла юмора по поводу развода. Это ресурс как бонус - хочешь пользуйся, хочешь нет. Его могло бы и не быть совсем.
.

11.01.2020 15:35
0

@galina1 " где я написала о том, что увеличилась стоимость апа"
А для чего еще нужна Сила Голоса, кроме как для апа?!!!
Если ап ДЕШЕВЕЕТ , то на кой ляд мне весь этот гламур цифр а кошельке?!!

Насчет "бонусности ресурса ИД" тоже не надо эту пыль в глаза : мошеннические схемки нарашивания стеков на ИД очень даже хорошо поднимают вес их пользователей на ИО черз механизм кроссплатформенного обмена токенов. И все такие няши "белые пушистые" на ИО , что засрали там "Популярное" своим шлаком, заколачивают свои монетки именно тут.
ЗаколачиваЛИ.
Теперь посмотрим )))

12.01.2020 01:34
1

@nkl насчет "пыли в глаза" - никто не был обязан поднимать старую цепочку блокчейна Голоса, и сохранить нам еще одну платформу - дополнительно к новой. Без энтузиастов, поднявших свои личные ноды и поддержавших её на плаву, она просто бы сдохла при переезде команды мечты на Кибервей.

Мой зкий, этим энтузиастам, пококлон, кстати)
А о ценности той и другой платформ красноречивее вс говорит экономика - простое сопостаставленитоимости их токеновнов на бирже:
GOL/BTC Ƀ 0.00000053 и CYBER/BTC Ƀ 0.00000038- Вас и это не заставляет задуматься? И И замте, CYBER - как бэ аналог ог прежнего ГБГ, который должен, по идее, стоить хотя бы в два-три раза __е GOL, тем более, что такая новая продвинутая технология))).

Но на би бирже, которая все рвляет по своим местам,стам, мы видим, однако, почему-то обратное.
На ИО счас полунищий любой может стать китом через "мошеннические схемки нарашивания секов черрез механизм кроссплатформенного обмкенов".

Но дале не всем, как показало время, это нуж то нужно, нищим.

И интерео, в чем же таки заключа заключается мошенничество при продаже - покупке токено ид и ио, или их обмене на биржже? В том, что это не биржаобменник, как Вы называете Куну? Мжет быть, здесь ссобака и зарыта, и Вам все все-таки стоит глянуть? https://kuna.io/markets/cyberbtcлянуть?к???

14.01.2020 13:04
3

@gloriya ))))
Ну сколько вам раз еще повторять : куна - не биржа!
Как только вы признаете эту абсолютно очевидную вешь, все прочие ваши задорные и полные энтзуиазма умозаключения улетучатся сами собой : про экономику, которая все показывает, про поддержание старой цепочки, и далее по пунктам.
Честное слово, мне импонирует ваша верность Идеалам, но вы в своих фанатичных молитвах бьете земные поклоны телеграфному столбу.

15.01.2020 10:27
0

@nkl - ну так объясните бестолковым голосянам, что мешает пользоваться Куной, как биржей, чего ей для этого не хватает? Вроде всех все устраивает ...
Формальности не в счет))) И в чем "мошенничество" таки?

15.01.2020 13:20
3

@gloriya Голосянам ничего не мешает. Дети лепят куличики из песка и кормят ими пластмассовых кукол. ))
Только мама не даст настоящего теста и не подпустит деток к печи, где огонь и можно обжечься, пока дети не вырастут и не наберутся ума.

Биржа - инструмент ИЗМЕРЕНИЯ цены.
Это прибор. Его задача ТОЧНО и непредвзято показывать ориентир рынку. Других задач у биржи НЕТ.
А это озанчает, что на работу ПРИБОРА накладывается масса ограничений с тем, что бы показания его были предельно корректными и вызывали доверие. Причём эти ограничения могут быть в ущерб коммерческой прибыли биржи (что не может позвлить себе "обменник").
Для этого измерение цены производится в строго определённое время (сессиями) и по строго определённой процедуре, исключающей хедж, крос-спотинг и ещё кучу вещей о которых вам не надо забивать себе голву ))
Но если, хотя бы один пункт нарушается - торги ОСТАНАВЛИВАЮТ , и сделки расторгают.
Один из критическх пунктов -биржевой ажиотаж, когда в ходе сессии, измерения прежних сделок начинают влияте на последующие - торги оставливают.
Если пробит спредовый канал - торги останавливают.
Если в сделках нарушена "чЁтность" - торги останавливают и ещё три -четыре десятка пунктов, с таким же коноцом. Потому что иначе нельза гарантировать рынку, что цена актива измерена верно .торое - биржевой аудит. Любая биржа считается таковой лишь потому ,что вся её деятельсноть ПРОЗРАЧНА и провераятеся независиымим аудититорама -менно мноджественное число, а на один-два "своих". Каждый прибор, даже медицинский термометр в больнице, должен регулярно проходить сверку с эталоном. Вот так и биржевой аудит.
Ну и так далее и тому подобное.
А "Куна" - тупой обменник.
Пол-дюжины мальчиков -фриков, прячясь от повестки военкомата, сидят по подвалам с ноутбуками на краденом/бесплатном вай-фае и изображают из себя акул-капитализма. Что они делают с вашими "стаканами", и когда они сольют себе всё в свой карман не знает даже дворник дядяВася, у которого они арендуют кладовку. И лишь ваша упёртая ВЕРА в их "честность" держит весь этот "бизнес" на каком то плаву )))
Ну-верьте, чо... Я ж не против. Только не насилуйте русский язык ))

15.01.2020 14:04
1

@nkl интересно вот только, зачем "тупому обменнику" проводить периодически делистинги?

16.01.2020 15:39
3

@gloriya ))))
А что непонятного? Они сами все обьясняют : трудоемко и хлопотно работать на малоликвидном товаре.
В советские времена, сдав в комиссионный магазрн вешь, можно было через пару месяцев получить уведомление о возврате, если вещь не продана в срок.
Тоже делистинг. )))
Но никому не приходило в голову называть "комки" биржами )))))

17.01.2020 10:57
0

@galina1 Вы практически все правильно описали, nkl пока не может 'въехать' в текущую механику судя по его каментам

Надеюсь Вы не будете говорить потом, что это скрин не Вашего кошелька. На всякий случай еще и текстом - 10,710.169 GOLOS сила Голоса и 493,205 Голос на 18 час.40мин. по Москве 11.01.2019г.

если кошелек не "трогать" то прирост естественно можно заметить, растет пропорционально СГ
если включено понижение, если есть гбг, если будут другие движения в кошельке - эксперимент получится "грязным"

12.01.2020 08:20
0

@kedgaks, он может въехать запросто, просто специально пишет, любит критиковать действия других людей.

12.01.2020 09:24
0

@galina1 заметно

12.01.2020 09:50
0

@kedgaks Не хотелось вас огорчать, но меня когда то в школе научили считать в цифры. Не шибко сильно, но достаточно, что отделить факторы снижения СГ идущей в ликвид и перетока GBG, от всех прочих.
Чес-слово, не считайте всех дураками - это нагружает печень)))

13.01.2020 05:19
0

@nkl так я наоборот рад, когда люди умеют считать в цифры, лично мне с такими людьми легче найти общий язык, не приходится азбуку на пальцах повторять.
Вы думаете я Вас "подколоть" хотел, нет, мне с этого профита никакого нет,
просто поправил, у Вас там мелкие ошибки в интерпретации эксперимента


за заботу о моей печени отдельное спасибо,
по поводу дураков - как раз таки только они(дураки) "никогда не ошибаются"
Вам это должно быть известно

13.01.2020 09:32
0

@nkl а свои обмены токенов ид на голос ио Вы учитывали?

14.01.2020 13:39
3

@gloriya Блин!
Да вижу я прекрасно те 14 говномонеток что мне "пассивнл" в СГ ежесуточно капает )) Чай не слепой и могу их сминусовать от текущего понижения СГ.
Влпрос же не в этом!
Нахрена мне вообще растущая сила, если ап ею все равно ноль?!

14.01.2020 15:31
0

@nkl капать вроде поровну должно и в Голос, и в СГ - и какая разница, куда капают голоса - СГ при желании можно вывести в голос, теперь просто вместо апов теперь будут донаты голосами.
И там еще какая-то хитрость есть с этими донатами (что не донатить - невыгодно).

к выясню, в чем она - напишишу.
Я например, с облегчением вздохнула - мне теперь не надо строчить по 20-40 коммент в день, потом их вовремя обходить апами со всех сторон((( - эмимиссия будет начисляться автоматически, без этих ежедневн усилий. 75% всей эмиссии токенов Голоса делится на всех - и каждому капает, пропорционально его стеку в СГ ежедневно - это же здорово!й.

14.01.2020 18:22
3

@nkl

растет СГ , которая ... см пункт выше ... на самом деле падает.

на самом деле она даже у Вас растет, притом независимо от того апаете Вы или не апаете
а "доход" от апа падает в связи с тем, что авторский пул стремительно мелеет
Вы эксперемент поставили, но несколько неправильно результаты его интерпретировали
если что не понятно, спрашивайте, не стесняйтесь

12.01.2020 08:09
0

@kedgaks я, как бы, немного в курсе - что растет, что падает и в саязи с чем. Читать умею, буквы знаю.
Вопрос : зачем?!
Только потому, что кто-то НЕ ЧИТАЯ "Белой книги Стимита" решил поставить эксперимент со шваброй?
Не стесняйтесь спрашивать: я вам обьясню - чем он закончится
))))))

13.01.2020 05:25
0

@nkl а что объяснять, давно известно, все мы умрем, и что? лапки сложить?

13.01.2020 09:36
0

@nkl - конечно, СГ растет - в % соответствии с её величиной.
Но она также и падает, поскольку у Вас стоит СГ на понижение, а ликвид после понижения Вы сразу раздаете направо и налево.
Объяснили бы людям сразу уж, что просто потроллить голосид охото.

14.01.2020 13:49
3

@gloriya при чем тут вообще понижение? но раз в неделю , а пассивный доход - каждый день и я хорошо вижу движение монет.
Мне это пояснснять ненадо!Ските лучше , зачем не вообще этот рост СГ, если все равно ап - с НУЛЕВОЙ силой? )))

14.01.2020 16:05
0

@nkl Если вы все учитываете, в том числе и раздачу, и обмен вами токенов, СГ у вас только растет. Но почти вся эмиссия голосов с "апов" постепенно будет переведена в эмиссию на имеющийся у вас стек в СГ - в ликвидных Голосах и в СГ - и надобность что-то апать у всех просто отпадет.
Я уже писала вам об этом, что сделали всего 10 апов, что скоро и они будут не нужны.
А СГ при понижении выводится в ликвид, то есть это непосредственно - токены, которые ликвидны сейчас на бирже по относительно высокой цене.
вот скриншот за неполных двое суток от 12 и от 14 января - смотрите какая разница у меня : http://skrinshoter.ru/s/140120/KRhZkkVQ

Но мой пример не совсем корректный - мне же еще идут сг и голоса с конвертации ГБГ, еще капает с кураторских и авторских. ПОЭТОМУ МНЕ ЛЕНИВО ВСЕ ПОДСЧИТЫВАТЬ досконально

14.01.2020 18:15
3

@galina1, увеличения силы апа я не заметил. Судя по показаниям dpos.space, сила апа даже уменьшилась.

11.01.2020 16:37
3

@d0z4t0r, конечно, пул же авторский/кураторский активно мелеет, но если бы сейчас было 40 апов в сутки, как раньше, то апвоут в Голосах был бы ниже еще в 4 раза.

11.01.2020 16:40
0

@d0z4t0r авторский пул стремится к нулю
поэтому на одну и ту же "силу" апа начисления уменьшаются
то что раньше шло авторам-кураторам идет сейчас напрямую "кураторам"(правильней держателям силы голоса), сразу в СГ
ждем 23й ХФ, там интересные нововведения планируются

12.01.2020 08:00
0

@kedgaks, с такими "сюрпрайзами" многие не станут ждать нового форка, а свалят, что, кстати, делают уже сейчас, сливая остатки голосов на бирже. Хотя вроде Alex закупается, что не даёт курсу упасть до нуля.

12.01.2020 08:34
2

@d0z4t0r, кто эти "многие"? Эти многие в основном - говномайнеры. Которые до этого доили пул, публикуя никому не интересный шлак, прокачивая его бустерами / апами флотилии. А потом сливали отжатые токены на бирже, чтобы потратить на презики, сижки и дешёвый пивасик. Но сейчас краник им прикрыли, а на донаты действительно рассчитывать не приходится, при таком-то качестве контента: ну нет тут дураков, которые будут своими кровными всякий мусор вознаграждать.

Потому они и валят. И правильно - пускай пиздуют нахер. Потому что ничего интересного эти индивиды не пишут, в ранжировании контента не участвуют и экономику не поддерживают, а значит - делать им тут реально нечего. Отряд заметит потерю бойца, однозначно, но выражаться это будет в том, что в ленте "новое" станет на порядок меньше шлака, а на бирже снизятся масштабы сливов.

12.01.2020 09:33
5

@ivprst, Гусару сейчас 7 лямов сливает - куда майнерам до таких величин. Про донаты в ЖЖ поинтересуйся - как там это работает, и сколько авторы на этом заработали (а система токенов и поощрений авторов там работает давно). Я, может, и майнер, но пока ещё ни копейки не заработал.

12.01.2020 12:33
2

@d0z4t0r, это ты блокчейны перепутал. На id @gusaru ничего не сливает, наоборот относится трепетно и заботливо, оплачивая труд разработчиков полезных фич из своего кармана. А сливает на io. И правильно делает, между прочим (я лично там всё давно уже слил и перелился в id).
Гребцы флотилии обижаются, когда их называют говномайнерами (что верно по сути), а между тем, взять хотя бы эту твою ремарку про @gusaru:

  • во-впервых, ни к селу, ни к городу. При чём здесь Гусару?;
  • во-вторых, враньё. Обсуждается блокчейн Голос, а Гусару сливает токены блокчейна КиберВей;
  • в-третьих, если не враньё (допустим ты настолько непроходимо отсталый человек, что не понимаешь разницы между блокчейнами), то что? Какие варианты? Намеренная дезинформация, передёргивание, жонглирование фактами, подмена категорий. Все они свидетельствуют о намеренной фальсификации доказательств в споре.

А второе твоё утверждение очень показательно. То, что ты, как майнер, ничего не заработал во флотилии, говорит о том, что твою долю кто-то перераспределил в свою пользу. Вот и задумайся: зачем тебе говномайнить безрезультатно? Может стать независимым автором и писать такие тексты, которые людям хочется прочесть? Тогда и шансы на донат вырастут многократно. Загляни в кошелькт к тем, кто пишет самостоятельно (не копипаста) и интересно. Их донатят вполне прилично уже сейчас, а после ХФ23 донат получит удобный функционал и система заработает в полную силу.

13.01.2020 07:16
0

@galina1 на мой взгляд стоит добавить один важный момент...

Теперь сообщество ещё больше влияет на выбор делегатов (на /~witnesses специально стали отображать размер СГ в поддержку, видно сколько именно СГ отдаете вы, сколько именно СГ нужно для того чтобы завести в топ своего представителя/делегата).

А ведь именно они определяют что менять, что нет, как именно...

После списка делегатов у пользователей есть возможность выбрать прокси аккаунт, указав того кому вы доверяете голосовать за делегатов (кто больше погружен в проект или чьим взглядам/мнению можно довериться).

11.01.2020 16:50
1

@lex, спасибо большое за дополнение. Я давно не заглядывала на страничку голосования за делегатов. Сейчас отредактирую пост.

11.01.2020 16:55
0

@blockchained, как голосовать? У меня ап с первого раза не проходит, пока я три раза не перезагружу страницу автора, и потом 3 раза, чтобы комментарий прогрузился? Это навсегда или затянувшийся сбой? Вам в ветке так и не смогла оставить комментарий, перезагрузила раз 5, попробую оставить просто комментарий.

11.01.2020 19:45
0

@rajskijsad нужно очистить куки браузера, подобная проблема уже возникала у пользователей и это помогло.

11.01.2020 19:58
0

@lex , спасибо! кажется помогло. А я уже три дня, как снова стала материться)

11.01.2020 20:01
0

@rajskijsad ну Голос (оба) для этого прекрасно мотивируют, порой )

11.01.2020 20:59
1

@lex, есть такое)) Не скучно живём))

11.01.2020 21:04
0

@galina1 Ваш пост очень кстати, как раз для таких как я) Репост и....донат!

11.01.2020 20:02
0

@santa-barbara, спасибо.

12.01.2020 07:37
0

@santa-barbara Вы его прямо с картинкой отрепостили?
Ржунимагу!!!!
Зачооооот!!!! )))

14.01.2020 08:57
0

@galina1 я пока без энтузиазма к переменам, но поживём-увидим.

11.01.2020 20:27
0

@rajskijsad, у меня уже давно нет энтузиазма, я просто изложила факты, так как вижу, что еще не все пользователи поняли изменения.

12.01.2020 07:44
0

@galina1 если бывает время, личка моя есть, я готов подсказать если что, чтобы как-то и обычным пользователям доносить изменения... )

11.01.2020 21:05
0

@lex, хорошо, спасибо.

12.01.2020 07:39
0

@galina1 а еще у golos.id появилось "зеркало", если что-то с ИД не так, можно пользоваться и golos.in
Они использую разные сервера и ноды. поэтому если что-то произойдет с одним из них, другой с 90% вероятностью будет работать. Многие не знают, наверное.

11.01.2020 21:07
1

@lex, спасибо, сейчас дополню. Знала об этом, но забыла написать.

12.01.2020 07:40
0

@galina1 забрал пост в группу в вк, которая по голосу. Побольше таких текстов

11.01.2020 21:54
0

@denis-golub, спасибо. Просто судя по постам я поняла, что не все еще понимают, что здесь меняются правила и решила написать.

12.01.2020 07:39
0

Hello, @galina1. You received 100% upvote from UPRomo for burned GBG. Promoted this post in the queue: @lex.

The instruction for burning, for promotion or a drop of posts, Invest in UPRomo, Agreement on the use of service.


Здравствуйте, @galina1. Вы получили 100% апвот от UPRomo за сожженные GBG. Продвигали этот пост в очереди: @lex.

Инструкция по сжиганию GBG для продвижения или задвигания постов, Для инвесторов, Соглашение об использовании.

11.01.2020 22:47
0

@galina1, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 3 позицию - 71 Голосов
  • комментарии - 1 позицию - 58 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 1 позицию - 133,789 GBG
12.01.2020 05:58
0

@galina1 Ну что,новый год - новый Голос. Посмотрим, что из этого получится

12.01.2020 06:44
2

@pademido, да, посмотрим, если не получится, то думаю, что еще что-нибудь придумают делегаты.

12.01.2020 07:42
2

@galina1 Только сейчас разглядл Картинку Поста.
Ну - круто! Всё по смыслу:
Мишке Тэдди - символ онанизма (!), сидит в кпеке жигало гей-клуба (!!), тянет через соломинку контрафактуню "Сода(!!!)-Колу" (надпись на банке - нарочно не придумаешь ))) ) , закусывает бутербродом: булка, в которую вместо стейка вложена краюха ржаного хлеба !!!!!!!

Весь пост - в одной картинке!
Сами составляил коллажик?
Да вы просто мастер троллинга! )))
Донат!
100g.jpg

14.01.2020 08:54
0

@galina1 , Галина, подскажите пожалуйста, что с гбг? Имеет лт смысл прокачивать посты через UPromo? Может быть их надо обменять на Голос на внутренней бирже?

17.01.2020 09:59
0

@nadiyamikhno, Надежда я уже "100 лет" не прокачивала, поэтому не знаю. Как я понимаю сейчас прокачка даёт только то, чтобы пост в ТОП попал.
GBG сейчас постепенно конвертируются автоматически в Голоса. Точно не знаю, стало ли это работать, но писали раньше, что запустят автоматическую конвертацию. Не знаю по какому курсу идет обмен, и где выгоднее.

17.01.2020 11:00
0

@galina1 , спасибо. Подумаю еще...

17.01.2020 14:11
0

@galina1 , благодарю за интересный обзор и донат!

19.01.2020 15:17
0