Три вопроса на Голосе, которые не дают мне покоя


У меня не обычный пост, состоящий практически из одних вопросов. Но кто мне еще поможет , если только не здесь на Голосе. Итак, мои непонятки на этом ресурсе.

1. Верификация. Я её не прошла, так как не знала о ней долго, а когда узнала, то были уже написаны посты. Является ли верификация обязательным условием? Можно ли сейчас восполнить свой пробел, или уже поздно? Читала здесь пост о присвоении чужих личностей. Каким образом может точно подтвердить верификация личность человека? Если я поняла правильно, то для верификации следует написать пост, в котором разместить свое фото и листа бумаги, собственноручно написанного с указанием даты. Все эти действия может сделать вообще любой человек, как в этом случае подтверждается личность. Я не понимаю смысла в этом. У меня аккаунт с личным фото. Пожалуйста, подскажите мне!!!

2. Количество голосов всего 40 за сутки. Если я голосую большее количество раз, то от моих голосований теряют пользователи за которых я отдала голос? Я читала здесь советы, что можно уменьшить %, чтобы распределить свои голоса на большее количество пользователей.  Я один раз попробовала, но посты попадались сплошь те, которые мне нравились и я не могла позволить кого-то обделить, в итоге на всех не хватило. Ведь один человек пишет 4 поста, другой всего один пост. 

3. Я заметила изменение суммы за пост в меньшую сторону. Увидела, например, что заработала за пост 0,3руб., потом смотрю уже 0,26руб., или было 53руб, стало 52руб. Почему такое происходит - кто-то из пользователей сначала голосует, а затем забирает голоса? Зачем такие действия? Можно ведь сразу пройти мимо и не проголосовать, или какая-то другая арифметика мне непонятная?

Извините за оторванное время на чтение моего поста. Очень надеюсь на помощь.



 


Comments 41


Сам не знаю, но все наладиться)))

29.05.2017 19:22
0

@ohlamoon, жаль, что не знаете, я так надеялась на своих подписчиков.

29.05.2017 19:26
0

я шипко не заморачиваюсь..)) бегают цыферки туды-сюды и ладно))

29.05.2017 19:27
0

@ohlamoon, 3-й вопрос для меня не особо актуален, просто интересно, самый главный вопрос это №1, на него тоже ответ не знаете?

29.05.2017 19:29
0

Присоединяюсь к Вашему вопросу №3, Галина @galina1, тоже заметила эту не совсем понятную тенденцию, хотелось бы прояснить этот вопрос

29.05.2017 19:22
0

@kssenia, я сначала думала, что у меня глюки, но потом уже точно убедилась.

29.05.2017 19:27
0

В зависимости от текущего курса Голоса, меняется цифра вознаграждения за пост в рублях.

29.05.2017 19:29
0

@rbrown, спасибо большое теперь все понятно. С вопросом №1 не поможете, он для меня самый актуальный?

29.05.2017 19:31
0

Вас просили пройти верификацыю?

29.05.2017 19:33
0

@ohlamoon, меня не просили, но я читала, что её рекомендуют пройти. Но я об этом узнала с опозданием.

29.05.2017 19:48
0

Сначала было слово)) Я написал первый или второй пост, он у меня был так же в ЖЖ Культураголоса просила пройти верификацию)) То есть, поставить ссылку Голоса у себя на странице в ЖЖ..Я сделал..Все, проблем больше не было)) Или на Проза.ру, тамако тоже поставил ссылку Голоса и все..))
Ежели к тебе претензий не было, значит пишешь свои, оригинальные посты, не копируешь Я так понимаю))

29.05.2017 20:04
0

насчет второго вопроса, можете голосовать и больше 40ка раз. Просто СГ(сила голоса) с каждым Вашим лайком постепенно "размывается" и каждому следующему посту от Вашего голоса будет даваться меньшее вознаграждение. А насчет, первого вопроса, я думаю необязательно))

29.05.2017 19:33
0

@rbrown, большое спасибо!

29.05.2017 19:50
0

Может быть циферки зависят от курса биткоина или чего там, который меняется все время? В любом случае, присоединяюсь к вашим вопросам.

29.05.2017 19:33
0

@tunguska, да, мне ответили, что зависят от курса.

29.05.2017 19:51
0
  1. Если сами хотите верифицироваться. А так она никому не нужна.
  2. 40 постов - рекомендуемое число для того, чтобы вы не ощущали недополученную прибыль при сниженной СГ (как-то так).
  3. Ваша выплата может снизиться, если пул утянул более весомый пост.
29.05.2017 19:34
0

@bystree, спасибо! Что такое пул?

29.05.2017 19:52
0

Общий котёл вознаграждений

29.05.2017 19:59
0

@bystree, спасибо, поняла.

29.05.2017 20:02
0

Верификация не является обязательной, только если вы используете контент, который публиковали еще где-то. Да и тогда скорее нужна не бумажка с подписью, а доказательство того, что вы владелец площадки с которой дублируете. Для этого нужно связаться с культурой голоса, думаю там все объяснят.

29.05.2017 19:35
0

@capre-diem, спасибо!

29.05.2017 19:54
0

По вопросу верификации почитайте Что такое верификация, а заодно и мой привет голосу. К сожалению, там за давностью времён картинки побились, но сам текст остаётся актуальным.

29.05.2017 19:43
0

@primus, спасибо!

29.05.2017 19:54
0
  1. Верификация нужна только тогда, когда автор планирует размещать на голосе свои посты, размещенные ранее на сторонних ресурсах. Верифицировать аккаунт можно в любое время. Для этого пишется отдельный пост. Можно под тег: десятьфактовобогмне. В посте указываете ссылки на те ресурсы, где размещены выши посты. К примеру, ссылку на блог ЖЖ, на аккаунт на Флапе и так далее.
  2. У каждого есть 100 % СГ на день (сутки). Для того, чтобы люди получали больше вознаграждение за ваши лайки и так далее, процент СГ не должен быть ниже 70. Посмотреть можно тут http://golosstats.com/. Просто вводим с левой стороны свой логин на голосе и все. На шкале проуцент должен быть не менее 70. На данный момент у меня 57. Поэтому я снизил процентовку при голосовании до 25 - 50. Но, так как у вас СГ еще не слишком высокая, этот показатель на вас сильно не повлияет. Поэтому, можеет смело голосовать на за 40 постов с силой 100%, а за все 60 - 80 (ну, или в эквиваленте, то есть, можно поставить процент 50 и проголосовать за 80 постов). Повторю, вам пока не о чем беспокоиться.
  3. Снижение суммы, это корректировка. Она происходит из расчета активности всех пользователей за последние 7 дней. То есть, размер блока распределяется на всех, кто за указанный период написал посты. ТО есть, на все написанные посты. Распределение идет в зависимости от СГ.
29.05.2017 19:45
0

@jurgan, спасибо большое!

29.05.2017 19:59
0

@galina1, всегда пожалуйста)) будут вопросы, задавай))

29.05.2017 20:01
0

Да, еще момент. Если у меня процент на шкале будет низким, я своими 100-процентами смогу дать автору всего 1 - 2 коп. Но в тоже время, если я сейчас голосую с силой в 25 процентов, я зачастую приношу больше)

29.05.2017 19:50
0

@jurgan, спасибо!

29.05.2017 20:00
0

@galina1 еще те, кто будет учавствовать в конкурсах нужзна верификация. мне например, она понадобилась, так как там было условие верификация

29.05.2017 19:57
0

@chika25, спасибо! Когда есть такие условия, то я еще понимаю.

29.05.2017 20:01
0

Хорошо, что задали вопросы , я заодно тоже прояснила кое-что для себя. А то было не совсем понятно.

29.05.2017 20:05
0

@zlata777, хорошо, что мой пост кроме меня еще кому-то полезен.

29.05.2017 20:08
0

1 Верификация - это частная инициатива местных кумушек, которые пытаются навязывать выдуманные ими "правила" остальным пользователям. Ни по правилам сайта, ни по правилам блокчейна, на котором работает сайт, верификация не требуется.

Кумушки требуют верификацию от пользователей, которые публикуют здесь тот же контент, что и на других своих площадках. Скажем, у вас есть страница в ВК, на которую вы постите то же самое, что и в Голосе. Чтобы убедиться, что вы не воруете чьи-то посты, а просто дублируете свои, другие такие же как вы простые пользователи Голоса вам предлагают подтвердить, что оба блога принадлежат вам.

Делать это вы не обязаны, но у кумушек есть "большая пушка", которая может вам сильно навредить, лишив выплат. Это обычное насилие под видом "борьбы за чистоту Голоса", люди получают удовольствие, диктуя другим свои правила.

2 Как я понял, уже объяснили.

3 В Голосе есть пул вознаграждений - некая сумма голосов, которая делится между всеми постами, опубликованными за последние 24 часа.

Когда люди голосуют за ваш пост, они чуть-чуть увеличивают его доход, снижая доход всех остальных постов. Соответственно, когда за ваш пост уже проголосовали все, кто хотел, а потом люди голосуют за другие посты, то доля общего вознаграждения, которая приходится на ваш пост, снижается. А значит, снижается и вознаграждение поста.

Биржевой курс токенов голоса (голос и gbg) не влияет на размер вознаграждения, комментаторы не правы. Там немного более сложная система.

29.05.2017 20:16
0

@eee, большое спасибо!

29.05.2017 20:20
0

тоже постараюсь ответить, итак, верификация, я пишу стихи у меня там есть страничка, в описании странички там прописал с сылку на свой аккаунт в голосе, мол мое это, а под первой рассказкой культуры голоса, написал ссылку на свой сайт на стихи точка ру, всё так же с блогом...
второе голосовать можно 200 раз, но после 40 голсов сила вашего голоса падает, так же писать в сутки можно не более 4х пубоикаций начиная с 5й идет падение на кажется 40 процентов или около того, лично я выставляю всегда 100 процентов и голосую даже если зашкалит там 45-50 ничего страшного кто то будет рад и такому, для меня так лучше такое внимание чем мимо как фанера над парижем. Далее по поводу выплаты за пост 50 копеек 40 копеек, это ориентировочная оценка, вознаграждения за пост выплачиваются не в рубликах, вот на данный момент положение выплаты по вашему посту а рублики условно примерное мериво, так что никто у вас ничего не забирал, просто курс падает растет
ах да а смотреть всю инфу можно здесь http://golos.steemstats.com/#/ вписываете свой ник и вперед)

29.05.2017 22:36
0

@tandemus, большое спасибо за подробный ответ.

30.05.2017 17:23
0

После хард форка возможны некоторые изменения. Следите за разделом "Популярное"

30.05.2017 17:35
0

@alexux, спасибо.

30.05.2017 18:16
0

@galina1, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 1 позицию - 39 комментарии
31.05.2017 07:05
0

@arcange, спасибо, мне очень приятно.

31.05.2017 16:12
0