Server sync... Block time in database: 1610684937, server time: 1610765684, offset: 80747

Меня подставили без моего на то желания - приведите в порядок систему распределения вознаграждений, чтобы её не шатало


Сколько читала здесь заявок - никто не будет смотреть ваши посты, ставить апы, всё это придумали киты, чтобы себе кураторские больше получить. Сегодня впервые за всё время после смены размера кураторских мне удалось убедиться, как это работает.

Я не меняла сама % авторских (или кураторских) и никогда этим заниматься не буду. Но предыдущий мой пост сегодня без моего вмешательства разместился 50/50. Теперь есть с чем сравнить, проверить доводы тех людей, кто против 25/75.

Я размещала всю предыдущую неделю по одному посту в сутки. После изменения системы оценки вознаграждений сразу же после публикации постов "на меня" сыпались апвоуты. Не все они, конечно, от крупных акков, но когда много мелких апов уже приятно от самого их количества. Сегодня же ситуация резко изменилась. Как и прежде до ХФ за мой пост постепенно вяло голосуют все те же люди, что и раньше. Добавились всего лишь несколько человек, которые, видимо, пока не заметили, что от моего поста можно получить кураторских 50%.

Я обычный автор, никогда не покупала, не продавала апвоуты. Не накручиваю апы, ни с кем из сильных не дружу, да и вообще я сама по себе. Просто пишу посты и голосую за других. Мне непонятно такое, когда принимают одни решения, а на самом деле поступают по-другому. Более того, кто-то один решил поступить по-своему. Извините, Денис, но я сниму с Вас свои голоса. Если большинством делегатов был принят размер вознаграждений 25/75, то как такое могло произойти, что один человек решил поступить по-своему и взбудоражил других. Я сама подстроюсь под любую систему. Для меня Голос приятное времяпровождение. А если не смогу, то уйду тихо без объявлений.

Вознаграждения 50/50 выгодны только тем, кто продаёт/покупает апы, флотилии, тем, за кого на постоянной основе голосуют сильные акки. Эти люди саботируют других пользователей, вносят разлад на платформе.

Я как экономист по профессии всё же считаю, что в нынешних условиях Голосу крайне необходима система распределения вознаграждения 25/75. Объяснять не буду почему, здесь уже много было веских доводов в её пользу, и я согласна с ними.

Но если убедили изменить свои взгляды делегатов, ранее проголосовавших за 25/75 сделать 50/50, то настройте тогда уже такое распределение на постоянной основе, а там куда приплывём, хотя жаль, что многие думают только лишь о сиюминутной выгоде.

Иточник фото.


Comments 46


Всё меняется, Голос оказался живее всех живых . Да, у меня тоже парочку проскочило непоняток, однако теперь хоть понимаю как это выглядит... важно продолжать писать, лайкать, а тма народ подскажет как правильно адаптироваться, флоты, биржи, взаимолайки и так далее, посмотрим, не всегда то что хочется получается именно так как хочется, иногда бывают побочные эффекты, сейчас смысл при линейном распределении в следующем, чемб ольше сила голоса - тем больше доход, либо же купить лайки у тех кто их продает за бесценок! С Наступающим Вас! )

24.12.2018 18:58
0

@tandemus, Вас тоже с наступающим. Но я не покупаю лайки. Никакие флоты мне не нужны, я не в том возрасте, чтобы накрутками заниматься, мне смешно всё это, из детсадовского возраста давно вышла.

24.12.2018 19:01
0

Сегодня что-то вообще непонятное происходит, с утра пост прошёл как обычно 25 на 75, в обед сказали, что теперь будет 50 на 50. После обеда написала пост у меня 25 на 75, а в соседних постах 50 на 50, такое ощущение что кто-то балуется и клацает туда-сюда. Хочется уже чего-то определённого, а то не успеваем привыкать...

24.12.2018 19:02
0

@iren007, вот именно Ира, если уж решили изменить, то надо одновременно настроить всем делегатам свои ноды, а то дурдом получается.

24.12.2018 19:03
0

@galina1 полностью с вами согласна, а то получается чёрти что...

24.12.2018 19:05
0

@iren007 впечатление не обмануло - так и есть.

25.12.2018 06:17
0

А мне нравится здесь, я как то не переживаю, сила голоса у меня маленькая, поэтому для меня разница думаю не велика.

24.12.2018 19:22
0

@mamamasha, дело даже не в разнице, а в том, что для всех всё должно быть едино. Пусть даже и не правильно, но одинаково.
Мне моя СГ досталась очень большим трудом, так что я не могу равнодушной оставаться.

24.12.2018 19:25
0

@galina1 я даже вообразить себе не могу сколько и как нужно писать, что то наверное дополнительно здесь делать, что б наработать такую силу голоса, вы молодец! Я б так не смогла никогда.

24.12.2018 19:51
0

Галиночка полностью с Вами согласна! происходит вообще какой-то бред.... даже и писать желания нет.... уменьшилось количество постов однозначно.... и если все не встанет на свои места, большинство авторов просто уйдут...

24.12.2018 19:54
0

Галиночка полностью с Вами согласна! происходит вообще какой-то бред.... даже и писать желания нет.... уменьшилось количество постов однозначно.... и если все не встанет на свои места, большинство авторов просто уйдут...

24.12.2018 19:54
0

@olechkarud, да, Оля, такие шатания новичкам тем более непонятны. Они не поймут такого - почему у одного автора один %, у другого другой.

24.12.2018 19:55
0

К сожалению большинство думает о сиюминутной выгоде. Хотя 75% кураторских и степень могут здорово поднять стоимость токена и принести пользу тем участникам, которые реально с Голосом.

24.12.2018 20:36
0

@urri, да, очень жаль, что сиюминутная выгода превалирует у многих. И жаль, что так много равнодушных к проекту людей. Спасибо Вам.

24.12.2018 20:38
0

никто не будет смотреть ваши посты, ставить апы

За всех не скажу, но я лично читаю и ставлю апы, если мне понравился пост. Как вы сами можете убедиться - вот этот ваш пост, который я сейчас комментирую, мне понравился и его не только прокомментировал, но поставил полноценный апвоут.

Более подробно мои мысли о текущей ситуации, я описал в соседнем комментарии: /ru--zhiznx/@gildar/ru-itogi-po-yeksperimentu-po-sboru-laijkkoinov#@primus/re-denis-skripnik-re-primus-re-denis-skripnik-re-gildar-ru-itogi-po-yeksperimentu-po-sboru-laijkkoinov-20181224t205402277z

24.12.2018 21:04
0

@primus,

никто не будет смотреть ваши посты, ставить апы

Это не моё мнение, я повторила чужое. Здесь им часто прикрываются.

Ваши апвоуты я видела часто, помню еще, что раньше Вы поддерживали новичков.

25.12.2018 04:58
0

В ленте мало стало интересных статей, много просто пустых фотографий, даже без какого-либо текста.. Я сама редко пишу, но каждый вечер захожу и просматриваю ленту, многие авторы притихли и затаились)))) Может, просто предновогодняя суета их поглотила, а может и проблема в другом... Сегодня черкнула маленькую заметку - попала на 75/25, хотя вокруг полно и 50/50 - тоже это заметила.. Кому как повезет)))

24.12.2018 21:53
0

@osincevata, это давно уже так стало, еще задолго до смены распределения вознаграждения.

25.12.2018 05:19
0

@galina1 Согласна, но сейчас у меня в ленте таких постов стало гораздо больше, может, конечно за счет того, что многие авторы стали реже писать они и стали так заметны...

25.12.2018 09:28
0

Я тоже не смотрю на выплаты. Никак не мог понять почему так все вокруг возмущаются, а тут такое дело с кураторскими :) Думаю, скоро все вернут как было или 50/50 будет.

24.12.2018 22:09
0

Как бы не понял - а сейчас то возмущение к чему?
Надо было возмущаться тогда, когда всё это обсуждалось.
А нынче много "одобрятелей" попали в "пострадатели". Ну что ж теперь. )).
Вот, как бы и наука: сперва подумать на пару ходов вперёд, а потом уж "одобрять".

По сабжу: я тоже за 25/75.
Сам тут не ради заработка, и, как и вы, считаю - поощрять АКТИВНЫХ читателей действительно полезно: и для "экономики", и вообще по жизни.
Только делать это надо с умом.
А просто так - пинать движок процентов скуки ради туда-сюда в от хардфорка до хардфорка, кто первый дотянулся - это даже не детский сад, вы уж простите, это сцена в зоопарке "обезьяны и банан")))
Сами по себе "пинки движка" тут благ не принесут. И не надо думать, что сейчас в данной конкретной ситуации против "75 кураторских" все только "жадные".
По той простой причине, что и кураторы сейчас в прогаре - всё забирают ботоводы, для которых в нынешнем "распределении" настал Рай на земле. Теперь даже в бустеры не надо - можно просто запустить "свинью" в огород и жрать.
Вот о чём речь.
А не о"жадности".
Нынешние "25/75" не удобны (и не выгодны) ни авторам, ни кураторам - живым и настоящим.
Первые - опущены по факту в ноль.
Вторые - ТОЖЕ в ноль - всё забирают боты.
Она выгодна бустерманам, которые теперь ОСВОБОЖДЕНЫ от риска проигрыша на аукционе.
Их доход стал ГАРАНТИРОВАН, как никогда.
Ну и в какой-то степени - "карусельщикам" - в местной терминологии - "флотилии", "сообщества" и "паровозы", "легионы" и как их там ещё - иначе говоря - стадам "апарей", лайкающих НЕ ЧИТАЯ. "Флотилии" сейчас в восторге! Но это временно. Как только кончится чего пилить, то и флотилии на мель сядут.

А предсказать конец несложно: уйдут авторы. И на этот раз не потому что низкий заработок (куда уж ниже) , а потому что посты их будут НЕДОСТУПНЫ и НЕЧИТАЕМЫ вообще из-за обилия МУСОРА, который тоннами тут будет генерить исключительно для "само-апов"
Будет каждый день по тысяче постов "Спасибо", по две тысячи "Пожалуйста" . И вы даже свой собственные пост в этой куче отыскать не сможете - до него уже и ленту вам не дмотать.
Всё.
Приплыли.

Тут слишком увлеклись заботой "Как бы ещё ловчее разделить?", И позабыли, что площадка развивается лишь СЕРВИСАМИ , а не распилом.
Сервисов новых НЕТ.
Тот же поиск "по тегам", "по заглавиям постов", "по авторам", да хоть "по дате" - НЕ РАБОАТЕТ. Его нет вообще этого сервиса. Нет возможности даже в СВОЁМ блоге чего-то отыскать, не говоря уж про чужие.
А значит каждый оказывает один на один с этой со всей этой кучей хлама.
Новое распределения это кучу только нарастит, но не привнесёт порядка. И "Голос" утрачивает обитаемость.

Что сделал Денис?
Всего лишь в духе местных "протестных инициатив" (от Крока и ему подобных), "дёрнул" свой движок процентов.

ИМЕЕТ ПРАВО!! Вы разве не знали?
Это ж ЕГО НОДА!!
Тут, по заведённому обычаю, насрать в трамвае каждый первый в праве, если чо....
Ну... считайте - поддержал традицию ))).
Я конечно такое поведение не поддерживаю - у меня самого от всей этой мышиной возни буксует "эксперимент с выплатами".
Но мотивы "дёрганий" понятны, предсказуемы.
И это ещё не самый худший, из возможных, вариант. )))

25.12.2018 02:47
0

Как бы не понял - а сейчас то возмущение к чему?

Возмущение к тому, что у всех должно быть одинаково. Изменили %, значит они должны строго быть неизменными до следующего ХФ. Это всё равно что на предприятии зарплату начисляли бы так. Директор издал приказ, что премия 80%, но я же имею доступ, могу изменить - возьму и кому-нибудь 60% поставлю, потому как считаю, что так справедливее.

Если решил стать делегатом, то будь готов к тому, что как большинство решит, так и будет, даже если твоим понятиям это противоречит. А Денис заработал себе дешёвый авторитет.

ИЕЕТ ПРАВО!! Вы разве не знали?
Это ж ЕГО НОДА!!

Не знала, что на одной и той же платформе может быть разная система распределения вознаграждений - у кого-то такой %, у кого-то другой.
Тогда следует так и писать в постах, информирующих об изменениях ХФ, что любой делегат может установить % по своему усмотрению, так что контент будет оцениваться по разной системе. Зачем тогда столько разговоров было об этом, делегаты собирались, обсуждали. Установили бы каждый, что хотел.

25.12.2018 05:35
0

@galina1 Ну так ведь и принято же так: каждый делегат - сам свои проценты.
Это просто в коде хардфорка баг был обнаружен и уже после принятия прошел циркуляр что пока временно 25.
Так что в первую очередь тут надо возмущатся тем, кто голосовализа одно, а получилось - как обычно. Вот Денис и сказал свое "веское"))))

25.12.2018 06:04
0

@nkl

Ну так ведь и принято же так: каждый делегат - сам свои проценты.

Очень жаль, что так принято. У всех возможны разные мнения, а принято должно быть так, как решит большинство, а если каждый будет свои % устанавливать, то это хаос.

25.12.2018 06:19
0

@galina1
Так вы все правильно!!!
Но один мудрый человек сказал мне как то:
"На Голосе не стоит забывать два важных слова:
" Выжемать"
"Онижедети"" )))
А что делают дети, когда играют по каким то правилам и видят, что проигрывают?
Правильно! Они тут же меняют правила! )))
Вот так то.
Выжемать!
Онижедети!! ))))

25.12.2018 11:25
0

@nkl, согласна. Ребёнок Денис зачем-то захотел стать депутатом.

25.12.2018 12:09
0

@nkl захожу на Голос чисто посмотреть как сторонники 25/75 воюют со сторонниками 50/50. Ну, и бесхребетные онанисты из КФ тоже доставляют своей позицией.

25.12.2018 06:27
0

@galina1, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 5 позицию - 21 комментарии
25.12.2018 06:09
0

настройте тогда уже такое распределение на постоянной основе

Ваш пост немного запоздал: уже стабильно 50%. Да: были колебания, но это по причине того, что по медиане рассчитывалось то 75%, то 50%, так как делегатов было много и с одной стороны, и с другой.

Это было неизбежно при переходе к новому варианту.

По поводу минусов 75% вам хорошо написал @nkl. Также можете посмотреть ответ на комментарий @primus (Он скидывал ссылку), поэтому повторяться тут не буду.

50% - это осознанное решение, которое обусловлено складывающейся ситуацией и пониманием, что при данном проценте будет лучше.

25.12.2018 06:26
0

@denis-skripnik, возможно этот и запоздал, а предыдущий нет, поэтому и возник этот. Тогда еще были колебания. Ни в коем случае так не должно быть, чтобы на одном и том же ресурсе по-разному шло распределение вознаграждений.

Прежде чем самостоятельно менять % надо бы остальным делегатам объявить о своём намерении, а не делать это всё по умолчанию. Дешевый авторитет не имеет цены, он также быстро исчезает, как и завоевывается.

25.12.2018 06:31
0

Я в специальном посте всех уведомлял. Плюс, некоторым потом в личку ещё писал, предлагая сменить процент.

25.12.2018 06:33
0

@denis-skripnik, в личку это совсем некрасиво, Вы предупредили отдельных людей, чтобы они урвали себе больше, чем другие.
А пост я Ваш читала, он появился позже чем Вы % изменили.

25.12.2018 06:38
0

в личку это совсем некрасиво, Вы предупредили отдельных людей, чтобы они урвали себе больше, чем другие. И почему это я должна сама менять.

И в посте упомянул, и в личку написал, а не только личным сообщением. Да и не пойму, как при переходе на 50% можно чт-то себе урвать.

А пост я Ваш читала, он появился позже чем Вы % изменили.

Не знаю. Возможно публикация запоздала, но я изменил сразу, как публиковал.

25.12.2018 06:43
0

Да и не пойму, как при переходе на 50% можно что-то себе урвать.

Всё верно, ничего нельзя урвать, когда все бы одновременно изменили свой %. А так изменили только те, кому Вы сообщили. Некоторые люди вообще не понимают в этом ничего. И пост Ваш не все могли увидеть. Сами авторы не должны подбирать не время публикации, ни менять себе %. Договаривайтесь сначала с делегатами, чтобы одномоментно стала единой система распределения вознаграждений.

Как такое можно понять, если еще вчера-позавчера одни авторы получали 25%, а другие 50% за свои посты. Никакой логике не поддается. Такого не должно быть ни в едином случае.

25.12.2018 06:51
0

Одомоментно в любом случае, к сожалению, не получилось бы, так как есть newgolos и его сторонники, которые за 75%.

25.12.2018 07:32
0

@denis-skripnik, это хорошо, что остались люди, неравнодушные к проекту, такие как @newgolos и его сторонники. Я тоже за 75% кураторам. Я экономист и мои мысли только на развитие направлены, на долговременное будущее, а не на сиюминутную копеечную выгоду. Жаль, что Вы этого не понимаете.

25.12.2018 07:37
0

Я тоже за Голос, за его будущее. Но считаю, что 75% ни к чему хорошему не приведут. Просто разные взгляды на то, при каких условиях Голос будет иметь будущее.

25.12.2018 07:52
0

Даже не знаю как на ваш крик души ответить. Мне не все равно, что будет с Голосом. Хочется его развития. Может вы и правы, что 75% кураторам надо давать, но тогда надо убрать все боты. Пусть читают и апают вручную. Тогда это будет труд, а не халява. Но такое, как я поняла, невозможно. Тогда авторам и кураторам надо давать равный %. Почему кто-то должен наживаться на чужом труде, не прикладывая никаких усилий.

25.12.2018 06:46
0

@nadiyamikhno

Почему кто-то должен наживаться на чужом труде, не прикладывая никаких усилий.

Что значит не прикладывая усилий? Сила Голоса не с неба людям упала, одни в нее личные средства вложили, другие заработали, а могли бы вывести всё, когда курс токена был дорогим. О 75% я упомянула в одном месте, просто высказала своё мнение. Мой пост о том, что в один и тот же период времени (сутки к примеру) не должна быть разной система распределения вознаграждений - у одних 25%, у других авторов 50%. Такого не должно быть ни единого случая.

25.12.2018 06:56
0

@galina1 , конечно, правила для всех должны быть одинаковыми. А про наживаться, я о ботоводах говорила.

25.12.2018 07:25
0

очень далека от происходящего. просто хочу сказать спасибо вам, Галина, что читаете мою страничку. теперь и я вашу читаю) вот здесь узнала немного, почему так происходит с моими постами))добра вам.

25.12.2018 09:19
0

а там куда приплывём...

А ничего, что вы приплывете на чужой необитаемый остров?
Да, он может оказаться не необитаемым, и там кто-то живет.
А нужны ли вы тем, кто там живет?
И нужны ли они вам?
И каково будет расстаться с теми, кто сейчас рядом и с кем вы подружились?

26.12.2018 06:56
0

@omiletta, те с кем я подружилась тоже туда приплывут.

26.12.2018 06:59
0

Не знаю, что сказать. Я в этой системе голосования ничего не понимаю. Просто делаю посты и голосую за того, кто мне нравится (вернее за посты)

27.12.2018 04:39
0

иянием сетей интернет.
. цитирую:ой пост постепенно вяло голосуют все те же люди, что инесколько человек, а не замео о своих читателях и апвоутеров. Причем постоянных. Тех кого здесь принято назыаать друзьями.
Про флотилию вообще молчу.
Но в глубине гнилой душонки, что то шевелится. некий такой предрассудок. Обсуждать людей за глаза, забыв..
ой-йой. мне говорили, я не верил. пришел убедился.
ну ты Галя и даешь(

27.12.2018 15:15
0