Какие предпринять действия, если читаешь контент на Голосе, написанный дилетантом?


Зашла сегодня сюда, прочитала первый пост, который увидела, затем еще "пробежалась" по некоторым статьям одного из авторов. Очень расстроилась. Автор преподносит здесь информацию, в которой сам не разбирается. Указываю некоторые ссылки на посты. Я написала комментарии к ним, но думаю, что пользы от них не будет.   

  /ru--biznes/@ildarik/ooo-ili-ip-plyusy-i-minusy 

/ru--biznes/@ildarik/chto-nuzhno-dlya-otkrytiya-stroitelnoi-firmy-s-nulya    

На момент моего прочтения у постов уже имеются некоторые голоса.  В других постах этого автора тоже есть неверные моменты отражения преподносимой информации. 

Когда я впервые попала на Голос, то я была в полном восторге. На одном из сайтов я написала отзыв, в нем такие слова: "В Голосе превосходные посты и фото, там есть о чем прочесть, сайт увлекает". 

Но получается, что уже сегодня я должна отредактировать свой отзыв. Такой замечательный ресурс стали захламлять "мусором".  Автор явно писал посты, не опираясь на собственный опыт, так как чувствуется, что контент написан дилетантом. Преподнесенная здесь информация очень серьезная, не хочется представить такого, что на нее может забрести из поисковика человек, который в ней нуждается, или студент экономического ВУЗа. 

Какие предпринять действия, если читаешь контент на Голосе, написанный дилетантом? Флаги не хочу ставить, ведь пост все равно останется. Пройти мимо и не обращать внимания? Но в таком случае Голос постепенно превратится, повторюсь, в мусорную свалку.


Comments 25


что делать?... все очень просто - пишите и публикуйте самые лучшие, самые профессиональные публикации, а те, которые Вам не нравятся оставляйте без внимания...
они уйдут вниз и не будут заметны.
Ставить флаги за то,что по Вашему мнению не интересно не советую... можете получить такие же флаги от других, которые сочтут именно Ваши публикации дилетантскими и не интересными....
Флаг это не дизлайк. флаг рекомендуется ставить за , плагиат, копипасту , оскорбление...

11.02.2017 15:52
0

Я не хочу никому ставить флаги. Я не могу верно оценить все посты на сайте, так как не во всем разбираюсь.
Я не писала, что мне не нравятся посты этого автора. Они мне бы нравились, если бы несли в себе верную информацию.
Возможно я не понятно написала в посте. Повторюсь - посты этого автора содержат ложную информацию, которая может ввести в заблуждение того человека, который ею воспользуется. Мне не хочется, чтобы ее нашли на этом замечательном проекте.
Если следовать Вашему совету, то надо включить равнодушие и пройти мимо.

11.02.2017 16:00
0

Нет это не равнодушие, это как раз правильное решение)
Вы можете написать комментарий и высказать свою точку зрения , но Вы должны понимать, что:

  1. таким образом Вы поднимите публикацию с ложной информацией наверх и тем самым обратите внимание на неё читателей.
  2. вы подарите автору публикации, которая Вам не понравилась чуточку из вознаграждения.... а стоит ли это делать. если в публикации, на Ваш взгляд, ложная информация?
    ...
    именно для того, чтобы её не нашли, как Вы хотите, надо дать ей утонуть в глубине веков)
11.02.2017 16:05
0

Если я пишу комментарий, то я тем самым поднимаю пост вверх? Если я пишу комментарий, то тоже тем самым поднимаю пост вверх?
Спасибо, я этого не знала.

11.02.2017 16:41
0

@anela, спасибо за пинок к осознанию того, что не следует забивать себе голову тем, что мне не нравится. Вы правы, если не устраивает, то надо пройти мимо. Извините, что вчера отняла у Вас время.

12.02.2017 18:37
0

делайте то, что нравится Вам @galina1)... к Вам придут Ваши читатели и Ваши единомышленники.
Удачи Вам)

12.02.2017 18:42
0

@anela, спасибо большое за внимание. Вам также удачи!

12.02.2017 18:47
0

чуточку продолжу)) Вот Вы публикуете рецепты... Вы знаете скольких на Голосе это раздражает???!!!))) Вы в курсе, сколько жителей Голоса считают это мусором, годным лишь для мусорной свалки?...
Вот у Вас фраза - Мы с мужем редко кушаем хлеб из магазина..... огромное количество человеков готовы придушить за одно только слово "кушать")))), но ведь Вам никто за все то флагов не поставил?
может быть постараться не волноваться и быть немного терпимее к другим...? тем кто еще только учится, но обязательно научится)
Удачи Вам и хорошего субботнего настроения)

11.02.2017 15:56
0

Рецепты не тот мусор, который опасен. Статьи на экономические темы с ложной информацией нельзя с ними сравнивать.
"Вы знаете скольких на Голосе это раздражает???!!!)))" - удивительно, что раздражают людей рецепты, но те же самые люди голосуют за контент, сваленный в одну кучу на экономическую тематику. Он, оказывается, никого не раздражает.
Подчеркивая недостатки моих постов Вы меня ни в коем случае не обидите, не оскорбите. Я их не украла с другого сайта.
Кстати, я знаю, что слово "кушать" это не верное употребление в описании приготовления блюда, но мне не нравится слово "есть", так что я пишу сознательно. Кого раздражает, то пусть проходят мимо, как Вы советуете.
"может быть постараться не волноваться и быть немного терпимее к другим...? тем кто еще только учится, но обязательно научится)" - когда научится, тогда и пусть советы дает. Зачем же учить других тому, о чем сам не знаешь?

11.02.2017 16:56
0

я как раз не против рецептов... и я не подчеркиваю недостатки Ваших постов....я пытаюсь до Вас донести, что у каждого свое мнение насчет того, что является мусором, а что качественным контентом)

Для Вас это не опасно, а для многих, очень даже опасно) и не дай Бог эти нетерпимые к "кулинарному мусору" завтра придут к Вам с претензиями именно по содержанию и пр. пр. пр....

11.02.2017 17:03
0

"но ведь Вам никто за все то флагов не поставил?" - я флаги тоже никому не ставила.

Не поняла, почему Вы так разволновались? К Вам я не собираюсь заходить, я никогда в ответ не критикую других людей. Если Вам нравится, что люди засоряют сайт, то, пожалуйста, это Ваше право.

11.02.2017 17:01
0

Вы абсолютно не поняли то, что я Вам попыталась объяснить)... если не трудно, попытайтесь прочесть еще раз)
а поволновалась я именно о Вас)

11.02.2017 17:05
0

Вы тоже меня не поняли к сожалению.

11.02.2017 17:13
0

я-то как раз Вас поняла)... прочтите мои комментарии завтра, после утреннего кофе...

11.02.2017 17:16
0

А что Вы хотели? Такова цена свободы. Таковы правила игры. Каждый публикует то, что считает нужным, плюс ко всему, здесь постоянно идет разговор заработках.
Ну да, тиснул пару строк, или чень такое, собранное с разных источников и ура! Потекло бабло.
Я лично, стараюсь пропускать то, что мне не особо интересно. Посмотрим, что будет дальше.

11.02.2017 15:56
0

Я предпочитаю придерживаться такого личного правила: на критику имеет право тот, кто создал что-то лучше, чем критикуемый объект.
Т.е. в данном случае, если вы разбираетесь в теме лучше упомянутого автора, напишите на эту тему более хорошие статьи.
Или в комментариях к его статьям пояните, где он не прав, если комментаприи будут хорошими, то ваши комментарии могут собрать больше чем изначальные посты, например.

Это с одной стороны, а с другой: посты, о которых вы пишите собрали всего несколько голосов. Можно считать, что они остались незамеченными. Соответстсвенно, автор скорее всего перестанет их скоро писать, потому что это невостребовано.

От того, чтобы люди плодили мусор невозможно полностью защититься, но неворстребованный мусор, людям быстро наскучивает плодить, так что не переживайте.

11.02.2017 16:06
0

@awispa, принимаю критику. Лучшее я не создала, но все-таки хотелось бы, чтобы люди писали о том, в чем разбираются. Вчера я погорячилась, эмоции пересилили меня. Извините, такого больше не повторится.

12.02.2017 18:21
0

Да, безусловно, лучше бы люди писали то, о чем разбираются. Именно такие тексты и ценны.
Но я думаю, всё же читатель тоже не дурак, и совешенно непрофессиональные тексты и не будут поощряться "рублём". Хотя перекосы, конечно, бывают. Ну, тут се ля ви )

13.02.2017 08:52
0

От некачественных постов избавиться нельзя. Можно рассуждать лишь об их адекватной оценке.
Если вы считаете, что пост не должен быть на площадке - ставьте флаг. Но при этом не забывайте обосновывать почему вы не хотите видеть такой контент.

11.02.2017 16:08
0

Я же написала, что флаги никогда никому ставить не буду.

11.02.2017 17:05
0

Это как сесть за руль авто и сказать, что тормозами я пользоваться не буду. Так нельзя, либо нужно на автобус пересаживаться либо принять ту систему управления, что придумали автомобилестроители.

11.02.2017 17:22
0

galina1 А Вы свято верили ,что на Голосе, соберётся 100500 высокообразованных блогеров. Без дилетантов не куда!

11.02.2017 16:34
0

Конечно, не верю, но хотя бы ввели ограничение на контент, требующий специальных знаний. Например, человек, написавший такое должен представиться, кто он по профессии, обосновать, что имеет право такое писать, разбирается в этом.

11.02.2017 17:04
0

Все до банальности просто. Если вам встречается контент, который вы НЕ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ на Голосе - используйте флаги. Они именно для этого и предназначены.

11.02.2017 16:37
0

Не буду я никому флаги ставить. Просто я разочаровываюсь в проекте.

11.02.2017 17:06
0

Это нормально, все люди разные, каждому подходит какая-то своя модель. Главное не делать как многие тут - жаловаться, ругаться, но никуда не уходить.

11.02.2017 17:17
0

Вы мне советуете отсюда уйти?

11.02.2017 17:24
0

Нет. Я не могу давать вам советов, я про вас ничего не знаю.
Я хочу объяснить, что у площадки есть определенные концепции, часть из них базовые и изменению не подлежат. В том числе неизменность контента и управление голосами/флагами. Эти концепции нужно принять, если хотите пользоваться площадкой.

11.02.2017 17:28
0

Ну так суть проекта в свободе и САМОрегулировании. Если не будете участвовать в этом процессе - это сделают другие. И именно от них будет зависеть какой контент будет на Голосе.

12.02.2017 08:23
0

Все давно известно - замкнутая система всегда деградирует к своей самой примитивной составляющей.
Голос изначально ориентирован на толпу, поскольку толпа лучше всего монетизируется. Толпа == "поделить"+"разрушить"+"хлеба и зрелищ".
Отсюда все кристально ясно :)

11.02.2017 17:30
0

@galina1 увидел примерно о чем идет речь, просто у человека свое мнение со своей табуретки, и он его выложил - это его сравнительный анализ. На самом деле скорее всего описана частная ситуации ООО и ИП , вы видите и понимаете картину глубже, но тем не менее, .. это рассуждения в слух, я тут тоже на днях попытался про опэн офис написать, со своей позиции и тут обрушился шквал коментов, да вот у нас там бухгалтерия с1 и так далее, а я описал просутю ситуацию у человека слетел офис на компе, и он не мог даже прочитать простой документ из почты, я установил опен офис и счастья не было предела, а тут уже пошли глобальные рассуждения) по этому правды две а может и три, сделайте глобальный аналитический разбор той же темы, и думаю, первое - это будет нужно тому кто это хочет понять, второе - приятное для себя
когда я публикую даже самый простой пост с каким нибуть фото или там подборкой анекдотов я не жду шквал лайков, в первую очередь подарок и приятное для себя, даже проголосовав сам за свой же пост - это 5 копеек, а как в анекдоте про раскольникова "раскольников. зачем вы убили бабку? ведь у нее за душой было всего 5 копеек, -ага, это вам 5 копеек, а мне 20 бабок уже рубль!" сори за черный юмор, но речь о том что все что вы делаете -вы делаете так же для себя..а зафлагать? я тоже не ставлю флагов

11.02.2017 20:10
0

@tandemus, большое спасибо за такой полезный пост.

Одно дело, когда пост написан со своей позиции, другое, когда в нем собрана информация с других ресурсов в смешанном виде, которая может ввести в заблуждение заинтересованных людей. Например, советы об уменьшении налоговой базы, ставки налогообложения - если об этом писать, то надо верно указывать такую информацию. Человек пишет о лицензиях на строительную деятельность, которые ушли в прошлое и т.д.
это может

12.02.2017 06:55
0

@galina1 совершенно согласен, эта сфера меняется очень быстро, понимаешь это особенно, когда приходится в ориентироваться законодательствах не одной страны. )

12.02.2017 08:08
0