1. Миф о Божественном КачКонте | 2. В чем Священная Миссия "Графена".


Привееееет, Голос!!!!

БЛАГОДАРНОСТИ!
Прежде, чем перейти к теме поста, я хочу поблагодарить всех, кто прислал мне донаты на развитие моего скромного проекта! И всех, кто комментирует посты, репостит, ставит апы, помогает с пиаром в чатах - тоже благодарю! Спасибо вам огромное! Это все очень неожиданно и приятно! Очень-очень постараюсь соответствовать вашим ожиданиям!
Спасибо @eldar-adov за правку текстов моих постов!

Я обещала, что сегодня выложу свою фотографию... ой! Не могу найти подходящую! Недавно вернулась из Вьетнама - но забыла взять с собой в ту поездку хороший фотоаппарат... и горячего фотографа) Поэтому - вот фотка! Здесь так много одежды на мне, совсем я не в тренде :=)))) Но... в женщине должна быть загадка!

Есть на Голосе две крайности. Бустероманы и "Секта Качественного Контента".

В прошлый раз мы обсудили бустеры, сегодня разбираем его величество КачКонт!

Пост основан на наших долгих спорах с @eldar-adov по этой теме - но мы достигли консенсуса)
Начнем с того, что "ТруЪ Качественный Контент" похож на привидение - все о нем говорят, но никто не видел))) О да, я могу повторять всё, сказанное за три года на Голосе о том, как это важно - ранжировать контент, как важно апать "нетленку", а не мемасики... но позвольте мне подойти к проблеме с другой стороны. Ведь за это вы и любите мой блог? ;-)

Чуть-чуть теории для тех, кому интересно. Почему во все времена, в любом обществе "ТруЪ Качественный Контент" был не в топе, а чуть за пределами топа - видосик)

Сразу в лоб - мой главный тезис: "В Рунете сейчас вообще не может появиться "качественный контент". Но именно графеновские блокчейны могут помочь ему зародиться".

Вы удивлены? Я разложу по полочкам)

Начну с того, что во все времена и эпохи "качественный контент", "нетленки" появлялись только в... сытом и благополучном обществе. Любой, кто ходил в вуз, может вспомнить сейчас пирамиду Маслоу - можно я не буду кидать сюда ее фотку?)
Вспомните - всё, что мы в 21 веке по умолчанию считаем "золотым фондом человеческой культуры"... египетские пирамиды, греческие комедии, живопись Ренессанса, "Война и мир" - все это было создано людьми, которые имели возможность не вкалывать ежедневно на работе за грошики. Ну да - пирамиды строили рабы) Но проектировал-то кто? И рабов кормили за чей счет?
Граф Лев Толстой, обожаемый советскими учителями литературы - никогда не ходил на работу в контору, на завод, в офис. Он не был "отличником учебы и ударником социалистического труда".
Простите, что скажу обидное для многих слово, но... граф Толстой был... БУРЖУЕМ!

Я не стану детально разбирать все мифы, вбитые в голову жителям постсоветских стран системой пропаганды. Лишь отмечу факт, что в умах "совков" и "постсовков" - огромное количество заблуждений и "когнитивных искажений" по вопросу "качественного контента". Независимо от того, где и в каком контексте обсуждать эту тему - на Голосе или за его пределами.

То, что принимается постсоветскими людьми за "качественный контент" - о, этого в Рунете есть в избытке. Какими признаками этот продукт должен обладать?
КачКонт - нечто заумное, "не для быдла", не скатывающееся в "дерьмовый арт-хаус", но вполне читабельное-смотрибельное, а главное - интересное, заставляющее мозги работать.
Правда же?

Так вот. Один мой знакомый завел канал на YouTube, рассказывает там о малоизвестных шедеврах литературы - российской, зарубежной. Очень умно рассказывает! Такие перлы выдает))))
Знаете, сколько у него подписчиков? Три человека, одна из них я.
А почему так? Да потому что эта "сверх-качественная" информация интересна только очень узким специалистам, и никаким пиаром массового зрителя в этот блог не приведешь! (На Голосе есть аналог - @baltin, которого упорно не апает ни один "китовый паровоз").

В то же время, у другого молодого человека - вон сколько подписчиков вконтакте и пара сотен тысяч просмотров на YouTube. Слушайте песенки Шарлота и подписывайтесь на его паблик ВК! (Предзаказ рекламы в сверхпопулярном блоге Фрау Берг уже закрыт!)

Какие тексты! Бродский рядом не стоял!
Какой вокал! Джордж Майкл и Фредди Меркури нервно курят...

;-) Думаю, вы уже поняли, куда я клоню!
Словом, "качественный" и "популярный" контент - это две большие разницы. Но! Далеко не всегда, потому что ПОПУЛЯРНОСТЬ контента полностью зависит от потребителей!

Например, в этом видеоролике - сплошной КачКонт, согласитесь?

Где появился этот театр танцующих теней? В сытых и благополучных США, потому что зрители там готовы платить хорошие деньги за подобные развлечения.
О, да! Я знаю, вы сейчас скажете, что "даже в области балета СССР был впереди планеты всей!" Позвольте мне не разбирать нюансы бесчеловечного социального эксперимента длиной в 70 лет, ладно? Там были свои методы производства качконта - пряником... ну или так:


(он не дал стране КачКонта!)

Почему творческие юноши и девушки со всей России уезжают в Москву и Петербург, а столичные - в Европу, Штаты, Японию? Едут туда, где есть обеспеченный средний класс, готовый платить за КачКонт. Именно этим Москва-Питер отличаются от Тамбова-Барнаула - наличием среднего класса.

Скажите, как давно вы были в театре? Давно ли вы ходили на оперу, балет? О, нет, я знаю - в каждом российском "урюпинске" есть собственный "Театр оперы и балета". Билет стоит копейки, балерины падают по 2-3 раза за спектакль, а опера выглядит так.

Человек из среднего класса, как правило, занимается умственным трудом, ведет свой бизнес или живет на проценты со сбережений, поэтому ему хочется развлечений, способных дать пищу для ума.
Обычный работяга, приползая домой со смены, способен, в лучшем случае, слушать русский рэп/Киркорова и смотреть телевизор/сериалы с торрента. И это не его вина, это его беда.

Теперь скажите мне... велик ли на постсоветском пространстве процент "среднего класса"? А тем более - вычеркиваем из этого "среднего класса" всевозможных "ребят из девяностых", "гопников в погонах", для которых идеальным развлечением был бы "Шансон года в Большом Театре с оркестром"...
Вот и остался наш "средний класс". Который упорно потребляет импортный контент, все чаще - контент на иностранных языках.

А мы, с вами, друзья... мы - гопники, бухающие за гаражами. Ширпотреб - это для нас) Поэтому топ русскоязычного YouTube выглядит именно так, как он выглядит. Поэтому российский массовый потребитель хочет слушать не "Мадам Баттерфляй", а... Эдуарда Шарлота)

Каждый потребитель получает именно тот контент, который он способен оплатить. Поэтому - естественно, что на "Голосе" только местные "киты" способны создать запрос на производство "Качественного Контента". Но... есть один нюанс - курс токена. Если бы токен Golos стоил как биткоин - любой кит мог бы прикормить здесь самых талантливых авторов прозы/поэзии, фотографов и моделей, журналистов со "скандалами/интригами/расследованиями" и даже скульпторов-монументалистов)))))
При имеющимся курсе токена - имеем неполный десяток сообществ и эстафет со скромными призами. Крайне сомнительно, что конкурс "Short-&-Sweet" вдруг явит миру нового Чехова. По одной простой причине - бюджеты не те... да и читатели не поймут.

Но все не так ужасно, выходы есть!
Мы только что разобрались, что у графеновских блокчейнов есть целых три чуда - "прозрачность делегирования", "свобода объединений" и... возможность заработать с бустерами или без них.

Эти три чуда, объединенные вместе, дают нам инструмент для создания "виртуального Дикого Запада", из которого позже выросло сильное и богатое гражданское общество.
Вообще, многие интернет-площадки - YouTube, Instagram - дают возможность человеку с постсоветского пространства "поиграть в гражданина", но Steemit и Golos пошли дальше. Потому что "лайки" и "флаги" здесь стоят вам денег и влияния. Здесь инвесторы имеют возможность "заказывать музыку", щедро оплачивая китовыми апами поэзию, новости спорта, обзоры криптовалют... или просто продавая апы в бустерах.

Здесь вы в любой момент можете отозвать делегирование у своего "депутата" и вручить его другому.
Здесь дизлайк влетает вам в копеечку.
Здесь каждый юзер приучается к ответственности - невидимая рука рынка подталкивает его придумывать бизнес-схему для ведения блога: продавать контент сообществам, дружить с "китами", буститься, создать собственную биржу апов, флотилию взаимоапа или эстаферу мокрых кисок птичек... каждый выбирает то, что подходит ему. Главное, чтобы схема была эффективной.
Каждый автор, развивающий блог на Голосе, учится зарабатывать, инвестировать, делегировать, выстраивать деловые отношения и создавать себе репутацию. Да, это быстрее получается у людей, уже освоивших такие навыки в оффлайне... но есть примеры людей, для которых Golos стал отличной школой жизни)

Уважаемые "свидетели святого КачКонта", у меня к вам один маленький вопрос... вот у вас в руках инструмент, позволяющий вырастить на постсоветском пространстве некий средний класс. Но почему вы упорно пытаетесь сделать из этого инструмента кастинг "новых Лермонтова и Булгакова"?

Давайте правильно расставим причинно-следственные связи. Когда в русскоязычном сегменте интернета появится "средний класс", пусть даже небольшой и криптовалютный... тогда автоматически появится спрос на "новых Лермонтовых, Булгаковых и Моцартов".

А пока открою бутылочку "лимонного гаража" и включу новый ролик Шарлота)


Comments 115


@frau-berg Считаю, что понятие качественного контента очень размыто. Для каждого качество - это своё: для кого-то - мемы, для кого-то - рассказы какие-то, стихи, картины... Для третьих что-то развлекательное, не нагружающее ум. Поэтому говорить о том, что есть, но он будет или не будет, неверно. Верно, считаю, говорить, что есть качественный контент для определённых групп людей, но нет его для некоторых других.

17.09.2019 04:09
4

@denis-skripnik В экономике это называется "полезность". Что-то может быть полезно одним и бесполезно другим. Первые - платят, вторые - нет. Размеры платы описывает соответствующя "функция полезности", которая на графике ассимптотически приближается к "предельной полезности" ( когда за дополнительную дозу "полезности" не платит уже никто).
Всё это описано в учебниках сто лет назад. Но "Голос" лепили журнализды - народ дикий и не образвованный. Вот и напустили газов в лужу с "качественным контентом"
Смешно.))

17.09.2019 05:33
2

@denis-skripnik про Качконт - один простой вопрос) Чувствуешь разницу между детективами Агаты Кристи и Донцовой?
Чувствуешь разницу между ноктюрнами Шопена и песнями группы "Краски"?

20.09.2019 00:31
2

@frau-berg я то разницу чувствую. Но для кого-то она может быть не очивидна, или может кто-то считать более качественным второе. Поэтому я и говорю, что качество у всех разное.

20.09.2019 01:24
2

@denis-skripnik @frau-berg
Просто добавлю в дискуссию то, что озвучивал и раньше - чтобы было видно любому читателю сверх-популярного блога Фрау)
Я бы выделил такое понятие как "мусорный контент". Это не только посты с точками или "Спасибо за 75", не только прокачанные в бустерах мемы.
Даже детективы Донцовой - это, пожалуй, не-мусорный контент.
А вот газета "Speed-инфо" - уже мусорный) Более того, проводя конкурс рассказов, я столкнулся с уникальным явлением) Когда мусорный контент умудряются замаскировать под литературное произведение. И формально - не поспоришь - есть персонажи, есть даже подобие "уникального авторского стиля", всё это криво-косо-грубо сшито в подобие развития сюжета - поэтому с виду даже похоже на рассказ.

Вот здесь мне пришлось чётко сформулировать разницу между "мусорным контентом" и плохой литературой. У литературы есть message. Он может быть разным, даже очень негативным. Речь агента Смита в "Матрице": "Человечество - это вирус, который нужно уничтожить" - всё-таки, произведение искусства. Потому что она несёт в себе message.
Детективы Донцовой - "лёгкая ржака за всё хорошее против всего плохого".
Патриотические блокбастеры от Мединского, ругаемые БэдКомедианом, тоже несут в себе определённый message: "Мы не просто пилим бюджет, мы пилим его именно под патриотические речи".

А бывает контент "ни о чём", ни уму, ни сердцу. "Иван шёл по улице. Иван зашёл в магазин. Иван вышел, поскользнулся, упал и умер".
Это просто набор букв.

23.09.2019 07:28
1

@eldar-adov Да. Согласен. Но мусор также для каждого разный. Кто-то посчитает посты о жизни человека, пусть даже она не очень насыщенная, но пишет человек с эмоциями, мусором, а кто-то - нет.

23.09.2019 08:20
1

@frau-berg "Есть на Голосе две крайности. Бустероманы и "Секта Качественного Контента"."
Подозреваю, что перед "Бустероманы" должно быть двоеточние, но не суть. Предложение неверно в принципе.
Нет этих "крайностей".
И быть не может.
Это всего лишь две стадии одной болезни (или две фазы): ЧСВ - "чувство собственного величия".
Поэтому , неудивительно, что в реальности: "качки" - охо-о-о-о-о-о-о-отно толкались в бустераха, так что аж локти друг-другу грызли. (и выливали тут ушаты помоев друг на друга в тредах, если кому то досатавалось бустерного дохода меньше желаемого) "бустерманы" летом прошлого года развязали "Третью флаговую войну" противив шлака "качестных" в "Стихах-ИО". Правда там - в "стихах" свои нашлись перцы "с кручёным пенисом", отвафлили новых "борцунов" по самое небалуйся" и "прозревшие бустерманы", изрядно потрёпаные и местам побитые , уползли штопасть сфинктеры в свои норки.
"Но осадочек осталался.."(С)У меня такое впечательние, что в вы пишите "Истор Голоса" с чужих слов. Эдакое "журнализдское" расследование при одном единственном "интервьюируемом". ))
Что-то услышали... что-то записали... не так поняли (или даже не утраждали себя, что бы понять) ... тиснули в постик не читая... и забыли - до следующего поста.
При таком подходе, велика вероятность разочарорования.
"Голос" - не редакция газеты )))

17.09.2019 05:25
2

@nkl Блестяще! Владивосток рулит!

17.09.2019 13:06
2

@nkl спасибо вам огромное за информацию!
Сначала я хотела попросить топовых голосян дать мне интервью в блоге - но такая активность в комментах, что даже не пришлось этого делать) Ваши комменты - уже целое интервью :=)))

20.09.2019 00:29
2

@frau-berg , можно быть самим, а можно приспособиться. Можно учиться, а можно плыть по течению. Какой путь выбираешь, такой контент и создаешь.
А как он выглядит "средний класс"?

17.09.2019 05:33
2

@nadiyamikhno "А как он выглядит "средний класс"?"
Средне-классано жи... ))))

17.09.2019 13:45
0

@nadiyamikhno средний класс в современной России - это люди, не экономящие на продуктах, способные позволить себе качественное мясо и "ничего из пальмового масла")
Также, показатель среднего класса - наличие личного автомобиля, хотя бы раз в год поездка в отпуск за границу. Желательно - не в "эконом-класс" Египет/Турцию, но в последние годы и это уже показатель среднего класса.
То есть, когда доходов хватает на нечто большее, чем выживание. И есть свободное время для потребление контента, возможность посылать денежные донаты Карине, Сашечке Спилберг или Фрау Берг :=))))))))))))

18.09.2019 17:57
2

@frau-berg Да, таки обидно за @baltin. Человек пишет незаурядные миниатюрные рассказы с глубоким подтекстом, а его читают от силы 10 человек. Это свидетельствует об интеллекте собравшейся здесь публики, которая чего-то ищет, сама не зная чего, но эта публика с блольшим апломбом подаёт себя знатоками чего-то этакого гениального и ждёт признания, а других ни во что ставит.
Сообщество - слепок общества, глубоко несовершенного, и требовать от него совершенства напрасно.

17.09.2019 05:36
4

@ms-boss Тебе то чё обидно, хуторской ты долбоёб? К стенке тебя скоро нахуй - воющего соплями - расстрелять.

17.09.2019 13:09
2

@ms-boss юзер @baltin, как и многие производители "качконта" на других площадках - никак не выстраивал здесь социальные связи, сделав ставку именно на качество контента.
Но почему-то "секта качконта" не поддержала его ничем. Секта "бустероманов" тоже не поддержала - по понятным причинам.
На Голосе, как и во всем мире (в доинтернетную эпоху тоже так было) - успех зависит не от качества производимого продукта, а от того, как человек выстраивает свои социальные связи.
В интернете связи выстраивать проще. Я учила английский в 13 лет, болтая по Скайпу с ребятами из Миссисипи, обсуждали Эрика и Дилана. А с соседями по дому часто не о чем говорить.

18.09.2019 17:49
2

@frau-berg к слову - вчера я настроил бота на Кибервэе и обнаружил, что весь этот месяц baltin публиковал рассказы там, получая щедрые выплаты в токенах Ио. Даже в те дни, когда у всех блокчейн "лежал".
Ну что ж... рад, что талантливому автору хоть таким способом достались жирные выплаты. К тому же... ну как "жирные". При нынешнем курсе токена Ио в 9 сатоши...
Конечно, есть маленькая надежда, что курс вырастет, но на момент "сейчас" я вижу это именно как слабую надежду.

19.09.2019 17:22
1

@frau-berg Юдина, ты ж так топила за кф, а теперь опять тут... не камильфо как-то)))))))

17.09.2019 12:42
2

@erikkartmen Ой! А где можно посмотреть на фоточки голой @frau-berg в пустом метро?!! Я снова что-то пропустил? ((

17.09.2019 13:44
0

@erikkartmen
не, не она )
зачем Юдиной корректор текстов ? )
вариант @now ближе к истине

18.09.2019 05:07
0

@kedgaks а что за вариант @now???

18.09.2019 06:03
0

@erikkartmen
если не ошибаюсь, он думает на линдсей )
процентов на пятьдесят склоняюсь к этому-же варианту


то что упомянут Вьетнам говорит о том, что эти люди знакомы с "творчеством" Юдиной, не более
а так ребус интересный они подкинули, оставшимся опять развлечение ))

18.09.2019 06:34
0

@kedgaks Юдина хоть и чмо, но не такая дура. Ей похер на эти копейки. Как и всем здесь в принципе.

Закулисные игры китов, заговоры их сателлитов против новичков, теневое правительство и серые кардиналы сайта , проблемы качественного контента, выпячивание своего социального статуса и прочая дикая колхозная поебень, которая стала просто смешной за последний год, всегда очень волновала только голожопого трейдера - поберушку.

Бабу можно вывезти из села, а село из бабы - нет.

18.09.2019 09:17
3

@now

Закулисные игры китов, заговоры их сателлитов против новичков, теневое правительство и серые кардиналы сайта , проблемы качественного контента, выпячивание своего социального статуса

Ты так влюблен в @lindsay, что видишь в моих текстах то, чего в них нет?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

18.09.2019 17:51
1

@frau-berg, твои тексты - безграмотная хуета. Независимо от моей любви.

18.09.2019 20:17
1

@frau-berg романтическая история @lindsay и @now - это отдельная "Санта-Барбара" на Голосе, там всего и не упомнить. Вроде они примирились на почве появления VIZ, Нау даже обещал его форкнуть и сделать свой суперский проект.
Ждём, надеемся, верим)

Кстати, не только Нау подумал, что ты - @lindsay. Мне шепнули, что даже некая программа выдала высокий процент "совпадений по семантике" между твоим блогом и блогом @lindsay.
Кхм... две фанатки Карины обманули Искусственный Интеллект.
Я всегда верил в превосходство человеческой хитрости над любым ИИ.

18.09.2019 22:53
1

@eldar-adov какой нахуй форк, если оригинал совсем издох. Даже я не думал, что все будет так плачевно.

Спасай свою подругу, лепи горбатого, что фрау - это ты.

19.09.2019 23:30
1

@now
ему не надо лепить горбатого )
он и так соавтор, правка текстов - отмазка )

20.09.2019 04:46
3

@kedgaks, линдсей? Она же с китами цапается всё время. Очень сомневаюсь, что кто-то из необжителей стал бы ей просто так такие донаты дарить... Не, тут что-то посложнее.

18.09.2019 09:55
3

@ivprst

линдсей? Она же с китами цапается всё время.

)
на публику, да
а не на публику? ты "свечку держал" ? )
она ведь пришла сюда за "деньгами" ( с ее слов )
а те три человека что выделили средства, они же живые люди, с ними можно договорится )
ладно, не будем за спиной обсуждать, вдруг обидится и конец нам ))

18.09.2019 10:50
0

@kedgaks, с каких это пор киты начали просто так раздавать средства кому попало?

Я тоже могу развести в китовых личках вопилово, что типа "вот, народ, я тут вапще-то веду уникальный и офигительный проект про живые организмы, но сейчас мне нечего жрать и мне нужно финансирование, иначе я не смогу его вести"...

И что? Не думаю, что такая тактика вообще в принципе работоспособна на голосе.

18.09.2019 14:58
1

@ivprst
вот то же думаю что голоса "выделены" не просто так
кто стоит за аком, я не знаю, догадки могу только строить, и естественно могу ошибаться
может кто-то "ушлый" смог таки договорится со "спонсорами"
может это твинк кого-то из этих троих
незнаю
посмотрим, ребус интересный )

18.09.2019 15:53
1

@kedgaks В Канаду или в сторону мексиканской границы бежать будешь?!
immage.png![image.png](">immage.pngimage.png

19.09.2019 15:11
2

@lindsay
нет )
далековато до этих чудных стран, да и бегун из меня так себе.
в своем бункере ладно останусь, лишь бы патронов хватило )

20.09.2019 04:27
2

@ivprst "Очень сомневаюсь, что кто-то из необжителей" Когда это СмотрительМаяка на небо жить переехал? Опять я что то пропустил ((

21.09.2019 08:28
0

@kedgaks

если не ошибаюсь, он думает на линдсей )
процентов на пятьдесят склоняюсь к этому-же варианту

Поняла, почему у многих такое заблуждение))) Пообщалась с @lindsay - мы с ней, действительно, примерно одного возраста и обе смотрим Карину :=)))))) Поэтому некоторые могли заметить сходство.

Ох... но я здесь со своим проектом и своими целями. Так удивлена, что сообщество ударилось разгадывать ребус, чей я твинк... и никак не может поверить, что я обычный "белковый юзер"))

18.09.2019 17:39
3
18.09.2019 18:03
0

del

27.09.2019 17:05
0

@frau-berg, правильный ответ - мы обе ТП. Но двух таких ТП найти мало реально.

19.09.2019 23:39
2

@now "двух таких ТП найти мало реально"
Ой!
В каких это таких благословенных ебенях вы проживаете , сэр, где оно "мало реально"? ))
Очень даже "реаально" ))

21.09.2019 08:26
0

@nkl там, порядочные ТПшки интересуются уколами в губы, накладными ресницами, фитнесами, шмотьем и т.п. поебенью. Любому мужику приятнее общаться с ухоженными ТПшками, которые молчат и улыбаются, по сравнению с теми, которые тебе будут рассказывать истории о Бустерах и о том, что Толстой не был ударником труда.

Тут клинический случай связанный с отсутствием должного кругозора, образования и средств для того, чтобы получить все это.

21.09.2019 13:29
1

@now Дык, это все называется "журналистское образование" )))
Вам, вероятно, просто повезло не иметь лишнего опыта общения с журнализдами ( обоих полов, кстате )) )
Анасчет того, что приятнее "любому мужику".. Ох.. Я уже давно забросил попытки осмыслить тут какой то порядок : нынешние "офисные мужики" находят приятное в таком неожиданном ... Короче , нет слов.))

21.09.2019 13:49
3

@frau-berg

Поняла, почему у многих такое заблуждение

это не заблуждение
кое где вы прокалываетесь с Эльдаром
тем не менее, дерзайте )

20.09.2019 05:13
1

@kedgaks я могу лишь сказать, что @lindsay не имела никакого отношения к придумыванию проекта с постами о социологии блокчейна. Всё, начиная с идеи до воплощения, было придумано без участия @lindsay.
Какова моя роль в этом... немного направляю текстовый материал в определённое русло (чтобы легче заходило Голосянам и людям за пределами Голоса, кому показываются все эти тексты), вставляю мемы про грибочки)))
Но несложно заметить, что определённая часть идей и мыслей, выраженных в блоге Фрау, а также ссылки на певца Шарлота - это вот ну точно не я)

20.09.2019 19:09
1

@eldar-adov понятно

21.09.2019 05:38
0

@frau-berg Вот это "удивление" и удивлет.
Декларируя цель "изучить сообщество" и даже сделать ему "бизнес-проект", как-то странно не знать (а уж тем более удивляться) тот факт, что на 1 (одного) "белкового юзера" тут приходится примерно 14 (четырнадцать) твинков, и вопрос "ты чей твинк?" - в этом сообществе даже первее чем "как тебя зовут?"

21.09.2019 08:22
1

@erikkartmen, думаю, Юдина бы не лепила из себя ёжика в тумане, а сфоткалась бы голой на пляже, закрыв лицо банановым листом (и выкрасив волосы в белый цвет, чтобы сразу не узнали).

18.09.2019 15:13
1

@frau-berg стимит изначально косплеил реддит, а "основатели" голоса просто хайпанули на форке, но из-за начального превичного распределения в голос и первых бустеров запущенных кф (пресловутые вокспопили) тут расцвел круговорот взаимоапа, так как "разрешалось" бустится только "качконту" который находился под лавкой у китов аффелированных с кф, эту взаимолюбовь нарушили независимые коммерческие бустеры, они много что нарушили в планах стратигов.

Ни реддиту, ни прочим агрегаторам соц активности не мешает отсутсвие "качконта", "качконт" это скорее ширма которой прикрываются вводя те или иные санкции в тех или иных сообществах платформы.

Очевидно что фидбек и желание кнопать букавки в комментариях вызывает не выплаты под постом а его содержание. Но лекал этого содержания нет и быть не может, так как у хомо каждый дрочит как хочет, анархокап он такой. А именно исходя из принципов анкапа была построенна данная платформа, а то что там кто то на заре неразобравшись что он форкнул, что-то там декларировал, так их тут и нет давно так что можно и их и их декларации о том "как все должно быть на голос" отправить в утиль и попробовать наконец-то поиграть в эту интереснейшую социоэкономическую игру без уставов и стратигов. Что из этого выйдет время покажет, но гораздо увлекательнее наступать на свои грабли добровольно, чем на чужие по принуждению)

17.09.2019 13:47
4

@blockchained

попробовать наконец-то поиграть в эту интереснейшую социоэкономическую игру без уставов и стратигов.

Успехов!

20.09.2019 00:20
1

@frau-berg , не знаете, @baltin в конкурсе рассказов участвует?

17.09.2019 16:27
2

@disperata , нет. Он и на комменты не отвечает. Просто постит ... Не хочет человек общаться, хочет чтоб читали. А пишет он реально хорошо, так он и писатель по профессии

17.09.2019 17:00
2

@nadiyamikhno , но ведь так он не увеличит количество читателей там, куда все пришли писать.

17.09.2019 18:47
2

@frau-berg, о, шаблонный сельский словесный бестолковый революционный понос. Оказывается граф Толстой не был ударником социалистической труда. Какая печаль для советских учителей! Просто эталонная глава из книги "100 великих проблем современности, решенных сельским интеллектом".

И да, тут уже уже больше года всем похуй на качественный контент. Подай уже в суд на Культуруголоса за нанесенную душевную травму. Хватит играть на чувствах задротов - спермотоксикозников.

17.09.2019 17:18
2

@now тебе везде мерещится @lindsay) Похоже, это зависимость) Но ничего - это лечится ;-) Обратись к хорошему доктору))))

18.09.2019 17:35
1

@frau-berg, мне это не сколько не мешает,т.к. у меня хватает свободного времени ибо мне не нужно пол дня тратить на бустинг бесчисленной поебени и тем более на участие в бездарной комедии, чтобы наколядовать пару копеек.

18.09.2019 20:24
1

@now

мне это не сколько не мешает,т.к. у меня хватает свободного времени

Так ты признал, что тебе нравится @lindsay, у тебя от нее зависимость - и тебе не жалко тратить свободное время на это?
Иииииииииииииииииии!

19.09.2019 19:52
2

@frau-berg, я трачу совсем немного времени на написание комментов, которые меня веселят. От силы 5 - 15 минут в день. При чем тут симпатия, я х.з. Не буду искать логику там где её нет. Но если тебе сильно хочется, то можешь считать, что я это делаю от безумной любви. Мне не жалко. Можешь накатать ещё один пост - роман о безумных чувствах.

19.09.2019 23:20
2

@frau-berg, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 2 позицию - 18 комментарии
18.09.2019 05:58
0

Один мой знакомый завел канал на YouTube, рассказывает там о малоизвестных шедеврах литературы - российской, зарубежной...

Проблема тут, скорее, не в узости темы, а в уникальной специфике этой области. Дело в том, что, благодаря подрывной деятельности преподов литры, у основной массы людей (и даже у меня) сформировался стойкий подсознательный стереотип, что литература - это скучно. Поэтому люди даже не пытаются изучать контент на эту тему, инстинктивно ожидая какую-нибудь нудную мудотень.

Я вот тоже пишу материалы на узкую тему - про всякую живность. Однако у меня дохера подписчиков на голосе, меня читают много (по меркам местного болота) и сами голосяне, и друзья из ВК, которые заходят по ссылкам. Потому что на уроках биологии нет такого лютого пиздеца, как на литературе, и интерес к живой природе не убивается в такой степени, как интерес к книгам. В силу этого материалы про биологию, особенно - с красивыми превьюшками и интригующим названием, расходятся на ура, даже если написаны на узкую тему.

То же касается и большинства других естественно-научных областей знания. Относительно без скрипа заходит контент даже по математике, физике и механике. А вот большинству гуманитарных дисциплин (история, языковедение и пр.) - повезло гораздо меньше.

оэтомму - как бы тут не всё так просто.

Хотя, если в детали не вдаваться - то в целом рассуждения по поводу российской специфики КК и его популярности верные. Пахарям, которые смертельно устают от рабоче-бытовой рутины, нужно либо что-то смешное,либо что-то, что вызывает приступ любопытства. А главное - это должно быть изложено простым и поннятным яыком, без ужасающих деепричастных оборотов на две страницы.
Что же касается эргономики: как яя установил на практике, идеальная статья - это не более 7 - 8 абзацев среднего размера и не меньше 1 - 2 фоток, по возможности высококачественных. В редких случаях можно написать больше, если тема очень любопытная и интригующая. Но обычно лонг-риды без специальной смазки не заходят.

18.09.2019 10:44
5

@ivprst

благодаря подрывной деятельности преподов литры, у основной массы людей (и даже у меня) сформировался стойкий подсознательный стереотип, что литература - это скучно.

Можно, я просто позову @eldar-adov, который терпеть не может математику и естественные науки? Даже в химию не верит, говорит, что "все это ложь"))))

20.09.2019 00:36
2

@frau-berg, значит, ему с преподавателями по биологии и химии пиздец как не повезло. Хотя, на самом деле, программа биологии в школках так себе. Престарелым болванам, которые сочиняют учебники, даже этот интереснейший предмет удалось превратить в невероятную нудятину. Чтоб вы в полной мере осознали масштабы трагедии - у меня учебники по биологии весь год оставались почти нетронутыми и девственно-новыми, я их даже почти не открывал )))
С математиккой вообще вопос сложныый, там всё полностью зависит от пособа подачи. Типичны пример. У нас была в школе препод, вела матешу полтора года, стерва была - не дай бог у такой учиться. Закончилось всё тем, что весь класс начал дружно бойкотировать её уроки. В результате нам дали другую преподавательницу... И внезапно обнаружилось, что долбаная математика может быть понятной и интеересной!

Хотя, на самом деле, есть идиоты, которых как не учи - всё будет похуй, им бы лишь развлечься и хернёй пострадать. И, увы, их реально много... Иначе не было бы смысла делать видоы типа "погони за писями", да? )))?

20.09.2019 16:26
5

@ivprst @frau-berg
"Потому что на уроках биологии нет такого лютого пиздеца, как на литературе, и интерес к живой природе не убивается в такой степени, как интерес к книгам. В силу этого материалы про биологию, особенно - с красивыми превьюшками и интригующим названием, расходятся на ура, даже если написаны на узкую тему."
Э-э-э, нет) Я никогда не любил всех этих жуков, фотки муравьёв, увеличенных в тысячу раз... да и вообще, естественные науки - не моё)

Скажу так - российская школа убивает интерес к любому предмету настолько... что если у человека после неё остаётся интерес хоть к чему-то - языкам, математике, литературе или вот к жукам - значит, это и есть его призвание.
У меня как был интерес к качественной фантастике, истории, культуре США (большинство топовых писателей-фантастов всё же американцы) - так этот интерес никакая школьная программа убить не смогла. Я просто закрываю глаза на Достоевского и пропускаю его мимо ушей)

К жукам и химии всегда был равнодушен. Единственная тема, которая меня сильно-сильно интересует - это "мы есть не биохимия, а биофизика"

23.09.2019 07:18
0