[апвот105] Предложение для Робин Гуда и его друзей (30 ГБГ за репосты)


Начну с заклинания. @creator, @vitaly-lvov, @litvintech, @speculator, @kristina, @insider и прочие соратники @robingood'а! У меня к вам предложение.

Вы, насколько я понял, хотите, чтобы на ГОЛОСе был качественный контент. И недовольны тем, что из-за Бустера тексты отошли на задний план.

Мне кажется, ситуацию легко исправить. Метать флаги для этого не нужно, хотя признаю, что идея случайного наказания чисто технически была удачной: вам удалось смутить и обескуражить противников. Даже тех, кто не пострадал.

Но я бы предложил обойтись без флагования. Только дочитайте, пожалуйста, до конца, хорошо?

Если вам нужен контент и есть желание отодвинуть тех, кому нужна выгода ради выгоды, то всё просто. Апайте посты сообщества @vox.mens. И инвестируйте в это сообщество.

Почему именно в это? Причин всего три.

Первая
: контент. Он там относительно приличный. Конечно, иногда попадаются удивительно бездарные вещи, но это проблема решаемая. Я сам постараюсь уделять больше внимания конструктивной критике. И вы тоже можете ко мне присоединиться. В любом случае уровень текстов там выше среднего на ГОЛОСе (хотя это, конечно, сомнительная похвала).

Вторая причина
: инвестиционная программа. По сути, вокс.мэны — единственное сообщество, от которого мне удалось добиться внятных объяснений, касающихся приёма вложений.

Почему это так важно? Потому что решает проблему 40 постов в день.

Многие опасаются, что из-за Бустера весь пул соберут 40 постингов, а остальным ничего не достанется. Но если среди этих 40 постов хотя бы пара-тройка будет принадлежать сообществам (таким, как вокс.мэны), то прибыль не уйдёт в несколько десятков рук. Она распределится среди инвесторов.

Рассказы о том, что, дескать, кто-то собрал пул, потеряют всякий смысл. Любой сможет вложиться и получить свою долю: минимальная инвестиция в вокс.мэнз равна 1 GOLOSу.

К тому же я не думаю, что всем пользователям нравится бегать за Бустером ночи напролёт, как дурак за месяцем. Многие, полагаю, предпочли бы вложить свои деньги и спокойно наблюдать за их ростом.

И тут появляется третья причина. Вокс.мэны активно действуют, стараясь заработать как можно больше денег. Используют и Бустера в том числе, и прочие способы увеличить выплаты. Но эти выплаты уходят авторам и инвесторам.

Мало того, при достаточном уровне инвестирования вокс.мэны могут вовсе перестать нуждаться во внешней стимуляции и превзойдут одиночных игроков. Даже тех, кто платит Бустеру. Тексты будут хорошо оплачиваться, привлекая толковых авторов, прибыль — распределяться между пользователями, вложившимися в сообщество.

А если мы начнём, наконец, грамотно рекламировать свою площадку, показывая её преимущества, то появятся и новые пользователи. То есть вы добьётесь победы, прискакав к ней верхом на нелюбимом вами Бустере.

Есть ещё одна деликатная подробность. Возможно (я лишь предполагаю), дело не только в тексте. Может быть, у вас идёт конкурентная борьба с владельцем Коинбанка.

Это обычное положение дел, в нём нет ничего предосудительного. Иногда на противостояние с оппонентами приходится тратить больше денег, времени и сил, чем собственно на развитие бизнеса.

Но война — дело дорогое, и вам, скорее всего, понадобятся средства. А воск.мэны хорошо подходят для того, чтобы зарабатывать.

То есть, инвестируя в @vox.mens и апая их посты, вы сможете решить сразу несколько проблем:
— перекос пула (вокс.мэны делят между инвесторами заработанное),
— поддержка контента,
— обуздание Бустера (он будет работать на вас безо всяких усилий с вашей стороны),
— получение прибыли, которую вы сможете направить на реализацию ваших идеалов.

Не ломайте работающий механизм. Воспользуйтесь им. Полагаю, результат вам понравится.

Я не уверен, что заклинание подействует и сможет призвать моих собеседников, а мне важно, чтобы мои идеи попались им на глаза. Поэтому я разделю 30 GBG между теми, кто сделает репост этого текста. Распределение выплат будет происходить пропорционально количеству активных подписчиков.


30 second exposure30 second exposure


Comments 158


репост =)

02.01.2018 13:33
0

Спасибо.:)

02.01.2018 13:35
0

Какой доход приносят воксмензы в течение недели/месяца? Примерные цифры.

02.01.2018 13:52
0

Это лучше узнать у создателя сообщества (я - просто один из акционеров). Я это скоро узнаю (в начале января будут выплаты). И напишу об этом.

Вообще, там можно получать два вида дохода. Во-первых, дивиденды, которые выплачиваются ежемесячно (думаю, я вам точно скажу, сколько - через несколько дней). Во-вторых, ваши инвестиции вливаются в СГ их аккаунта-спутника и используются для голосования. При этом они растут (в Голосах). И их - при желании - можно вывести.

Там рост, насколько я понял, что-то около 30% в месяц. Сейчас, возможно, больше, потому что они пользуются Бустером. Т.е. вкладываете, допустим, 100 ГОЛОСов, через месяц выводите 130.

В общем, за цифрами либо обратитесь к ним, либо подождите, я расскажу на собственном примере.

02.01.2018 14:01
0

Это очень интересно. Неплохая прибыль.

02.01.2018 14:30
0

Репост.)

02.01.2018 13:42
0

Спасибо.:)

02.01.2018 15:05
0

Приветствую. Толковое предложение.
Хоть одна здравая мысль на голосе .)
Репост, конечно же!

02.01.2018 13:48
0

Спасибо.:)

02.01.2018 13:51
0

репост.

02.01.2018 13:50
0

Благодарю.:)

02.01.2018 13:52
0

Я, конечно, репост-то сделаю - я умею быть благодарным тем, кто обещает мне хорошее (кусман от 30 Гигов), но у меня есть идея ничуть не хуже и гораздо проще в реализации - братцы киты! И всем, кому нужен особо высококачественный рафинированный и кристально чистый контент без вредных примесей и прочей сивухи - апайте мои посты - не ошибётесь! А можете не заморачиваться, а просто прислать мне золотых, а я уж Голос не обижу - буду и дальше выдавать контент! А то что же мне делать - в азартные игры играть не умею (а теперь уже и боюсь) - только и знаю, что сижу как Нестор-летописец, и пишу, пишу, пишу... А на двухкомнатную в Киеве так и не заработал! А так хотелось стать соседом коллеге Нау...

02.01.2018 13:55
0

Не слушайте его, киты! Там сплошная сивуха!))
Продолжайте флаговать, мочите всех до полного изнеможения, бессмысленно, беспощадно, тупо!

02.01.2018 13:59
0

Так и знал, что людская зависть не даст мне выползти за черту бедности.... Долго думал, что предпринять в этом конкретном случае и решил взять вас в долю. Братцы киты! Поправочка - голосовать надо за @nikulinsb и @natabelu!

P.S. Так будет справедливо. Только бы ещё кто-то не влез бы к нам на халяву, а то - действительно, придётся покупать флаги и разгонять халявщиков...

02.01.2018 14:07
0

Вот сейчас дело говорите))

02.01.2018 14:09
0

02.01.2018 14:17
0

@romapush, именно))

02.01.2018 14:23
0

И я с вами тоже буду сивуху давать. 😋 Но флаговать меня не надо! 😝

02.01.2018 18:18
0

Полагаю, тут можно найти золотую середину. Одних - флаговать, других апать.:)

02.01.2018 14:32
0

Это полумеры))

02.01.2018 14:33
0

Это suum cuique!:)

02.01.2018 14:35
0

This comment has received a 8.05 % upvote from @booster thanks to: @natabelu.

03.01.2018 05:43
0

Думаю, лучше сразу переходить к шантажу. Мол, или шлёте золотые, или я ПРОДОЛЖАЮ выдавать контент.

02.01.2018 14:30
0

Это будет просто бесчеловечно. Попробуем пока уговорами.

02.01.2018 15:34
0

Очень хорошая идея! Поддерживаю

02.01.2018 14:03
0

Спасибо.:)

02.01.2018 14:13
0

репостнул ) как вступить в сообщество?

02.01.2018 14:07
0

Вы имеете в виду - стать инвестором? Вот тут написано. Если попросту - переслать инвестиции, указать в примечаниях слово "инвестиция".

02.01.2018 14:19
0

Ради золотишка репостну))

02.01.2018 14:12
0

Замечательно.:)

02.01.2018 14:20
0

Буду ждать награду)

02.01.2018 14:14
0

И то.:)

02.01.2018 14:21
0

Согласна с Вами, @forbusi! @vox.mens прекрасное сообщество! И потому делаю репост!

02.01.2018 14:18
0

Ну, пока ещё не вполне прекрасное. Но постараться стоит.:)

02.01.2018 14:20
0

Для меня лучшее - оно мне такое родное, ведь я пишу стихи...)))

02.01.2018 14:32
0

Репост!

02.01.2018 14:18
0

Спасибо.:)

02.01.2018 14:28
0

апните меня,апните меня
киберБоги завтрашнего дня.

Ну что за бред.Простое попрошайничество и не более.До конца дочитывать не стал. Так может написать любой (чем он хорош и красив) не вижу разницы между вами и другими.

02.01.2018 14:32
0

Что за манера - писать коммент, не дочитав поста.
Автор вовсе не просил его апать.

02.01.2018 14:35
0

я написал ответ Это мое мнение.Разницы между сообществами не вижу. И каждый хочет тянуть одеяло на себя.Только некоторые пишут об этом а некоторые тихо делают

02.01.2018 14:38
0

Вы знаете, в следующий просто не пишите коммент, не дочитав пост. А то просто слабоумным выглядите, ей-богу.

Мнение, блин, у него...

02.01.2018 14:46
0

ваш ответ не менее слабоумен.У каждого есть мнение и если я его выразил ,то это не значит ,что нужно меня оскорбить.Вас это не делает краше, а подтверждает мою теорию о том что вы такие же как и все.
И не блинкай..

02.01.2018 14:51
0

У каждого есть мнение

:) Вижу, вам пока нечем судить о чужом слабоумии.

С чего вы взяли, что у вас есть какое-то мнение, если вы даже текст не дочитали? Вы это называете мнением, да? Не удивлён.:)

02.01.2018 14:55
0

вам третий раз повторить? Да, у меня есть мнение ,а если вы еще не поняли могу и в четвертый , По всей видимости у вас слабоумие раз вы с первых двух не поняли. Один срачь разводите

02.01.2018 14:57
0

вам третий раз повторить?

Да-да. Повторите три раза, что вы текст не читали, но у вас есть мнение. Чтобы все уже поняли, какую часть тела вы используете для размышлений.

02.01.2018 15:01
0

А некоторые вешают отчёты и выплачивают дивиденды.
Разница в деталях, как и дьявол.
Вокс.мен - один из наиболее честных попули (хоть я их и не могу терпеть)
Нельзя так!

04.01.2018 20:07
0

Репост

02.01.2018 14:43
0

Благодарю.

02.01.2018 14:47
0

за идею +, поддерживаю

02.01.2018 14:45
0

Спасибо.

02.01.2018 14:49
0

Сделаю репост, может кому-то пригодится

02.01.2018 14:48
0

Спасибо.:)

02.01.2018 14:55
0

Репостнул....

02.01.2018 14:54
0

Благодарю.:)

02.01.2018 14:56
0

делаю репост!

02.01.2018 15:02
0

Спасибо.:)

02.01.2018 15:05
0

Сделал репост. Жду!

02.01.2018 15:08
0

Спасибо. Ждать придётся примерно сутки.:)

02.01.2018 15:11
0

Попытка договориться с разбойником Робин Гудом... думаю он всех пошлет куда подальше, иначе это не Робин вовсе.

02.01.2018 15:16
0

Это не абстрактная "попытка договориться". Это предложение, касающееся возможности инвестировать. С описанием выгод для обеих сторон. Оно и вас, кстати, тоже касается. Вы тоже можете вложиться.

А примут они его или нет - решать, разумеется, не мне. Примут - будет здорово всем. И Робин Гуду - тоже. Во всех смыслах - и в моральном, и в материальном.

Кстати, не думаю, что настоящему Робин Гуду кто-то делал подобные предложения. Иначе он, возможно, согласился бы.:)

02.01.2018 15:23
0

Не все измеряется прибылью)

02.01.2018 16:46
0

Именно поэтому я и написал: и в моральном смысле. Т.е. поддержка вокс.мэнов - это и поддержка контента, и более ровное распределение пула, и финансовая выгода.

02.01.2018 16:58
0

А другие попули значит по боку? Почему один то только поддерживать необходимо?

02.01.2018 17:03
0

Почему один то только поддерживать необходимо?

Об этом написано в посте:
- Они принимают инвестиции. Это поможет устранить перекос пула: даже если вокс.мэны много соберут, они разделят это с инвесторами.
- Они используют бустеры и т.д. Т.е. не сидят на попе ровно. В отличие от прочих. Т.е. они объединяют в себе новые экономические механизмы и контент.

И ещё. Вся их СГ принадлежит инвесторам. Т.е. можно не просто дивиденды получать, но и забрать себе причитающийся кусок СГ. А она у них растёт быстро (из-за вышеизложенного).

А прочие ВП пусть не спят, а возьмутся за ум.

И ещё раз: это НЕ поддержка. Это вложение денег с выгодой для себя. И с пользой для ГОЛОСа.

02.01.2018 17:13
0

Бустеров скоро не будет. Качественный контент и реклама постов везде где только можно, в Вашей программе нет ни слова о рекламе вне Голоса.

02.01.2018 17:22
0

в Вашей программе нет ни слова о рекламе вне Голоса.

В этом - нет.:) Потому что этот пост посвящён исключительно предложению для Робин Гуда.

А вот тут - есть. И вот тут.

Вообще, я не раз уже говорил, что реклама должна стать нашим национальным видом спорта. Именно в ней нужен действительно качественный контент.

02.01.2018 17:28
0

Ну если у вас получится, буду только рад)

02.01.2018 17:36
0

02.01.2018 15:32
0

:)))

А зря, между прочим.:)

02.01.2018 15:33
0

Мемы на все случаи жизни... ну золотая девушка, просто золотко)

02.01.2018 16:45
0

Видеомемы, обратите внимание!:)

02.01.2018 16:47
0

Вот вот)

02.01.2018 16:48
0

Не золотая... бриллиантовая изумрудная и вся из волшебства...

02.01.2018 16:54
0

Апайте вокс.мэны, потому что а там зарабатываю и весь пул будут дерибенить вокс.мэны - вот краткая суть поста. Очередной слезопост недовольного "несправедливостью" Робин Гуда))) Кишит вся лента слезами

02.01.2018 15:54
0

Вот что бывает, если человек не осилил текст. Он непременно напишет фигню.:)

02.01.2018 15:55
0

Я прочел весь этот попрошайнический пост.

02.01.2018 16:06
0

Прочли, но не разобраться не смогли?:) Понимаю.

Ладно, попробуем проще. Как говорится, для самых маленьких.

В чём разница между попрошайничеством и инвестиционной программой? Попрошайка просит просто так. Мол, я несчастный, подайте. Или - я прекрасный, подайте.

А в данном случае никто ничего не просит просто так. Я предлагаю инвестировать в сообщество. И получать с этого деньги. Т.е. принцип простой: выгодно вам - выгодно мне.

Поясню для инфантилов: во всём мире толковые предприниматели привлекают инвестиции для собственного развития и выгоды инвесторов. И только бестолковые люди не видят тут разницы с попрошайничеством.

Кроме того, инвестиции в вокс.мэнов решат ещё пару проблем: перекос пула (потому что простые пользователи тоже могут инвестировать и поучаствовать в дележе) и качественных текстов (если авторам прилично платить, можно будет публиковать только хороших авторов).

Надеюсь, теперь смысл моего поста сделался для вас чуточку яснее.:)

02.01.2018 16:14
0

Он как бы и флагует именно из-за вашей схемы, которую вы опять предлагаете - выгодно вам, выгодно мне))

02.01.2018 19:38
0

Он как бы и флагует именно из-за вашей схемы, которую вы опять предлагаете - выгодно вам, выгодно мне))

"Выгодно вам - выгодно мне" - это отличие предпринимателя, принимающего инвестиции, от попрошайки. Но "моя схема" этим не ограничивается. Она включает ещё два важных момента:
- более ровное распределение пула за счёт того, что доходы разделяются с инвесторами.
- поддержка качественного контента.

И флагуют они вовсе не за "выгодно вам - выгодно мне". А за то, что обращают внимание только на выгоду.
А я предлагаю идею, которая выгодой НЕ ограничивается.

Впрочем, подозреваю, вы снова не поймёте и опять напишете что-нибудь удивительное.

02.01.2018 19:48
0

Неужели здесь нет ни капельки правды?)

02.01.2018 16:47
0

Прочтите этот коммент. Он жёлтеньким подсветится. Там вся правда.:)

02.01.2018 16:51
0

Ок)

02.01.2018 16:55
0

Так я его раньше прочел. Реклама Воксмэн во всей красе, попрошайничество и инвестиции одно и тоже, только уровни разные. Спорить не буду. так как видел все это и понимаю. как можно завуалировать, как можно шашлыки для президента жарить и т. д. Доказывайте что вы не попрошайка, посмотрим насколько вы красноречивы)) И с Новым Годом!

02.01.2018 16:58
0

Доказывайте что вы не попрошайка, посмотрим насколько вы красноречивы)) И с Новым Годом!

Спасибо.:) И вас.:)

Вы знаете, если вы не понимаете разницы между инвест. программой и попрошайничеством, то тут уж мало что можно сделать.

Но я попробую ещё раз.
- Попрошайка: дайте мне просто так.
- Не попрошайка: вложишь деньги - вместе разбогатеем.

Вот поэтому я - НЕ попрошайка.

А вот вы - по вашей собственной логике - попрошайка. Потому что вы на ГОЛОСе публикуетесь, а в ваши посты люди вкладывают свои апы. С выгодой для себя и для вас. Вот такие дела.:)

02.01.2018 17:17
0

Совершенно не умеете вести деловые переговоры))

02.01.2018 17:19
0

И все же желаю вам удачи, пусть все у вас получится)

02.01.2018 17:20
0

Совершенно не умеете вести деловые переговоры))

Эх.... Как же быть...

А, нет, стойте, всё в порядке! Это не деловые переговоры. Это дискуссия! Т.е. можете не вкладываться в этих вокс.мэнов, чёрт с ними! Главное, что я вас победил!:)

02.01.2018 17:27
0

Это вы хотите скрыть истинные намерения красивым обманом. Было бы так чудесно, Робин Гуд обратил бы на это внимание, не так ли?

02.01.2018 20:36
0

:))) Просто детский сад какой-то. Разумеется, блин, я который час вам объясняю, что было бы чудесно, если бы и РГ, и как можно больше народу обратили внимание на этот пост и вложились бы в вокс.мэнов.

Это было бы выгодно мне лично. Не так сильно, как вам кажется: у меня всего 1200 ГОЛОСов там инвестировано. Это немного. И я пишу туда иногда. Не слишком часто. Но да, мне было бы выгодно, если бы выплаты авторам выросли.

Это было бы выгодно тем, кто вложился. И тем, кто решил бы для них писать. По тем же причинам.

А ещё это сняло бы проблему перекоса пула. Не надо носиться за бустером, за ним будут бегать вокс.мэны. Надо просто получать прибыль.

И сторонникам контента это тоже было бы по душе. Потому что в вокс.мэнах - сплошной контент.

Вот вы сейчас наглядно продемонстрировали, чем вечные подростки вроде вас отличаются от взрослых. Взрослый прямо говорит: выгодно вам - выгодно мне. Плюс вот эти вот проблемы решаются.

А подросток услышал про выгоду и бегает, радостный, как дурачок по эскалатору: "ААА! Ему выгодно!"
Конечно, выгодно. И мне. И им. И даже вам будет, если поучаствуете.

02.01.2018 20:47
0

Неплохая идея..репост

02.01.2018 15:56
0

Спасибо.:)

02.01.2018 15:59
0

Не реализуют, ибо разумно и не выгодно ГМ афериста.

02.01.2018 16:25
0

А невыгодно-то почему?

02.01.2018 16:28
0

Так а он тут при чём? Робин Гуд - это же старая команда ГОЛОСа. Т.е. они в своё время как раз и создавали Вокс Попули.

Просто ВП получилось кривым и не решило поставленных задач. А я предлагаю сделать почти то же самое. Но убрать недочёты.

03.01.2018 01:18
0

Когда его сменят на кострому, ублюдочный аферист сам все расскажет-чисто из мести. Он ведь истерик и вообще неуравновешен.

Видишь, как он бегает за мной с флагами.
А черепахе Терпиле это гавно в свое время писало: "Терпи пока"))

Кстати, Ейсков, иди на хуй.

Сорри, господа: один черт это чмо будет флаговать. Не могу отказать себе в удовольствии лишний раз послать этого глубоко порочного ублюдка, который в этот год будет тяжко болеть...

03.01.2018 01:31
0

Ладно, поживём - увидим.

03.01.2018 03:12
0

Оки, репост

02.01.2018 16:53
0

Спасибо.:)

02.01.2018 16:54
0

Репост

02.01.2018 17:54
0

Благодарю.:)

02.01.2018 17:55
0

Репост

02.01.2018 17:55
0

Спасибо.:)

02.01.2018 17:59
0

Репост.

02.01.2018 18:06
0

Спасибо.:)

02.01.2018 18:21
0

Привет. С праздниками!
А где можно посмотреть условия для авторов?

02.01.2018 18:25
0

Привет.:) Спасибо.:) И вас.:)
Вот тут.

02.01.2018 18:31
0

Спасибо

02.01.2018 18:47
0

Чот сложновато для Робингуда, мне кажется. Там интеллектуальный уровень на уровне копируем (процент Бустера) - вставляем (процент флага), а тут СХЕМА.
Не зайдёт...;)

02.01.2018 20:09
0

Да, я знаю, что тут все рады друг другу гадости говорить.:) Поэтому и живём так, как живём.

Кстати, идея наказания случайным образом с технической точки зрения очень неплохая. Экономная и результативная.

И потом, ну не зайдёт - и что? 30 ГБГ у меня не последние. Справлюсь.:)

02.01.2018 20:21
0

Отрепостил

02.01.2018 21:58
0

Благодарю.:)

02.01.2018 22:14
0

Репост

02.01.2018 23:05
0

Спасибо.:)

03.01.2018 00:36
0

Понятие "качественный контент" сродни понятию "квадратура круга" - поговорить о нём можно, но найти способ определения нельзя

03.01.2018 01:41
0

Это не так.:) Определение есть, просто "операциональное". Качественный контент - то, что считают таковым специалисты в той или иной области.

Это определение, так сказать, не окончательное. Не исчерпывающее. Но для практической деятельности его обычно вполне достаточно.

03.01.2018 01:57
0

Спасибо.. Репост

03.01.2018 03:28
0

Вам спасибо.:)

03.01.2018 03:30
0

Репост. Классный пост.

03.01.2018 06:45
0

Спасибо.:)

03.01.2018 10:50
0

Смысл поста в двух словах - Робин гуд, брось то, чем занимаешься и апай, кого я говорю.

Можно привести аналогию - таксист, перестань делать то, чем ты занимаешься и побели мне потолок.
P.S. Пост прочитал полностью. Посмеялся

03.01.2018 09:03
0

Прочесть мало. И посмеяться мало. Надо было ещё подумать.

Корректная аналогия звучит так: если таксист хочет зарабатывать перевозкой пассажиров, то ездить по тротуарам и давить граждан необязательно. Можно, к примеру, вон того мужчину отвезти в аэропорт. Он хорошо заплатит.

03.01.2018 10:51
0

То есть вы всё таки указываете таксисту, что ему делать

03.01.2018 10:53
0

То есть я всё-таки предлагаю, а не указываю. Разницу вы, возможно, когда-нибудь поймёте.

Хотя я не уверен.:)

03.01.2018 10:57
0

Ваша уверенность - ваше дело и к обсуждаемой теме не имеет отношения.
Что до темы, то в любом искусстве и в том числе в литературе нет объективных критериев оценки. То, что является очень качественным с вашей точки зрения, может не быть таким с точки зрения Робина гуда.
Я не пытаюсь его оправдать, я даже склоняюсь, что его истинные мотивы - "перепил бабла", просто ваши потуги мне кажутся ничтожными.
А вот насчёт критериев качества в искусстве хорошо сказали господа из Квартета И в "О чём говорят мужчины"

03.01.2018 11:03
0

в любом искусстве и в том числе в литературе нет объективных критериев оценки.

:) Да, я уже понял: ваше эстетическое развитие остановилось на фильме "О чём говорят мужчины". Впрочем, удивляться тут нечему.

С критериями всё просто. В подобных случаях используется "операционалистический" подход. Качественный текст - это текст, который считают качественным специалисты в соответствующей области. Это не исчерпывающий критерий, но для повседневной практики его обычно достаточно.

И насчёт потуг. Ничтожны и комичны тут, в основном, ваши попытки подискутировать. Прыгаете, флажочками машете, пока вас носиком в значение слов тыкают. :)

03.01.2018 11:52
0

в любом искусстве и в том числе в литературе нет объективных критериев оценки.

:) Да, я уже понял: ваше эстетическое развитие остановилось на фильме "О чём говорят мужчины". Впрочем, удивляться тут нечему.

С критериями всё просто. В подобных случаях используется "операционалистический" подход. Качественный текст - это текст, который считают качественным специалисты в соответствующей области. Это не исчерпывающий критерий, но для повседневной практики его обычно достаточно.

И насчёт потуг. Ничтожны и комичны тут, в основном, ваши попытки подискутировать. Прыгаете, флажочками машете, пока вас носиком в значение слов тыкают. :)

05.01.2018 07:58
0

Ну до вас с довольно быстрым переходом на оскорбления, мне то ещё конечно далеко.

Что до "операционалистического" подхода, то как вы собрались здесь его применять? Как вообще узнать, что публикуемый текст одобряют специалисты?
Очевидно, что его нужно опубликовать в другом месте и дождаться их рецензий. Но тогда текст, опубликованный здесь не будет уникальным либо придётся доказывать его авторство, что тоже весьма затруднительно и на практике мы просто столкнёмся с волной копипасты применяя такой подход. На Голосе появятся десятки Познеров и Докинзов

Так что если я остановился на уровне фильма, то вы не дошли и до него блуждая в лабиринтах из неприменимых на практике решений

05.01.2018 08:49
0

Ну до вас с довольно быстрым переходом на оскорбления, мне то ещё конечно далеко.

Не надо путать оскорбления с констатацией фактов: я действительно объясняю вам значения слов. Т.е. буквально тыкаю вас носом в разницу между "предлагать" и "указывать", в частности.

Впрочем, далее вы тоже блеснули. Чтобы узнать мнение специалиста НЕ надо где-то публиковать текст. Можно просто показать его этому самому специалисту. Видимо, для вас подобный шаг - потрясающе нетривиальное решение.

Т.е. в попытке критиковать вы продемонстрировали какие-то чудеса инфантильности (видимо, вы это тоже примете за оскорбления).

05.01.2018 14:43
0

Ну что ж, предложите, как показать текст специалисту не публикуя его. Пригласить специалиста на дом, связаться с ним по сети. Как именно вы поступаете, это ведь ваш метод

05.01.2018 17:40
0

Как именно вы поступаете, это ведь ваш метод

Простодушное дитя моё. Это НЕ мой метод. Так поступают все вменяемые люди.

Они показывают текст редактору и корректору (да, шлют внезапно по сети), те правят, вычитывают, дают рекомендации. И вот тогда начинаются хорошие тексты.

Мне даже любопытно: а в магазин вас родители уже одного отпускают? Ведь там тоже столько неизведанного и поразительного!

05.01.2018 17:57
0

Я уж думал, мы прошли стадию односторонних оскорблений, но наверно горбатого могила справа.
Ну что ж, предлагайте обязательную предмодерацию руководству, посмотрим, отобьются ли бустеры, ведь такая процедура обычно немало стоит.

Тебе самому-то сколько лет, родитель?

05.01.2018 18:15
0

Я уж думал, мы прошли стадию односторонних оскорблений, но наверно горбатого могила справа.

Ага, конечно, указать на незнание русского языка и на то, что человеку слово "редактор" ни о чём не говорит - это уже оскорбление. Какие мы нежные.:)

И о том, что биологический возраст отличается от социального и психологического вам, видимо, тоже предстоит узнать.:) В общем, не полагайтесь пока на свои преклонные годы.

Предварительное редактирование УЖЕ проводится в тех же самых вокс.мэнах, к примеру. И не только в них.

Проблема оплаты решается просто: процент со сборов. Т.е. вырастут сборы - можно будет и получше редакторов нанять.

05.01.2018 18:23
0

А мне начинает нравится наш диалог. Не, честно. Чтобы был качественный контент, надо нанять редакторов, а для этого на чём мы будем сборы поднимать? Получается, на некачественном контенте, ведь без редакторов мы не получим оценку качества.
Ну и при всём уважении к воксам они не предоставили документов, подтверждающих свою компетенцию
И насколько же надо поднять сборы, чтобы нанять хотя бы одного дорогого специалиста в каждой области? Сколько нужно предложить, скажем, профессору, чтобы он бросил заниматься любимым делом и начал погружаться в это болото?

Впрочем ладно, хоть вы меня и повеселили своим агрессивным поведением в комментариях к слезливой статье, но, как говорится, эмоций понемногу. Даже хороших.
Вы так и не ответили на мой прямой вопрос о возрасте и ушли в философию. Не люблю философию и философов. Они не замечают собственных ошибок

05.01.2018 18:29
0

Чтобы был качественный контент, надо нанять редакторов, а для этого на чём мы будем сборы поднимать? Получается, на некачественном контенте, ведь без редакторов мы не получим оценку качества.

Всё же интеллект - не самая ваша сильная черта.:) Во-первых, бывает более и менее качественный контент. В вокс.мэнах уже неплохие редакторы. Но можно найти и лучше.

Во-вторых, сборы (это для бестолочей, которые так и не осилили мой пост) могут очень сильно вырасти из-за инвестиций (они уходят в СГ гп-вокс.мэнов, который голосует за посты). Т.е. качественный контент не помешает. Но не он определяет сборы.

В-третьих, профессорам (речь шла, вообще-то о редакторах и корректорах, но вы этих слов так и не освоили) НЕ надо бросать любимое дело. Они этим делом на жизнь зарабатывают.
Думаю, тысячи две за пост их устроит. И это - вполне реально при должном уровне инвестирования.

В-четвёртых, ни мой, ни ваш возраст не являются предметом разговора. Я лишь указал на вашу инфантильность. И неспособность разобраться с элементарным. "Не ответил на прямой вопрос..." Капец, блин, вы уникум.:)

Ну и самый трогательный момент. Мой пост теперь, оказывается, слезливый. То есть сперва я буквально указывал, кому за кого голосовать. А теперь, видимо, уже не указываю, а плачусь. Судя по всему, смысл слова "предложение" вашему могучему уму уже не постичь.:)

Причём к философии всё это отношения не имеет. Это логика. Которая, по всей видимости, не ваш конёк.:)

05.01.2018 18:48
0

Во первых мне надоело, что вы постоянно переходите на личности, анализируя мои качества вместо или перед ответом на комментарии. Не люблю я этого. так что всех благ... по крайней мере в данной ветке комментариев. Учитывая ваш характер наверняка мы ещё пересечёмся

05.01.2018 19:18
0

Репостнул. Идея интересная конечно)

03.01.2018 10:32
0

Благодарю вас.:)

03.01.2018 10:58
0

Неожиданно, но по существу!

03.01.2018 12:14
0

Спасибо.:)

03.01.2018 12:24
0

Кстати, не совсем неожиданно - можете почитать мои "Голосианские хроники" и "Тщетность контента".

03.01.2018 12:26
0

@forbusi всенепременнейше, коллега. Люблю "почитать" умные мысли умного человека!)))))

03.01.2018 15:15
0

@forbusi "Полагаю, результат вам понравится"
Спасибо! И да будет так! Репост!.

03.01.2018 16:08
0

Благодарю.:)

03.01.2018 16:10
0

@forbusi, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 3 позицию - 136 комментарии
04.01.2018 06:15
0

Спасибо.:)

04.01.2018 06:41
0

Не понимаю, за что флаги.
Принципиальный ап.
Хоть он ничего и не исправит.
С НГ и жму руку
Ваш,
С.
П.С. Сделаю я всё ж перепост.
Учитывая, что вложился в @vox.mens - один из наиболее чОтких попули, тем более.
С НГ!
Мне ничего выплачивать не надо!

04.01.2018 20:02
0

За что флаги - можно почитать примерно вот отсюда. Если коротко. На ГОЛОСе происходит смена феодализма на капитализм. При феодализме деньги распределяют лорды-киты. При капитализме появляется множество механизмов перераспределения средств.

Но феодализм не сдаётся. А флаги - чтобы никто не пользовался платными апами. Т.е. перекрывается возможность пользоваться новыми финансовыми механизмами.

А я, соответственно, предлагаю объединить контент с деньгами. Чтобы все были счастливы.

П.С. И вас - с Новым годом.:)

04.01.2018 20:10
0

+100
Удивительное дело - сделал перепост, но огн повисел и пропал.
Пробую ещё раз.
Апдейт: зелёная стрелка перепоста горит, сделать ещё раз не могу, а в блоге не отражается.
Происки?
Или ноду имеют?

04.01.2018 20:09
0

Бог его знает. На всякий случай: плата за репост уже выплачена - она распределяется после первой выплаты.

04.01.2018 20:20
0

)
@forbusi мы знаем друг друга уже больше 2 мес.
Я сразу написал, что не надо никакой платы)
Перепост принципиален.
Как и мой ап.
Я считаю Ваш текст крайне правильным.
С НГ!
И не думайте обо мне плохо)
Я ещё хуже

04.01.2018 20:22
0

Всё в порядке: я уже думаю хуже.:)

04.01.2018 20:28
0

)))

04.01.2018 20:33
0

Но он ещё хуже)
С НГ!
П.С. Пост вышел из невидимости, ура!

04.01.2018 20:43
0

Репост🤞

05.01.2018 11:37
0