[апвот105] Апвот 105% + 30 GBG за репост


Хотел с вами посоветоваться, друзья мои. В последнее время я выплачиваю всем, кто проголосовал за мои посты, 100% полученных мною GBG.

А теперь вопрос. Как вы смотрите на то, чтобы я раздавал не 100% полученных GBG, а 105? Т.е. вывел бы часть из Силы Голоса, прикупил GBG и потратил их на поощрение своих читателей. Если они, конечно, будут апать, не покладая рук.

Заработаю я, допустим, 100 GBG чистыми, а выплачу — 105 GBG. Вроде бы и небольшая добавка, но при систематическом использовании — заметная.

В общем, если вы хотите получать стапятипроцентные отчисления, просто голосуйте за мои постинги, помеченные [апвот105] в заголовке и тэгом "апвот105".

Ну или распорядитесь, чтобы ваши боты все мои постинги апали. И друзьям расскажите. Переходить на другую систему выплат я пока не собираюсь. Если соберусь — предупрежу.

А между теми, кто перепостит этот мой увлекательный пост ("перепостит пост" — неуклюжий оборот, но вы держитесь), я разделю 30 GBG.

Желаю всем нам успеха!

P.S. Тэг "апвот100" я поставил дополнительно — в рекламных целях. К проценту выплат он не относится.

АПДЕЙТ. Друзья мои, перечисление денег за репост происходит после первой выплаты автору. Выплата уже прошла. И деньги уже перечислены. Т.е. вы можете репостить, если хотите - но, к сожалению, бесплатно.


30 second exposure30 second exposure


Comments 80


Да хоть 300 раздавайте... Пока бустеры не освоите с аплифтами разными делиться будет нечем. Сонмище коррупционеров и откатчиков нужно вам постараться раздвинуть, юный падаван. Да прибудет с вами сила!)

26.12.2017 22:11
0

Вот всегда найдутся люди, дающие советы, когда их не спрашивают...:) Если не секрет, зачем мне осваивать бустеры? Чтобы что? Т.е. какую цель я, по-вашему, перед собой ставлю?

26.12.2017 22:18
0

Хотел с вами посоветоваться, уважаемые читатели

Вот всегда найдутся люди, дающие советы, когда их не спрашивают.

WTF?

26.12.2017 22:34
0

:)))) Надо, наверное, тэг "ирония" завести.

Т.е. вы правда решили, что я хочу с читателями посоветоваться - мол, как вы смотрите, чтобы я вам больше платил? А они такие - нет-нет, плати нам меньше!

В общем, если совсем попросту: хотите, чтобы я платил 105% крошечных сборов - голосуйте за пост (там прямо так и сказано).
А если не хотите - не голосуйте.

26.12.2017 22:40
0

Тег "ирония", похоже, нужен всегда. Даже в комментах. Ведь кто-то может решить, что комменты для внушения собеседнику чего-либо умного.
Хе-хе

26.12.2017 22:51
0

Тег "ирония", похоже, нужен всегда.

А если попросить собеседника мысленно его добавлять?
Справится, как думаете?

26.12.2017 22:55
0

"Да хоть 300 раздавайте" - апать буду только то, что нравится и интересно :)) Я не имею ввиду "качественный и уникальный", но юмор в Ваших постах присутствует, поэтому репостну, для начала.

26.12.2017 23:15
0

Ничего не имею против.:)

26.12.2017 23:17
0
26.12.2017 23:37
0

Ок, @forbusi!

роботы @gemini, @btc-e и @upbot проголосовали за пост: [апвот105] Апвот 105% + 30 GBG за репост

26.12.2017 23:39
0

Я очень положительно смотрю на это, и, конечно же, подписался. Репостнул (жажда нажЫвы)

26.12.2017 23:52
0

И это замечательно.:)

27.12.2017 05:24
0

репост

27.12.2017 00:11
0

Спасибо.:)

27.12.2017 05:24
0

Репост сделан.

27.12.2017 05:58
0

Большое спасибо.:)

27.12.2017 06:00
0

Желаю удачи. Репост

27.12.2017 06:18
0

Спасибо!:)

27.12.2017 12:12
0

может я чего то не понимаю??? а какой смысл в этом для вас?? вы людям отдаете больше чем сами зарабатываете? если вам не важен заработок и таким образом вы хотите помочь нуждающимся, тогда вам респект и уважуха!!!!.. на всякий случай репоснула)))

27.12.2017 06:19
0

За репост - спасибо.
Разумеется, я отдаю гораздо больше, чем зарабатываю.:)

Зачем мне это - разговор отдельный. Как-нибудь расскажу.:)

27.12.2017 06:23
0

подписалась на вас, уж очень мне интересно зачем вы это делаете.... надеюсь когда нибудь поделитесь своим секретом!!!

27.12.2017 06:34
0

Выплата идет в GBG и голосах, так что выходит из общей выплаты не 105, а 55 процентов.

10.01.2018 07:09
0

Я только за, главное чтобы посты были не котики с плагиатом) поддерживаю во всем остальном и репост с меня).Подписался).

27.12.2017 06:35
0

Вы можете прочесть предыдущие посты (внизу каждого моего поста есть кнопочки, по ним удобно идти с поста на пост) и решить, насколько вам нравится то, что я пишу.

За репост - спасибо.:)

27.12.2017 06:39
0

есть еще тег апвот200 - это когда вся награда (и СГ) раздается кураторам. скрипт такой у меня есть. если вдруг надумаете просто писать текст - обращайтесь.

27.12.2017 07:02
0

Собственно, для всего этого есть скрипт на ГолдВоисе - я им пользуюсь. Можно хоть 500% поставить.:) Просто сейчас это не входит в мои планы.

А пишу я в своём блоге и так забесплатно: рубль за пост, согласитесь, это не деньги.:)

27.12.2017 07:07
0

а я покупаю хороший материал за 40 гбг

скрипт на голдвойсе не умеет переводить токены голос в СГ кураторам, а мой умеет. чтобы рассуждать о процентах, нужно понимать немного блокчейн

27.12.2017 08:31
0

Постов для вас у меня нет. К тому же 40 ГБГ за хороший пост - маловато.

Чтобы рассуждать о процентах, НЕ надо понимать блокчейн, потому что в любом случае 200% от полученных мною выплат НЕ будут равны 100% отчислений в СГ + 100% дохода в ГБГ.

Т.е. я никак не получу эту сумму, даже если попробую вывести ГОЛОСа из СГ и продать.

27.12.2017 08:48
0

окай... это хорошо, что вы чего-то не получите. оставляю вас с расчетной частью, тем более 40 гбг за пост маловато.

27.12.2017 09:16
0

это хорошо, что вы чего-то не получите. оставляю вас с расчетной частью, тем более 40 гбг за пост маловато.

40 ГБГ и вправду мало за хороший пост: я публикуюсь в сообществах, и там пока так низко выплаты не опускались.

Впрочем, ждать большего от человека, который первым делом предложил взять да и наврать хорошенько, наверное, не стоит.:)

27.12.2017 10:55
0

Кстати, если вся награда раздаётся кураторам, то получается не 200% от полученных золотых, а примерно 115%.

27.12.2017 07:21
0

а кто сказал, что 200% от полученных золотых?

100% от полученных золотых + 100% от полученных голосов (которые снимаются с СГ).

27.12.2017 08:09
0

Смешно.:)

27.12.2017 08:15
0

желаю успехов

27.12.2017 08:19
0

желаю успехов

Спасибо.:)

Я к тому, что 100% от пенсии бабушки, всю жизнь проработавшей уборщицей в городской библиотеке + 100% от зарплаты топ-менеджера "Газпрома" - это не 200% ни от того, ни от другого.

Т.е. процент - это одна сотая часть. И 200 сотых от каких-либо выплат автору там не получается.

27.12.2017 08:24
0

ваша проблема в том, что у бабушки есть пенсия и зарплата (подрабатывает). вот берется 100% от пенсии и 100% от зарплаты.

а есть топ-менеджер. у него есть зарплата и левый доход... так же берется 100% от его зарплаты и 100% от его левого дохода.

надо научиться мыслить нужными категориями и не вводить сбея в заблуждение

27.12.2017 08:40
0

так же берется 100% от его зарплаты и 100% от его левого дохода.

Если его левый доход и зарплата равны, то да, он получает в сумме 200% от его зарплаты.

А если они не равны, то 200% НЕ получается. Процент - это одна сотая часть. И одна сотая от ста рублей внезапно не совпадает с одной сотой от пятисот.

27.12.2017 08:54
0

это работает при идентичной "валюте". в случае токенов голос и гбг есть одновременно две котировки сильно различающиеся. это разбивает ваше представление о процентах.

с другой стороны считайте как хотите. но за 200% проапает больше, чем за 115% )

27.12.2017 09:08
0

это работает при идентичной "валюте". в случае токенов голос и гбг есть одновременно две котировки сильно различающиеся. это разбивает ваше представление о процентах.

Разбивает, только не мои, а ваши.:) Вот я обещаю выплатить 200%. И выплачиваю я их в ГБГ. Процент, напомню, это одна сотая часть. А от чего, от какого числа 200%? От выплат в ГБГ. Но 200% (какие бы котировки ни существовали) я за выведенную СГ не получу. И получается, что я обману подписчиков.

Т.е. вы сейчас мне рассказали историю из серии "в СССР доллар стоил 95 копеек". Ну да, кое-где стоил. Но затариться долларами по такой цене получится не у всякого. А в данном случае прикупить ГБГ по такой цене и вовсе не выйдет.

А надуть подписчиков можно, да. Ещё можно по автобусам кошельки подрезать. В нашем мире много возможностей заработать, я не спорю.:)

27.12.2017 09:16
0

если считать на данный момент. я получил выплаты за пост, фидо курс 6.62

по нему начисляется авторская награда 50% в гбг и 50% в СГ

если принять на тот момент курс 1.6 внутренней биржи, то СГ составила 24% от полученных гбг.

откуда вы берете цифры свои... с потолка? али кто подсказывает и вы ему верите?

27.12.2017 08:38
0

Из кошелька: "0.162 GBG, и 0.026 Силы Голоса для forbusi/apvot100-razyasnenie-slov-sumo"

27.12.2017 08:51
0

у вас 25,7%, фидо курс 6.23

я ж и говорю.. с потолка

27.12.2017 09:19
0

у вас 25,7%, фидо курс 6.23

Т.е. кошелёк неправильно отображает выплаты?

27.12.2017 09:21
0

вот тут я немного призадумался.

чтобы не быть в недоумении расскажите как вы считаете свои проценты исходя из полученных данных (и это данные не из "кошелька", а из авторских наград)

27.12.2017 09:52
0

как вы считаете свои проценты

Да всё просто: я при расчётах (на глаз) брал GBG к GОLOS 1:1 (я просто не слежу за курсом, а он плавает).
Отсюда и разница в полтора раза ( я посмотрел - ГОЛОС можно сейчас примерно за полтора ГБГ продать). Т.е. да, там получится что-то в районе 23,5%.

Просто для меня этот момент не имеет значения, поскольку 200% в любом случае не выходит.

27.12.2017 10:56
0

Курс авторской награды не с биржи идет. Там какая-то более хитрая схема. Сама, вроде идет полностью в golos, а потом часть переводится в GBG по курсу от делегатов.

10.01.2018 07:15
0

Репостонула

27.12.2017 11:58
0

Спасибо.:)

27.12.2017 12:01
0

Для хорошего человека и репоста не жалко )))

27.12.2017 14:43
0

Спасибо!:)

27.12.2017 14:49
0

репост!)

27.12.2017 17:54
0

Спасибо.:)

28.12.2017 04:39
0

98 просмотров! Аффигеть! Вот жадность человеческая что творит! Проголосовал, репостнул!))))))))

28.12.2017 04:37
0

Да!:)

28.12.2017 04:38
0

Пришлось срочно изучить репост. Любопытно, сколько дадут :)

28.12.2017 05:22
0

Сейчас - около 40 репостов. Т.е. ~0,75 ГБГ на человека.

28.12.2017 05:24
0

Репост!

28.12.2017 06:16
0

Спасибо.:)

28.12.2017 06:28
0

@forbusi, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 3 позицию - 56 комментарии
28.12.2017 06:33
0

круто.. репост

28.12.2017 07:38
0

Благодарю вас.:)

28.12.2017 13:17
0

конечно положительно))) репост

28.12.2017 07:45
0

Спасибо.:)

28.12.2017 13:16
0

Есть репост!!!

28.12.2017 13:25
0

Спасибо, но, к сожалению, уже поздно. Вознаграждение выплачивается сразу после первой выплаты (она была несколько часов назад). И делится между всему, кто успел перепостить.

28.12.2017 13:56
0

Дружба, Ап, Репост, жвачка)))

28.12.2017 13:53
0

Спасибо, но к разделу вознаграждения вы уже опоздали (оно прошло пару часов назад).

28.12.2017 13:57
0

А я репостнуть забыла))) Отвлеклась на ваши кнопочки. Исправляюсь-что уж!

28.12.2017 15:03
0

Посмотрим, как пойдёт. Я здесь давеча с апвотом-100 экспериментировал и практика показала, что его наличие, равно как и отсутствие не влияет на голоса. Так что @lenarius прав, как ни крути. Нужно что-то иное

28.12.2017 16:22
0

А вот у меня его отсутствие весьма заметно влияло на голоса. И на количество просмотров. И на количество френдов. Так что lenarius неправ. Как ни крути.

Но если вам нужно что-то иное - я не возражаю.:)

28.12.2017 16:26
0

Интересная идея!
Как бы вам в минус не уйти.

29.12.2017 16:29
0

А откуда минус, если не секрет? Сейчас выплаты в СГ - примерно 15% от выплат в ГБГ (если считать 1Голос=1ГБГ, а Голос дороже раза в полтора).
Т.е. запас есть.

29.12.2017 16:38
0

я про награду за репост)

29.12.2017 20:34
0

А, это, конечно, никак не окупается.
Т.е. это выплаты из других источников.

29.12.2017 20:56
0

Приятно иметь дело со щедрыми людьми! И проголосовал, и перепостил.

Вспоминаю байку - при въезде в Мурманск стоит стела с надписью "Слава советским морякам!" Браток проезжает мимо и думает - "крутой брателло этот Слава! И не жадный..."

29.12.2017 17:09
0

Спасибо.:) Справедливости ради - сборы у меня небольшие, так что пока о щедрости речь не идёт.

29.12.2017 17:11
0

ДА ! ЗДЕСЬ РЕПОСТ! И ТОЖЕ ПОЧИТАЕМ, ПОСЛУШАЕМ !

04.01.2018 05:05
0

Спасибо.:)

04.01.2018 05:08
0

Курс авторской награды не с биржи идет. Там какая-то более хитрая схема. Сама, вроде идет полностью в golos, а потом часть переводится в GBG по курсу от делегатов.

@niiu, да, я в курсе. Речь немного не об этом, а о том, сколько ГБГ можно получить, выведя из СГ награду за пост. Т.е. фактически получить.

10.01.2018 22:56
0