Обращение ко всем пользователям Голоса! Не дайте "Проекту поддержки уникального авторского контента" закрыться!


К сожалению работа проекта
временно приостановлена...

Очень надеюсь что проект не будет закрыт, это в интересах большинства пользователей Голоса.
Ведь не все достаточно материально обеспеченны, у многих есть работа. И выделять время на Голос, творить, писать от души и получать за это копейки, очень демотивирует..
В результате люди разочаровываются, и Голос теряет талантливых пользователей!

Будучи одним из кураторов проекта, я вижу как новичкам важна поддержка, сколько талантливых авторов оставались незамеченными!
Сколько искренней благодарности я видел в комментариях пользователей!
И самое главное, у людей появилась мотивация совершенствоваться, писать ещё более качественные посты, увлекательные фотопутешествия, снимать прекрасные фотографии, рисовать замечательные картины!

Есть ещё один важный результат нашей работы. В процессе проверки контента на уникальность мы выявляем недобросовестных пользователей.
Я говорю не о тех людях, которые делают репост своих статей из того же LiveJournal, не ставя ссылку на источник. Зачастую они просто не знают о существовании такого правила, их не в чем обвинять. В таких случаях мы просто вежливо уведомляем пользователя о том, что хотели бы поддержать его пост, но не можем по таким-то причинам. В результате человек узнаёт, что именно он делает не так, и может это исправить)
Речь о другом, на голосе мне регулярно попадаются "мусорные" аккаунты, в которых пользователь откровенно ворует тексты и картинки из интернета, и выдаёт их за свои, ещё и собирая на этом выплаты.
Также есть чисто рекламные посты, зазывающие пользователя на некий сайт, итп.
Такие материалы засоряют Голос, и отвлекают внимание от действительно стоящего контента..

Что меня неприятно удивило, при всей полезности для сообщества выполняемой нами работы, находятся люди критикующие или даже высмеивающие проект, при том внятной аргументации от них не слышно. Мне непонятно что движет этими людьми, но даже если ты делаешь благое дело, всегда найдутся хейтеры.. Конечно это обидно и демотивирует.. Я считаю что просто не надо обращать внимания на нападки таких персонажей.
"Делай, что должно, и будь, что будет"

И конечно же вышесказанное не относится к конструктивной критике, она только способствует развитию проекта!)

К счастью людей ценящих нашу работу, намного больше)

Именно к ним я хочу обратиться:
Я считаю что @sept, как создатель проекта, делает очень важное дело для будущего "Голоса", отдаёт своему делу много времени и сил, при этом подвергаясь незаслуженным нападкам! Я прошу всех оказать ему моральную поддержку! А если вы достаточно крупный морской обитатель, то и материальную помощь проекту)
Закрытие проекта станет большой потерей для Голоса..
И в конечном счёте, для ВСЕХ пользователей Голоса.
Я призываю всех небезразличных максимально распространить этот пост, чтобы его прочитало как можно больше людей! Не стесняйтесь делать репост! Чтобы ни у кого не было сомнений в моей искренности, я публикую этот пост с отказом от выплат.

post scriptum:
Возможно моя инициатива станет неожиданностью для @sept_a и других кураторов, но наблюдая сложившуюся ситуацию я не могу молчать..
Я писал этот пост от души, мне очень приятно выполнять обязанности куратора, хоть это и нелёгкое дело. Но я испытываю большое удовлетворение от проделанной работы, я всегда мечтал о том, чтобы работа была не просто способом выжить, а действительно стоящим делом, приносящим реальную пользу обществу! Я искренне рад за каждого новичка, чей пост получил поддержку благодаря нашему проекту, тех кто обрёл надежду на справедливость и веру в будущее Голоса!


Comments 93


не знаю как Вашу работу можно критиковать! Проекту жить! @firestarter

28.08.2017 18:27
0

Огромное спасибо Вам за поддержку и репост! Надеюсь люди не останутся безразличными и последуют вашему примеру!)

28.08.2017 18:42
0

Согласна, очень большую работу проделываете! Оказываете поддержку многим авторам! От себя хочу сказать всем спасибо и пожелать дальнейшего процветания, несмотря ни на что!

28.08.2017 18:32
0

@elenaselina, спасибо за тёплые слова!) и за репост!

28.08.2017 18:44
0

А я та жду, когда придет @sept и спасет мой пост

28.08.2017 18:39
0

"Не - всё понятно... Но что конкретно?" Как ему не дать закрыться?

28.08.2017 18:45
0

Репост. Резонанс. Пусть @sept увидит что он не зря старался, и люди ценят его труд. Ведь каждому нужна мотивация! Пусть "крупные обитатели моря" осознают что этот проект нужен!

28.08.2017 18:57
0

От нашего милюзгового писка им ни жарко, ни холодно - китам. Септ, полагаю, и так видит отклик народа. Полагаю, что не только я под каждым комментом кураторской поддержки оставлял благодарность. И под отчётами лайки... Надеюсь, что с появлением кракена КиберФонда всё станет яснее и легче. В том числе вашей программе.

28.08.2017 19:30
0

"Из искры разжигается огонь"
Насчёт китов, @marina и @bender оказали проекту посильную помощь, за что я им очень благодарен.
А насчёт septa, сами почитайте, сколько разочарования в его словах.

28.08.2017 19:38
0

не поняла, а почему Вы решили, что против именно крупные обитатели? Киты и касатки, как раз голосами поддерживали проект, насколько я видела.

28.08.2017 19:34
0

@anela, если Вы обращаетесь ко мне, то наверное вы неправильно меня поняли.. Я нигде такого не писал с посте, наоборот, киты @marina и @bender очень помогли проекту, за что я им искренне благодарен!

28.08.2017 19:43
0

Пусть "крупные обитатели моря" осознают что этот проект нужен!
вот эти Ваши слова ввели меня в заблуждение)

28.08.2017 19:55
0

@anela, я подразумевал тех, кто возможно даже не знает о проекте))
Или не обратили внимания) Я совсем не хотел кого либо обидеть или обвинить, скорее объединиться вокруг стоящего проекта)

28.08.2017 20:03
0

очень хороший проект)

28.08.2017 20:07
0

зря выплаты убрали - можно было в проект поддержки же запулить их.

очень стоящее дело!

28.08.2017 18:49
0

Я думаю те кто захочет поддержать, найдут способы это сделать) Хотя бы лайкнув отчёты @sept_a)

28.08.2017 18:58
0

я тоже не понимаю, откуда столько негатива. Хотя. Понимаю, и от этого прискорбно. Идея - превосходная. Реализация - грамотная. Делается на благо всей платформы, но не все, к сожалению, это понимают. И очень жаль, что автору проекта пришлось отбивать столько агрессивных нападок и обвинений.
ПАУК наш - крутейший проект!

28.08.2017 18:49
0

Репост сделала, очень надеюсь, что проект будет жить.

28.08.2017 18:53
0

Ребята, не переживайте! Все станет на круги своя...

28.08.2017 18:57
0

Важный и нужный проект. Я был приятно удивлен тем, как на Голосе поддерживают новичков, когда мои посты несколько раз попали в программу поддержки. Считаю что проект нужно продолжать потому что пользы от него очень много, он мотивирует продолжать писать на Голосе и оттачивать свое мастерство. @sept, Вам моя моральная поддержка.

28.08.2017 18:58
0

Ну вот! Стоило всего-то на недельку "скрыться" в реале, как уже звучат угрожающие заявления:

Голос теряет талантливых пользователей

-Хорошо, что к нашей скромной персоне это отношения не имеет ("теряться" то не намерен, а в отношении "талантливости" того или иного персонажа - у каждого своё мнение)), но раз в информационном поле подобное всплыло - срочно опровергать!
@sept, @firestarter и другие участники Проекта поддержки: Вы действительно делаете очень Важное, Нужное и Полезное дело для всей платформы и каждого участника. А если что-то (или кто-то) по каким-то причинам постоянно препятствует - что ж... Как кто-то сказал (поговаривают, что Альберт Джей Нок...):

"нет ничего более постоянного, чем временное"

;)

28.08.2017 19:04
0

Спасибо))

28.08.2017 19:07
0

Халява - она и есть халява. Всегда и везде. Я пришёл сюда публиковать свои посты и получать то, что заслуживаю. Если мне кто-то при этом поможет - скажу спасибо, но это ни на что не повлияет - я так же буду писать свои тексты, пока их будут читать и в этом будет какой-то смысл. Если помогать не будут - так я не больно-то и надеялся. Если у меня здесь что-то получится - то это будет моя и только моя заслуга, а не спонсоров. Конечно, бескорыстная помощь коллег приятна и отразится на мне тем, что я, когда встану на ноги - тоже буду помогать новичкам, но не развращая их халявой.

28.08.2017 19:07
0

Я позволю себе с вами не согласиться, это не халява, это минимальное вознаграждение за проделанный труд, мы искренне стараемся поддерживать достойные посты!

28.08.2017 19:10
0

Конечно - не соглашайтесь. Я и сам сколько раз получал эту помощь и не отказывался, так как тоже считал свой пост достойным! Но на самом деле он максимум что - уникальный. Но это - между нами.

28.08.2017 19:14
0

Скромность - хорошее качество!))

28.08.2017 19:17
0

Не скажите. Если б не она - я бы давно был китом.

28.08.2017 19:20
0

Мне нравится ваше чувство юмора))

28.08.2017 19:23
0

Проект оказывал новичкам существенную поддержку. Делаю репост...

28.08.2017 19:09
0

Спасибо!))

28.08.2017 19:12
0

@firestarter, согласна с Вами.
Вы оказываете огромную, неоценимую помощь всем авторам.
Отдельное спасибо хочется сказать организатору этой программы @sept, а также поблагодарить всех тех, кто тратил столько времени на то, чтобы поддержать хороших авторов и выявить недобросовестных.
Надеюсь на то, что все будет хорошо, программа вновь начнет работать.

28.08.2017 19:09
0

Очень нужный проект, поддерживаю апвоутами!

28.08.2017 19:09
0

Есть репост.

28.08.2017 19:21
0

Вы оказали поддержку мне и другим новичкам на самом сложном, начальном этапе. Надеюсь, у вас хватит сил продолжать.

28.08.2017 19:23
0

Спасибо камрад! =) Надеюсь все мы, голосяне, сможем изменить ситуацию в лучшую сторону))

28.08.2017 19:31
0

Поддерживаю репостом и надеюсь, что работа возобновится! Очень полезное и нужное дело!

28.08.2017 19:29
0

Есть репост, очень вдохновляющая программа, спасибо @sept за то что он делает.

28.08.2017 19:36
0

Добру быть!

Репост :)
Процветания...

28.08.2017 19:41
0

@firestarter я сама новичок, и мне повезло, что последние 2 дня до временной приостановки проекта, меня поддержал этот реально крутой и важный, ообенно для новеньких проект!!! Спасибо @sept Ваша работа очень нужна и Важна !Особенно, когда другие пользователи не всегда благосклонны, с чем мне уже за неполную неделю моего существования тут, пришлось ,увы, столкнуться.

28.08.2017 19:43
0

Новички бьются, как рыба об лёд, о копеечные выплаты. В итоге плюют и уходят. Неужели нам всем от этого лучше?
От проекта поддержки очень много пользы, причём польза эта максимально деятельная.

Апп, репост.

28.08.2017 19:43
0

Надеюсь все наладится. Мне хоть и не удалось попасть под поддержку, но я буду стараться.

28.08.2017 19:45
0

Репост! Да я самые большие деньги получаю от этого проекта. Как это закрыть?))))))))

28.08.2017 20:01
0

Я за то, чтобы проект работал!

28.08.2017 20:02
0

очень благодарен проекту поддержки уникального авторского контента! спасибо ребята и отдельное спасибо @sept за идею и ее воплощение.

28.08.2017 20:51
0

Спасибо! Очень приятно видеть такую поддержку) Но паузу стоило сделать, в последние две недели в системе работы появился существенный изъян - КПД финансирования программы стал близким к 50%, это слишком мало. У меня есть идея как снова сделать его близким к 100%, додумаю её и постараюсь реализовать до 4.09.2017....

28.08.2017 20:59
0

Благодарю Вас и Вашу команду за поддержку и благородную работу! ٩(◕‿◕。)۶ Всё получится, а критика и нападки - это стимулирующая сила, которая делает Вас и Ваше дело сильнее! Спасибо!)

28.08.2017 21:20
0

Спасибо вам за поддержку новичков! Вы делаете очень полезное для всех дело - голос пополняется интересными статьями, а авторы мотивируются на написании таковых

29.08.2017 04:48
0

Ждем возвращения!

30.08.2017 07:03
0

Ждем с нетерпением)

30.08.2017 10:47
0

И как успехи сегодня как раз эта дата

04.09.2017 02:38
0

Всё отлично! На мой узкий взгляд, проект выступает в роли маяка на платформе. Ведь помимо сортировки есть и поощрение, а это уже стимул писать и самосовершенствоваться + дополнительный стимул для привлечения внимания к golos.io новых участников.


Кто то скажет-есть и другие проекты, способствующие продвижению платформы. Соглашусь и с Вами, но! Для людей, в чьих повседневных хлопотах нет ни чего кроме рутины и они не могут похвастаться красивейшими фотокадрами, что остается? Вот именно)


СПАСИБО ВАМ, @sept и ЕГО КОМАНДА\е!!!

28.08.2017 21:11
0

Не вполне еще разбираюсь в здешних правилах, но всегда за уникальный контент и против ворованного! Репостнула (кажется, получилось).

28.08.2017 22:11
0

Конечно же, голос и репост!
Спасибо за Ваш труд!

29.08.2017 02:24
0

Я тоже поддерживаю эту идею !!! Это хорошая мотивация для написания СВОЕГО материала. И если ещё и выявляются всякие каки, то это здорово. Я уже писала, что для меня лично не столь важна материальная поддержка, а знание того, что меня читают, а не просто апвоутят. И, думаю, что я не одна такая.
@sept спасибо Вам и Вашей команде за то, что вы делаете.
Быть добру !!!

И быть проекту !!!

29.08.2017 04:31
0

Правильная тема!

29.08.2017 04:46
0

"Делай, что должно, и будь, что будет"


Прям лагерная романтика.
Добавьте ещё:
"Не верь, не бойся, не проси"
и тогда уж почти полный комплект, останется только кликнуть: "Вечер в хату!"
;)

29.08.2017 06:24
0

"Fais ce que dois, advienne, que pourra"
Старинный рыцарский девиз, вообще-то))
Эх, Семён Семёныч @investigator!

29.08.2017 08:04
0

Боюсь спросить: Кто посвящал? Неужто сама королева Англии?

Скромности Вам не занимать рыцарь, простите,  @firestarter. Эдакий благотворитель- скромняшка. ;)

29.08.2017 09:25
0

Зачем же так откровенно передёргивать? Вы неверно сравнили цитату с арго, я лишь объяснил её происхождение)
Вам уж точно скромности не занимать, сами свой коммент проапвоутили, чтобы скромно в топе висел..

29.08.2017 09:39
0

Да. Проапвоутил. Есть какие-то правила на счёт апвоутов, просветите?

29.08.2017 09:40
0

Comment is nested 5 posts deep, maximum depth is 5...
Отвечаю на ваш следующий коммент.

Никаких, но вы же говорите о скромности)
Извините, но дальше не буду помогать вам засорять комменты, диалог окончен)

29.08.2017 09:47
0

Никаких, но вы же говорите о скромности)


вы явно о чём-то своём ;)
И да, апвотил, апвочу и буду апвотить. Знаете ли отчётиками "о добре" не промышляю )))

30.08.2017 16:25
0

Сделал репост. Мой блог начинающий и нераскрученный, однако чем могу.
Проект очень важный и нужный для поддержки начинающих авторов, и мне он тоже успел помочь.

Но от себя начинающим авторам, таким же как я, хочу сказать: не надо рассматривать блог как значимый способ заработка! Это приведет к разочарованию и усталости.
Писать надо о том, что самому автору интересно, писать прежде всего ради удовольствия общения, ради возможности поделиться с миром своими познаниями и ощущениями. Тогда это будет интересно и другим. А поощрение - попутно.

Помните великое заборное правило Тома Сойера: то, за что нам платят деньги - это работа. То, за что платим деньги мы - это удовольствие. И не надо их путать.
-)
29.08.2017 06:30
0

Конечно нужен такой проект, не нужно закрывать совсем, как вариант - пересмотреть условия. Самого поддерживали в его рамках, очень приятно и очень мотивирует ))

29.08.2017 06:43
0

Надеюсь что все обойдется и найдутся инвестиции и хорошие люди. Спасибо за работу!

29.08.2017 07:55
0

Репост и огромная благодарность @sept за его проект поддержки на Голосе.

29.08.2017 08:12
0

Привет, растем?

29.08.2017 15:32
0

Привет) Потихоньку растём, но из "идунавзлёт" уже вылетел. Зато уже 100 подписчиков)

29.08.2017 16:17
0

молодец! правда, они мало что дают
у меня 300 но голосует обычно всего 40-60 человек

29.08.2017 17:24
0

Спасибо! =)

29.08.2017 17:41
0

Поддержка @sept-у и всей команде однозначно! Столько раз меня поддерживали, и не только меня.

29.08.2017 17:19
0

А почему никто не помнит про то, что @kulturagolosa делает абсолютно тоже самое? Только платит больше. Как стало известно из их последнего отчёта, около 30 GBG. Какая-то несправедливость прям. @sept такие гонорары за поддержку получал, при этом жалуется, что КПД упало, а про @kulturagolosa никто и знать не знает толком.

29.08.2017 19:01
0

КГ поддерживает от 10 до 25 постов в день, у нас в последнем отчёте поддержано 238 постов, плюс мы выявляем копипаст.
Так что нельзя сказать что мы делаем то же самое, мы делаем в 10 раз больше)
Да и зачем противопоставлять наш проект КГ? Оба проекта делают благое дело!

29.08.2017 19:20
0

А @kulturagolosa, что, копипасту не выявляет что ли? Кажется, что именно для этого @kulturagolosa и была создана, хотя я точно не знаю (я тогда о голосе ещё не знал :D). @kulturagolosa копипасту выявляла, когда @sept только-только начал делать свои первые шаги на ГОЛОСе. Вы хоть не позорьтесь.

К тому же зачем поддерживать абсолютно всех новичков? Люди видят что их поддерживают просто потому что они новички и создают кучу дополнительных аккаунтов, которые тоже оказываются в программе поддерживки, и в итоге один человек получает сразу несколько поддержек от @septа.

А @kulturagolosa, насколько я понял, поддерживает действительно только качественный контент. И качественно подходит к своему делу. Возможно поэтому, как может показаться, так мало выбираются постов.

Ещё @kulturagolosa, вроде бы, никогда не клянчила денег за свою работу, и никогда не жаловалась на финансирование, в отличии от @septа.

Так что я не думаю что @sept на самом деле делает в 10 раз больше. Писать такое, как минимум, слишком нескромно.


Я не противопоставлял, я просто напомнил, что помимо @septа, перетягивающего пул выплат на себя, есть ещё и @kulturagolosa, о которой никто не помнит, и как следствие никто ей не платит. Однако она не пишет о том, что программа поддержки от @kulturagolosa приостановлена!

29.08.2017 20:21
0

Мы не поддерживаем "абсолютно всех новичков", только тех кто постит уникальный контент приемлемого и хорошего качества. Посты ни о чём мы не поддерживаем. Сходите по ссылкам начале статьи, там примеры поддержанных мною постов, они того не стоят? А поддерживать средненькие посты новичков имеет смысл, так как это мотивирует развиваться и улучшать контент, о чем я часто им напоминаю)

Насчёт "нескромно" я вас не понимаю, я привёл цифры из поста КГ и из нашего отчёта. Какое отношение к скромности имеет математика?

Также мне непонятны рассуждения в стиле "КГ копипасту выявляла, когда @sept только-только начал делать свои первые шаги на ГОЛОСе", ну выявляли, молодцы, и что, теперь другим нельзя? Монополия? Дедовщина?

Извините конечно, но меряться у кого длиннее кто раньше на Голосе зарегался, это детский сад какой-то..

29.08.2017 20:59
0

Ну всё ж и так понятно что я написал про Вашу нескромность исходя из того, что @kulturagolosa находит копипасты в разы больше, и делает это намного дольше.

А Вы, зачем-то, написали следующее:

ну выявляли, молодцы, и что, теперь другим нельзя? Монополия? Дедовщина?

Ведь изначально понятно, что я писал не об этом, а про Вашу нескромность, и о том, что @kulturagolosa ,на самом деле, делает намного больше, чем Вы думаете, но при этом не жалуется на маленькие выплаты. Это ведь ясно, как белый день, зачем Вы троллите?)) Действительно, дет. сад какой-то.

29.08.2017 21:20
0

Comment is nested 5 posts deep, maximum depth is 5.
Отвечаю на ваш следующий коммент.

Вы писали: "Так что я не думаю что @sept на самом деле делает в 10 раз больше. Писать такое, как минимум, слишком нескромно."
Следовательно речь шла не о копипасте, а об этом факте: "КГ поддерживает от 10 до 25 постов в день, у нас в последнем отчёте поддержано 238 постов" - простая математика.

Мне кажется что это Вы троллите..
Пытаетесь противопоставить КГ нашему проекту, при том, что на самом деле, они дополняют друг друга.
Может быть я не прав, но создаётся впечатление вашей ангажированности..

Давайте на этом завершим наш диалог.

29.08.2017 22:30
0

Ну вот, из-за того, что Вы ответили сами себе без упоминания меня, я не заметил что Вы мне, как оказалось, ответили.


Смотрите. Кто написал:

"Так что я не думаю что @sept на самом деле делает в 10 раз больше. Писать такое, как минимум, слишком нескромно."

Правильно, я. Чьи это мысли? Мои. Быть может я не так их сформулировал, не в том порядке поставил слова, но я Вам даже уже объяснил, чёрным по белому, что я имел в виду. Но Вы упорно отрицаете то, чего не можете отрицать априори.

Я своё слово сказал, своё мнение высказал. Повторять его не собираюсь. При всём при этом я даже забыл о ещё одной стороне работы @kulturagolosa - это верификация.

И как следствие, @kulturagolosa делает в разы больше чем @sept. А получает в разу меньше, чем @sept. Но при этом не приостанавливает свою работу из-за того, что КПД финансирования её работы (10-12 тысяч гривен за посты @septа, Карл! Где @antonkostroma со своим несогласием?!) упало до 50%.

Если делаешь полезное всем дело, но при этом жалуешься на то, что твой труд не оценивают по достоинству, то полезное дело попросту обесценивается! Такое полезное дело никому не нужно! Если уж делаешь, то делай молча.

Повторю ещё раз: я не пытаюсь противопоставить @septу @kulturagolosa, я пытаюсь показать людям что @sept не прав. Что это, как минимум, низко. И вот, какие-никакие, доказательства всем моим словам:

Как говорится, правда глаза режет.


Давайте на этом завершим наш диалог.

Давайте. Всего доброго.

30.08.2017 08:39
0

Comment is nested 5 posts deep, maximum depth is 5.
Отвечаю на ваш последний (надеюсь) коммент.

Я понимаю почему @sept добавил вас в игнор.
На мой взгляд вы просто тролль.
Пытаетесь всех рассорить, ещё и @antonkostroma не понятно к чему призываете. Кстати несколько постов Антона лично я поддержал, у него отличный атлас грибов)

Я бы и сам добавил вас в игнор, кстати вы были бы первым, очень уж назойливы)
Но не буду, а то заспамите мне посты своими комментами, а я и не замечу! :D

30.08.2017 10:16
0

@firestarter, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 5 позицию - 74 комментарии
30.08.2017 06:31
0

Очень надеемся, что этот нужный и полезный проект снова заработает.

30.08.2017 07:07
0

Интересно зачем вы тег пск поставили?
Вы же куратор, вам что ли не знать как расставлять теги?

30.08.2017 19:43
0

PSK - поддержка серьёзного контента.
Я считаю в моём посте затронуты вполне серьёзные темы.
Материальная поддержка мне не нужна - пост с отказом от выплат, но поддержка в распространении информации совсем не лишняя.
Таков был ход моих размышлений, если я в чём-то не прав - поясните, учту это в дальнейшем)

31.08.2017 20:16
0

Прочитал ваш пост, да конечно вы делаете нужное дело! Поддержка начинающих особенно важна, есть люди которых я убеждаю начать писать на голосе, и когда у них опускаются руки, мне грустно на это смотреть, некоторые бросают, утратив терпение и так и оставшись не замеченными. Ваш проект должен жить!

31.08.2017 19:12
0
31.08.2017 21:49
0

Жаль конечно, новичкам и так туго, таким как я, будем ждать хороших новостей, спасибо

01.09.2017 07:51
0

не надо закрываться, пожалуйста! вы делаете очень большую работу для всех нас! у вас отличная команда и,я думаю со мной многие согласятся, если вы продолжите свою работу! спасибо большое за то, что вы есть!

01.09.2017 11:33
0

Мне кажется очень крутой проект (правда я мало знаю о нем), ручной отбор + вознаграждение хороших постов -- хорошая формула =)) Если хейтеры что-то хейтерят - значит есть что хейтерить, и я думаю это замечательная вещь.

06.09.2017 17:46
0