РАЗОБЛАЧЕНИЕ Навального


Привет!!

Только на Голосе!! Только на этом канале!

Итак... приступим!

1. Ещё несколько лет назад, когда Алексей только-только врывался на политическую арену, сменив свое скромное амплуа с "тихий скромняга блогер адвокат" на "Разоблачителя Коррупционеров и Прочей Нечисти", большой вопрос возник к самой причине врыва, а именно:

- Откуда он чудесным образом добыл сверхзасекреченный аудиторский отчет Счетной Палаты о финансовом расследовании строительства нефтепровода одной из государственных компаний?

Ведь аудиторы - это крайне скрытные и ответственно подходящие к своей работе финансисты!! Им под угрозой опятнания своей чести и достоинства запрещено делиться своими отчетами со случайными людьми, особенно с топ-блогерами!

2. Может быть, кто знает, но в то время, когда Алексей опубликовал тот самый искрометный пост про Коррупцию, то этот самый пост провисел на первом месте в рейтинге Живого Журнала по меньшей мере НЕДЕЛЮ. Тогда как НИКАКИЕ посты до этого не задерживались в топе на каком-то определенном месте БОЛЕЕ ДНЯ. То есть, если пост занимал 6-е место, то завтра он должен был спуститься на 7-е или ниже.

Но неделя... становится ясно, что данный пост прикрепила сама администрация ЖЖ! А так как знаменитый Артемий Лебедев двусмысленно высказывал осторожные комментарии в адрес сложившейся ситуации, то можно с уверенностью сказать, что он тоже замешан, благо он и состоит в администрации ЖЖ!!

3. Дальнейшая раскрутка Навального делалась активно через различные ресурсы. Потом был создан знаменитый сайт Роспил... но сила Алексея крепчала день ото дня, его оппозиционная деятельность росла, как на дрожжах... вот только возникает вопрос:

- На какие шиши?

Многие вспомнят пожертвования, который сочувствующие наивно бросали на Яденьги. Ок, миллион вначале был внушительной суммой, но так ли она внушительна теперь?

Расходы на поддержание штаба, на девочек, на пиление роликов в ютубе, на мойку и ТО собственной машины... колоссальные! Одними ли народными пожертвовании сыт наш оппозиционер?

Вестимо, что нет.

А теперь, внимание, две теории, которые нам всучивали до этого:

1) Навальный - агент США. 

Полная херомантия, потому что он все еще ходит по бренной земле. Он в таком случае либо должен сидить в тюрьме за шпионаж, либо быть убитым. У нас не такие няшные и мягкие правители, чтобы НАСТОЛЬКО попустительствовать.

2) Навального поддерживают евреи.

Ерундистика. Евреи отличаются одним сильным качеством - они работают на результат, причем четкий. Какой результат в последних действиях Навального? Сотрясение воздуха ради пресловутого поднятия народного самосознания? Не еврейские это методы, они как кошки, как ночные ассасины, делают все тихо, эффектно и с минимальными денежными затратами.

3) Тогда чему верить, где правда?!


Идем дальше, правда уже близко:

4. Навальный баллотируется в мэры, но государство вешает на него липовую уголовку по делу Кировлеса. Но неожиданно оно дает ему короткую свободу, ВРЕМЕННО ОСВОБОЖДАЕТ ОТ УГОЛОВКИ РАДИ УЧАСТИЙ В ВЫБОРАХ!! (то есть сейчас он не мог идти на президента, а тогда мог на мэра со свежей уголовкой)... и он проигрывает Собянину. Триумф власти! Победили в честной борьбе!

Ну, теперь мы, надеюсь, дошли с вами до правды? Если вы еще не дошли, то перечитайте пункты выше еще раз и поймите, что

.

.

.

Алексей Навальный является никем другим, как агентом российского правительства в целях создания действующей внешней (то есть не состоящей в Думе и Правительстве) оппозиции.

Резкое заявление? Возможно. Но факты все ЗА.

1) Он жив и не в тюрьме, хотя сам Путин говорит, что он агент США.

2) Администрация ЖЖ - это сторонники режима, все это знают. Помогли, чем могли.

3) В начале раскрутки Навального государственные источники наравне с режимными СМИ и блоггерами (Кац, Варламов, Лебедев и прочие) продвигали Навального. Народу было бы пофиг на неизвестно откуда взявшегося оппозиционера, если бы само государство не рекламировало его, как и то, что Америка - враг России.

4) Целью финансирования Навального является создание заранее провальной оппозиции, чтобы привить народу ненависть и отвращение к оппозиции извне. Поэтому его сначала раскрутили, а потом сделали уголовника. Далее его опять подняли, потом начали сливать, сделав из него клоуна-ютубера-главу-школьников. Пройдет еще время, и им опять воспользуются, чтобы показать КОНТРАСТ. Чтобы показать, что восстания - это плохо. Что внешняя оппозиция так себе, она грязная.

5) На этих выборах Навальный играл роль бэк-вокала, подтанцовки, развивая свои старые идеи. Его текущая главная цель, поставленная государством, это дать возможность буйствующему населению буйствовать на диване. Не любишь власть? Не иди на улицу, не рушь машины и здания - лучше посиди перед компом и посмотри мои новые видосы. А еще, кстати, фильм про Медведева снял, посмотри, красивый получился (и снятый на бюджетные деньги, возможно). То есть направление русла буйствующей молодежи на просмотр мемов и видосов (власть очень в свое время испугалась воинствующей молодежи на Манежке, с которой сделать было ровным счетом ничего нельзя).

Власть, в свою очередь, его, как оппозиционера, заменила внутренним оппозиционером - Грудининым. Начали его рекламировать, потом поняли, что слегка перестарались и решили перестраховаться - слили его рейтинг посредством скандалов. Красивый итог должен был быть 30-40% за Грудинина, но власть перепугалась, что старики-голосующие увлекутся и еще вдруг второй тур будет... в общем, лучше перестраховаться, хотя результат мог быть покрасивее - эксперимент провалился, т.к. население не поверило в актуальность внутренней оппозиции. При более высоком проценте могло поверить, но, в принципе, это особо и не важно, эксперимент был чисто для красоты.

Потом Навального опять поднимут для какой-то цели. И так народ будет управляться с двух сторон - большая часть России будет идти по классическому пути режима, а оставшиеся буйствующие будут с наслаждением упиваться новыми оппозиционными видосами, где главной мыслью будет одна - друзья, надо делать все по закону против тех, кто эти законы никогда не будет соблюдать, так как они их сами придумали. И буйствующие будут уважительно кивать, успокаиваться и тереть одну и ту же тему в своих буйных кругах.


Comments 22


Привет!

21.03.2018 21:32
0

Автор, вы просто бред несёте, извините) Ни одного факта или доказательства нет, лишь какие-то нелепые домыслы и размышления. Посмотрите видосик по теме, может станет что-то понятно: https://vk.com/video-110279676_456239662

23.03.2018 10:22
0

В чем именно бред? Комментатор ниже, по крайней мере, на пункты свои доводы разбил. Аргументация будет?

24.03.2018 17:17
0

Аргументы? ну дык это вы, @fapnyashka , должны предоставлять факты и аргументы, а не я. А пока вы только свои личные бредовые домыслы тут транслируете, не подкреплённые ни одним фактом.

Вот видосик интересный гляньте, как его судили, посадили и потом освободили на след.день из-за того, что тысячи жителей Москвы вышли на митинг в защиту:

И советую внимательно изучить тему с обливанием кислотой в прошлом году, из-за чего он чуть не лишился глаза. Обливали активисты из СЕРБ, которые как раз вхожи в Кремль и за день до нападения были в Кремле и обсуждали там с кем-то из правительства борьбу с "экстремистами" (это доказано документально).
Получается, что кремль атакует своих же (судя по вашей логике)? Не увязочка, не так ли?

26.03.2018 11:40
0
  1. Я их и предоставил, как мог. Они выше все.
  2. Логика такая получается, что власть настолько боится Навального, что освободила за один день из-за тысячи активистов. В реальном мире такого попросту не может быть - если человек, по мнению государства, совершил серьезную нападку на это самое государство, то тысячи людей не спасут. Его освободили за один день как раз затем, чтобы показать, что такая логика (что у вас написана) работает, что оппозиция, которую боится даже государство, действительно существует. Но ее априори не может существовать в природе - ведь российское государство с любой оппозицией, которую оно действительно боится, расправляется жестко и бескомпромиссно. У нас не Европа, чтобы тянуть резину - Навального попросту бы убили, а следствие по этому поводу бы замяли.
  3. Вполне логично, что Кремль может атаковать своих же. Это активно показательство, что справедливой оппозицией в лице Навального надо бороться с всякими гадами, чтобы потом Навального возвысить. И, кстати, если это доказано документально, то можно ссылку или референс на эти самые документы, чтобы предметно разговор вести?
26.03.2018 17:07
0

Некоторые нестыковки в посте.

  1. Почему у агента Кремля посадили брата в тюрьму, не отпускают и прессуют там? Сомнительный бонус для агента.
  2. Плескание ядовитой жидкостью в лицо и возможная потеря зрения тоже идут дополнительным бонусом к зарплате агента?
  3. Если его цель оставить буйствующую часть населения на диване, то зачем он устраивает митинги и активно зовёт буйную молодежь на митинги, почему его даже Путин по фамилии не называет, в регионах всех училок и ментов аж трясёт от его имени.
  4. Конечно это конкуренты Чайки, Медведева, Приходько и самого Путина сливают компромат ему.
    По вашему наверное только Ксюша наверное истинная оппозиционера на пару с Явлинским.
23.03.2018 16:53
0

Отвечаю:

  1. Это может звучать несколько дико, но вы уверены, что он сидит в тюрьме? Что его прессуют? С Савченко тоже было совсем не просто - с одной стороны ее прессовали в тюрьме, а с другой она постила кучу всего в соцсети, а после недельных голодовок вышла пышной и довольной... я имею в виду, что написать можно что угодно, а сам он может и дома сидеть.
  2. А его прямо должны телохранители государственные охранять, пока он бучу среди народа поднимает, чтобы не допустить того, что всякие неуемные личности могут и в глаз засадить да зеленкой обмазать? Короче, ответ ДА - в его зарплату входит терпение всяких неудобств, типа сидения в СИЗО после каждого митинга, типа неожиданных физических ударов со стороны буйных личностей. Он играет свою роль до конца
  3. Устраивает митинги? Ну, а что еще делать проплаченному оппозиционеру? Конечно, абсолютно агрессивным путем звать маргинальных людей на митинге, чтобы они на своем примере показали (когда их жестко сажают в автозаки), что остальным людям лучше дома сидеть да носа не выказывать. Нормальный работающий человек сто раз теперь подумает перед тем, как пойти на несанкционированный митинг. Заметили, что число митингующих РЕЗКО сократилось по сравнению с тем количеством, что выходили на улицы в начале его компании? Это просто анти-реклама. Учительниц и милиционеров трясет? Ну и что? Конечно, он бесит их тем фактом, что создает неудобства в работе. Путин его по фамилии называет в своих выступлениях.
  4. Не понял последнего пункта

Ксения Собчак также подкупная. У нас в стране нет настоящих оппозиционеров, по крайней мере широко известных и публичных. Власть постаралась сделать так, чтобы этого не допустить.

24.03.2018 17:16
0

Прекрасно, кремлевские оппозиционеров типа КПРФ, ЛДПР, Яблока и Спр.России что то никто не заливает ядовитой жидкостью, брат или сестра Явлинского не сидит в тюрьме. С таким успехом можно назвать Ходорковского агентом Кремля, его 10 летнюю отсидку назвать издержками профессии за которую он получил зарплату, он же вышел цветущим из лагеря и его отпустили за границу. Число протестующих по сравнению с 2011 годом ещё резче сократилось, идут только самые смелые и отчаянные, и Навальный тут ни причём, Путин его фамилию на своем выступлении по ТВ не назвал. Не надо приписывать кремлевским чиновникам изощренный ум и многоходовки с Навальным, чиновник существо с умом ниже среднего и отсутсвием совести и моральных принципов, что позволяет пройтись наверх по головам. Короче если вы сторонник конспирологии, масонских заговоров то версия Навальный агент Кремля как раз из разряда конспирологии.

24.03.2018 18:28
0

Я не спорю, что это возможно отнести к теории заговора. Потому что это и есть заговор, а наверху высказана моя теория по этому поводу. Касательно режимных привычных оппозиционеров, типа Миронова, Зюганова, Жириновского и прочих, можно сказать, что это внутренняя привычная оппозиция, которая играет по своим правилам, выполняет свою роль, но, к сожалению для государства, ее уже очень сложно использовать по прямому назначению (как оппозицию), чтобы народ в это поверил. Даже самые аполитичные и не разбирающиеся в политике люди могут сказать, что все эти люди - лишь партийные деятели, но никак не оппозиция. Нужна настоящая внешняя оппозиция, в которую народ будет верить. И если эта оппозиция будет нести на себе всю грязь и лишения, что на них могут вылиться в процессе, то на это они и подписались. Неприятно, когда тебя обливают зеленкой, но это форс-мажор от встречи с дураками. Также могли бы зеленку вылить и на Жириновского, но он не привлекает к себе такого внимания + ходит с охраной. Навальный охрану себе позволить не может из-за исполнения своей роли. То, что Путин не назвал его фамилию... вы говорите, что его реально начинают бояться? Я думаю, что если бы его реально начали бояться, то он бы уже конкретно сидел или был бы убит. У нас в стране пока не умеют в полу-меры. Власть не потерпит никаких серьезных нападок на себя, она будет это жестко пресекать, перестраховываться. И когда я говорю жестко - это значит жестко, вплоть до убийства человека. А потом - почему бы не приписывать верхушке власти хоть какой-то ум? Или наверху сидят быдло-люди, которые не сталкивались с понятием психологического программирования людских масс? И даже, если они и гопники, то у них должна быть своя орда психологов, риториков, дизайнеров... на верхушке не сидит один лишь Путин и Ко, там, думаю, много работников простых, которые строчат тексты для речей, создают психологические программы для телевидения, следят, чтобы люди на верхушке правильно одевались, красиво говорили... это же не сборище мужиков, которые собрались в гараже и решили поуправлять страной. Даже если в чем-то им ума не хватит, то найдутся специалисты рядом, которые подскажут. Власть - это множество людей, которые целенаправленно работают на выпивании из страны соков для собственного обогащения, это их род деятельности. Но назвать их из-за этого тупыми? Можно, но спорно, это уже субъективный вопрос, кого в нашем мире можно вообще назвать тупым, а кого умным. Как говорится - если ты такой умный, почему ты такой бедный?

25.03.2018 11:00
0

@borisss , Вот тут полностью согласен, плюсанул. Автор поста бред несёт, ни одного доказательства или факта нету, лишь личные домыслы. Как его убогонький пост в ПСК ещё попал - вообще удивляюсь)

26.03.2018 11:58
0

ПСК - это что? И почему убогонький - вы же тоже можете вступить в полемику, а не плюсовать доводы "другого парня", который за себя говорит.

26.03.2018 17:00
0

Гуглите про ПСК. Доводы я вам уже привёл выше. Пост реально считаю убогоньким, извините уж) Не только в плане текста он плох, но и в плане оформления.

26.03.2018 17:29
0

В оформлении может страдать, согласен. Вот что нашлось про "ПСК", но вряд ли что-то из перечисленного: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%A1%D0%9A

27.03.2018 21:21
0

поищите тут посты по тегу psk , тогда поймёте)

02.04.2018 12:52
0

завидуй молча)))

31.03.2018 19:51
0

Завидовать чему?

02.04.2018 12:51
0

Слишком тупо. Не всякий ватник даже поведётся на эту чушь.

24.03.2018 09:15
0

В чем именно тупость? Комментатор выше, по крайней мере, на пункты свои доводы разбил. Аргументация будет?

24.03.2018 17:17
0