Вас приглашаю в Яндекс.Дзен



После последнего так называемого хардфорка на Голосе складывается неблагоприятная для авторов обстановка и поэтому вот решил пропробоваться в Яндекс.Дзене.

Первая публикация разумеется о Голосе и в ней я постарался в деталях рассмотреть что, откуда и почему не так здесь. Статья небольшая - всего порядка 6 тысяч символов, хотя здесь это считалось бы лонгридом.

В общем имею честь пригласить всех проследовать в Дзен и почитать о Голосе

Вот небольшая вырезка из той статьи:

Разумеется комментарии и здесь и в Дзене приветствуются

Был бы особенно рад вниманию друзей @ladyzarulem, @nkl, @ksantoprotein, @bomberuss, @lindsay


Comments 58


21.12.2018 13:01
0

💡 @fainder получил апвоут на 12% (VotingPower 8963.30).
Апайте посты блога: /@djimirji и будете получать апвоуты на 30%

Пост может попасть в еженедельный рейтинги получить награду в случае АПА поста

Условия вызова бота:

  • Кто угодно может оставить призыв под автором поста, находящимся у меня в подписчиках.
  • Бот можно вызывать не более 3-х раз за 24 часа.
  • АП на 15%, если "батарейка" более 93%. АП на 12% если батарейка от 92% до 85%. АП 10% если ниже 85%.
  • После АПОВ коментариев бот голосует с большей силой.
21.12.2018 13:47
0

Лотерея «Фомка». Розыгрыш каждые 40 минут. Растущий Джек-пот в 300 + Голосов. Ап поста счастливчика с силой в 160 000 СГ. Цена билетика всего 0.1 Голос. Не зевай — выигрывай!

/fomka/@fomka/infopost-21-12-2018

21.12.2018 13:03
0

Фонд БОД сделал репост.
Ваше творчество в ленте.
Наша лента в telegram.
:)

21.12.2018 13:03
0

Да, посещали мысли по поводу подобного перехода...

21.12.2018 13:33
0

Я туда точно не пойду, сорри. Санкции, типа и все такое.

21.12.2018 13:39
0
21.12.2018 13:43
0

@bomberuss фишка в том что я согласна с этими санкциями и поддерживаю их так что решение целиком добровольное

21.12.2018 14:51
0

@lindsay Да я и не зову переходить, речь вовсе не о Дзене, а о Голосе. Дальше смотри мой ответ к комментарию от @bomberuss
Ну а что до санкций, так у меня самого хоть санкций нет, но там кошелёк не прошёл идентификацию в своё время, а теперь в силу известных нам обоим причин это весьма затруднительно

21.12.2018 14:50
0

@fainder а в чем проблема с кошельком? На самом деле, если сможешь много зарабатывать, тогда тебе не нужно платить налоги. Можешь открыть карту в банке РФ и в хер не дуть))

21.12.2018 15:57
0

@now Ну в хер то дуть я и не собирался, да и не получится, ибо не акробат я. Что до банка РФ, то во-первых туда таки надо хоть раз поехать, а я немного не выездной, а во-вторых для РФ я украинец. Волзьмут да и выдадут ненькой, а для Украины я террорист, вон @lindsay спроси - она бы давно меня расстреляла из чего-то-там-мёта

22.12.2018 13:39
0

@fainder честно говоря я имел в виду Украину. Оформил карту и досвидос. У меня карта на 5 лет. В РФ тоже самое. Если ты не в международном розыске или розыске РФ, никто тебя не выдаст.

22.12.2018 18:24
0

@now А хрен его знает, в розыске я или нет

22.12.2018 18:25
0

Подключился к Дзену.
Я тестировал работу Дзена. Там есть жесткие рамки по поводу контента. ССылки лучше не публиковать от слова совсем и основной упор делается на текст и задержку читателя на 40-45 секунд. Желательно чтобы читатель дочитал статью до конца и поставил лайк.
С монетизацией еще сложнее - нужен постоянно обновляемый и качественный контент (хотя бы 3 поста в неделю), а также большое количество дочитываний.

21.12.2018 13:47
0

@bomberuss Статья то не о Дзене, а о Голосе. Просто на Голосе сложилась неблагоприятная обстановка для авторов и писать об этом на самом же Голосе было бы как-то нелогично

21.12.2018 14:47
0

@fainder все пишут и ты пиши.

21.12.2018 14:49
0

@bomberuss а если все пойдут с крыши прыгать?😎
Просто хотел высказаться

21.12.2018 14:50
0

@fainder я не руфер, но попробовать можно)))

21.12.2018 15:34
0

@bomberuss
"Все" тоже скоро закончат.
Когда под вашим постом, супемегакачесвенного контента в первую же секунду появляется такой комент (и не один...) т

7867.jpg

то как то отпадает желание вообще тут чего-либо писать.

А скоро этих коментов будут сотни.

Свинство на Голосе - уже норма.

21.12.2018 15:01
0

@nkl Да не, в этом я согласен с идеей запущенного бота - флудера. Сейчас апы комментариев - самое то. Контент не нужен, а батарейка апов не должна простаивать.
Данная ласточка первая, следующее поколение ботов - колмментаторов станет умнее и скорее всего запустится в ближайшие дни / недели

И да, год свиньи ведь на пороге, так что даже сама картинка не так уж и пугающа

21.12.2018 15:08
0

@fainder А я - не согласен.
Мне на Голосе заработок не интересен - ни сейчас, ни прежде, ни когда либо ещё.
Для меня - это всё же "блого-платформа"
Хотят люди денежки делать - я ж не мешаю : пожалуйста, делайте (если вы это деньгами называете , хе-хе..)
Но зачем срать всем подряд без разбора?
Я ни на чей карман не претендую, и в мой гадить не надо.
Пусть сделают себе ботоферму и резвятся там сколько влезет.

21.12.2018 15:28
0

@nkl Претензии не ко мне. Я не имею к этому боту никакого отношения. Да, мне нравится его появление тем, что после установки кураторских в 75% статьи писать здесь нелогично и такой бот в качестве формы протеста мне импонирует, но не более

21.12.2018 15:38
0

@fainder
Да как бы и нет претензий.
но насчёт "логичности / нелогичности", каждый по-идее вправе решать сам.
Для "заработка" - не логично.
А для свободного общения - вполне.
Но когда, допустим, вы вот с кем-то разговариваете, никого не трогая, а к вам с боку подходит некий чел и начинает громко ПЕРДЕТЬ В ЗНАК ПРОТЕСТА...
Ваши ощущения?

Ну электрошокер ему в жопу засунут, что ли...
Чего он протестовать припёрся в МОЙ БЛОГ?!
Я - не делегат.
Хардфорков никаких не принимал, и за говно-делегатов здешних даже не голосую.
Чё мне то срать?
Иди - протестуй против тех, кто эту хрень придумал.
Или жопу зашей суровыми нитками.

21.12.2018 15:53
0

@nkl Жёстко и на первый взгляд мне крыть нечем должно быть, но это совсем не так Если ты ведёшь диалог с другом у себя / у него на кухне и какой-то хер зайдёт, то это уже будет повод вызвать ментов, а вот стоя где-то на площади, в автобусе или ином общественном месте нужно быть готовым к тому, что ты здесь ни один

22.12.2018 11:54
0

@fainder "нужно быть готовым к тому, что ты здесь ни один"

Так ведь и "протестующих" - это касается ровно в той же степени: ты здесь не один.
А то у каждого первого борцуна здесь стойкое убеждение , что человек тут только он - ОДИН.
А все остальные - в лучшем случае - боты
А то и просто грязь.

22.12.2018 12:01
0

@nkl Каждый первый борцун хочет, чтобы его заметили и чем громче он <ну не знаю, каким кошерным словом заменить то, что сейчас следовало бы написать>, тем ему будет приятнее и может он таким образом чего-то добьётся.

А вообще вроде как можно попасть в блеклист аккаунта геос. Я то не стремлюсь, но ты если хочешь, напиши geos stop или в телеге Протею / Кроку

22.12.2018 12:56
0

@fainder
Не понял юмора: он срёт - а в "блэклист" тот кто эту вонь нюхает!

Писать Портвеюшке - та ещё тема.
Он же через какое-то время начинает вымогать: заплатите мне "ХХХ" денег, и от вас отстанет мой говнобот (на время)) ). Уже такое было - в первые дни после "редизайна".
Борцуны - они такие борцуны.

22.12.2018 14:03
0

@nkl Да, мы такие. Я не только поддерживаю идею, но и подумываю запустить аналог/, который будет в комментах оставлять картинки с гей-порно весом по 100 метров, чтобы посты нельзя было открыть, а если откроешь, то пожалеешь.

А какие ещё инструменты есть? Никак ведь иначе не добьёшься адекватности от делегатов и пока они не выставят кураторские 10-10, только так и надо с ними

22.12.2018 14:08
0

@fainder Проблема в делегатах?
Ну так и душите их.
Зачем же всем подряд на голову то срать.

Мне вот, например, вообще по-барабану как тут кто чего "распределит"
10 /10..., 25 /75 ..., 75 / 25...
Ну вот просто похер от слова абсолютно.
Но когда мой блог становится нечитаем только лишь из-за того, что по чьёму-то там мнению "в и интернете снова кто-то неправ", то шёл бы лесом - этот правдоруб.
Тем более, уже не первый год за ними наблюдая, я окончательно перестал видеть разницу меж этих двух сортов говна. Оба хороши, и друг друга вполне стоят.

22.12.2018 14:57
0

@fainder я думаю что надо просто некоторое время подождать, пока голос перештормит и делегаты придут к какому-то консенсусу.

21.12.2018 14:53
0

@lindsay Плевать на делегатов (ты читала статью в дзене?). Следующий местный "хардфорк" даст куратору право выбора процента кураторских, так что да, надо подождать таким, как я, тем, кто работает с тремя сообществами и планирует расширять их количество. Это будет рассвет сообществ, а вот вознаграждения в личных блогах станут совсем непредсказуемыми

21.12.2018 14:57
0

@fainder Бустеры как были так и останутся

21.12.2018 15:02
0

@lindsay да, хотя их придётся несколько переработать, так что принимаю комментарий. Верно говорят - одна голова - это хорошо, а две - это уже мутация. Не думал о бустерах в свете назначаемой кураторами доле

21.12.2018 15:42
0

@lindsay я думаю что надо просто некоторое время подождать

Гы-гы... и так уже четыре раза за год ))
Может правильнее было бы площадку так и назвать: "Зал ожидания консенсуса среди делегатовЪ" )))))

21.12.2018 15:03
0

@nkl
новой эмблемой голоса должен стать Ждун =)

21.12.2018 15:10
0

@lindsay так сойдет?
image.png

21.12.2018 15:38
0

@lindsay Я ведь уже предложил эмблему и она выставлена первой картинкой в текущем посте. Хотя Голос не умрёт, поток спамеров не иссякнет, так что да, пожалуй твоё предложение точнее, я даже за него проголосую всеми своими твинками спустя 30 минут. Всё равно ведь 75% мои :)
С другой стороны ждун защищён копирастией и на его использование без лицензии уже подавали в суд и не раз

21.12.2018 15:40
0

А чо Дзен?
Он Голос не спасёт.
Да и люди, что ушли тужа ещё в 17-м пока что не в восторге

21.12.2018 15:06
0

@nkl Я на Голосе не ради заработка. Ради заработка я служу Родине на гражданской государственной службе. Голос для меня - способ самовыражения и теперь он всё больше перестаёт быть таковым. Лучшее, что я мог придумать в качестве аналогии уже высказано про красивую девушку и пиво.

На Дзене я опять же не ради денег, да и статья, о которой идёт речь не о Дзене, а о Голосе, поэтому мне и не стыдно звать туда отсюда

21.12.2018 15:44
0

Хрю!

21.12.2018 16:34
0

img:
time:1
url:https://zen.yandex.ru/media/id/5a4be8d2dcaf8e64f5705c78/golosio-prekrasnyi-primer-togo-kak-ne-nado-ispolzovat-blokchein-5c1cc882df594600aa8a1341
comment:golos.io - прекрасный пример того, как не надо использовать блокчейн. А ты как считаешь?

22.12.2018 05:31
0

img:
time:1
url:https://zen.yandex.ru/media/id/5a4be8d2dcaf8e64f5705c78/golosio-prekrasnyi-primer-togo-kak-ne-nado-ispolzovat-blokchein-5c1cc882df594600aa8a1341
comment:golos.io - прекрасный пример того, как не надо использовать блокчейн. А ты как считаешь?

22.12.2018 05:46
0

img:
time:1
url:/ru--golos/@fainder/vas-priglashayu-v-yandeks-dzen
comment:golos.io - прекрасный пример того, как не надо использовать блокчейн. А ты как считаешь? В общем имею честь пригласить всех проследовать в Дзен и почитать о Голосе

22.12.2018 05:56
0

Принято к исполнению

22.12.2018 05:57
0

@fainder, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 3 позицию - 35 комментарии
22.12.2018 06:23
0

...а я поплыву против течения и не соглашусь с Вами...посмотрите на выплату за этот Ваш пост и сравните с выплатами за Ваши же публикации недельной давности, т.е. в предхардфорковский период...нашли какие-то различия !?...я лично не нашел....как были у Вас выплаты на уровне 10-15 голосов за пост, так и остались в этой публикации...
...просто раньше масса людей вообще не голосовала, им хватало авторских выплат, а сейчас ринулись голосовать за чужой контент и тем самым подняли выплаты авторам...может быть 25-75 - это и не лучший вариант, но он подберется со временем эмпирически...

22.12.2018 08:14
0

"ринулись голосовать за чужой контент " - насколько их хватит?
время бесценно

22.12.2018 13:12
0

@smotritelmayaka Посмотрел и не увидел того, о чём вы говорите. У меня это легко увидеть, ибо разделительной чертой стоит этот пост. Суммарные выплаты не претерпели заметных изменений, то, что вы говорите - откровенная ложь:
2018-12-22_17-04-09.png
Пост о Фомке можно считать исключением - он такой один, зато вот ещё ранее есть посты с более серьёзными общими выплатами до поднятия кураторских.

В общем могу вам пожелать удачи в плавании против течения на вёслах легко проверяемой лжи

22.12.2018 14:05
0

@fainder ..наверное глупо с моей стороны вступать в диалог с человеком, который все уже для себя решил, но все же я приведу Вам аналогичный пример, взятый из Вашего блога...это Ваши предыдущие публикации приблизительно 20-ти дневной давности, до ХФ...я взял отрезок таким, чтобы туда не вошли Ваши репосты других авторов...а теперь сравните с Вашим примером...
..надеюсь, Вы извинитесь за то, что назвали меня лжецом...

22.12.2018 15:23
0

@smotritelmayaka Извиняться за правду я не буду, поскольку существенной разницы нет и если вы любите подчёркивания, то я изменю ранее предоставленный скриншот:
2018-12-22_17-04-09.png

22.12.2018 15:26
0

@fainder ...сравните выплаты в моем примере и в Вашем...вы что, видите какую-то разницу !?..по мне, так сейчас Вы даже больше получаете за пост, чем 20 дней назад...

22.12.2018 15:33
0

@smotritelmayaka
Сейчас

20 дней назад:

Вопросы?

22.12.2018 15:35
0

И как там? Есть ли вообще какая-то возможность начать зарабатывать?

P. S. Надеюсь, я смогу поспособствовать тому, что на Голосе закрепится 50% кураторские. А то пока приходится их ловить.

22.12.2018 10:43
0

@denis-skripnik Там же раскручиваться надо, надобно для старта 7000 дочитываний в неделю, а с нуля это получить весьма проблематично.

Что до кураторских, то 50% - это конечно меньше, чем 75, но это всё равно очень много. Это как при 75 тебе отрезали одну ногу полностью, а вторую до колена, а сейчас обе по колено оставляют

24.12.2018 07:28
0

@fainder > Там же раскручиваться надо, надобно для старта 7000 дочитываний в неделю, а с нуля это получить весьма проблематично.

Благодарю за информацию.

24.12.2018 18:00
0

@denis-skripnik Извините за опоздание, просто во время набегов миникрокодильчика @geos меня упоминали в постах по несколько раз в минуту и упустить настоящее упоминание, а соответственно и комментарий было немудрено

24.12.2018 18:01
0

Ничего страшного.

24.12.2018 18:03
0