Утверждено обновлённое определение российской нации


В целом можно сказать, что это рядовая бюрократическая деталь, но в глаза бросается отсутствие требований верить в какие-то сказки, так что когда вам в следующий раз скажут, что русский - значит православный, можете послать говорящего так подальше, а именно на официапльное определение российской нации. Итак определение, прописанное в "Стратегии государственной национальной политики РФ на период до 2025 года", утвержденной указом президента России:

Представитель российской нации должен:

  • быть гражданином РФ
  • обладать гражданским самосознанием (общероссийской гражданской идентичностью)

В свою очередь гражданским самосознанием включает в себя согласие со следующими шестью пунктами:

☐ вы осознаете принадлежность к своему государству
☐ вы осознаете принадлежность к своему народу
☐ вы осознаете принадлежность к своему обществу
☐ вы осознаете ответственность за судьбу страны
☐ вы осознаете необходимость соблюдения гражданских прав и обязанностей
☐ вы привержены базовым ценностям российского общества

Базовые ценности российского общества - это:

☐ патриотизм
☐ служение Отечеству
☐ семья
☐ созидательный труд
☐ гуманизм
☐ социальная справедливость
☐ взаимопомощь
☐ коллективизм

Вот и всё. Если вы гражданин России и готовы поставить птички во всех "квадратиках", то вы являетесь представителем российской нации. А в бога и другие сказки верить по-прежнему не нужно


Comments 14


09.12.2018 15:24
0

💡 @fainder получил апвоут на 15% (VotingPower 9633.29).
Апайте посты блога: /@djimirji и будете получать апвоуты на 30%
Пост может попасть в двухдневный рейтинг и получить награду в случае АПА поста
Пост может попасть в еженедельный рейтинги получить награду в случае АПА поста

Условия вызова бота:

  • Кто угодно может оставить призыв под автором поста, находящимся у меня в подписчиках.
  • Бот можно вызывать не более 3-х раз за 24 часа.
  • АП на 15%, если "батарейка" более 93%. АП на 12% если батарейка от 92% до 85%. АП 10% если ниже 85%.
  • После АПОВ коментариев бот голосует с большей силой.
09.12.2018 17:49
0

Фонд БОД сделал репост.
Ваше творчество в ленте.
Наша лента в telegram.
:)

09.12.2018 15:26
0

Рекомендую!

09.12.2018 19:47
0

Да уж.. Кривенькая бумажка получилась.
Нет, ну то что маразм верунства больше не критерий - это хорошо, конечно.
Но все остальное , как бы намекает на холопство.
"Быть гражданином РФ".. А как же русское зарубежье?! Есть там конечно свой отстой, но есть и то, чему б полезно поучиться. Тот же язык. Он у многих русских эмигрантов и чище и приятнее на слух нашего коммунально-базарного суржика.
Да и вообще - что значит " принадлежать государству"? Схера это я принадлежу Путину?!
У меня есть ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед Государством - это да: соблюдать законы, платить налоги...
Но это всего лишь ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Они обусловлены наличием определенных моих ПРАВ, которые, между прочим, это Государство ОБЯЗАНО защищать. А если оно это будет делать плохо, то у меня есть Право на него законно повлиять - через систему выборов, гражданских инициатив и наконец просто в Судебном порядке.
Стратеги, походу, люди малограмотные оказались((

10.12.2018 00:15
0

@nkl Ого, так вы хотите по-нормальному, не требуют верить в говорящих змей и то уже хорошо, а по-нормальному - это в других странах

10.12.2018 07:07
0

@fainder В других странах?
Другие страны тоже разные бывают.
Бельгия - франко- говорящие хотели б отделиться от германоговорящих.
Испания - где баски и каталонцы хотели б жить в разных странах.
Колыбель образцовой демократии Великобритания, где шотладцы слегка хотят послать на йух братьев англичан..
Других стран много.
И некоторые, как Югославия, очень плохо закончили .
Так что да, хотелось бы по-нормальному )).

10.12.2018 10:15
0

@nkl у нас тут на шарике чуть больше 250 стран, так что действительно хватает разных примеров. Хотелось бы конечно лучше, как там юморист говорил, хочешь всё и сразу, а получаешь ничего и постепенно. Так и здесь есть страны с ситуацией получше, есть заметно хуже, мы где-то посередине... но похоже ближе всё таки к концу

10.12.2018 10:30
0

@fainder )) Ну, я бы так не сказал.
Россия осталась по сути единственная многонациональная многоконфессиональная страна в мире, с федеративным устройством (про размер территории скромно помолчим). Что-то сомневаюсь, что бы прыткие всем давать советы "демократии" из просвещённой гейропы смогли бы удержать такую страну хотя бы половину её фактического возраста.
Бурление говен в основном на периферии и это нормально, по большому счёту. Оно должно быть, что бы титульная нация не засыпала в самоуспокоении. Но по команде "Ша!" положить в грязь какой-нить шибко-гордый народец - это с военной точки зрения задача 2-3 недель. (Вопрос: а оно надо?)

Есть ещё конечно Китай. Там тоже периферийные народы "ищут под кем лучше". Но Китай , всё же унитарное государство: чуть кто несогласен - к стенке и мордой в яму. И так 2000 лет. Тоже вариант, между прочим. Но уния экономически дороже федерации.

Вобщем, моё мнение, что в национальном вопросе, больше всего вреда русским могут принести только сами русские, что мы, увы, постоянно и делаем ))

10.12.2018 11:15
0

@nkl

Но Китай , всё же унитарное государство: чуть кто несогласен - к стенке и мордой в яму

Унитарность - это не совсем запрет на вольнодумство, это лишь строгая вертикаль власти, а не уголовка за репосты и фразу "бога нет", вот к последнему Россия уже пришла.
Кстати, насчёт гейропы. Я то гомофоб, но я понимаю, что это моя проблема, а не проблема 3,14*дорасов. Да, я их не люблю, а ещё я не люблю чеснок и комаров, но не призываю запретить это

10.12.2018 11:42
0

@fainder В Китае таки запрет на вольнодумство. А что за репосты не сажают, ну так там Гугл запрещён и любая регистрация в соцсетях только по паспорту.)))
Кстати, гомиков в Китае больше чем во всём остальном мире вместе взятом )), правда браки их никто не регистрирует, потому что применительно к гомикам там слово "брак" употребляется только лишь в том значение как к бракованной простокваше )).
А вот в национально вопросе - всё просто: официально разрешено регистрировать исключительно лишь 52 фамилии (на полтора миллиарда голов! Ага..?) : Ли, Сунь, Чан, Хуей и т.д. И всем начхать какой ты там фельдиперсовый: паспорт выдадут только на одну из пятидесяти двух. (Тем не менее, все хотят быть ханями - это у них титульная нация).

Но китайский опыт нам всё равно не подходит. Дело в том, что в Поднебесной крепостное право отменили ещё в 217 году до нашей эры. Земля там уже двадцать веков является объектом купли-продажи, а не "родная пять политая кровью отцов". А когда земля в свободном обороте львиная доля предпосылок "межнационального срача" просто отпадает сама собой. Уже не один десяток поколений китайцев просто НЕ ЗНАЕТ - зачем воевать с братьями "за межу".

10.12.2018 12:18
0

@nkl

"родная пять политая кровью отцов"

Опечатка всего в одной букве, а как шедеврален новый смысл! Возьму на вооружение фразу, если вы не против и на этом предлагаю закончить ибо не вижу между нашими позициями принципиальных возражений, а флудить ради набора количества комментариев и незначительных разногласий некошерно и даже в некоторых местах неправославно

10.12.2018 12:22
0
10.12.2018 12:37
0