Послание Дьявола расшифровано необычным способом



11 августа 1676 года монахиню Марию Крочифиссу посетил Дьявол и продиктовал несколько коротких текстов, из которых до нас дошёл лишь один. Только вот прочесть его не удавалось никому более 300 лет.

Лишь в наши дни хакеры украили и выложили в отрктый доступ программное обеспечение, используемое в современнных разведках и поработав с этим ПО историки смогли прочитать, что же хотел сказать Дьявол. Оказалось, что как и у Бога, фразы Дьявола трудно связать в единое целое. Ох уж эти боги-дьяволы, нет, чтобы по-человесечки говорить. Тем не менее хоть общего смысла и нет, отдельные фразы гласят: «Бог считает, что может освободить смертных», «Это не работает», «Возможно, Стикс существует», «Иисус Христос и Святой Дух - бесполезный груз»

Что здесь скажешь, может быть Дьявол выбрал не того Пророка

Интересно другое, одержимыми как богом, так и дьяволом бывают лишь верующие


Comments 22


20.09.2018 08:44
0

💡 @fainder получил апвоут на 20% (VotingPower 8660.27).
Апайте посты блога: /@djimirji и будете получать апвоуты на 50%
Пост может попасть в двухдневный рейтинг и получить награду в случае АПА поста
Пост может попасть в еженедельный рейтинги получить награду в случае АПА поста

Условия вызова бота:

  • Кто угодно может оставить призыв под автором поста, находящимся у меня в подписчиках.
  • Бот можно вызывать не более 3-х раз за 24 часа.
  • АП на 25%, если "батарейка" более 93%. АП на 20% если батарейка от 92% до 85%. АП 15% если ниже 85%.
  • После АПОВ коментариев бот голосует с большей силой.
20.09.2018 08:45
0

@fainder
Забавно: несколько "Сверх существ" используют верующих в них, как одноразовый телефон)) Окружающим же кажется, что они должны фиксировать эти разговоры и понимать их...

20.09.2018 09:23
0

@student61 А иначе какой смысл в этих разговорах, если они не будут переданы дальше? Другое дело, когда от Сверхсущества передаётся не посланние, а руководство к действию, как например несколько лет назад бог приказал няне отрезать голову ребёнку

20.09.2018 09:34
0

@fainder

А иначе какой смысл в этих разговорах, если они не будут переданы дальше?

попахивает несанкционированным доступом к личной информации "абонентов"

передаётся не посланние, а руководство к действию

вспомните, как были переданны заповеди и будет вам счастье.

20.09.2018 10:29
0

@student61 так заповеди -- это и есть послание. Если бы Моисей молчал, никому их не сообщая, а выполнял лишь сам, тоггда было бы руководство к действию

20.09.2018 11:37
0

@fainder
Там только одна мелочь была...Моисею как бы пришлось целенаправленно уединиться и не на один день, дабы внять Голосу. Как парируете этот момент?))

20.09.2018 13:18
0

@student61 Не ощущаю важности момента. Вот у меня два монитора, часто на правом идёт какой-нибудь сериал, пока я работаю используя лишь левый, а если хочу посмотреть действительно интересное кино, то выключаю правый и наслаждаюсь процессом только на одном мониторе. Моисей без сомнений считал разговор с начальником важным, поэтому и выказал максимальное внимание

20.09.2018 13:34
0

@fainder ))) Примерно так, но я не о том. Ключевой посыл в "прослушке" диалога третьими лицами, а не сам диалог))

20.09.2018 14:15
0

@student61 Как говорили индейцы племени Мая своим соседям из племени Твая "Мая Твая ни панимать". Я уже писал, что если человек считает личный диалог важным для себя, то он придавая ему высокое значение часто будет стараться избежать лишних ушей

20.09.2018 15:05
0

@fainder

Как говорили индейцы племени Мая своим соседям из племени Твая "Мая Твая ни панимать". Я уже писал, что если человек считает личный диалог важным для себя, то он придавая ему высокое значение часто будет стараться избежать лишних ушей

Понял))

В заключении, один пример))) Вы когда общаетесь "по душам", обращаете внимание на тараканов, пробегающих мимо?

20.09.2018 16:28
0

@student61 Затрудняюсь ответить. Как-то не припомню случая, чтобы я с кем-то общался "по душам" среди тараканов. Если же уйти от аналогии, то я придерживаюсь принципов равноправия и для меня другие люди не яваляются тараканами, а поступок Моисей я оправдываю тем, что для него общение с мифическим существом было слишком важным и слишком личным. Подобно тому, как супруги не выясняют отношения прилюдно (не все конечно)

20.09.2018 16:39
0

Интересно другое, одержимыми как богом, так и дьяволом бывают лишь верующие

Есть реальные истории, когда атеисты начинали страдать какой-нибудь шизофренической или эпилепсической хернёй; психологи, врачи и психиатры пытались помочь, но ничто не помогало; а потом этот человек вдруг появлялся в церкви и внезапно для всех выздоравливал. Так что... Как минимум, это говорит о том, что современная психология безнадёжно отстаёт от реальной жизни.

23.09.2018 12:27
0

@ivprst Как-то не особо верится в реальность таких историй. Почему этот человек вдруг появлялся в церкви, а не на металлургическом заводе? Вот у меня не было случаев, чтобы я где-то вдруг появился. Если человек настолько болен, что он вдруг где-то появляется, его следует изолировать и лечить, а не ждать, что он вдруг появится где--то в таком месте, что это поставит под угрозу жизнь его самого и других людей

23.09.2018 12:36
0

@fainder, сам лично не видел. Те, кто ходит на обряды экзорцизма, как ни парадоксально, тоже не видели чудесного выздоровления, потому что обряды - чухня, придуманная духовно слабыми людьми для создания видимости. Это удавалось только очень близким к богу людям. Например - Иоанн Кронштадский бесов выгонял, причём безо всяких обрядов.

Официальная наука по этому поводу молчит, потому что изучение духовной жизни людей в её компетенцию не входит. Но отрицать массу правдоподобных свидетельств, в том числе и оставленных в письменном виде, глупо.

24.09.2018 06:10
0

@ivprst Духовная жизнь входит в компетенцию фольклористики и учёные этой специализации не молчат, есть множество работ об истории мифов о душе, боге и прочих сказочных сущностях, их классификация и т.д., кроме того есть отдельная более узкая специализация - религиоведение, так что официальная наука не молчит.А вот отрицать реальность правдоподобных сказок совсем не глупо. Отрицать следует всё, что не доказано, таков рациональный подход

24.09.2018 06:43
0

@fainder, фольклористика - это наука о народном творчестве. Каким боком она относится к религии и духовности? А качество научных трудов подавляющего большинства религиоведов лично у меня вызывает большие сомнения. Как человек, далёкий от религии, может адекватно о ней судить?

Да и вообще, рассматривать религиозные материалы с научной точки зрения - абсурд. Это то же самое, что пытаться в диссертациях по биологии искать законы божии.

24.09.2018 07:43
0

@ivprst Позвольте, но ведь духовность, религии и в целом всё божественное - это и есть самый настоящий народный фольклор и разница между Иисусом Христом и Карабасом Барабасом лишь в том, что автор истории о последнем нам известен.
Именно человек, не обременённый религиозными убеждениями и должен судить о религии. Именно его взгляд будет адекватен и беспристрастен.
А вот в отношении биологии я соглашусь с вами. Действительно в естественных науках нет места ни богам, ни их законам

24.09.2018 08:21
0

Именно человек, не обременённый религиозными убеждениями и должен судить о религии.

@fainder, согласен, убеждённым религиозным людям нельзя судить ни о религии, ни о науке, ибо они и к тому, и к другому относятся заведомо предвзято. Но! По той же самой причине убеждённым сциентистам тоже нельзя судить ни о науке, ни о религии, ибо они первое боготворят, а второе отрицают.

В особенности это касается вас - вы абсолютно точно подходите под описание сциентиста, помещённое в википедии. Но при этом вы имеете смелость судить о науке и о религии, порою грубо обсирая тех, у кого иные идеалы.

24.09.2018 09:56
0

@ivprst Всё таки я был прав, вы любите навешивать ярлыки. Не горю желанием обсуждать мои личные качества и тем более те, которые вы мне пытаетесь придать. В конце концов это переход на личности и уход от темы

24.09.2018 10:24
0

Ладно, до свиданья. Я сказал всё, что хотел.

24.09.2018 10:28
0