Сотрудничество и продвижение Голосят в Steem (продолжение)


Предыстория

Ранее, в одном из своих постов, я предложил идею по сотрудничеству для Голосят в Steem. Основная мысль заключается в следующем:

Я голосую за все новые посты (кроме репостов) нескольких избранных мною пользователей (чей контент мне нравится), а также выборочно делаю репосты их англоязычных статей, а они, в свою очередь, после получения награды возвращают мне 80% полученных от моего апвоута денег.


Источник изображения

Все преимущества и недостатки данной схемы уже были обсуждены в указанном выше посте и комментариях к нему.

Основным нерешенным вопросом оставался метод оценки той суммы, которую необходимо возвращать. В данной статье я приведу два способа определения этой суммы: более точный и приблизительный.

Точный метод

Открываем на сайте steemd.com целевой пост для вычисления искомой суммы возврата. Проще всего это сделать, открыв пост сначала на Steemit.com, а затем заменив в строке браузера "Steemit.com" на "Steemd.com". Для примера, я взял вот этот пост пользователя glex.

Для расчета суммы возврата переключаемся в верхнем правом углу в режим "advanced mode". Далее под постом в правом нижнем углу включаем отображение информации по голосованию - "vote details". Находим среди голосующих (voter) меня и смотрим мое значение rshares - 235,622,812,712. Также на понадобится общее число rhares для данного поста, для этого смотрим строку vote_rshares чуть выше в теле поста - получаем 476,974,177,018 на текущий момент. Число 2,09 - это суммарная награда за пост в SBD, именно она отображается внизу под каждым постом и комментарием в сети.

Для получения итоговой суммы к возврату проделываем следующие вычисления:

Итого к возврату = 236 / 477 0,75 0,8 2,09 = 0,62 SBD.*
Числа 236 и 477 взяты для простоты, т.к. нет смысла использовать для вычислений такое количество знаков как в исходных числах (235 622 812 712 и 476 974 177 018), точность от этого не вырастет. Число 0,75 необходимо для учета только 75% от общей награды за пост, которые идут непосредственно автору. Число 0,8 - это 80% согласно моим условиям. Поскольку 0,75 и 0,8 - это постоянные коэффициенты, есть смысл упростить итоговую формулу:

Итого к возврату = 236 / 477 0,6 2,09 = 0,62 SBD.

Приближенный метод

Данный метод не учитывает расхождение в Voting Power моего аккаунта на момент голосования и на момент оценки суммы к возврату. Но поскольку я всегда стараюсь держать его примерно на уровне 70-100%, то этот метод вполне можно использовать ввиду удобства и простоты.

Итак, идем на сайт Steemnow.com и вбиваем в поле username меня - everythink. Далее смотрим приблизительную стоимость моего апвоута на данный момент - 1.03 SBD. Получаем:

Итого к возврату = 1.03 0,6 = 0,62 SBD.*

Вывод

Как видно, и точный и приблизительные методы дали примерно один и тот же результат. Теперь вы легко можете сами прикинуть сумму к возврату за мои услуги по продвижению.

UPD: Сроки возврата

В виду повторяющихся вопросов решил добавить здесь краткое пояснение относительно того, в какой срок следует делать возврат денег за мои апвоуты:

Можете заплатить сразу по курсу, можете уже после выплаты - через неделю. Порядок действий от этого не зависит. Заплатив сразу, Вам нет нужды потом копаться в своих постах недельной давности, но есть небольшой риск заплатить больше чем нужно из-за флуктуаций курса за неделю. Правда, такая же вероятность заплатить и меньше, т.к. курс на длительном промежутке будет меняться как вверх так и вниз.

Если я увижу постоянную "недостачу" в течение пары недель от какого-нибудь пользователя, то я его тихонечко исключу из списка, без всяких скандалов. Мало ли человек просто забыл в запарке про эти возвраты. Если тот пользователь позже заметит уменьшение выплат за свои посты и вспомнит про меня, значит от меня действительно была польза. Тогда он просто скомпенсирует недостачу и присоединится к списку по новой.

Отписывайтесь в комментах по поводу методики. Как её можно доработать, видоизменить и улучшить?

P.S. Желающие попасть в мой список поддержки, могут отписываться в комментариях ниже. На данный момент я голосую за следующих пользователей со 100% весом (данный список может обновляться):

park.bom

stepanov

ropox

travelmuse

glex

detlef-s

cryptokom

siberian
antino
dlina-v-metrah
natasmr
mamasetta
nikitinskiy
borisss
semasping
idesus
ksenja
vikaromanova


Comments 111


Может проще использовать этот - http://steemvp.com/ , указать свой ник и найти в таблице голоса от everythink?
Сразу показывает итог за месяц, что 29 голосов = 34.14 SBD * 80% = 27.31 SBD
?

15.07.2017 17:10
0

Крутая штука, согласен. А где написано, что это за месяц? Мне все таки лучше пересылать деньгу почаще, хотя бы раз в неделю. Это позволит более оперативно перетасовывать список поддержки.

15.07.2017 17:17
0

Я как понял из описания на steemit, что показывает данные за последний месяц...
Так проще, чем считать из каждого поста. Да, раз неделю логично, отправлять разницу от предыдущей...

15.07.2017 17:20
0

Отличная идея @everythink!

Я тоже поддерживаю голосят на Стиме, пока правда информационно https://discordapp.com/channels/315413061261459456/315413061261459456
Но раз пошла такая пьянка, предложу и я свою услугу)))
У меня на стиме 760+ подписчиков, и я готов договориться тоже на рестимы и апы ваших хороших статей возможно даже за золотые или голоса!
В телеграмме @dimarss

15.07.2017 17:30
0

А discordapp как апликация, надежная, проверенная, ничего не украдет с компа типа приватных ключей? Я видел Фурстикен ее рекламировал. Хотел поставить, но пока нет отдельного компа и инета под крипты, ставлю по-минимуму все

17.07.2017 08:53
0

А я ее ставить и не советую, хотя на моем компе стоит... У меня дискорд вкладкой открыт в браузере, где удобно переводчик интегрирован... А так вообще безопасный и легкий если с английским на ты))

17.07.2017 20:09
0

=)

15.07.2017 17:32
0

Это было бы актуально, если бы вместо 80% я просил 120%)

15.07.2017 17:39
0

я кстати заметил что стим пауэр быстро расходуется...
если б у тебя было раз в 10 больше сп.. то инициатива была бы более.. гм..реализуема.

15.07.2017 17:42
0

Я согласен. Но с другой стороны для совсем мальков и такая раскрутка уже неплохо.

15.07.2017 18:53
0

Кстати, я мог бы занять хоть в 10 раз больше SP, но поскольку удовольствие это платное пришлось бы повысить свою таксу до более чем 100%. Есть смысл?

16.07.2017 07:34
0

я думаю что никакого смысла даже в 90% комиссии нет..

16.07.2017 08:53
0

Надо автоматизировать как randowhale :) послал sbd - и ссылку в мемо - получил там апвоут :)

15.07.2017 17:43
0

Согласен, что надо автоматизировать, но только не так. Желающий получать поддержку указывает специальному боту, какой процент от поддержки он готов отдавать назад (при большом числе подписчиков у продвижителя, этот процент может быть и больше 100). Далее пополняет свой личный счет у бота и спокойно пишет посты. Желающие продвигать контент делегируют свою SP (или просто передают постинг-ключ) боту и указывают в настройках свой минимальный желаемый процент возврата за услугу продвижения.

15.07.2017 17:54
0
15.07.2017 18:05
0

Проголосовал и добавил в список.

15.07.2017 18:09
0

I'd like to learn english! I hope it'll be useful :)
Follow you too!.>>

15.07.2017 18:12
0

Интересно) Буду рад присоединиться.

15.07.2017 18:56
0

А какой у Вас ник в Стиме? У пользователя @mir на Стиме пока нет ни одного поста).

15.07.2017 18:58
0

Да, действительно... На Стиме другой ник.. =)
Специально под тех. посты создам другой аккаунт. Так можно?

15.07.2017 19:08
0

Можно, только укажите какой ник и покажите пример поста.

15.07.2017 19:10
0

Спасибо)
Сделаю чуть позже.

15.07.2017 19:12
0

Спасибо

15.07.2017 18:59
0

Всё гораздо проще. Подам одну идею. Сколько пользователь получит со своего поста столько он и заплатит в тех заданных пропорциях.

15.07.2017 19:43
0

Не согласен. Пользователь получит минимум на 20% больше того, что он возвращает обратно.

15.07.2017 20:29
0

Вот мне с примерами выплат уменьшающихся через время неясно. Пост собирает доллар, на кошелек приходит 0,3. И с вашим апвойтом тоже так будет, а платить я должна сразу, как вы апнули? Апнули сегодня и отдавать сегодня, к примеру?

18.07.2017 12:32
0

Отдавайте как Вам удобнее. Можете сегодня, можете сразу после выплаты (через неделю). На кошелек приходит 0,3 SBD и столько же в виде SP. Так что можно считать, что приходит 0,6 SBD, из которых только 0,3 SBD ликвидных.

Можете вообще действовать по схеме, предложенной park.bom:

Могу предложить такую схему (и действую по ней пока): возвращаю все SBD вообще, и свои и твои и чужие, SP оставляю себе.

18.07.2017 15:15
0

Если я правильно понял, то за поддержку аккаунта на steemit можно рассчитаться с вами тут голосами или GBG. Правильно?

15.07.2017 22:39
0

Лучше, конечно, рассчитываться прямо в Steem с помощью SBD. Но если Вы предпочитаете GBG на Голосе, то я приму и их по текущему курсу.

15.07.2017 22:42
0

Просто в steemit не мой аккаунт. Но я хотел бы его поддержать по личным причинам.
Готов тут рассчитываться ежедневно по курсу. Если Вам это интересно, то там аккаунт @travelmuse

15.07.2017 23:04
0

Добавил аккаунт @travelmuse в список.

15.07.2017 23:10
0

Спасибо. Маякнёте, если что) Или мне надо будет самому отслеживать?

15.07.2017 23:12
0

Или мне надо будет самому отслеживать?

Лучше самому. Я активен в основном по выходным.

15.07.2017 23:16
0

договорились.

15.07.2017 23:17
0

А возврат происходит после выплаты. Или сразу после голосования?

16.07.2017 01:24
0

Как вам удобнее.

16.07.2017 04:11
0

Буду рад поддержке.
пишу редко. Раз в неделю примерно...
https://steemit.com/@semasping
Сижу думаю как автоматический рассчитывать выплаты.
Раз все есть в блокчейне, значит можно же бота написать. толь
Так и формулы тут есть.
Есть еще одни вопрос: А как быть с размазыванием выплаты - Она же падет со временем - так как вы голосуете за других? Много раз наблюдал что в начале одна суммы к выплате а к концу срока уже другая - немного меньше -процентов на 5%.
Хотя при таких суммах это не значительно.

16.07.2017 13:57
0

Сумма может размазываться только из-за изменения цены самого Steem. То, что я, проголосовав за Ваш пост, голосую затем за другие посты, на Вашу выплату уже не влияет.

Добавил в список.

16.07.2017 14:00
0

https://steemit.com/@mamasetta только начинаю вести там блог

16.07.2017 03:43
0

Включил в список.

16.07.2017 04:13
0

Что-то я немного запуталась. Не могу понять, сколько я должна тебе перевести за 3 поста? Правильно ли я поняла, что если сильно не заморачиваться, то надо 1,19 0,6 3? И не совсем понятно, откуда 0,6 берется.

25.07.2017 04:00
0

Да, правильно. 0,6 - это 0,75 x 0,8, где число 0,75 необходимо для учета только 75% от общей награды за пост, которые идут непосредственно автору (25% идут кураторам). Число 0,8 - это 80% согласно моим условиям. Поскольку 0,75 и 0,8 - это постоянные коэффициенты, есть смысл упростить итоговую формулу: 0,75 * 0,8 = 0,6.

25.07.2017 04:58
0

Ок, поняла. Через 14 часов выплата придет, я переведу =)

25.07.2017 05:08
0

Перевела =)

26.07.2017 16:13
0

Уау, как интересно! Всегда приятно наблюдать со стороны, как люди кучкуются и кооперируются, чтобы заработать неплохие деньги.
Беру эту мысль на вооружение, спасибо.

16.07.2017 04:27
0

У меня еще вопрос такой.
Например, я довольно свободно владею английским и могу на нем писать вообще всё, что захочу.
Правильно ли понимать, что в таком случае мне имело бы смысл открытьься на Стимите и начать туда что-то писать?

  • имело ли бы это лично для меня экономический смысл?
  • как таковая практика в английском для меня при этом вторична-)))
16.07.2017 04:30
0

Конечно Вам лучше будет иметь свой аккаунт на Steemit для того, чтобы туда что-то писать. По поводу эффективности ничего обещать не стану). Проще просто попробовать. Если Вы решите, что мои услуги для Вас бесполезны, Вы всегда сможете от них отписаться.

16.07.2017 04:36
0

Интересная тема!
Я бы тоже не отказался от Вашей поддержки, если это конечно вас заинтересует https://steemit.com/@pioner888777

Я правда не совсем понимаю как отчитаться о переводе 80% Вам?

16.07.2017 04:46
0

Добавил в список. Специальных отчетов делать не нужно. Все переводы SBD и так отображаются у меня в кошельке.

16.07.2017 05:05
0

Спасибо!

16.07.2017 05:08
0

@everythink

Сделал расчёты по Вашему голосу за мой пост https://goldvoice.club/steem/@pioner888777/love-your-children-and-pay-more-attention-to-them У меня получилось такое уравнение 237/330 0.6 2.09= 0.90 или нужно так 237/330 0.6 1.41= 0.61 Так как я в вычислениях не силён, проверьте пожалуйста, какой ответ правильный? Чтобы я в последствии не отвлекал Вас такими глупыми вопросами:))

16.07.2017 07:20
0

Второй вариант правильный. Я дополнил пост соответствующим пояснением.

16.07.2017 07:30
0

Теперь понятно! Как только появятся деньги к кошельке сразу переведу. Спасибо!

16.07.2017 07:33
0

https://steemit.com/@nikitinskiy
буду рад поддержке. только главное понять как и сколько все-таки вам перечилять)

16.07.2017 06:13
0

Ну тут целый пост об этом. В среднем, на данный момент, мой апвоут стоит $0.6 для вас и отображается как $1 = $0.6/0.75/0.8 для награды поста, т.к. в награду входят еще $0.25 кураторских и мой льготный коэффициент в 80%.

Добавил в список.

16.07.2017 07:41
0

Так вот и проблема, что я только вникаю)
По механизму - после того, как я увидел ваш апвоут, сколько и когда я вам должен отправить?
Простите за глупые вопросы, как все сделаю раз, все будет понятно.

16.07.2017 07:45
0

Можете заплатить сразу по курсу, можете уже после выплаты - через неделю. Порядок действий от этого не зависит. Заплатив сразу, Вам нет нужды потом копаться в своих постах недельной давности, но есть небольшой риск заплатить больше чем нужно из-за флуктуаций курса за неделю. Правда, такая же вероятность заплатить и меньше, т.к. курс на длительном промежутке будет меняться как вверх так и вниз.

16.07.2017 07:48
0

Ок, будем делать, по-ходу разберусь)

16.07.2017 08:15
0

Ваш ап увидел.
Правильно ли я понимаю, что отправляю вам 0,6 SBD через "Transfer to Account" ?

16.07.2017 16:39
0

Да.

16.07.2017 19:47
0

ушло. в мемо написал от меня.
если все ок, порядок понятен. спасибо!

17.07.2017 06:29
0

еще вопрос:
вот сегодня увидел ваш голос, но сумма вознаграждения за пост с учетом всех голосов меньше $1..
Как посчитать возврат вам?..

17.07.2017 14:25
0

Как посчитать возврат вам?..

Пользуйтесь приближенным методом из самого поста. Он учитывает текущую стоимость моего апвоута.

17.07.2017 16:10
0

посчитал, уф...))
около 0,54. шлю

17.07.2017 17:32
0

Интересная идея, а может для простоты вычислить среднюю сумму твоего апвоута и cказать фиксированную цену, так для большинства удобнее я думаю было бы, я бы поучавствовал, а ты только на стиме это схему реализуешь? Я давно думал почему здесь так не делают киты и косатки например. Мой ник на стиме https://steemit.com/@borisss

16.07.2017 06:57
0

Добавил в список.

а может для простоты вычислить среднюю сумму твоего апвоута и cказать фиксированную цену

Это сложно сделать из-за плавающей цены на сам Steem, плюс моя SP - тоже не постоянная величина.

Я давно думал почему здесь так не делают киты и косатки например.

В Голосе лично мне этим нет смысла заморачиваться, так как здесь пока не реализован ХФ19. Для примера в Steemit я едва вхожу в ТОП-1000 аккаунтов по Steem Power, в Голосе же я вхожу в ТОП-150. Долларовый эквивалент моих SP и CГ примерно равен. Однако 1 мой апвоут нулевого поста на Steem стоит $1.35, а на Голос - $0.07. Как говорится, почувствуйте разницу!)

16.07.2017 08:08
0

Мне сейчас около доллара упало, я вам примерно 80 центов должен, правильно?

16.07.2017 08:22
0

https://www.steemnow.com/ показывает, что мой голос стоит сейчас $0.94, поэтому к возврату идет сумма $0.94 * 0.6 = $0.57.
Платить больше не возбраняется, я могу чаще репостить).

16.07.2017 08:28
0

ок, я тогда по 0,6 буду перечислять чтобы не путаться:)

16.07.2017 08:41
0

Я верно понимаю, что вы предлагаете услуги активным пользователям? Я просто что-то подзабросила Стим, пока только в Голосе, но возможно ваша поддержка как раз послужит мне стимулом?))) https://steemit.com/@idestus

16.07.2017 07:04
0

Включил Вас в свой список.

16.07.2017 08:10
0

Спасибо большое) о дальнейших действиях, включенных в список вы расскажите отдельно, я верно понимаю?

16.07.2017 08:17
0

Нет). Дальнейшие действия самые обыденные - Вы пишете посты на Steemit в обычном режиме. И примерно через 20 минут после написания, я буду голосовать за них с весом 100%, что будет приносить посту в среднем дополнительный $1 награды, из которых $0.6 Вам нужно будет выслать мне обратно на аккаунт @everythink (в Steemit). Вот и вся схема. В течение дня, также, если Ваш англоязычный пост мне понравится, я буду делать его репост.

16.07.2017 08:21
0

Да, все просто, спасибо)))

16.07.2017 08:23
0

Оказалось что все не просто))) На Голосе я могу посмотреть сколько от кого упало, а в Стиме почему-то нет.... Если вы единственный кто проголосовал, то я понимаю сколько вам отчислять, а если нет, то как? Извините, может глупые вопросы, но зато честно)))

17.07.2017 13:27
0

Если вы единственный кто проголосовал, то я понимаю сколько вам отчислять, а если нет, то как?

Ну у меня как бы весь пост об этом;)
Если кратко: пользуйтесь либо steemnow.com либо steemd.com. Ну еще здесь в комментах предлагали steemvp.com

17.07.2017 16:06
0

Я прошу прощения, но видимо погорячилась согласится с вашими предложением не разобравшись. Исключите мнея пожалуйста из списка пока. Если я созрею информационно, я вам опять напишу, ладно? Извините за беспокойство))) И ваш ап конечно можете отозвать)

17.07.2017 16:54
0

Без проблем. Ап пусть остается.

17.07.2017 17:25
0

Спасибо)))

17.07.2017 17:26
0

Очень классная идея. Этакий рефбек получается. Вскоре тоже обязательно подключусь. Только подскажите пожалуйста новичку:
1) Можно ли дублировать на Стиме свои посты с Голоса? и
2) Есть ли подобные предложения по рефбеку на Голосе? И если нету, то почему бы их не организовать?

16.07.2017 07:29
0
  1. Дублировать можно, но я делаю репосты я в основном для англоязычных статей, поэтому для репостов лучше эти статьи переводить на английский язык.
  2. См. мой ответ для borisss. Если кратко, то это будет рентабельно только для огроменных китов, которым и так хорошо.
16.07.2017 08:13
0

Всё понятно. Спасибо за ответ.

16.07.2017 09:24
0

@everythink
это для тех, кто таки имеет интересный и качественный контент?
Или просто любители тоже чего-то смогут найти (пусть более посредственные выплаты)?
Я не беру во внимание постинг откровенного треша.

16.07.2017 14:28
0

Качественный контент я склонен чаще репостить. А так подойдет и любительский (я сам не профи). За откровенный треш просто по-тихому исключу из списка.

16.07.2017 14:33
0

ksenja
может, я там и пощу треш, посмотрите. Если не треш, готова платить

16.07.2017 15:55
0

Добавил в список.

16.07.2017 20:07
0

спасиб

17.07.2017 05:55
0

Предложение ещё актуально ? Только начала вести блог на стимите, с тематикой уже определилась, но есть небольшие трудности .....

16.07.2017 20:00
0

Добавил в список.

16.07.2017 20:10
0

Спасибо ) Адрес своего блога на стимите не скажете ?

16.07.2017 20:12
0

А количество Ваших голосов в день ограничено?

Нашел описание такого эксперимента на стимите https://goldvoice.club/steem/@blueorgy/100-voting-experiment-results-are-in-111-total-votes-to-get-from-100-to-10-vp-usd562-71-total-rewarded-value - то вы насчет этого думаете?

16.07.2017 20:40
0

@everythink, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 8 позицию - 76 комментарии
17.07.2017 06:37
0

@everythink
перегружен, поэтому только сейчас отвечаю:

схема для меня неподъемная из-за сложности, с трудом представляю себя, вычисляющего возврат от каждого клика. Могу предложить такую схему (и действую по ней пока): возвращаю все SBD вообще, и свои и твои и чужие, SP оставляю себе.

Или надо как-то автоматизировать по принципу : кидаешь боту SBD, он кликает тебя, пока не израсходует эти SBD+20% как бы... Это @kostikus предложил кстати.

17.07.2017 09:44
0

Хороший вариант, кстати. Тоже думал про это.

17.07.2017 16:17
0

@everythink А оплату в gbg примете за апвоуты в steem?А то там у меня не хватает на выплату вам, если примерно посчитать то 0.6 SBD равны 6 GBG

19.07.2017 14:01
0

Приму

20.07.2017 15:38
0

я есть в Стиме под этим же ником. Но постить туда перестал, тк не шарю в аглицком. И как там выводить (да и здесь тоже) не знаю.
Если заинтересует, то маякните мне в Голос-Чате, я перекидаю туда посты отсюда. Может, что-то и испечем...

20.07.2017 17:59
0

Я скинул Вам 40GBG за поддержку 7-и постов акк travelmuse.
Сумму высчитывал по предложенной Вами схеме и сегодняшнему курсу продажи/покупки. Посмотрите, пжл, правильно ли я посчитал? Если всё верно, то и дальше буду так рассчитываться. Если нет, то поправьте

21.07.2017 08:06
0

Похоже на правду.

21.07.2017 13:53
0

ок, тогда спасибо за поддержку на стиме. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество)

21.07.2017 14:08
0

@everythink Привет!
Хотелось бы пока приостановить наше сотрудничество, на время.
Оставшийся долг - 1.56 - переведу сегодня или завтра. Спасибо!

21.07.2017 09:53
0

Ок. Убрал из списка.

21.07.2017 13:50
0

у меня возникли некоторые трудности ..... скажите пожалуйста свой телеграм )

25.07.2017 08:24
0

Лучше Вы напишите мне свой, а я уже с Вами свяжусь.

25.07.2017 12:21
0

За пост перечислила вам, только вот правильно ли ?

26.07.2017 16:02
0

давай попробуем : https://steemit.com/@clixmoney

только если можно запишите видео о том как делать расчет я запутался может как то легче можно рассчитать возврат ?

26.07.2017 16:29
0

Привет, за акк travelmuse на steemit рассчитаюсь во вторник. Сорри за задержку, сейчас в аккаунте нет ГБГ и Голосов. Завтра закуплю на бирже и скину.

30.07.2017 12:52
0

Без никаких проблем)

30.07.2017 15:03
0

Я с вами, добавляйте)
https://steemit.com/@fireflyer

01.08.2017 10:05
0