Почему линейность со стима лучше? [Коротко. Частное мнение]


Лично у меня при одинаковых СГ и SP, выраженных в долларах США, на Голосе 100%-ный лайк стоит 3 рубля, а на Steem 25%-ный лайк (что соответствует сорока 100%-ным лайкам в день на Голосе) стоит 11 рублей, то бишь в 4 раза дороже. Т.е. я прямо могу сказать, что мое влияние на оценку контента в Steem в 4 раза выше чем в Голосе. И это при том, что по SP я не вхожу и в ТОП-1000 инвесторов Steem, а по СГ вхожу в ТОП-200 в Голосе.

Источник изображения

UPD: Приближенно, можно утверждать, что при введении линейности на Голосе, для того, чтобы лайк стоил 1 рубль необходимо иметь Голосов на 50 000 рублей. А чтобы хотя бы одну копейку - 500 рублей. Если переход на линейную кривую ещё и совместить с маленькой фичей интерфейса - показа выплат до третьего знака после запятой, то тогда даже самые мелкие мальки будут осознавать наличие собственного влияния.

UPD2: Причем из-за недавно разработанного и внедренного фильтра по тегам от @Goldvoice у Голоса даже есть шанс обойти "бутылочное горлышко" распределения наград по постам в виде рубрик "Популярное" и "Актуальное", чего до сих пор не сделано на Steem.


Comments 28


можно совет спросить напрямую не относящийся к вашему посту?

12.11.2017 19:47
0

Можно.

12.11.2017 19:51
0

как с битрекса сюда голос завести?

я в одной ветке видел обсуждение, но там какой то глум присутствовал, чел шутил на тему, введения пароля в какую то графу. потом на это ответили, шутник мол, доступ к вашему аккаунту получить хочет. короче я не смог серьезно там инфу воспринимать.

12.11.2017 19:56
0

С биттрекса не помню, честно, т.к. сам уже давно сижу на RuDEX.

12.11.2017 20:00
0

Помоему в поле Registered Acct надо вводить свой ник, т.е. d-stepnoy, а Memo оставлять пустым. Можете для пробы поставить мелкую сумму в поле Quantity. Ждать после перевода от нескольких минут.

12.11.2017 20:05
0

спасибо. примерно так я думал

12.11.2017 20:11
0

На данный момент первые топ-35 на Голосе, или может с натяжкой до топ-100 отливают себе пул именно за счёт квадратичности.
И при этом они же имеют весомые лайки, поэтому вся мелочь боится идти против них, а они во все уши (олигархическое лобби) поют про вред линейности.

Если линейность в этих условиях победит, я очень удивлюсь.

12.11.2017 19:52
0

Я очень удивился, когда это протащили в Steem. Зная инерцию китов еще на примере DASH, я до последнего не ожидал такого поворота.

12.11.2017 19:54
0

бред
китам выгоднее линейность.стимовская. голосуешь в 4 раза реже, получаешь в 4 раза больше. работа не бей лежачего) а вот сколько нужно прокурировать постов килькам, чб заработать столько же, сколько 1 ап кита? и опять же, 1 ап кита это ап кита, есть квадратичность или нет)

12.11.2017 20:24
0

1 ап кита при квадратичности стоит намного меньше 1 апа кита при линейности). Ну ё-маё, если у мальков внезапно апы стали в 4 раза сильнее, а пул наград при этом остался прежним, наверное у кого-то эти апы должны были ослабнуть. Логично?

И потом киты как апали ботами, так и теперь могут ими апать. Зачем им вручную-то апать?)

12.11.2017 20:33
0

да, вы правы. вот только не самый большой кит, способен распределить 32% пула, норвежец. и при линейности он распределит не намного меньше) даже пускай 25%. три кида и остальные распределяют объедки. что впринципе и правда) когда киберфонд лайкает очень заметно)

12.11.2017 20:53
0

вообще, для многих почему-то в голове, если линейность - то киту может противостоять касатка. да при линейности чб мне потивостоять валу нужно 26 лайков против его 1. да,с квадратом хуже. Но мир не станет лучше от линейности. хотя я мб и не прав)

12.11.2017 20:56
0

все неправильно!!!=)))
вы считайте какой пул у стима и голоса, это процент от инфляции. и считайке какую долю вы от пула паспределяете.

А то как если в одной руке зажать гвозь, в другой алмаз. И одну руку назвать лучше другой))))

12.11.2017 20:22
0

Так инфляция что у Steem, что у Голоса сейчас почти одинаковая. А потом какая мне разница, я смотрю с точки зрения пользователя или инвестора извне. Вот взял он и купил Голосов на 50 000 рублей. После этого его лайк будет стоить (распределять из пула) приблизительно 0 рублей. А если тот же товарищ купил на 50 000 рублей Steem, то каждый его лайк будет стоить уже 1 рубль, что есть чётко и осязаемо).

12.11.2017 20:28
0

я 500 голосов ввел и наверное это не о чем)

12.11.2017 20:32
0

До копейки еще очень долго добираться. Но если щелкнуть "жирный" пост то можно заметить как поменялись циферки.

12.11.2017 20:43
0

Ладно понаблюдаю за циферками) а то за месяц только 230 целковых заработал

12.11.2017 20:52
0

почти, у нас разбежка в два раза по токенам, а инфляция - процент от токенов. не говоря что она по разному распределяется на разные нужды.
Но да, с вашим подходом не важно какая система более эффективно, важно количество.
только я бы купил бы на вашем месте битков и подождал бы месяц. прибыли бы побольше вышло чем кликать)

12.11.2017 20:49
0

Так здесь не все люди ради прибыли. Для многих это как игра, обычная социальная сеть, только тут ещё деньгой одариваешь своих любимчиков "с барского плеча". И при линейности играть становится значительно интерснее. В обычной социалке лайки легко накручиваются за копейки, поэтому соревнование нечестное. А тут привязка к деньгам совместно с линейностью хоть и не исключили бы накрутки полностью, но как минимум, сделали бы их абсолютно прозрачными в силу прозрачности самого блокчейна. Сразу можно было бы отличить набег кремлеботов от обычных пользователей. У большинства пользователей влияния и денег будет заведомо больше, чем у кремлеботов, но слабее организованность. В общем всякие голосовалки и опросы в этой сети имели бы хорошую перспективу.

12.11.2017 21:04
0

И при линейности играть становится значительно интерснее.

есть я на стиме, и силы у меня там всего 600. так я тебе скажу, играть мне больше нравилось при квадрате. В жопу линейность, с линейность стим в кладбище превратился.

12.11.2017 21:13
0

Логично. В реальной жизни тоже имеет место "линейность". Даже гораздо более прогрессивная. При "квадратичности" миллионер будет платить налог в 25% от своей прибыли, а миллиардер каких-нибудь 5%. А может быть ему даже начнут доплачивать из бюджета, кто знает? Мало ли не хватает денег на еще один золотой самолет.

Вообще нужно немного ограничивать власть сверхкитов чтобы кривая наоборот притуплялась на самом концу. Чтобы копить чересчур много силы голоса стало не очень выгодно. Это залог децентрализации.

12.11.2017 20:36
0

Очень классный и наглядный пример с СГ и SP

12.11.2017 20:52
0

да, примеры говорящие.

13.11.2017 01:34
0

Ну, не совсем так.
Да, у меня тоже на Стимит 25% лайк это 10 центов, а в Голосе 100% = 1 цент при сопоставимых стоимостях аккаунтов.

Но : если посмотреть выплаты кураторского вознаграждения - то они у меня тоже сопоставимы и там, и здесь.

Это происходит потому, что в Голосе 1 цент у меня стоит одиночный лайк, а если он в общей куче дорогого поста - то это будет уже, возможно, целых 20 центов.
Соответственно, разброс от 1 цента до 20 в среднем может дать те же 10 центов.

Но, впрочем, я лично все равно предпочитаю Стимитовскую систему )

13.11.2017 03:45
0

Я говорил про способность влияния на распределения награды, поэтому и сравнивал "нулячие" посты. Способность прибавить 100 рублей посту, который и так набрал уже 10000 рублей не видится для меня полезной.

По поводу курирования ничего толкового сказать не могу.

13.11.2017 15:58
0

Может я чего-то не понимаю, но такое впечатление, что обсуждая линейность в формуле на самом деле каким-то образом забывают, что на Steemit под этим кроется сразу три важных изменения:

  • изменение формулы
  • запрет на полновесное голосование китов
  • ограничение на количество полновесных голосов в день с 40 до 5

Думаю, что если бы не запрет на полновесное голосование китов, ваш апвоут все еще значил бы очень мало. Пул бы распределяли киты, как и сейчас на Голосе.

То есть я считаю, что рассматривать надо изменения в комплексе.

13.11.2017 04:27
0

Насколько я помню, запрета на полновесное голосование нет - его как раз и сняли после перехода на линейную кривую. И это был не запрет, а просто флаги.

Ограничение в Steem изменили с 40 голосов до 10.

13.11.2017 15:32
0