Server sync... Block time in database: 1637596866, server time: 1653473104, offset: 15876238

Неофициальное структурированное обсуждение ХФ в Голосе


Лирическое вступление

Самый первый мой пост на Голосе был сделан 7 месяцев назад в день запуска (рождения?) этой сети. Он был посвящен удобному на мой взгляд ресурсу для структурированного обсуждения идей по улучшениям. Ресурс не прижился, т.к. там требуется сторонняя регистрация и не учитывается СГ при голосованиях.

Суть проблемы

За эти 7 месяцев так и не было создано площадки для таких обсуждений. А площадка такая на мой взгляд жизненно необходима. Если вы согласны с данным утверждением, просто проголосуйте за этот пост. Мне просто лень описывать почему она нужна, мне кажется, все это понимают.


Источник изображения

Предложение

Под постом я размещу комментарии первого уровня с названием изменений будущего хардфорка. Один комментарий - одно изменение. В комментариях второго уровня будут перечислены плюсы, минусы, вопросы и предложения по нововведению. Важность определяется автоматически по популярности комментариев.

Инструкция по участию вбсуждении

1.. Строго запрещено писать неструктурированные мысли в комментариях1-го и 2-го уровняя. #### 2. В коммеариях 3-го уроввня вы можете высказывать свое мнение свободно.о. #### 3. Плюсы иминусы описывайте максимально коротко, делите на элементарные части, каждый плюс и минус оформляйте отдельным коментарием, начинающимся со слова "Плюс". Если вв комментариях ниже вас просят переформулировать ваш плюс или минус или удалить его из-за дублироваия, прислушивайтесь, поожалйста, к доводам раззазума!

Эпилог

Давайте опробуем насколько такая модель заработает. Если что, команда сможет взять наш опыт вооружение.

P.S.: Делайте репосты, если вас заинтересовала данная тема.ие.


Comments 104


В этот комментарий закралась ошибка в структуре. Просьба за него не голосовать и не отвечать здесь! Извините за неудобство. Спасибо!

13.05.2017 09:42
0

del

13.05.2017 09:42
0

del

13.05.2017 09:43
0

del

13.05.2017 09:50
0

Ограничение на длину ветки комментариев снято

13.05.2017 09:51
0

Плюс. Повышается удобство.

13.05.2017 10:11
0

Предложение. Добавить в Golos.io возможность сокрытия всех дочерних комментариев, оставляя родительский коммент видимым. А также возможность показа только комментариев 1-го уровня.

13.05.2017 11:07
0

Добавлена возможность редактировать посты после 30 дней

13.05.2017 09:52
0

Предложение. Добавить простую возможность просмотра всех версий поста с указанием даты каждой версии прямо из Golos.io

13.05.2017 10:43
0

@everythink Яро плюсую. В стиле редакторов типа diff. Что было, что стало. Мне этого очень не хватает, и не только мне

13.05.2017 23:45
0

Выплаты за комментарии теперь не зависят от самого поста

13.05.2017 09:53
0

Вопрос. А какая зависимость была раньше? Где про это почитать?

13.05.2017 10:16
0

Прямая )

Выплата за пост, означала выплата за комментарий, одного без другого не было.

13.05.2017 11:03
0

Это про зависимость по времени речь идет или по сумме выплаты?

13.05.2017 11:05
0

И то и другое.

13.05.2017 11:07
0

Плюс. комментарии часто интереснее самого поста.

13.05.2017 12:13
0

как много таких постов?

13.05.2017 13:02
0

Для меня - много, вот сегодня даже пост не могу никак написать, весь в полемике))) Если туда перейдет больше вознаграждений, будет еще больше))

Учти также, что научно доказано, что активное социальное общение, споры, обсуждения, полезны для здоровья мозга, улучшается кровоснобжение, снижается риск деменции, склероза и т.д.))) Так что стимулируя живое общение, мы вносим свой вклад в здоровье нации!!)))

во я загнул))

13.05.2017 13:15
0

во я загнул))

трудно не согласиться=)

13.05.2017 13:24
0

Все посты и комментарии теперь получают выплату через 7 дней после написания. Второго окна выплат, больше не будет. У пользователя есть возможность продлить окно выплат на любой период равноправный первоначальному 7 дневному сроку (за определенную сумму в GBG. Сумма будет высылаться на @null).

13.05.2017 09:53
0

Вопрос. Как рассчитывается сумма для продления поста на 7 дней?

13.05.2017 10:13
0

Я ещё вчера понял, что с русским языком у меня совсем плохо. Совершенно не понимаю значение выражения "на любой период равноправный первоначальному 7 дневному сроку". Кто-нибудь может объяснить? Спасибо.

(Это же надо спрашивать в третьем уровне вложенности?)

13.05.2017 10:32
0

@eee, да, пожалуйста удалите свой комментарий выше уровнем. А по поводу времени выплаты, то имелось в виду, что можно будет продлевать окно выплат сколько угодно раз на период от 1 до 7 дней, но каждого продление происходит за деньги.

13.05.2017 10:33
0

Удалил сразу, да.

Меня интересует слово "равноправный" в данном контексте. Имеется в виду, что "права поста" будут равны и в первый, и в последующий периоды?

13.05.2017 10:37
0

Это к красной шапке, он что хочешь объяснит.)))
А если серьёзно - От одного до 7 дней. Просто написано так непонятно.
/ru--golos/@t3ran13/k-predstoyashim-izmeneniyam-vechnye-vyplaty-net-vechnaya-lotereya-i-ruchnoi-trud

13.05.2017 10:37
0

Только что @golos опубликовал новый пост. Там новая формула. Более простая и более справедливая.

13.05.2017 11:10
0

Плюс.

Все посты и комментарии теперь получают выплату через 7 дней после написания.

Качественный контент, на написание которого уходит много времени, получит преимущества над буйнобздящими спамерами в получении голосов китов.

13.05.2017 11:30
0

Плюс.

У пользователя есть возможность продлить окно выплат на любой период равноправный первоначальному 7 дневному сроку (за определенную сумму в GBG)

востребованный контент получает дополнительный механизм промоушена, Голос получает настоящие продажи, доказывая, что за него готовы платить.

13.05.2017 11:34
0

Предложение. Начать эмиссию GBG в бюджет Голоса, и продавать ее за BTC по какому-то алгоритму в случае превышения цены GBG его оценочного уровня

13.05.2017 11:36
0

Комментарий
При старте платформы много говорилось о привлекательности токена GBG для бизнеса и различных расчетов. Однако все это возможно только при твердой привязке к золоту и высокой ликвидности, и очевидно только сам Голос может обеспечить и то и другое. Начиная продажи при отклонении цены вверх и покупки при отклонении вниз Голос всегда будет в прибыли, а токен станет ликвидным и подходящим для заявленных целей.

13.05.2017 11:41
0

нужен мгновенный обменник по курсу, это решит все проблемы

13.05.2017 13:32
0

Фонд вознаграждения комментариев существует отдельно от постов, на уровне 10%

13.05.2017 09:53
0

Вопрос. Чем обосновывается число 10% ? Какой процент в Steem?

13.05.2017 10:15
0

Не знаю, какой процент в Стимит, но мой голос там что за пост, что за комментарий сейчас начисляет те же самые два цента

13.05.2017 10:58
0

Обсуждением сообщества к предварительным анонсам ХФ 2 месяца назад.

13.05.2017 11:04
0

Множественные бенефициары вознаграждений за контент (без ГУИ)

13.05.2017 09:54
0

Вопрос. Когда планируется GUI?

13.05.2017 10:23
0

Пока не планируется. Возможно в период 2 - 3 месяца.

13.05.2017 11:02
0

Вопрос. Планируется ли во все посты из Golos.io добавлять аккаунт команды Голоса в качестве бенефициара?

13.05.2017 12:47
0

вопрос отличный)

13.05.2017 13:03
0

Если несложно, сделайте репост моего поста, у Вас целых 278 подписчиков).

13.05.2017 13:05
0

Делегирование Силы Голоса (без ГУИ, прим.: т.е. без графического интерфейса)

13.05.2017 10:00
0

Вопрос. Кто получает прибыль от курирования с помощью делегированной СГ: тот кто голосует или тот, кто делегировал СГ?

13.05.2017 10:17
0

Тот, кто голосует

13.05.2017 10:53
0

Прикольно. А тогда какой экономический стимул делегировать СГ? Чистой воды меценатство.

13.05.2017 10:57
0

Ну, можно всегда договориться на откат)
"Самый эффективный куратор Стимит" сейчас, имея своих 200 SP зарабатывает примерно те же 200 Стим в неделю - потому что у него еще 100 тыс. Стим делегированных.
Если учесть их, то получится примерно 10% годовых - неплохо, но на "самого эффективного" уже не тянет тогда ;)

13.05.2017 11:42
0

Вопрос. Когда планируется добавить GUI?

13.05.2017 11:00
0

Пока не планируется, но точно нужно.

13.05.2017 11:05
0

Предложение. Не использовать в названиях улучшений сомнительные термины вроде "ГУИ".

13.05.2017 11:52
0

Против быстро ведет к злоупотреблениям, проверять ленивые киты не будут. Тебя нет в системе - твоя СГ не голосует, это справедливо. В целом за отмену кураторских и передачу этой части эмиссии напрямую инвесторам - без этого ботолохотрона с паровозами и временем голосования.

13.05.2017 12:11
0

Лучше это сформулировать кратко. И написать "Минус." вместо "Против". А в комментарии ниже можно подробнее описать.

13.05.2017 12:44
0

Плюс. Частичное решение "проблемы китов"

13.05.2017 12:45
0

Аккаунты могут создаваться с меньшей комиссией и изначальным делегированием Силы Голоса

13.05.2017 10:01
0

Разделение пользовательского контента по естественным языкам

13.05.2017 10:02
0

Вопрос. Это будет реализовано тегами или как-то иначе?

13.05.2017 10:25
0

При помощи Гуи.

Оффтоп - Полезно, НО, не понятно зачем такой пост пилить после анонса, а не после обсуждений которые мы запускали 2 месяца назад? Это именно были обсуждения для предстоящего ХФ, в 2 постах. Именно исходя из них мы брали цифры и вносили корректировки

13.05.2017 10:59
0

В моем посте главное слово - это "структурированное" обсуждение. Так вот структурированного обсуждения, ИМХО, не было. Причем ни для одного ХФ. Чтобы наглядно была видна позиция всего сообщества и китов в частности (разница между количество голосов и взвешенным по СГ голосованием).

13.05.2017 11:12
0

А мне кажется что большинство просто не хочет участвовать в обсуждениях. Это по сути их право, каждый сам решает.

Главное в моем комментарии было, почему после анонса, а не ДО него? Например во время обсуждения 2 месяца назад?

13.05.2017 11:16
0

@serejandmyself, скорее всего, я банально не заметил анонса. Если бы тема с этим анонсом была прикреплена где-нибудь наверху в шапке в рубрике "Популярное", то я бы принял участие в обсуждении. На мой взгляд нет смысла заканчивать обсуждения, если после этого до внедрения изменений проходит ещё два месяца. Столько еще интересных предложений может появиться за этот период! Да даже через один день после последнего поста от @golos из-за обсуждений сообщества вы решили изменить формулу для расчета повторной выплаты. Значит все-таки есть польза от обсуждений)

13.05.2017 11:22
0

@serejandmyself

вносили корректировки

корректировки настолько велики что изменили весь мысл. жаль что своевременно небыли согласованы с собществом. виносить это по факту и удивляться реакции тоже странно, все взрослые, и чему удивляться когда обещают одно, а отдают другое!

13.05.2017 12:57
0

Почти верно. Это будет реализовано на уровне блокчейна механизмом схожим с механизмом тегов.

13.05.2017 22:21
0

Снижение Силы Голоса изменено на 20 недель (ошибка с предыдущего релиза)

13.05.2017 10:02
0

Вопрос. Было ли где-то написано про эту ошибку?

13.05.2017 10:24
0

Да, в комментариях к каким-то постам упоминалось. Официального объявления, насколько я помню, не было.

13.05.2017 10:34
0

Да, несколько раз. Увы, мы её упустили из виду

13.05.2017 11:05
0

В моем посте @dmilash написал в комментарии, я проверил - подтвердилось. Но это хорошо, сейчас переводя на 20 хотят ухудшить проект, имхо

13.05.2017 12:06
0

Минус: Симуляция деятельности, бессмысленная деятельность.

13.05.2017 11:44
0
  1. Нет никакого математического или эмпирического подтверждения, что это хорошо для роста капитализации проекта (20 вместо 13).
  2. Нет никаких оснований полагать, что команда Голоса лучше команды Стима, а результаты на табло показывают, что Стим управляется более компетентными людьми. Т.о. повторение 1:1 всех изменений в Стиме более целесообразно, так как снижает издержки и повышает вероятность принятия правильного решения.
13.05.2017 12:04
0

Нет никакого математического или эмпирического подтверждения, что это хорошо для роста капитализации проекта (20 вместо 13).

у нас сейчавсего 120кк голосов, если дампить то приблизно в неделю будет
для 13 денель 9,2кк, для 20 недель 6кк. мне кажется бирже легче переварить второй вариант. это наша безопасность и стабильнооть курса. если кто-то испугается и начнет дампить, например @synergen, то мб он или передумает потом. либо сходу много на бирже не кинет. сглаживание ущерба.

Нет никаких оснований полагать, что команда Голоса лучше команды Стима, а результаты на табло показывают, что Стим управляется более компетентными людьми.

согласен, там команда творческих созидателей

Т.о. повторение 1:1 всех изменений в Стиме более целесообразно, так как снижает издержки и повышает вероятность принятия правильного решения.

если быть постоянным форком, то никогда никаокго успеха у нас не будет

13.05.2017 13:29
0

Предложение. Уменьшить эмиссию до 5%, вывод до 7 недель. Сделать лучше чем в Стиме, а не хуже, как сейчас хотят. Обоснование в комменте не уместится

13.05.2017 12:08
0

Обоснование в комменте не уместится

спасибо, поржал))

13.05.2017 13:30
0

Голоса за делегатов сбрасываются по истечению 3 месячного срока

13.05.2017 10:03
0

Предложение. Сократить срок до 1 месяца.

13.05.2017 10:14
0

Против. Работа делегата - не спринт. Кто-то может делать что-то важное для сообщества редко, но сильно. А так - в отпуск ушёл, и всё - выпал из делегатов.

Кроме того, со временем людям надоест голосовать каждый месяц, в результате делегаты будут выбираться небольшим числом голосов. Или будут голосовать боты, что делает срок вообще бессмысленным.

3 месяца - нормально. М.б. даже 6.

13.05.2017 10:52
0

@serejandmyself @eee
7 месяцев прошло, через 3 месяца сброс будет перный, уже 10. итого 10 месяцев более чем достаточно чб выкинуть все слабые звенья, нет?

13.05.2017 12:59
0

Это слишком маленький срок. За этот период нечего не изменится. Вторым этапом нужно делать ввод залога как в DASH

13.05.2017 11:09
0

Вот это вопрос очень интересен!
Резервироваться будет в СГ?
Какая сумма?

14.05.2017 07:38
0

За один месяц не всегда можно успеть вообще что-то сделать, так что месяц это очень малый срок!

14.05.2017 07:36
0

Не обязательно что-то существенное делать. Главное - успеть за это время отчитаться. Любую сложную задачу можно поделить на пункты и выполнять по пунктам. Главная моя мысль - увеличить частоту отчетов делегатов на Голосе, а то последнее время они совсем затаились, прямо как те два майнера с секретным закрытым ПО.

14.05.2017 07:38
0

Месяц - я считаю, очень малый срок!

14.05.2017 07:41
0

Минус. Меньше станет желающих быть делегатом.

13.05.2017 10:20
0

Минус: симуляция деятельности, бессмысленная деятельность. Нарушение прав долгосрочных инвесторов (которые не обязаны каждые 3 месяцы подтверждать свое решение)

13.05.2017 11:25
0

как по мне плюс перекрывает минус)

13.05.2017 13:01
0

Плюс. Повышает отчетную активность делегатов.

13.05.2017 11:38
0

Плюс. Косвенное знакомство новых пользователей с функцией делегатов и самоуправлением в Голосе.

13.05.2017 11:44
0

Минус: в итоге делегаты по факту будут выбираться 10-20 людьми, что потенциально упрощает возможность захватить весь топ 19 подставными лицами.

13.05.2017 23:31
0

Ограничение количества постов с 4 в день, увеличится до 8

13.05.2017 10:45
0

Плюс. Блокчейн сможет работать сразу с о многими клиентами.

13.05.2017 10:45
0

Я бы вообще устанавливал это ограничение на уровне клиента.

Пусть Голос.ио позиционирует себя как собрание Гениальных Уникальных Авторских НедоОценённых текстов, но медиа-блокчейн можно использовать и иначе.

Кто-то хочет писать нетленку раз в месяц - флаг в руки. А кто-то будет делать новостной портал, например.

Так что, в целом, "за", но в дальнейшем надо снимать это ограничение на уровне блокчейна совсем.

13.05.2017 10:58
0

+1

13.05.2017 11:02
0

Минус. Вырастет число некачественных коротких постов.

13.05.2017 10:45
0

Предложение. Оставить ограничение на уровне 4-х постов в день для Golos.io

13.05.2017 11:03
0

Да такая мысль есть, но пока что речь о костыльном решении (которое для golos.io отдельно).

13.05.2017 11:08
0

Майнинг оставлен в текущем состоянии, до следующего ХФ (в процессе тестирование публичного GPU майнера)

13.05.2017 14:19
0

Минус: на нем сейчас условно наживается не вполне понятно кто - почему бы таки его не выключить как это сделали на стиме - зачем изобретать с ним велосипед?

13.05.2017 23:37
0

@everythink, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 1 позицию - 96 комментарии
15.05.2017 07:14
0