Что есть Golos Classic и Cyberway - простым языком для гуманитариев и новичков


Всем привет!
Простой и короткий пост про некоторые нюансы, связанные с хардфорком Голоса и разъездом на 2 сайта. Несколько человек в эти дни попросили меня объяснить, что к чему, а @francisgrey даже сказала, что я хорошо и понятно объясняю)
Значит – посту быть! Специально для авторов-гуманитариев и новичков!

Благодарю @lindsay, @ksantoprotein, @denis-skripnik, @denis-golub, @jackvote и остальных, кого сразу не вспомню, за то, что в своё время объяснили мне, что к чему.

Итак, друзья мои, сначала про Голос Классик, известный как ИД, golos.id.
Это – всё тот же старый, тёплый, ламповый Голос. На нём – всё без перемен для рядового автора. Совершенно неважно, какие там аккаунты выпилены (мы, авторы текстов, никогда не лезли в разборки основателей и китов, так что нам пофиг). Знакомый интерфейс, ГЛАВНОЕ – точно тот же токен Golos, выводится на Rudex. Даже боты для голосования на Голос Классик работают, ничего перенастраивать не надо. Обычный автор-гуманитарий не заметил никаких перемен. Классик как работал до переезда, так и работает после небольшой паузы, длившейся пару дней.

Что касается golos.io – здесь всё чуть сложнее, но всё элементарно понимаемо, если назвать вещи своими именами.
Первое, что нужно понять гуманитарию – была у нас одна валюта (Golos), теперь у нас их ТРИ! На Классике остался тот же токен Golos, про него всё ясно, к нему не возвращаемся.
Посмотрим, что у нас получилось на блокчейне Cyberway. Есть токены Cyber и Cyberstake (аналог «силы голоса»). Это – токены проекта «Сайбервэй». Сам проект является конструктором приложений. И если вы – такой же автор-гуманитарий, как и я, токенов Cyber вам насыпали один раз при переезде и больше не насыпят уже. За посты на golos.io вы не получите больше токенов Cyber.
Как же их можно использовать? Вот здесь я объясняю очень примерно – и приветствую в комментариях любые уточнения и дополнения.

Токены Cyber можно продать после того, как блокчейн Cyberway полноценно заработает, и токены залистят на какую-нибудь биржу. Или можно не продавать их сразу, а получать с них маленький пассивный доход. В тех же токенах Cyber.
Эти токены будут нужны разработчикам приложений на блокчейне Cyberway. Вероятно, кто-то из знакомых нам кодеров уже в ближайшее время возьмётся кодить что-либо на Cyberway – и кодерам понадобятся эти токены.
Вполне вероятно, что кто-то начнёт их скупать у рядовых юзеров. Но токены Cyber не обязательно продавать, а можно делегировать держателям нод – примерно так, как мы делегировали «силу голоса». Механизм делегирования Cyber я пока не знаю – работа над блокчейном пока не завершена, на данный момент, по моей информации, там никто никому ничего не делегировал. Когда разберусь с механизмом делегирования – обязательно напишу пост с подробным разъяснением.
Пока знаю только, что делегировать Cyber выгодно – пассивный доход получится около 10% годовых. Доход опять же, в токенах Cyber. Если проект «Сайбервэй» выстрелит и курс токена взлетит «на Луну», можно попробовать в будущем вывести эти токены и продать на хаях. Лично я надеюсь так и сделать. Поскольку токены достались бесплатно – пусть лежат, делегирую кому-нибудь.

Теперь самый интересный вопрос для авторов. А какие токены будут сыпать нам за публикации на golos.io? Называются они всё так же – «Golos». Но надо понимать, что это совсем другая валюта, не тот токен Golos, к которому мы привыкли. Поэтому назовём его, например, «Golos№2».
Токен «Golos№2» – это валюта приложения «Golos» на блокчейне Cyberway. Теоретически – на Сайбервэе будут созданы сотни приложений, каждое со своим токеном.
У Стихи-ио был собственный токен «шарпей» (я не знаю, какова его судьба). Но предположим, на Сайбервэе появится приложение «Стихи-ио» с токенами «шарпей».
Далее, появится очередная «рулетка Протея на Сайбервэй» с собственными токенами, «протейчиками».
Может появиться некое приложение от Кудесника с каталогом лекарственных трав и собственными токенами «кудесчиками».
Приложение от Никалаича "виртуальный тур по Верхотурью" с токенами "николайчиками".
Вот golos.io – как раз одно из таких приложений с собственными токенами-фантиками.
Эти токены нам и насыпят за публикации на golos.io

Тут встаёт важный вопрос. Для того, чтобы токен можно было обменять на деньги/на ликвидную крипту, кто-то должен захотеть его купить. Токен «Golos№2», «валюта приложения Голос на блокчейне Сайбервэй» в данный момент не залисчен ни на одну биржу. Это дело поправимое, я не сомневаюсь, что у фаундеров есть средства на листинг.
Но главный вопрос – кто выкупит те тысячи и тысячи «голосейчиков», которые уже лежат у нас на golos.io, и которые нам там ещё насыпят за публикации? Я не знаю.
Это не значит, что «никто не выкупит») Просто лично я именно сейчас – не знаю, каковы планы основателей Сайбервэя по продвижению приложения Golos.
Планы команды «Классика» были озвучены не раз в чатах и постах. Они достаточно просты, понятны, и я бы сказал – очевидны. Совершенно логичная стратегия по раскрутке блог-платформы, на которой создатели хотят заработать. Опять же, эта стратегия может сработать или не сработать. Курс токена Golos может «стуземунить», а может и упасть в дно. Но планы и стратегия «Классиков» были не раз озвучены и убедительно аргументированы. Все, кто интересовался этим вопросом – в курсе о том, что происходит.
Планов команды «ИО» мы не знаем. Нет, планы по продвижению блокчейна «Сайбервэй» – знаем. Там тоже всё примерно понятно. Это продукт, рассчитанный на отдалённое будущее. Платформа, на которой кодеры смогут строить свои приложения на блокчейне.
Лично я вижу здесь как минимум одну ловушку… я не программист и не могу оценить продукт «Сайбервэй». Но я не исключаю, что американские, японские или корейские разработчики смогут в ближайшем будущем выпустить продукт, как минимум, не хуже по качеству. «Сайбервэй» может выиграть в конкурентной борьбе или проиграть. Если, к примеру, Дэн Лаример поставит себе цель – создать похожий продукт… конкурировать с ним будет очень тяжело. Поэтому будущее Сайбервэя туманно, но мы держим за него пальцы и желаем команде удачи!

Комменты с уточнениями приветствуются. В моём тексте могут быть ужасные фактические ошибки)


Comments 90


@eldar-adov поправочка сразу - шарпей никогда не был токеном Stihi.io. Это токен проекта Sharpay https://sharpay.io/ru/?utm_source=sharpay&utm_medium=share&utm_campaign=5sqve

26.08.2019 18:05
3

@anela спасибо) Просто видел на Стихах информацию о Шарпее, вот и запомнилось. Но думаю, по сути я не сильно ошибся. Если на Cyberway появится приложение "Шарпей" с собственным токеном - это будет как приложение "Golos" с собственным токеном.

26.08.2019 19:11
1

@eldar-adov, заодно о токенах

приложение от Кудесника с каталогом лекарственных трав и собственными токенами «кудесчиками».

у него токены "белоцерковки". :-)

27.08.2019 04:30
11

@eldar-adov
botnet up!
(сильно похудевший)
@vik 100%
flotilia 25 up!
@djimirji up!

26.08.2019 18:08
2

💡 @eldar-adov получил апвоут на 5% (VotingPower 9653.60). Сила Голоса 14269.798.
Апайте посты блога: /@djimirji и будете получать апвоуты на 33%

Делегируй СИЛУ ГОЛОСА - получай VIP апвоут!

Условия вызова бота:

  • Оставляй призыв под автором поста, находящимся у меня в подписчиках.
  • Вызывай не более 3-х раз за 24 часа.
  • АП на 5%, если "батарейка" более 93%. АП на 2% если батарейка от 92% до 85%. АП 1% если ниже 85%.
  • АПай коментарии и получай больший процент АПа.
26.08.2019 18:19
4

@lindsay Ня-я! Фенькс)

26.08.2019 19:16
1

@eldar-adov и да) нам нужны Киберы. Обмениваем на голоса-классик. По курсу на день обмена.

26.08.2019 18:11
3

@anela сколько дадите за один кибер .. голосов?

26.08.2019 18:19
3

@docsait сегодня мне предлагали 2 кибера за один голос. . Но сейчас у меня на пару недель забронированны сделки по 1 к 1 (см. первый пост в моем блоге). После выполнения обязательств, будем смотреть по ситуации.

26.08.2019 18:24
2

@anela для тебя это выгодно так как ты накапливаешь токен Cyberway

26.08.2019 19:44
2

@anela , хех, смелые ребята. ИМХО, слишком много голосов на выход, чтобы продавать их даже 1 к 1, не говоря даже о 2 кибера к 1 голосу.

27.08.2019 11:50
4

@litrbooh люди, такие люди) если очень им хочется отдать 5 киберов за один ... как я могу отказать?))

27.08.2019 13:38
0

@anela , тогда я тоже голоса готов продать за 4 кибера - пожалуйста :)

27.08.2019 13:51
3

@litrbooh продавайте)))))))

27.08.2019 13:58
0

@eldar-adov если посмотреть в левый верхний угол сайта, то можно убедиться, что наименование "голос классик" больше не актуально. теперь это "голос блокчейн", то есть единственный легитимный продолжатель изначального "голоса".

токены голоса на токены голос.ио, а также в обратном направлении, меняет Редхат в личке. это обмен р2р, то есть Хат просто выступает сводницей между покупателем и продавцом, взимая комсу 2%. курс сильно скачет - но сегодня, например, за 3 токена голос.ио предлагали 1 токен голос.

26.08.2019 18:20
0

@blackmoon 3 токена голос.ио - это CYBER 1 GOLOS = 3 CYBER ... запишем в историю

26.08.2019 19:43
0

@eldar-adov, обычно такие посты начинаются сакраментальной фразой: "Меня часто спрашивают...". :)

26.08.2019 18:32
5

@eldar-adov. спасибо. Очень понятно все написали. не зря вас просили. умеете подать инфу доступно.

26.08.2019 18:51
2

@nadiyamikhno пожалуйста) Старался) Несколько раз объяснил это разным людям в личку, решил, что надо написать пост, чтобы сто раз не пересылать одно и то же.

26.08.2019 19:15
1

@eldar-adov За один CYBER минимум 5 GOLOS дешевле дичь какая то вот Анела шарит сейчас дешево купит.. и будет как всегда.. а что мы не купили.. и продали так дешево))

26.08.2019 19:46
2

@docsait Вот , соглашусь, пожалуй.
Сейчас у владельцев шыткоина GOLOS наверное последний шанс слиться, взяв хоть 15 CYBER-а, или 110. Сегодня за этот шлак ещё дают хоть что-то, а завтра за него будут давать только по морде ))

27.08.2019 10:59
3

@eldar-adov = Спасибо, Эльдар, за попытку объяснить популярным языком такому как я новичку и гуманитарию в одном стакане:)). К сожалению, птичиьим языком наших архимедов не владею, а у них как правило не хватает терпения и времени объяснять доступные азы. Сделал репост, с тем чтобы заглядывать и сверять мои действия согласно терминологии:))

26.08.2019 20:04
2

@yurashka1312 благодарю за репост! К моему удивлению, пост с объяснениями оказался многим интересен и полезен... значит, не зря написал - и хорошо!

27.08.2019 11:44
2

@eldar-adov Кибер - это просто форк Еоса. Которых уже есть куча и они все нахер никому не нужны.

26.08.2019 21:01
2

@now рыночек порешает, нужен кому-либо Сайбервэй или нет. Возможно - нужен. Возможно - нет. Я не знаю.

27.08.2019 11:46
1

@eldar-adov Ну , если цель была запудрить мозги тем, кто согласен считать себя "новичком гуманитарием", то пост прекрасен!! ))

А если " простым языком" - то все очень просто : изначально недоделаный блокчейн Stimita , был тупо скопипащен школьем, возомнившим себя крутыми кодерамизнатоками криптоэкономики.Напялив на чужой код "уникальную" лейбоччку "GOLOS" , это школье два года мудхалось с игррушкой , как пресонажи басни Крылова "Мартышка и очки", не поня и половины букв, что были в инструкциии к " игрушке". В езультате ,за 20 хардфорков ( двадцать, Карл!!), шкошколота окончател поломала там все, что шевелилось, растеряла 140 000 пользователей, профукала бабки, собранныеина ICO, и расплодила наперсточников - жуликов, самого отстойного пошиба, краснобайствующих теперь на каждом углу про свои наперсточные "бизнес-идеи".
Спонсорам этот балаган надоел и они предложили наперсточникам убраться к е\ной матери.
Убедившись, что спизжено все, что " плохо лежало", те повздыхав, таки удалились с гордо поднятой головой )))
И пусть теперь назывпют себя хоть "классиком", хоть " единственно оригинальным блокчейном", да хоть " пуп земли" - цена их вошкотне с пустыми наперстками - дырка от булика ( впрочем, возможно найдутся лохи, которым они и эту дырку сумеют продать )))) я в этом почти не сомневаюсь )
Да и самим им цена - ржавый пятак : без хозяев не долго им дергаться, ибо ничего другого, как "пилить пул" по жизни они не умеют, сколько бы не пели про какую-то там "децентрализацию" )))
То что осталось здравого - осталось на CW - это практически "ноль". Но пока он без грязи, говно-ботов, говно-бустебустеров, говно-прокачек на говно-сжигании и прочеотеюшкинюшкиного мещанского говна. на долго ли... ли... )) но это будет уже другая история.
Вот этоое и понятное обьяснение .

27.08.2019 04:56
4

@nkl

Вот это простое и понятное обьяснение .

первая половина камента - да, почти все верно, ну разве-что с числом хардфорков ошиблись(это ерунда, мелочь) и с "профукала бабки" не соглашусь - "бабки" легально, "законно" освоены, не профуканы.
вторая половина - ?? ничего не понятно, каша кашей

27.08.2019 07:29
2

@kedgaks переход на кибервей - это 21-й хардфорк. Стало быть, до этого было 20. Чо не так?
Деньги, когда они "Легально законно освоены" с нулевым результатом называются "профуканы". Но я не настаиваю на терминологии. Бога ради! ))
" Вторая половина комента"? Не знаю, что для вас "первая", что " вторая" , но это ваше право : напишите свою. Топикстартер преподносит "Голос классик", как " старый теплый ламповый Голос". И вот это - как раз таки "каша", или " подмена понятий" если вас беспокоит строгость терминов. "Теплый ламповый" закончился осенью 2017 с запуском бустеров, приходом Норвега и засилием жулья\ наперсточников. С этим пытались бороться . Не получилось. Площадка быстро обесценилась и фактически пришлось препарировать труп. Сейчас на "классике" снова грезят влажными мечтами о Норвеге. Но это все равно, что лечить покойника горчичниками..."теплыми, ламповыми" . )))))
Пост в целом плохой, потому что ничего не разьясняет, а наоборот вводит в заблуждение несведующих ("новичков, гуманитариев").

27.08.2019 10:45
3

@nkl
"если цель была запудрить мозги тем, кто согласен считать себя "новичком"
Тут дело такое. Я тоже гуманитарий, для которого Golos - тумбочка для графомана. Здесь сыпят за тексты какие-то фантики. Когда-то обменивал их по курсу "650 сатоши за 1 фантик", теперь по "30 копеек за 1 фантик".
Гуманитарии не грузятся разборками кланов) Гуманитарии строчат тексты, выводят фантики на биржу и обменивают на нечто иное. Вот в этом и цель инструкции - ответить на сыпящиеся в меня вопросы: "А с ИО можно выводить Golos на Рудекс? А за посты на ИО нам насыпят Cyber?" Все ответы в одном посте.

"В результате ,за 20 хардфорков ( двадцать, Карл!!)"
На Стимите вроде как раз сегодня проходит очередной хардфорк. Двадцать-какой-то по счёту. Когда я поспрашивал людей, понимающих, что там происходит, мне ответили, в основном, матом в адрес Стимита и фразами в стиле "Эту полудохлую лошадь только пристрелить!" и "Лаример всех наипал!"
Так что... все эти прекрасные эпитеты в адрес КФ и команды Классика ровно так же можно направить в адрес команды Стимита.
Собственно, сверхзадача обоих проектов (помимо обогащения Ларимера) - приучить гуманитариев к ежедневному использованию крипты и блокчейна. По-моему, задача успешно выполняется. Всё остальное уже - "социология блокчейна", которую жаждет изучать один коллега... у меня тут для него тонны срачей ценнейшего материала для исследований)

"То что осталось здравого - осталось на CW - это практически "ноль". Но пока он без грязи, говно-ботов, говно-бустеров, говно-прокачек на говно-сжигании и прочего протеюшкиного мещанского говна."
Поржал) Думаю так... как только лежачий в полумёртвом состоянии ИО поднимется хотя бы на колени... примерно за 2 недели будут написаны новые боты. Ещё за 2 недели выстроятся паровозики - все те, что уже были на Голосе до разъезда + новые, наверняка появятся новые)
То есть, прожить "без говна" приложению Голос на Сайбервэе дано примерно месяц. И это я ещё оптимистично оцениваю)

27.08.2019 11:37
3

@eldar-adov Боты на CW уже есть. Т.е. были накануне "припадка эпилепсии" в прошлый четверг.
Но я не против ботов вообще - например , "бот-уведомлялка" очень полезный. Мне лишь не нравится когда меня держат за лоха . И думаю, это никому не нравится, пусть даже кто - то способен терпеть ... за три копейки , хе-хе..

Что будет на Кибервее и чего там не будет - время покажат. Но то что на "Классике" УЖЕ ЕСТЬ - вызывает блевотный позыв, который не преодолеть ни за какие "фантики".

Сплошное вранье.
Самозванцы.
Рукожопы.
И нищеброды, ожидающие, как в годы войны, что вот придёт немец ("норвег") и вручит им картуз полицая.
Мразь.
Это просто жалкая, дешёвая, трусливая, низколобая мразь.

Авторы ("новички", "гуманитарии") нужны этой мрази только как ширма, видимость обоснования жалкой "полезности" этой мрази. Срам свой прикрыть.
Они зазывают сюда под рекламным слоганом "медиа-блокчейна" : "Мы - тёплые ламповые!", но как только человек начаниет писать - перове что ему предстит чётко увоить: "Автор наа Голосе МЕШАЕТ людЯм "делаь деньги"".На ""Классике" - это именно так и никак иначе.Вся "Лента Новое" - есть один коллективный фиговый листок на потребность дюжины утырков.
Потом они же этим же листокм ещё подотрут свои сраные жопы )))

Вот об этом и должен быть ваш пост, если "просто"... и честно.

27.08.2019 12:27
2

@nkl
"Вся "Лента \ Новое" - есть один коллективный фиговый листок на потребность дюжины утырков."
Ну дык... такова участь автора) Независимо от того, получает от деньги от Russia Today, от Ходорковского или токены от команды Golos Classic)))
Знаете, вот честно - команда Классика мне как-то больше нравится, чет RT и Ходорковский... хотя бы даже потому, что ни RT, ни Ходор мне ни рубля даже не предложили ни разу.

28.08.2019 18:03
1

@eldar-adov Чтобы не распылять тему мелким брызгм сделал пост.
Конечно же на ИО.
КВ-ГК : дегустируем, сравниваем

На "классике" постить - себя не уважать.

30.08.2019 12:00
2

@nkl на ИО у меня так:

"Констатирую факт. ИО по-прежнему работает по принципу "повезло-не повезло".
Получилось вчера туда кинуть тестовый пост.
Дальше попробовал написать кому-то коммент - "упс, пошло не так".
Сейчас - зашёл, апнул свой тестовый пост успешно. Попробовал апнуть один комментов - "упс, пошло не так" - и всё. Ни влево, ни вправо..."

Поэтому - даже если смогу прочитать там ваш пост, не факт, что смогу отправить коммент)

"На "классике" постить - себя не уважать."
Если что - с удовольствием приму в дар любое количество токенов от любого пользователя, который разочарован в Классике))))

30.08.2019 16:31
1

@eldar-adov "Если что - с удовольствием приму в дар любое количество токенов от любого пользователя, который разочарован в Классике))))"

ладно, буду иметь вас ввиду. Иногда у меня случаются приступы щедрости.
Только маленькая поправка: я не "разочарован" в Классике, я - не обольщался на его счет, зная моральные качества основных его затейников)))

31.08.2019 00:40
2

@nkl
"зная моральные качества основных его затейников"
Мой поинт в том, что у команды ИО и у Ларимера вот точно такие же моральные качества, поэтому... а какая разнциа?)

Разница в том, что здесь-и-сейчас Классик работает, ИО - нет (ну или работает с перебоями).
Да, я понимаю, что ИО нужно время на разгон, а Классик с ростом кол-ва пользователей станет всё сильнее глючить.
Отсюда вывод - сейчас имеет смысл больше времени проводить на Классике, чуть позже - возможно, будет иметь смысл больше времени проводить на ИО.
В остальном - авторы как получали три копейки, так и получают)

31.08.2019 12:29
2

@eldar-adov "В остальном - авторы как получали три копейки, так и получают)"
Вчера на "Классике" я переслал @ruta 50 GOLOS-классик.

@ruta их успешно получила , ... а у меня они со счёт не ушли (!!).

В блокчейне это называется "двойные выплаты".
А в переводе на русский - пизда этому "блокчейну" с такими багами.

Но вы можете по-прежнему "проводить тут больше времени" и продолжать убеждать себя что на Классике "всё работает" ... за три копейки, да. ))

31.08.2019 13:16
2

@nkl
"В блокчейне это называется "двойные выплаты"."
Я вас поздравляю с двойными выплатами) А мне так не повезло... отправлял на биржу и свои токены, и francisgrey помогал с выводом - ничего не продублировалось(

31.08.2019 18:53
1

@eldar-adov Не расстраивайтесь )) У вас все впереди : проснуться однажды утром и увидеть пустой кошелек в акаунте , да - "двойные выплаты" - они такие, другое их название "двойные траты")).

01.09.2019 00:32
2

@nkl
"У вас все впереди : проснуться однажды утром и увидеть пустой кошелек в акаунте"
Я на Голосе не держу средств, всё вывожу) Сначала была мысль - может, оставлять хоть небольшой процент в СГ? Но ещё в прошлом августе почитал беседы Литрбуха с Мариной, быстро понял - надо выводить всё. Сразу. Пока эти токены хоть чего-то стоят.
(Ио у меня по прежнему работает по принципу повезло/не повезло)

01.09.2019 10:37
1

@eldar-adov "Я на Голосе не держу средств, всё вывожу)"
Ну , судя по транзакциям в вашем кошельке - этого не скажешь)))
Увеличение СГ - оно как бы слегка в другую сторну))
Впрчем, я во всех этих мутных мульках с мутными лигами недоавторов плохо разбираюсь. Выводите? Вот и хорошо! Сталобыть, мои слова сути ваших действий не противоречат, и в одно прекрасное утро в вашем кошельке действительно будет ноль. ))

01.09.2019 10:49
2

@nkl СГ у меня подрастает за счёт постов, опубликованных в блоге. Но она у меня вечно стоит на понижении - и сейчас тоже.
Лига перечисляет только токены Golos. Если бы я не понижал СГ с прошлой осени - сейчас было бы около 10 тысяч.

На конкурсном аккаунте - другое дело, но там исключительно токены спонсоров, и СГ там растёт потихоньку.

01.09.2019 10:55
1

@eldar-adov Тоисть, когда я вижу записть об УВЕЛИЧЕНИИ СГ на 1461 GOLOS

то это надо читать как "понижение"!
Ага. Спасибо. Не знал )))

И да, что б два раза не вставать "за счёт постов, опубликованных в блоге" ваша СГ за минувшую неделю выплат выросла только на 82,496

что как бы слегка не похоже на "1451" )).

01.09.2019 12:22
2

@nkl
"об УВЕЛИЧЕНИИ СГ на 1461 GOLOS"
)) Так это не моя. Это Лига делегировала (причём без моих просьб). В любой момент отозвать могут) Я не против и не за. Если Лига делегировала мне немного СГ, чтобы я апал посты и комменты - рад. Отзовёт - не очень опечалюсь.

"ваша СГ за минувшую неделю выплат выросла только на 82,496"
Спасибо, а я и не знаю, как статистику смотреть) 82 СГ в неделю - ну, норм. Посты апают, комментарии тоже. Отсюда и капает. Как раз вот с этого поста про КВ и ГК, видимо, получилось то ли 30, то ли 50 СГ. Я бы предпочёл токенами, но увы...
За 13 недель, пока эта СГ выйдет в ликвид, цена токена упадёт в несколько раз.

01.09.2019 12:53
1

@eldar-adov "Спасибо, а я и не знаю, как статистику смотреть"
Статситику лучше всего смотреть через сайт Слепого.
https://dpos.space/profiles/eldar-adov/golos

И кстати, да "1461.607СГ" стоит "полученные в пользование"
Сорян, не доглядел (привык уж к подробной расшифровке на ИО)

01.09.2019 14:02
3

@nkl благодаря вам, теперь буду знать, что на dpos есть статистика) Я не отслеживаю такие мелочи - сколько там мне наапали за комменты. Вижу, как падает выплата за пост - или радуюсь, или огорчаюсь.
Кстати, при переезде - на Классике у меня исчезло всё делегирование. Но Лига вот снова выделила. А на конкурсном акке исчезли делегированные Анелой 3000 СГ (но уже своя 1000 выросла, что радует)
На Ио вроде тоже делегирование испарилось, надо глянуть внимательно. Я пока почти не могу пользоваться Ио, увы(

01.09.2019 16:33
1

@nkl

переход на кибервей - это 21-й хардфорк. Стало быть, до этого было 20. Чо не так?

Вы уверены что нумерация хф на голосе с нуля(единицы) начинается? )


Деньги, когда они "Легально законно освоены" с нулевым результатом называются "профуканы".

с нулевым результатом для платформы - да, профуканы
были "общими", стали чьими-то,
для кого-то результат очень даже не нулевой , и обоснование железобетонное есть - кодерам нужно же по 50к $
в месяц платить за переезд в неизвестность )


Сейчас на "классике" снова грезят влажными мечтами о Норвеге.

почему грезят-то ?! ))
он уже тут )

27.08.2019 12:55
2

@eldar-adov - Спасибо, Эльдар! Хороший информационный пост! Более, чем достаточно для понимания всем нам гуманитариям!

27.08.2019 09:47
3

@evgeny-zaikin рад, что пост оказался полезен!

27.08.2019 11:45
1
27.08.2019 12:53
2

@eldar-adov, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 9 позицию - 352 Голосов
  • комментарии - 3 позицию - 16 комментарии
27.08.2019 10:15
2

💡 Поздравляю, Ваш пост попал в рейтинг: Рейтинг постов от djimirji. Период 26.8.2019-28.8.2019.

В случае апвоута поста с наградой, вознаграждение составило бы: 2.400 GOLOS

29.08.2019 12:03
2

💡 Поздравляю, Ваш пост попал в рейтинг: Еженедельный рейтинг постов от djimirji. Неделя 26.8.2019-1.9.2019.

В случае апвоута поста с наградой, вознаграждение составило бы: 1.118 GOLOS

04.09.2019 11:24
1