Чем я занимаюсь в Голосе


Всем привет.

И в Голосе, и в некоторых чатиках в Телеграме (которые, как кажется некоторым, я не читаю) периодически появляются сообщения от нескольких пользователей с различными обвинениями и «наездами» на меня и мои проекты в Голосе. Я спокойно отношусь к обычной ругани (низкая эмпатия — отличная штука) и с благодарностью принимаю разумную критику. Но, к сожалению, часто эти пользователи либо просто врут, либо упоминают события далёкого (по меркам Голоса) прошлого, не имеющие отношения к сегодняшнему дню. Ложная информация остаётся в головах ничего не подозревающих читателей, которые составляют неправильное мнение о моих проектах.

Поэтому один раз сделаю «официальное» пояснение по основным вопросам, на которое потом можно ссылаться.

Я управляю в Голосе следующими проектами:

программа поддержки серьёзного контента (ПСК) — отбор и поддержка «китовыми» апвоутами серьёзного умного контента в Голосе. В программе задействованы 10 редакторов-кураторов (по три в день), мы отбираем полтора десятка постов каждый день по разным темам: культура, наука и техника, экономика, политика, гуманитарные науки и т.д.

@golosmedia — дайджест постов из программы ПСК. Формат: ссылка на пост, короткое изложение и (желательно) мнение редактора или дополнение к посту. Ценность дайджеста — быстрый и удобный доступ к хорошим (по нашему мнению) постам в Голосе.

@econmag — сокращённое изложение по-русски хороших материалов иностранной прессы по экономике, бизнесу и финансам. Мы не переводим оригинальные материалы, а выбираем из них суть, самое важное и делаем короткое изложение. В каждом изложении есть ссылка на оригинал и упоминание названия источника (иногда и автора). Это абсолютно законная деятельность, не нарушающая никакие права создателей контента. Дважды мы делали прямой перевод, что нарушало условия использования материала, но от этой практики отказались. Ценность проекта — доступ к отличным англоязычным текстам в кратком изложении по-русски для тех, кто не читает на языке оригинала.

@izbrannoe — дайджесты ссылок на интересные материалы российских СМИ и сайтов по экономике, финансам, науке и технике. Классические дайджесты, которые были в интернете примерно всегда, а сейчас широко распространены, например, в Телеграме. Полностью оригинальный контент от авторов. Рубрика finveritas одновременно выходит в Телеграме, но в Голос она поставляется её автором. Ценность проекта — «фильтрация» информации по определённой теме и её грамотное краткое изложение со ссылкой на полную версию.

@promo — посты-презентации пользователей Голоса с расшариванием в golosmedia. Обычные «гостевые посты», полностью уникальный авторский контент. Ценность для авторов — реклама на самой массовой площадке Голоса. Ценность для читателей — знакомство и интересными людьми и проектами в Голосе. Проект экспериментальный, посмотрим, как будет работать.

В общей сложности со мной работает около 15 человек с разной нагрузкой. Все они получают оплату за свой труд. Кроме того, я плачу за сервер с нодой, периодически нанимаю программистов для написания скриптов. Не будем забывать и про раздачу 50% золотых подписчикам Голос Медиа. Поэтому, когда я вижу рассуждения о том, сколько зарабатываю, только грустно улыбаюсь. На самом деле, я хорошо зарабатываю, даже с учётом 12-часового рабочего дня за компьютером, множества переговоров каждый день, ведения бухгалтерии и непрерывного потока грязи со стороны некоторых недоброжелателей. Но не так много, как кажется.

Все мои проекты поддерживаются группой китов и косаток, которые считают их полезными для Голоса. Кроме того, теперь у Голос Медиа есть частные инвесторы, чьи взносы в СГ позволили довести аккаунт @golosmedia до уровня кита. Сейчас мы занимаем 32-е место по СГ в Голосе. Надеюсь, поддержка будет расширяться, а наша СГ расти.

Понимаю, что ценность тех или иных публикаций и блогов в целом может казаться разным людям разной. Те, кто пришёл в Голос развлекаться и отдыхать, не понимают, кому нужны статьи по экономике. Тех, кого не интересует научно-популярная или финансовая информация, раздражает появление во второй десятке топа дайджестов Избранного. Это нормально.

Мы работаем на другую аудиторию, которой это интересно. Такая аудитория в Голосе пока мала, но достаточно платёжеспособна, чтобы наши проекты имели смысл. В ближайших планах — резкое увеличение именно «нашей» аудитории, чей приход в Голос я буду оплачивать из своих доходов — через покупку рекламы и оплату регистрации новичкам. Уже сейчас я продвигаю @econmag в своём телеграм-канале на 7,3 тыс. подписчиков, что даёт несколько сотен переходов на goldvoice.club в день. Наверняка кто-то из этих людей остаётся, несмотря на ужасно сделанную «официальную» регистрацию. Когда @on1x доделает свою регистрацию, мы получим сотни новых участников Голоса, заинтересованных в серьёзном контенте.

Мы все видим развитие Голоса и своё участие в нём по-разному. Личные блоги, стихи, фотографии цветов и другой любительский контент — это замечательно. Но кроме него может быть и полупрофессиональный контент сообществ Vox Populi, и профессиональный контент журналистов и целых редакций. Медиаблокчейн позволяет публиковать и оценивать любые тексты (и не только тексты).

Моя цель в Голосе — развивать и продвигать профессиональные и серьёзные проекты на медиаблокчейне. Понятно, что не всё и не всегда получается сразу. Понятно, что нынешняя цена токена и неустойчивость системы в целом не позволяют делать «настоящие СМИ» на медиаблокчейне прямо сейчас, несмотря на поддержку «китов». Поэтому пока я использую относительно недорогой в производстве легальный контент — дайджесты и переводные изложения. После ХФ и серьёзного изменения Голоса (точнее, уже не Голоса после ребрендинга) можно будет заняться более интересными проектами.

Конечно, смешение личных блогов, полупрофессионального и профессионального контента на одном сайте, да ещё и некая «борьба» за пул между ними, создаёт напряжение в сообществе. Наверняка правильнее было бы отделить блог-платформу с личными записями от «СМИ» и VP. Наверняка это будет сделано. Не сомневаюсь, что VP рано или поздно уйдёт на отдельный домен, и это будет правильно. Мои нынешние и новые проекты (кроме Голос Медиа) со временем уйдут на другой домен. Это ничего не изменит в «борьбе за пул», но успокоит пользователей, которых раздражает не-любительский контент на блог-платформе. А также позволит каждой новой площадке более эффективно привлекать новых — «своих» — пользователей, которым интересен именно её контент.

Всё будет х.


Comments 56


Ну, как говорится, х. и х. с ним.

24.10.2017 15:39
0

24.10.2017 15:44
0

"Поэтому, когда я вижу рассуждения о том, сколько зарабатываю, только грустно улыбаюсь."

Какая сволочь упрекала тебя, Артём в высоких заработках???
Я точно не мог этого сделать. Я прекрасно понимаю, что после того, как ты откатил "китам поддерживающим" твои проекты у тебя мало что остается...
Кстати... ты там много сказал о расходах на редакторов, подачки подписчикам, но как то упустил эту статью расхода - откат китам... а ведь она самая значительная...

24.10.2017 15:47
0

Откатил китам? Ты это серьезно?

25.10.2017 16:47
0

т.е. ты считаешь что вал и креатор за красивые глазки еее отдали ему постинг ключи?
И ни на что не рассчитывают кроме кураторских?
Так что да - серьезно. Это та же самая схема с которыми бородись на стиме в свое время. Ничего нового гЕйсков не придумал

25.10.2017 16:55
0

Уверен, что никакие ключи ему не отдали, а голосуют ботом или следом. И я уверен, что да - за "красивые глаза". Я уверен, что у вала столько бабла, что откаты от @eee ему просто не интересны в принципе.

25.10.2017 16:59
0

т.е. сг не должна работать?
на VP посмотри в этом случае.

25.10.2017 17:14
0

@mrgreen
Что значит не должна? Кит получает кураторские.

Что касается ВП, то при чем тут еее?

25.10.2017 17:34
0

Всё полностью так.

25.10.2017 18:01
0

Переходить на коверканье фамилий, как-то... беспомощно, что-ли, не находите?

26.10.2017 01:15
0

100% @val ничего не откатывал. Другое дело, что голосовал он совсем не так, когда голосовал сам.

01.11.2017 17:48
0

Артем! @econmag моё любимое чтение на каждый день. А злопыхатели пусть лучше время потратят на что-нибудь своё!
Всё будет хорошо!

24.10.2017 15:48
0

@econmag моё любимое чтение на каждый день.

Моё тоже )

24.10.2017 16:02
0

Открывая пост, я так надеялся, что будет раскрыта тема про серого кардинала и крестного отца:(

24.10.2017 15:49
0

Надо же сохранить какую-то интригу!

Кстати, я совсем не против таких разговоров ) Хай боятся. В отличие от вранья про "копипасту" и пр.

24.10.2017 16:01
0

Свежачок:

"А вот бюрократизация Проекта (имеется в виду ВП) и фаворитизм на нём вызывают неприятие...
И при чём в фаворе те сообщества, основатели которых плотно завязаны с ЕЕЕ, постоянно им поощряются и с ним сотрудничают
Эти "основатели" активно воздействуют на руководство ВП, порой чуть ли не указывая им..."

Понял, да? Руководство ВП подчиняется даже не мне, а моим клевретам. И я даже догадываюсь, кому именно )

27.10.2017 00:42
0

Это шедевр!:) Где более полно почитать можно?:)

27.10.2017 03:54
0
27.10.2017 12:03
0

Мы пилили апельсин... 787-я серия марлезонского балета)

24.10.2017 15:52
0

Хм...по моим подсчётам, уже 939-ая.

24.10.2017 16:55
0

Вполне возможно. Некоторые серии повторяются изо дня в день)

24.10.2017 17:15
0

а что за телеграм канал на 7.3 тыс.?

24.10.2017 16:32
0

https://t.me/@econmag Но в Голосе его проще читать в @izbrannoe.

24.10.2017 16:49
0

"После ХФ и серьёзного изменения Голоса"
Скорее всего Вы об этом что-то знаете?
Было бы интересно услышать будущее Голос в отдельной публикации :)

24.10.2017 16:36
0

Ничего не знаю, только предполагаю на основе обрывков информации.

Сейчас известно, что:

  • будет ХФ (ну, рано или поздно), который существенно изменит экономику Голоса (делегирование СГ, пользовательские токены и пр.);
  • будет ребрендинг. Блокчейн и токен поменяют названия, отстраиваясь от сайта;
  • идёт движуха вокруг делегатов, есть шанс на серьёзные изменения в списках;
  • будет несколько отдельных крупных проектов, использующих блокчейн Голоса;
  • около Голоса кружат инвесторы (некоторые выходили на связь со мной, некоторые проявлялись здесь), готовые вкладываться, но не в то, что есть сейчас.

Логично все эти изменения произвести одновременно или почти одновременно, чтобы "перезапустить" Голос, который сейчас всем уже надоел своей глючностью и слабым управлением. Типа от "тестовой" альфа-версии перейти к бете.

Новое имя, новая экономика - как бы новый продукт, который уже можно всерьёз продвигать.

24.10.2017 16:58
0

Я слабо разбираюсь в блокчейне. Но вопрос - если токены переименуют, что будет с теми, которые у нас на руках?

24.10.2017 17:06
0

Они переименуются ) Всё будет нормально или даже хорошо.

24.10.2017 17:19
0

Спасибо большое за развернутый ответ.
Будущее обещает быть интересным

24.10.2017 17:08
0

" Мои нынешние и новые проекты (кроме Голос Медиа) со временем уйдут на другой домен."
А свой блокчейн слабо? :)

24.10.2017 16:44
0

А меня и в этом пока всё устраивает ) Если on1x запилит свой блокчейн, подумаю )

24.10.2017 16:50
0

Запилит-то on1x, только при чём здесь eee? ;)

24.10.2017 16:52
0

Компетенции разные. Толя очень крут в своём деле, я кое-что понимаю в своём. Нет смысла мне пилить блокчейн, а ему - делать СМИ. Проще и выгоднее объединиться. Обратите внимание на ссылки в постах @golosmedia вчера и сегодня.

24.10.2017 17:22
0

Блажен, кто верит :)
Вы забываете один маленький нюанс - пара новых мега-китов, не из местной шайки-лейки, с капитализацией в тройку лямов зелени, и все проекты (ваши и другие впопули) накроются медным тазом.

24.10.2017 17:32
0

и все проекты (ваши и другие впопули) накроются медным тазом.

Ни в коем разе. Приход крупных инвесторов - это замечательно, т.к. поднимает цены на токены.

24.10.2017 18:07
0

судя по флагам, ты еще и за VP топишь))

децентрализованный журналист. г.Ейсков.

г- господин. мало ли что ты там нафантазируешь.

25.10.2017 18:16
0

"Ложная информация остаётся в головах ничего не подозревающих читателей, которые составляют неправильное мнение о моих проектах" - объяснение здесь очень простое, у некоторых зависть затмила все глаза и они провоцируют на неё других. Не обращайте, пожалуйста, внимания. Мне вообще смешно читать умозаключения завистников. Я иногда даже за них голосую, чтобы своих 3 копейки подать.

24.10.2017 17:40
0

Спасибо )

Мне кажется, это не всегда зависть. Есть люди, которые искренне ненавидят или презирают всё, что связано с предпринимательской инициативой, с деньгами в целом. Для них зарабатывать деньги - всё равно что ходить в туалет: некрасиво, хотя и необходимо. Поэтому те, кто делает это открыто, вызывают у них брезгливость и ненависть. Позиция, мягко говоря, спорная, но понятная.

24.10.2017 18:11
0

Так это и есть зависть. Они сами зарабатывать не умеют, поэтому ненавидят успешных людей.

24.10.2017 18:21
0

Нужно просто сделать туалет красивым и начать об этом всем рассказывать, стеснение и брезгливость пройдет как вчерашний снег...

24.10.2017 20:19
0

Весело тут у вас ) И как сказал Император.. Всё будет х.

24.10.2017 18:05
0

Спасибо 😉 за статью и удачи вам. Я пока разбираюсь в Годосе новичок

24.10.2017 19:58
0

Короче, всё в развитии.

24.10.2017 21:22
0

@eee Вы тут занимаетесь очень полезным делом. Без качественного контента - Голос ничто. Это - самый основный вопрос и будущее. "Прошла зима, настало лето, спасибо партии за это" - убивает всё живое на много вёрст вокруг:)) Успехов Вам! Поддерживаю как могу.

25.10.2017 00:00
0

Артём, здравствуйте! Полезные и серьёзные проекты у вас, спору нет) Но вот кто-то не согласен и поставил уже флаг этому посту.
Вопрос такой: допустим, я выложу рецензию на фильм и одновременно два тега там: psk и u75 (тоже поддержка от ПАУКА), будут ли ваши редакторы рассматривать и поддерживать такой пост? То есть, получается, что как бы замахиваюсь на поддержку от разных программ, но не знаю какая из них поддержит пост (и поддержит ли вообще).

25.10.2017 06:14
0

Спасибо.

Мы не обращаем внимания на другие теги.

25.10.2017 13:52
0

ок, спасибо за ответ! А то я уж хотел в телеграм к вам стучаться с этим вопросом))
А вообще, стоит ли скидывать отдельно ссылки для оценки в программе psk? или редакторы сами всегда ищут по тегам?
https://goldvoice.club/@aleos/nachalo-8-go-sezona-khodyachikh-mertveczov-reczenziya/

25.10.2017 14:14
0

Редакторы гарантированно видят всё, что идёт с тегом psk. А тех авторов, которые кроме постановки тега навязчиво многократно предлагают свои посты в комментариях и телеграме, могут начать игнорировать. Вот такие они нервные )

25.10.2017 14:22
0

Артём, ну Вы скажите им, плиз, пусть не нервничают))) У вас же под каждым постом Голос медиа весит такая фраза: "Если вы считаете, что здесь чего-то не хватает, оставьте в комментариях ссылки на качественные серьёзные тексты, не отмеченные в этом обзоре!" - вот я и уточняю: стоит ли дополнительно давать ссылки помимо тега? Я пару-тройку раз давал в комментах к постах "Голос медиа", но что-то даже не отвечают на подобные комменты.

25.10.2017 14:28
0

А какая разница на каком домене будут проекты, если половина пула делится лайками 3-4 гиперкитов?
Народ раздражается не на топ, а на неадекватность распределение пула из-за квадратичных выплат.

26.10.2017 13:41
0

Объективно - никакой разницы, и я об этом пишу.

Часть народа хочет уйутнуйу площадку для публикации рецептышей, фоток котиков и умильных младенцев. Наличие рядом с такими постами текстов об экономике Эфиопии их несколько смущает. И злит, что эти тексты получают больше, чем младенцы. Если эти потоки контента разделить, народ станет намного спокойнее. Точнее, разборки сместятся на тему, что должно получать большее вознаграждение - плохие стихи или какашки младенцев. Тут тоже будут свои войны, не сомневайтесь, но не такие жаркие.

Люди в целом нерациональны. Достаточно убрать из поля зрения раздражающий фактор, как они в массе успокоятся, даже понимая умом, что в реальности ничего не изменилось.

26.10.2017 14:18
0

реакция на критику хороший признак

31.10.2017 23:28
0

Нормальная деятельность, респект!
Собака лает, караван идёт.

13.11.2017 01:13
0