АнтиКонкурс: Прорыв в Голосе #прорывголос


Прорыв

Изучаю последние несколько дней «Битву БМ» и наконец-то у меня в голове пазл сложился в единую картину и сформировалось «окно возможностей». БМ не успели интегрировать битву в Голос и перенесли это на 20е число.
Тем не менее модель «Прорыва» которая является ключевым элементом Битвы крайне хорошо ложится на механику Голоса и я решил организовать по этому поводу конкурс. Его успех послужит хорошим доказательством переспективности использования Голоса для такого направления как развитие потенциала людей, чем по сути и занимается БМ.

Анти-Конкурс

Причем модель конкурса будет крайне необычной: в нем не будет призов, более того вы сами будете должны расстаться с деньгами если его проиграете. =) Я тоже в нем уже участвую.

Правила #прорывголос

Вы должны определить три вещи:
Точка А: это то сколько вы заработали за посты в Голосе за последние 14 дней.
Точку Б: вы выбираете сами: оптимально примерно в 2 раза больше чем точка А, но можете взять планку выше, особенно если точка А у вас небольшая или ниже если очень боитесь =), но не берите нереально высоко.
Цена слова - сколько золотых отдадите, если не сделаете цель и не достигните точку Б
Напишите кому (это должен быть неприятный вам человек) будете отдавать цену слова в случае невыполнения цели. Укажите его ник в Голосе. чем больше будет ваша ставка тем серьезнее вы будете настроены на победу.
Публикуете пост с этими данными под тэгом #прорывголос - можно так же отписать ссылку в комментах к данному посту - тогда я его более вероятно замечу.

Возможные вариации правил

Интервал можно брать не 14 дней, а месяц, начинать можно с 1го февраля (что-бы совпало с Битвой) а можно сегодня или позже.
Золотые и доход в Голосе это самый простой вариант, но никто не мешает делать более серьезно и учитывать доходы от Бизнеса или другой деятельности, как делают на тренингах БМ.
Если вам не хватает 4 постов в день, никто не запрещает использовать дополнительные аккаунты или использовать не только посты на Голосе но и посты на Стиме.

Моя заявка - образец поста конкурса

Точка А: доход за посты 17 по 31 января 15 957 рублей
Точка Б: удвоить доход с 1 по 14 февраля по отношению к точке А: 32 000 рублей
Цена слова: если я не смогу удвоить доход за посты я переведу 3000 золотых @kulturagolosa - не то что-бы я её ненавидел =)) но она олицетворяет для меня цензуру в Голосе, которую я, мягко выражаясь, не очень поддерживаю, хотя и в целом признаю её целесообразность. Я не голосую за посты @kulturagolosa и пожертвовать ей золото будет для меня печальным событием. Так или иначе придумать кому бы мне было более жалко пожертвовать золотые в голосе я пока не смог.

Что можно улучшить

К сожалению сейчас я не знаю простого способа быстро и точно посчитать доход именно в золотых (причем без учета выплат за комменты), так что просто посчитал отображаемый доход в рублях - было бы супер круто если кто-то запрограммировал скрипт для отображения суммарной награды в золотых за произвольный период времени по аккаунту или если кто-то знает простой способ это посчитать - поделитесь.

Больше теории? Есть вопросы?

Конкурс основан на большом количестве данных и инсайтов которые я получил изучая БМ последние 3 дня, более подробно о них я распишу в отдельном посте.
Есть вопросы или уточнения - дополнения - предложения?
Не стесняйтесь писать в комментах.
Вот видео где @dashkiev.mihail (я присоединился к битве на его стороне случайно, но изучив его ближе, стал фанатом этого человека - крайне грамотный тренер) рассказывает про «Прорыв» но это только небольшая часть картины (я планирую пост целиком про это):


А тут сейчас будет живой эфир с Битвы:

Готовы участвовать?

Я планирую поддерживать всех участников конкурса, публиковать на них ссылки, поддерживать голосами и всячески способствовать достижению результата. Кроме этого у БМ есть интересная техника "Разбора" - её тоже будет интересно попробовать в рамках Голоса или даже на живых встречах. Я разбираюсь с ней всего несколько дней, но в целом уже вполне понял механику процесса.

Время действовать

Итак: теперь пишите пост, оставляйте коммент со ссылкой на него и вперед!


Comments 44


удачи тебе!поддерживаю)

03.02.2017 09:33
0

Ты не поддерживай - ты участвуй в Прорыве =)
Разве не хочешь что-бы твои посты приносили в 2 раза больше золотых?=)

03.02.2017 09:45
0

я подумаю над твоим предложением)

03.02.2017 10:12
0

Матерь божья, они сначала перенесли битву с 20-го на 1е, хотя было понятно что они не успевают, а теперь обратно на 20е? Тяжелый случай.

03.02.2017 09:34
0

Битву никуда не переносили - она успешно идет - перенести момент интеграции БМ и Голоса (если я правильно понимаю, из-за того что не получилось сделать плавную интеграцию создания аккаунтов на Голосе из аккаунтов БМ).

03.02.2017 09:44
0

Во всей этой БМ-истории уже без бутылки не разобраться... То свадьба, то битва.

03.02.2017 09:58
0

Ну какая свадьба в России без битвы?=)

03.02.2017 10:03
0

какая свадьба без драки?

03.02.2017 16:50
0

Оригинальная идея, @dr2073 ! Пока посмотрю со стороны. К сожалению,нет возможности делать 4 поста в день. Хороший пост - это работы на 4+ часов,поиск материалов,обработка фото-сопровождения. А фуфло-посты массово плодить желания нет.
Поболею за участников. Надеюсь, "жажда наживы" (в хорошем смысле) не скажется плачевно на качестве материалов ;-)

03.02.2017 09:50
0

Крайне сомневаюсь что можно количеством победить в данном конкурсе - тут решает именно качество + взгляд на себя с другой стороны - прорыв это именно поиск новых вариантов, которые ты не пробовал раньше. Но да времени и усилий это конечно стоит, для меня самого это был тяжелый аргумент, те ICO которыми я сейчас занимаюсь занимают уйму времени и усилия вложенные в них принесут гораздо более внушительные суммы, но «Прорыв» это мега круто - по сути смысл ICO как раз в этом и я лично в жизни большую часть денег заработал именно на прорывах и реально это то что нужно в себе систематически культивировать.

03.02.2017 10:07
0

@dr2073. Замечательное внедрение техники прорыв в Golos, в частности
точки А
И
точки Б

03.02.2017 10:37
0

3000 золотых вряд-ли для тебя что-то значат, слабый стимул их потерять)))

03.02.2017 12:09
0

Ну 10К рублей почти - не то что-бы серьезные деньги, но та же Рашка сейчас приносит меньше 3К рублей в месяц для сравнения =)

03.02.2017 12:11
0

Спалил бухгалтерию Рашки))

03.02.2017 12:19
0

Было бы что там палить =))
Надо конечно из Рашки делать DAO - но на все время не хватает =(

03.02.2017 12:36
0

Да она и так как DAO была, отсюда такой результат)))

03.02.2017 12:47
0

DAO это плюс, а не минус, но она никогда не была полноценным DAO к сожалению, хотя да элементы были конечно.

03.02.2017 13:02
0

Молодец!)))

03.02.2017 12:04
0

Умных контрактов не хватает.

03.02.2017 09:53
0

С ними было бы удобнее конечно, но для обкатки модели ручной вариант вполне подойдет - в конце концов это игра для самого себя и ты сам от неё получаешь результат, причем деньги это лишь индикатор, смысл совсем не в них.

03.02.2017 10:08
0

Можно залог тебе отправить, если не справится конкурсант - то ты отправляешь золотые тому кого "ненавидет" конкурсант.

03.02.2017 12:08
0

Да я готов быть таким эскроу, в этом плане для всех желающих, хотя эта игра в первую очередь для себя - какой смысл самого себя обманывать?=)
Тем более все в блокчейне - отвертеться не получится и пост и переводы ведь всем будут видны.

03.02.2017 12:14
0

@dr2073 предлагает методику глупых контрактов. Это когда все как на бумаге, но подписано в цепочке :-)

04.02.2017 11:22
0

Можно поучавствовать)) Идея интересная, но вот смотри какой нюанс: тебя может зафлаговать @kulturagolosa , так как это в ее коммерческих интересах!!!)))

03.02.2017 11:57
0

Я думаю её репутация ей куда дороже чем 3000 золотых :))

03.02.2017 11:59
0

Ей-да. Но я вот не мазохистка, чтоб мне нравились неоправданные флаги неабеквата A потом еще плати ему за это.если нужен такой стимул, лучше сливать в ПФ конкурсов- польза и себе и другим.

03.02.2017 12:32
0

Тут смысл в том что-бы "выкинуть деньги" причем в максимально несправедливом виде - в конкурс это позитивное их использование - ты не будешь бояться их так потерять и тебе не будет обидно.
Если боишься ответных флагов выбери кого-то с небольшой СГ - его флаг все равно ничего не будет значить.
Наверняка же в Голосе есть кто-то кто тебе не нравится?=)

03.02.2017 12:41
0

есть, кому не нравляюсь я)) и их флаги могут быть с нулевой силой, но похабить свои посты ими очень не хочется. Тут дело не в силе флага, а психологическом влияние флагов на меня). Постараться что-то удвоить , утроить и т.д. я бы предпочла без такого условия. ( не люблю флаги)

03.02.2017 12:51
0

Флаги это чисто теоретическое предположение - совсем не факт что кто-то будет их делать.
Впрочем у меня есть прекрасная идея - ты можешь не называть того кому переведешь деньги до конца конкурса - по большому это не важно - важен факт перевода, в таком случае он не сможет тебе повредить =)

03.02.2017 13:04
0

для тебя стимул- насилие над собой, для меня- получение удовольствия от процесса. Поэтому переводить я могу только тому, кто мне нравится, но никак не наоборот.

03.02.2017 13:08
0

Если бы будешь переводить кому нравится то у тебя будет стимул проиграть а не выиграть =)
Тут смысл что-бы тебе было жалко и обидно переводить =)

03.02.2017 16:03
0

логика где? чем больше я заработаю, тем больше смогу перевести.

03.02.2017 16:23
0

"Цена слова" работает не так - ты указываешь штраф самой себе и если недостаточно заработала то его платишь.
Если заработала больше чем запланировала - то все остается тебе.

03.02.2017 16:24
0

логика где?

@tarimta, логика не ваш конёк, но Вы не расстраивайтесь, апайте дальше своих товарок из КГ.

@dr2073 знатный троллинг побольше бы таких делегатов, показывающих "киберказакам" их реальное место.

05.02.2017 15:56
0

ой, ну прям знаток логики, пацталом)) Не достичь абсолютно ничего на Голосе, не написать ни одной мало мальской статьи не смог, только и смог что называть все тут дерьмом, но не уходить - вы не жук навозник случайно? Если нет ,то займитесь сначала своей логикой, а потом уже оценивайте чужую.

07.02.2017 00:27
0

@tarimta жук навозник это - Вы, так как с логикой у Вас худо, Вы этого ещё не поняли, но Ваша копрофагия чуствуется за версту.

И лучше без постов чем с творчеством, как у Вас.

13.02.2017 23:22
0

ахах, мне потребовалось поразмышлять с полторы минуты точно, чтобы сообразить все же, по какому поводу КГ могла бы поставить флаг... @dr2073, уверяю Тебя, в таких целях участникам КГ вряд ли вообще в голову придет флаги ставить.
Развивайся на здоровье. :)

04.02.2017 13:02
0

Оригинальная идея, только не знаю как учавствовать, у меня доход за посты с 17 января по 31 января = 0 руб.

Если я удвою ноль, то это будет все равно ноль, выходит я и не победил и не проиграл, конкурс Шредингера=))

03.02.2017 12:18
0

Вы легко выиграете просто написав несколько постов даже если бы там было больше чем у Дениса, думаю))

03.02.2017 12:32
0

Ну это надо каждый день писать, чтобы Дениса догнать. А чет на писанину времени не остается

03.02.2017 21:38
0

Ты можешь выбрать больший период - скажем месяц.
Или просто установить себе какую-то красивую цель - там скажем 50К рублей за 14 дней =)
Я думаю тебе вполне по силам поднять такую планку, правда придется бороться со своим перфекционизмом =))

03.02.2017 12:34
0

заявку на участие подала)))будет весело;))

03.02.2017 15:54
0

Да тут не только в перфекционизме дело - тут столько задач, что реально на писанину времени и не остается=)

03.02.2017 21:26
0

Такой технический вопрос, если участвовать - все новые посты должны начинаться с тега "прорывголос"? Просто может быть тематика главная совсем другая

03.02.2017 12:23
0

Нет - с этим тэгом должен быть только пост-заявка и пост-отчет - остальные можно писать в произвольном порядке теме и тп
К ним можно теоретически добавить в конце этот тэг для увеличения видимости участия в конкурсе но совершенно не обязательно.
Я планирую еще добавлять в конце всех постов небольшую статистику текущего состояния игры.

03.02.2017 12:37
0

Подал заявку, принимай /ru--proryvgolos/@park.bom/proryvgolos-uchastvuyu-zayavka

Почти наверняка проиграю, но интересно и может что узнаю про современные методы "Волшебных Пенделей" от БМ)))

Правда, если будет мало участников, смысла именно в конкурсе на Голосе не будет, имхо надо набрать хотя-бы 5-10 человек, или отменить

03.02.2017 13:07
0

Принято =)
Там есть интересная техника "Разбора" я пока думаю как бы её адаптировать к формату Голоса - она обычно вживую динамично проводится - теоретически пост и комментарии могут частично заменить но не факт.

03.02.2017 13:10
0

Я это видел, полно видео в сети. Доказывают разбираемому что он не такой лузер как он сам о себе думает и может заработать что-то на своих способностях, которые тщательно от всех прячет)))

03.02.2017 13:51
0

Да к сожалению в большей части случаев все именно так =(
Это меня очень расстраивает техника само по себе крутая но они размениваются на совсем левые случаи.

03.02.2017 16:05
0

"кому бы мне было более жалко пожертвовать золотые в голосе я пока не смог":))) смешно:))

03.02.2017 13:08
0

Ну как-то у нас тут все очень дружелюбно - злодеев не хватает =(

03.02.2017 13:14
0

Да, кстати, заявку оформил в скриншот, даже не знаю за кого болеть, за КГ или за тебя. :)

03.02.2017 14:13
0

Объективно говоря полагаю я себе слишком низкую плану выбрал =)
А скриншот в блокчейне это оверк килл - оно же и так навечно зафисированно =)

03.02.2017 16:18
0

Мы люди простые блок—чейнам вашим необучены, нам скриншота хватит :)

03.02.2017 16:20
0

Удачи!)

03.02.2017 16:59
0

Если "анти", тогда уж - Порви Голос (#порвиголос)
;)

04.02.2017 12:46
0