Server sync... Block time in database: 1565931969, server time: 1566678130, offset: 746161

Беспредел на Голосе!


Привет, Голос! На связи @docendo!

Сегодня мы поговорим об одном из главных борцов с копипастой, о борце за Культуру Голоса - tarimta!

Она неустанно борется за "чистоту" Голоса! Она против тех, кто зарабатывает на склоках! Она разоблачает мошенников! Молодец! Давайте дружно ее похвалим!

Начнем:

Загадки Жака Паганеля

/ru--zagadkipaganelya/@tarimta/zagadki-zhaka-paganelya-zagadka-34-otvet


55 секунда идентична второй картинке.

/ru--zagadkipaganelya/@tarimta/zagadki-zhaka-paganelya-otvet-na-zagadku-17


1 минута 16 секунда идентична последней картинке.

Все остальные фотографии из этих двух постов были взяты из этих двух видео.

Не смотря, что автор пишет:

Наклацала наверное 100 кадров этий непосед, а выбрать удалось только 2, и то неважного качества.

Все фото не автора.

А теперь смотрим в правила конкурса: /ru--zagadkipaganelya/@olegst/pravila-konkursa-zagadki-zhaka-paganelya

В конкурс принимаются только личные фото.

Вопрос к @olegst - это нормально?

Вопрос к спонсорам конкурса @aleco и @aleksandraz - это нормально?

/ru--zagadka/@tarimta/2s5unl-razminka-dlya-mozgov-kartinka-zagadka-otvet

Фотография, которая идет после фразы:

А вот этот недалеко от моего дома стоит)

Это первая фотография отсюда:
http://düsselland.de/freiheit.html

Пост:
/ru--yestafetaczveta/@tarimta/nemnogo-ob-oktouberfest-ili-golubaya-pyatnica
Источник фотографий:

Пост:
/ru--yestafetaczveta/@tarimta/pervyi-ekzamen-pdd-zheltaya-sreda
Источник фотографий:

Пост:
/ru--puteshestviya/@tarimta/prazdnik-sveta-i-tour-de-france-v-dyusseldorfe
Источник фотографий:
Третье фото:


Большая часть остальных фотографий:

Проверял я случайным образом. Но, абсолютно все, что проверил оказались взятыми со сторонних сайтов без указания ссылки, либо просто из видео. Более того, фотографии составляют основную часть поста. То есть если бы не было фотографий этих, то не было бы и самих постов. Это публикации в эстафетуцвета и загадки.

Я совсем не фотограф, но видно же когда фото сделано на фотоаппарат, телефон, да на что угодно. Либо когда фото сделано как стоп-кадр видео youtube.

/gpa/@tarimta/golos-photography-awards-zhanrovyi-portret

@yudina-cat, Вы действительно верите, что это фото ее, и просто сделано на телефон? Я не могу поверить, что автор премии фотографов не может отличить фотографию и стоп-кадр.

Я пришел сюда из Стима. Хотел запустить здесь свой проект. Но, что-то подсказывает, что надо оставаться на Стиме.

Призываю @kulturagolosa проверить все посты автора tarimta. Также призываю добавить этого автора в черный список бота @cheetah, как злостного нарушителя.

Три человека основали Культуру Голоса: @aleksandraz, @anyx, @arcange

Отдельная просьба к вам троим, воздействовать на данную ситуацию. Вы ведь делегаты!

Я не имею никакого отношения к @antonkostroma. Это не конфликт одного человека против другого. В этом посте выявлен пользователь, который систематически и регулярно нарушает правила. Более того, этот пользователь постоянно бегает и флагует других за копипаст!

@dmilash и @marina приняли совместное решение касающееся другого конфликта. Просьба сделать чтото подобное и для этой ситуации. Только это не конфликт между пользователями.

Большая просьба всех делегатов, помогите Голосу!

Прошу извинения за ошибки, русский язык мне не родной


Comments 191


Спасибо за очередное подтверждение :(

15.07.2017 10:04
0

С этим надо чтото делать...

15.07.2017 10:06
0

я тоже радии реакции сообщества и стараюсь, пока что не очень успешно :(

15.07.2017 10:09
0

Мне кажется, что необходимо более сдержанно доносить свою мысль. Возможно ваша проблема в том, что вы были участником многих конфликтов?

15.07.2017 10:13
0

Наверное мне нужно быть более сдержанным, я стараюсь, видит блокчейн :)

Думаю-то я гораздо жёстче :)

А большинство конфликтов как раз раздувались теми кто впоследствие коазывался вот как сейчас...

15.07.2017 10:29
0

Возможно ваша проблема в том, что вы были участником многих конфликтов?

Тут соглашусь. Антон + Таримта - получается битва главных скандалистов голоса, которые и без повода не против друг друга оскорбить :)

15.07.2017 10:30
0

@vik
так не зря она эти конфликты начинала раньше, чувствовала что когда-то её обман всплывёт :) Она пыталась играть на опережение, хорошо, что я выжил в этой битве :)

15.07.2017 10:47
0

Давайте дадим какую-то видимость на этот пост, с тем, что дискуссия может иметь место ... поделился

15.07.2017 10:07
0

Спасибо за помощь! Если бы все делегаты принимали активное участие в жизни Голоса эта платформа улучшилась бы намного! Я очень рад, что есть такие делегаты, как ВЫ!

15.07.2017 10:20
0

Спасибо за то, что в этот раз вы на стороне пользователей :)

То же самое про юзера @tarimta я опубликовал у себя в блоге:
/ru--golos/@antonkostroma/profsoyuz-avtorov-golosa-epizod-1-prodolzhenie
/ru--golos/@antonkostroma/profsoyuz-avtorov-golosa-epizod-pervyi-kopipaster-2

(и получил флаги)

15.07.2017 10:30
0

Извините, что спорю. Но это разные вещи. И попытаюсь объяснить почему:

Вы более эмоционально написали. Как мне кажется стоит писать меньше эмоций, больше сухих фактов. Вы зачем то привлекаете команду Голоса, а надо скорее делегатов. Делегаты не просто держатели серверов. Это избранники народа. Команда Голос не ставит ни на кого в вашем споре. Они стоят в стороне. Они хотят, чтобы платформа была децентрализована. Хотя Сам сайт golos.io централизован и имеет хозяев. мне кажется более корректно со стороны команды Голоса не участвовать в конфликте до тех пор, пока конфликт не примет критическое значение.

15.07.2017 10:41
0

ок, я понял, спасибо за советы

15.07.2017 10:44
0

Это действительно хорошее разъяснение!

15.07.2017 11:13
0

Только не воспринимайте это как выпадку в вашу сторону. Это просто совет со стороны. Как человека абсолютно стороннего.

15.07.2017 10:46
0

Я абсолютно нормально к этому отношусь, моя цель - улучшить ситуацию на платформе и я слушаю с благодарностью любые советы по этому поводу :)

15.07.2017 10:49
0

Поддерживаю, репостнула.

15.07.2017 10:44
0

Do not provoke conflicts. Conflicts can strike you, @arvange.

15.07.2017 12:04
0

Нужно уметь различать понятия "провоцировать" и "разрешать"...

15.07.2017 12:10
0

"Не учите меня жить"

15.07.2017 12:39
0

Целое детективное расследование замутили)) Отличная работа!

15.07.2017 10:09
0

Это просто факты собранные в одном месте.

15.07.2017 10:21
0

Сколько уже склок на Голосе. Если люди отсюда повалят на Steemit никому хорошо не будет.

Может все-таки устроить диалог? Довольно интересно узнать реакцию затронутых делегатов.

15.07.2017 10:11
0

Главное помощь делегатов в жизни платформы и в разрешении подобных ситуации.

15.07.2017 10:22
0

Это не склоки, это процесс самоочищения. Вести диалог с таримтой бессмысленно: в ответ получаешь флаги, мат, оскорбления. И не только от неё, но и от её "группы поддержки". Там совсем крыша поехала от ощущения "власти" и "популярности". Они толпой нападают на более слабых, заставляют их подчиняться дурацким "правилам", убивают репутацию в ноль и т.п.

И Голос так устроен, что без активной поддержки хотя бы отдельных китов ничего сделать нельзя - централизация на площадке слишком велика. Поэтому люди обращаются к ним за помощью.

А делать вид, что ничего не происходит - позиция удобная, но проигрышная. Рано или поздно эти гопники доберутся и до вас или до кого-то из ваших друзей.

Я думал, что проблема решится сама собой, когда Голос вырастет на порядок - гопники не смогли бы "управлять" большим сообществом своими методами, да и выпилить их тогда было бы проще. Но раз таримта так серьёзно подставилась, надо этим воспользоваться и довести дело до конца.

15.07.2017 11:11
0

Решится сама собой она не сможет, так как влияние этой группы слишком велико. Если не ошибаюсь у вас есть выход на инвесторов Голоса? Такую ситуацию не разрешить без помощи сильных. На Стиме я всегда помогаю в улучшении экосистемы.

15.07.2017 11:17
0

влияние этой группы слишком велико

по этому поводу работа уже ведётся ) Иногда можно применять не только силовые методы типа флагов.

15.07.2017 11:20
0

Я здесь сторонний наблюдатель... И рассматриваю Голос как потенциал для инвестирования и создания приложения.

Но люди с маленькой репутацией и силой голоса ничего не могут поделать с группой касаток...

15.07.2017 11:24
0

А кто-то меня недавно спросил - "А что, ожидается революция"?
кхммм...

15.07.2017 13:01
0

И Голос так устроен, что без активной поддержки хотя бы отдельных китов ничего сделать нельзя - централизация на площадке слишком велика. Поэтому люди обращаются к ним за помощью.

Просто золотые слова.

15.07.2017 11:21
0

@veritas, вы решили быть на стороне "добра"? Тогда объясните чужой контент в Вашем посте: /mapala/@veritas/konkurs-moi-gorod-na-mapala-vse-konkursnye-raboty-na-odnoi-karte

15.07.2017 15:17
0

Где там чужой контент?:)

15.07.2017 15:36
0

15.07.2017 15:42
0

Мне данную картинку предоставил дизайнер на Голосе. Как только я узнаю, в чем дело, тогда и буду принимать решения. И если бы вы прочитали пост, то увидели бы, кто сделал эту картинку.

15.07.2017 15:45
0

То есть происхождение всех составных частей произведения Вам не известно.
И Вы использовали контент с чьих-то слов, не вникая в истинное авторство картинки. Тем ни менее, вас абсолютно это не смущает.
Токены уже получены.

15.07.2017 15:47
0

Я заплатил дизайнеру, и он мне предоставил данную картинку. Дизайнер авторитетный. Я не могу знать первоисточников данной картинки. Может быть этот дизайнер и этот альбом нарисовал?

15.07.2017 15:49
0

И я не борец за чистоту голоса. И нигде это не обозначил. А вы передергиваете.

15.07.2017 15:50
0

У Вас есть авторский договор, где дизайнер передаёт Вам все имущественные права на данное произведение и гарантирует, что права на все составные части произведения принадлежат ему?
Деньги за работу не означают передачи прав собственности. И, тем более не гарантируют воровства интеллектуальной собственности.
Учите мат.часть.
А автор картинки, а так же вся цепочка производства находится в течение одной минуты.


По поводу "борца", я гляжу ваши предпочтения по апвоутам)

15.07.2017 15:56
0

Этот альбом был выпущен компанией «Канц-Эксмо». Компания «Канц-Эксмо» является владельцем двух собственных брендов: Unnika Land и Listoff. Альбом для рисования "Яркий город" выпущен под брендом Listoff.
Ваш "авторитетный" дизайнер, никакого отношения не имеет к данной картинке. А если и имел, то не владеет никакими правами на воспроизведние этой картинки в коммерческих целях. Уверяю Вас, ни одно издательство не будет публиковать работу не имея исключительных прав на произведение.
Вы знаете почему картинка обрезана в Вашем случае? Потому, что "авторитетный" дизайнер очень ленив. Ему было не досуг затонировать надпись "Альбом для рисования", он просто её обрезал в фоторедакторе.
Дизайнеру надо отдать должное, он знает как разводить кроликов )))

15.07.2017 16:43
0

знает как разводить кроликов

Для меня это оскорбление. За это флаг.

15.07.2017 16:53
0

А т.к. вы перешли на оскорбления, дальнейшую дискуссию вести я не намерен.

15.07.2017 16:56
0
Уверяю Вас, ни одно издательство не будет публиковать работу не имея исключительных прав на произведение.

Эта картинка на стоке продается - https://www.shutterstock.com/fr/image-illustration/city-mood-252002581. Очевидно, что у издательства нет исключительных прав.

15.07.2017 17:24
0

@an-ka, Очевидно, что художник решил и рыбку съесть и на кол сесть.
Я, так понимаю, Вы видели авторский договор издательства? Или Вы предполагаете, что размещение на стоке априори доказывает легитимность использования контента аккаунтом
@veritas?


Вам показать коммерческие стоки, которые переполнены ворованным контентом?

15.07.2017 17:38
0
Я, так понимаю, Вы видели авторский договор издательства?

Я так понимаю, авторский договор видели Вы ))

15.07.2017 18:21
0

@an-ka, у меня своё издательство и, поверь без обиняков, я знаю что говорю.)

15.07.2017 18:24
0

Другого и не ожидал)

15.07.2017 16:58
0

ПРОСТО СМЕШНО ВАС СЛУШАТЬ ТОВАРИЩЬ! Вы и ваша группа поддержки пол часа назад просто заминусили мои посты. И вы еще о ком то здесь что то вякаете? Вы отчистите одних появитесь ВЫ сами и не факт что это для таких как я будет лучше. Не надо никого отчищать, если хотите что то почистить, то отчистите Голос от себя самого для начала, потому что вы то и есть самое зло для развития Голоса. Я предлагаю просто никому не мешать и заниматься своим блогом. Есть тысячи людей и у них у всех разные вкусы и предпочтения и не надо выдавать свои вкусы за вкусы всего Голоса.

15.07.2017 13:05
0

то то курс упал

15.07.2017 10:12
0

Так давно пора.
Только некогда...

15.07.2017 10:27
0

Огромное спасибо! Наглости ее нет предела! Главный маневр - это постоянно бегать за другими с флагами, тогда, глядишь, бревна в ее глазу никто и не заметит!

15.07.2017 10:16
0

Мне просто проще высказать, потому что я в основном пользователь Стима. На него я сделал давно ставку и имею сильный аккаунт там. Я не боюсь флагов на Голосе. Для остальных же высказать правду страшно.

15.07.2017 10:24
0

Это замечательно, @docendo! мне интересно, а как видео Вы это находите?

15.07.2017 20:16
0

Я думаю, если я полностью изложу алгоритм, то она сможет чтото изменить. После решения ситуации я расскажу.

16.07.2017 04:41
0

Предлагаю не помогать находить новые способы безнаказано обманывать. Но да, сервис prntscr это один из явных маркеров.

16.07.2017 10:55
0

я убрала)

16.07.2017 11:24
0

спасибо, какой дотошный, доскональный пост. Я много нового узнал про Голос и про то, какие тут люди принимают участие.

15.07.2017 10:24
0

Голос хорошая и перспективная платформа. Не стоит горячится. Здесь много хороших людей. если сообщество объединится, то он сможет стать еще лучше.

15.07.2017 10:26
0

спасибо, уж горячиться я точно не собираюсь!-))))))

15.07.2017 10:48
0

"Здесь много хороших людей"
А где посмотреть список хороших людей?)

15.07.2017 19:06
0

и не говори, тоже только вчера столкнулся с этим, до этого все в розовых очках был) такие гниды мама не горюй, причем что с одной что с другой стороны. ТЬФУ!

15.07.2017 13:13
0

-- Царя! Царя на трон!
Кричали голосяне


По поводу призывов к @dmilash и @marina, хотелось бы услышать других, не менее значимых пользователей Golos, например, @serejandmyself и @alexna
Вы, действительно, разделяете мнение, что пора с децентрализацией заканчивать и устанавливать правила нескольких аккаунтов, крупных держателей СГ?

15.07.2017 10:36
0

Вы имеет ввиду, что я предлагаю заканчивать с децентрализацией? Я не знаю, где вы это могли увидеть...

15.07.2017 10:43
0

"Просьба сделать чтото подобное и для этой ситуации."
Это что?
Бежим, стучим, просим?


Вы, мил человек, решили пойти стопами всем известного хайпера?
Конфликт-то Вы раздуваете. Не нравится что пишет @tarimta, флагуйте. А не с протянутой рукой к небожителям на поклон идите )))

15.07.2017 10:51
0

Я думаю диалога с Вами не получится при всем желании...

15.07.2017 10:53
0

Естественно. Я антоновкастромов за версту чую )))

15.07.2017 10:55
0

Я антоновкастромов за версту чую

Искренне поздравляю...

А не с протянутой рукой к небожителям на поклон идите
Бежим, стучим, просим?

Если все будут такими как вы, то Голосу будет очень несладко.

15.07.2017 10:58
0

Не вам решать )))

15.07.2017 11:03
0

Некоторые люди просто хотят замалчивать подобные ситуации...

Я надеюсь, что вы не рассматриваете меня, как это? (это просто вопрос)

Что касается меня, это очень трудно для меня, чтобы участвовать в обсуждениях сложных, учитывая мое ограниченное знание русского языка.
Это не то, что я не желаю пытаться. Это потому, что это требует слишком много времени, чтобы написать и чтобы убедиться, что я не писал глупости.

15.07.2017 11:53
0

Не нравится что пишет tarimta, флагуйте

С репутацией 52 это технически бесполезно, у неё намного более высокая, эффект от флага будет практически нулевой. Поэтому имеет смысл обращаться за поддержкой к юзерам с высокой репутацией и высокой СГ. Не к "администрации", а именно к конкретным пользователям.

15.07.2017 11:14
0

Я пытаюсь донести свою позицию до этого пользователя, но такое ощущение, что меня не слышат... Спасибо, что Вы услышали.

15.07.2017 11:18
0

"Против кого сегодня дружим?"

15.07.2017 11:19
0

@investigator

"Против кого сегодня дружим?"

Совершенно нормальная ситуация в сообществе. Если кто-то мешает, сообщество пытается решить эту проблему, объединяя усилия.

У меня, например, несколько иные мотивы, чем у Костромы или автора этого блога. Но ситуативно я на их стороне, могу помочь, почему бы и нет?

15.07.2017 11:24
0

Некоторые люди просто хотят замалчивать подобные ситуации... Им это удобно к примеру с экономической точки зрения. За них эта же группа голосует...

15.07.2017 11:27
0

Именно по этому, люди замерли в переходной стадии от животного к человеку. Закон стаи - закон общества. Общество состоит из социальных существ, но не из Человеков.


Я не считаю нормальной ситуацию, когда особь подставляет свой зад для достижения своей цели. Простите, но мы из разных Миров )

15.07.2017 11:53
0

Жаль, что в раздувании конфликтов на ГОЛОС замешан @arcange, перепостив этот топик...
Но, в отличие от Вас, автор, я этот пост флагую. Так как он содержит в себе призыв нарушающий декларацию голоса о децентрализации. Это недопустимо. Голос - децентрализованная платформа. И методы большевиков здесь не уместны.

15.07.2017 11:01
0

А почему вы не поставили флаг посту Дмилаша? Страшно стало?

15.07.2017 11:08
0

Я снял свой голос за него как за делегата. Открыто уведомил его, о причине такого действия.)
Кроме этого, я четко обозначил свою позицию о их с Мариной тандеме )
А сейчас, из-за раздувания конфликта, я снял свой голос как за делегата с @arcange.

15.07.2017 11:11
0

Вы просто не знаете, что означает слово децентрализация... И какой смысл в это слово вложили создатели...

15.07.2017 11:10
0

Вы знаете, что вкладывали сюда создатели? Вы создатель? Вы доверенное лицо создателей? Ясновидящий? Подслушивающий?


Мне не интересны ваши доводы. Вы уже обозначили себя в своём топике.

15.07.2017 11:15
0

Боюсь, вы действительно не поняли значения слово "децентрализация". Оно вовсе не означает "каждый сам за себя и все против всех". Объединение в группы ради какой-то цели - совершенно нормальное явление. Призыв присоединиться к группе - тоже.

15.07.2017 11:27
0

Бойтесь, раз Вам есть, что бояться )

15.07.2017 11:48
0

Хорошо сказал, охота волков на ведьм началась)

15.07.2017 13:10
0

Бывает либо власть большинства, либерная демократия (маленькие группы защищают от больших законами), либо власть меньшинства. Опыт показывает, что власть меньшинства ведет к тупику и стагнации. На данный момент на голосе власть большинства.

15.07.2017 10:52
0

Вот и хотелось бы услышать. Как пост дмилаша с поддержкой марины соотносится с декларацией о децентрализации Голоса )))

15.07.2017 10:56
0

Личное мнение никто не запрещал.

15.07.2017 11:02
0

Кто против?

15.07.2017 11:05
0

На данный момент на голосе власть большинства.

На данный момент на Голосе нет власти (что хорошо). Дикий Запад. И, как и там, одни люди объединяются в банды, чтобы нападать на других, а те объединяются, чтобы защищаться. Большинство же пока "живёт" настолько далеко друг от друга, что редко вступает в конфликты, и потому не присоединяется ни к тем, ни к другим.

Всё нормально, идёт процесс оформления сообщества, выработки "правил общежития" и т.п. Это очень интересное зрелище )

15.07.2017 11:59
0

Бориску на царство!!!!

15.07.2017 10:41
0

Бориску на царство? Так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее, сам захотел царствовать и всем владети! Повинен смерти!

15.07.2017 13:02
0

@rickytrane, истину глаголите

15.07.2017 13:04
0

Пора бы @tarimta ответить по существу.

15.07.2017 10:53
0

А ведь за эти ворованные загадки она получила не только большие гонорары, но и членство в клубе Паганеля с медалью! Спецом конкурс устроили, чтоб принять ее вне правил (ею не было отгадано 3 загадки - всего одна) но ее просунули туда за победившие в этом конкурсе стыренные с инета загадки)))

15.07.2017 21:18
0

Ответила ) Сравнила себя с Христом, невнятно пообещала "потратить деньги на поддержку новичков", в очередной раз обвинила Антона в "разжигании".

16.07.2017 15:01
0

Интересно девки пляшут!
Администрация Голоса, Культура Голоса и прочие борцы за чистоту площадки: своим молчанием и бездействием, вы создаёте - прецедент. Если Вы не вмешаетесь, вскоре тут установится полный бардак. Неужели Вам всё-равно? Особенно возмущает молчание @tarimta - типа мне на вас насрать, покричите и успокоитесь.

15.07.2017 11:07
0

если бы вы зашли в мои посты, то увидели бы, что основное там - тексты. Но вам же лишь бы покричать. А оправдываться перед толпой, которой не важны факты, а важны вопли- себя не уважать.

15.07.2017 12:00
0

Я вас ни в чём не обвиняю и не упрекаю, и тем более не кричу, как вы выразились. Я просто хочу, чтобы все придерживались правил, независимо от статуса и ранга. А если, не придерживались, то тоже все, но в этом случае, получится бардак. Если чем-то вас задел, извините, я не ставил такой цели.

15.07.2017 12:08
0

а я не вас конкретно имела в виду, а все те вопли, которые разносят по Голосу те, кому писать то особо и не о чем. Загляните в блог автора - и вы все поймете. Так зачем мне оправдываться перед тем, кто хочет заработать на склоках? Если есть вопросы- гоу в личку.. Или в КГ. Но нет, будут орать о справедливости. ибо на большее тупо не способны, как подзуживать и устраивать склоки

15.07.2017 12:20
0

Склоки, ни к чему хорошему не приведут - это только вредит площадке. Вот по-этому, чтобы не возникали такие темы, нужно кому-то обозначить рамки дозволенного - раз и навсегда. Иначе,такие посты будут только нарастать. Я сначала не понял зачем автор опубликовал этот пост - проголосовал и репостнул, но теперь, мне кажется, что он просто хотел срубить бабла (мне так кажется). Ну, что сделано, то сделано.
Думаю я, что мы стоим на пороге грандиозного шухера!

15.07.2017 12:31
0

нет таких рамок. нигде не прописано, как и когда надо обозначать картинки. Сколько их может быть вообще. Хотите, я вам покажу, как антонкострома лайкает посты, где нет текста, а есть только картинки из инета? Но тот пользователь ему дорогу не перешел. пока не перешел ,вот и все секреты. Нет, Антон вправе лайкать кого угодно. Но двуличность зашкаливает

15.07.2017 12:39
0

Вы пишете:

На моей фотографии изображен очаровательный зверек гунди
Наклацала наверное 100 кадров этий непосед, а выбрать удалось только 2, и то неважного качества.

Но вы не делали эти фото... Вы просто взяли их из видео и выдали за свои.

15.07.2017 13:59
0

Полностью с тобой согласен по поводу автора, тоже репост делал... Но мне видится проблем гораздо шире, по существу может любой ненормальный (коих и сейчас здесь хватает) накупить себе голоса и минусить всех для развлечения и никто ничего сделать не может, рано или поздно это будет массово, так как сумасшедших в мире ой как много...

15.07.2017 13:22
0

Все привет, такая же история! Пользователи @anela и @antino минусят мои посты без объяснения причины. Последние три поста заминусили и они не видимы. Если так пойдет дальше тожу не вижу смысла здесь оставаться. Получается тот кто может себе купить монет голоса может запросто хлопать посты мелких рыбешек просто для развлечения....

15.07.2017 11:25
0

Я посмотрел. В вашем случае это копипаста без отказа от выплат.

15.07.2017 11:28
0

ааа понятно, только я ничего не копипастил и не претендую на авторство, ну зато теперь хоть понятно за что. Многим нравились подборки, теперь придется в другом месте выкладывать...

15.07.2017 11:42
0

Смените вектор вашего развития. Попробуйте запостить что-то другое.

15.07.2017 12:00
0

Почему я должен заниматься тем что мне не нравится, я делаю то что мне нравится и делюсь этим с другими.

15.07.2017 12:04
0

Мне не нравятся хуи на голосе. Это плоско, тупо и не смешно. Я - модератор, также как и вы, поэтому имею такое же право, как и вы, ставить флаги неугодному контенту.

Надеюсь на понимание.

15.07.2017 12:06
0

Я вас не сужу, я вам говорю что вас никто не заставляет это смотреть! там же стоит тег и в теме 16+ вы зачем туду лезете то? Психику себе расшатываете. Мне вот ваш контент не нравится и что вам минусы ставить что ли? что за бред то...

15.07.2017 12:09
0

На этой площадке такой контент не любят ни по сути (пошлость), ни по форме (прямая копипаста). Вы просто "ошиблись адресом", с этим лучше в ВК.

не вижу смысла здесь оставаться

Правильно.

15.07.2017 12:03
0

Это вы за всех говорите? Те кто подписан на меня ставили лайки и не одного минуса. Это же не порнография это юмор! А по себе не судите всех! И не говорите за всех!

15.07.2017 12:06
0

На данной стадии развития блокчейна голос этот контент не будет пользоваться спросом. В будущем все может быть.

15.07.2017 12:09
0

Вы кем себя мните то все я понять не могу? Это будет это не будет. УЖЕ есть группа людей которые это смотрят и им нравится. Вам до этого какое дело то не пойму?

15.07.2017 12:10
0

Это был просто совет. Это не было указание к действию или что вы подумали. Это просто совет. Я пытался вам объяснить за что вам ставили флаги.

15.07.2017 12:12
0

Да поймите вы тоже, я же это не для вас делаю а для подписчиков которые уже есть и которые это смотрят. Ну введите тогда правила что письки сиськи нельзя не в каком виде. А так получается что вроде можно и вроде не дают. Я сейчас думаю купить тоже себе голоса и минусить всех подрят просто потому что мне это не нравится.

15.07.2017 12:15
0

Этот господин сам поднялся на копипасте рерайте, как скромненько на Голосе называют чужие ворованые мысли. Так что апелляция к оному бесполезна.

15.07.2017 13:24
0

@arcange Я немного ранее ответил Вам.

Спасибо за помощь! Если бы все делегаты принимали активное участие в жизни Голоса эта платформа улучшилась бы намного! Я очень рад, что есть такие делегаты, как ВЫ!

Я действительно очень рад, что есть делегаты, как вы, которые готовы идти на диалог и не молчать!

15.07.2017 11:57
0

Класс, а ведь от нее каждый новичок натерпелся. Приятно, что прямо мордашкой в какашки окунули. Поддерживаю чем могу.
На самом деле мы сами во многом виноваты, лайкая заведомо растущие посты, если бы этого не происходило, если бы отмечался только качественный контент, то голос был бы куда интереснее и без всякого шлака. Надеюсь, что со временем появится больше честных и хороших людей, все эти заговорщики пропадут как элемент, будут заминусованы и уничтожены. Добавил в друзья, вдруг еще интересные расследования будут

15.07.2017 12:01
0

Не обольщайтесь, по поводу "новичка". Этот пост с подачи @arcange, возможно, это его клон.


Такие посты пишутся хайперами и отнюдь не новичками))).

15.07.2017 12:45
0

это не хайп - это серьезные темы, которые многие поднимали и я в том числе. Отнюдь не ради хайпа. просто помню как эта госпожа наезжала и на меня и на других авторов, при том, что сама оказывается вообще ворованный контент за сво выдает

15.07.2017 13:45
0

Эта тема могла быть серьёзной, если бы автор не апеллировал к делегатам и крупному держателю СГ.
Цель всего этого поста - обратить на себя внимание, а точнее - поднять себе СГ. Напрямую авторы данного клона не могут перегнать ему токены, слишком это открыто и возникнет очень много вопросов.
Не иллюзируйте, все схемы давно отработаны ;)

15.07.2017 13:57
0

тут хоть за правое дело))) Мне больше интересно почему в защищаете плагиатора? Это ж прямое вредительство сути проекта. А так у меня иллюзии закончились через две недели после прихода)))

15.07.2017 14:00
0

Может быть просто комуто хватило смелости?

15.07.2017 14:05
0

Прочтите, занимательно:


проблема всех клонов и хайперов в том, что в блокчейне всё хранится, все редактуры, транзакции и т.д. Проследить всю цепочку клоунады очень легко. Они не понимают, что ГОЛОС это не сайт, с которого можно что-то подтереть. Здесь это навечно. Так что хайперы создают проблемы себе в будущем.

15.07.2017 14:04
0

и как это оправдывает плагиат?

15.07.2017 14:13
0

Не передёргивайте. Я Специально уточнил, что цель данного хайпа - поднять себе СГ.
Если Вы пробежитесь по комментам автора, то заметите, "многие лета делегатам". Человек, озабоченный чистотою контента, будет озабочен, в первую очередь, только этим. Но не как ни жополизством делегатам.


Помимо прочего, уже (!) прослеживается некий стиль, который был три - четыре месяца назад у одного хайпера. Пока не называю ник. Более детальное расследование и эксперты подтвердят. Тогда не думаю, что этому персонажу будет приятно.
Он здесь. Строит из себя страданутого )

15.07.2017 14:19
0

еще раз. Вы считаете, что поведение автора как то оправдывает плагиат? Может не имеет смысл мешать холодное со сладким. Вы на стороне плагиатора и её шайки, которая третирует 80% новичков? Это ж вопрос политический - то же самое что обвинение России в раскрытии косяков Хилари. Права не права, но Хиллари то косячила и в итоге проиграла. Но винят Россию, так и в голосе. Неважно кто написал, но косяки есть - это должно быть отмечено и об этом должны знать голосяне. Чем больше будет шума тем лучше, тем больше людей узнает о несправедливости и тем меньше голосов получит плагиатор со временем

15.07.2017 14:29
0

Да скажите прямо кто по Вашему я?

15.07.2017 16:57
0

ещё раз:
Эта тема была бы обсуждаема мной. Однако, этот пост провокация. А с провокаторами обсуждать что-нибудь обессмыслено. Ок?

15.07.2017 14:31
0

Не убедительно, но вы так и не ответили на прямой вопрос:
Вы поддерживаете плагиатора с ворованным контентом, выдаваемым за свой?
Какая разница чей пост, я именно про поддержку плагиата говорю, вы поддерживаете его или нет? Можно ли смело всем объявлять - воруйте контент и лейте сюда или все же лучше авторские посты
Блокчейн всё помнит.

15.07.2017 14:39
0

Вернитесь к началу этого разговора, так как Вы ушли от контекста. А это напоминает троллинг.
Моё отношение к ворам интеллектуальной собственности я заявлял чётко. Пробегитесь по моей ППС.
И ознакомьтесь для общего развития с этим постом. Который я написал в первые дни пребывания на Голосе:
/ru--golos/@investigator/ponuzhdenie-k-khoroshemu-tonu

15.07.2017 14:47
0

в начале разговора, я порадовался что:

Класс, а ведь от нее каждый новичок натерпелся. Приятно, что прямо мордашкой в какашки окунули. Поддерживаю чем могу.

на что получи ваш ответ не по теме, про пост про хайп.

кто уводит от контекста? Я сказал, что рад разоблачению и всячески поддерживаю автора. Всё. Никакого троллинга. Если вы за чистоту контента, значит вы не поддерживаете таримту - это так? Я считаю её вором, так как доказательства неопровержимы. Вы считаете Тиримту вором?

Продолжу - культура голоса занимается благим делом? вы поддерживаете ее работу? А ведь КГ тоже на хайпе живет, особенно если правда кого-то уличает. Я не поддерживаю КГ, т.к там сначала обвиняют, а потом ты должен доказать, свою невиновность. АА вот автор напротив, привел хорошие доказательства вины Тиримты. И вы при этом продолжаете уходить от прямого ответа.

Не хотите или не готовы прямо отвечать? тогда предлагаю беседу закончить, мне интересно объективное мнение автора, а не причины написания поста.

15.07.2017 15:07
0

Воровство это гадость, как бы его не называли.
Заимствование чужой интеллектуальной собственности - это ВОРОВСТВО.
Если вы думаете, что борцы за чистоту контента в этом посте белые и пушистые, то можете посмотреть вот сюда:
@veritas
Пост: /mapala/@veritas/konkurs-moi-gorod-na-mapala-vse-konkursnye-raboty-na-odnoi-karte
Картинка:

Основа картинки (самая значимая) сворованная отсюда:


Посмотрите, что делает господин @veritas в текущем топике.
Так что, на воровстве поднялись многие. И продолжают это делать. Им насрать на ваше, моё и чьё-нибудь ещё мнение.
А если копнуть всю историю Голоса, то это будет не хайп, а хайпище)))

Не ведитесь на поводу у манипулянтов. Это самое лучшее, что может быть. Создавайте свой контент ни у кого не заимствуя.

15.07.2017 15:27
0

я так и делаю, а вот такие типа таримпты приходят и начинают учить лечить

ну и у тогоже веритаса одна к тому же обработанная картинка и картинка не выдается за свою работу. И смысловой нагрузки не несет и не вводит в заблуждение.

А вот таримта как раз выдает чужое видео за свои фото и именно на этом получает голоса. По мне тут две большие разницы

15.07.2017 15:52
0

НЕЛЬЗЯ обрабатывать ЧУЖУЮ картинку.
Ни в каком виде. Обработка чужой картинки без согласия владельца авторских прав - ВОРОВСТВО.
Это чётко определяется международным законодательством. Не выдумывайте, больше или меньше. Воровство оно и в Африке воровство.

15.07.2017 15:59
0

больше всег мне нравится тщательный обход обвинения таримты в воровстве. при том что автор видео тут приводили и можно было бы хотябы написать что материал взят от туда. в вашем примере нет автора картинки. может это и есть авторский рисунок распространенный по сети. А международное право на голосе не работает, культура голоса - самый яркий тому пример - игнорирование презумпции невиновности.

15.07.2017 16:17
0

"А международное право на голосе не работает,"
Тогда зачем все эти пляски вокруг плагиата?
Если мы не отталкиваемся от принятых норм авторского права, то вообще о чём речь?
Вот и Вы раскрылись. Предвзятость от обиды. Только и всего)))


По поводу обвинения таримты, я не проводил экспертизы. А то что представлено в посте не убедительно,

  1. Нет сопоставления оригиналов картинок из видео и поста для сравнения.
  2. Нет чётко обозначенных деталей, которые присутствуют в изображениях
  3. Кто автор видео?
15.07.2017 16:21
0

ну вот теперь от вас уже явный троллинг))) Вы не знаете как Ютуб работает? Неавторское видео там быстро определяется системой, а автор видео как ра остается в плюсе. Можно перейти и посмотреть кто и когда заливал видео. В часности октоберфест: Опубликовано: 24 окт. 2013 г. от аккаунта Oktoberfest

стрелочки на в церкви правда присутствуют? стоп кадр и картинка таримты сопвадают, или она тоже в 2013 году была на фесте и точно с того же ракурса снимала.? Кстати она же дескредитировала и кнкурс от мапалы сотней репостов двух записей победителей - это к вопросу честного голосования.

А не работает оно как раз благодаря таким как таримта - которые плюют на международное право, и благодаря таким как вы, которые защищаете явный плагиат. Именно предвзятость от обиды, я даже с десяток флаов видел от обиды поставленных, хотя вроде как не для того флаги создавались.

Бессмысленный разговор. время покажет кто прав, посмотрим во что превратится голос через год, и будет ли еще голос, с подобным подходом к его развитию

15.07.2017 16:49
0

Это Вы не знаете как работает ютуб. Я там самолично закрыл более 40 аккаунтов за воровство моего видео. Никакая система ничего не ищет, это блеф. Единственное, что отслеживается это саундтреки, и то, встречная претензия снимает все вопросы.


Проведите экспертизу так как положено, а не так как хочется. Покажите стрелочками где и что. Это будет ТРУД, который достоен внимания. А когда набрасывают какашки на вентилятор (даже пусть и праведные) кроме как дурного запаха ничего не получается)

15.07.2017 16:55
0

поэтому я и сказал что нет смысла общаться. Вы готовы придраться к кому то за картинку не несущую коммерческой выгоды (пост не потеряет ничего, если картинки вообще не будет), но продолжаете защищать воровку. Вам же представили и видео и посты. Время все покажет. больше говорить и не о чем собственно

15.07.2017 17:10
0

@el-puzo
"Надеюсь, что со временем появится больше честных и хороших людей, все эти заговорщики пропадут как элемент, будут заминусованы и уничтожены."
В одной стране "на Майдане" люди тоже в таком ключе думали (и из числа интеллигентов, коренных жителей города-столицы сей страны) - но, не судьба.

15.07.2017 19:09
0

ну надеюсь тут до этого не дойдет. Хотя ваш пример прекрасно демонстрирует жизнь. Пока есть выгода коммунизма не построить. Правда в тех странах где перед законом все равны, жить куда как приятнее

15.07.2017 19:20
0

@el-puzo, копайте глубже)

при том что автора видео тут приводили и можно было бы хотя бы написать что материал взят от туда...

Да в том и дело, что нельзя ей было указывать, что фото с видео снято скрином - только прямое воровство!
Ведь на конкурсе Паганели только авторские фото принимаются)
А поскольку 3-х загадок она не отгадала, ей любезно предоставили платформу клуба для размещения загадок и последующей победы этих загадок в конкурсе (загадки для голосования из всех остальных выбирал Олегст сам) потому и нет тут от него ответа)
За эти победы она и получила не только высокие гонорары, но и членство и медаль в Клубе, в обход правил, предусмотренных для всех остальных. В пылу этой акции по набору новых "членов" даже забыли про главную победительницу, которая десятки раз отгадывала загадки и размещала свои.
Вспомнили про нее недели через две только.

15.07.2017 21:47
0

Да уж, ну это много говорит о всей системе. ДА и молчание делегатов, и любой другой администрации. Гниловастинько, ну да от того я сменил формата.

Мне голос помог осознать важную вещь - хочешь что-то честное и хорошее? Делай сам и не от кого не завись. Я чуть больше года назад в ЖЖ попал старался там, но высоких результатов не добился ибо не было желания во всех паравозиках и нгруппах взаимности учавствоать. Точнее я попробовал, понял, что это уж очень скучно. А потом когда вышел, еще и понял, что всем "друзьям" нужна была взаимность и лишь несколько человек читают мои посты, потому, что интересно.

Потом на Голос пришел. Вроде сначала нормально все было, а потом я как раз поцапался с КГ и бригадой таримты и прочей пакости, после чего редкий мой пост стал приносить больше 3 рублей. При том, что потенциал то постов я видел, как и потенциалы постов "лидеров и опытных голосян"

А потом заглянул за кулисы голоса и понял, что тут можно и без этих жить. Постепенно развиваясь. ДА медленно, но и отдачи от меня такой нет, как в первое время

16.07.2017 08:37
0

Рад знакомству.
Продолжим активничать, посмотрим что тут да как (можно улучшить, сдобрить).
Успехов!)

16.07.2017 13:15
0

главное сильно не больших планов не строить, может получится может нет... Успехов)))

16.07.2017 14:57
0

тут не политикка, тут жадность. Вот тут народ вроде о рекламе печется, о продвижении Голоса в массы, а можно ж и антирекламу создать. Вот это гниленькое нутро показать, и на всех блогоплощадках разместисть. Как раз мне какие то копейки с постов накапали. Пусть сидят в своем кругу и делят бабло, зачем им нужны новые люди?

16.07.2017 08:40
0

@el-puzo
так, если тут Киты сидят в углу и делят бабло - то нафиг мне это надо?
Почему бы мне (коньку, новичку) не слинять на steemit?

16.07.2017 12:01
0

ну вот несколько доводов)))

  • во-первых, не все тут такие плохие, многие действительно поддерживают авторов и пекутся о развитии
  • во-вторых, можно прогнуться и с ними пилить (но это не мой вариант)
  • в третьих, людей тут все больше, и становясь хотя бы дельфинами, они уже что-то решают, особенно когда их много. Голос молодой и у него два пути: либо самоочиститься, либо самоуничтожится
  • наконец никто не мешает и там и там сидеть)) Ну и на стимите тоже полно похожей ерунды. Но там не так заметно в виду обилия народа
16.07.2017 12:15
0

@el-puzo
"в третьих, людей тут все больше, и становясь хотя бы дельфинами"
я извиняюсь, но как я могу стать "хотя бы дельфином"?

16.07.2017 12:34
0

писать. Интересное и полезное. Искать друзей. Вот мои посты апвоутят 17-18 человек из них больше молодых, но и они 2-5 рублей приносят. Иногда помогает Мапала, посты туда тоже приносят результат. Если не начинать конфликтовать открыто ни с кем, то голоса будут. Если как я открыто обвинять и спорить, то лишь по мелочи расти

16.07.2017 12:55
0

@el-puzo
"во-первых, не все тут такие плохие, многие действительно поддерживают авторов и пекутся о развитии"
Где посмотреть список этих многих?
Если такового нет - а не пора ли составить?
Мне бы это понимание грело бы душу - и я своими созидательными действиями
постарался бы влиться к данному большинству.
Что я и так по мере возможностей уже начал делать:
/ru--byurotegov/@shenanigan/byurotegov-000-otkrytie-obsuzhdenie-celei-i-zadach
/ru--byurotegov/@shenanigan/byurotegov-001-metod-vybora-i-prostavleniya-tegov
/ru--novichok/@shenanigan/novichki-golosuite-tolko-do-40-raz-v-den-apvouty-eto-vam-ne-laiki (тут спорный вопрос - в комментариях)
ну и так - по мелочи - описать баг со скрином и отправить в обратную связь.

16.07.2017 12:38
0

Здесь как в игре престолов сразу не поймешь кто хороший)))
Да и мало я китов и косаток знаю, не хочу подлизываться к ним. Тут скорее такая песня - есть таримта и ее клан, народ который прибегает на любую шумиху, с ними вместе КГ (таримта там довольно активна) от с ними дружить - это как раз пачкаться, тут много тем поднималось, я даже некоторые репостил, можешь посмотреть

16.07.2017 12:51
0

@el-puzo
"Голос молодой и у него два пути: либо самоочиститься, либо самоуничтожится"
хотел бы на эту тему порассуждать: "Как Нам Обустроить Голос" (рубрика публикация обсуждения со "старожилами" активными и добрыми).
НО я пока не до конца понимаю - чего нельзя было изначально на стимите развивать русскоязычное направление. Поэтому отложу в долгий ящик.

16.07.2017 12:41
0

ну я и сам не столь глубоко тут, чтобы это понять. По мне как минимум две площадки - это в два раза больше возможностей.

16.07.2017 12:46
0

Вот это новость.

15.07.2017 12:53
0

Моя позиция - это мирное урегулирование любого конфликта. Даже здесь, в Голосе, нельзя кого то заставить совершить какие либо действия без его желания. В прошлом конфликте все стороны пришли к взаимопониманию и приняли решение, которое некоторые одобряют, а некоторые нет. Как поступить в этой ситуации я не знаю, потому как нам необходимо услышать ответ другой стороны. Только после этого можно делать выводы и искать компромиссные пути решения. Я не принимаю ни одну сторону конфликта. Сообщество само должно прийти к решению. А пока я вижу, что сообщество разделилось на За, Против и Воздержавшиеся. И мы должны максимально учесть все сообщество. Возможно нам стоит усилить Культуру Голоса и делегировать ей принятие решений по спорным ситуациям или создать структуру в Голосе с более расширенными полномочиями.

15.07.2017 13:07
0

А что делать, если вторая сторона просто не будет отвечать? Просто забыть? Вы ведь понимаете, что это не выход...

15.07.2017 13:51
0

Конечно это не выход, этот случай уже получил общественный резонанс и просто так забыт не будет, но мы тоже не можем принимать решение без участия второй стороны. Я надеюсь ответ последует в течение нескольких дней, вполне может быть, что ответ уже находится в стадии подготовки. Посмотрим.

15.07.2017 14:01
0

Я вас понял. Только единственное, что я не могу понять, какой ответ "второй стороны" может ее обелить? Русские хакеры? Бес попутал? Еще чтото?

Я привел трезвые, неоспоримые и абсолютно адекватные доводы(улики). Для осмысления этих доводов не нужно несколько дней.

Простые два вопросы:
Таримта поступила хорошо?
Вы как делегат готовы принять меры для устранения этой проблемы?

15.07.2017 14:11
0

Мы живем в демократическом обществе и если посмотреть аналогию с судебной системой, то суд всегда заслушивает ответчика и не всегда удовлетворяет в полном объеме исковые требования истца. А теперь давайте посмотрим на реалии в Голосе. Сколько флагов получила Таримта со вчерашнего дня (посты, указанные в разоблачительных постах других пользователей) - 0 (ноль). А о чем это говорит? Придет какой то дядя и сделает всю черную работу? Это неправильно в корне! Кто против, тот, по идее, должен инструментом Голоса (флаг) показать свое отношение к тому или иному случаю.

15.07.2017 14:29
0

@dmilash, Дмитрий, это говорит о том, что флаги ставить уже нет смысла, на 2-3-х недельной давности посты (гонорар получен)
Гораздо о большем говорит количество голосов под этим постом. Из 350 просмотров проголосовало 260. То есть, всего 90 воздержались или против - вместе взятые)

15.07.2017 20:52
0

Я Вас услышал. Этим ответом Вы довольно четко обозначили свою позицию. Но, как Вы и выразились, мы живем в демократическом обществе.

15.07.2017 14:54
0

@gloriya

Дмитрий

Брависсимо!!!
Если есть выплата во второе окно, то она снизится и флаги на старые посты влияют на репутацию как и на актуальные. А не соответствие в цифрах, то это скорее всего голосование ботами.

15.07.2017 20:57
0

Второе окно это большая редкость и суммы там, как правило, незначительны. Какой вред репутации может нанести флаг, скажем, от автора с репой меньше в 15-20 раз?

15.07.2017 22:15
0

@gloriya

От одного мало пользы, а от многих - уже будет ощутимо.

15.07.2017 22:19
0

Можете попрыгать, спорт укрепляет здоровье и иммунитет ;)
Или почитать Ильфа и Петрова. Евангелие, наконец, очень познавательные творения.

15.07.2017 14:11
0

"Если в первом акте на стене висит ружьё, то в последнем из него обязательно выстрелят".

Давайте попробуем найти общее решение, а не частное. На мой взгляд выдав всем ружья, а патроны лишь участникам с большой репутацией, тем не менее были созданы условия для того, чтобы люди начали стрелять.
Я понимаю проблему порнографии и мата, но на мой взгляд по-настоящему децентрализованная платформа - это та, где голос выглядит так, как нравится мне (а значит любого пользователя я могу просто заблокировать и я не буду видеть его и его комментарии, а он не сможет комментировать мои посты). Ведь проблема в конце концов возникнет не только из-за нецензурного контента, а именно из-за того, что люди начнут стрелять в друг друга просто потому, что могут это делать.

Полагаю, в этом бы заключалась гораздо большая справедливость, тем более, что я при этом выражая свои мысли также буду понимать, что меня могут заблокировать люди, которым эти мысли не понравятся, но моим единственным наказанием будет упущенная прибыль.

Мир крипты и интернета - это мир свободы. Я бы с радостью подписалась на посты Культуры голоса, которая будет создавать списки ну скажем сомнительных авторов, и ознакомившись с этими списками я могла бы определить, стоит ли блокировать авторов, лишая их "for sure" моих апвоутов и лишая меня возможности случайно увидеть что-нибудь неприятное в ленте или комментариях.

15.07.2017 13:45
0

но фотография то моя.

15.07.2017 14:28
0

Какая фотография ваша? Я где то в посте указал неверную информацию?

15.07.2017 14:51
0





на разных минутах в этих только четырех видео из сотен есть такой же ракурс этого животного. Авторы видео - разные люди. Что, друг у друга кадры из видео взяли?

15.07.2017 15:09
0

Может я чтото непонял или не так понял... Вы утверждаете, что это ваши фотографии? Серьезно?

15.07.2017 16:19
0

безусловно. татьяна-великолепный чистый и светлый человечек) всем голосом ее обожаем и боготворим

15.07.2017 17:17
0

Мдаа, бывает текст описания отеля в 25ый раз не отрерайтишь, потому как уже дальше некуда...
А тут - видеоконтент бедной животинки в тесном объёме с неменяющего ракурса. Вдоль и поперёк от-рерайченое место!)

15.07.2017 19:16
0

что надо оставаться на Стиме

я тоже там больше адекватности и поддержки наблюдаю.

15.07.2017 14:45
0

Про непосед прикольнуло)))

15.07.2017 15:14
0

Ребят, какая справедливость? О чём вы? Вспомните историю - интересы сильнейшего меньшинства всегда были выше наивных надежд большинства.
Бороться за справедливость возможно стоит, но иногда - это себе дороже.
Глупость правит миром. Кто имеет уши, тот услышит. Осознанные люди, давайте объединяться и поддерживать друг друга.
Только так мы сможем пробиться сквозь паутину неадекватности большинства.

15.07.2017 19:05
0

Как сложно всё-таки создать качественный контент))) На какие жертвы только не пойдёт человек! Я скажу одно - ребята, давайте жить дружно!

15.07.2017 22:55
0

Ответ на ваш вопрос адресованный @olegst, @aleco и @aleksandraz, можно прочитать в посте: ПОСТ КЛУБА «ЖАКА ПАГАНЕЛЯ» - СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ!
Спасибо, что обратили внимание на эту ситуацию...

16.07.2017 10:00
0

Господа, на наших глазах вершится история.
Сразу два важных события, сексуальная революция и реформа права.
Вы не поверите, в своем посте "Озарение" от 14.07.17, я случайно наванговал данную ситуацию.
"И как благородные мустанги, выросшие до дельфинов и китов, брезгливо морщатся, глядя на индийскую электричку, подвозившую с завидной регулярностью, толпы голодных оборванцев, решивших стать "на немного богаче".
Боже, спаси Америку, ибо когда рухнет столп, и выключиться свет, многие по привычке будут бить ослабевающими пальцами по холодной клаве, и вглядываться пустыми глазницами в черное пятно монитора."
Данный коментарий не реклама моего блога, или реклама)

16.07.2017 12:53
0

@docendo, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 1 позицию - 297 Голосов
  • комментарии - 2 позицию - 185 комментарии
  • Выплаты - 9 позицию - 1300,3930 GBG
17.07.2017 06:37
0

Тема в конфликте, не много не мало, с сегодняшней русской ментальностью. Украл-перекрасил-продал с наваром. Даже уже "маститые" в чем-то, например в словесности)) - напропалую воруют где попало графический контент и наоборот... Самосознание - штука трудоемкая и большинству мало нужная.

17.07.2017 15:30
0

Вроде бы, написано верно, но... так похоже на донос, что начавшийся холиварный срач - практически неизбежен. Жаль! Голосу, как проекту - не на пользу

18.07.2017 05:34
0