Каждый день - как на урок!


Когда я училась в школе, уроки делала хорошо если через день. Никому ив голову не приходило их особо проверять. Да и все понимали, что у детей много разных важных дел, кроме как сидеть часами дома, не разгибая спины.

А вот сейчас вижу, что учителям на детей, строго говоря, плевать. Пусть не гуляют, не занимаются спортом - вместо этого, возвращаясь после трех дня домой, еще часа четыре выполняют по пять уроков. Да, от перегрузки дети болеют, у них трясутся руки и ноги, от огромных школьных ранцев сутулится спина - всем пофиг.

Приходится и сидеть с детьми за уроками. Но в основном свою задачу я вижу как раз в том, чтобы минимизировать нагрузку. Отогнать ребенка от письменного стола и отправить в спортивную секцию или на прогулку. Все выучить невозможно, да и зачем превращать голову в помойку?

Кстати, общими усилиями в Латвии уже добились главного - количество заданий на дом по закону должно уменьшаться. Правда, этот закон школы стараются игнорировать...


Comments 43


зачем превращать голову в помойку?

общими усилиями в Латвии уже добились главного - количество заданий на дом по закону должно уменьшаться.

@dlina-v-metrah просто шедеврально! Это просто какой-то образовательный геноцид! Хорошо, что вы там боретесь за свои "права". Молодцы! Представляю как сопротивлялись правительство и департамент образования.

13.01.2020 15:57
0

@now не то чтобы сопротивлялось, но по большему счету, на детей им всем плевать. А количество больных детей все растет. Если ребенок вечерами учит огромные параграфы по самым разным предметам, он все равно все забывает через неделю, зато времени на спорт и прогулки у него не остается.

13.01.2020 19:47
0

@dlina-v-metrah не учите. Или у вас троечников расстреливают? А кто-то может и за час выучить все уроки.

13.01.2020 19:50
0

@now Я вообще не понимаю - нафига в Европе то учиться? Там же у всех БОД поголовно)))

14.01.2020 04:15
0

@nkl эээ... Что такое БОД?

14.01.2020 09:31
0

@dlina-v-metrah Безусловный Обязательный Доход - концепция социального общества Европы, согласно которой каждому европецу государство платит некую безусловную обязательную сумму денег "на жизнь" только за то, что он европеец. В разных странах суммы разные, колеблются около 630 евро в месяц на человека.

14.01.2020 10:55
0

@nkl о как! Я и не слышала о таком:) Кажется, это в Швейцарии недавно ввели. Больше пока нигде нет.

14.01.2020 19:11
0

@dlina-v-metrah ,вспоминая свой офицерский планшет,с которым я отучился с первого по восьмой класс,жалко становится нынешних школьников,таскающих рюкзаки в которых сами могут поместиться.В Беларусь тоже ведутся только разговоры о перегрузке детей домашними заданиями,но ничего не решается.

13.01.2020 19:45
0

@unik09 у нас тоже долго ничего не решалась, да и сейчас школы имеют в виду все приказы, облегчающие жизнь детей:(

13.01.2020 19:49
0

@unik09 А в Корее и сейчас все дети только с планшетами ходят. Правда, страна бедная - офицерских"к на всех не хватает. Так им SAMSUNG GLAXY - Tab приходится юзать 10- и дюймовый. А учебников вовсе нет ((

14.01.2020 04:21
0

@nkl ,ну в 62 и в Корее учебники были...

14.01.2020 07:00
1

@unik09 ..и офицерские планшеты вместо нынешних, я думаю )))

14.01.2020 08:33
0

@nkl у нас почему-то не разрешены на уроках планшеты. Хотя сколько боев уже было. Мы бы сами купили - но вот... Низзя и все.

14.01.2020 09:32
0

@dlina-v-metrah там к планшетам надо что бы педагоги и соответствующие учебные программы подготовили : интерактивные курсы, видеоблоги и т.д.
Но педагоги - тупые. Делать ничего не хотят. А без программ - на тех планшетах детки во время уроков будут по чатикам сидеть. Проще запретить!

14.01.2020 10:59
0

@dlina-v-metrah Да уж... Напомнил пост, как сам я сидел порой с 4 часов до 8 вечера. Учитывая то, что мозг перегружался, приходилось делать перерывы на отдых, и домашние задания порой делал до 12 ночи...

Вообще не вижу смысла отправлять детей в школу. Оно того не стоит. Благо есть домашнее обучение. А там уже можно создать нужную программу, найти лучшие учебники, людей, которые вдохновлены тем, что делают, чтоб обучали детей практике по тем предметам, где она требуется.

Читал, что в одной семье вообще не заставляли детей каждый день учиться. В результате они за 3-4 месяца выучивали всё за уч. год, после чего отдыхали, играли и т.д.

14.01.2020 05:00
0

@denis-skripnik , согласна. Мой младший сын учился экстерном. На каждый предмет у него уходил месяц. Читал, делал задания, сдавал. Было много свободного времени. Так выучил два языка, освоил программирование и даже зарабатывать стал в интернете. А ведь учиться совсем не хотел, в смысле в школе. Сбегал и шлялся по городу. Во время перевели на домашку, а то неизвестно чем бы это все закончилось.

14.01.2020 06:07
0

@nadiyamikhno Вот. Согласен.

14.01.2020 06:12
0

@nadiyamikhno так это потому что 90% времени в школе уходит на то, чтобы слушать, как дебилы бэкают и мэкают возле доски. Причём многие из них делали домашние задания с утра до вечера.

14.01.2020 08:02
1

@now , точно, так в основном. Но у моего была другая причина. Он у доски не мог говорить. Все контрольные на 5, а у доски 2. Учителя бесились, не верили, что сам пишет. Как-то раз математичка сидела напротив него весь урок и наблюдала как он решает задачи, не подсматривает ли.
Ребенок в постоянном стрессе был, школу ненавидел, как на казнь шел. На фиг мне это надо, чтобы задобали мальчишку в овоща. Надоело нервы трепать, ушли в экстернат.

14.01.2020 13:45
0

@nadiyamikhno я полностью согласен. Это другая тема. Сам приветствую семейное обучение. Но как раз к домашним заданиям это не относится. Их все равно придется решать дома. Если люди не тянут домашние задания, то СО, тем более не потянут.

А с какого возраста вы перешли на него?

14.01.2020 14:28
0

@now , с 14 лет... с 8 по 11 класс.

14.01.2020 15:50
1

@denis-skripnik я тоже заметила - чем меньше детей перегружают, тем им легче освоить программу.

Но увы, для домашенго обучения нужна огромная самодисциплина. Мало у кого такая есть...

14.01.2020 09:30
0

@dlina-v-metrah Если не баловать, вместе с детьми домашними делами заниматься, причём так, чтоб было интересно им, самодисциплина будет. Об этом писал в одном посте.

14.01.2020 09:47
0