Нет в жизни счастЯ...


Сегодня внимание российских СМИ, и мое конечно же, привлек один опрос, который проводил Левада-Центр и его сенсационные результаты:
Уровень одобрения Сталина среди россиян достиг рекордных 70%.

Только 19% оценивают деятельность Иосифа Виссарионовича Сталина отрицательно.
46% оправдывают действия Сталина необходимостью проводить великие реформы. Остальные 24% просто одобряют, и 10% не знают что ответить.

И наши политические деятели, журналисты отреагировали. В медиа они пишут о том, что народ соскучился по "твердой руке", по "порядку".

Вот правду говорит русская поговорка - сытый голодного не разумеет...)

Нет. Не о порядке люди мечтают. А о социальной справедливости. Когда реально можно было добиться правды, отстоять свои права, хотя у тебя в дырявом кармане и пятака не завалялось.

Люди думают не о том чтобы вы, власть, сверху им по головам настучали демократизатором, а о реальном социализме.

Когда работа и жилье были у всех._
Когда зарплаты в 150 руб. хватало на нехитрую, но счастливую жизнь.
Когда медицина была мудрой, без понуждения к потреблению "необходимых" к продаже лекарств. А лекарства были настоящими, недорогими и доупными.
Когда продукты были из мяса, пшеницы, овощей, молока...
Когда шкшкола воспитывала и учила, а не делала из детей "свидетелей ЕГЭовых".
Когда поступить в институт мог люй и учиться, достигнув невероятных высотот.
Когда октябрят, пионеров, комсомольцев учили быть честными и не обманывать, защищать слабых и быть полезными другим людям.
Когда любая профессия в почете.
Когда...

И это о "когда" можно продолжить в бескочность.

Подумайайте, как горько, что жизнь без угнетателей капиталистов наши прапрадеды смогли построить для нас только на несколько поколений.

И все закончилось из-за предательства нескольких десятков человек.
Предательства элиты коммунистической партии и комсомола.

Вы скажите, что я ностальгирпо СССР?
- Нет.
Необходимо помнить уроки истории.

И дальнейшее развитие России приведет к некому процессу синергии сегодняшнего компрадорского капитализма и сильнейшего желания плебса вернуть социальную справедливость.

Пока власть действует ровно так как элиты Европы и Америки. Другого пути капитализм не придумал. Гася в сколько-нибудь в важные, и главное, независимые от власти политические движения, правящий класс навязывает обществу различные "значимые" повестки. Помните - Байкал выпьют китайцы - запретить завод по перекачке воды в Китай, горит Нотр-дам де Пари...и далее, и далее...

Но пройдет неделя, другая. Завод построят. Собор восстановят. И окажется что новости эти были не так страшны, они не так фатальны. Вода в Байкале на месте. Собор в Париже стал еще краше.

А от чего отвлекают? Да от всего! И в первую очередь от того, что 87% всех богатств России принадлежит 3% человеков от количества ее населения. И мы, кстати, не в курсе они граждане России или имеют еще гражданство другого государства. Такие данные точно недоступны.

Это всего 4 миллиона 440 тысяч человек. Элита России.
Это примерно город Санкт-Петербург. Один город в России.

Не все вокруг такое как вам рассказывают.
Подумайте над этим.)

Удачи! Не болейте, живите богато!


Comments 23


Так оно и есть)
Раньше были НЛО, йети всякие. сейчас ИИ и все такое)

17.04.2019 18:27
0

@alisam И пусть будут. И капитализм пусть будет и социализм, и монархия. Чем больше разнообразия тем веселее.)))

17.04.2019 18:28
0

@dimas2010 Это правительства ведут нас к однобразию)
Им так проще управлять человеком. Вот и ИИ и роботов создают - ими легче будет управлять а они проще будут повиноваться )

17.04.2019 18:31
0

@alisam Вы ошибаетесь. Управлять будут люди, через роботов. Роботы дороже чем человек. На их создание уходит больше ресурсов. В нашей стране вырастить человека до рабочего состояния стоит около 2-3 миллионов рублей. А робот пока стоит в разы дороже. Вот когда их станут клепать потоком, тогда да. Люди уже не потребуются на многих специальностях.

17.04.2019 18:39
0
17.04.2019 18:35
0

@dimas2010 забыл значок @ перед именем djimirji поставить

17.04.2019 18:37
0

@dimas2010 надо @djimirji up!

17.04.2019 18:37
0

@alisam Да какая разница. ))) Все равно кроме вас никто не читает!))) Да и вы там инопланетян нашли. Значит не читали.)

17.04.2019 18:40
0

@dimas2010 )))) насмешил) каждый видит то что хочет видеть) это ж истина на все времена))

17.04.2019 18:44
0

@dimas2010 про инопланетян я знаю) вроде во времена президента Буша, их выловили прямо у него в саду вместе с тарелкой. Но эта новость оказалось просто супер секретной и до сих пор не известной. одни слухи)))

17.04.2019 18:45
0

@alisam Тоже не в курсе. Ни одного инопланетянина не встречал пока. А вот инопланетянка у меня даже жила. Очень любила сырую курицу и вискас. Звали Маргарита и она была кошкой породы русская голубая.)))))

17.04.2019 19:03
0
17.04.2019 19:22
0

@dimas2010 по такой логике у меня будет инопланетянин 😂

17.04.2019 19:23
0

@sptd Ну да. Кошки это инопланетяне!)))

17.04.2019 19:28
0

💡 @dimas2010 получил апвоут на 15% (VotingPower 9447.60).
Апайте посты блога: /@djimirji и будете получать апвоуты на 70%
Пост может попасть в двухдневный рейтинг и получить награду в случае АПА поста
Пост может попасть в еженедельный рейтинги получить награду в случае АПА поста

Условия вызова бота:

  • Кто угодно может оставить призыв под автором поста, находящимся у меня в подписчиках.
  • Бот можно вызывать не более 3-х раз за 24 часа.
  • АП на 15%, если "батарейка" более 93%. АП на 12% если батарейка от 92% до 85%. АП 10% если ниже 85%.
  • После АПОВ коментариев бот голосует с большей силой.
17.04.2019 20:51
0

Фонд БОД сделал репост.
Ваше творчество в ленте.
Наша лента в telegram.
:)

17.04.2019 18:38
0

@whaler-repost как подключить к себе этого бота , да и надо ли?)) @dimas2010

19.04.2019 17:34
0

Не хочу в социализм, где жили хреново, но справедливо. Я согласен отдать большую часть того, что мне никогда не принадлежало - тем же капиталистам, только пусть они наладят нам жизнь как обычной европейской стране. Сейчас много недостатков, но идеала не будет никогда. На счёт того, что при Сталине можно было простому человеку добиться справедливости - спросите хотя бы у "врачей-вредителей", которые уцелели только по одной причине - Сталин двинул коней. Никакая социальная справедливость и общенародная собственность не заменит мне колбасы и прочих атрибутов "звериного капитализма". Что лучше - сытая жизнь или социальная справедливость? Я этот вопрос для себя давно решил.

17.04.2019 19:34
0

@nikulinsb В этом вопросе трудно удержать баланс. Конечно же лучшие времена социализма это правление Брежнева. Большинство людей жило не ведая не о чем. Меньше знаешь - крепче спишь. Но идеи социал-демократов живы и развиваются. В той же Норвегии. Капитализм может быть очень разный для простого обывателя. Для элит он примерно одинаков - недра, медиа, акции крупных предприятий, отдельное от других питание, медицина, образование, проживание. А вот нам не все равно. На кой черт мне 20 сортов колбасы если она вся сделана из пластмассы?! Пищевка у нас вся ненастоящая. Нет колбасы, нет сыра, нет молока. Это нехотя признают даже наши чиновники. Иванов в одном из интервью говорил что по итогам проверки молоко не молоко, а напиток без молока или с небольшим содержанием молока. Это изобилие?! Да гори оно огнем.

17.04.2019 19:43
0

@dimas2010 Удивительно! Я жил при Брежневе, и не сказать, что там были очень уж качественные продукты - на мой вкус, а я очень люблю вкусно пожрать. Те два сорта варёной колбасы, что мы везли из Москвы - "Докторская" и "Любительская" и два вида сыра - "Костромской" и "Голландский" - для вас эталон? По-моему - дерьмо редкое, только что натуральное. Причём, если в Москве ещё как-то пытались выдержать качество, то в провинции и не пытались - сожрут и так. Жратвы сейчас завались самой разной, - всё по деньгам и желанию покупателя. Никто не положит вам мясо в колбасу по 100 рублей, но колбаса за 1000 будет качественной - по крайней мере - я вкуснее не едал. Может, кто-то при совке мог отовариваться в специальных местах - но не я. Поэтому меня еда и выпивка устраивают полностью (по крайней мере, пока не началось это безумие с контрсанкциями...). Предприниматель просто разорится, если он будет мне предлагать задорого плохой продукт, а дёшево хорошо не бывает. В любом случае - есть что выбрать, а выбирать буду я сам - и никому не доверю. А самое отвратительное - это то мерзкое разбавленное пойло, которое называли в совке пивом. Я и не подозревал, какое оно - неразбавленное...

17.04.2019 20:31
0

@nikulinsb  все это субьективно. И про колбасу и про пиво. Пиво было натуральное. А что мы пьем сейчас?!) два сорта сыра, но сыра!!!))) о вкусах не спорят. А вы в курсе что например сыр одной марки в Германии и в России это два разных сыра. Точнее сыр в России это даже не сыр. А упаковка и марка одна.)))

17.04.2019 21:38
0

@dimas2010, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 3 позицию - 20 комментарии
18.04.2019 06:31
0