Server sync... Block time in database: 1667793402, server time: 1669634102, offset: 1840700

⚡️ Заявка воркера на продвижение GOLOS в офлайн сети "Бургер Кинг"


Привет, друзья! ✌️ 2 месяца назад у меня родилась 1- идея и сделать продвижение проекта в офлайн, для привлечения поток людей в криптоиндустрию и именно начать делать это с golosa, так как я считаю это отличной инвестицией в долгосрочной перспективе, вы спросите почему? Потому что сейчас это постепенно двигается на развитие и свободу человека. Кто-то скажет, что это пустяки и нам нужным сразу инвесторы, но ведь, вы же не сразу понимали, что к чему и просто писали и делали это от души и только потом начали постепенно вникать и понимать, что и какая монета может привести нас к улучшению. Поэтому тот самый приток людей, которые также придут сюда и начнут писать и постепенно разбираться, начнут, я уверен, начнут инвестировать в проект.

И именно сейчас я предлагаю нам объединиться и сделать первый шаг к тестированию данной идеи. Мы пишем по 30+, а кто-то даже по 50 постов в месяц + зарабатываем вознаграждение за держание активов.

Заходить мы будем в сеть "Бургер Кинг" , я думаю не нужно объяснять что это за сеть ресторанов.

Макет будет двухсторонний

Конверсию будем отслеживать по моей реф ссылке в qr-cod

Голос (1).jpg

Как ранее давали обратную связь в посте с @aleks пришли к тому, что возьмём для теста 10 ресторанов по 5 000 шт купонов на 1 ресторан, это получиться 50 000 купонов на все рестораны в рублях это 150 000р вместе с изготовлением печати.

Цена в голоса в проведении акции 2 месяц назад составляла 800 000 шт. Сейчас конечно, рынок пошёл вниз и цена за счёт этого поднялась в голосах за данное направление, составляет +-1 500 000 голосов. Я готов часть договорённости взять на себя и постараться снизить цену в проведении акции запрос на данный момент 1 100 000 голосов.

Друзья, кто верит в долгосрочные перспективы, я буду рад тому, если мы вместе предпримем силы в вложении и провинимся вперед.

Проголосовать за заявку можно - здесь

Выбор за нами

(с) best regards @dexterous


Comments 105


@dexterous, какая обречённая затея. Очевидно же, что выхлоп от сжигания полутора миллиона голосов будет меньше 500 заходов на сайт неофитов и меньше 100 новых регистраций, из которых ещё не факт, что хотя бы 20 задержится тут хотя бы на месяц. Или вы первый с подобными инициативами?
Перестаньте пытаться расхищать фонд воркеров! Сначала докажите, что ваши методы работают, а потом претендуйте на вознаграждение. Утром деньги - вечером стулья.

17.06.2022 09:52
0

@dexterous, как комментировал ранее, мешать "голосом против" по заявке не буду.
Любопытно мнение участников сообщества, ведь это считай первая маркетинговая заявка о реальной акции :)

Только оставлю цитату одного из комментов к посту /ru--golos/@dexterous/prodvizhenie-golosa-maket, может кого натолкнет на мысли.

Это просто совершенно не та целевая аудитория, если продвигаем блоги, то нужны "пишущие люди", т.е. любые иные проекты, места, где уже пишут, но не получают за это токены или иных вознаграждений. В конце концов даже билборд напротив брянского журфака интереснее чем листовки на рандомную аудиторию (магазины и кафе).

Тем более интересна реклама для иных контентных проектов, для сообществ или групп, когда после их привлечения даже крупные донаты токенов не проблема организовать (если они будут чем-то полезны). Т.е. привлечение сразу неких групп, сообществ, а не отдельных авторов.

Если привлечение/продвижение блокчейна (а не блогов), листовки не на конференциях по крипто-тематике это "выстрел в сторону", конверсия будет очень плохой...

Вот ты пишешь затраты 700 тысяч токенов,
этого хватит привлечь 140 человек, раздавая на профильных проектах по 5000 токенов, с конверсией в разы большей чем листовки и реальными авторами "кто собаку съел на буквах".

Или привлечь 7 блогеров с крутой базой подписчиков, сделав пригласительные и аккаунта с 100 тыс токенов на них, если согласятся кросс-постить и на Голос свой контент, рекламить ссылку "блог на Голосе" на иных источниках где пишут, и это тоже даст больший выхлоп чем листовки.

Мое мнение такое, важно учитывать специфику и ЦА.

17.06.2022 09:52
0

@lex, я не сомневаюсь, что автору заявки удастся на этом заработать, но для Голоса эта затея будет с результатом в минус. Остаюсь при своём мнении, которое уже было в полном объёме выскано здесь.

17.06.2022 13:16
0

@dexterous, добавлю коротко, вот обновлённый бюджет примерно 2000$
за них даже статья в нескольких крипто-сми КМК даст больший эффект (ведь там можно расписать о многом, что есть на блокчейне кроме блогов), и главное — может заинтересовать тех, кто реально инвестирует в токены.

Бургер Кинг скорее про то, что и написано на флаере (только "писать посты"), даст Голосу ещё несколько десятков/сотню авторов пришедших получить и продать токены? Со средней ценой такого привлечения в 10000 токенов на каждого...

Все чаще задумываюсь о некой системе стимулирования привлекать пользователей силами пользователей, когда эти 5000-10000 токенов можно было делить на новичка и привлекающего, чем на печать бумажек и их раздачу в магазинах. Но согласен, везде хватает своих нюансов если что-то начинать делать, а не просто обсуждать 😊

17.06.2022 10:04
0

@dexterous, "Не, брат, так ты слона не продашь..."
Давайте рассудим логически: 1 500 000 GLS это сумма, которая будучи слитой на бирже, способна в 10 раз обесценить курс токен и превратить GOLOS в скам который ничего не стоит, а на восстановление курса снова потребуются годы. Так рисковать ради потенициального десятка-другого новых юзеров, которые еще не факт что выкупят хоть один токен на рынке - это неразумно.
Также, принимая во внимание опыт предыдущих заявок, все, кто делали ранее заявки на подобные суммы, сначала искали покупателя на запрашиваемое количество токенов чтобы продать ему токен в обход биржи и тем самым сохранить курс токена. В противном случае ни один вменяемый крупный держатель токенов за такую заявку не проголосует (а именно от них зависит судьба заявки). Скорее против проголосуют.

17.06.2022 10:15
0

@orange-east, не совсем, отбросив условности того что конкуренция на слив/закуп очень динамична, сейчас курс определяется 2-3 стекхолдерами, они и выставляют стенки, двигают их.

Проще говоря, захотят профинансировать подобную заявку, могут это сделать как скольжением курса вниз, т.е. "голос за" по заявке + несменяемость стенок на бирже, так и в вверх, просто добавив/передвинув стенку.

Так что влияние "инвесторов" двойное или тройное, через фонд, цену на бирже + делегатов.
Быстрый расход фонда легко решается курсом, эмиссионными настройками, да и банальным спонсорством, когда-то настанет миг и крупные заявки по разработке или маркетинг "будут не в фонд", а тегая китов )

В общем, низкий курс тоже имеет свои плюсы и цели... Только далеко не всем оно надо.

17.06.2022 11:15
0

@lex, хех, ежели внезапно эта заява пройдет, то текст для флаера должен составить кто-то грамотный, а не автор этого поста. иначе слишком дорогая цена - чтоб посетители бургер кинга поржали.

17.06.2022 11:55
0

@oliko, не исключено что она пройдет или проинвестируют минуя заявку.

"Изголодавшиеся" по маркетингу давно ждут вариантов рекламы и прочего продвижения, поэтому если есть идеи по тексту, лучше не молчать 😂 Хотя, посетителям бургер кинга... даже не знаю )

17.06.2022 12:28
0

@lex, а посетителям этого заведения просто будет что под рыбку подложить. Так что беспокоиться о качестве флаера нет никакоо смысла.

17.06.2022 13:58
0

@lllll1ll, даже не мечтай об этом, пойдешь в картошку щеки набивать 😂

18.06.2022 11:15
0
19.06.2022 22:26
0

@oliko, а это намек что Смотритель плохо сделал баннер ?

18.06.2022 10:29
0

@docsait, нет.

18.06.2022 11:05
0

@oliko, если будет реализация -- готова помочь правильным правописание? будет очень хорошо чтоб были слова триггеры -- и захотелось купить продукт сразу 😊

18.06.2022 11:09
0

@dexterous, купоны-флаеры дают скидку в этих заведениях ? только так это может работать и в продолжении на скидку кофе,бурекасы должны быть токены Golos Blockchain,
на данный момент воздедержался - нет уже не воздержался + в карму

17.06.2022 15:06
0

@docsait, привет✌️ ты действительно немного сфантазировал, но это тоже как возражение и посмотреть здраво на ситуацию.
Нет просто будут люди получать информационный буклет от партнёров БГ.

18.06.2022 06:29
0

@dexterous Привет я тебе о том что просто флаеры раздавать не продуктивно, если он не дает скидку

18.06.2022 09:59
0

@docsait, впервую очередь имедж. (это если говорить в целом)

18.06.2022 10:04
0

@dexterous, Aleks вроде не против такой идеи 👍️

18.06.2022 10:44
0

.

глядя на картинку у меня "идея" возникла :) не именно по этой вот заявке, а вообще "в целом". создает чел заявку на "много денег". заявка удачная, все "за" - с фонда идет N-е количество монет просящему. все как раньше. теперь "ноу хау" :) создает заявку - получает болт и вот сколько "в минусах" обязан вернуть в фонд воркеров - ну типа "не получилось, не фортануло". соответсвенно лишний раз подумают, а надо ли всякую чушь сырой проект выкладывать с просьбами монет

17.06.2022 16:23
0

сразу отвечаю на вопрос - "а если у человека нет столько монет, чтобы отдать долг фонду". если нет - создается заявка на тот лимит, который есть, либо если идея ну вообще ураган, собирается по друзьям-знакомым-спонсорам- ... и в случае успеха им отдается то что брал "в залог", а из фонда остается создателю заявки.

17.06.2022 16:40
0

@ecurrex-ru, кмк если что-то "спорное" (а маркетинг во-многом такой) - сначала делать нечто минимальное при поддержке спонсоров или за свой счет, а после уже кидать заявку и разворачиваться.

Но фонд сообщества/развития/воркеров аля "свободная касса", тут скорее печально что мало заявок, нет возможности выбирать, обсуждать, спорить, подсвечивать разные векторы куда двигаться...

Лишь вечный спор про "утром деньги, вечером стулья и наоборот" тормозит фантазии 😂

17.06.2022 18:10
0

@ecurrex-ru, не, ну это жестоко :)

17.06.2022 17:38
0

удаленно неправельный адресат ⛔️

18.06.2022 10:14
0

@docsait, ты офигел?! какие дизлайки и флаги? глаза протри.

18.06.2022 11:03
0

@oliko, 😂 блин прости, прости чет я не туда посмотрел...

18.06.2022 11:06
0

@ecurrex-ru, автор то платит столько сколько определили делегаты, 25 GBG за заявку, чтобы потратили время на её оценку )

А так, было уже 2 поста с обсуждением этого + как понял, поддержка на попробовать и взглянуть по голосованию...

17.06.2022 17:56
0

@lex, Привет ✌️ Это замечательно что каждый мыслит по-разному и разные взгляды.

Но ведь нужно мыслить на дистанцию и привлечение людей в криптоиндустрию. Я считаю это будет версия 2.0 оживления голоса для начала этот формат именно про это.

Я согласен по поводу блолкчпейн и ЦА и все прочее. Ведь чтобы собрать и завести двигатель нужно найти детали... И парадокс в том, что детали тоже подбираются не сразу, а через тестирование.

Ну и раз не получиться, ну что ж ничего страшного я сделал шаг попробовать хоть что-то для общества) Немного сути многие не понимают, что чтобы узнали о этом мире нужно пробовать тесты из разных возможностей )

18.06.2022 06:27
0

@lex, 25 гбг немного "не то". со стороны это просто напоминает старый анекдот про петуха и курицу - "догоню поимею, нет - дак просто согреюсь". те. чем больше закидывать удочки с разными наживками, тем больше вероятность что на какую-нибудь да клюнет. ну и 25 гбг чуть меньше, чем теоретический выхлоп с заявки, так что можно рисковать. тем более что часть (всю сумму) комиссии можно отбить уже на этапе поста и комментариев под ним.

но все это так, просто слова человека со стороны. ваш пул - можете распределять его как вам угодно.

18.06.2022 07:19
0

@ecurrex-ru, ну а что в этом плохого, вот достанем аналогию что "стекхолдер как акционер в бизнесе", чтобы заявка прошла надо и % нормальный собрать и минимум 27 млн СГ (при том что дизлайками срезают).

Выходит если часть акционеров за, а часть против, почему не пробовать, пассивность-то хуже необузданной инициативности 😂 Кмк лучше так, чем болото, обсудить, найти что-то интересное в деталях, может кто доработает и сделает норм...

но все это так, просто слова человека со стороны. ваш пул - можете распределять его как вам угодно.

А почему "ваш", пул наш, общий, где каждый в зависимости от СГ решает, хочет рисковать своим временем, ценностью токенов и т.д., "раздавая флаеры в бургер кинге" или ожидая что позднее кто-то предложит более интересные варианты.

18.06.2022 14:32
0

@lex, так мне будет выгодней минусовать все заявки, даже не думай в эту сторону

18.06.2022 10:01
0

@docsait, ну нет, без доводов "простое минусование" приведет пользователя только к негативным последствиям, типа отрицательной репутации и игнорирования сообществом...

Поэтому так или иначе придется обсуждать причины дизлайков, иначе последует какая-то реакция или изменения в самой процедуре фонда сообщества.

18.06.2022 10:06
0

@ecurrex-ru, Ты бредишь -- это манипулятор, поставить флаг и загнать юзера в долг еще плюс напугать.. с таким желанием лучше фсе минусовать все равно кто-то заплатит 💣️

18.06.2022 09:50
0

@docsait, я не брежу, я просто высказал свое мнение. на шаре (BTS), помнится тоже можно было "поиметь долларов на халяву", но при этом ты долже был поставить на кон свои шары в залог. это было логично. здесь "немного по другому".
а вообще мне очень хотелось бы посмотреть на все вот это, после того как благодетели-выкупатели уйдут с арены.

18.06.2022 10:30
0

@ecurrex-ru, Воркер - это агент выполняющий работу за которую платят, в нашем случае это происходит до выполнения работ, думаю по этому такой и результат в DAO сообществах, сделай потом посмотрим платить или нет

18.06.2022 10:37
0

@docsait, что мешает сделать на свои? а потом сказать, что вот я потратился на столько-то, результат получился вот такой. если всех все устраивает - прошу оплатить "по прейскуранту".
давным-давно, когда компы были еще черно-зеленые, программы писались "для души" и работало все без глюков и в паре десятке байт. щас ценники за все ояебу, проги не влезают в гигабайты, ну и глюкодром еще тот. где-то значит свернули не туда.
ладно, забей. постараюсь больше не бредить в постах :). шлюзов на примету больше нет, анонсы писать не надо.

18.06.2022 10:56
0

@ecurrex-ru, )) Bitcoin Cash | Tezos | EOS | Minter (BIP) | WAX | SPS | DEC - Splinterlands 👍️

Эт реаккция на эмоциях н самом деле ты очень адекватный IT энтузиаст 😊

18.06.2022 11:01
0

@docsait, те. нужен шлюз BSC, и тогда можно будет добавлять хоть 100500 UIA из той цепочки (BEP-20). кроме тебя это еще кому-то будет нужно?

18.06.2022 18:28
0

@ecurrex-ru я за всех говорить не могу, судя по перемещению токенов многим приходится сталкиваться с таким способом кросс-чейнов
Интересно а для GLS можно наверно создать такую штуку -- выход в свепалки DEFI

18.06.2022 20:29
0

@ecurrex-ru, Абсолютно несостоятельная идея. Кто станет предлагать что-то сделать для Голоса с таким риском? Работа воркера на Голосе - это сейчас по сути и так благотворительность, по рынку такая работа стоит в разы дороже. Если при этом воркер станет нести еще и реальные риски потери средств, то воркеров тут просто не будет и заявок никаких не будет.
Добавьте сюда еще субъективизм (кто-то может заминусовать заявку просто потому что ему лично не нравится ее автор). Добавьте возможное желание некоторых китов таким образом просто сжечь чьи-то токены чтобы собственные стали ценее. Как показала практика, с моралью и нравственностью у многих жителей Голоса далеко не всё хорошо, так что Ваше предложение в этих условиях только окончательно добьет и так далеко не самый капитализированный проект.

18.06.2022 21:54
0

@dexterous, слушай, Ден. если ты думаешь в эту сторону, давай думай в том ключе как мы говорили. начни с ЦА)

18.06.2022 07:32
0

@ladyzarulem, привет)) Я то думаю , и в целом, я считаю что нужно многое пробовать пробовать, т.к и даже в ЦА не угадаешь.

Сейчас вон выходят различные игрушки на крипте занимаясь спортом за ходьбу платят и прокачивать персонажей, тоже начинаю вести общение с маркетингом чтобы их выдавать купоны в БГ и если пропустят то и в др сетях. 😎 😊

21.06.2022 17:30
0

@dexterous, у меня мысль. петь - и получать голоса! вот новый призыв. надо среди певцов распространить. только вот как сделать, чтобы они эти голоса не выводили а накапливали и были заинтересованы. ищи певцов! )))

24.06.2022 21:26
0

@ladyzarulem, уже я думаю бессмысленно) Вывод напрашивается, то что ищут тех, и то ЦА которое здесь и сейчас купит монеты чтобы был памп и рост, а не развитие проекта )

25.06.2022 07:02
0

@ladyzarulem, Сейчас с другим проектами о развитии виду общение и даже с NFT, которые готовы привлечь обычный народ в криптоиндустрию разными способоми для долгосрочных преспектив

25.06.2022 07:04
0

@dexterous, Проголосовал "за". И так проект "мертвый". Выгорит - отлично, будет успешный пример заявки проведенной в реале, тут важен прецедент, не выхлоп в виде привлеченной аудитории. Нет - не такая уж и потеря.

18.06.2022 08:20
0

@aleks, @lex, привет) Ну что ж получается проект не реализуем? )
Я заметил, что против проголосовали те, кто в основном за н. кол-во заявок на ворке голосовали против и даже за работы смотрителя

24.06.2022 08:42
0

@dexterous, на мой взгляд реализуем, но не сейчас
или нужно искать выход на иную ЦА, поясню

  • раздача флаеров на крипто-конференции или тусовке
  • или крипто- блогер- сми- тусовках
  • или проф- конференциях, той же бизнес молодости и прочих
    все это ЦА в разы интереснее...

ЦА бургер кинга для Голос - мимо, по крайней мере сейчас.
Нет мобильного приложения, даже сайт под устройства местами неудобен...

Что это значит? Допустим с бургер кинга удастся привлечь неск сотен регистраций, половина из которых сразу отвалится из-за неудобств взаимодействия, юзеров останется менее сотни, т.е. стоимость привлечения 1 пишущего "как я отдохнул на природе" станет в районе 10000 токенов.

Спрашивается, а нужны ли акционерам Голоса новые пользователи по такой цене, которые не купят токены, не станут делегатами, не знают ничего про крипту и т.д. Не лучше ли пустить эти 10 тысяч на 5/5 приглащающему/приглашенному и получить более интересное вхождение ЦА, если условиями будут определенная тематика новых авторов, что выгодно и проекту и и приглашающим... Ну и т.д.

Если нужна ЦА с бургер кинга, то и ожидается что акционеры будут "пробовать" за свой счет (странно конечно делать это ранее удобств для мобилок) и понимать как они собираются монетизировать для проекта такую аудиторию. Ведь "пиши и получай" не дает ничего кроме движухи на главной, верить что тексты станут приинтереснейшие, уникальные? Из ЦА бургер кинга, вы серьезно?

Резюмируя, кол-во пользователей само по себе не несет плюшек для проекта, привлечение +100 "лишь бы кого" не сделает токен дороже и прочее. Именно поэтому кмк надо бить по нужной ЦА, либо понимать что делать с "не ЦА" (и это явно не "пиши и получай" что проходили), если это благотворительность - не называть её маркетингом...

24.06.2022 10:35
0

@lex, долго очень объяснять, но уже смысла нет)) Сейчас крипто индустрия только начинает набирать обороты, обычные люди, как многие выражаются ЦА - тоже изучают и двигаются в офлайн маркетах, и даже, если пойти на бизнес завтраки и прочие аукционные мероприятия, то можно также говорить, с вероятностью 80% это в никуда

На данный момент, нам нужно больше себя показать новым людям как имиджево.
Сейчас очень много новых проектов выходит и волкеры и steeadкросовки, в плане маркетинга они за в продвижении имиджа т.к индустрия, как я написал только начинает набирать обороты и постепенно заходят новые люди 🤔 😊.

24.06.2022 11:36
0

@dexterous, ок, зайдем с другой стороны
делать рекламу на толпу и выбирать из нее редкие примеры, это здорово, только такой маркетинг позволителен проектам с "шальными бюджетами" (а разумнее с сайтами/приложениями под массмаркет и рабочей моделью монетизации). Пока этого не наблюдается.

Как видим и другие стекхолдеры не питают иллюзий, понимают что проекту нужна иная реклама, подготовка, прежде чем выходить в массмаркет без "приличной одежды" 😂

Я двумя руками за эксперименты, рекламу и прочее. С одним но, если нечто имеет "сбитый прицел" или "несвоевременно" - банкет оплачивают спонсоры. По результатам уже делают заявку на компенсацию.

Думаю ты не будешь спорить, что маркетинг без учета всех нюансов это деньги на ветер...

24.06.2022 12:18
0

@lex,

Думаю ты не будешь спорить, что маркетинг без учета всех нюансов это деньги на ветер..

Конечно, без сомнений, здесь спорить не стоит, я согласен.

24.06.2022 13:01
0

@dexterous, а смысл есть всегда, обсуждения, заявки, они наталкивают на мысли, идеи...

Так и тут, может у кого-то родится иная идея и новая заявка не заставит себя долго ждать.

24.06.2022 12:20
0

@dexterous,

Я заметил, что против проголосовали те, кто в основном за н. кол-во заявок на ворке голосовали против и даже за работы смотрителя

Здесь нет связи, просто определенное кол-во юзеров кто вдумчиво оценивает заявки. И если код/разработчик сложен для оценки, то картинки, рекламу оценить легче, многие уже сталкивались...

24.06.2022 10:41
0

@dexterous, В случае Смотрителя маяка, лично я голосовала против в самом конце окна выплаты, и не для того чтобы зарубить заявку, а чтобы снизить ее стоимость, т-к 1000$ за десяток векторных картинок (если считать по курсу на момент выплаты) - это слишком много, рыночная цена создания такой картинки любым фрилансером, коих великое множество в сети - это от $2 до $10. Т-е заявка выглядела в моих глазах как банальный попил фонда, и не моя вина в том, что никто не догадался найти услугу дешевле. Могла бы при желании продавить еще ниже, но другими своими аккаунтами не стала голосовать, довела цену заявки до уровня, который посчитала приемлемым.

Что касается заявки, обсуждаемой сейчас - проголосовала 100% "против" в виду полной бесперспективности получить значительный результат в соотношении к затратам, принимая во внимание целевую аудиторию.

Я заметил, что против проголосовали те, кто в основном за н. кол-во заявок на ворке голосовали против
Любая выплата по заявке это потенциальное снижение капитализации проекта, а значит и стоимости токена, т-к имеет место высокая вероятность слива полученных монет по стакану на бирже. Таким образом держатели СГ могут своим голосом "против" защитить капитализацию проекта (читай стоимость своих активов, вложенных в проект), если не видят в заявке перспективы более крупных инвестиций в проект, чем было потрачено из фонда на заявку.

Но есть еще один вариант: если автор заявки уверен на 100% в перспективности своего предложения - он может осуществить задуманное за свой счет (опубликовав в рекламных материалах свою реферальную ссылку для будущего доказательства проделанного труда), и если выгорит и по этой рефералке на Голос зайдут миллиарды долларов от Илона Маска, Дональда Трампа и JP. Morgan Chase - то можно сделать повторную заявку по факту проделанной работы, и думаю, в этом случае ее щедро поддержат большинство держателей СГ, активы которых благодаря этой проделанной работе, значительно увеличат свою стоимость. Такое уже было, сообществом было одобрено несколько заявок, опубликованных по факту проделанных работ.

24.06.2022 11:06
0

@dexterous, но вы не заметили, что я достаточно чётко аргументирую свою позицию "против", с ясным пониманием того, что реализация такой затеи приведёт не только к бессмысленной трате средств из фонда воркеров, но и к большому ущербу для репутации площадки. Лучше не делать ничего, чем делать так.

24.06.2022 11:28
0

@dexterous, Соглашусь с @lex по поводу того, что сейчас такая реклама немного преждевременна. Тем более в предложенных формулировках.
Как писал ранее в комментах (/ru--golos/@dexterous/prodvizhenie-golosa-maket), я не согласен с приглашениями, направленными на распределение общего пула (сейчас у нас этот пул совсем небольшой по сравнению с начислениями на силу голоса). Считаю неправильным делать акцент на вознаграждение с помощью имеющихся кураторов на площадке. Это не масштабируется. Придет автор, напишет "оригинальный текст", не получит обещанного вознаграждения (например, из-за того, что здесь нет его целевой аудитории) и уйдет с негативным опытом.

В качестве авторов имеет смысл приглашать людей с уже имеющимися подписчиками. Тех, кого уже донатят на других площадках. На Голосе такие подписчики могут донатить своих авторов из постоянно пополняющегося баланса начислений на СГ. Это одно из конкурентных отличий (как для авторов, так и для их подписчиков).

Также считаю важным указать возможность "увековечивания" своих текстов на блокчейне (преимущество перед ФБ и другими соцсетями, где удаление блога модераторами по любым причинам приводит к невосполнимым потерям).

Поэтому для какого-то движения тут как минимум нужно однозначно дорабатывать макет с различными вариантами формулировок.

25.06.2022 10:49
0

@aleks, хай) без сомнений можно доработать , но видишь мало кто включается , может многих и можно понять, что это шипитимльно и нудно.

Просто из офлайн если брать ритейлы, то согласились только Бургер Кинг на такое продвижение. 🤨

как я вижу, нам сейчас нужно имеджево продвинуть проект, чтобы простые люди начали заходить в мир криптоиндустрии, и если мыслить позитивно и долгосрочные преспективы, то несомненно, когда рынок начнет восстанавливаться и эти же самые обычные люди , которые не знают о проектах подобных, начнут звать друзей, и сами постепенно изучая вкладываться.

А с нашей стороны, на проекте можно допилить какие-то плюшки, и написать дополнительно пост, что инвестируя получаешь % из кол-во СГ и прикрепить на главную , также собрать всю инфу и добавить и чтобы это было пред глазами.

нужно всеми способоми пытаться развивать поэтапо , а не ждать у моря погоды 🙂

затраты которые пошли бы на данную реализаию , я уверен на 100% что за месяц накопились в фонднд .

25.06.2022 11:15
0