ВНИМАНИЕ! Голосуя за делегата @denis-skripnik, вы получите 0% комиссию в Golos Stake Bot


ешение об отмене процентов пользователям бота для авто перевода из CLAIM-баланса было принято неделю назад, но публикуется лишь сейчас, что бы у рефереров была возможность пригласить новых пользователей, используя эту новость.

3 нюанса

  1. Учитываются голоса за моего делегата @denis-skripnik только от пользователей с СГ от 50000;
  2. Бот проверяет голос каждый раз при отправке CLAIM;
  3. Если вы являетесь чьим-то рефералом, реферальские отчисления по-прежнемуудут вззыматься в прежнем размере.

Голлосовать за делегата можно нps://golos.id/~witnesses, https://golos.in/~witnesses, https://golos.today/~witnesses или https://dpos.space/dev/golos/manage/witnesitnesses

ссылка бот: https://t.me/golos_stake_bot или моя реферальная: https://t.me/golos_stake_bot?start=r524251903

Напоминаю про суть бота:

Golos Stake Bot позволяет автоматически получать выплаты с CLAIM-баланса. Делает он это 2 раза в сутки.
Настроить отправку можно в СГ или на TIP-баланс.

Рекомендую ознакомиться с обзором этого Telegram бота

Ещё раз ссылка на бот: https://t.me/golos_stake_bot или моя реферальная: https://t.me/golos_stake_bot?start=r524251903

Всё

Всех благодарю за внимание.
С вами был незрячий делегат и разработчик @denis-skripnik.

<h



Создала изображение к посту @lllll1ll, за что её очень благодарю.


Comments 163


@denis-skripnik исключительно личное мнение.

Агитация под программу делегата, активность и планы развития это одно, а за картошку и гречку от депутата делегата - это другое...

Ведь можно было отменить % для всех и написать - голосуйте и поддержите, а не так, с условиями.

14.06.2020 12:40
0

Я предлагаю пользователям выбор: либо не голосовать и платить комиссию, либо голосовать и не платить. Я даже не знаю, насколько это будет выгодно. Поэтому не считаю это агитацией...

Да и не откаты это делегатских...
Это стандартное бонусное предложение. Ничего больше.
Но мнение услышал. Благодарю.

14.06.2020 12:47
0

@denis-skripnik в общем идея норм.
Чтобы избирателем чего перепадало хоть косвенно с барского стола.
В числе делегатов ныне - сильно много разных юзеров.
А по факту тех кто реально делает что то кроме подписывания блоков - там человека 4-5 не более.
Очевидно что с таким раскладом - лучше получить скидку/бонус от того - кто как то участвует в жизни блокчейна и его популяризирует или делает ближе и дружелюбнее/удобнее для пользователей.

14.06.2020 13:45
0

Благодарю.

14.06.2020 13:48
0

@lex пошла беспочвенная кастрюлеголовая пропаганда о гречке.
Как говорит элементарный жизненный опыт, "любители гречки" всегда переигрывают наивных мечтателей. Так как первые получают одни и те же рожи у власти плюс гречку, а вторые всё те же рожи, но без гречки. Поэтому чистое 1:0 в пользу первых

Истории о том, что все люди станут братьями и будут думать только о хорошем годятся только для тех, у кого одна извилина.

Я бы вообще сделал народного нонейм делегата, который бы отстёгивал профит всем проголосовавшим. Жаль только, что Голос уверенно шагает под предводительством наших "идейных делегатов" в жопу. Не удивлюсь если скоро листинг будет только в хотелках Ледизарублём. А чего? Тоже делегат! Всегда всё и всех поддерживает и хочет всего хорошего. Просто делегат-ударник!

14.06.2020 14:03
0

@now каждый видит лишь то что хочет увидеть, не более. Ну а если бол-ву сообщества подобное "в кайф", развитие не заставит себя долго ждать )

14.06.2020 15:04
0

@lex, развитие, скачки, рывки. Все эти слова мы слышали 100 раз. Где результат? Вот когда будет результат, тогда и приходи с нравоучениями. Как показала практика так это то, что с лучших людей можно хоть гречку взять. А у худших даже гречки не выпросить, а не то, что какой-то результат получить.

Одно шамановское 50 на 50 было лучше чем всё ваше "развитие" вместе взятое. Если кто-то много трудился, то это совсем не значит, что это труд на пользу.

14.06.2020 15:20
0

@now результат в том что ты сейчас находишься на работающем блокчейне, который имеет ценность определенную курсом и инвесторами + продолжает развиваться имея в 30 раз меньший бюджет чем прежде.

Терять время на попытку показать как многое было сделано силами неск. человек и насколько очевиден результат даже для тех "кто в танке" не имеет никакого смысла.

Ну а так, некий процент вечно недовольных нытиков или "уставших пассажиров" к сожалению норма для нашего общества, жаль только самоизоляции они не придерживаются ))

14.06.2020 15:42
0

@lex ты опять не можешь въехать. Я говорю не о количестве работы, а о конечном результате. КПД вашего "развития" имеет отрицательный результат. Толк от него какой, кроме того, что вы нашли чем занять своё свободное время?

14.06.2020 15:54
0

@now в том то и проблема, что ты даже не пытаешься смотреть чуть дальше. До красивых цифр на КМК, нужно сделать сотни мелочей, прежде чем можно смотреть и оценивать что-то...

Твои попытки напоминают жалобы хозяина квартиры к строителям (нет, того хуже, прохожего - раз пишешь что и токенов нет) на этапе котлована ))

Ай-ай-ай, люди, что происходит, рейтинг фирмы подрядчика этого дома упал. Ой, стоимость квадратного метра падает. Ало, пока идёт стройка!

Ведь никто даже не пытается разобраться, что Куны не должно было быть ещё в декабре, но полгода были выиграны, тот же КМК и рейтинги были сделаны, инфраструктура поднята с уровня ниже плинтуса и другие десятки мелочей без которых дом сдавать в эксплуатацию глупо...

14.06.2020 16:16
0

@lex эти "кишки" никому в этом мире не интересны, кроме 40 сектантов.

Для обычных людей весь резульат виден на графике биржи и на сайте. Если ты думаешь, что реклам Призма и Биржи Рудекс - это для кого-то очень круто, то я тебя должен разочаровать...

Сайт - говно, токен - сливной бачок. Вот, что всем очевидно и является фактом. А что вы до этого делали и куда лиситились и делистились никто из вменяемых людей не будет разбираться.

Вы на котлован вместо фундамента насыпали отвал мусора, который только растёт и хвастаетесь этим под видом огромного труда. Вот когда вы "построите дом", тогда я может быть и заною, а пока мне только в радость ибо моя
"доля в сети" только растёт на десятки процентов в месяц, о чём я уже писал выше. С чего бы мне быть недовольным?

14.06.2020 16:41
0

@now как ты не подавай выдернутые из контекста детали под соусом "очевидного, вменяемого и подтвержденного фактами".

С какой стороны не глянь - мнение вечно недовольного наблюдателя ))

14.06.2020 16:52
0

@lex нытье не равно недовольству. С таким же успехом можно говорить, что Задорнов недоволен Америкой.

14.06.2020 17:17
0

@now всё смешалось, кони, люди... Я не отрицаю что в некоторых вещах ты замечаешь реальные проблемы, но каждый второй коммент указывает на крайне поверхностную оценку происходящего + в ключе недовольства и нытья. Спишем это на твой оригинальный стиль стёба ))

14.06.2020 17:31
0

@lex я же говорю, площадку классную построили с нуля. Поэтому нет времени погружаться в ваши улучшайзинги. Черпаю информацию о состоянии дел с графика на КМК. И из этого источника могу сказать, что дела у вас не очень.

14.06.2020 17:35
0

@now о том и речь, смотришь только на "поверхностный показатель", да и куда раньше чем стоит ожидать каких-то изменений по нему...

14.06.2020 18:14
0

то совсем не значит, что это труд на пользу

ну как и ценность мнения нытиков...

14.06.2020 15:43
0

@lex, вроде бы я только и делаю, что стебусь здесь постоянно. Хотя может быть кто-то и ноет, но мне только в радость наблюдать за тем как вы рвёте здесь себе животики. Какой смысл мне ныть, если у меня всё хорошо. Я уже два года активно занимаюсь тем, что не покупаю токены Голос. И с каждым днём я могу себе позволить их всё больше и больше. Таким образом КПД моего безделия гораздо выше вашего развития. Т.к. моя доля сети постоянно растёт, т.к. лежит в долларах))))))))

14.06.2020 15:57
0

@now в долларах на бинансе или где? Хоть бы рассказал народу... Где и как можно! Мне вот сейчас очень интересно и актуально знать, кто чем "дышит"!

14.06.2020 16:10
0

@slon21veka я 3/4 криптоактивов вывел почти на хаях в конце декабря 2017. Ещё половину из оставшейся четверти выводил до весны 2018 года. Потом мне подфартило и я успел вывести биток по 12500. После этого у меня крипты практически нет. Максимум, что было после этого, так это покупка киберов на 500 баксов и быстрый слив всего за 700 долларов, что дало мне 40%. Остальное даже не имеет смысла упоминать, т.к. не имеет никакого экономического смысла. Это скорее можно назвать не инвестициями, а беттингом для развлечения. Т.к. мне нравится следить за криптой и если я подмечаю какие-то редкие выгодные моменты, то хочется подкрепить их деньгами.

А если серьёзно, то я храню почти все деньги в недвижимости и немного в бумажных и электронных долларах. В крипту я сейчас не захожу, т.к. мне кажется, что сейчас идёт банальный отжим бабла обратно в пользу тех, ктому оно досталось легко.

Вообще с моей точки зрения лучшая инвестиция - это недвижимость.

14.06.2020 16:29
0

@now Два вопроса ещё можно?

  1. Как на счёт viz?
  2. Очень интересно послушать про инвестиции в недвижимость!
14.06.2020 16:43
0

@slon21veka

  1. Представь, что у тебя есть дург Вася с золотыми руками. И изобрёл в своюм гараже какую-то гениальную штуку. Можно начать вникать в личность друга и его изобретения и всё больше убеждать себя в его уникальности и будущем успехе. Но достаточно знать, что твой друг Вася живёт в Житомире и гараж у него там же. Этого достаточно, чтобы даже не тратить своё время на его изобретение и понимть, что в 99.999999% изобретение Васи нахер никому не нужно будет в этом мире. С Визом то же самое. Вообще не надо думать о нём. Нужно понимать, что даже если он хорош, то никто не узнает об этом, кроме маленькой кучки сектантов.
    Я знаю, что Визу негде взять миллионы долларов на маркетинговую кампанию, все криптогении засветились до 2018 года, но никак не позже. Дальше можно не тратить своё время на ВИЗ.
    С Голосом сейчас всё тоже самое никому не интересно, чем здесь занимается 40 сектантов, которые сидят здесь с 2017 года. Это всё междусобойчик. Хобби для очень узкого круга, мизерного по меркам интернета. Таких сообществ в рунете миллион.
  2. Недвижимость самая простая и приятная инвестиция. Если стремиться не к высокому РОИ и жизни, чтобы вкалывать с утра до вечера, то - самое оно. Лично мне от аренды хватает денег, чтобы кормить семью, содержать детей на домашнем обучении, оплачивать несколько секций и при этом самому заниматься любимыми делами. Читать, играть в футбол и баскетбол, изучать языки, программирование и математику и вообще жить при полном отсутствии стрессов. Костюмы, дорогие машины, поддержка отношений с тупыми людьми, таскаться по отелям и аэропортам - это всё не моё. Я пробовал, я от этого сильно нервничаю.

Единственный минус недвижимости - высокий порог входа. В остальном только плюсы.

14.06.2020 17:08
0

@now насколько высок порог?

14.06.2020 17:27
0

@slon21veka зависит от твоих потребностей. Допустим тебе нужно для комфортного существования 1000 долларов в месяц. Соответственно прикидываешь к чему тебе нужно стремиться исходя из цены покупки недвижимости и аренды. Но опять же, чтобы начать нужна самая дешёвая однокомнатная квартира, а у многих людей и на это денег нет. Также в некоторых умирающих городах отсутствует рынок аренды.

Но наверное правильно порогом входа можно считать минимальную недвижимость, которую можно без проблем сдать в аренду.

14.06.2020 17:31
0

@now мне кажется и в этом вопросе ты умудряешься не видеть очевидного.

У многих тут всё хорошо, и Голос лишь хобби к экспериментам и попыткой показать что команда из 40 человек с бюджетом под 100к$ делала тоже самое что легко замещается десятком активных юзеров при мелких инвестициях...

14.06.2020 16:26
0

@lex это с какой стороны посмотреть. Может быть предыдущая "команда" существовала только на бумаге, а весь "бюджет" давно ушёл туда, куда и планировалось его употребить.

Очень вероятно, что если бы вы вообще ничего не делали с весны 2017, то было бы только лучше. Потому у меня есть твёрдая уверенность, что КПД ваших экспериментов строго отрицательное. Если предыдущие ограничивались только обещаниями, а вы оказались буйнопомешанными. Так что я остаюсь при своём мнении, что у предыдущей команды КПД нулевой, а у вас отрицательный.

14.06.2020 16:48
0

@now диванный эксперт, серия 2, эх... ))

14.06.2020 16:54
0

@lex, что есть то есть. Ну, я не "боец хардфоркочного фронта". Я лучше в футбол пойду поиграю, а то у меня оккупанты прямо во дворе построили супер-площадку. А то ещё Бандера придёт порядок наведёт и ларёк или гаражи поставит.

Комменты работают, писать, можно, а большего мне и не надо. Так что вы там воюйте на здоровье. "Рот фронт! Но пасаран! Патриа о муэртэ! Хорошего вам настроения и здоровья!" Развивайтесь, ДЕРЖИТЕ ФРОНТ, БОЙЦЫ!)))

14.06.2020 17:15
0

@now о том и речь, хобби у всех разные ))

14.06.2020 17:32
0

@lex даже в серьёзных государственных делах "гречаные избиратели или стоятели на митингах" гораздо логичнее и практичнее их безмозглых собратьев, делающих то же самые бесполезные действия, но бесплатно. Представляю, какая это трагедия для семьи.

А тут тем более не понятно почему тебя так удивляет в первом комментарии, что не все люди хотят оплачивать ваше хобби, которое остальным уже два года приносит только убытки.

14.06.2020 17:39
0

@now о каких 2 годах речь, если инвесторами блокчейна Голос де-факто можно считать лишь тех кто покупал токены после сентября 2019 г., и тех кто оплачивал ХФ для сохранения цепочки блоков...

14.06.2020 18:19
0

@lex обнулисться хотите? Мне не жалко, и даже твои "обнулённые" два года наступят скоро и я вижу закономерный резульат. Если тебе кажется сайт с рекламой почти никому неизветсной биржи напару с высерами млмщиков о монетой, распостраняемой по схеме Понци, большим достижением, то я знаю, что это не так.

Вы ни за три года, ни за год никуда не ушли. И через год будет всё то же самое.

15.06.2020 08:41
0

@now ну реально, неужели ты думаешь бол-ву интересны мнения диванных экспертов, и я не пытаюсь кого-то задеть или указать на некомпетентность в вопросе.

Просто мнение людей которые не погружены в похожий проект изнутри или не приложили каких-либо усилий чтобы он не закрылся условно уже в декабре 2019 г. - равны сотрясаниям воздуха, не более.

Один из главных принципов в современном обществе: собаки лают, караван идёт.

А по поводу "полезно проведенного времени", ты даже не пытаешься понять, что у кого-то может быть и такое хобби, а "завтра" им станет аквариум с рыбками, тачка на прокачку в гараже, игра на скрипке или футбол как ты писал...

15.06.2020 12:31
0

@lex конечно, почти всем интересны, я в этом уверен. Я бы не писал что-то, если бы думал иначе. Оно же невооружённым взглядом видно, как вас дико бомбит от каких-то определённых тем. Тут к бабке не ходи, можно создать несколько постов на заданную тематику и получить флаги, кучу просмотров и комментарии от топделегатов, вроде "Зачем это здесь?", "А вот если бы энтузиасты не скинулись...", "Смотри какой курс к киберу..."(пока не работает) и т. п.

15.06.2020 15:25
0

@now ты не перестаёшь разделять понятия "бомбит" от банальной необходимости поддержания баланса в социальном проекте. В блог-платформах и подобном важно контролировать % нытиков и "сбежавших пациентов", чтобы их не становилось больше штатного расписания ))

Иначе по достижению некоторого предела это становится одной из причин ухода пользователей, не всем интересно проводить время рядом с вечно поющими мантру "всё тлен".

Для этого и есть дизлайки, скрытие на клиенте, со временем и иные варианты.

15.06.2020 15:54
0

@lex, главное, что далеко не всё равно. Выбор политкорректных слов для описания сего процесса оставляю за тобой.

15.06.2020 16:17
0

@lex вроде бы верно. НО в нынешни реалиях. Все эти программы за развития и светлое будущее превратилось в фарс. У многих топов нету вообще никаго плана развития и страницы, описывающие ЦЕЛЬ их нахождения в делегатах.
У других же - которые там находятся давно - достаточно спросить - что было сделано за последний год из того что они анонсировали/продвигали.
Цель делегетства - это майнить GOLOS и наращивать стек и влияние на платформе и не так быстро терять свою долю в сети.
Рентабельность весьма хорошая - если сравнить стоимость дешёвой впски и кол-во получаемых монет. Деньги из розетки. Easy money.

14.06.2020 14:04
0

@free-mind люди насосали себе разными путями миллионы токенов и тужатся изо всех своих никчемных сил, чтобы все просранные до этого здесь человко-часы превратить во что-то соразмерное. Историю и закономерный резульат их упорной и талантливой деятельности каждый может лицезреть лично на КМК или бирже.

Мало того ещё и обижаются, что кто-то не хочет вкинуть свои токены в их абсолютно бессмысленный и бесполезный труд. Комедия!

Если бы я был делегатом Голоса, то я бы даже священнику стеснялся на исповеди показать резульаты своей бурной деятельности, и тем более не поучал бы других, куда и как тратить свои токены.

14.06.2020 14:35
0

@free-mind фарс фарсом, только именно с подобных инициатив часто начинается совсем другая история... Завтра кто-то начнёт давать доступ к нодам избранным и проголосовавшим, вводить процент на веб-клиентах если голоса нет и т.д. ))

Вижу лишь то что ноды инвесторов покупающих токены не так и плохи, лучше уж так...

14.06.2020 14:56
0

@lex у вас в топе Ледизарублями и Линдсеи, а Дениса нет. При чём тут те, кто покупает токены? Это самая примитивная манипуляция - взять из кучи людей самых нормальных и пытаться экстраполировать их полезность на весь топ.

Тем, кто покупает токены, нечего бояться. Ты лучше объясни, что в топе делает куча безмозглых клоунов?

14.06.2020 15:23
0

@now
"у вас в топе Линдсеи, а Дениса нет"
почему она там спроси у urri никалаича мимокрокодила и других несколько иррациональных людей
раз они считают что она нужна в топе - она будет в топе
решает стек
по моему справедливо

15.06.2020 06:05
0

@kedgaks, так не об этом основная мораль.
Имея кучу дебилов на ресурсе, в т.ч. и в топе делегатов, доебались до Дениса по высосанному из пальца поводу. Ехидно заминусили пост, чтобы меньше людей увидело, как покушаются на ТОП.

Смотрю Денис добился своего, а Линдсей вылетела. Какая потеря!))))

15.06.2020 08:24
0

@now "Ехидно заминусили пост" странно что ты употребляешь множественное число, вижу всего один минус от Лекса, имеет полное право на свое мнение.И я с ним солидарен, мне эта позиция Дениса тоже не по душе, хотя опять же его дело, как набирать очки.
"чтобы меньше людей увидело, как покушаются на ТОП." - извини, но это какая-то ерунда, в топ он попал(сегодня) как раз-таки благодаря трем делегатам из топа )
"а Линдсей вылетела" - так то ее трудновато оттуда вышвыривать, urri сильный игрок, наиграется на бирже, заведет голоса в СГ и пиши пропало она опять чуть ли не наверху ((

15.06.2020 11:36
0

@kedgaks, я уже больше 30 лет наблюдаю разных "сильных игроков". Если роста не будет, то вся их "сила" за несколько лет перетечёт биржам в карман.

Лиднсей, кстати, не худший вариант. Там ещё Ледизарублём есть. Вот где апофеоз тупости.

Меня как раз и интересует обмен мнениями. Никакого практического смысла в моих диалогах давно нет и вряд ли появится. 13 баксов, которые можно намутить в месяц с топделегатства, это не та цена, которую можно серьёзно обсуждать. Гораздо интереснне то, что творится в голове у человека, который пишет про гречку слепому программисту, имея в топе таких вышеперечисленных ушлёпков.

15.06.2020 11:46
0

@kedgaks пользуясь случаем хочу спросить, какой метод показывает, кто проголосовал и каким стеком за конкретного делегата.

15.06.2020 11:49
0

@now я думал ты знал ) погоди, в этом же каменте отвечу(обновлю)
вот ста, на примере Дениса:https://golos.cf/?login=denis-skripnik&stop=&keywords=&match=false&all=false&type=account_witness_vote&node=wss://golos.lexa.host/ws

15.06.2020 11:52
0

@kedgaks я как-то никогда особо не увлекался делегатами. Просто на вскидку я не нашёл АPI метода, которым можно посмотреть, кто и как за кого голосовал. Т.е., чтобы ввесит имя делегата и получить только интересующую инфу.

15.06.2020 15:30
0

@now такого АПИ нет(уверен на 99%), если именно история голосований интересна.
get_accounts выдает данные по аккуанту, в тч за кого из делегатов проголосовал пользователь
get_witness_by_account можно глянуть
сервисы скорей всего чекают каждый блок, увидели изменения, записали себе куда-нибудь, вот у Дениса например по линде:
https://dpos.space/dev/golos/profiles/lindsay/dao
но история там сильно укоцанная, видимо потому-что недавно запущен(или нодой пользуется с короткой историей - хз )

15.06.2020 16:21
0

@kedgaks спасибо, наверное, нет, я тоже не нашёл.

15.06.2020 17:21
0

http://golos.accusta.tk/ там показывает кто за кого голосует

Как подписаться на комменты через telegram

15.06.2020 17:46
0

@vvk посмотрел, но почему-то по некоторым аккуантам не полная инфа\история - хз

15.06.2020 18:44
0

@now
еще
https://dpos.space/dev/golos/profiles/media/dao
вот чел протолкнувший подтолкнувший Дениса почти в топ
я поначалу спутал с ДимойБЧ и Онотоле, глаз замылился, посыпаю голову пеплом, там наоборот Денис за них проголосовал

15.06.2020 12:20
0

@now на самом деле, полезность делегата заключается в том, что он предоставляет свои вычислительные ресурсы для поддержки работы сети, и он не обязан быть еще как-то полезным. Все что больше - дело абсолютно добровольное. И не нужно навешивать на делегата какие-то другие обязанности, к которым он не имеет никакого отношения, для этого существует система воркеров.

15.06.2020 06:43
0

@lindsay, а чего тогда один делегаты получают в разы больше других, посты создают, фантазии свои изливают о светлом будущем Голоса и маются прочей подобной хуйнёй? Не подскажешь? Создай тихонько ноду и скромно "предоставляй свои вычислительные ресурсы". К Денису чего доебались? Он в топ без вычислительных ресурсов идёт или как?

15.06.2020 08:18
0

@now наверное потому что здесь тоже конкуренция. Вход в топ нового делегата, автоматически означает вылет оттуда кого-то из существующих, и видимо, это не всем нравится, поскольку между топовыми и не топовыми делегатами большая разница в размере вознаграждения не в пользу последних.
В данном случае вылетела я, но с Денисом воевать не намерена. Я вернусь через несколько дней, после того как Денис поднимется еще на пару ступенек чтобы не конкурировать с ним, и после этого вылетит еще кто-то, то есть полюбому будет пострадавшая сторона, оставшаяся без 30 баксов.

15.06.2020 08:38
0

@lindsay не 30, а 23 и сегодня, а не завтра)) И это ещё без учёта стоимости сервера. Так что речь идёт где-то о 13 баксах. Но как показывает практика, многие и это не превратят в реальные деньги.

15.06.2020 08:53
0

@lex так это уже пройденный этап, вспомни принудительные 10% беников от киберфонда. Правда потом они перепугались и начали апать Креатором всех, кто через них публиковался, но это привело к абьюзу и появлению ботнетов, в котороых скриптами постился шлак под апы Креатора. Ничего нового на самом деле, к примеру в системе валидаторов Кибера, откат вполне узаконенное явление.

15.06.2020 06:40
0

Ещё помню кажется на среда space было отключение бенефициарских для тех, кто за них голосовал.

15.06.2020 06:43
0

@denis-skripnik Ага, а потом они еще наобещали кучу плюшек и токенов тем кто за них проголосует и сделает репост, и в итоге всех кинули, сказав что ну вот так получилось, денег нет.
А репост уже не уберешь, он навечно.

15.06.2020 06:45
0

Ясно. В это не вникал. Помню лишь их пост об этом.

15.06.2020 06:49
0

@lindsay никто и не спорит, что такое было, есть и будет.

Да и первоначальный коммент был для инициатора сего действа, так как думал что бот готовится для подачи заявки в фонд воркеров, а бот "пустили инструментом агитации" )

15.06.2020 11:56
0

Это чисто коммерческий проект. Я не думал даже об открытии его кода и подачи заявки...

P. S. Именно не инструмент агетации, а коммерческий проект. Всё.

15.06.2020 12:34
0

@denis-skripnik уже понял, моя ошибка что думал это под фонд...

15.06.2020 12:37
0

@free-mind

Рентабельность весьма хорошая - если сравнить стоимость дешёвой впски и кол-во получаемых монет. Деньги из розетки

рентабельность можно считать при стабильной цене актива (хотя бы как у бакса )
когда цена сегодня 30, завтра 100, послезавтра 10 - о какой рентабельности речь?
лотерея )

15.06.2020 06:20
0

@lex работает ведь греча! Денис в топе. Любители гречки опять в плюсах.

15.06.2020 08:56
0

@now я и не сомневался в этом, поэтому обращался к инициатору, а не его выборщикам. Мы прекрасно общаемся с Денисом, но такие моменты порой показывают что мало кто пытается думать дальше завтрашнего дня...

15.06.2020 12:11
0

@lex и как это навредило завтрашнему дню? Ты реально думаешь, что если долобёбы голосуют бесплатно или стоят на майданах за идею, которая рождается в их башке, то это как-то затрагивает тайные струны Вселенной, которая в ответ посылает им лучи благоденствия и процветания? Вопрос риторический. Я так не думаю.

Не существет ни единого факта, говорящего о том, что "гречневый кандидат" хуже "жадного". Мало того, как минимум на одну хорошую черту у "гречневого" кандидата больше: у него хватает мозгов и жизненного опыта понять, что окружающие не любят жлобов.

15.06.2020 15:16
0

@now, приехал ко мне в гости как-то мой близкий друг - грузин, большой любитель справедливости. Он долларовый миллионер. Если бы не был любителем справедливости, то с математической точки зрения миллионов у него было бы не несколько, а несколько десятков. Но это с математической. Жизнь она такая, что математика не всегда работает линейно.

Цель его приезда была - очередная борьба за справедливость. Поехали мы с ним в уже упоминаемый здесь Житомир, чтобы пообщаться с другим грузином, который кинул каких-то людей, которые сами за себя постоять не могут.

Нашли мы того грузина, и когда все уже много выпили, то он произнес фразу, которая между нами стала потом мемом: "Я что член?"

Так вот, в этом мире есть люди, для которых не быть членом важнее денег, выгоды и многих других, описываемых тобой вещей.

15.06.2020 21:35
0

@cryptobandera очень много есть чего в жизни важнее денег, но точно не тот "спорт" для дебилов и необразованного быдла, о котором я упоминал здесь. Что касается делегатства, то это просто развлекуха для бездельников или фантазёров в данный момент, не более того.

Если же ты считаешь, что ТОП делегатов golos.id - это очень важно для жизни или хотел бы, чтобы твой сын вырос хорошим человеком и, как следствие этого, стоял на майдане с плакатом "Пупкин - вор", то всё это очень печально.

16.06.2020 06:46
0

@denis-skripnik проголосовал просто! В поддержку!

14.06.2020 13:07
0

@slon21veka Благодарю.

14.06.2020 13:10
0

@denis-skripnik всё правильно делаешь. Жаль, что мне нечем голосовать. Не обращай внимания на внушения "креаклов". Видим мы прекрасно работу наших делегатов за несколько лет. Тужатся-тужатся, а толку - ноль. Кому нужны их потуги без результата, я не знаю.

14.06.2020 14:04
0

Благодарю. Ничего. Надеюсь, ещё проголосуют.

14.06.2020 14:23
0

@denis-skripnik я думаю, что это дело ближайшего времени, все всё равно знают, кто есть кто. Там просто есть такие делегаты, которые кроме фантазий и хотелок ничего не способны больше генерировать ни при каких условиях.

14.06.2020 14:39
0

@denis-skripnik 25 позиция - это незаслуженно мало для реально работающего на проект человека. Поддерживаю, Денис)

14.06.2020 14:09
0

Благодарю.

14.06.2020 14:23
0

@denis-skripnik во благо)

15.06.2020 19:54
0

@denis-skripnik чем богаты..)

14.06.2020 17:08
0

Благодарю.

14.06.2020 17:11
0

@denis-skripnik, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 1 позицию - 41 Голосов
  • комментарии - 1 позицию - 47 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 1 позицию - 2,89 GBG
15.06.2020 06:22
0

Проголосовал за делегата, т.к. думаю что @denis-skripnik в топе лучше чем например @lindsay

15.06.2020 06:33
0

Благодарю.

15.06.2020 06:42
0

@vvk я тоже проголосовал, поддерживаю =)

18.06.2020 03:55
0

@sxiii Благодарю за голос и донат.

18.06.2020 04:35
0