Стремиться доход с криптовалют сделать основным источником дохода - неразумно, или о смене преоритетов


Здравствуйте. Сегодня завершился мастер-класс, и я понял наконец, что акцентироваться на криптовалютах - неправильно.

Почему

  1. Валатильность курса: Токен может стоить 5 рублей, а потом 20 копеек. При таких скачках невозможно быть уверенным, что вместо 50000 не будет 2000 руб. доход в месяц (это я говорю, если создан источник хорошего дохода),
  2. Понял, что инвестировать стоит начинать, когда есть стабильный доход от 300 тысяч рублей в месяц, а у меня его нет, поэтому нет смысла.

Может что ещё забыл, но вот.

В связи с этим

  • Просмотрю список фаворитов;
  • Снял делегирование с @prazdnik и @upromo, т.к. возвращается оно долго: неудобно;
  • Добавил @upromo в кураторы: теперь буду апать все посты со своего аккаунта с силой 90%, что равно 54000 СГ, а это даже больше, чем было делегировано;
  • Завершаю заниматься ежедневной публикацией по 3 поста. Опубликую свой дипломный проект, а потом буду лишь главы фантастики писать;
  • Все свои планы буду реализовывать в свободное время, когда не будет хотеться отдыхать: нет смысла всё это делать целыми днями.

ПРеоритеты:

  1. Viz: Этот блокчейн более интересен, чем Голос;
  2. Мульти-блокчейновые сервисы: dpos.space;
  3. Golos;
  4. Steem;
  5. Whaleshares;

Когда состоится переезд, недели через две составлю новый список преоритетов с учётом проекта Cyberway, Golos classic и других форков, если они будут.

За что я благодарен Голосу и другим блокчейнам:

  • За людей, с которыми приятно общаться;
  • За опыт в программировании;
  • За Интересный контент, публикуемый фаворитами.

По поводу делегатских Нод

Запущу и для Голос Классик, и для Cyberway, продолжу следить за трендами и управлять экономиками, принимать своевременно ХФ, голосовать за предложения воркеров (если будет для этого удобный интерфейс) и т.п.

То есть фактически, я буду разрабатывать способы получения токенов с наименьшими затратами по времени, но без ущерба для БЧ.

Всё

Возможно это так сейчас: может мнение ещё изменится - не знаю. Сейчас я ещё простыл, поэтому настроение не очень. Хотя маловероятно существенно мнение поменяется: разве что чуть больше решу времени удилять блокчейнам.

Ну и, конечно, всё зависит от того, буду ли я обучаться в программе БДЛД. Если да, отлично: тогда на БЧ максимум час в день. Если нет, буду сам действовать, и там уже всё зависит от настроения: может вновь начну удилять по 5-8 часов в сутки.

Благодарю за внимание.

С вами был незрячий автор, программист и делегат @denis-skripnik.


Comments 66


Фонд БОД сделал репост.
Ваше творчество в ленте.
Наша лента в telegram.
)
Вы являетесь участником проекта БОД, поэтому все ваши посты
размещаются в ленте репостов фонда. Если не желаете получать
апвот фонда и этот комментарий, ставьте тег nobod.
24.07.2019 12:06
0

Судя по всему, не будет никакого Кибервея... молчат божества...

24.07.2019 15:02
0

Почему же? Наоборот - всё сделано. Собираются опубликовать в ближайшее время пост с инструкцией по переезду.

24.07.2019 15:08
0

@denis-skripnik а ближайшее время - это когда?

25.07.2019 18:09
0

@zaebooka планировали в понедельник, но что-то задерживается пост. Может на этой неделе ещё опубликуют. Может на следующей...

25.07.2019 18:17
0

@denis-skripnik или в первый понедельник октября))))

25.07.2019 18:34
0

@dobryj.kit Говорили в понедельник, но что-то задерживается пост. Может на этой неделе ещё опубликуют. или на следующей.

25.07.2019 18:16
0

@denis-skripnik , а продвижение постов за гбг останется? Сервис будет работать по той же схеме?

26.07.2019 07:53
0

Все сервисы продолжат работать. в upromo с 1 августа станет 80 апвотов по 50% каждый скорее всего, а также будет округление сжигаемых сумм вниз и введено соглашение о том, что посты с незаконным и оскорбительным по отношению к другим пользователям содержанием продвигать нельзя.

26.07.2019 08:01
0

@denis-skripnik, спасибо. 50%? Значит, вес апа уменьшится в 2 раза?

26.07.2019 08:06
0

Пожалуйста. Да. Зато количество поддерживаемых постов увеличится. Это плохое решение?

26.07.2019 12:18
0

@denis-skripnik, нельзя сказать, что плохое, это Ваше решение. Лишь бы доход от продвижения был достаточным для желающих сжигать гбг. Хотя уже скоро переезд на кибервей, и как все будет дальше тоже большой вопрос.Может, стоило отложить изменения до переезда. Но это только мое мнение

26.07.2019 13:18
0

нельзя сказать, что плохое, это Ваше решение. Лишь бы доход от продвижения был достаточным для желающих сжигать гбг.

Просто будут сжигать в 2 раза меньше на пост, но надеюсь, что будет авторов больше, постов больше. Вот про это и спрашиваю: так ли это?

Хотя уже скоро переезд на кибервей, и как все будет дальше тоже большой вопрос.Может, стоило отложить изменения до переезда. Но это только мое мнение

На Cyberway Upromo, как сервиса не будет, т.к. там нет GBG и не нужно сжигать токен. Там будет лишь аккаунт. Поэтому можно и до переезда.

26.07.2019 13:34
0

@denis-skripnik , спасибо. Поживем-увидим. Надо пробовать.

26.07.2019 13:37
0

Пожалуйста. Хорошо. Благодарю. Скоро будет пост с аккаунта UPRomo.

26.07.2019 13:44
0

Здравствуйте, @denis-skripnik. Вы получили 100% апвот от UPRomo за сожженные GBG. Продвигали сей пост в очереди: @denis-skripnik.
Сервис прибавил к вашему посту примерно 118.439 GBG.
После сжигания GBG путём клика по кнопке "Продвинуть" под постом на golos.id или аналогичной на golos.io (она появляется после нажатия на 3 точки) пост попадает в очередь. Если он >= 20 GBG, имеет шанс получить апвот. Вот только его вероятность зависит от того, какие суммы сейчас среди первых позиций.
Находящийся на первом месте до начала следующего раунда получит ап. Остальные же - позже. Ваш пост будет находиться в очереди на ап до момента выплаты, после неё происходит удаление оттуда, сожженные GBG возвратить не возможно.
Все участники UPRomo имеют шанс попасть в промо, если количество сожженных токенов >= суммы одного из находящихся в топ 20 постов.
Кроме того, в UPRomo есть рейтинги сжигающих за месяц.


Делегируйте СГ сервису UPRomo и способствуйте уменьшению количества GBG, что поможет выйти из кризиса, возобновить GBG и восстановить его цену, равную 1 МГ золота.

26.07.2019 08:19
0

Не соглашусь по поводу порога инвестирования. Если с 300 тыр, то мне грозит только пенсия, что ниже уровня выживания. Поэтому, потихонечку-полегонечку, сколько могу вкладываю в крипту. Жаль, что не курю - существенно бы увеличил инвестиции за счет отказа от этого. Да и пить почти не пью. Так что никаких резервов, практически ))) Но это на долгосрок, лет на десять.

26.07.2019 08:38
0

Ну это так сказали на одном мастер-классе, и я повторил. Согласен с вами: лучше инвестировать 10% от своей прибыли, чтоб не было напряжно, и давало возможность получить больший доход в будущем.

26.07.2019 12:30
0

@denis-skripnik, а почему не 3.37% или 47.68%? Потому что один тупой тренер узнал это от другого тупого тренера?))) Или потому что вся эта ерунда рассчитана на лохов с доходом до 30 000 рублей в месяц?

26.07.2019 21:36
2

@now Про проценты от прибыли вы, направляемые на инвестирование? Если да, 10% - это процент, который наименее напряжен для финансов и жизни. Хотя если зарабатывает человек достаточно, чтоб можно было инвестировать 31,74% от прибыли, может инвестировать и столько.

27.07.2019 08:11
0

Ты очень глуп, но ты еще молод, барахтаешься и пытаешься встать на ноги, несмотря на слепоту. Мне импонируют стойкие люди, и потому дам тебе пару добрых советов.

  1. Ты путаешь экономические сущности и термины, и оттого у тебя шурум-бурум в голове. Изменение движений цен с течением времени на торгуемые финансовые активы подлежит коррекции за счет уменьшения плеча таймфрейма. Т.е., если взять правильный период (краткосрок) то можно торговать успешно, главное чтобы движ был на бирже. С учетом отсутствия зрения, но наличии уже готовых торговых ботов и навыков программирования, ты СПОСОБЕН и МОЖЕШЬ зарабатывать на криптобиржах уже сейчас. Для этого тебе надо прекратить общаться с чатиковыми пидарасами и тупыми пездами, составляющими голосянское 95%. Вместо этого говна заводить полезные контакты с технарями-биржевиками, давно и успешно работающими на биржах. Они со временем помогут тебе настроить бота и тп.
  2. Зарабатывать на публикации постов -продолжай, не отказывайся. Но упростипроцесс, с учетом того что ты находишься на помойке. Пости три поста в сутки, но крайне необременительные, и бусти их. Снимок бери с пиксадая с комментом, фразу какую-нибудь короткую. Типа афоризма. КГ сейчас нет, и всем уже пох на гавно в топе. Помни, что гальюнные пидарасы, чатиковые чмо и протеевские паразиты постят в сто раз худшее, крок вон на бустинге новостей с яндекса поднялся. Пости и ты. Полученное за такие посты сразу по выплате выводи и продавай за рубли.
26.07.2019 09:25
5

Ты очень глуп, но ты еще молод, барахтаешься и пытаешься встать на ноги, несмотря на слепоту.

Скорее недолёк и доверчив. Благодарю.

Благодарю также за советы.

  1. По поводу ботов: также рассматриваю этот вариант, но все концентрируются на графиках, а про замену пока не говорят... Но буду искать дальше. По чатам Голосянским давно уже не лажу - бессмысленная трата времени;
  2. Ок. я думаю над вариантами, но безусловно они не будут занимать много времени на создание.
26.07.2019 12:28
0

@denis-skripnik
Какие такие графики? Переменные указываются в самом боте же, в настройках... Челу надо лишь момент входа в торги определить более-менее верно... На Рудексе есть уже готовые торговые боты, прямо в функционале биржи, их глянь.
У некоторых биржевиков (они не юзают голос, если что) есть свои боты, мне они предлагали бесплатно их юзать, помощь в настройках...Из числа юзающих голос некоторые юзеры ботов продают, уже готовые...мне предлагали.
о ты погугли про торговые боты вначале, там есть очень важные нюансы...

Главное - нормально зарекомендовать себя в общении с нормальными людьми из мира крипты, не мараясь об местную жужурнализдко-иканачискую хуиуиту. Они сые обычные лузеры и мудозвоны пустые, но с апломбом.

26.07.2019 13:20
4

Какие такие графики? Переменные указываются в самом боте же, в настройках... Челу надо лишь момент входа в торги определить более-менее верно...

Ага. Вот это самое сложное.

На Рудексе есть уже готовые торговые боты, прямо в функционале биржи, их глянь.

Благодарю. Хорошо.

У некоторых биржевиков (они не юзают голос, если что) есть свои боты, мне они предлагали бесплатно их юзать, помощь в настройках...Из числа юзающих голос некоторые юзеры ботов продают, уже готовые...мне предлагали.

Ага. Понятно.

Но ты погугли про торговые боты вначале, там есть очень важные нюансы...
Главное - нормально зарекомендовать себя в общении с нормальными людьми из мира крипты, не мараясь об местную журнализдко-иканамичискую хуиту. Они самые обычные лузеры и мудозвоны пустые, но с апломбом.

А как тех искать, кто с Голосом не связан? я просто в мир крипты вошёл через этот блокчейн, и вокруг него, собственно, всё и крутится. Поиск какой-то есть или что иное?

26.07.2019 13:33
0

@denis-skripnik
Ненене, не так! Тебя мгновенно облопошат, жуликов вьется вокруг крипты полным-полно!
Сделай по-другому:

  1. Заходи в чат шароверов, https://t.me/BitSharesDEX_RU
  2. общайся потихоньку, но еще лучше - вычленяй авторитетов и грамотных, благожелательных юзеров.
  3. Шароверы все друг-друга знают, многие из них гарантами выступают, все дела...Но вначале ты должен им глянуться, стать своим. Люди в крипте крайне подозрительны- налоговые, менты, бандиты-никому не нужны лишние траблы.
  4. Есть еще тролл-бокс, в самой бирже Рудекс, там есть старые тролли, нормальные люди. Из ваших там есть @vvk, женек (который и на виз есть) . Если ты с ними вась-вась, то перетри и с ними еще.
  5. В целом дексы (Онотоле, Петя-ребус, Дима, Смайлер) люди благожелательные, им главное чтобы их Рудекс побольше юзали. Но про Голос и его траблы с ними лучше вообще не три, а то поругаетесь.
  6. Если кто-то будет стучаться к тебе в личку из чата битшары, предлагать что-то- ни в коем случае, если хорошо этого чела не знаешь. Мне неск. раз так пытались впарить шиткоины со всяких мутных ИКО.
26.07.2019 13:45
4

Благодарю. Так и сделаю. Так и сделаю. А про Голос и его траблы не люблю разговаривать: нафиг.

26.07.2019 13:47
0

@denis-skripnik
В чатах побольше чисто технических вопросов задавай, не стесняйся. Чтобы люди в крипточатах увидели в тебе именно прогера, живо интересующегося криптой.
Поменьше воды, идеологии, и тп-это воспринимается как...почти троллинг. Хотя когда к месту, то почему бы и нет? Но лучше все же только по делу, особенно в первое время.

26.07.2019 14:01
4

Хорошо. Благодарю. Так и сделаю.

Практические сообщения наиболее ценны, а на идеалогии нет смысла тратить время.

В августе начну изучать заново ботов рудекса (читал про них, но не вник тогда).

26.07.2019 14:18
3

@bammbuss Да. Писалось на впечатлениях: сейчас это понятно.

27.07.2019 00:24
0

Viz: Этот блокчейн более интересен, чем Голос;

@denis-skripnik, если ты так считаешь, то тебе действительно нужно завязывать с криптой. Весь твой список крипты - вчерашний день. Правильный ответ - всё порожняк.

Вместо посещения тренингов и прочего подобного мусора для дебилов, займись лучше математикой. Изучай теорию игр, теорвер, логику и т.п. Тогда ты сможешь видеть положение вещей такими, какие они есть на самом деле, а не заниматься самовнушением.

26.07.2019 21:33
3

Хорошо. Благодарю.

27.07.2019 00:22
0

Денис! Спасибо большое за продвижение поста про выборы! ))

30.07.2019 18:22
0

Пожалуйста.

30.07.2019 23:55
0

Порой, в самых необычных местах находятся нужные подсказки.

06.08.2019 20:20
0

Это точно...

07.08.2019 02:29
0