Идея: как мотивировать вкладываться в Голос и СГ долгосрочно


Здравствуйте. В СГ чаще всего вкладывают, чтобы получить возврат с инвестиций:

  • При помощи кураторских;
  • Используя бустеры, продавая там апы.

С учётом выше написанного, нынешняя кривая распределения наград не совсем правильна.

  • Сейчас линейная кривая, зависящая только от количества СГ;
  • Предлагаю - линейная кривая с коэффициентом, зависящим от сумм вывода и ввода СГ.

Подробнее.

Суть идеи в том, чтобы сделать более выгодным долгосрочное хранение GOLOS в СГ: те, кто больше хранят и меньше выводят, получают больше кураторских, а их авторы больше авторских, чем те, кто много выводят.

Но стоит дать возможность вывода прибыли с кураторских

Т.е. производятся рассчёты того, сколько кураторских пользователь получил, и даётся возможность вывести такое-же количество токенов из СГ.
При этом, такой вывод не будет негативно влиять на коэффициент.

Пример:

  • Есть пул 50000 токенов.
  • Есть 2 пользователя: оба имеют по 100 СГ. Но первый не выводил ничего, а лишь добавлял, а второй вывел 50 GOLOS.
  • В текущем варианте каждый бы получил 50% пула, если активничает на 100% (ставит 40 стопроцентных апов);
  • В предлагаемой идее второй получит меньше на 50%, а первый больше, т.к. второй вывел часть СГ. То есть первый распределит 75% пула, а второй 25%.
  • Но соотношение может быть иным (менее жестким), например, при котором первый распределит 65%, а второй 35%.

Всё

Благодарю за внимание. Предлагаю высказываться: кто что думает. Мне кажется, это повысило бы мотивацию инвестировать в Голос долгосрочно.

С вами был незрячий делегат, программист и автор @denis-skripnik. До встречи в новых постах.


Comments 91


Фонд БОД сделал репост.
Ваше творчество в ленте.
Наша лента в telegram.
)
Вы являетесь участником проекта БОД, поэтому все ваши посты
размещаются в ленте репостов фонда. Если не желаете получать
апвот фонда и этот комментарий, ставьте тег nobod.
25.08.2019 06:12
0

@denis-skripnik, идея хорошая, но желательно конкретный срок установить. Например, если пользователь не выводил СГ 3 месяца, то кураторские начисляются с К 1,05, если 6 месяцев то 1,1 и максимально год и далее 1,25. Всем остальным, кто выводит понижать не надо, пул же один, что останется.

25.08.2019 07:12
3

@galina1 Зачем? Если вывод прибыли с кураторских из СГ не будет преводить к уменьшению коэффициента? Можно ещё учитывать и авторские награды, но они больше кураторских, и не знаю, насколько хорошо разрешать их вывод из СГ без уменьшения коэффициента.

Единственное, может надо будет сделать операцию для вывода всей кураторской прибыли, дабы людям не приходилось вручную считать.

25.08.2019 07:15
0

@denis-skripnik, так размер кураторских и так уменьшится в цифрах у тех, кто выводит, пул ведь один. Если кому-то больше, значит другим менрьше. Авторские трогать нельзя, тогда и стимула писать не будет. Многие же не забесплатно сюда пришли писать, надеются хотя бы в очень дальней перспективе что-то заработать.

25.08.2019 07:19
0

@galina1 Да, но уменьшится линейно. А я предлагаю, чтоб тут ещё учитывалась сама процедура вывода СГ, как негативная, чтоб уменьшалось не линейно, а с неким процентом. Авторы же получают прибыль не от одного куратора, поэтому их это не коснётся.

25.08.2019 07:24
0

@denis-skripnik, идея, занятная и интересная, конечно, но...

Во-первых. Осуществить это будет крайне трудно. Начнём с того, что, с точки зрения блокчейна, слив токенов на биржу невозможно отличить от других видов передачи средств между аккаунтами. Потому, что все аккаунты, в т. ч. и биржевые, абсолютно равнозначны. А продажа/покупка токенов на бирже происходит внутри её сервера, и информация об этих операциях ни коим образом в блокчейн не поступает. Так же о наличии и объёме сливов нельзя судить и по количеству пониженной СГ, поскольку многие понижают её для бустинга и для переведения её на другие свои аккаунты. Поэтому для реализации данной системы придётся встраивать в код блокчейна особые скрипты, которые будут следить за происходящим на бирже, а это является делом долгим и очень непростым (особенно - если выяснится, что полная информация о внутрибиржевых транзакциях недоступна для стороннего наблюдателя).

Во-вторых. Сливщиков это не остановит. Абсолютное большинство из них - это либо бустероманы, которые гребут профит за счёт прокачки постов и сразу же его выводят, либо "конченные" инвесторы, которые приняли решение выйти во что бы то ни стало. Как первых, так и вторых, как правило, совершенно не беспокоит ни прибыль от кураторских, ни, тем более, влияние их голоса на доход других пользователей. Более того - придуманный вами костыль наоборот может спровоцировать на слив тех, кто этого делать изначально не собирался. Ибо инвесторы, выведя часть токенов на какие-то свои личные цели и узрев непропорциональное снижение прибыли, могут решить, что держать свои сбережения в СГ вообще больше нет смысла, и слить всё остальное по стакану.
Таким образом, с моей личной точки зрения, вводить описанные меры нет ни малейшего резона, поскольку: а) такую систему трудно реализовать техничесски; б) данные меры не спосбны оказать влияние на большинство сливщщиков, а в опредлённых ситуацияях могут даже произвести обратный эффект и спровоцровать увеличение объёмов слива.

25.08.2019 07:19
5

@ivprst А я разве говорил про сливы на биржу? На них пофиг. я про вывод из СГ в ликвид: из Силы Голоса в Golos, который 13 недель сейчас.

25.08.2019 07:22
1

@denis-skripnik Денис привет, дай ссылку, как прокачивать псто id в бустерах и каких, кроме Upromo. Здесь всё ясно, нажал на унопку и готово.

25.08.2019 07:53
1

@finder В лиге новичков посмотри. Там в посте от меня есть все ссылки на посты о бустерах.

25.08.2019 08:04
1

@denis-skripnik Это хде?

25.08.2019 09:02
1

@finder /vp-liganovi4kov/@vp-liganovi4kov/keis-novichka-kak-raskrutit-svoi-akkaunt-na-golose

25.08.2019 10:14
2

@denis-skripnik Спасибо Ден.

25.08.2019 11:19
1

@denis-skripnik, а как переливание токенов из СГ в ликвид и обратно влияет на ситуацию на платформе? Слив токенов на бирже - да. А вот связи между благосостоянием блокчейна и циркуляцией голосов внутри аккаунта, по-моему, в принципе никакой нет. Этот процесс же, по сути, не выходит за рамки системы блокчейна и, говоря языком физики, никак не влияет на её тепловое равновесие с окружающей средой. Это - исключительно личная проблема хозяина аккаунта, который, храня сбережения в голосах, теряет свой потенциальный профит. Который, между прочим, не утекает во внешнюю среду, а равномерно распределяется внутри системы. Как в мире магии Гарри Поттера, где исчезнувшие предметы не просто исчезают, а растворяются в остальном мире, присутствуя в нём нигде, но везде.

В этом плане блокчейн абсолютно уравновешен, его даже можно считать идеальной термодинамической моделью физического тела, потому что без внешнего вмешательства (влив и слив токенов за фиат) его суммарное состояние остаётся постоянным. Поэтому я не думаю, что тут есть хоть какой-то смысл вводить какие-то усложнения.
Плюс - это всё легко обходится путём делегации токенов: достаточно просто делегировать оставшиеся СГ со сливного аккаунта другому акку, который ничего не сливал - ии вуаля!

Многие идеи у вас интересные и полезные, конечно, но среди них и откровенно бредовые попадаются иногда. Данная идея относится именно к таковым.

25.08.2019 08:00
5

@ivprst Суть идеи в следующем:
При линейной кривой без учёта написанного человеку неважно, где хранить токены: в ликвиде или в СГ. Он может, не опасаясь, вводить или выводить СГ. В случае описанной идеи же пользователь подумает прежде чем выводить из СГ, т.к. это может привести не просто к линейному уменьшению прибыли, а к ещё большему уменьшению. Для чего это нужно: когда токены находятся в ликвиде, гораздо больше вероятность того, что они будут переведены на биржу. СГ же выводится 13 недель, а значит, всё сразу слить не получится.
СГ влияет на кураторские и авторские, на распределение пула наград. Это ещё один момент: гораздо лучше, если большее влияние будут оказывать те, кто хранят в СГ токены, а не сливают их на биржу.

25.08.2019 08:11
0

Он может, не опасаясь, вводить или выводить СГ

@denis-skripnik, так при выводе СГ профит от курирования падает пропорционально выведенному объёму, и особенно это чувствительно, когда человек продаётся в бустере или апает посты с 90% кураторскими. Сие уже само по себе очень сильно мотивирует хранить средства именно в СГ. И тот, кто этого не делает, либо сознательно отказывается от прибыли, либо вообще нихера не понимает, куда и зачем вложился.

25.08.2019 09:33
3

@ivprst А в этом случае те, кто не выводят, получают больше сами и авторам дают больше тоже, чем те, кто выводят. Выгода больше.

25.08.2019 10:16
0

@denis-skripnik Суть идеи в следующем - убедить лохов, занести фиат, и фсё.

Привет долбоёбу купившему недавно кита за кэш!

Ахахахахаааааа!

27.08.2019 13:00
1

@ivprst А какой здесь профит можно нагрести, прокачивая пост в бустере? 15 - 20 блять рублей? Да нахуя мне этим, заморачиваться? Я здесь просто отдыхаю, голос сопоставим с ЖЖ, и голос похоже ЖЖ убил, да и аминь последнему.

25.08.2019 07:49
1

ЖЖ отлично живёт. Или тут можно легко получить пару тысяч пользователей в день, как у меня в ЖЖ после небольшой раскрутки? И десятки комментариев.

25.08.2019 08:29
0

@benken-love Да и Бог с ним, пусть гниёт.

25.08.2019 09:01
1

@finder, это сейчас тут профит 15 - 20 рублей, когда 1 голос стоит 0,3 - 0,5 рубля. И то народ цапается не по-детски. А если курс вырастет хотя бы до 10 рублей - знаете, какой пиздец начнётся? В старые времена, когда 1 golos стоил 25 рублей, некоторые заказывали конкурентов в багажник запихнуть на полном серьёзе...

27.08.2019 03:25
4

@ivprst Брат, ты что? Это всё серъёзно пишешь.. Без сарказма? Курс голоса никогда не вырастет до 10, тем более до 20. И даже до 5. А на цапалки я хуй положил.

27.08.2019 12:54
1

@finder, почему же нет? Нет ничего более непредсказуемого, чем курс крипты. В 2017 году голос уже делал Х40 - тогда он взлетел с 50 копеек до 20 рублей. То великое падение, что произошло потом - целиком и полностью висит на шее киберфондовцев, я бы даже сказал, что это была откровенная диверсия. Но сейчас КФ ушёл, и у нас снова появились предпосылки для роста, потому что:

  • киберфондовцы свалили, их аккаунты ликвидированы и они больше не смогут нам гадить;
  • управление платформой и её инфраструктурой полностью перешло в руки более адекватных людей, которые реально умеют (и хотят) что-то делать, а вдобавок - способны быстро находить консенсус, в отличие от прежней хунты;
  • к нам вернулся маркетмейкер, которого киберфондовцы выгнали весной 2018 года;
  • допустим, нас больше нет на битрексе, но остался рудекс и куна, а вдобавок сообществом активно рассматриваются варианты листинга везде, где только можно.

В любом случае, сдаваться никто не собирается, а как известно, если долго бултыхаться в сметане - получится хорошее масло.

28.08.2019 09:37
4

@ivprst Вы так ничего и не заметили..

28.08.2019 09:43
0

UPD. Вдобавок могу сказать следующее: бороться нужно не с самими сливами, но с причиной их возникновения.

Главная причина этого явления заключается в том, что люди не верят в стабильность токена и стараются всё как можно быстрее слить, чтобы избежать возможного убытка. Для того, чтобы у пользователей была мотивация делать долгосрочные вклады, нужно не применять к ним карательные меры, а дать уверенность в надёжности и долговечности токена.

Есть ещё одна причина - часть народа сразу сливает всю прибыль тупо потому, что им их пенсий / зарплат не хватает на удовлетворение жизненно важных потребностей. В такой ситуации волей-неволей приходится искать дополнительные источники дохода. Но это уже на совести государства, а не создателей блокчейна, и с этой разновидностью слива остаётся только смириться. Может, даже лучше считать это своеобразной формой пассивной благотворительной деятельности.

Так же встречаются и злостные сливщики, которые, не скрываясь, паразитируют на системе всеми доступными способами ради личного обогащения. Это, собственно, и было одной из причин падения старого голоса. Но к оным товарищам можно (и нужно) применять более действенные санкции, такие, как бан в бустерах или даже флагование (последнее - только в самых крайних и вопиющих случаях).

25.08.2019 07:34
5

@ivprst Угу, во-во... Мне на классике io репу заработанную отъебашили, с 78 до 50!, при переезде. Как тебе вот такое? Потом подняли до 62 - блять клоуны, при том, что я там больше уже не появляюсь. А что теперь с токенами СГ, тамошней я ХЗ. Это к вопросу, про демократию и свободу слова голоса.

25.08.2019 08:00
1

@denis-skripnik , все эти выдумки обходятся твинком и

25.08.2019 07:47
4

@litrbooh Ну и каким образом? Тут ведь зависимость от вывода из СГ. Отсутствие же вывода особых преимуществ не даёт (только по сравнению с теми, кто выводит). Ну и пусть хитрец какой сделает 2 акка: один с выводом, другой без него. В любом случае с учётом первого суммарная прибыль будет меньше, чем если бы ни один из них не выводил.

25.08.2019 08:03
1

@denis-skripnik при цене нового ака 0.03,можно его регать каждый раз заново. 5 строк скрипта просто дописать.

25.08.2019 12:54
2

@now Репка держит

27.08.2019 13:02
4

@finder репка может быть отдельно, а заработок отдельно. У меня куча старых твинков с репой под 75.

27.08.2019 13:25
1

@now А, ну спасибо, прояснил. (с_). Репа на классике - принципиальна. Нихуя тут забуревшая "команда" пидарасов, репу мне, там скорректировали с 78 до 50.. Норм? Это ахуенно! То есть в то , что я периодически закидывал фиат на классике это - это похуй.
А Денис ничего не решает - зиц председатель.

28.08.2019 11:54
4

@finder, я вижу 78 и там и там.

28.08.2019 23:40
1

@now У тебя 78? Я туда не заходил, несколько дней - залупило кокретно. Я про ИО. Моя репа там - 50. Поиом подняли до 62... Мухоморов обожрались штоле летних?

30.08.2019 09:52
1

@finder, сейчас 78 показывает. Это не заговор, то просто у борцов с системой как всегда руки из жопы.

30.08.2019 10:05
1

@now Ага, стопец...
Чудесным образом репа вернулассь в норму -78. Чудеса блять.
Эх Нау Брат, знал бы ты какое у нас предстоит бодалово....

30.08.2019 13:31
4

@denis-skripnik мотивировать вкладываться в СГ долгосрочно очень просто - надо вернуться к изначальному коду, когда вывод СГ занимал два года, а не три месяца

25.08.2019 08:00
1

@svamiva Ого! такое было? Не знал. Думаю года достаточно.

25.08.2019 08:12
1

@denis-skripnik, тогда все бустеры окажутся в состоянии клинической смерти, как апит сейчас, только ещё хуже. Потому что после прокачки постов средства на следующую прокачку придётся ожидать целый месяц. Вдобавок, все без исключения пользователи, которым нужен ликвид для прокачки, перестанут вкладываться в СГ от слова совсем, наоборот - их аккаунты будут непрерывно в состоянии перманентного понижения... А ведь именно простые авторы обычно и являются самыми адекватными распределителями пула.

25.08.2019 09:43
4

@ivprst

тогда все бустеры окажутся в состоянии клинической смерти, как апит сейчас, только ещё хуже.

Проблема апита одна-человеческий фактор) Похоже, авторитетные апитовцы снова вышли на панель и создают проблемы, чтобы шалавиться на их решении.

Если у тебя траблы с апитушней, то напряги своего Протея -он должен знать, с кем их решать. Если есть выходы на @eee, то договорись с ним, за откат. У него там остались в закладках бляди, с которыми он решал еще когда Антонкостроме делал репу 100% а мне и @nikalaich соответственно убивал в хлам. Тогда блядовали один кит и пара жирных касаток, они уже тогда в админах ходили, кажется. Щас там наташек наверняка прибавилось,
Протей им пусть только показывает три рубля, а реально не платит-они и так отсосут.

25.08.2019 11:02
4

@bammbuss Прибавилось блядей, это - 146%. При переезде, мне на ио, репу с 78 одномоментно убили до 50, потом подняли до 62, какое щастье блять. Благодетели... На хую я их всех вертел. Вот этих интригашек.

25.08.2019 14:44
1

@denis-skripnik да, изначально на Стимит было два года, потом под предлогом, что "инвесторы не хотят вкладываться на два года", снизили до трех месяцев.
Но на самом деле я думаю, что это было просто одним из пунктов "соглашения о разводе" Стимит с Деном Ларимером, который уходил делать EOS, чтобы дать ему возможность быстро вывести свою долю.
Голос тоже изначально имел в коде 2 года, но там уже при запуске было заявлено, что через несколько месяцев после запуска тоже перейдут на 3 месяца.

25.08.2019 09:47
1

@svamiva Ясно.

25.08.2019 10:11
1

@svamiva
А толку, если жулики безнаказанно вступают в открытый сговор с целью разграбления пула выплат и обмениваются постинг-ключами от аккаунтов?

Денис еще очень молод и испытывает иллюзии по отношению к гоморунетикусам. Я уже советовал ему в личке не терять зря время на помойках Интернета, а работать в секторе Стимита (Утопиа) и тп площадках для белых людей. Но талантливый парень @denis-skripnik ленится изучить английский...

25.08.2019 09:30
5

@bammbuss Есть такое. Меня всегда тянет пользоваться Google переводчиком, а не самостоятельно писать на Английском. Хотя на счёт акцента на Steem планирую. Сам видишь: сервисы перевожу при помощи других людей на Английский. Потом и до публикаций дойдёт. Осенью буду dpos.space переводить на серверный язык и добавлять второй язык, после чего также по нему будут материалы на steem, utopian и т.п.

25.08.2019 10:18
0

@denis-skripnik
В том чате шароверов, ссылку на который я тебе кидал, есть админы Рудекса. Онотоле, Дима. Смайлер, Петя-ребус-старайся выстроить с ними нормальные отношения. И еще с Тираном, он не декс, но давно уже чето-то варит на Утопиан. Эти люди адекватные, с норм. репутацией. Видишь ли, в крипте именно репутация имеет огромное значение- это электрические фантики же, а ценность им придают конкретные люди.

25.08.2019 10:36
4

Благодарю. С некоторыми из них уже знаком и общаюсь.

25.08.2019 10:47
1

@svamiva Невыводимость - как мотватция вкладывать?! Хм-м-м..

26.08.2019 02:38
3

@denis-skripnik, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 9 позицию - 308 Голосов
  • комментарии - 2 позицию - 36 комментарии
26.08.2019 06:01
0