Приснился сон о том, как увеличить курс GOLOS + предложение для Китов


Здравствуйте. Это реально был сон: не сочиняю...

Надеюсь, что ничего не забыл...

Как всё было

Разговаривал с одним человеком во сне, и вот что он сказал:

1. Про теги и категории

"для повышения курса Голоса необходимо, чтоб активные Киты взяли шефство над любимыми категорияими и тегами.
Кто-то начнёт поддерживать творчество, кто-то криптовалютную тему, кто-то что-то ещё.
Также можно создать теги проектов, которыми Киты пользуются помимо Голоса. Например, кто-то может объявить о поддержке тега #doge, другие #steem, третьи #bitcoin, четвёртые #minter и т.д.
А далее распространять Голос, как площадку для новостей по проекту, для информации по нему и т.д. Это позволит привлечь пользователей. Примером является @prizm.

Также стоит организовать рядом с каждым тегом и категорией информацию о поддерживающих Китах: это позволит авторам сразу видеть, что их посты не будут в пустоту уходить...
Постепенно начнут люди узнавать о такой фишке Голоса, и начнут приходить, покупать токены и запускать поддержку своих категорий и тегов".

2. Выкуп токенов

"Стоит понимать, что одна поддержка не повысит цену GOLOS. Надо ещё и выкупать актив. Но за свои средства ни один Кит вечно это делать не будет.
По сему предложение заключается в том, чтобы излишек с рекламы, который не идёт на оплату серверов, распределять между активными Китами, которые выкупают токены.

Привлечение криптовалютных проектов тоже является тем способом, который может повысить курс, но это долгий процесс: в течение года или двух...

Также можно выпустить GOLOS на Ethereum и Binance smart chain, дабы желающие могли использовать его в DeFi.
Обслуживанием выпуска могут заниматься как какой-то шлюз, так и делегаты в автоматическом режиме, утверждая переводы на спец. аккаунт с последующим выпуском GOLOS в других блокчейнах.

Всё

Кто что думает? Предлагаю Китам присоединяться к поддержке тегов и категорий. Рад, что помимо меня этим занимается @smotritelmayaka, но хотелось бы знать и о других.
Начнём с этого вида активности, а дальше и другие пункты рассмотрим...

Благодарю за внимание. С вами был автор, делегат и разработчик @denis-skripnik.


Comments 37


@denis-skripnik, молодец! Удачи и успехов!!! Надеюсь, КИТЫ тебя услышат и поддержат!!!

12.03.2021 05:50
0

Благодарю.

12.03.2021 05:55
0

@denis-skripnik, а сколько на Голосе живых китов? Реальна поддержка в конкурсах от @smotritelmayaka, @lex поддерживает конкурсы и посты, и вы, Денис...

12.03.2021 05:54
0

Посмотрим... Но может не всем нравится подход Смотрителя. Поддержка того, что нравится - это, всё-таки, другое...
Я, например, теперь только интересные мне теги поддерживаю. Но на постоянной основе.

12.03.2021 05:57
0

@denis-skripnik, ты предлагаешь дополнительно с фонда рекламы накидыват китам за стенки и скупки голоса. Тут несколько проблем.

  1. Кто такой кит и как его сопоставлять с ордерами на Рудексе, кроме как алекс и призм.
  2. Во вторых с фонда награждать китов - такое себе, не от богатой жизни проекта нет средств на разные рекламы, а всё в духе "сделай сам" рекламу.
  3. Эффективность этого будет 0.0%. Объясню почему. Т.к. если влруг надо будет реклама, но в фонде нет средств - то придётся увеличить эмиссию в фонд. А на рынке на покупку стоят средства китов, то что ты им накинешь бесплатных эмиссионных фантиков, хоть по 100 миллионов, на скупку голоса кол-во битков не увеличится. А лишь наоборот - в перспективе заложит бомбу, когда какой нибудь кит решит выйти об другого этим кол-вом халявных монет с фонда, и забыть как срашный сон свои влошения.

Средства надо юзерам платить чтобы они шли сюда, кроме старичков-фанатов, а не китам. Вон будет за посты хотя бы от рубелй 500 набегать так и полно авторов будет. А так есть статьи которые и не читает никто почти и смысла писать для себя и ещё нескольких человек мало, лучше в других местах это делать, на том же Яндекс-Дзэне например или развивать свой личный сайт например. Чтобы двинуть экономику - нужно вкладывать средства, а не только в разработки, а и в рекламу, в баунти и прочие социальные активности, а не теребонькать на пустом месте старых несколько сотен юзеров. В другом проекте например вижу конкурсы в социалках с наградами в монетах за хэштеги и прочее, по тиктоку например. И там юзербаза растёт.
Но курирование сразделов и хэштегов - это очевидно минимальное условие, что юзерам нужны награды. И потом монеты чтобы выкупались с рынка. Стимул - награды, тут нет чудес. Поработать за светлую перспективу готовы единицы, и уж точно не следует ждать что новичок даже зашедший на голос вдруг душой прикипит к нему, скорее наоборот - двигать в рост сундуки токенхолдеров в рост своими средсвтами мало кто захочет.

12.03.2021 11:41
0
  1. Кто такой кит и как его сопоставлять с ордерами на Рудексе, кроме как алекс и призм.

Аккаунты все имеют стату по числу токенов в СГ. Смотрим, что он получал токены от аккаунтов бирж, и учитываем. Т.е. не по факту выполнения ордеров, а по факту перевода на кошелёк Голоса.

  1. Во вторых с фонда награждать китов - такое себе, не от богатой жизни проекта нет средств на разные рекламы, а всё в духе "сделай сам" рекламу.

Речь не про фонд воркеров, а про доход с рекламы на golos.id.

  1. Эффективность этого будет 0.0%. Объясню почему. Т.к. если влруг надо будет реклама, но в фонде нет средств - то придётся увеличить эмиссию в фонд. А на рынке на покупку стоят средства китов, то что ты им накинешь бесплатных эмиссионных фантиков, хоть по 100 миллионов, на скупку голоса кол-во битков не увеличится. А лишь наоборот - в перспективе заложит бомбу, когда какой нибудь кит решит выйти об другого этим кол-вом халявных монет с фонда, и забыть как срашный сон свои влошения.

Может быть. Но я ведь писал не о рекламе Голоса где-то и не о выплатах с фонда воркеров... А о выплатах в BTC и другой крипте с доходов от рекламы на сайте Голоса.

Средства надо юзерам платить чтобы они шли сюда, кроме старичков-фанатов, а не китам. Вон будет за посты хотя бы от рубелй 500 набегать так и полно авторов будет. А так есть статьи которые и не читает никто почти и смысла писать для себя и ещё нескольких человек мало, лучше в других местах это делать, на том же Яндекс-Дзэне например или развивать свой личный сайт например. Чтобы двинуть экономику - нужно вкладывать средства, а не только в разработки, а и в рекламу, в баунти и прочие социальные активности, а не теребонькать на пустом месте старых несколько сотен юзеров. В другом проекте например вижу конкурсы в социалках с наградами в монетах за хэштеги и прочее, по тиктоку например. И там юзербаза растёт.
Но курирование сразделов и хэштегов - это очевидно минимальное условие, что юзерам нужны награды. И потом монеты чтобы выкупались с рынка. Стимул - награды, тут нет чудес. Поработать за светлую перспективу готовы единицы, и уж точно не следует ждать что новичок даже зашедший на голос вдруг душой прикипит к нему, скорее наоборот - двигать в рост сундуки токенхолдеров в рост своими средсвтами мало кто захочет.

Я и писал про поддержку по тегам. Как один из выходов, чтоб получали поддержку.

12.03.2021 11:48
0

@denis-skripnik, ты видел сколько там тех миллионов с рекламы на golos.id ? Чекни чатик голоса и посмотри последний отчёт. там такие деньжище - что это для китов мотивация в духе:

  • продай квартиру, купи голос и в подарок получишь тостер 😂
12.03.2021 11:51
0

Ясно. Этого не знал.

12.03.2021 11:54
0

@denis-skripnik, теги и курирование за теги, разделы - это не что то новое. А возвращение хорошо забытого старого. Просто раньше была мотивация в экономике Голоса. А потом икономику изменили и мотивация пропала. тебе и так сидя на печи начисляют монеты, зачем ещё что то читать и кого то курировать, да ещё боже упаси делиться своей эмиссией. Для большинста это именно такая мотивация, увы

12.03.2021 11:54
0

Может быть. Но я с удовольствием доначу...

12.03.2021 13:38
0

@free-mind, действительно, раньше приходилсь апать всякий бред, лишь бы получить кураторские в компенсацию за холд токенов, а теперь донатишь только лишь то, что зацепило сердце. Точечные донаты, основанные на принципе отдачи своих токенов другим делают честь авторам, которые смогли своим слогом донести кому-то информацию.

12.03.2021 18:38
0

Согласен

12.03.2021 18:39
0

@whaler-fund, 😂 но тоже иногда бред

12.03.2021 18:48
0

@oliko, я бы назвал это извращением:)

12.03.2021 18:52
0

@whaler-fund, да как угодно)
на самом деле подход такой же (за редким исключением) как и при апах с кураторскими, (апают) донатят друг друга неглядя. например, мне 10 голосов за просмотр, а затем анализ фильма и понатыренным из инета цитатам писателей дня от амидабудды тоже 10 голосов - да, это извращение.
думаю, лучше вернуть ап-куратор, а кто прям восхитится написанным, может сверху и донат добавить.

12.03.2021 19:00
0

@oliko, мы переживаем момент жадности, пережив момент глупости. Я вот тоже не понимаю, а где тут донаты в 8000 голосов? И так же понимаю -дело а в культуре донатов, а это - возрастное.

12.03.2021 20:45
0

@whaler-fund, неа, дело не в жадности. дело в неразборчивости. любой чих и пук принимается за деятельность. большинству голосян все равно что, как и о чем написано.

и важно еще понимать, что фантик ничего почти не стоит. если б он был дороже - возможно, картина была б другой.

13.03.2021 05:09
0

По сему предложение заключается в том, чтобы излишек с рекламы, который не идёт на оплату серверов, распределять между активными Китами, которые выкупают токены.

Стоит поступить проще: начислять всем стекхолдерам определенный доход от рекламы. Тогда они сами начнут всё выкупать, и киты и косатки и рыбки поскромнее.

Даже можно в будущем обрубить инфляцию и переложить на плечи рекламы выплату пассивного дохода. Получится наверно не слишком много, но зато экономика поздоровеет.

Также можно выпустить GOLOS на Ethereum и Binance smart chain, дабы желающие могли использовать его в DeFi.

Можно. Почему - нельзя. Только вот сил хватит потянуть подобное.

14.03.2021 15:39
0
  1. Не факт, что если просто начислять, будут выкупать.
  2. Если найти воркера, можно. Но это только если народ будет активничать потом там.
14.03.2021 16:27
0

@denis-skripnik, Денчик. ты прямо Менделеев!!! сон отличный. надо попробовать его реализовать, почему нет.

а насчет поддежки. ЛА поддерживает многих авторов, понемножку, потому что акк не оч сильный. где-то раз в пару-тройку дней проходить ленту. на теги я не смотрю. я стараюсь поддерживать авторов разной тематики, чтобы хоть немного было на их постах, чтобы они радовались и не уходили.

14.03.2021 21:05
0

Вот так вот 😊.

Хорошо.

14.03.2021 21:08
0