Предположение: какая криптовалюта будет иметь стабильную цену


Пост немного с фантазиями, но и размышления есть.

Здравствуйте. Вчера занимался своими делами, а параллельно в голове крутились всякие мысли. Одна из них была про то, как криптовалюта может иметь небольшую Волатильность.
Вполне возможно, что не прав - буду рад доказательствам неверности моих размышлений.

Начнём с начала

Представим, что есть республика с населением 140 миллионов человек. Её правительство настолько было прогрессивным, что решило ввести вместо старой фиатной валюты криптовалюту.

Отступлю немного:
Взрослого населения пусть будет 100 МЛН человек.

Далее

Криптовалюта была создана. Назвали её one country coin: OCC.

Чтобы она получила ценность, 20 миллионов токенов выпустили на биржи. Их начали покупать, так как основатели позиционировали OCC, как первый криптотокен, который будет распространён среди всех жителей одной страны, а также будет иметь функционал голосования за инициативы, их предложения.

В итоге, стоимость токена стала $2. А после этого власти объявили народу, что предлагают обменять в любом государственном учреждении фиатную валюту на OCC.
Люди постепенно понимают, что это отличная альтернатива, и покупают токен за фиат.
Государство же, дабы криптовалюта продолжала существовать после обесценивания местной фиатной валюты, обменивало старые деньги на доллары или другую криптовалюту, а затем покупали на бирже только выпущенные токены.
Покупались они в следующую секунду после того, как очередное количество OCC оказывалось на биржах.

В конечном итоге, лет через 5-10, все 100 000 000 человек будут её иметь, рассчитываться, зарабатывать.

Количество токенов, проданных гражданам

Допустим, что тамошняя фиатная валюта равна одному Российскому рублю (Для облегчения расчётов), а средняя заработная плата жителей республики - 20000.
Умножим 100 МЛН на 20000: получим 20 триллионов.
Вспомним, что 1 OCC стоял на бирже 2 доллара. Значит, 20 ТРЛН / 130 = 153846153846,1538. Именно столько токенов государство передаст гражданам в обмен на фиат. Но это если не учитывать быстро растущий курс криптовалюты, когда её покупать правительство будет на биржах.

В результате, большая часть токенов, а также суммы в фиате/криптовалюте, которая была вложена в OCC, будет в руках граждан, что позволить нивелировать скачки курса основных криптовалют, а также не позволять спекулировать OCC, а это, в свою очередь,приведёт к более-менее стабильной цене на сей токен.

При этом, чтобы всё было ещё стабильнее, государство может за криптовалюту выпущенную крипту не покупать: только за доллар, что сделает именно его основной валютой, в паре с которой торгуется OCC.

Для создания активности, государственный бюджет используется в торговле на биржах: он же большей частью регулирует цену на токен.
Новые монеты генерируются по мере увеличения спроса.
Торгуя на биржах, государство тоже зарабатывает, пополняя бюджет. Проигрыши же не допускаются благодаря большому стеку.

Всё.

Надеюсь, понятно объяснил свою мысль. Как думаете, будет ли такая крипта иметь стабильную цену? Или у меня есть ошибки в размышлениях?
Благодарю.


Comments 12


Денис, привет!)
Второй раз вижу и хочу спросить - как тебе удается так много тегов помещать?
Или из-за публикации с помощью голосвайс?

31.05.2018 07:14
0

goldvoice.club
Ну или форма от @vik https://golos.cf/md
В случае с GV можно для транслитирации тегов пользоваться моим сервисом https://golos.dpos.cf/tags
Иначе пользователи golos.io не смогут зайти на введённые в Голдвойсе теги.

31.05.2018 09:27
0

СпасиБо, Денис!

31.05.2018 14:40
0

пожалуйста.

31.05.2018 15:17
0

Теперь по сути статьи.
Насчет любых стабл коин...
Стабилная цена криптовалюты в чем?
А что если фиатные валюты инфлируют?
То это будут криптовалюты рости или все же фиат падать?)
Стабильность относительно чего?
Ведь не секрет, что все валюты мира постоянно снижаются в покуп. способности.

31.05.2018 07:16
0

Стабильность относительно фиата я имел в виду.

Если будут инфлировать, такая криптовалюта будет тоже инфлировать,. Раз зависимость большая от фиата.

Но я думаю, что можно рассчитать процент вложений в крипту в фиате и в других токенах. В этом случае криптовалюты будут нивелировать инфляцию.

31.05.2018 09:25
0

Понятно.)
Да, я именно это и имел ввиду: что если мы смотрим на стабильность цен относительно фиата, а привязка к фиату, то такая стабл коин стабильна лишь относительно фиата)
А когда фиат пойдет под откос, то и такая крипа с ним.

31.05.2018 14:39
0

Да. Но мне кажется, что фиат ещё долго продержится. Другое дело, что экономика будет не долларавая.

31.05.2018 15:16
0

@sci-populi up!
@vp-cosmos up!
Поощрение от @ksantoprotein по усмотрению @kudesnikaltay

06.06.2018 07:29
0

Я думаю главное заблуждение большинства в том, что слово криптовалюта воспринимается буквально.
Отличие криптовалюты от фиата в чем?
Фиат так же бывает безналичным. Так же торгуется на бирже. Бывает многонациональным.
Так в чем же разница?
А разница и огромная разница в том, что криптовалюта, это не деньги, и не платежное средство. Это финансовый инструмент. И ценен он именно относительно пресловутого фиата.
Представь себе, что все страны одновременно обиделись и психанули. Сказали, все, мы отменяем свои деньги, живите как хотите.
Так вот при, ты же фантазируешь, я тоже))
Так вот. В тот же момент, крипта превратится в пыль. Начнут действовать предметные отношения. Будем жить бартером, обменом муки на металлолом, на украшения, на топливо. Но не на крипту.
Ты таксисту скажи, увези меня за 0.0005 биткоина? Он тебе ответит, часы снимай.
И придя в продовольственный магазин, ты поймешь, что за етериум не продают.
Как ты думаешь сколько биткоинов будет стоить этериум, если нет доллара, что бы их померить?

Так что любите и уважайте фиат. И не фантазируйте лишнего)))

06.06.2018 07:43
0

Согласен.

Но возможно лет через 30-100 и будут криптовалюты иными, что позволит им стать заменой фиату :-).

Я стараюсь никогда не говорить точно: будет что-то или нет. Потому что мир наш может так всё перевернуть, что мы удивимся потом:

Как мы не верили, что это может случиться!

Сейчас согласен, что это финансовый инструмент, который зависит не только друг от друга, но и от фиата.

Но мысль пришла, и ничего с этим не могу поделать..

06.06.2018 08:13
0