О взаимоотношении с детьми


Здравствуйте. Когда придумал тему предыдущего поста понял, что хочу описать, как вижу взаимодействие со своими будущими детьми.

Правило 1: без излишеств и дарения всего, что захочется

Многие вещи, игрушки и т.п. рекламируют так, чтобы дети их просили покупать, чтобы требовали у родителей. Социальная среда способствует тоже этому: увидел у кого-то что-то и тоже захотел. Поэтому я буду выбирать такую среду, где дети играют на природе, а не среди искусственных сооружений. Это поможет им придумывать различные игры, которые не будут требовать продающихся игр. А поскольку также будут и соседские дети играть, проблем с "хочу то же самое" не будет.

Правило 2: Разговоры, как со взрослыми

Не понимаю тех, кто говорит, что дети несмышлённы, что с ними не надо разговаривать. На самом деле всё не так: если им объяснить доходчиво, считаю можно добиться понимания, особенно если ребёнок не разбалован.

Разговаривать о том, как себя стоит вести, а как не стоит, поддерживать в радости и грусти и т.п., мотивировать развиваться.

Правило 3: Никаких криков, битья и упрёков

СМ. правило 2: добиваться можно всего разговорами. Так меня родители воситывали, и если бы были ещё сдержанными (не кричали) у меня была бы нормальная самооценка, позитивный взгляд на жизнь (сейчас более-менее, а в школьные годы вообще затюканый был из-за давления с двух сторон: школы и родителей) и не было бы приступов печали, с которыми пытаюсь справляться до сих пор (Вчера был очередной, сегодня, к счастью, всё ок). Поэтому знаю, какие недостатки надо убрать при воспитании своих детей.

Правило 4: Проводить время с детьми

  • В детстве играть с ними;
  • В более взрослом возрасте разговаривать по душам;
  • Веселиться в любом возрасте.

Всё

Осталось встретить любимую и воплотить в мир наш детей.

Благодарю за внимание. До встречи в новых постах.
С вами был незрячий автор, программист и делегат @denis-skripnik


Comments 29


Здравствуйте, @denis-skripnik. Вы получили 100% апвот от UPRomo за сожженные GBG. Продвигали сей пост в очереди: @upromo.
Апвоут UPRomo увеличивает общую выплату за пост примерно на 104.128 GBG.

После сжигания GBG путём клика по кнопке "Продвинуть" под постом на golos.id или аналогичной на golos.io (она появляется после нажатия на 3 точки) пост попадает в очередь.
Находящийся на первом месте до начала следующего раунда получит ап. Остальные же - позже. Ваш пост будет находиться в очереди на ап до момента выплаты, после неё происходит удаление оттуда, сожженные GBG возвратить не возможно.
Все участники UPRomo имеют шанс попасть в промо, если количество сожженных токенов >= суммы одного из находящихся в топ 20 постов.
Кроме того, в UPRomo есть рейтинги сжигающих за месяц.


Делегат @denis-skripnik на golos.id или golos.io.

28.06.2019 06:02
1

Писал про о воспитании детей недавно, приглашаю посмотреть, если тема интересна) Тоже планируем  кстати переезжать в родовое поселение, чтобы дети могли придумывать себе игры и учится взаимодействию с природой))

28.06.2019 07:24
3

Благодарю. Посмотрю, а может и подпишусь на вас. Рад увидеть единомышленников.

28.06.2019 07:30
4

@denis-skripnik  взаимно)

28.06.2019 07:34
1

Хм, у нас взгляды так похожи, оказывается... Меня в основном примерно так и воспитывали. Битьё, правда, бывало, но только тогда, когда я после серьёзной шалости не желал воспринимать "разговоры, как со взрослыми" ))

28.06.2019 07:27
3

Благодарю. Рад, что они совпадают.

По поводу битья и шалостей. я тут подумал, что может они нужны детям: не зря же они это делают. Может стоит придумать поощрение, если не шалит подобным образом. Ну а если шалость безвредная, так и вообще можно не обращать внимание: пусть веселится.

28.06.2019 07:35
1

ВСё будет совсем по другому и совсем не так! :)) При рождении ребёнка запускается совсем иной механизм психологии и видение меняется... :)))

28.06.2019 10:06
0

Не согласен. Знаю истории родителей, у которых не было изменений.

28.06.2019 10:28
0

Денис, путь ваши планы и мечты сбудутся. Самое главное оставаться человеком. Поругать, если за дело, или похвалить, если заслужил. Своим примером показать, что надо трудиться и учиться постоянно. А самое главное - любить свою семью, детей и не стесняться говорить им об этом постоянно. Пусть знают, что вы рядом всегда.
В моем детстве особо игрушек не было, да и не принято было на это баловство деньги тратить. Поэтому кукол вырезали из картона, а к ним одежу рисовали. Мальчишки выпиливали себе деревянные шпаги, машинки. Играли на улицах в мяч, классики, выбивалу и другие. Придумывали разные игры, рисовали карты сокровищ... Все жители хрущевки знали друг друга и дети дружили.

28.06.2019 12:29
0

Благодарю. Да. А нынешние дети насколько знаю с 1,5 года уже в смартфонах и планшетах сидят... или мультики целыми днями смотрят. Хорошо, что есть места, где сохраняют нормальное детство...

28.06.2019 12:40
0

@nadiyamikhno Я тоже все детство рисовала бумажных кукол и целые коробки одежды к ним))) Была одна покупная бумажная кукла с одежками. Привезла тетя из Киева. Моей радости не было предела.

А еще мы рыли землянки, строили шалаши, сбивали из досок плоты и плавали на них по дренажу. Играли по вечерам в слона, знамя, выбивного и прятки))). Детство было очень даже веселое, но я не ностальгирую по прошлому)) Все лучшее - сейчас...

28.06.2019 20:51
0

Совершенно согласна со всеми пунктами)) Я своих детей именно так и воспитываю. Только игрушки разные, телефон, ноутбук, компьютер, ролики, самокат, велосипед, спортивный уголок и т.д. покупать нужно. Это не просто развлечение, а средства развития современного ребенка. Кроме того, если у всех эти блага цивилизация будут, а у вашего ребенка нет, то он может почувствовать себя ущербным.

Мне кажется, что в этом вопросе должна быть золотая середина. Все, что покупается, должно служить образованию, развитию и укреплению здоровья. Физическая подвижность должна быть однозначно, но и интеллектуальное развитие тоже. Компьютерные игры, кстати, помогают развиваться даже малышам с умственной отсталостью (доказано учеными).

28.06.2019 19:54
0

Благодарю.

Без игрушек можно, только если в окружении такие-же жизненные принципы. А с играми и пр. стоит знакомить с 12 лет. Не зря ведь владельцы корпораций детей своих до этого возраста не допускают до устройств.

28.06.2019 20:21
0

@denis-skripnik Возможно))) Моя дочка играла в Майнкрафт с 3-х лет. Сейчас ей 10. Она увлечена анимацией, создает свои клипы. Но это не мешает ей быть отличницей, лазить по деревьям и дни напролет гонять по улице с соседскими детьми.

Я - за жизнь на природе, но со всеми благами и возможностями цивилизации. То есть без игрушек можно, но нужно ли? Ничего хорошего не вижу в том, что мне в детстве не покупали игрушек. До сих пор помню всех кукол, которых так хотела купить, но мама не давала денег. Теперь мне уже ого сколько лет, а я покупаю себе кукол. Не для того, чтобы играть, а просто так, чтобы компенсировать то, чего не было в детстве.

28.06.2019 20:29
0

я тоже, но считаю, что детство должно быть детством. А обучение с 7-8 лет.

28.06.2019 20:31
0

@denis-skripnik Наиболее эффективно дети усваивают информацию до 7-ми лет. Просто подавать ее нужно легко, в игровой форме. Моя дочка начала довольно связно говорить в 1 год и 2 месяца. Я с рождения читала ей детские книжки. К двум годикам она все книги Чуковского знала наизусть. И не потому, что я ее заставляла. Она сама просила читать их каждый день перед сном. После 3-х лет она сама захотела научиться читать, чтобы в играх лучше ориентироваться.

А вот моему старшему сыну и в 7, и в 27 лет учиться не хочется. Целая проблема была заставить хоть что-то прочесть. Так что тут все индивидуально. Вдруг ваши дети - будущие гении, а вы будете ограничивать их возможности. Не купите сыну машинку на радиоуправлении и не станет он знаменитым на весь мир радиомехаником)))

Детям нужно давать все лучшее, что позволят материальные возможности семьи. И если это будет сочетаться с любовью, вниманием, доброжелательным отношением и юмором, то никакие гаджеты их не испортят. Бедность и отсутствие необходимого вредят становлению личности больше, чем достаток и даже излишества.

28.06.2019 20:42
0

В игровой форме - это да. Да даже после семи лет так стоит обучать.

28.06.2019 20:45
0

Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит":
shafarevich, spinner, andrvik, gryph0n, boddhisattva, ili, cats, cryptobandera, nikulinsb, ksantoprotein, dr-boo, midnight, maryatekun, sterh, optimist, kudesnikaltay, nefer, polyakov, dmitrijv, zaria, d0z4t0r, anykeycheg, cergey-p, turkish-r, alexfisher, wallyt, olga-olga, prifix, vp-cosmos, oleg257, amikphoto, student61, acidgarry, zlata777, borisss, volv, semitsvetik, tatyanamishenko, lilia, olgaxx, katherina, zolotova1703, tnam0rken, voronchihin, voltash, shal891, gans91, kalter, kvg, verdon, denispavlov, candy777, apnigrich, renat242, qm7, chin, bunakov, pkrugloff, arhiopteriks, bumex2008, virt, naiger, massatela, vitalist, mixtrum, cryptenthusiast, status7, dignityinside, marko44, sevaev, mirgais, vitalson, denisya, arsar, blange, goodnews, siddxa, m0ssa99, marigold, jahspear, astrofilosof, makcl, dim447, charisma, evgeniy73, kanenakat, samael27, yurij12, egoryana, lvivrugby, esperos, chimborazo, criptomir, felicita, seagull15, atvalevsky, evgeniybb, tapejara, doublingseason, dany2323, necrogenesis, wenderccc, alte, erased
Поэтому я тоже проголосовал за него!

Узнать подробности о сообществе можно тут:
Разрешите представиться - Кит Добрый
Правила
Инструкция по внесению Инвестиционного взноса
Вы тоже можете стать Инвестором и поддержать проект!!!


Если Вы хотите отказаться от поддержки Доброго Кита, то ответьте на этот комментарий командой "!нехочу"


dobryj.kit теперь стал Делегатом! Ваш голос важен для всего сообщества!!!
Поддержите нас:

29.06.2019 01:32
0

@denis-skripnik, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 4 позицию - 534 Голосов
  • комментарии - 1 позицию - 21 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 4 позицию - 382,857 GBG
29.06.2019 06:11
0

Главное чтобы в семье царило между родителями доверие, общие взгляды и взаимодействие, тогда все будет. Когда отношения портятся становится плохо всем. И детям в том числе
А конфликты и не понимание всегда могут появиться, важно как из них выходить. Обычно так и получается что конфликты и непонимание друг друга возрастают с каждым годом.
Этого не могут избежать даже известные люди - артисты , политики. Но они хотя бы могут разъехаться чтобы не отравлять жизнь себе и детям. Хотя у кого как получится.
Жить долго и счастливо вместе долгие годы очень редко у кого получается, такова жизнь :)

29.06.2019 12:12
1

Согласен. Правда считаю, что то, будет ли семья счастливой, зависит от тех, кто её создают. Не зря ведь давно наши предки год рядом жили без рождения детей, узнавали, совместно мечтали, планировали.

29.06.2019 14:38
0

@denis-skripnik не только от тех кто создает но и тех кто рядом, тоже зависит. т.е. от родственников - родители, их родня и т.д.

29.06.2019 15:20
1

Согласен. Но можно и разорвать связь с родственниками, которые негативно влияют.

30.06.2019 04:45
0

@denis-skripnik это тоже негатив. Просто там где есть негатив, он никуда не уйдёт. Затаится на время. Хорошего мало. У большинства так, тут уж ничего не поделаешь. Жизнь не идеальна.

30.06.2019 06:35
0

Да. Но этот негатив не сильно будет касаться детей, а это главное.

30.06.2019 06:57
0

@denis-skripnik дай бог

30.06.2019 07:20
0