Server sync... Block time in database: 1565931969, server time: 1566652268, offset: 720299

Comments 4403


denis-skripnik в теме

Во благо.

13.08.2019 18:17
0
denis-skripnik в теме

В Cyberway будет конвертация GBG в GOLOS автоматическая. В Golos classic GBG останется. Так что ничего не надо делать.

13.08.2019 17:39
0
denis-skripnik в теме

Благодарю.

12.08.2019 16:39
0
denis-skripnik в теме

От какого пула? В cyberway не будет... Пользователи лишь смогут голосовать за делегатов и получать часть прибыли с них. Да и эти 50% будут в фонде приложений, а значит, не будут использоваться некоторое время, пока не найдут достойные приложения.

09.08.2019 14:52
0
denis-skripnik в теме

45% будет не в суммах, а в доли от общего количества CYBER. Пример:
Сейчас у вас 100000 GOLOS из 100 МЛН СГ. А станет 100000 CYBER из 250 МЛН CYBER. Вот вся разница.

09.08.2019 14:46
0
denis-skripnik в теме

Благодарю за использование UPRomo.

P. S. Невероятно круто описана книга. Аж захотелось её купить и подарить маме... Но не поздно ли: скоро уже осень. Да и праздника для подарка не знаю. И где её можно онлайн купить?

09.08.2019 06:26
0
denis-skripnik в теме

Правильно. Согласен.

08.08.2019 13:15
0
denis-skripnik в теме

/ru--temanedeli/@denis-skripnik/post-2019-7-8-10-58-28

08.08.2019 11:08
0
denis-skripnik в теме

Благодарю. Бросать то не бросаю, но бывает, что выполнение растягивается на несколько месяцев, т.к. бывает неделями делать ничего не хочется. Например, как сейчас.

08.08.2019 08:09
0
denis-skripnik в теме

Видимо тормознуло. Но да: зависло интересно...

  1. Перечитал написанное во время вебинара, оставил только те модели монетизации, которые по душе, которые хоть какую-то вероятность реализации имеют.
07.08.2019 02:31
0
denis-skripnik в теме

Это точно...

07.08.2019 02:29
0
denis-skripnik в теме

Ок. Буду ждать. Читаю ваши посты.

06.08.2019 06:05
0
denis-skripnik в теме

Так я не про тех. моменты, а про саму идею проекта, его функционал.

Почему custom - примитивно? Они позволяют добавлять какую-то json информацию с данными. Те же инвайты этого не позволят сделать.

06.08.2019 04:18
0
denis-skripnik в теме

Ясно. А мне захотелось сделать что-то с использованием custom, парсингом блоков локальными страницами в режиме онлайн, получением содержимого custom и выполнения действий в зависимости от него. Это позволит сделать супер локальные проекты, например, те же игры, без центральных серверов. А чтоб не тормозило, не использовать необратимые блоки.

Хотя... я планировал делать один коммерческий проект на Viz: почему бы его не сделать в таком формате. Правда полностью децентрализовано тут не получится, т.к. нужно гарантированное награждение, но тут ничего не поделать:

  1. Пользователь отправляет информацию начальную по раунду через custom, а потом подробности в течение раунда;
  2. Сервис собирает всё в базу;
  3. В custom начала раунда содержится timestamp окончания. Как время становится >=, статус меняется на завершено: меняется в базе и отправляется об этом custom транзакция. Когда пользователь открывает страницу, проходит по циклу от последнего блока в localStorage до текущего и, конечно, встречает сообщение о завершении.
  4. Сервис определяет победителей и награждает их.

Всего раскрывать не могу, поэтому так написал.

05.08.2019 21:55
0
denis-skripnik в теме

Отличная идея. Ждём Виз монстров :-)

05.08.2019 19:48
0
denis-skripnik в теме

Благодарю. Думаю верный подход.

05.08.2019 19:44
0
denis-skripnik в теме

идеи идиота из Костромы.

А он какие-то идеи предлагал? Не помню таких. Он только писал про ворованный контент...

Повторял лишь по причине того, что сервис обсуждался который создавался под данную идеалогию. Но это не значит, что это моё мнение. Лично мне пофиг на такие тонкости. Захотят сделать сжигание GOLOS и поддержат СГ, сделаю и это. Захотят апать высокие кураторские - ок. И т.п.

05.08.2019 19:28
0
denis-skripnik в теме

Да особо ничего не хочу. Идею подкинули - сделал. А что там касается идеалогии - не моё дело. Нашлись те, кто считают, что сжигать надо как можно больше - реализовал для этого функционал. Может ещё потом расширю и/или изменю текущий (после переезда).

05.08.2019 19:12
0
denis-skripnik в теме

Раньше - это когда? Не помню, чтоб активно конвертировали. Да и конвертация - не совсем то, т.к. на ряду с уменьшением количества GBG увеличивается общее количество GOLOS, что тоже не очень хорошо.

05.08.2019 18:54
0
denis-skripnik в теме

Каждый имеет право на своё мнение.

05.08.2019 18:41
0
denis-skripnik в теме

Ни под чью дудку не пляшу. Если бы плясал, снимал бы со всего ворованного, как он говорит, контента. Снял лишь с того, что самолично продвинул, лишая возможности получения апа честными авторами, коли они попадут в очередь.

05.08.2019 18:41
0
denis-skripnik в теме

2 из 3 снял апы. По третьему не знаю, ворованный он был или нет. поэтому и не снял. Это был от другого автора пост.

05.08.2019 18:35
0
denis-skripnik в теме

Это не набор слов. Выйдя из дефолта системного, мы сможем вернуть курс 1 GBG = 1 МГ золота, что важно, т.к. привлечёт любителей стабильных криптовалют.

Влияние есть: раньше сжигалось 0, а теперь 50-60 тысяч GBG в месяц.

05.08.2019 02:40
0
denis-skripnik в теме

Да. я выбрал 3 из 8 постов с высокими кураторскими, которые мне интересны. Не просто же от болды поддерживал первое попавшееся... Ну а что они ворованные, не знал, т.к. ломы проверять. Да и нет времени этим заниматься. Да и не считаю нужным: гораздо интереснее заниматься другим: тем, что не связано с отбором уникального контента.

05.08.2019 02:37
0
denis-skripnik в теме

воровать из пула ради сжигания ГБГ, которое никому нафиг не сдалось, кроме крупных держателей ГБГ...

Потенциальный стейблкоин: нужен.

но при этом ты выбирал посты с повышенными кураторскими. Мне лично многое стало ясно после этих эпизодов.

Не выбирал специально. Поддерживаю всё. Думаю видели и то, что продвигал других авторов с невысокими кураторскими. Это значит, что я за ними не гонюсь. Иначе только с большими бы продвигал. Поддерживаю то, что мне интересно. Да: была создана лента с постами, имеющими высокие кураторские, но я не все из них поддержал: только то, что показалось достойным. Всё-таки авторы пожертвовали ради кураторов, выставив высокий процент, а значит недополучив.

04.08.2019 18:28
0
denis-skripnik в теме

Поддерживать всё. Главное чтоб сжигали побольше. Если бы это был бы сервис курирования, да: там бы учитывалась и уникальность, и количество символов, и структура, и пр. Тут же такой задачи нет: она проста.

04.08.2019 12:47
0
denis-skripnik в теме

@antonkostroma ХМ. Видео. Разве он не имеет право человек поделиться тем, что нравится? Это не воровство, т.к. видео с youtube.

К тому-же, у UPRomo есть только одна миссия: апы за сжигание. Отменять апы всем неуникальным авторам - это значит уменьшать количество сжигаемого. Зачем? Это противоречит идеалогии сервиса.

Понятно, что если пользователь сам курирует, не стоит поддерживать не уникальное, но это не персональный аккаунт, а идеалогический проект.

04.08.2019 11:15
0
denis-skripnik в теме

Не факт, что вор является вором. Может он публикует посты с других своих ресурсов. Поэтому я и не парюсь. Да: возможно найдутся среди них халявщики, но определять это желания нет.

04.08.2019 05:23
0
denis-skripnik в теме

Нейтрален к ним.

03.08.2019 22:35
0
denis-skripnik в теме

То, что не я продвигал, отменять не буду.

03.08.2019 20:14
0
denis-skripnik в теме

Это к тому, что надо ,вроде, комментировать а не тупо писать.

Советы для тех, кто только пришёл на Голос, а не для тех, кому 8 месяцев или тем более 2 года.

03.08.2019 09:31
0
denis-skripnik в теме

Это опять не про меня.

А я и не про вас. Пост вообще для новичков.

Почему вы сами не пользуетесь своими же советами?

Потому что я уже давно на Голосе, поэтому продвигать аккаунт нет смысла. Да и другие цели у меня сейчас: не блогерство.

03.08.2019 09:30
0
denis-skripnik в теме

Благодарю.

03.08.2019 08:53
0
denis-skripnik в теме

"тупо" не в смысле "тупое", неинтересное, а в том смысле, что если только пишут пользователи, но не комментируют, не общаются у других, будет ситуация, описанная вами.

03.08.2019 08:52
0
denis-skripnik в теме

Благодарю.

03.08.2019 07:07
0
denis-skripnik в теме

@laiminga Тупо написание постов никогда не будет работать. Надо использовать и другое: ходить по другим постам и комментировать, апая их вручную. Иначе будет такая ситуация, как вы написали.

03.08.2019 05:46
0
denis-skripnik в теме

@irvis Пожалуйста. Благодарю. Вам того же.

02.08.2019 18:25
0
denis-skripnik в теме

@griartgolos Благодарю.

02.08.2019 18:25
0
denis-skripnik в теме

Пожалуйста. Благодарю. Тоже удачи во всём. я рад, что пост оказался хорошим.

02.08.2019 18:23
0
denis-skripnik в теме

@nadiyamikhno Благодарю.

02.08.2019 15:47
0
denis-skripnik в теме

Если бы я гнался за кураторскими, не снял бы апы с этого и ещё одного поста, которые сам же прокачал, не определив, что они ворованные.

02.08.2019 11:38
0
denis-skripnik в теме

это же сразу очевидно было. гороскопы и прочую ахинею кто будет писать для голоса.

А почему бы и не писать, если человеку интересна тема? я люблю всё необычное: астрологию, мистику и т.п. Знаю, что ерунда, но интересно читать фантазии других.

Но тебя кураторские высокие соблазнили, понимаю. Греби бабло, а совесть для лохов...

я на них даже не смотрю: неудобно они запиханы под посты.

Вчера да: видел этого автора в списке с высокими кураторскими, связался с ним, сказав, что он отдаёт всё кураторам, не оставляя себе, и порекомендовал ставить меньше. На уникальность как всегда не смотрел. Прочитав посты, поддержал, т.к. ни разу такого ещё тут не видел.

01.08.2019 10:41
0
denis-skripnik в теме

@antonkostroma, а я знал, что он ворованный? Просто почитал, стало интересно и поддержал.

К тому-же, цель была - поддержать новичка, а что он ворует не был вкурсе. Сейчас спросил у него на счёт этого: может предоставит доказательства, что берёт с тех акков, которые ему пренаадлежат.

UPD. Ап будет снят.

01.08.2019 01:30
0
denis-skripnik в теме

Благодарю. Рад, что кому-то нравится.

31.07.2019 09:50
0
denis-skripnik в теме

Пожалуйста.

30.07.2019 23:55
0
denis-skripnik в теме

Запуск, если тех. аудит не покажет ошибок, будет 15 августа. Что касается токенов, кажется они будут запускаться на базе cyber.token.

30.07.2019 06:18
0
denis-skripnik в теме

О, круто! Надо такое и на cyberway партировать, чтоб можно было торговать создаваемыми там токенами.

29.07.2019 04:36
0
denis-skripnik в теме

Интересная точка зрения. До сего поста считал, что пирамиды все - развод. В том числе и МММ. Если вы правы, выходом могла бы стать блокчейн-пирамида, которую невозможно закрыть, т.к.:

  1. Запущена анонимно;
  2. Ноды распределены по всему миру;
  3. Используются технологии анонимных транзакций;
  4. Встроенный p2p обменник с гарантами, чтоб можно было обменивать на фиат и обратно без боязни.

Может что ещё упустил, но пока вижу так.

28.07.2019 06:57
0
denis-skripnik в теме

15 августа в 12:00 по Москве, если норм результаты технического аудита будут.

27.07.2019 10:52
0
denis-skripnik в теме

@now Про проценты от прибыли вы, направляемые на инвестирование? Если да, 10% - это процент, который наименее напряжен для финансов и жизни. Хотя если зарабатывает человек достаточно, чтоб можно было инвестировать 31,74% от прибыли, может инвестировать и столько.

27.07.2019 08:11
0
denis-skripnik в теме

@bammbuss Да. Писалось на впечатлениях: сейчас это понятно.

27.07.2019 00:24
0
denis-skripnik в теме

Хорошо. Благодарю.

27.07.2019 00:22
0
denis-skripnik в теме

Здравствуйте, @vik. Отличные варианты. Третий нравится больше всего. Проголосовал.

26.07.2019 14:24
0
denis-skripnik в теме

Хорошо. Благодарю. Так и сделаю.

Практические сообщения наиболее ценны, а на идеалогии нет смысла тратить время.

В августе начну изучать заново ботов рудекса (читал про них, но не вник тогда).

26.07.2019 14:18
0
denis-skripnik в теме

Благодарю. Так и сделаю. Так и сделаю. А про Голос и его траблы не люблю разговаривать: нафиг.

26.07.2019 13:47
0
denis-skripnik в теме

Пожалуйста. Хорошо. Благодарю. Скоро будет пост с аккаунта UPRomo.

26.07.2019 13:44
0
denis-skripnik в теме

нельзя сказать, что плохое, это Ваше решение. Лишь бы доход от продвижения был достаточным для желающих сжигать гбг.

Просто будут сжигать в 2 раза меньше на пост, но надеюсь, что будет авторов больше, постов больше. Вот про это и спрашиваю: так ли это?

Хотя уже скоро переезд на кибервей, и как все будет дальше тоже большой вопрос.Может, стоило отложить изменения до переезда. Но это только мое мнение

На Cyberway Upromo, как сервиса не будет, т.к. там нет GBG и не нужно сжигать токен. Там будет лишь аккаунт. Поэтому можно и до переезда.

26.07.2019 13:34
0
denis-skripnik в теме

Какие такие графики? Переменные указываются в самом боте же, в настройках... Челу надо лишь момент входа в торги определить более-менее верно...

Ага. Вот это самое сложное.

На Рудексе есть уже готовые торговые боты, прямо в функционале биржи, их глянь.

Благодарю. Хорошо.

У некоторых биржевиков (они не юзают голос, если что) есть свои боты, мне они предлагали бесплатно их юзать, помощь в настройках...Из числа юзающих голос некоторые юзеры ботов продают, уже готовые...мне предлагали.

Ага. Понятно.

Но ты погугли про торговые боты вначале, там есть очень важные нюансы...
Главное - нормально зарекомендовать себя в общении с нормальными людьми из мира крипты, не мараясь об местную журнализдко-иканамичискую хуиту. Они самые обычные лузеры и мудозвоны пустые, но с апломбом.

А как тех искать, кто с Голосом не связан? я просто в мир крипты вошёл через этот блокчейн, и вокруг него, собственно, всё и крутится. Поиск какой-то есть или что иное?

26.07.2019 13:33
0
denis-skripnik в теме

Ну это так сказали на одном мастер-классе, и я повторил. Согласен с вами: лучше инвестировать 10% от своей прибыли, чтоб не было напряжно, и давало возможность получить больший доход в будущем.

26.07.2019 12:30
0
denis-skripnik в теме

я не являюсь сторонником того, что КФ виноват в падении Голоса. А Cyberway - очень интересный продукт, который может стать конкурентоспособным. Но так или иначе нам остаётся лишь надеяться, что они воспользуются этим, превратя свою разработку в грамотный маркетинг.

Не сразу: в течение года.

26.07.2019 12:29
0
denis-skripnik в теме

Ты очень глуп, но ты еще молод, барахтаешься и пытаешься встать на ноги, несмотря на слепоту.

Скорее недолёк и доверчив. Благодарю.

Благодарю также за советы.

  1. По поводу ботов: также рассматриваю этот вариант, но все концентрируются на графиках, а про замену пока не говорят... Но буду искать дальше. По чатам Голосянским давно уже не лажу - бессмысленная трата времени;
  2. Ок. я думаю над вариантами, но безусловно они не будут занимать много времени на создание.
26.07.2019 12:28
0
denis-skripnik в теме

Пожалуйста. Да. Зато количество поддерживаемых постов увеличится. Это плохое решение?

26.07.2019 12:18
0
denis-skripnik в теме

Отличная новость.

Возникло несколько вопросов:

  1. Управление приложением Golos будет также через консоль происходить или будет интерфейс, например, на golos.io?
  2. Как узнать, когда делается дамп, чтобы поставить ПО Ноды Cyberway? Что, если оперативной памяти всего 8 ГБ: не станет ли это причиной перегруженности сервера?

Благодарю.

26.07.2019 08:09
0
denis-skripnik в теме

Все сервисы продолжат работать. в upromo с 1 августа станет 80 апвотов по 50% каждый скорее всего, а также будет округление сжигаемых сумм вниз и введено соглашение о том, что посты с незаконным и оскорбительным по отношению к другим пользователям содержанием продвигать нельзя.

26.07.2019 08:01
0
denis-skripnik в теме

Есть надежда небольшая на Cyberway или golos classic: может что из них поднимется хоть до 5 рублей...

Но я недавно к счастью понял, что нет смысла пытаться сделать из этого основной доход, т.к. валатильность все равно не даст нормально жить.
Поэтому перестаю большую часть каждого дня тратить на Голос или другие блокчейны.

Хотя может после запуска Cyberway посмотрю, попробую сделать смартконтракт.

26.07.2019 07:52
0
denis-skripnik в теме

Предложений не будет.

Согласен полностью.

26.07.2019 06:16
0
denis-skripnik в теме

А ведь я с самого начала вас открыто предупредил, кто из конкурентов и зачем пакостит Юпромо через своих прокси.

Пакостит в каком смысле? В плане публикации кучи постов или в плане задвигания? Протей вообще предлагал сделать так, чтобы задвигаемая сумма вся влияла на позицию поста, но было посчитано, что это плохо - надо оставить 70-80% от суммы задвигания.

По поводу кучи постов: это не вред, а просто майнинг. Также в том-же Т2 делают, думаю.

Тут ведь все просто- вы лишили др. бустеры жирных комиссионных за апвоуты гусару. Вы надменно проигнорили, пожинайте теперь...

Почему надменно? Просто непонятно, в чём вред заключается... Если речь про оскорбления - понятно, но сразу не было учтено, что такое может быть, а также что в этом случае надо снимать апы. на Голосе столько лет уже всякие эти склоки, и зачастую они продвигались в бустерах, поэтому как-то не обращаешь внимание, видя ещё одну. Но согласен, что они портят атмосферу на проекте, поэтому надо дать возможность снятия апов в случае обнаружения апнутых оскорблений.

Теперь ЕСЛИ кто-то из КФ обратит внимание на Голос, то в личке порекомендуют гусару подтереть за собой. И он тогда закроет юпромо и вернется в бустеры. Ну а упыри прокачавшиеся останутся при своих, а штаб юпромо будет весь в особо коричневых польтах)) Они все это понимают, и именно поэтому и шифруются, выставив тебя как пресс-секретаря.

Благодарю.

gusaru сказал, что никто по форку ничего не предложил, поэтому будет выводить токены из СГ после переезда, если предложений по-прежнему не будет. Хотя всякое может быть - может и не станет выводить их, хотя это наилучший вариант для того, чтобы ждать благоприятного момента для слива.

А КФ в Голос не вернётся: у них код на 99% готов - в ближайшие недели переезд будет на Cyberway.

26.07.2019 06:00
0
denis-skripnik в теме

Я не даю и уже не дам вам никаких советов теперь.

Да я не про ваши советы, а в целом.

Им пох на вас, на голос, на развитие...у них мозгов нет, пока сосется-сосут, и это 95% ваших клиентов, и они и есть лицо Юпромо.

Самое интересное, что они наоборот говорят о том, что за Голос, за его развитие, что закупаются токенами во благо проекта и т.п. Так что тут ориентироваться на чьё-то мнение нельзя... я ж говорю, что Голос будто создан для всяких склок и прочей херни... Надоело в этом копаться...

Лан, спс за общение, дела.

Пожалуйста. И благодарю за то, что частично именно вы открыли глаза на то, что не стоит тут большую часть времени проводить...

26.07.2019 05:15
0
denis-skripnik в теме

Забесплатно? Ненене...Я запомнил наши диалоги с Денисом Скрипником- вам деньги превыше всего. Так что нет, робя...Платите, и будут вам рекомендации. Объявляйте конкурс с достойным вознаграждением, и пара-тройка еще оставшихся здесь разумных голосят даст вам рекомендации, если гонорар устроит, конечно.

Разве я писал, что деньги для меня прежде всего. Просто говорил, что в настоящее время за бесплатно сам ничего не делаю, т.к. понял ценность времени, но если кто-то спрашивает по тому-же Голосу, помогаю бесплатно. Да и по началу, пока не дали GBG, поддерживал посты разных нормальных авторов своими GBG.

Что касается советов по тому, как не давать майнерам захватывать большую часть очереди: этого никак не добиться, поскольку если вводить ограничения, они начнут делать дополнительные аккаунты и публиковаться с них. Единственно, сейчас пришла мысль об увеличении количества апов до 100, например, но поможет ли это, не знаю, да и будет ли сжигаться столько-же...

У каждого бывают ошибки. На базе произошедшего с вами с 1 августа будет введено соглашение, согласно которому сервис имеет право снимать апы, если кого-то оскорбляют в поддержанных постах, и оскорбляемый написал об этом.

Идеального сразу никогда не бывает, да и сам проект Голос не является таковым.

Что касается Голоса, вы правы: вполне возможно, что и не оживёт. Поэтому собственно я перестаю на нём концентрироваться: бред тратить на это большую часть своей жизни... Выстрелит - ок, не выстрелит - тоже ок. Да и в любом случае, валатильность будет высокой, поэтому тут нормальной стабильности не добиться, при которой жизнь можно было бы свою обеспечить.

Да и экономика тут слишком повышает стремление к наживе...

Но я оставлю свои сервисы - пусть крутятся, пока пользователи есть.

26.07.2019 04:54
0
denis-skripnik в теме

@zaebooka планировали в понедельник, но что-то задерживается пост. Может на этой неделе ещё опубликуют. Может на следующей...

25.07.2019 18:17
0
denis-skripnik в теме

@dobryj.kit Говорили в понедельник, но что-то задерживается пост. Может на этой неделе ещё опубликуют. или на следующей.

25.07.2019 18:16
0
denis-skripnik в теме

Пожалуйста.

25.07.2019 17:39
0
denis-skripnik в теме

Ух ты! Поздравляю вас. Здоровья крепкого - это самое главное, счастья постоянного и бесконечного, энергии кучу на всё, мечт прекрасных, которые вдохновляют на действия и развитие, целей достижимых, которые действительно достигаются и жизни долгой, но интересной.

25.07.2019 14:43
0
denis-skripnik в теме

Почему же? Наоборот - всё сделано. Собираются опубликовать в ближайшее время пост с инструкцией по переезду.

24.07.2019 15:08
0
denis-skripnik в теме

Посмотрю на завяку второго раунда: может что и напишу.

23.07.2019 03:00
0
denis-skripnik в теме

Благодарю.

21.07.2019 14:30
0
denis-skripnik в теме

Согласен. Поэтому я собственно и написал вывод.

21.07.2019 04:57
0
denis-skripnik в теме

Ок. Уже вторую главу написал.

21.07.2019 02:36
0
denis-skripnik в теме

А каковы критерии оценки?

20.07.2019 15:27
0
denis-skripnik в теме

Когда-то бот, проверяющий уникальность был, но он перестал работать. То ли его перегрузили, то ли что... Пропустил я то время. Да и считается, что дорого его содержать.

Да и есть ли смысл просто проверять уникальность. Ведь автор может оказаться просто тем, кто публикует своё же.

20.07.2019 15:24
0
denis-skripnik в теме

Ясно. Благодарю.

20.07.2019 14:26
0
denis-skripnik в теме

Благодарю. Рад этому. Конечно просто так писать тоже можно, но когда интерес есть у кого-то ещё, всегда интузиазма больше. Решил, что по утрам буду писать главы новые.

20.07.2019 13:45
0
denis-skripnik в теме

@blackmoon, всё верно написано. То же мнение по поводу того, что сейчас наилучшее время для новичков. Более того, оно даже лучше, чем было раньше, поскольку есть возможность тем, кто быстро разбирается в различных премудростях быстро продвинуться на Голосе.
Конечно и те методы, что были раньше, нельзя упускать, но и новые стоит использовать.

Вы натолкнули на идею написания поста сюда о том, как продвигаться новичку. Опишу свой опыт, когда был им, ну и добавлю то, что есть сейчас нового из возможностей.

20.07.2019 12:37
0
denis-skripnik в теме

Согласен. Только вряд ли от Велеса власы: другое значение есть. Не зря одного корня слово с властью. Возможно было слово раньше, которое означало знание, управление сущим или как-то так.

Что касается меня, пытаюсь отращивать бороду, но мне постоянно говорят о том, что в ней заведётся всякое, что в ней грязи больше и т.п., а поскольку живу рядом, вынуждают брить, т.к. аргументов не имею пока.

А вот по поводу стрижки волос у мужчин впервые слышу. Знаю, что у мужчин главное - борода, а у женщин - волосы. На счёт мужских волос на голове ничего не помню, но благодарю за информацию. Вот только если отращивать и на голове, жарко ведь будет, да и в глаза волосы лезть станут, а в этом мало удобного. Ухаживать, закреплять и т.п., как сее делают женщины, пытка для ленивого человека.

20.07.2019 12:12
0
denis-skripnik в теме

Во благо.

20.07.2019 05:26
0
denis-skripnik в теме

Я чаще всего слышал это в разрезе того, что Windows самый популярный на десктопах, а не в целом.

По поводу мобильных: там популярен android - тоже вроде закрытая ОС, так что о децентрализации там речи не идёт.

20.07.2019 02:39
0
denis-skripnik в теме

Благодарю. Думаю удивлю, т.к. там есть один момент, из-за которого собственно и начал писать это. Но говорить не буду.

20.07.2019 02:34
0
denis-skripnik в теме

Ещё можно:

  1. Смотреть профили в других блокчейнах
  2. Читать посты тех, на кого подписались
  3. делать бекапы постов во всех блокчейнах, кроме Viz
  4. публиковаться в golos, steem, viz, whaleshares
  5. Просматривать, сколько даёт ап, или конвертировать gests в СГ в калькуляторе.
20.07.2019 02:34
0
denis-skripnik в теме

Здравствуйте. Благодарю за пост. Согласен с написанным. Но считаю, что ещё сильно влияет на работоспособность, на сохранение интереса отдых. Если не удилять часть суток отдыху (я не про сон), быстро интерес исчезнет: придётся бездельничать несколько дней, а то и недель/месяцев.

У меня всегда, когда организую спринт, потом несколько дней хочется ничего не делать: лежать и слушать книги. Однажды (год назад) с февраля по май ничего не делал.

Поэтому стараюсь спринты не делать, т.к. все равно ппотом время, которое бы потратил на деятельность, трачу на ленивое времепровождение.

19.07.2019 14:24
0
denis-skripnik в теме

Ясно. Это хорошо.

19.07.2019 12:18
0
denis-skripnik в теме

Ясно. Но был бы такой продукт столь же долговечен, как оперативки... Вот в чём вопрос.

19.07.2019 11:09
0
denis-skripnik в теме

Ок.

19.07.2019 05:21
0
denis-skripnik в теме

Ну это естественнее смотрится.

19.07.2019 05:20
0
denis-skripnik в теме

Читая начало поста подумал, что вполне может быть так, что Голос и всё, что здесь происходит, для того, чтобы было видно все пороки, всё негативное в людях, но и позитивное тоже усиливается. Может это проект, где идёт борьба за моральную составляющую человечества :-). Ну это так, полу шутя.

19.07.2019 04:18
0
denis-skripnik в теме

Подумываю попробовать поиграть в стим монстров через их api и используя функционал БЧ Steem, но это как дела все мои закончатся.

19.07.2019 02:18
0
denis-skripnik в теме

Читая предыдущий пост вспомнил про интересную ОС, которая называется fantom. Фишкой её являлось то, что она делает снимки раз в некоторое время, благодаря чему даже в случае отключения света, экстренной перезагрузки компьютера и т.п. данные все сохранятся, в т.ч. открытые документы. Правда не знаю, с нуля она делалась или нет и продолжается ли разработка. Смотрел её года 2 назад, если не 3.

18.07.2019 14:01
0
denis-skripnik в теме

Скорей бы...

18.07.2019 03:22
0
denis-skripnik в теме

А я уже начал мечтать и думать, что сейчас можно так использовать :-). Ну что ж... Будем ждать.

17.07.2019 13:31
0
denis-skripnik в теме

Написано же было, что он не отправляется никуда, сохраняется в браузере в зашифрованном виде. Всё локально. Этого недостаточно?

17.07.2019 02:37
0
denis-skripnik в теме

отлично

16.07.2019 20:07
0
Следующая страница →