апвот50/50 и бенефициарство


Здравствуйте. Раньше, когда была на Голосе квадратичная функция расчёта выплат, была популярной программа апвот50-50, которая позволяла возвращать часть авторской выплаты (Чаще всего это было 50%, 70%, 75%, 80% и 100%). Сейчас возвращает 100% @mimocrocodil, но поскольку выплаты по сравнению с теми, что были во времена Квадрата, меньше, ради возврата мало кто апает.
Но сама идея апвот50-50 очень хороша - это, можно сказать, произвольный кураторский процент, который состоит из процента естественных кураторских и возврата части авторской выплаты пропорционально СГ апающих.

Кратко про идею:

  1. Аккаунт-бенефициар;
  2. Сервис;
  3. Удобный интерфейс для постинга с установкой процента возврата.

Подробности:

Идея в том, чтобы создать аккаунт, например, @upvote-cashback. В посте с него прописывается, что авторы могут ставить бенефициаром 100%, а путём установки определённого тега указывать, какой процент разослать. Пример:

  • Публикуется пост. Бенефициаром указывается аккаунт upvote-cashback с weight 10000, что равно 100% авторских выплат. Тег указывается #upvote-cashback80, что говорит о возврате 80%;
  • Скрипт на сервере, который имеет доступ к аккаунту смотрит, что пост был опубликован с бенефициаром, находит тег и понимает, что 80% от бенефициарских наград он должен разослать инвесторам;
  • После чего ставит апвоты всех инвесторов, которые согласны апать посты с данным процентом;
    Причём сначала ставится весомый ап Кита, что режит кураторские до нуля, а затем происходит простановка апвотов более мелкими акками;
  • Приходит время выплат. Кураторы получают0% или 0.04% (около того). Остальное перечисляется аккаунту @upvote-cashback в качестве бенефициарских наград;
  • Скрипт на сервере создателей смотрит тег, выясняя, каково распределение между автором и инвесторами. Далее выполняет рассылку согласно СГ апающего.
  • Через некоторое время проверяет, всем ли были разосланы токены. Если нет, пытается ещё раз.

В результате:

  1. Автор получает большие выплаты без вложений в Бустеры;
  2. Апвотящие - большую прибыль, чем от блокчейна;
  3. Создатели этого сервиса - доход с комиссии.

Нюансы:

  1. СГ должна быть достаточно большой, и быть всегда на понижении (Беники к сожалению приходят только в GP);
  2. Должно быть доверие со стороны и авторов, и инвесторов. По сему если такой сервис будет создаваться, о нём должен писать популярный автор, которому доверяют;
  3. Нужен удобный интерфейс, где можно опубликовать пост с выбором процента возврата кураторам. Также должен быть интерфейс для инвесторов, где они могут подключиться без сложностей, но с максимальный количеством вариантов (постинг ключ, делегирование СГ).
    Кроме сего, у инвестора должна быть возможность фильтрации: за кого апать, а за кого - нет; Какой процент возврата минимальный и, возможно, максимальный; Фильтрация по тегам и т. п.
    Также должны быть реализованы алгоритмы, 1 из которых может выбрать куратор:
    апвот получает пост, поставивший максимальный процент возврата по сравнению с другими в данном окне;
    Апвоты распределяются между авторами с определённым процентом в зависимости от установленного процента возврата...
    И так далее.

На этом всё

Считаю, что должно быть разнообразие, поэтому и такой сервис нужн.
Как вам идея? Видете ли перспективу в такой реализации? Хотели бы участвовать в сервисе возвратов из авторских выплат как автор или инвестор?
Может кто и возьмётся его реализовать.

Моё мнение:

Сервис хороший был бы. Я бы участвовал в качестве автора, но если только прибыльность будет достаточно высокой по сравнению с бустиризацией.
Как инвестор - не знаю. Опять-же, зависит от прибыльности: нужны будут тесты.

Благодарю за внимание

Буду рад комментариям и другим видам отклика.


Comments 16


неплохая идея

13.07.2018 05:46
0

Благодарю.

13.07.2018 05:48
0

13.07.2018 05:54
0

Ключевой вопрос при нынешнем курсе токена:

Может кто и возьмётся его реализовать

А вообще, для авторов это шаг навстречу, для инвесторов - наоборот. Им и в бустерам неплохо живётся.

13.07.2018 05:57
0

Это точно - ключевой.

Да: согласен. Но может найдутся те, кто такой вариант выберут.
Но я всё же считаю лучшим вариантом, если при публикации автор сможет выбирать процент кураторам, и он будет записываться в блокчейн.

13.07.2018 06:16
0

А это реально? Бенифифиарство в СГ идет, если правильно помню. Какой должна быть минимальная СГ, чтобы она понижаться успевала и была доходность бустеров?

Да и ограничения/модерация нужна, если сервис доходы обещает хорошие. В общем, есть пути проще и они реализованы.

13.07.2018 06:05
0
  • А это реально? Бенифифиарство в СГ идет, если правильно помню. Какой должна быть минимальная СГ, чтобы она понижаться успевала и была доходность бустеров?

    Верно. Но про каких вы бустеров говорите? Они здесь не предусматриваются. Это система возврата кураторам части авторской выплаты. А СГ достаточно 100000. А по мере увеличения числа участников можно увеличивать Силу Голоса.

Да и ограничения/модерация нужна, если сервис доходы обещает хорошие. В общем, есть пути проще и они реализованы.

Зачем? Можно и без ерунды, типа модерации/ограничений.

13.07.2018 06:26
0

Можно. И будут тексты в популярном в виде анекдота или копипасты.

13.07.2018 11:16
0

Никто не мешает снимать аы.

13.07.2018 11:21
0

Снятие апа = потеря дохода

13.07.2018 11:59
0

Не обязательно. Можно сделать так, что сервис не будет вычёркивать снявших апвот из списка тех, кому будет сделана рассылка, если пользователь не злоупотребляет этим действием.

13.07.2018 14:06
0

Схема хорошая, но слишком сложная. Инвесторам этот геморрой ваще в хер не впился. Сейчас они получают свою долю моментально, а тут только после закрытия окна. Далее. Возможны проблемы. Например, нехватка ликвидных токенов. Пусть на кошеле у беника лежит X токенов, а напостили столько, что выплатить надо X+N. Что в таком случае делать? Вести долговую книгу?)
Сейчас апы продаются вполне себе без заморочек. Тот кто хочет - бустит посты. Кто не хочет - и без таких хватает куда энергию утилизировать. Сервис был бы удобен авторам. А авторы, как известно, паразиты блокчейна, которые только выводят деньги из экосистемы и роняют курс токена. Таким образом, imo, для экосистемы в целом, такой бустер будет во вред.

13.07.2018 06:48
0

Благодарю. Да: сложность есть, но не в схеме - работа с ним у инвесторов будет такая-же, как в бустерах. Только отличие в том, что токены после выплат будут начисляться.
Согласен, что нехватка токенов станет проблемой, но это только в том случае, если организатор такого сервиса будет не очень хорошо считающим все возможные непредвиденности.
По поводу авторов: не соглашусь. Есть те, кто не выводит средства, а реинвестирует (вкладывает в СГ). Я во всяком случае, когда был новичком, и не знал про Бустеры/ не мог ими пользоваться 99% заработанного вкладывал. Есть также ещё 3 автора, которых я знаю - делают также. Думаю таких немало. Так что не все паразиты. Другое дело, что и покупок у таких нет - это не совсем хорошо.

13.07.2018 11:20
0

Идея неплохая, но утопическая, а все потому что инвесторы не будут по такой схеме работать. Для них и сейчас неплохо, да и быстро все решается через бустеров на продаже тех же апов! Но логика в идее есть и что-то можно из всего этого придумать! Мне бы вот не хотелось, вообще, заморачиваться со всеми этими биржами, бустеризацией и прочей хреновиной, так как я простой обыватель, а не технарь-математик и программист... Желательно, чтобы был такой сервис, где я по договоренности отдал там какие-то проценты и получил то, что планировал! Ну, а кто-то все это делал и получал свой профит!

13.07.2018 16:24
0

Взаимная подписка

13.07.2018 18:39
0